Замена гидравлического выжимного подшипника - Авто журнал
Kraniauto.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена гидравлического выжимного подшипника

Замена сцепления: почему лучше ставить кит-комплект

Сегодня в составе компании Valeo 184 завода, 20 исследовательских и 35 центров разработок. Но расширение продолжается: не так давно Valeo приобрела компанию FTE, одной из визитных карточек которой являются гидравлические выжимные подшипники (CSC). Это приобретение позволит Valeo расширить ассортимент комплектов сцеплений, в конструкции которых использованы гидравлические системы FTE.

БУДУЩЕЕ ЗА КОМПЛЕКТАМИ

Сегодня все ведущие производители систем сцеплений считают, что наиболее подходящим предложением в сегменте Aftermarket являются кит-комплекты — в этом случае конечный потребитель получает весь узел в сборе. Такое предложение обеспечивает стопроцентную гарантию совместимости всех деталей: маховика (особенно если это двухмассовый маховик), корзины и дисков сцепления, выжимного подшипника. Valeo не исключение. Примером этому могут служить комплекты FullPack DMF с двухмассовыми маховиками и гидравлическими выжимными подшипниками. Линейка таких комплектов обеспечивает потребности более 50 % европейского рынка автомобилей, включая такие как Alfa Romeo 159, Audi A3, Hyundai i40 и Santa Fe, KIA Sportage, Opel Astra J и Mokka, Peugeot 3008 и 5008, DS4, Renault Master III. В результате приобретения Valeo новой компании теперь в комплектах могут использоваться гидравлические выжимные подшипники как непосредственно Valeo, так и FTE. Альянс Valeo и FTE положительно скажется и на производстве комплектов классических типов сцепления, таких как Kit3P CSC. В производстве сцеплений у Valeo большой опыт, и продукция компании всегда обеспечивала как комфортную работу, так и надежность. Фрикционные элементы этих сцеплений способны передавать высокий крутящий момент современных двигателей и уверенно работать в температурном режиме до 350 градусов. Происходит и модернизация «железа» дисков сцепления: так, в конструкции ряда моделей появились дополнительные демпферы, обеспечивающие смещение дисков относительно друг друга от 9 до 15 градусов, что обеспечивает более комфортный режим работы. Само собой разумеется, что при разработке механизмов сцеплений специалисты Valeo учитывают все характеристики конкретных двигателей. Интеграция в комплекты сцеплений Valeo гидравлических подшипников FTE позволит сделать этот узел еще более совершенным. Комплекты Valeo Kit3P CSC могут использоваться для более чем 70 млн европейских автомобилей, включая последние модели Ford Fiesta, Focus C-Max, Galaxy и Mondeo, Mercedes A- и C-Class, Opel Astra и Zafira, VW Golf, Passat, Polo, Sharan, Tiguan и Transporter, а также Volvo S40, XS60, V50 и V70. Если же вернуться к удобству использования предприятиями сервиса «китов», то нужно отметить, что если каждая деталь механизма сцепления, приобретаемая по отдельности, имеет свой артикул, то комплект «все в одном» продается под одним артикулом. Сегодня 70 % предлагаемого ассортимента Valeo — это комплекты. Есть как двухкомпонентные версии (диск и корзина), так и трехкомпонентные (диск, корзина и выжимной подшипник). Удобно для сервисного обслуживания? Безусловно. Но специалисты Valeo отмечают здесь и свою «выгоду», так как комплект, то есть «все в одном», — это гарантия оптимального взаимодействия всех деталей узла. Отдельные компоненты, конечно же, тоже можно приобрести. Но есть вероятность, что, к примеру, новый диск может быть смонтирован с «бэушной» или от другого производителя корзиной. Результат такого конструирования может негативно повлиять на реноме производителя.

Комплект сцепления Valeo KIT3P.

Четырехкомпонентный комплект Valeo KIT4P с одномассовым маховиком, ориентированный на переоборудование.

ОПРАВДАННАЯ ЭКОНОМИЯ

Большинство двигателей современных автомобилей оснащены двухмассовыми маховиками, и этот узел также присутствует в продуктовой линейке компании Valeo. Так же, как и над другими компонентами, инженеры компании работают над его усовершенствованием. Например, активно идут разработки маховика маятникого типа, и на рынок, пока в одном артикуле, уже выпущен двухмассовый маховик, в котором вместо витых пружин применены пластинчатые пружины. Такое решение позволяет, во-первых, увеличить угол смещения масс, что улучшает демпфирующий эффект, во-вторых, в такой конструкции не нужна смазка, что делает работу маховика более надежной и долговечной. Теперь дело за расширением ассортимента этой конструкции. Тем не менее вечных узлов и агрегатов не существует, и рано или поздно встает вопрос о замене двухмассового маховика, детали весьма недешевой. В портфеле предложений Valeo есть вариант замены двухмассового маховика маховиком классическим. Понятно, что такая замена разумна далеко не для всех двигателей, а лишь для тех, которые выдают максимальный крутящий момент в районе 260 Нм. Таких моторов не так много, но тем не менее в ассортименте Valeo есть 62 типа четырехкомпонентных комплектов Kit4P, предназначенных для переоборудования. В состав «кита» входят одномассовый маховик, комплект сцепления, произведенный по запатентованной технологии Valeo Long Travel Damper, и гидравлический выжимной подшипник. Такая замена обеспечивает почти двукратное снижение затрат при ремонте.

Читать еще:  Затяжка сайлентблоков после замены

Комплект Valeo FullPACK DMF с двухмассовым маховиком и гидравлическим выжимным подшипником.

Mercedes C- >› Бортжурнал › Замена гидравлического выжимного подшипника

За несколько недель до поломки начала темнеть тормозная жидкость.
Причина изменения цвета была не ясна.
Для начала была откачана тормозная жидкость из бачка и долита новая. Но вскоре она вновь сильно потемнела.
Затем единожды провалилась педаль сцепления. Спустя неделю история с педалью повторилась, но на этот раз она уже не вернулась в исходное положение.
Уровень тормозной жидкости ушел до середины. Долил тормозную жидкость и попытался прокачать педаль, но тщетно.
Доехав до стоянки обнаружил, что жидкость вновь ушла.
Стал искать аналогичные поломки на drive2. Все описанные поломки были о главном цилиндре сцепления.
Снял обшивки и ковровое покрытие в ногах водителя, но у меня там все было сухо. Заглянул под машину — лужа.
Побежал рабочий цилиндр сцепления.
Купил выжимной и стал искать где заменить. По совету знакомого обратился на сервис расположенный ул. Тульская 135 (как позже выяснилось без названия и отсутствующим в 2GIS).
Была пятница, записался на утро понедельника. В назначенное время пригнал автомобиль и отдал выжимной.
Во второй половине дня мне звонят с сервиса и говорят, что выжимной заменен, но передачи не включаются.
Приговорили корзину сцепления.
Пока я ехал забирать автомобиль, мне позвонили еще раз — починили!
Старый подшипник развалился на части и одна из них осталась в корзине и мешала выжиму сцепления.
Я рассчитался за выполненную работу и уехал.

После замены были моменты в работе сцепления, которые доставляли дискомфорт, но сначала я не придавал этому большого значения… ровно до следующего утра, когда заведя двигатель не смог включить передачу.
Первым делом я решил проверить уровень тормозной жидкости. Открыл крышку, а она такая же темная, как и была до замены. По телефону мне сказали, что прокачивали ее несколько раз.

Все попытки разрешить сложившуюся ситуацию по телефону со станцией, где производился ремонт, заканчивались отговорками, про неисправную корзину, диск и т.д или фразой:
— Ты зачем сюда приехал? Поменять выжимной? Тебе поменяли? Свободен.
Признавать то, что произведенные работы выполнены не качественно отказывались на отрез.

Тогда мною был предложен следующий вариант:
— Я еду на другое сто, снимаю коробку и если там найдут части от старого выжимного подшипника, то мне компенсируют затраты.
На что получил ответ которого не ожидал никак:
— Да! Согласен. Едешь на другое сто и если в коробке найдут, тогда компенсирую, а если в корзине, то ты извиняешься.
После таких заявлений я уже не знал, что ответь…

Читать еще:  Замена резонатора ваз 2107 инжектор

Поскольку оплата за работу была произведена наличными, а кассовый чек или какие-либо документы о произведенных работах не выдавались, дальнейшие попытки найти общий язык были бессмысленны.

Через пару дней проблема так и не исчезла. Для того, чтобы включить передачу приходилось по долгу качать педаль, но какой-то закономерности не было. Иногда это 5-10 качков, иногда 100500. При этом педаль не проваливалась.

Загнал автомобиль на другую станцию и решил пойти путем наименьших затрат — прокачка, замена главного цилиндра сцепления, снятие кпп.
После первой прокачки жидкость из непрозрачной стала нормального цвета. Но сцепление по прежнему не выжималось. Сняли главный цилиндр сцепления, разобрали и проверили его состояние. Все поверхности были гладкие без следов выработки, резинки целые и мягкие. Поэтому его менять не стали.
Собрали и прокачали еще раз. Не помогло. Полез в WIS, где сказано, что система сцепления покачивается аппаратно — под давлением.
Нашли подходящую крышку, просверлили в ней отверстие и вставили сосок от безкамерки. Первая прокачка не дала результата. Емкость бачка небольшая, а трубка ведущая к главному цилиндру находится примерно в середине уровня. Собрали емкость обобьем 1л, которая присоединялась с крышкой. Поскольку на компрессоре отсутствовал редуктор для ограничения давления, воздух в емкость подавался из запаски накачанной до 1.5атм.
Прогнали 1л тормозной жидкости и сцепление заработало.

Выражаю благодарность СТО «Регион 54», за проделанную работу.
Взялись переделывать за другими и довели работу до конца.

Инструкция по установке гидравлического подшипника сцепления

Автопроизводитель: Alfa Romeo, Fiat, Opel, Saab, VauxhallМодели:
  • Alfa Romeo: 159
  • Fiat: Croma (194)
  • Opel: Astra G, Astra H, Combo, Corsa C, Corsa D, Meriva, Signum, Tigra, Vectra B, Vectra C, Zafira
  • Saab:9-3
  • Vauxhall: Astra Mk IV, Astra Mk V, Combo, Corsa Mk II, Meriva, Tigra, Vectra, Vectra Mk II, Zafira, Zafira Mk II

Артикульный номер: 510 0073 10

Гидравлический выжимной подшипник (CSC) подвержен такому же естественному износу, как и сцепление или маховик. Поэтому его следует менять при каждой замене сцепления.Существует ряд важных моментов в процессе установки, выполнение которых сохранит функциональность и срок службы компонентов. Пожалуйста, учтите, что текущая конструкция LuK CSC может отличаться от предыдущего CSC 510 007310. Если так, то необходим переход на новую выжимную систему.

Рис. 1: Снимите компоненты

Снимите следующие компоненты и убедитесь, что они корректно сняты: старый CSC (1), уплотнение на фланце корпуса трансмиссии (2), соединительную трубку (3) и пластиковую втулку (4), используемую для вывода трубки через корпус трансмиссии.

Рис. 2: LuK CSC510 007310 Текущая конструкция

Рис. 2: Замените уплотнение (2) и CSC (1), затем вначале затяните руками. Убедитесь, что болты закручены равномерно, чтобы избежать наклона цилиндра. Затем вставьте адаптор (3) в CSC через отверстие в корпусе трансмиссии. При правильной установке послышится щелчок. Затяните три фиксирующих болта на CSC моментом 10 (+1) Нм. В завершении установите соединительный элемент (Рис. 3) на свободном конце трубки CSC. Вы опять услышите щелчек при правильной установке.

Рис. 3: Проверьте соединительный элемент

Внимание: Перед соединением проверьте, что соединительный элемент в правильном положении. Старое уплотнение или его часть часто остаются внутри этого элемента. Если старое уплотнение не удалено, то оно может оказаться внутри CSC когда сцепление будет приведено в работу (см. рис. 4) и препятствовать течению жидкости в обратном направлении. В худшем случае это может привести к возникновению трещин и поломке нового CSC (рис. 5). Результатом будет утечка тормозной жидкости и повреждение сцепления. И сцепление, и CSC необходимо будет заменить.

Важная информация для правильной установки гидравлического выжимного подшипника (CSC) 510 007310

Рис 4: Если старый сальник не удален,он может быть выдавлен внутрь CSC, заблокировав трубку.

После замены CSC система должна быть прокачана. Эта процедура разделена на отдельных 2 шага: прокачка сцепления и прокачка CSC.

Шаг 1:

Сцепление должно быть прокачано снизу вверх (т.е. от штуцера прокачки до бачка с тормозной жидкостью) следующим образом:

  1. Долейте в бачок тормозной жидкости до максимума.
  2. Снимите колпачок со штуцера прокачки.
  3. Используя переходник,соедините устроство для прокачки тормозов со штуцером прокачки. ц. Включите устройство. Давление не должно превышать 2 атм.
  4. Откройте штуцер прокачки двумя или тремя поворотами. Убедитесь, что тормозная жидкость не упала ниже минимальной отметки.
  5. Компонент полностью прокачан, если тормозная жидкость выходит из сборника без пузырьков. Замечание: Педаль сцепления не должна быть выжата, пока устройство прокачки подключено.
  6. Закройте штуцер прокачки и выключите устройство.
  7. Снимите устройство прокучки тормозов и адаптер.

Рис 5: CSC поврежден из-за неправильной установки

Шаг 2:

Для прокачки CSC необходимо 2 человека. Важно быть уверенным, что в расширительном бачке достаточно тормозной жидкости во время прокачки:

  1. Соедините сборник со штуцером прокачки.
  2. Медленно выжмите педаль сцепления и задержите ее там.
  3. Откройте штуцер прокачки пока не выйдет воздух и тормозная жидкость.
  4. Закройте штуцер рукой.
  5. Плотно закройте бачок с жидкостью.
  6. Нажмите педаль около ю раз. Проверьте давление нажатия педали.
  7. Проведите тестовый заезд и проверьте давления сцепления и тормозов.

Правильное обращение с CSC:

Замена гидравлического выжимного подшипника в Nissan Qashqai

Неполадка: провалилось сцепление в Nissan Qashqai. По мокрому поддону стало ясно — пришел конец выжимного. Пришлось ехать домой без сцепления. 3 дня ушло на ремонт не торопясь.

начинаем с защиты и вперед

масло КПП устало

ручная лебедка в помощь, и начинам разборку всего навесного

снимаем АКБ, блоки, все провода снимаем фишки и отводим в сторону, + левую опору двигателя

снимаем ШРУСы, и всё остальное

разбираем всё что мешает, снимаем подрамник,

снимаем кардан отводим в сторону

вынимаем ШРУСы из КПП, и

подрамник снят. сайлентблоки под замену,

сняли кардан, открутили все болты на КПП + болты правого подвесного

гидравлический выжимной, ему хана + всё в тормозухе

отъездил ровно 65 тыс км

маховик, диск, корзина как новые решено не менять

Сняв КПП вымыв всё от разного говна и тормозной жидкости меняем выжимной, и собираем. Сборка в обратном порядке. Собрали за 6 часов. новое масло + прокачка сцепления, итог — всё отлично. Вложился в 200уе с выжимным масло и прочей мелочью.

отмываем КПП бензином

при сборке все болты мазал медной смазкой

залил в КПП это масло

новый и старый выжимной, старый уже слышно, как устал подшипник + потек

мой номер внутри КПП

выжимной на месте

Все о полном приводе Nissan Qashqai

Возникла у меня пара вопросов по поводу использования полного привода. Кто и как им пользуется? Вот я, например,

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector