Замена передней части кузова
Замена передней части кузова
Сквозная коррозия приваренных крыльев кузова автомобиля приводит к необходимости их ремонта с пбмощью ремонтных вставок. На рис. 1 указаны места ремонта крыльев кузова автомобилей ВАЗ посредством установки вставок.
Ремонт передней части переднего крыла автомобилей производят, предварительно сняв с кузова детали и узлы, препятствующие рихтовочным, сварочным и окрасочным работам. Демонтаж деталей с кузова автомобиля должен обеспечить доступ для полной окраски крыла и панели передка.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
При удалении передней части крыла автомобилей ВАЗ выполняют следующие работы:
— размечают и отрезают поврежденную часть крыла по линии разметки, используя линейку, ножовку, пневмомолоток с набором зубил или зубило и молоток;
— высверливают дрелью точки сварки заменяемой части крыла сверлом диаметром 6 мм;
— срубают при необходимости заменяемую часть крыла и отсоединяют элемент крыла.
На рис. 2, а указаны места отсоединения передней части переднего крыла кузова автомобиля ВАЗ различных модификаций. Удаление передней части переднего крыла в местах соединения с щитком передка левого или правого крыла показано на рис. 2, б. Подготовку оставшейся части крыла и ремонтной вставки осуществляют в такой последовательности:
— удаляют клещами или кусачками оставшийся металл по линиям рубки;
— рихтуют деформированные кромки деталей, сопрягаемые с заменяемой частью крыла, используя необходимый рихтовочный инструмент;
— зачищают шлифовальной машинкой или металлической щеткой корродированные участки и кромки свариваемых деталей;
— формуют специальными клещами (рис. 3, а) кромку оставшейся панели крыла (участки кромки, не поддающиеся формованию клещами, формуют вручную, применяя необходимый рихтовочный инструмент);
— выполняют при необходимости в местах перегибов надрезы глубиной 10 мм;
— размечают линейкой и отрезают ножницами с учетом 10 мм
— припуска на сварной шов необходимую часть крыла от ремонтной вставки;
— зачищают шлифовальной машинкой или металлической щеткой с двух сторон привариваемые кромки новой части крыла;
— прокалывают дыроколом или сверлят дрелью отверстия диаметром 5 мм с шагом 20…30 мм в привариваемых кромках новой части крыла (рис. 3, б).
Новую часть крыла устанавливают в следующем порядке:
— ставят новую часть крыла на место отсоединенной и закрепляют клещами с сопрягаемыми деталями (рис. 5, а);
— временно навешивают капот и проверяют штангенциркулем установку крыла на соблюдение необходимых зазоров и, при необходимости, выполняют подгоночные работы;
— прихватывают точками новую часть крыла с сопрягаемыми деталями (рис. 5, б), пользуясь горелкой с наконечником № 1 или 2, припоем Л63 или Л68, или ЛНКМ ц диаметром 2…3 мм и технической бурой;
— снимают временно капот;
— приваривают точками по проколотым или просверленным отверстиям новую часть крыла к сопрягаемым деталям, используя полуавтомат для сварки в среде углекислого газа, проволоку Св-08ГС-0 или Св-08Г2С-0 диаметром 0,8 мм, выбирая режим сварки в соответствии с инструкцией по эксплуатации сварочного полуавтомата.
После зачистки сварных швов в сопряжении частей крыла шлифовальной машинкой заподлицо с основным металлом кузов готовят к окраске и антикоррозионной обработке.
Устанавливают ранее снятые для удобства выполнения ремонтных работ с кузова детали и узлы.
Ремонт задней нижней части переднего крыла выполняют, предварительно сняв с кузова детали и узлы, препятствующие рихтовочным, сварочным и окрасочным работам. Демонтаж деталей с кузова должен обеспечить всесторонний доступ к крылу при его окраске.
При удалении задней нижней части крыла автомобилей ВАЗ размечают линейкой заменяемую часть крыла с учетом имеющейся линии выштамповки (рис. 6, а), а затем срубают часть крыла по линиям разметки, используя пневмомолоток с набором зубил или зубило и молоток и силовой рычаг.
При подготовке оставшейся части крыла и ремонтной вставки выполняют следующие операции:
— удаляют клещами или кусачками оставшийся металл по линии рубки;
— рихтуют деформированные кромки деталей, сопрягаемые с заменяемой частью крыла, применяя необходимый рихтовочный инструмент;
— зачищают шлифовальной машинкой или металлической щеткой коррозированные участки и кромки свариваемых деталей;
— формуют специальными клещами кромки оставшегося крыла (участки кромки, не поддающиеся формованию клещами, формуют вручную, применяя необходимый рихтовочный инструмент);
— выполняют при необходимости надрезы в местах перегибов глубиной 10 мм;
— размечают и отрезают ножницами с учетом 10 мм припуска на сварной шов необходимую часть крыла от ремонтной вставки;
— зачищают шлифовальной машинкой или металлической щеткой с двух сторон привариваемые кромки новой части крыла;
— прокалывают дыроколом или сверлят дрелью отверстия диаметром 5 мм с шагом 20…30 мм в привариваемых кромках новой части крыла (рис. 6, б).
Установку новой части крыла выполняют в такой последовательности:
— устанавливают новую часть крыла на место отсоединенной и закрепляют клещами с сопрягаемой частью внизу кузова (рис. 6, в);
— временно навешивают дверь и проверяют штангенциркулем установку ремонтной вставки на соблюдение необходимых зазоров и, при необходимости, выполняют подгоночные работы;
— прихватывают точками новую часть крыла с сопрягаемыми деталями (рис. 6, г), пользуясь горелкой с наконечником № 1 или №2, припоем Л63 или Л68, или ЛНКМ ц диаметром 2…3 мм и технической бурой;
— снимают временно установленную дверь; приваривают точками по отверстиям новую часть крыла к сопрягаемым деталям, используя полуавтомат для сварки в среде углекислого газа, проволоку Св-08ГС-0 или Св-08Г2С-0 диаметром 0,8 мм, выбирая режим сварки в соответствии с инструкцией по эксплуатации сварочного полуавтомата.
Зачистив сварные швы в сопряжении частей крыла шлифовальной машинкой заподлицо с основным металлом, готовят кузов к окраске и антикоррозионной обработке.
Ранее снятые для удобства выполнения ремонтных работ детали и узлы устанавливают на кузов.
Замену передних съемных крыльев кузова автомобиля ГАЗ -24 “Волга” производят, предварительно сняв облицовку фары, передний буфер и молдинг боковины.
Для снятия крыла отворачивают два болта крепления к верхней панели облицовки радиатора, два болта крепления к щиткам радиатора, три болта крепления к брызговику крыла, два болта крепления к боковине, два болта крепления подставки крыла к брызговику облицовки радиатора и один болт крепления буфера к крылу. Новое или отремонтированное крыло устанавливают в последовательности, обратной последовательности снятия.
Замену передних приваренных крыльев производят только в случае их сильного коррозионного разрушения или неремонтопригодности способами правки и рихтовки.
Перед началом работ по замене крыльев с автомобиля снимают детали и узлы, препятствующие рихтовочным, сварочным и окрасочным работам, такие, как аккумуляторная батарея, топливный бак, передний буфер и колесо, фара, подфарник, указатель поворотов и другие.
Для удаления заменяемого крыла автомобилей ВАЗ выполняют следующее:
— высверливают точки сварки в соединении крыла с брызговиком и усилителя боковой панели с брызговиком и щитком передка (рис. 7, а), используя дрель, твердосплавное сверло или цельный зенкер;
— срубают крыло по его периметру (по штрихованным линиям) устанавливая зубило в местах, обозначенных стрелками (рис. 7, б), применяя пневмомолоток с комплектом зубил или зубило и молоток;
— отсоединяют крыло с помощью молотка, зубила и рихтовочного рычага.
При установке крыла выполняют такие действия:
— удаляют оставшиеся части металла срубленного крыла по линиям отсоединения, применяя торцовые кусачки или клещи;
— рихтуют деформированные кромки деталей, сопрягаемые с заменяемым крылом, применяя необходимый рихтовочный инструмент в виде молотка и различных поддержек;
— зачищают до металла корродированные участки панелей и привариваемые кромки сопрягаемых деталей от остатков точек контактной сварки с помощью шлифовальной машинки;
— прокалывают или сверлят отверстия диаметром 5 мм в привариваемых кромках крыла (рис. 69, а) с шагом 40…50 мм в новом усилителе боковой панели с шагом 30…40 мм с помощью дырокола или дрели;
— проверяют противокоррозионную защиту сварных соединений, закрываемых крылом и производят необходимую герметизацию сварных швов мастикой;
— устанавливают крыло на место отсоединенного и закрепляют с соединяемыми деталями быстросъемными клещами;
— временно навешивают переднюю дверь и капот, а затем подгоняют крыло согласно “Карте контроля внешних зазоров кузова”, используя необходимый контрольный, рихтовочный и слесарный инструмент;
— прихватывают крыло в точках к соединяемым деталям в местах, указанных на рис. 10, горелкой с наконечником № 1 или 2 используя припой Л63 или Л68, или ЛНКМ ц диаметром 2…3 ММ и техническую буру;
— снимают временно установленные капот и переднюю дверь; приваривают крыло к сопрягаемым деталям точками по ранее выполненным отверстиям дуговой сваркой в среде углекислого газа проволокой Св-08ГС-0 или Св-08Г2С-0 диаметром 0,8 мм, выбирая режим в соответствии с рекомендациями по эксплуатации сварочного полуавтомата;
— при отсутствии отверстий на кромках крыла и фланцах кузова крыло проваривают прерывистым швом (рис. 11) длиной 10 мм с шагом 30…40 мм в узлах 1, 2, 4, 5 и длиной шва 20 мм с интервалом 30 мм, с последующим оплавлением газовой сваркой кромок крыла и панели передка в узле 3.
После замены крыла устанавливают и подгоняют по проемам капот и переднюю дверь, готовят отремонтированный кузов к окраске и противокоррозионной обработке, выполняют установку деталей и узлов, ранее снятых с кузова для удобства производства ремонтных работ.
Замена передней части кузова
Сквозная коррозия приваренных крыльев кузова автомобиля приводит к необходимости их ремонта с пбмощью ремонтных вставок. На рис. 1 указаны места ремонта крыльев кузова автомобилей ВАЗ посредством установки вставок.
Ремонт передней части переднего крыла автомобилей производят, предварительно сняв с кузова детали и узлы, препятствующие рихтовочным, сварочным и окрасочным работам. Демонтаж деталей с кузова автомобиля должен обеспечить доступ для полной окраски крыла и панели передка.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
При удалении передней части крыла автомобилей ВАЗ выполняют следующие работы:
— размечают и отрезают поврежденную часть крыла по линии разметки, используя линейку, ножовку, пневмомолоток с набором зубил или зубило и молоток;
— высверливают дрелью точки сварки заменяемой части крыла сверлом диаметром 6 мм;
— срубают при необходимости заменяемую часть крыла и отсоединяют элемент крыла.
На рис. 2, а указаны места отсоединения передней части переднего крыла кузова автомобиля ВАЗ различных модификаций. Удаление передней части переднего крыла в местах соединения с щитком передка левого или правого крыла показано на рис. 2, б. Подготовку оставшейся части крыла и ремонтной вставки осуществляют в такой последовательности:
— удаляют клещами или кусачками оставшийся металл по линиям рубки;
— рихтуют деформированные кромки деталей, сопрягаемые с заменяемой частью крыла, используя необходимый рихтовочный инструмент;
— зачищают шлифовальной машинкой или металлической щеткой корродированные участки и кромки свариваемых деталей;
— формуют специальными клещами (рис. 3, а) кромку оставшейся панели крыла (участки кромки, не поддающиеся формованию клещами, формуют вручную, применяя необходимый рихтовочный инструмент);
— выполняют при необходимости в местах перегибов надрезы глубиной 10 мм;
— размечают линейкой и отрезают ножницами с учетом 10 мм
— припуска на сварной шов необходимую часть крыла от ремонтной вставки;
— зачищают шлифовальной машинкой или металлической щеткой с двух сторон привариваемые кромки новой части крыла;
— прокалывают дыроколом или сверлят дрелью отверстия диаметром 5 мм с шагом 20…30 мм в привариваемых кромках новой части крыла (рис. 3, б).
Новую часть крыла устанавливают в следующем порядке:
— ставят новую часть крыла на место отсоединенной и закрепляют клещами с сопрягаемыми деталями (рис. 5, а);
— временно навешивают капот и проверяют штангенциркулем установку крыла на соблюдение необходимых зазоров и, при необходимости, выполняют подгоночные работы;
— прихватывают точками новую часть крыла с сопрягаемыми деталями (рис. 5, б), пользуясь горелкой с наконечником № 1 или 2, припоем Л63 или Л68, или ЛНКМ ц диаметром 2…3 мм и технической бурой;
— снимают временно капот;
— приваривают точками по проколотым или просверленным отверстиям новую часть крыла к сопрягаемым деталям, используя полуавтомат для сварки в среде углекислого газа, проволоку Св-08ГС-0 или Св-08Г2С-0 диаметром 0,8 мм, выбирая режим сварки в соответствии с инструкцией по эксплуатации сварочного полуавтомата.
После зачистки сварных швов в сопряжении частей крыла шлифовальной машинкой заподлицо с основным металлом кузов готовят к окраске и антикоррозионной обработке.
Устанавливают ранее снятые для удобства выполнения ремонтных работ с кузова детали и узлы.
Ремонт задней нижней части переднего крыла выполняют, предварительно сняв с кузова детали и узлы, препятствующие рихтовочным, сварочным и окрасочным работам. Демонтаж деталей с кузова должен обеспечить всесторонний доступ к крылу при его окраске.
При удалении задней нижней части крыла автомобилей ВАЗ размечают линейкой заменяемую часть крыла с учетом имеющейся линии выштамповки (рис. 6, а), а затем срубают часть крыла по линиям разметки, используя пневмомолоток с набором зубил или зубило и молоток и силовой рычаг.
При подготовке оставшейся части крыла и ремонтной вставки выполняют следующие операции:
— удаляют клещами или кусачками оставшийся металл по линии рубки;
— рихтуют деформированные кромки деталей, сопрягаемые с заменяемой частью крыла, применяя необходимый рихтовочный инструмент;
— зачищают шлифовальной машинкой или металлической щеткой коррозированные участки и кромки свариваемых деталей;
— формуют специальными клещами кромки оставшегося крыла (участки кромки, не поддающиеся формованию клещами, формуют вручную, применяя необходимый рихтовочный инструмент);
— выполняют при необходимости надрезы в местах перегибов глубиной 10 мм;
— размечают и отрезают ножницами с учетом 10 мм припуска на сварной шов необходимую часть крыла от ремонтной вставки;
— зачищают шлифовальной машинкой или металлической щеткой с двух сторон привариваемые кромки новой части крыла;
— прокалывают дыроколом или сверлят дрелью отверстия диаметром 5 мм с шагом 20…30 мм в привариваемых кромках новой части крыла (рис. 6, б).
Установку новой части крыла выполняют в такой последовательности:
— устанавливают новую часть крыла на место отсоединенной и закрепляют клещами с сопрягаемой частью внизу кузова (рис. 6, в);
— временно навешивают дверь и проверяют штангенциркулем установку ремонтной вставки на соблюдение необходимых зазоров и, при необходимости, выполняют подгоночные работы;
— прихватывают точками новую часть крыла с сопрягаемыми деталями (рис. 6, г), пользуясь горелкой с наконечником № 1 или №2, припоем Л63 или Л68, или ЛНКМ ц диаметром 2…3 мм и технической бурой;
— снимают временно установленную дверь; приваривают точками по отверстиям новую часть крыла к сопрягаемым деталям, используя полуавтомат для сварки в среде углекислого газа, проволоку Св-08ГС-0 или Св-08Г2С-0 диаметром 0,8 мм, выбирая режим сварки в соответствии с инструкцией по эксплуатации сварочного полуавтомата.
Зачистив сварные швы в сопряжении частей крыла шлифовальной машинкой заподлицо с основным металлом, готовят кузов к окраске и антикоррозионной обработке.
Ранее снятые для удобства выполнения ремонтных работ детали и узлы устанавливают на кузов.
Замену передних съемных крыльев кузова автомобиля ГАЗ -24 “Волга” производят, предварительно сняв облицовку фары, передний буфер и молдинг боковины.
Для снятия крыла отворачивают два болта крепления к верхней панели облицовки радиатора, два болта крепления к щиткам радиатора, три болта крепления к брызговику крыла, два болта крепления к боковине, два болта крепления подставки крыла к брызговику облицовки радиатора и один болт крепления буфера к крылу. Новое или отремонтированное крыло устанавливают в последовательности, обратной последовательности снятия.
Замену передних приваренных крыльев производят только в случае их сильного коррозионного разрушения или неремонтопригодности способами правки и рихтовки.
Перед началом работ по замене крыльев с автомобиля снимают детали и узлы, препятствующие рихтовочным, сварочным и окрасочным работам, такие, как аккумуляторная батарея, топливный бак, передний буфер и колесо, фара, подфарник, указатель поворотов и другие.
Для удаления заменяемого крыла автомобилей ВАЗ выполняют следующее:
— высверливают точки сварки в соединении крыла с брызговиком и усилителя боковой панели с брызговиком и щитком передка (рис. 7, а), используя дрель, твердосплавное сверло или цельный зенкер;
— срубают крыло по его периметру (по штрихованным линиям) устанавливая зубило в местах, обозначенных стрелками (рис. 7, б), применяя пневмомолоток с комплектом зубил или зубило и молоток;
— отсоединяют крыло с помощью молотка, зубила и рихтовочного рычага.
При установке крыла выполняют такие действия:
— удаляют оставшиеся части металла срубленного крыла по линиям отсоединения, применяя торцовые кусачки или клещи;
— рихтуют деформированные кромки деталей, сопрягаемые с заменяемым крылом, применяя необходимый рихтовочный инструмент в виде молотка и различных поддержек;
— зачищают до металла корродированные участки панелей и привариваемые кромки сопрягаемых деталей от остатков точек контактной сварки с помощью шлифовальной машинки;
— прокалывают или сверлят отверстия диаметром 5 мм в привариваемых кромках крыла (рис. 69, а) с шагом 40…50 мм в новом усилителе боковой панели с шагом 30…40 мм с помощью дырокола или дрели;
— проверяют противокоррозионную защиту сварных соединений, закрываемых крылом и производят необходимую герметизацию сварных швов мастикой;
— устанавливают крыло на место отсоединенного и закрепляют с соединяемыми деталями быстросъемными клещами;
— временно навешивают переднюю дверь и капот, а затем подгоняют крыло согласно “Карте контроля внешних зазоров кузова”, используя необходимый контрольный, рихтовочный и слесарный инструмент;
— прихватывают крыло в точках к соединяемым деталям в местах, указанных на рис. 10, горелкой с наконечником № 1 или 2 используя припой Л63 или Л68, или ЛНКМ ц диаметром 2…3 ММ и техническую буру;
— снимают временно установленные капот и переднюю дверь; приваривают крыло к сопрягаемым деталям точками по ранее выполненным отверстиям дуговой сваркой в среде углекислого газа проволокой Св-08ГС-0 или Св-08Г2С-0 диаметром 0,8 мм, выбирая режим в соответствии с рекомендациями по эксплуатации сварочного полуавтомата;
— при отсутствии отверстий на кромках крыла и фланцах кузова крыло проваривают прерывистым швом (рис. 11) длиной 10 мм с шагом 30…40 мм в узлах 1, 2, 4, 5 и длиной шва 20 мм с интервалом 30 мм, с последующим оплавлением газовой сваркой кромок крыла и панели передка в узле 3.
После замены крыла устанавливают и подгоняют по проемам капот и переднюю дверь, готовят отремонтированный кузов к окраске и противокоррозионной обработке, выполняют установку деталей и узлов, ранее снятых с кузова для удобства производства ремонтных работ.
Цены (прайс) на кузовной ремонт (работы) в Челябинске
Автосервис ЮТЭК всегда рад вам предложить самые конкурентоспособные цены на рынке услуг по кузовному ремонту авто. Ведь мы понимаем, что клиенту важно починить свой автомобиль качественно и недорого, что мы и готовы Вам предложить. Нам важно соблюдать баланс, между отличным качеством и ценой, мы не можем Вам предложить ремонт за копейки, так как Вы должны понимать, что дешево и качественно не бывает. Мы Вам можем гарантировать одно, после нашего ремонта у Вас не возникнет проблем с вспучиванием краски, выявлением дефектов ремонта, трещинами ЛКП и прочими не приятными моментами. Наш опыт позволяет проводить ремонт на самом высоком уровне и самое главное, мы даем гарантию на работы, потому как уверены в качестве.
Закажите обратный звонок
Ваше сообщение получено
В ближайшее время по указанному номеру с Вами свяжется наш специалист
Точную стоимость ремонта, мы Вам сможем озвучить только после детального осмотра вашего автомобиля в сервисе. Вы можете прислать нам фотографии вашего авто и мы примерно прикинем стоимость ремонта, для этого напишите нам письмо и мы ответим или перезвоним вам в кратчайшие сроки, или просто позвоните по указанным на сайте телефонам.
Мы всегда готовы вам предложить самые выгодные условия на ремонт, так же у нас регулярно действуют скидки и акции.
Если Вам нужен ремонт и у Вас есть вопросы, то просто позвоните нам. Предоставим всю необходимую информацию, сориентируем по ценам и запишем Вас на удобное время для ремонта или осмотра.
Покраска деталей автомобиля (без демонтажа)
Покрасочные работы
Цена (зависит от класса автомобиля)
Покраска крыла (переднего или заднего, левого или правого)
от 3900 до 5300 рублей
Покраска капота
от 5700 до 7500 рублей
Покраска двери автомобиля (правой или левой, передней или задней)
от 4400 до 4800 рублей
Покраска бампера (переднего или заднего)
от 4300 до 5200 рублей
Покраска крыши
от 6100 до 8400 рублей
Покраска передней панели
от 3000 до 3900 рублей
Покраска порога
Покраска молдинга двери
от 700 до 1000 рублей
Покраска передней реснички на фары
от 550 до 800 рублей
Локальная покраска
Площадь детали для локальной покраски
Цена(в зависимости от класса автомобиля)
50%
от 2600 до 3500 рублей
20%
от 2300 до 3400 рублей
Окраска детали с двух сторон +20% к стоимости окраски детали
Полировка
Работы
Цена(зависит от класса автомобиля)
Полировка детали
от 550 до 1000 рублей
Дополнительные работы (разборка под покраску)
Наименование работ
Цена(в зависимости от класса автомобиля)
Разборка капота под покраску
от 350 до 650 рублей
Разборка двери под покраску с зеркалом
от 200 до 1450 рублей
Разборка двери под покраску без зеркала
от 950 до 1150 рублей
Замена деталей кузова автомобиля (без стоимости детали)
Наименование кузовных работ
Цена(зависит от класса автомобиля)
Замена заднего бампера
от 1350 до 1600 рублей
Замена переднего крыла (без снятия бампера)
От 900 до 1150 рублей
Замена передней панели в сборе (бампер, фары)
от 3300 до 5000 рублей
Замена задней панели
от 4400 до 5700 рублей
Замена крышки багажника с переборкой
от 1100 до 1700 рублей
Замена двери задка с переборкой (без вклейки стекла)
от 1350 до 2600 рублей
Замена радиатора в сборе
от 850 до 1200 рублей
Замена порога
от 4000 до 7500 рублей
Замена накладки порога
от 850 до 1200 рублей
Замена подкрылков (1 шт.)
от 350 до 500 рублей
Замена брызговика (1 шт.)
от 400 до 500 рублей
Замена брызговиков (комплект 4 шт.)
от 800 до 1000 рублей
Замена передней фары
от 450 до 700 рублей
Замена задней фары
от 400 до 500 рублей
Замена молдинга двери
от 400 до 500 рублей
Ремонт деталей (двери, бампер)
Работы
Цена(в зависимости от категории автомобиля)
Ремонт двери (с установкой, без переборки)
от 700 до 1600 рублей
Ремонт двери (с установкой и с переборкой)
от 1350 до 2550 рублей
Снятие обшивки двери
от 700 до 1000 рублей
Ремонт переднего бампера (с установкой)
от 1100 до 1400 рублей
Рихтовка и выправление вмятин (без покраски и стоимости демонтажа детали)
Рихтовка детали автомобиля. Площадь повреждения:
Цена
менее 10%
до 20%
до 30%
Цены на стапельные работы
Наименование работ
Цена
Стапельные работы (установка на стапель)
2500 – 3500 рублей
Стапельные работы средней сложности
Стапельные работы особой сложности
Замена стекол (без стоимости стекла)
Работы
Цена(зависит от категории авто)
Замена лобового стекла
от 2000 до 2500 рублей
Замена стекла двери
от 850 до 1200 рублей
Другие работы
Наименование
Цена(в зависимости от категории авто)
Замена электро-стеклоподъемника
от 700 до 1700 рублей
Заменить внутренний замок двери
от 750 до 1100 рублей
Заменить замок багажника
Заменить замок капота
от 700 до 900 рублей
Замена наружной ручки двери
от 700 до 1100 рублей
Что бы записаться на оценку ремонта или на ремонт, просто позвоните нам по номеру телефона +7 912-313-09-90, мы согласуем с вами время когда вы сможете к нам приехать и сориентируем по ценам.