Kraniauto.ru

Авто журнал
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена крестовины рулевого вала ваз 2110

Лада Калина Хэтчбек › Бортжурнал › замена крестовины рулевого вала.

Была куплена креставина gmb st1640 идеально подходит для ваз. Мой большой совет не берите креставины волгаавтопром сплошной брак.

Цена вопроса: 360 ₽ Пробег: 118 000 км

Лада Калина Хэтчбек 2010, двигатель бензиновый 1.4 л., 89 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Лада Калина, 2012

Лада Калина, 2011

Лада Калина, 2012

Лада Калина, 2010

Комментарии 38

сделаю втулки на заказ или вышлю капролон

GMB ST-1639 — устанавливается заподлицо с карданом? Сварка не повредит крестовине?

GMB ST-1639 и ST-1640 а какой из них точнее подойдет на калину-1?

а какой размер? 16×40?

16×39, 16×40 чашки не утапливаются до конца

Ну как я понял gmb st1640 это и есть 16х40?

Да! Но лучше st1639.

Ок. У меня когда заводской застучал яипоставил вал сс20. Но он тоже долго не прожил. Надеюсь там такаяже крестовина стоит

Сс20 полное г…но. я уже не одну gmb поставил люди радуются. Человек год проездил и тишина.

Скажу честно про сс20. Я ставил их стойки полиуретановые сайлетблоки и только обплювался.

семь лет езжу на стойках, яйцах и опорах СС20. Опорные подшипники тоже их. И ни разу не «обплювался»… Наоборот, управляемость и комфорт моей Калины Спорт заметно изменились. В лучшую сторону. Странно… Может, в Вашем случае, «дело было не в бобине»?

а какой размер? 16×40?

поменял крестовину?как она себя зарекомендовала?

Как себя зарекомендовала крестовина?

Да хорошо уже и на 2114 ставил всё супер

А где отзыв, стуки и люфты пропали ? и как сейчас она поживает ?

Ну хорошо, что проблема Решена ))

Спасибо не надо, нашел все сам =) По названию крестовины, каталожный номер: JTU0006S

Установка резинового кубика в рулевой механизм ВАЗ 2110

Купил резиновый отбойник от задней подвески на классику. (50р.). Далее вырезал кубик по размерам 22х20х20мм и пробуем с усилием вставить кубик в промежуток в рулевом валу.

После

40мин мучений резиновая деталь была установлена в нужное место. Из инструментов использовал рукоятку молотка и напильник.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Читать еще:  Замена передних амортизаторов калина

Эффект после установки заметен, но больше на мелких неровностях.
То есть, когда раньше руль немного дрожал, то теперь этой мелкой дрожи либо нет или почти нет.
Но если Вы переезжаете рельсы, едите по колее трактора ну или любой другой более крупной неровности, то тут эффекта я не заметил. А до комфорта руля иномарки тем более далеко.

Ради эксперимента я снял 2 видео. Один и тот же промежуток в пару сотен метров я проехал сначала до установки кубика, а потом уже после доработки. Дорога средней поршивости имеются небольшие трещины в асфальте между плит, которые отдают на руль и до и после доработки. Камеру специально закрепил на руль, чтобы вся вибрация передавалась на изображении.

Для себя сделал вывод, что кубик не дрожание убирает, а стуки из-за зазоров в сопряженных деталях.

Дорога до установки резинового кубика

Дорога после установки резинового кубика

Убрать дрожание и вибрации автомобиля лучше всего поможет хорошая шумоизоляция !

Рулевой вал промежуточный (с резиновой муфтой)

В рулевом вале SS20 вместо игольчатых подшипников качения в кардане применены подшипники скольжения с использованием упругих втулок.

Применяемость

  • ВАЗ 2113-2115
  • ВАЗ 2110-2112
  • ВАЗ 1117-1119 (Лада Калина с ЭУР)
  • ВАЗ 2170-2172 (Лада Приора с ЭУР)

Преимущества использования рулевого вала SS20 в автомобилях ВАЗ

  • бесшумная работа — карданное соединение с упругими втулками не имеет люфта и поэтому не стучит;
  • легкое вращение и отсутствие заеданий обеспечивается наличием качественной смазки и высокими антифрикционными свойствами втулок карданчика;
  • упругие втулки кардана имеют достаточную прочность, не сминаются и имеют минимальный износ, что обеспечивает высокий ресурс.

Гарантия

Описание

Рулевой вал промежуточный (рулевой кардан) устанавливается между усилителем рулевого управления (на а/м с электроусилителем) и рулевым механизмом. На тех автомобилях, где нет усилителя, он устанавливается между валом рулевой колонки и рулевым механизмом, и предназначен для передачи усилия от вращения руля на рулевой механизм.

Так как оси рулевого механизма и рулевой колонки находятся под углом друг к другу, то рулевой вал имеет в своем составе карданный механизм (один или два, в зависимости от модели), и резиновый демпфер для уменьшения вибраций и ударов, передаваемых на руль.Карданный механизм штатного рулевого вала, устанавливаемого на конвейере, в крестовине имеет четыре игольчатых подшипника, обеспечивающих свободное вращение и поворот. При эксплуатации автомобиля игольчатый подшипник изнашивается, увеличивая зазор и люфт, поэтому появляются стуки, заедания и перекаты (неравномерность вращения). Также при производстве штатных рулевых валов имеются дефекты недостаточной смазки подшипников. Зачастую в подшипнике изначально присутствует увеличенный зазор и с самого начала эксплуатации автомобиля карданные соединения рулевого вала стучат.

Читать еще:  Как отрегулировать шкворня на уаз патриот видео

Компания SS20 предлагает по 2 модификации рулевых валов на каждый автомобиль:

  • для моделей ВАЗ 2110 и 2113 это модификации с резиновым демпфером как в заводской конструкции и вторая модификация — цельносварной вал, из конструкции которого исключен демпфер;
  • для моделей Лада Приора и Лада Калина, Лада Гранта также изготавливается две модификации: первый вал с цельносварной конструкцией и также модификация с разъемом в центральной части.

Вал с резиновой муфтой обеспечивает упругое гашение толчков от рулевого механизма и стандартную управляемость; вал цельносварной и вал составной конструкции — обеспечивают более точное и четкое управление автомобилем.

В рулевом вале SS20 вместо игольчатых подшипников качения в кардане применены подшипники скольжения с использованием упругих втулок. Данное решение обеспечивает предварительный натяг в каждом из подшипников карданного соединения и, соответственно, отсутствие люфта и полное отсутствие стука в таком соединении. Легкость вращения обеспечивает наличие качественной смазки и высокие антифрикционные свойства втулок.

Диагностика рулевого карданного вала

На своём автомобиле Вы можете проверить исправность рулевого карданного вала самостоятельно (примечание: рулевые валы SS20 устанавливаются только на автомобилях с регулировкой рулевой колонки по высоте). Для этого на автомобиле без ЭУР:

  1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку с твёрдым покрытием.
  2. Одной рукой возьмитесь за промежуточный рулевой вал в районе крестовины кардана, касаясь при этом пальцами вилок кардана.
  3. Второй рукой резко поворачивайте руль влево-вправо с небольшой амплитудой (примерно 2 см по ободу рулевого колеса). При этом люфта и стука в крестовине кардана быть не должно.
  4. На снятом рулевом валу проверяем плавность вращения подшипников крестовины, поворачивая вилки кардана. Движение должно быть плавным, без заедания и перекатов.

Диагностика рулевого вала для автомобилей с ЭУР производится аналогичным способом как при работающем, так и при неработающем двигателе. При этом нужно учитывать, что при неработающем двигателе во время качания руля прослушивается стук в электроусилителе — не путать его со стуком рулевого вала (наличие стука в электроусилителе при неработающем двигателе не является дефектом).

Лада Калина Универсал 11173 Калина Красная › Бортжурнал › 16. Лечим карданчик рулевого вала или замена крестовины.

И снова классика Калины. Досаждал стук в рулевом управлении при езде по мелким неровностям. По неопытности спутал бы его со стуком рулевой рейки. С рейкой мы уже хорошо знакомы. Остаётся карданчик рулевого вала. Диагностика проста: одной рукой держим карданчик, другой крутим руль. Люфт ощутим сразу. В моём случае люфт в нижнем карданчике.

За новый карданчик в магазине запросили аж 1,5 тыщи целковых! Да ещё его хрен найдёшь в магазинах. Начитавшись Драйва тут и тут решил доработать карданчик кардинально с помощью капролактана. Заказал токарю втулки по чертежу выполненному пользователем livFeniX, который просил чертёж не выкладывать. Предполагаю нанотехнологии))). Любопытствующим писать ему в личку.

Дополнение от 28.10.15г.
Спустя 1500 км японская крестовина предательски застучала… Буду всётаки втулить.

Продолжение истории читаем здесь.

Всем удачи на дорогах.

Пробег: 50 460 км

Лада Калина Универсал 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 84 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Лада Калина, 2011

Лада Калина, 2006

Лада Калина, 2011

Лада Калина, 2012

Комментарии 132

Приветствую.А почему была выбрана крестовина 1640 а не 1639?Ваша вроде как утоплена внутрь?

Без разницы. Ставить крестовину безсмысленно, только втулить капролоном. Вот тогда кардан ходит без стука

Читать еще:  Инструкция топливный бак ремонт

Спасибо автору за подробное и доходчивое описание этой операции, без этих его инструкций я даже не стал бы и пытаться дорабатывать этот узел. Респект!
Однако, ниже описываю первые впечатления по результату.

Ну вот, я наконец-то решился завтулить 2 крестовины рулевого карданчика. Делал в два этапа с перерывом в несколько дней. После замены верхнего, результата не почувствовал совсем. А вот по окончании всех работ, первое что заметил — это то, что руль стал крутиться туже, возможно он разработается со временем.
Второе — появились скрипы при поворотах руля, пока салон не согреется они не пропадают.
Третье — бренчаний стало конечно меньше, но всё же они остались в районе ЭУРа (?), как собственно и небольшой люфт там же.
В плане улучшения управляемости пока не понял, на трассу ещё не выезжал, возможно, более тугой руль даст свой эффект (подобно демпферу). Вот, как-то так.

Интересная тема. А критично вообще стук карданчика? У меня только появился, пока не напрягает.

ппц, а неужели не замечаешь как влияет на рулевое управление?
Машину начинаешь сразу подлавливать постоянно!

Как вариант можно машину по менять и делов то😀

Расскажу свою историю, как застучал родной карданик на гранте, купил новый типо усиленный хватило на 3 месяца застучал, брал Тая проездил осень и зиму постепенно появлялся люфт дошло до стука, сс20 крашеная головка от шляпы волосатой и месяц не проездил застучал, как по мне вся продукция сс20 шляпа(не антиреклама), два раза перевтуливал родной карданик один хер как им потуже не задавай допуск начинают люфтить, единственное что не стучат, так как все перепробовал купил две крести toyo 1638, перевтулим посмотрим что получится.

Я пока лучше втулок из капролоновая ничего не знаю

Втулки не стучат но люфтят со временем, не люблю, люфты в рулевом

Люфтят намного меньше чем все остальные.

А капролон какой брали белый или чёрный, чёрный говорят прочнее на дольше хватает, мне с белого вытачивали чёрный не нашел.

В данном случае не имеет значения белый или чёрный.

Как сейчас втулки? Стоит ставить?

Я сс20 ставил на Калину, проездил до года стук и там появился. Заменили по гарантии! Другой комплект ездил без проблем. А где такой материал взять?

Это плохая крестовина. Брал тоже GMB хватило на 2000 км. Берите TOYO 1638. Качество обалденное, ежу 2 с небольшим года, крестовина как новая не люфтит, не стучит, короче я про нее забыл. а размер 1638 чтобы по краям можно было закернить, я взял 1640 так она встала по краю пришлось сваркой капать края. Брал в автодоке это не реклама. В небольшом автомагазине смотрел была подделка не стал покупать.

Возьму на заметку.
Я сейчас все карданчики втулю. Втулки ходят лучше подшипников, проверено на таксистах.

Это плохая крестовина. Брал тоже GMB хватило на 2000 км. Берите TOYO 1638. Качество обалденное, ежу 2 с небольшим года, крестовина как новая не люфтит, не стучит, короче я про нее забыл. а размер 1638 чтобы по краям можно было закернить, я взял 1640 так она встала по краю пришлось сваркой капать края. Брал в автодоке это не реклама. В небольшом автомагазине смотрел была подделка не стал покупать.

Сколько проехал на TOYO 1638?

Тысяч 60 прошел, как была так и стоит(люфта нет).

Слушай, а почему 1638, а не 1639, вроде размеры такие. Или не принципиально?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×