Kraniauto.ru

Авто журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена гидрокомпенсаторов на газели 406 двигатель

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › ЗМЗ 406: застучали гидрокомпенсаторы!

Кто сталкивался с такой проблемой. Застучали гидро компенсаторы! Но стучат не постоянно, а наплывами с не большим интервалом. С начала начинает один постукивать, потом на помощь приходит другой, затем раз и тишина… И опять по новой.
Два нашел сразу, они продавливались до самого дна), поменял их и ничего. Стучат как и прежде.
КАК найти те самые которые стучат и почему стук плавающий? ? ?

Комментарии 23

залил присадку в масло при замене помогло.

а головку делали? или с ровного началось?

пробег чуть больше 50000, началось с ровного…

Я бы попробовал молибденовое масло налить ЛМ или хотябы маннол
Смешно конечно — но я так вылечил стук компенсюков в Great wall Deer и пару раз на 406м.
Хотя странно, такое давление 2.5 на холостых ? Мотор новый не всегда такое давление на холостых показывает, точнее не встречал.
Еще как вариант м. фильтр МАN ( например) хуже пропускает чем тот же FINWHALE .
Я бы вообще пользовался фильтром, например ЛИВНЫ ( какая нафик разница) .
Оно так и бывает, чем сильнее трусишся над машиной — тем чаще она ломается !

Я только Манол лью, причем давно. И фильтр Ливны стоит.)

Я бы попробовал молибденовое масло налить ЛМ или хотябы маннол
Смешно конечно — но я так вылечил стук компенсюков в Great wall Deer и пару раз на 406м.
Хотя странно, такое давление 2.5 на холостых ? Мотор новый не всегда такое давление на холостых показывает, точнее не встречал.
Еще как вариант м. фильтр МАN ( например) хуже пропускает чем тот же FINWHALE .
Я бы вообще пользовался фильтром, например ЛИВНЫ ( какая нафик разница) .
Оно так и бывает, чем сильнее трусишся над машиной — тем чаще она ломается !

Читать еще:  Замена передней фары ваз 2110

у меня давление на хх ещё выше, примерно в пределах 3 масло ессо 10-40. машина 01года. голову не разу не ремонтировали, блок не точился, точил только колено год назад.добился этого давления редукционным клапаном масло насоса.как говорить не буду, потому что обосрали меня когда задумал всё это умники всякие.

Я бы попробовал молибденовое масло налить ЛМ или хотябы маннол
Смешно конечно — но я так вылечил стук компенсюков в Great wall Deer и пару раз на 406м.
Хотя странно, такое давление 2.5 на холостых ? Мотор новый не всегда такое давление на холостых показывает, точнее не встречал.
Еще как вариант м. фильтр МАN ( например) хуже пропускает чем тот же FINWHALE .
Я бы вообще пользовался фильтром, например ЛИВНЫ ( какая нафик разница) .
Оно так и бывает, чем сильнее трусишся над машиной — тем чаще она ломается !

ливны фильтра очень хорошие минимум сброса давления и очистка масла на высоком уровне

Может это не гидрики?

То что все сразу, это понятно. Скажите почему стук плавающий?

Гидрики стучать начинают. Когда двиг холодный не стучат а как набирает рабочую температуру начинают стучать. Один раз на светофоре мужик спросил даже не дизельный ли у меня движок:)

Менять нужно все сразу! Сегодня поменяешь два а завтра застучат еще каки нидь. Вот и будешь менять их не переставая:)

Именно под таким номером заказывать. От ww гидрики тяжелее. Эти лёгкие. Пружинам клапанов меньше сопротивления.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector