Kraniauto.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена передних тормозных цилиндров на приоре

Ремонт Priora 218

Замена цилиндра и пыльников тормозного механизма переднего колеса

Цилиндр тормозного механизма переднего колеса заменяем при отсутствии торможения колеса из-за заклинивания поршня в цилиндре. Пыльники цилиндра и пальца заменяем при их разрыве и появлении трещин.
Снимаем переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления. Поворачиваем рулевое колесо до упора в ту сторону, на которой демонтируется цилиндр. Снимаем шланг тормозного механизма переднего колеса (см. «Замена шланга тормозного механизма переднего колеса»).
Расконтриваем болты крепления цилиндра к направляющим пальцам скобы и отворачиваем болт крепления цилиндра к нижнему направляющему пальцу (см. «Замена колодок тормозных механизмов передних колес»).

Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт крепления цилиндра к верхнему направляющему пальцу, удерживая палец от проворачивания за шестигранник ключом «на 17».

Снимаем скобу тормозного механизма.
Зажимаем суппорт в тиски с накладками губок из мягкого металла.

Головкой «Torx Е-14» отворачиваем два винта крепления цилиндра к суппорту.

…и отделяем цилиндр от суппорта.
Для замены пыльника поршня…

…поддеваем отверткой стопорное кольцо…

Снимаем пыльник с буртика цилиндра.
Перед установкой нового пыльника очищаем его посадочные места от грязи и наносим на рабочую кромку пыльника (контактирующую с поверхностью поршня) тонкий слой графитовой смазки.
Устанавливаем новый пыльник и собираем скобу (цилиндр с суппортом) в обратной последовательности.
Затягиваем винты крепления цилиндра к суппорту предписанным моментом (см. «Приложения»). Перед монтажом скобы…

…вынимаем из отверстия направляющей колодок направляющий палец скобы.

Снимаем пыльник с пальца.
Проверяем, чтобы рабочие поверхности пальцев не были погнутыми и могли свободно перемещаться в отверстиях направляющей.
Наносим на рабочую поверхность пальца тонкий слой графитовой смазки, поврежденный пыльник заменяем новым.
Аналогично смазываем другой направляющий палец.
Устанавливаем скобу в обратной последовательности.
Прокачиваем гидропривод тормозной системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).

Читать еще:  Как заменить зеркало на приоре

Снятие, замена, установка рабочего тормозного цилиндра

Справочник

Метки

Снятие, замена, установка стабилизатора поперечной устойчивости

Снятие, замена, установка ремня привода ГРМ

Снятие, замена, установка пружины амортизатора задней подвески

Осмотр, проверка рулевого управления

Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей

Симптомы: ведет передок автомобиля при торможении, переднее колесо не тормозит, переднее колесо тормозит с перебоями, переднее колесо плохо тормозит.

Возможная причина: неисправен колесный цилиндр переднего тормозного механизма.

Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, специальный ключ TORX E14.

1. Демонтируйте соответствующее колесо.

2. Извлеките из кронштейна на телескопической стойке передней подвески элемент уплотнения тормозного шланга.

Примечание. Рекомендуется предотвратить утечку жидкости из тормозного шланга при его снятии с рабочего цилиндра. Для этого необходимо пережать шланг, используя пассатижи, фиксирующиеся в сжатом положении. Обязательно подложите под губки пассатижей куски резины.

3. Слегка открутите наконечник шланга на рабочем цилиндре, используя гаечный ключ «на 15».

4. Отожмите усики стопорных шайб.

5. Открутите и выньте два крепежных болта суппорта, используя гаечный ключ «на 13». Удерживайте от проворачивания направляющие пальцы за шестигранники, используя гаечный ключ «на 17».

6. Демонтируйте суппорт вместе с рабочим цилиндром.

7. Открутите рабочий цилиндр от наконечника шланга, удерживая наконечник за шестигранник, используя гаечный ключ «на 15».

Примечание. На наконечнике шланга установлено медное кольцо уплотнения. Замените его в процессе сборки.

8. Открутите и выньте два крепежных болта рабочего цилиндра к тормозному суппорту, используя ключ TORX E14.

9. Разъедините суппорт и рабочий цилиндр.

10. Осмотрите защитные чехлы направляющих пальцев на наличие повреждений и других различных дефектов и замените их, если таковые обнаружены.

11. Нанесите на направляющие пальцы смазку.

12. Установите новый рабочий цилиндр в обратной демонтажу последовательности.

13. Прокачайте гидравлический привод и произведите проверку эффективности тормозов.

Читать еще:  Замена магистральной тормозной трубки ваз 2107

Снятие, замена, установка рабочего тормозного цилиндра

Справочник

Метки

Снятие, замена, установка стабилизатора поперечной устойчивости

Снятие, замена, установка ремня привода ГРМ

Снятие, замена, установка пружины амортизатора задней подвески

Осмотр, проверка рулевого управления

Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей

Симптомы: ведет передок автомобиля при торможении, переднее колесо не тормозит, переднее колесо тормозит с перебоями, переднее колесо плохо тормозит.

Возможная причина: неисправен колесный цилиндр переднего тормозного механизма.

Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, специальный ключ TORX E14.

1. Демонтируйте соответствующее колесо.

2. Извлеките из кронштейна на телескопической стойке передней подвески элемент уплотнения тормозного шланга.

Примечание. Рекомендуется предотвратить утечку жидкости из тормозного шланга при его снятии с рабочего цилиндра. Для этого необходимо пережать шланг, используя пассатижи, фиксирующиеся в сжатом положении. Обязательно подложите под губки пассатижей куски резины.

3. Слегка открутите наконечник шланга на рабочем цилиндре, используя гаечный ключ «на 15».

4. Отожмите усики стопорных шайб.

5. Открутите и выньте два крепежных болта суппорта, используя гаечный ключ «на 13». Удерживайте от проворачивания направляющие пальцы за шестигранники, используя гаечный ключ «на 17».

6. Демонтируйте суппорт вместе с рабочим цилиндром.

7. Открутите рабочий цилиндр от наконечника шланга, удерживая наконечник за шестигранник, используя гаечный ключ «на 15».

Примечание. На наконечнике шланга установлено медное кольцо уплотнения. Замените его в процессе сборки.

8. Открутите и выньте два крепежных болта рабочего цилиндра к тормозному суппорту, используя ключ TORX E14.

9. Разъедините суппорт и рабочий цилиндр.

10. Осмотрите защитные чехлы направляющих пальцев на наличие повреждений и других различных дефектов и замените их, если таковые обнаружены.

11. Нанесите на направляющие пальцы смазку.

12. Установите новый рабочий цилиндр в обратной демонтажу последовательности.

13. Прокачайте гидравлический привод и произведите проверку эффективности тормозов.

Читать еще:  Замена рулевого редуктора ваз 2107 видео

Ремонт Priora 218

Замена цилиндра и пыльников тормозного механизма переднего колеса

Цилиндр тормозного механизма переднего колеса заменяем при отсутствии торможения колеса из-за заклинивания поршня в цилиндре. Пыльники цилиндра и пальца заменяем при их разрыве и появлении трещин.
Снимаем переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления. Поворачиваем рулевое колесо до упора в ту сторону, на которой демонтируется цилиндр. Снимаем шланг тормозного механизма переднего колеса (см. «Замена шланга тормозного механизма переднего колеса»).
Расконтриваем болты крепления цилиндра к направляющим пальцам скобы и отворачиваем болт крепления цилиндра к нижнему направляющему пальцу (см. «Замена колодок тормозных механизмов передних колес»).

Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт крепления цилиндра к верхнему направляющему пальцу, удерживая палец от проворачивания за шестигранник ключом «на 17».

Снимаем скобу тормозного механизма.
Зажимаем суппорт в тиски с накладками губок из мягкого металла.

Головкой «Torx Е-14» отворачиваем два винта крепления цилиндра к суппорту.

…и отделяем цилиндр от суппорта.
Для замены пыльника поршня…

…поддеваем отверткой стопорное кольцо…

Снимаем пыльник с буртика цилиндра.
Перед установкой нового пыльника очищаем его посадочные места от грязи и наносим на рабочую кромку пыльника (контактирующую с поверхностью поршня) тонкий слой графитовой смазки.
Устанавливаем новый пыльник и собираем скобу (цилиндр с суппортом) в обратной последовательности.
Затягиваем винты крепления цилиндра к суппорту предписанным моментом (см. «Приложения»). Перед монтажом скобы…

…вынимаем из отверстия направляющей колодок направляющий палец скобы.

Снимаем пыльник с пальца.
Проверяем, чтобы рабочие поверхности пальцев не были погнутыми и могли свободно перемещаться в отверстиях направляющей.
Наносим на рабочую поверхность пальца тонкий слой графитовой смазки, поврежденный пыльник заменяем новым.
Аналогично смазываем другой направляющий палец.
Устанавливаем скобу в обратной последовательности.
Прокачиваем гидропривод тормозной системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector