Kraniauto.ru

Авто журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена кулисы ваз приора

Замена кулисы ваз приора

Этот товар выбрали 124 покупателя

Короткоходный механизм переключения передач. Сокращает время и повышает четкость включения, уменьшает горизонтальные перемещения рычага переключения передач.

Требует некоторого привыкания.

Внимание! При неправильном использовании (ошибки при включениях) возможен быстрый износ деталей КПП.

Вес, кг: 1 Размеры, см: 75 х 5 х 5 Объем, м3: 0.00188

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Каким бы мощным ни был силовой агрегат современного транспортного средства, без коробки передач не возможно было бы осуществить равномерный и плавный набор скорости. Ручная коробка переключения передач позволяет не задумываясь, простым переводом рычага переключения в соответствующее положение, повысить производительность перемещения авто до максимально возможной скорости.

Кулиса обеспечивает связь рычага с коробкой передач, которая за счёт определённого момента сдвига покрывает расстояние при перемещении муфты с одной шестерни на следующую передачу.

Короткоходная кулиса, в отличие от штатной, придаёт до 30-процентов сокращения времени при переключении передач даже независимо от опыта вождения водителя, что означает более быстрый набор скорости, так как шестерёнки быстрее входят в зацепление, позволяя точно включить ту передачу какую автолюбитель собирался, передавая усилие от рычага со сферической шарнирной опорой на вилку переключения скоростей. Укороченная кулиса придаёт спортивную точность при переключении передач и гарантированно ускорит действия водителя, вручную переходящего с одной шестерни на другую, на несколько процентов.

Чем короче ход рычага, тем быстрее вилка проходит расстояние между каждым механизмом при переключении передач в коробке и, тем мягче муфта перемещается между каждой выбранной передачей. Это означает, что авто будет работать быстрее, так как зубчатые шестерни коробки встанут на положенные места с гораздо большей текучестью.

Элемент модернизации кулисы ВАЗ 2110 — 2112 и Лада Приора служит двум основным целям:

  • во-первых, сокращение расстояния перемещения рычага переключения передач; в реальности, однако, выигрыш в производительности будет незначительным для большинства не подготовленных водителей;
  • во-вторых, короткие сдвиги рычага позволяют сократить время при мгновенном перемещении, что отражается на спортивной составляющей набора скорости.

Почему автопроизводители сразу не устанавливают короткоходную кулису?
Большинство штатных рычагов оборудуют удлинённой кулисой, потому что она проще в использовании для повседневных ситуациях для не умудренных опытом новичков и даже ещё проще в изготовлении. Тем не менее, многие автовладельцы через некоторое время пользования транспортным средством предпочитают произвести замену кулисы на более короткую, потому что она обеспечивает несколько преимуществ во всех видах дорожных ситуаций.

Преимущества установки кулисы КПП короткоходной для ВАЗ 2110, 2111, 2112 и Лада Приора (ВАЗ 2170, 2172, 2171):

  • тюнинг коробки передач на ограниченный бюджет;
  • недорогое изделие;
  • снижение временных затрат на переключение с повышением опыта вождения;
  • повышение производительности при переключении;
  • быстрый набор скорости;
  • быстрое перемещение муфты между передачами;
  • простота установки.

Ещё одним наиболее очевидным преимуществом замены короткой кулисы на ВАЗ 2110 — 2112 и Лада Приора является то, что уменьшение хода рукояти коробки способно продлить срок службы трансмиссии в целом, снижая «чрезмерный» ход и прикладываемое усилие при сдвиге зубчатой шестерни, некорректное смещение которой является причиной повреждения вилки переключения передач. Для сознательных автовладельцев оборудование КПП кулисой короткоходной будет экономически эффективной модернизацией любимого авто, продлевающей жизнь механизмов трансмиссии и предотвращающей проблемы с износом синхронизаторов. Но все же значительный недостаток новой кулисы может выразиться в осложнении равномерного набора скорости для неподготовленного водителя.

Лада Приора Седан в Кварце › Бортжурнал › Установка короткоходной кулисы КПП на приору

Короткоходную кулису хотел поставить уже давно, ещё на прошлую машину, но все отговаривали, мол коробка при переключениях будет «хрустеть» и всё такое, поэтому не решался, но как то довелось мне прокатиться с ней на машине знакомого, мне понравилось, решил поставить себе. Так как раньше этого не делал, нашёл человека на СТО, который мне её согласился поставить за 300р, договорились с ним на выходных, купил 10-ю кулису(разницы нет практически никакой по сравнению с приоровской, единственное, что сам рычаг КПП на 10-ке квадратный, на приоре круглый)

Разницы, ещё раз говорю, никакой, ручки переключения передач тоже взаимозаменяемы, ручка нового образца ставится на кпп 2110, так и ручка кпп приоровская старого образца ставится на кулису нового образца(с круглым штоком)

Так же, хочу отметить, что ручка кпп нового образца снимается со штока чуть сложнее, чем старая, потому что она закреплена более жёстко, чтобы её снять, нужно легонько подбить её резиновым молотком вверх, чтобы она «пошла», просто так её не сдёрнуть.
Я, к сожалению, этого не знал, как и не знал про взаимозаменяемость самих ручек, мой мастер тоже, поэтому купил ручку переключения старого образца(250р с кожухом), а напрасно, приехав домой, уже сам переставил обратно свою новую.

Ещё 1 нюанс, мастер криво настроил саму кулису, а именно, она стояла не по центру, из за этого передачи включались туго и при включении 2-й шла вибрация со стороны кулисы на 1500-2000 об/мин, к тому же был какой то звон, как будто бьётся металл об металл.

Поездив так недельку, мне это надоело и решил сам всё доделать по уму. Сначала был обнаружен, откуда идёт дребезг на «второй»

Как выяснилось, именно на второй передаче эти 2 рычага соприкасались и давали это эффект.

Устранить его оказалось просто, ослабил болт на кулисе, где она соединяется с карданчиком кпп и чуть покрутил её по часовой стрелке, во первых, рычаг кпп стал на своё положенное место по центру, во вторых, эти 2 рычага раздвинулись между собой и при включении второй передачи больше не соприкасаются.

Теперь переключать передачи стало по настоящему приятно, ни разу не пожалел, что поставил, в заключении 2 видео, первое до моих доработок с криво установленным рычагом, второе-после.


Замена кулисы на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Добро пожаловать!
Кулиса – она отвечает за переключение передач в автомобиле, стоит она под днищем автомобиля и выходит в салон, на конце кулисы (На её штоке) надевается чехол который в народе ещё называют чехол ручки КПП, за данный чехол вы еще берётесь при переключении передач на автомобиле.

Примечание!
Для замены кулисы на автомобиле десятого семейства, вам нужно будет запастись: Набором гаечных ключей, а так же удлинителем с накидной головкой и отвёрткой!

Краткое содержание:

Где находится кулиса?
Как уже было сказано ранее она спрятана под чехлом (Указан стрелкой), поэтому чтобы добраться до неё вам нужно будет сперва поддеть в передней части ногтями чехол и после чего снять его с кулисы и тогда у вас будет к ней практически полный доступ, а практически потому что остальная часть кулисы находится под днищем автомобиля.

Когда нужно менять кулису?
Многие люди в самый последний момент думают про кулису, потому что при неправильной регулировки или же износе кулисы с автомобилем происходят такие вещи, что первое что приходит в голову так это неисправность коробки, но всё же давайте разберём эти вещи которые будут вам говорить о том что кулиса не правильно отрегулирована или же требует уже своей замены, во-первых кулиса может перестать включать первую передачу, а так же за исключением всех остальных кроме первой может ещё и пятая не включаться и последний признак который тоже указывает на неисправность кулисы, так это когда вы садитесь в автомобиль, включаете первую передачу и тут даёте газу чтобы красиво с места сорваться, но вместо того что бы ваш автомобиль начал ехать вперёд он неожиданно едет назад в припаркованную сзади машину, конечно не желаю вам оказаться в такой ситуации ну суть такова, что при неисправности или же при неправильной регулировки кулисы, после включения первой передачи запросто может включится задняя и вы не ожидая этого поедете назад.

Как заменить и отрегулировать кулису на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Регулировка кулисы:

Примечание!
Прежде чем идти в автомагазин и покупать новую кулису, обязательно попробуйте перед этим отрегулировать старую чтобы не выбрасывать попусту деньги на ветер, вить может со старой кулисой у вас всё в порядке!

1) В самом начале операции скажем вам из-за чего может сбиться регулировка кулисы, а именно после снятия коробки может сбиться, после замены карданчика или же после отворачивания гаек и болтов которые крепят стяжные хомуты тяг которые идут от кулисы и в других случаях.

2) Теперь перейдём собственно к регулировки, во-первых вам нужно будет сперва загнать автомобиль на яму или же поднять при помощи подъёмника, после чего залезайте под днище автомобиля и там разыщите пыльник под которым находится сам карданчик кулисы (Пыльник указан красной стрелкой), рядом с этим карданчиком и пыльником который его закрывает будет крепится конец тяги идущий от самой кулисы, а крепится данный конец будет при помощи стяжного хомута, так вот возьмите в руки две отвёртки и с их помощью ослабьте немного гайку болта (Гайка указана синей стрелкой, а болт зелёной), при этом когда будете ослаблять держите одним гаечным ключом сам болт чтобы он не проворачивался, а другим в это время ослабляйте гайку, после того как гайка будет чуть-чуть ослаблена возьмите в руки отвёртку и засуньте её в два отверстия, а именно в отверстие между стяжным хомутом (Указано жёлтой стрелкой) и в отверстие самой тяги (Указано белой стрелкой), тем самым расширьте оба отверстия (По сути это не отверстия а паз, поэтому в дальнейшем будет это слово употреблять), чтобы тяга кулисы могла спокойно перемещаться относительно штока выбора передач.

Примечание!
Перед тем как вы полезете под машину, включите первую передачу на автомобиле!

3) После того как стяжной хомут вы ослабите, вылезьте из под автомобиля и снова вернитесь в салон машины, в салоне рычаг переключения передач доведите до самого упора влево, но вперёд или же назад даже и не пытайтесь его дёргать.

4) И в завершение операции опять же залезьте под автомобиль и заверните гайку того самого болта который крепил стяжной хомут тяги кулисы.

Примечание!
Когда все операции будут выполнены, попробуйте рычаг коробки переключения передач на работоспособность, а именно проверьте все ли передачи чётко включаются, заведите автомобиль проедьтесь немного на нём и если кулиса исправна, то всё у вас будет в порядке и даже менять ничего вам не нужно будет!

Кстати, ещё один способ (Практически тот самый способ) регулировки кулисы, смотрите в видео-ролике который размещён ниже, в данном ролике пример показан на автомобиле ВАЗ 2109 но вы не обращайте на это внимание, так как весь механизм переключения передач на передне приводных автомобилях ВАЗ включая и десятку, практически между собой не чем не отличается!

Замена кулисы:

Примечание!
Это не обязательно но всё же кулису проще заменять с помощником и обязательно либо на подъёмники, либо на смотровой яме, так вот почему же с помощником спросите вы? Во-первых с помощником веселее (Есть о чём поболтать), да и во-вторых так будет вам проще к примеру помощник расположится под днищем автомобиля и будет принимать и подавать вам новую кулису, а вы в это время к примеру будете сидеть в салоне автомобиля и откручивать гайки которые эту кулису крепят!

Снятие:
1) В начале операции сидя в салоне автомобиля снимите чехол с рычага переключения передач так называемый кулисой. (Если вы не знаете как снять чехол, то об этом было сказано чуть выше в начале статьи и ещё была приложена картинка)

2) Затем вам нужно будет отвернуть все винты которые крепят облицовку панели пола, винтов её крепления не очень то и много примерно штук 8-12 но их нужно ещё и найти, приблизительное местонахождение данных винтов было ещё показано стрелками на фото ниже, но заметьте это только приблизительное местонахождения в реальности винты могут находится вообще в других местах, вот к примеру самой кране левой стрелкой указано на то что винты крепления облицовки тоннеля поля крепят крышку еще и в задней части.

Примечание!
Когда все винты будут откручены, снимите облицовку с машины как показfно на маленьком фото выше!

3) Следом возьмите в руки гаечный ключ или же лучше всего удлинитель с накидной головкой и с его помощью, отверните шесть гаек которые крепят кулису к кузову автомобиля (Местонахождение гаек указано стрелками), а когда все гайки будут откручены снимите пластмассовый уплотнительный круг который прижимал края кулисы (Он указан красной стрелкой на маленьком фото).

Примечание!
Кроме того что кулиса держится вверху при помощи шести гаек, так она ещё и крепится внизу при помощи планки, так вот эту планку вам нужно будет снять для этого попросите своего помощника который находится под днищем автомобиля отвернуть две гайки крепления планки и после чего снимите удерживающую планку с автомобиля!

4) Далее попросите помощника ослабить два стяжных хомута, за счёт которых обе тяги (Указаны синими стрелками) идущие от кулисы крепятся, но ослаблять как вы уже поняли нужно будет гайки (Указаны красными стрелками) болтов за счёт которых и происходит стягивание обоих хомутов, а после ослабления гаек пусть ваш помощник вынет обе тяги и направит чтобы они висели в низ и не мешали, а вы в это время проталкивайте саму кулису из салона через отверстие в днище автомобиля и тем самым вместе с помощником (Пусть он принимает кулису под днищем) снимите её с автомобиля.

Примечание!
Когда кулиса у вас будет снята, отверните полностью гайки болтов которые крепят стяжные хомуты обоих тяг, потому что на новой кулисе а именно на её тягах нет этих стяжных хомутов и вам их нужно будет переставить!

Установка:
Установка новой кулисы производится в обратном порядке снятию, а начинать установку нужно сперва с вставления обоих тяг в карданчики и после того как тяги будут вставлены, пусть помощник вам подаст кулису через днище автомобиля а вы сверху её возьмите и установите как надо, закрутив при этом все шесть винтов которые её крепят и надев при этом чехол ручки КПП на своё место.

Дополнительный видео-ролик:
Более подробная инструкция по замене кулисы на автомобилях десятого семейства, смотрите в видео-ролике который размещён чуть ниже:

Установка короткоходной кулисы на Лада Приора

Здравствуйте дорогие читатели vaz-remont.ru . Учитывая многочисленные просьбы постояльцев сайта, мы решили написать о том, как установить короткоходную кулису на Лада Приора. Как вы помните, совсем недавно мы выложили детальную инструкцию по установке короткоходной кулисы на ВАЗ 2109, учитывая это мы не будем вдаваться в детали, что такое короткоходная кулиса и в чем ее преимущества, а перейдем непосредственно к реализации. Те, кто не знает, что это и для чего, могут узнать это в предыдущей статье, пройдя по ссылке выше.

Установка короткоходной кулисы на Лада Приора — пошаговая инструкция

1. Для доступа к болтам необходимо снять декоративный чехол с рычага коробки вместе с набалдашником. Второй никак не закреплен на рычаге, поэтому чтобы его снять достаточно просто сильно потянуть.

2. Затем нужно снять с кардана тягу рычага КПП, для этого сначала ослабляем хомут ключом на «13».

3. Перед тем как освободить рычаг, нужно освободить шарик блокировки включения задней передачи, тот, который пружинит при включении. Для этого нужно снять стопорное кольцо. Внимание! Не тяните вверх за рычаг, для того чтобы его освободить.

4. Снимите стопорное и рычаг вместе с шариком и пружинкой, которые вставлены в пластиковый корпус.

5. Рычаг вместе с тягой достаем через салон, для удобства можно отсоединить рычаг от тяги, хотя можно этого и не делать.

6. Снимите карданчик. Первым делом нужно стянуть резиновый пыльник, затем используя ключ на «10» открутить болт крепления с левой стороны карданчика.

7. Как вы видите на фото, штоки карданчиков отличаются по длине. Проблема решается посредством укорачивания «Калиновского» штока, делать это необходимо с учетом типа короткоходной кулисы. В некоторых случаях шток может полностью не заходить, в результате рычаг коробки сместится в сторону ручника. Если вам также нужно укорачивать, то знайте, отрезать нужно примерно 1-2 см.

8. Итак, ставим «Калиновский» кардан предварительно смазав его литолом изнутри. Болт вкручивается легко, поскольку имеет конусообразную форму, однако перетягивать не стоит.

9. Устанавливается тяга также через салон. Это удобнее делать в паре с помощником: один держит ее за резинку в салоне, а вы и аккуратненько протягиваете тягу.

Теперь сборка. Она производится в такой последовательности

  1. Оденьте тягу на шток карданчика.
  2. Далее соберите механизм блокировки задней передачи. Пружинящий шарик смазываем.
  3. Производим регулировку рычага КПП.
  4. Теперь затяните хомут на тяге.

Примечание! если механизм блокировки задней передачи собирать первым, то из-за длинного штока вы не сможете надеть тягу на шток карданчика. Если укоротить карданчик проблема может решиться. Не забудьте одеть пыльник на карданчик.

5. Отрегулируйте механизм блокировки задней передачи, поскольку из-за подгонки кулисы механизм может не совпадать с пластиной, за которую он цепляется. Решение этой проблемы следующее: снимаете пластину и регулируете зацеп. В кронштейне крепления пластины есть вырез, с которым происходит зацеп ваша задача произвести регулировку или модернизацию пластикового зацепа при помощи наждачки или напильника.

Пример отрегулированного зацепа.

Вот и все! Осталось одеть чехол РКПП с набалдашником и испытать на деле короткоходную кулису Лада Приора.

Читать еще:  Замена выхлопной системы шевроле нива
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector