Kraniauto.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Залило свечи на инжекторном двигателе что делать

Залило свечи на инжекторном двигателе что делать

Что делать, если залило свечи?

опубликовано 29.01.2019

Почему заливает свечи?

Чаще всего залитые свечи можно определить по следующим признакам:

  • При запуске стартер крутит нормально, но двигатель не «схватывает».
  • Пока крутит стартер из выхлопной трубы идёт отчётливый запах бензина.
  • Резьба и электроды свечи покрыты бензином, также присутствует ярко выраженный нагар.

В теплое время водители редко сталкиваются с данной проблемой, однако в мороз она становится наиболее актуальной.

Заливает свечи в результате того, что топливо поступает в камеру сгорания, а воспламенения не происходит. Таким образом свечи заливает горючим и дальнейший запуск мотора становится невозможным. Основными причинами появления проблем с воспламенением топлива являются:

  • Если аккумуляторная батарея разряжена более чем на 40%, при минусовых температурах АКБ бывает сложно дать необходимую для работы стартера и системы зажигания мощность. В результате воспламенения топлива не происходит, и свечи заливает.
  • На отработавших свой ресурс свечах, а также на деформированных или поврежденных свечах искра может быть слишком слабой или отсутствовать вообще, что влечет проблемы с запуском. То же самое можно сказать о повреждённых и вышедших из строя высоковольтных проводах и контактах системы зажигания.
  • Залитое горючее низкого качества при минусовых температурах может с трудом воспламеняться. Как результат — проблема с запуском и мокрые свечи.

Не всегда только перечисленные проблемы являются причиной того, что свечи начинает заливать. Иногда проблема актуальна даже если есть искра. Причина может скрываться в работе самих свечей зажигания. То, что искра присутствует на выкрученной свече ещё не говорит о том, что она будет сохраняться и после установки детали. Лучше всего обратиться за помощью на СТО, где работу свечей проверят на специальном стенде.

Что делать, если залило свечи?

Если двигатель автомобиля не заводится, и вы уверены, что причиной тому являются залитые свечи, можно воспользоваться одним из способов их просушить.

  • Снимите свечи, прочистите их от нагара, если он есть, после чего просушите детали бытовым или строительным феном, с помощью духового шкафа или газовой горелки. Некоторые автопроизводители советуют предварительно около 10 секунд прокрутить стартером, после чего установить свечи и снова попытаться произвести запуск.
  • Некоторые водители пользуются другим способом, который позволяет просушить свечи без снятия. Для этого необходимо запустить двигатель с продувкой цилиндров — на инжекторном двигателе перед запуском нужно до упора выдать педаль газа.

Стоит обратить внимание, что перечисленные действия могут существенно сократить ресурс работы свечей, поэтому чаще всего выгодным решением бывает просто заменить свечи на новые. Все необходимые автокомпоненты можно приобрести в магазине IXORA, а подобрать подходящую деталь могут профессиональные менеджеры.

ПроизводительНомер деталиНаименование
BOSCH0242229630Свеча зажигания для Hyundai Grandeur, 0242229630
BOSCH0242229654Свеча зажигания для Renault Sandero, 0242229654
BOSCH0242229656Свеча зажигания для Toyota Corolla E70, 0242229656
MAZDAL3Y418110Свеча зажигания MAZDA L3, L3Y418110
NGK2300Свеча зажигания для Mercedes Benz W210 E-Klasse, 2300
NGK3028Свеча зажигания для Chevrolet Spark, 3028
LAVR4120Свеча зажигания Toyota Corona, 4120
NGK1662Свеча зажигания для Toyota Previa, 1662

* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Почему заливает свечи зажигания

Не так давно я писал как очистить свечи зажигания от нагара (можете почитать здесь), статья реально полезная с многими фото и видео материалами. Но сегодня я хочу поговорить о другой проблеме, случается так что утром на стоянке (особенно зимой) мы не можем завести автомобиль. Нужно сказать, что если вы не завели автомобиль с первого раза, то затем сделать это уже сложнее, попросту может залить свечи зажигания. Вы «крутите» двигатель второй и третий раз и еще много раз (пока не сядет аккумулятор), но автомобиль не заводится. И не всегда это поломка, попросту свечи автомобиля не дают правильной искры, как говорят обычные автомобилисты (такие как мы, с вами) свечи залило. Давайте сегодня поговорим, почему такое происходит и как этого избежать……..

Что значит – «залило» свечи зажигания?

Для новичков это не всегда понятен, этот вопрос. Все очень просто. Как мы с вами уже знаем в двигателе внутреннего сгорания, при работе, происходит несколько процессов.

Первое — это подача топливно-воздушной смеси (когда топливо смешивается с воздухом и подается в цилиндры двигателя).

Второе – это сжатие этой смеси цилиндрами двигателя (клапана закрыты поршень идет вверх, достигая максимальной точки).

Третье – это воспламенение (подается искра на свечи, посредством чего это сжатое топливо вспламеняется, происходит мини взрыв, и поршень двигается вниз)

Четвертое – это выход этих отработанных газов (когда сгоревшее топливо, уходит из поршня двигателя, по средствам клапанов и затем уже газоотводной системы — глушителя).

Но вот когда на улице холодно, минусовые температуры, третий цикл «воспламенение», не всегда происходит. То есть топливная смесь (бензин + воздух) поступают в цилиндры двигателя, а его воспламенение не происходит. Таким образом — топливо попросту заливает свечи, они становятся влажными, а на таких свечах образование искры практически невозможно. Если свечи намокли и далее «крутите» двигатель, то вы только усугубляете положение, потому как циклы идут — воспламенение не происходит — свечи все больше и больше намокают от топлива.

Почему не подается искра и происходит заливание?

Все завит от устройства вашего автомобиля (карбюратор или инжектор), а также от состояния аккумуляторной батареи вашего автомобиля.

Аккумулятор

Самый главный виновник это слабый аккумулятор. При низких температурах он не создает нужное напряжение на свечах двигателя, искра слабая не способная воспламенить топливо. Из-за этого начинает заливать свечи, после этого процесс только усугубляется.

Совет! Перед зимним периодом обязательно проверяйте аккумулятор, если летом вы еще можете ездить на слабом аккумуляторе, то зимой такое не пройдет!

Карбюратор

Простая, но уже устаревшая система впрыска топлива. Неправильно отрегулированный карбюратор может переливать топливо в камеры сгорания, если при плюсовых температурах это еще прокатывает, то с наступлением холодов лишнее топливо попросту заливает свечи. И завести автомобиль с карбюратором становится практически не возможно. Также у карбюратора нет меры подачи топлива. ТО есть если вы не завели автомобиль он так и будет «лить» бензин в том объеме в котором настроен.

Совет. Перед зимой обязательно правильно регулируйте карбюратор. Иначе будет очень сложно завести в сильные морозы (знаю по собственному опыту).

Инжектор

Более прогрессивная, но и более сложная система. При низких температурах, бортовой компьютер вынуждает форсунки инжектора подавать больше топлива в воздушную смесь, чтобы улучшить – обогатить состав. Однако если у автомобиля «слабый» аккумулятор, искры недостаточно для того чтобы воспламенить топливо, таким образом происходит заливание свечей на инжекторе. Но залить инжектор еще нужно суметь! В отличие от карбюратора, инжектор имеет много датчиков, которые следят за двигателем и подачей топлива. Если автомобиль не завелся, то топливо не подается в большом объеме, а поэтому заливание свечей можно свечей к минимуму.

Совет! Если автомобиль не завелся с первого – третьего раза, подождите минут пять, затем опять попробуйте. Если опять не заводится, то нужно заряжать аккумулятор и чистить свечи.

Что делать если залило свечи зажигания?

1) Для начала зарядите аккумулятор, скорее всего он у вас разряжен.

2) Нужно выкрутить старые свечи и поставить новые, сухие, если есть запасной комплект.

3) Залитые свечи нужно просушить. Выкручиваем и несем их домой. Нужно прочистить и положить чтобы они высохли, например на батарею. Если торопитесь, то можно просушить на газовой конфорке, только без энтузиазма, не нужно накалять до красна!

4) Если торопитесь, можно попробовать завести машину с залитыми свечами. Для этого выжимаем педаль газа до упора и пытаемся завести автомобиль. Воздух который поступает в цилиндры может немного просушить свечи! У инжектора — бортовой компьютер отключает излишнюю подачу топлива, таким образом сушатся свечи. А у карбюратора не создается повышенное давление в цилиндрах, я бы даже сказал появляется разряженность, которая также способна вытянуть излишки топлива. Но для этого нужен хорошо заряженный аккумулятор, а если он у вас «слабый», то просушить таким способом не удастся.

Кстати вот полезное видео, смотрим

В заключении хочется сказать, при наступлении холодов, проверяйте аккумулятор и свечи вашего автомобиля. На этом все, читайте наш АВТО САЙТ

(18 голосов, средний: 4,78 из 5)

Залило свечи зажигания на инжекторе

Современный водитель просто обязан быть готов к различным неожиданностям со стороны своего автомобиля и должен правильно на них реагировать, особенно в зимнее время. В статье рассмотрено причины заливания свеч на инжекторном двигателе, причины возникновения данного явления, а также способы решения.

Основные причины

Как показывает практика, распространителем проблем со свечами является электронный блок управления и его прошивка.

Залитые свечи моторным маслом.

При отрицательной температуре воздуха, система пытается создать необходимые условия для топливовоздушной смеси. Поскольку в морозном воздухе выше доля кислорода, то форсунки получают приказ от ЭБУ подавать больше бензина. При этих условиях пытается сработать и свеча, но качество смеси не соответствует необходимой. В последствии уровень сжатия слишком низок, зажигание не срабатывает и как итог — залитые свечи.

Способы решения

Существует два пути устранения данной неполадки.

Суть первого заключается в следующем. Для начала выкручиваются и высушиваются свечи. После этого крутят стартером около 8-12 секунд. По завершению операции свечи устанавливаются обратно и совершается попытка завести мотор.

Второй метод представляет собой запуск двигателя в “режиме продувки”.Порядок действий следующий:

  • нажатие педали газа до упора
  • поворот ключа в замке зажигания
  • проворот стартера на протяжении 8-10 секунд.
  • возвращение педали в исходное положение.

Суть метода заключается в том, что когда педаль газа нажата до упора то подача бензина перекрывается, а свечи проходят обдувку только воздухом.

Если после выполнения вышеописанных действий двигателя всё равно не заводится — необходимо сушить свечи.

Для просушки свечей обычно используют зубную щетку и фен. Иногда можно встретить такой вариант решения проблемы как прокалывание свечи на комфорке.

Если свечи заливаются ежедневно, то нужно проверить наличие выхода искры, её качество, форсунки и пр.

Бывает, что почти каждый день заливает свечи на инжекторе. В такой ситуации необходимо провести полную проверку элементов — на наличие выхода искры, чистоту форсунок, качество искры и так далее.

Рекомендации для исключения неисправностей

Чтобы не столкнуться с заливанием свечей в инжекторном силовом агрегате, необходимо соблюдать определённые правила эксплуатации и ухода за мотором:

Состояние залитой и новой свечи.

  • контроль заряда аккумулятора
  • контроль исправности стартера и своевременный ремонт при необходимости
  • использование масла высшего качества для применения в зимнее время
  • своевременная замена свечей зажигания
  • регулярный осмотр высоковольтных проводов
  • регулировка и чистка форсунок инжектора
  • использование топлива высокого качества
  • при возможности раз в месяц совершать поездки в минимум 50 км за раз.

Почему заливает свечи на ВАЗ, что делать?

Если одним прекрасным утром вы обнаружили, что ваш автомобиль с трудом заводится, а то и вовсе двигатель отказывается пускаться, то, скорее всего, у вас залиты свечи. В этой статье мы постараемся ответить на вопрос почему заливает свечи на автомобилях ВАЗ, и что с этим делать?. Решение этой проблемы довольно простое и поддается любому автолюбителю.

Причиный неиправностей свечей зажигания

Заливает свечи, чаще всего, в период холодов. Особенно заметно поздней осенью. Иногда удается запустить двигатель, но он работает неустойчиво и непродолжительный промежуток времени. При попытке разогнать его (нажать на педаль газа), он на секунду глохнет, а в выхлопной трубе издается резкий хлопок. Данное явление является опасным, так как может сбить угол опережения зажигания.

Первое, что делает в этом случае водитель – проверяет цвет свечей зажигания. Резьба и электроды в большинстве случаев покрыты черным нагаром и слишком влажные – все это, означает, что свечи зажигания заливает.

В этом случае, нет зависимости от того, какой тип двигателя у вас установлен (инжекторный или карбюраторный), проблема одинаково проявляется в обоих моторах. Чтобы определить источник неприятности, необходимо понять, как происходит запуск двигателя.

Процесс пуска двигателя выглядит следующим образом: стартер раскручивает маховик коленвала и приводит в движения все важные органы работы двигателя. К ним относятся распредвал, клапана и одновременно с ними, начинается выработка искры на концах свечей зажигания. В это время бензиновый насос закачивает смесь бензина и воздуха, которая попадает в камеру сгорания. В момент подачи топлива в камеру, на электродах свечи (при правильном моменте зажигания) образуется искра, которая поджигает смесь и создает небольшой взрыв, который, в свою очередь, перемещает поршень внутри цилиндра.

Становится понятным, что если искра не появилась, то смесь попросту заливает свечу, которая более не в состоянии выполнять искрообразование. В конечном счете, она покрывается слоем нагара, а остатки несгоревшего бензина взрываются в выхлопной трубе, образуя неприятный звук, которого так пугаются многие автолюбители. Данное явление связано с неисправностью свечей зажигания, поэтому, прежде чем искать проблему в других местах, следует проверить наличие искры. Для этого необходимо использовать специальный пистолет.

Другая проблема заключается в составе смеси. Если в камеру сгорания бензина попадает намного больше, чем воздуха, то окисления не произойдет. В конечном счете, свеча заливается бензином и больше не способна воспламенять смесь. В этом случае потребуется отрегулировать карбюратор. Соотношение топлива и кислорода должно находиться в одинаковых пределах. Для этого оторачивают или заворачивают болты регулировки качества и количества смеси.

В инжекторных двигателях все обстоит намного сложнее. Первая проблема заключается в неисправности топливных форсунок. При длительной эксплуатации их герметизирующий материал начинает деформироваться и бензин, соответственно попадает в камеру сгорания даже при остановленном двигателе. В конечном счете, свеча заливается, и пуск двигателя становится довольно проблематичным занятием. Форсунки подвергают элементарной замене.

Видео — Инжектор ВАЗ заливает свечи

Вторая проблема включает в себя слабый импульс зажигания, которого недостаточно для создания требуемой искры воспламенения и слабая компрессия в цилиндрах. Впрочем, такие трудности могут возникнуть и при эксплуатации карбюраторного мотора. В этом случае, двигатель подвергается недешевому ремонту.

Неправильная регулировка количества воздуха и бензина может коснуться и инжекторного двигателя. Неправильная работа контроллера, особенно в холода, приводит к тому, что программное обеспечение плохо выполняет вычислительную функцию и инжектор подает бензин и воздух в совершенно не совместимых количествах. В итоге, свечи точно также заливаются и теряют способность к дальнейшему воспламенению смеси.

Что делать, если залило свечи?

Если свечи залило, а запуск мотора необходим в кратчайшие сроки, то можно забыть обо всех вышеперечисленных причинах и запустить мотор с помощью нескольких методов.

  1. Этот способ предписан многими инструкциями по эксплуатации. Для этого, свечи зажигания выкручиваются с помощью соответствующего ключа и высушиваются. Для сушки можно использовать обычную газовую плиту. После того, как свечи станут сухими, их протирают сухой тряпкой, избавляя тем самым, от нового нагара и закручивают на место.
  2. Второй вариант тоже дошел до нас еще от старых карбюраторных автомобилей. Суть сего метода заключается в сушке свечей без их демонтажа. Способ одинаково работает как на инжекторных двигателях, так и на карбюраторных. Педаль газа выжимается полностью до упора, а двигатель раскручивается с помощью стартера в течение 10 секунд. Таким образом, подача бензина перекрывается, и цилиндры мотора начинают продуваться одним воздухом. За это малое время свечи успевают довольно хорошо высохнуть. В процессе продува необходимо отпустить педаль газа. После этого действия, мотор, обычно, удается запустить без проблем.
  3. Если ничего не помогает, проверьте наличие искры. Для этого, один из бронепроводов выдергивается и прислоняется к ГБЦ на 4-5 миллиметров. Попросите помощника на непродолжительное время включить стартер автомобиля. Если между проводом и блоком цилиндров проскакивает искра синего цвета, то свеча является исправной. Тем не менее, существуют свечи, которые могут не работать на отдельном типе автомобиля. Попробуйте установить новые свечи зажигания. В большинстве случаев, данный метод срабатывает почти всегда. Если искры нет, то неисправность кроется либо в бронепроводах, либо в датчике Холла, либо в самом коммутаторе и катушке зажигание.
  4. Если первый запуск двигателя увенчался неудачей, то необходимо выждать определенную паузу. Обычно, она составляет 5-10 минут. Делается это для того, чтобы избежать заливания свечей. Что касается карбюраторных автомобилей, то бывалые водители рекомендуют сделать первый запуск без закрытия дроссельной заслонки. Для этого машину запускают без подсоса и энергично нажимают педаль газа, чтобы дать ей возможность отогреть камеру сгорания. После этого, закрывается заслонка, и педаль газа уже трогать не рекомендуется.

Данные способы позволяют завести двигатель только, когда это необходимо в срочном порядке. Если у вас заливает свечи на ваз довольно часто, то необходимо провести диагностику системы подачи топлива, и по возможности отремонтировать или отрегулировать. Ни в коем случае не затягивайте, так как при наличии несгораемого остатка, из строя выходят маслосъемные кольца.

Вот и все. Пожалуй, тут перечислен весь комплекс мер, который поможет вам оживить и завести мотор в холода даже с залитыми свечами зажигания. Данное мероприятие выполняется самостоятельно, поэтому об этом должен знать любой водитель.

Читать еще:  Замена рабочего тормозного цилиндра ваз 2110
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector