Ямаха диверсия 600 отзывы - Авто журнал
Kraniauto.ru

Авто журнал
79 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ямаха диверсия 600 отзывы

Yamaha XJ 600 Diversion (Ямаха ХЖ 600 Диверсия) отзыв владельца

Технические характеристики

Отзыв владельца

Поделюсь своими мыслями на тему данной модели.
Имею полное право – так как отъездил около 4 тысяч именно на таком.

Купил подержанным, на спидометре было 26 000 пробега, но настоящих. Проверил — в целом, проблем не было, компрессия на уровне.

Жрал yamaha xj 600 немного – 4,5 литра при моих любимых 120 км/час по трассе. В городе и пробках доходило до шести. Я вообще больше спокойную езду люблю, поэтому у меня обороты редко за 7000 переходят.

За один тур больше 150 км не накатывал, потому что пятая точка начинала ныть. Но от других слышал, что хватает на 300-400 км без остановок, короче, это дело привычек. Но сидение не узкое и мягкое, это точно.
Удобно размещены все рычаги и кнопки, есть аварийка и функция «мигания» дальним светом. При моих скоростях до 120 ветрозащиты хватает с запасом.

Работе подвески ставлю «отлично» без колебаний. Если резко тормозить, то зад существенно клевать может, но это же не спорт. Да, еще одна деталь – с 1998-ого года спереди Ямаха ставит на данных моцах два тормозных диски.
Резина мне досталась почти новая, цепь и звезды тоже, с ними не парился.
Не ощущается и колейность дороги – заслуга задней резины в 140.

По прямой идет супер, мелкие неровности не ощущаешь, на поворотах тоже можно быть спокойным.
Движок у ямаха xj600 работает по полной, начиная с низов и до максимума в 9500.
Среди прочего, есть ряд приятнейших мелочей, без которых теперь не представляю никакого мота: наличие центральной подножки и обтекателя, пассажирские ручки сбоку, специальное окошко для проверки уровня масла, мигание дальняка и аварийка.

Существует три положения бензокрана: «Открыто» для слива, «включено» и «резерв», но без надобности я его не трогаю даже.
Из ощутимых и досадных минусов – довольно существенная вибрация, начиная с 4 000 оборотов, но это проблема любого мотора данного типа. Еще когда про yamaha xj 600 отзывы читал, уже об этом знал со слов других владельцев, так что был готов. Мотоцикл не из легких, поэтому нужно быть осторожным с газом и тормозами при маневрах, толкать тоже непросто. Придется быть частым гостем сервисом по поводу воздушки. Бензонасос в некотором плане понижает надежность.

За 30 евро установил датчик температуры масла в движке, сливной болт с магнитом обошелся в 5 евро. Не пожалел денег и на хромированный держатель под часы и термометр, за 12 евро заменил прикуриватель на более продвинутый.
Обслуживание проводил практически все своими руками, особенно касаемо замены расходников: заливал масло, менял свечи, воздушный и масляной фильтры, цепь со звездами. Все это – благодаря легкому доступу к баку – отвинтить всего два болта и готов доступ к корпусу воздухофильтра, а под ним – и к карбюратору. Для чистки и синхронизации карбюраторов обращался уже к специалистам. Сняв обтекатель, подучаешь «открытый доступ» к приборке – короче, все предельно просто даже для чайников.

Читать еще:  Есть ли смысл ремонтировать рулевую рейку

Если говорить в общем, то моцом я крайне доволен и продавать нет даже в планах. Садишься – и едешь, не думая об управляемости, о том, в городе ты или на трассе. Наслаждаешься, одним словом. Считаю, что диверсия 600 подойдет любому наезднику. Комфортно и пассажирам, из моих пока никто не жаловался. Все в нем в меру и к месту. Габариты небольшие как по ширине, так и по длине. Едет одинаково хорошо и качественному шоссе, и по раздолбанному асфальту. Максимально продуманы детали и комплектация.

Приведу несколько записей из своего «бортового журнала»:
— пробег – 26 000 км: замена масла – три литра – 1500 руб.; замена масляного и воздушного фильтров – 1150 руб.;
— пробег 32 000 км: замена масла – три литра – 1100 руб.; замена масляного фильтра – 350 руб.
Дальние туры:
— Валдай в 2011 году – накатал 950 км; на слёт мототуристов – 1100 км.
Отзыв о ямаха диверсия 600, оставил Павлуша из г. Москва

Обзор Yamaha XJ 600 Diversion

Yamaha XJ 600 Diversion — классический дорожный мотоцикл с некоторой претензией на звание «шоссейного туриста». Конечно, к классу туристических байков он всё-таки не относится, но, тем не менее, этот сбалансированный, конструктивно простой и недорогой дорожник действительно подходит для множества разных целей, в том числе и для дальних поездок. Впервые поступив в продажу в 1992 году, «Диверсия» выпускалась вплоть до 2003 года, частично пересекаясь годами выпуска с Yamaha XJ 900 Diversion. Тем не менее, не стоит путать её с моделью XJ6 Diversion, выпускаемую с 2009 года и представляющую собой облегчённую и чуть удешевлённую версию модели FZ-6.

За все годы выпуска XJ 600 не претерпела каких-либо изменений и выпускалась в одном и том же виде, существуя в двух версиях — S (с пластиковым обвесом) и N (без пластика, с круглой фарой), и позиционируясь в качестве бюджетного классического мотоцикла, подходящего как новичкам, так и опытным мотоциклистам. Это правда — дружелюбный и покладистый характер этого байка простит свойственные начинающим байкерам ошибки, и в то же время его технические характеристики достаточно хороши для того, чтобы не дать заскучать и более опытному водителю.

Основа Yamaha XJ 600 Diversion — стальная рама, в которую вставлен архаичный 4-цилиндровый рядный мотор воздушного охлаждения. Он обладает очень ровным характером без подхватов и провалов, и лучше всего работает на средних оборотах (пик мощности — 8500 об/мин), выдавая 61 л.с. и 46 Нм момента. Если на ходу резко открыть газ, чуда не произойдёт, но зато и мотоцикл из-под водителя не уедет — он просто начнёт плавно разгоняться. Динамика XJ 600, конечно, воображение не поражает, но с 0 до 100 км/ч этот мотоцикл разгоняется за 4,7 секунды, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. Радуют ещё длинные передачи — на шестую можно переключаться уже на 100-110 км/ч, было бы желание.

Читать еще:  Замена лампы ближнего света приора левая

Представляя собой универсальный «классик», XJ 600 обладает средними размерами и в силу этого обстоятельства подойдёт большинству мотоциклистов в плане комфорта. Высота по седлу — 77,5см, что позволит практически всем уверенно достать ногами до земли, а сухая масса в примерно 180кг позволяет без особых проблем ворочать байк на месте или катать его по парковке. Штатное сиденье на удивление мягкое и удобное, если, конечно, вам не попадётся экземпляр с сильно продавленным за долгие годы седлом. Руль удобный, правда, высоким водителям, возможно, захочется его поднять чуть повыше, чтобы он не упирался в колени. Аналоговая приборная панель читается отлично, обзор в широко разнесённых в стороны зеркалах тоже радует, а штатный обтекатель на Yamaha XJ 600 S отлично справляется со встречным ветром.

Ходовая часть — тут всё без изысков. Классическая вилка-телескоп не может похвастаться наличием каких-либо регулировок, задний амортизатор же регулируется по преднатягу. Подвеска в целом мягкая и комфортная, но резких маневров XJ 600 не любит, напоминая этим модель XJR 1200. Тормоза — на четвёрку, т.к. на переднем колесе стоит всего один тормозной диск с 2-поршневым суппортом. Правда, начиная с 1998 года, мотоцикл обзавёлся вторым передним тормозным диском, что улучшило ситуацию.

Итак, что мы имеем в итоге? Бюджетный и конструктивно устаревший дорожный мотоцикл, который, тем не менее, отличается высокой надёжностью и отлично подходит для самых разных целей. Ездить по городу до работы и обратно? Запросто. Поехать на море? Тоже можно, благо 17-литровый бак и расход бензина в пределах 6 литров дают неплохой запас хода, а обтекатель спасает от встречного ветра. Покататься вечером по ночным улицам? Тоже легко, динамики Yamaha XJ 600 достаточно, чтобы не дать заскучать. За свою цену этот мотоцикл очень хорош, причём в наши дни — тоже. Его основным конкурентом можно назвать, пожалуй, Suzuki Bandit 600, который в среднем продаётся за ту же цену и обладает схожими характеристиками.

Yamaha XJ 600 Diversion

Yamaha XJ-600 описание и отзывы

Yamaha XJ 600 Diversion

Читать еще:  Как определить какой парктроник не работает

Хорошо забытое старое иногда возвращается и превращается в новое. Старушка «Диверсия», выпускавшаяся 11 лет под названием XJ600S или Seca II для американского и австралийского рынков, воскресла из небытия, и её имя снова появилось в каталогах.

Мало кто помнит, как выглядит мотоцикл XJ600S Diversion, и уж тем более какова версия без полуобтекателя, о существовании которой многие мотоциклисты даже не подозревают. Старые модели семейства Diversion непопулярны в России, и причин тому несколько. Двигатель: восьмиклапанная рядная «четвёрка» воздушного охлаждения, которую разработчики позаимствовали у модели XJ600, была перенастроена для лучшей тяги на средних и низких оборотах, из‑за чего мотор несколько ослаб и стал показывать совсем грустные 61 л. с. и 55 Нм крутящего момента. Ходовая: простая, если не сказать пугающе примитивная, не была рассчитана на высокие скорости и большие нагрузки, отчего динамичная езда с пассажиром становилась опасной затеей.

Конечно, о вкусах не спорят… но устаревший уже с рождения модели дизайн XJ600S Diversion охлаждал интерес покупателей эффективнее, чем надпись «Осторожно! Злая собака не ела уже неделю!» отпугивает дачных хулиганов.

Несмотря ни на что, XJ600S выпускался с 1992 года по 2003, провальную модель не стали бы производить так долго. Значит, было в «Диверсии» что‑то, из‑за чего мотоцикл неизменно пользовался спросом в салонах? Это «что‑то» – цена. Мотоцикл всегда был одним из самых выгодных предложений в классе «дорожник 600» и был популярен среди начинающих райдеров, которые даже не догадывались, что мотор слабый, а ходовая часть убогая. Видимо, потому же полицейские подразделения всего мира заказывали для патрульных служб именно Diversion – 900‑кубовую версию, которая, впрочем, тоже не отличалась ни космической динамикой разгона, ни отменной управляемостью. Просто недорогой и надёжный мотоцикл.

Новая «Диверсия» почти такая же. Только, в отличие от серого предшественника, который точнее всего охарактеризовать одним словом «никакой», XJ6 Diversion может гордиться действительно удачными дизайном, двигателем и даже каким‑то характером. Видно, что разработчики хорошо поработали над воскрешением модели, а не просто в очередной раз клонировали Fazer. Формы полуобтекателя и «хвоста» создают образ стремительного снаряда, красивый двигатель мотоциклов семейства FZ6 – лишь усиливает проспортивный имидж. И все это по весьма либеральной цене – в кризисный‑то период. Чем ещё новая модель сможет привлечь обнищавших из‑за мировых финансовых потрясений и постоянных увольнений мотоциклистов?

Число цилиндров 4

Расположение цилиндров Рядное

Объем 599.00 см3

Мощность 50.00 л.с.

При оборотах 7500 мин-1

Крутящий момент 49.03 Нм

Количество клапанов на цилиндр 2

ТРАНСМИССИЯ Число передач 6

РАЗМЕРЫ И МАССА Сухая масса 187.0 кг

Высота по седлу 780 мм

ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ Объем бензобака 17.00 л

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector