Замена личинки замка зажигания калина
Замена личинки замка зажигания
#1 DFS


- Марка авто: 21099i
- Откуда: Стерлитамак
Подскажите пожалуйста как можно подробнее, как заменить личинку замка зажигания.
Проблема в том, что ключ периодически не хочет поворачиваться в положение II, стопорит где-то в середине между I и II
Пробовал загнать WD-40 в отверстие для ключа, помогло дня на три.
Купил личинку новую, она обернута зеленой изолентой и торчит ключ (в магазине сказали, пока не установлю, ключ вытаскивать нельзя)
Попробовал поставить, для этого снял кожухи и облицовку. Дальше ступор, сам замок мне не надо снимать, только личинку, как ее вытащить?
Вот эти болты http://automn.ru/vaz. es/ZamZaj08.jpg непонятно чем откручивать, не подлезешь, они конусные какие-то. да и надо ли вообще?
#2 386dx






- Марка авто: Octavia Tour 2010 BFQ
- Откуда: Краснознаменск Боровск
Просмотр Гаража
#3 Stasendro




- Марка авто: ВАЗ 2115
- Откуда: Всеволожск
Подскажите пожалуйста как можно подробнее, как заменить личинку замка зажигания.
Проблема в том, что ключ периодически не хочет поворачиваться в положение II, стопорит где-то в середине между I и II
Пробовал загнать WD-40 в отверстие для ключа, помогло дня на три.
#4 azat337





- Марка авто: Лада Калина, универсал, 2012 г.в., 1,6 л., 8-кл
- Откуда: Набережные Челны
Подскажите пожалуйста как можно подробнее, как заменить личинку замка зажигания.
#5 DFS


- Марка авто: 21099i
- Откуда: Стерлитамак
не сняв замок, личинку не поменяешь, снимай замок, откручивай контактную группу, дальше сам поймешь, там видно будет..
тогда вопрос как скрутить вот те две гайки, мало того что они в углублении, так еще и конусные, не подлезешь никак отверткой и пассатижами не берет
не проще замок в сборе поменять?
#6 Матизка






- Марка авто: Дайхатсу Сирион
- Откуда: Краснодарский край
тогда вопрос как скрутить вот те две гайки, мало того что они в углублении, так еще и конусные, не подлезешь никак отверткой и пассатижами не берет
#7 azat337





- Марка авто: Лада Калина, универсал, 2012 г.в., 1,6 л., 8-кл
- Откуда: Набережные Челны
#8 DFS


- Марка авто: 21099i
- Откуда: Стерлитамак
Ага, у них головки подпиленные,при затяжке отламываются специально,якобы противоугонная конструкция
#9 386dx






- Марка авто: Octavia Tour 2010 BFQ
- Откуда: Краснознаменск Боровск
Просмотр Гаража
ага, ясно. допустим зубилом и молотком выкрутил, а обратно как собирать? другие болты ставить?
Лада Калина Универсал трактор цвета винограда › Бортжурнал › Ремонт замка зажигания на Калине
Позавчера утром, собираюсь ехать на работу, сажусь в Калину, поворачиваю ключ зажигания… и ключ проворачивается за положение «Стартер». Двигатель завелся. Поняв, что произошло что-то неладное, пытаюсь повернуть ключ назад, но не тут-то было, ключ не поворачивается ни в одну сторону. Выдернул ключ из замка, машина продолжает работать. Несколько раз вставлял/доставал ключ, пробовал крутить его туда-сюда — все бесполезно.
Понял, ехать на работу не стоит, вдруг в дороге руль закусит. Да и потом как ее заводить? А для начала ее надо заглушить. Про пятую передачу и резкое сцепление не сразу вспомнил, поэтому полез под капот и сдернул провода с катушек зажигания. Двигатель заглох, но зажигание осталось включенным. Снял клемму с аккумулятора и побежал на работу пешком…
Изучаю интернет — такая проблема случилась не у меня первого. Причина в обломившемся усе возвратной пружины. Пружин отдельно в продаже нет, но ее можно взять из замка зажигания ВАЗ-2108/2109 нового образца, который стоит намного дешевле калиновского. Замена замка же будет сопровождаться заменой личинок в дверях, т.к. ключ у Калины один от всех замков.
Следующая проблема — это снять замок зажигания. Он крепится на 4 болтах со срывными головками. Т.е. откручивать его придется с помощью зубила, молотка и какой-то матери…
На практике все оказалось несколько проще чем казалось, оказалось работать с зубилом не так уж и сложно. Пара часов и замок снят.
Разобрал замок — все оказалось точь в точь как пишут в интернет. Сломалась возвратная пружина, ключ провернулся дальше, и стопорный шарик попал в паз блокиратора рулевого вала, заблокировав ключ.
День второй. После работы отправляюсь по магазинам на поиски запчастей. Дальше первого попавшегося магазина пешком идти было в лом, поэтому на нем и остановился. Пружинок в продаже нет. Есть замок от Калины за 890 руб (а в интернете писали что в 2011 году он стоил 1200руб, видимо запчасти на Калину не растут в цене, а падают, что не может не радовать. Но помня, что такая же пружинка есть в замке ВАЗ-2108, поинтересовался и этим замком. Оказалось тоже есть и стоит 360 руб! Визуально выглядит один в один как калиновский, отличается только пластмассовой накладкой на личинке и разъемами. Решил взять восьмерочный.
Дома разбираю замок, и вот она! Стоит точно такая же пружинка! Переставил ее в старый замок, смазал и собрал. Проверил ключом, работает отлично. Пора ставить на машину.
Установка уже намного легче снятия. Болты со сворачивающимися головками купил в том же магазине. Сборка заняла не более часа.
При сборке замка на личинку набрызгал силиконовой смазки, а под крышку бахнул литола. Новый замок был вообще без смазки! На замке с машины смазка была, только я ее всю на руки собрал когда разбирал замок.
Вывод: если сломается возвратная пружина замка зажигания Калины, смело покупайте замок 2108, он стоит в 2.5 раза дешевле калиновского! И доставайте из него пружинку. При этом переставлять личинки дверей и метки иммобилайзера в ключах нет необходимости.