Kraniauto.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2114 глохнет на ходу и дергается

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › Помогите, машина дергается при нажатии на газ

Стоит солекс 083, ставил в августе вот недавно.
Бензансос вебер, движка 1500.

3 дня машина мозг ломает: на первой передаче тронутся не возможно — при нажатии на газ дергается, с проволами и глохнет.
но если потихоньку тронутся то на высоких оборотах норм крутит.
Тоесть гдето до 2.5к оборотов при нажатии на газ дергатся начинает, а выше уже норм едет.

Так поидее когда машина холодная, но щяз даже на прогретой до 90 градусов все равно дергается.(((

Фиг знает у меня типа такого было на газу тык мне подачу топлива увеличили норм вроде теперь

ой да причин просто масса. Вот некоторые: неисправен бензонасос, посмотри топливный фильтр, датчик подачи воздуха. У меня почти такаяже проблема была, просто во время движения начала машина дёргаться и глохнуть, добавляеш оборотов, непомогает. Остановился, прогазовал, всё норм стало. Позже разобрался, оказалось аккамулятор сдох а генератор по непонятным причинам не тянул.

У меня была похожая ситуация, и карб. делали, и свечи, и провода… а оказалось вакуум котрый на трамплере стоит(на колокольчик похож) ))

Ваккуумник работает. Щяс вручную газ держал в районе 3000 оборотов и снял шланчик с вакуумника — обороты плавно падали.

У меня точно такая же беда была, оказалось на крышке трамблёра внутри трещинка была, ток раскидывало просто в разные стороны .Поставил старую другую крышку всё норм!Посмотри её внимательно.Еще провода могут быть.которые на свечи.Или сам трамблёр(зазор маленький и т.п.)

У меня была похожая ситуация, и карб. делали, и свечи, и провода… а оказалось вакуум котрый на трамплере стоит(на колокольчик похож) ))

у меня в данный момент типа токого же, только карбюратор воздух оттуда не сосёт,

Посмотри электроклапан холостого хода, их обычно глушат.Заглушка продается в магазинах.Втыкаешь в заглушку жиклер из клапана и заворачиваешь на место.
Проверено на предыдущей карбовой девятке.

эк хх как проверить? щяз на хх вытащил с него клемму — машина заглохла)

Свечи почистил: хоте щеточкой но нагар сильный, лезвием пришлось шоркать немножко.

Эк ХХ вроде работает: при подаче на него +12в щелкает.
Крышку в.филтра снял — при нажатии газа струйка ровная, падает прямо вниз.

Читать еще:  Как регулировать двери на ваз 2107

Трамблер двигал +-пару градусов. Всё равно глохнет.

Уточняю: при нажатии газа на ХХ: слышен провал немножко а потом набор оборотов.
При трогании сместа — ваще нету тяги. сразу глохнет как только сцепление отпускаю потихоньку, приходится на высоких оборотах трогаться.

з.ы.заметил что ХХ немного плавают
что ещё?!

Черные свечи признак богатой смеси. Заливаешь. Проверяй ВВ провода, зажигание посмотри как настроено, саму катушку проверь. Попробуй свечи поменять. Карб почистьнастрой. Я обычно в таком порядке делал. Что-то из списка решало проблему.
В твоей случае мне почему-то кажется стоит начать с зажигания и карбюратора.

У меня было такое с машиной, при бавляеш газу: машина на ченала дёргатся, прибавил оборотов на карбюраторе дерганье перестало.А причина может быть любая, смотреть нужно всё.

Думаю проблема в зажигании. Я той зимой со своей мучался — обороты не набирала движок фиг пойми как работал. Перебрал карбуратор 5 раз, свечи, ВВП поменял… толку 0. Потом заменил конденсатор на трамблёре и всё заработало. Если конечно контактная система зажигания…

БСЗ!
поменял карб и всё ок

Карбюратор сколько раз уже почистил?

У меня была точно такая же проблема! перебрал все варианты! оказываеться просто засорился топливный фильтр, и сетка в карбере, за счет этого в сам карбер попали соринки и машина начинает дурить! короче разбирай карбер, меняй там сеточку и поменяй топливный фильтр, и желательно делай это каждые 5 тысяч км.

и незабудь сам карбер продуть и почистить! удачи!

Ещё бы знать как. Подкинули бы идей, статей как почистить карб.
Ремкомплект щя в инете смотрел — пишут разные бывают, как в плане производителей, так и в плане чтоб жиклеры не перепутать

Жиклеры оставляй старые, новые лучше не ставить. Я когда новые поставил из ремкомплекта, машину колбасило. Приехал к карбюраторщику, он сказал: «Запомни, когда промываешь карб, то жиклеры оставляй старые, потому что щас говно делают»
ЗЫ: у меня кстать машинка тож дергается, но у меня и с зажиганием проблемы, надо посмотреть будет.
ЗЫ: А карб у меня тож солекс-083.

Ещё бы знать как. Подкинули бы идей, статей как почистить карб.
Ремкомплект щя в инете смотрел — пишут разные бывают, как в плане производителей, так и в плане чтоб жиклеры не перепутать

Читать еще:  Как отрегулировать карбюратор на ниве 21213 видео

Ещё бы знать как. Подкинули бы идей, статей как почистить карб.
Ремкомплект щя в инете смотрел — пишут разные бывают, как в плане производителей, так и в плане чтоб жиклеры не перепутать

там есть видио как что делать в четырех частях…

Короче братва. Я сам разобрал свой карбик, думал прочищу…поменял прокладки и еще поменял иглу, рем комплект покупал за 200р. все…поставил. Обороты не держал холостые сначала.Потом все настроил…и точно так же как и у тебя! Прямо в дубль моя ситуация. Сначала хорошенькие перегазовки давал, и медленно медленно сцепление опускал, и тогда еще как то получалось нормально тронуться. А так просто, как ты и говоришь, проваливается педаль и глохнет. Надо потихоньку было нажимать.

Решение: Ездил к карбюраторщику. Заставил иглу купить новую(за 150р! говорит типо та говно). сделал он мне карбик и все стало как и всегда.

Не вздумай сам чистить карбик. У них там такие компрессоры… Его не просто так продувают. Ацитоном чистят всего полностью. На эту деталь в машине лучше не жалей денег.(потом сам переплатишь за бензин, если расход не правильный сделаешь…качество смеси надо регулировать. Если заливать будет карбик, потом и свечи прогорят) Одна песчинка достаточна.и карбюк не будет норм. работать.

Думаю дело в нем. Сочувствую, не приятное это ощущение…Удачи!

ВАЗ 2115 глохнет и дёргается

УАЗ Патриот
УАЗ Патриот комфорт

25 июня 2011, 23:56 #77

probst, 3 июня 2011, 19:46

Не суди других, и судим не будешь!

Мне нравится твоё высказывание!

Это не высказывание, а приветствие ,

а мне нравится твоя реклама

3 июля 2011, 01:00 #78

Всем здравствуйте. Помогите пожалуйста, не могу понять причину. 2115 инжектор, 2001 год. При движение и повышение оборотов 2500-3000 машину начинает дергать, до 2000 оборотов не дергает, на холостом двигатель работает нормально, без перебоев. в чем может быть причина?

Ford Mondeo III, МТ, 2.0,бензин, Chia

3 июля 2011, 12:55 #79

Может не в тему напишу, но все же. У меня на Форде была схожая проблема. дергало. тупило. глохло. Проверил давление топлива на рампе — норма, проверил ВВ провода и свечи — норма, катушка — в порядке. Диагностика ничего не выявила. Проблема решилась скидывание фишки с датчика скорости — машина полетела как новая Вывод. Чтобы не перебрать полмашины, нужно тупо идти методом исключения ставя заведомо рабочие детали с донора. Так проще найти причину и потом радоваться работе автомобиля. Удачи всем!

Читать еще:  Замена передней втулки стартера ваз 2109

3 июля 2011, 13:10 #80

Юрий80, 3 июля 2011, 01:00

Всем здравствуйте. Помогите пожалуйста, не могу понять причину. 2115 инжектор, 2001 год. При движение и повышение оборотов 2500-3000 машину начинает дергать, до 2000 оборотов не дергает, на холостом двигатель работает нормально, без перебоев. в чем может быть причина?

У инжекторов «дергание» обычно связано с «пропусками», смесь не воспламеняется следствии обеднения смеси. Система зажигания здесь не при делах. Причин много. Форсунка забилась, регулятор рампы изношен, топливный насос, топливный фильтр, датчик расхода воздуха. По состоянию машины и наличия датчиков-доноров, определите сами, с чего начать.

6 июля 2011, 23:46 #81 + 2

Всем спасибо за ответы. Были заменены свечи, топливный фильтр, фильтр-сеточка в бензонасосе, результатов никаких, а проблема решилась с заменой регулятора давления топлива.

19 сентября 2011, 22:32 #82

Всем привет ребята у меня такая же батва как у Ромы дергается но частенько это происходит когда я переключаюсь на 2 ой скорость и глохнет на холостом ходу

29 сентября 2011, 18:29 #83

доброго времени. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА С МОЕЙ ПРОБЛЕМОЙ, МАШИНА-2114, ОБЪЕМ-1,6 проб.88 тыс 2008 ГОД. МАШИНА «НА ХОЛОДНУЮ» ЕДЕТ НОРМАЛЬНО И БЕЗ ПРОБЛЕМ НО КАК ТОЛЬКО ПРОГРЕЕТСЯ ДО ТЕМПЕРАТУРЫ 85-90, ПРИ НАБОРЕ СКОРОСТИ ЧУТЬ БОЛЕЕ 80 КМ/Ч НАЧИНАЕТ ДЕРГАТЬСЯ, И ПРИ ЭТОМ СТРЕЛКА ТАХОМЕТРА ЗАМИРАЕТ НА ПОКАЗАНИИ 2500 ОБОРОТОВ, СКОРОСТЬ НЕ НАБИРАЕТСЯ, ОБОРОТЫ НЕ РАЗВИВАЮТСЯ, НА ПЕДАЛЬ ГАЗА НИ КАК НЕ РЕАГИРУЕТ. поменял все, топливный фильтр, сеточку на насосе, сам насос (снял с рабочей машины), РХХ (холостого хода), ДПКВ (положение коленвала), датчик дросельной заслонки, воздушный фильтр. Ошибки компьютер ни какой не показывает. Но самое интересное такое у меня уже было, так же причину не нашли и поменяли мозги, проблема пропала но через месяца 2-3 появилась снова. че делать опять мозги покупать? дороговато как расходный материал

8 октября 2011, 23:41 #84

глохнет при повороте на прекрестке , иногда и прм трогании с места, БК ошибок не выдает, а температура 99 и часто сробатывает вентилятор. посоветуйте

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector