Kraniauto.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Tomahawk не работает автозапуск

Форум по автобезопасности —
автосигнализации

Форум Авто Сигнализаций > Автосигнализации, иммобилайзеры, механическая защита > Тематические разделы продукции основных вендоров > Bruin, Tomahawk Проблемы с автозапуском на Tomahawk TW 9020

—>

Меню пользователя Иосиф
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Иосиф

Машина с МКПП? Для того, чтобы автозапуск работал — надо ВЫПОЛНИТЬ ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ (показать сигнализации, что процесс запуска будет безопасен для окружающих):
-Припарковав автомобиль поднять и затянуть стояночный тормоз — на приборной доске должна загореться соответствующая лампочка!
-Вытащить ключ из замка зажигания — мотор должен продолжить работать!
-Выйти из машины (концевик водительской двери должен быть исправен)- сигнализация «увидит», что дверь открылась/закрылась и «поймет», что водитель вышел. (мотор все еще работает!)
-Нажать кнопку постановки на охрану — одновременно с постановкой на охрану двигатель заглохнет (если не включен режим турбо-таймер для моторас турбиной).
ПОСЛЕ ЭТОГО ЗАПУСКИ ВОЗМОЖНЫ. Но если вернулись в машину, открыли хоть одну дверь — повторяйте прогнейтраль ЗАНОВО. Иначе автозапусков/дистзапусков не будет.

По поводу того, что брелок врет — показывает заведенный мотор при неработающем двигле — Томагавки капризули по правилам подключения провода контроля работы двигателя — серо-черного провода 18-контактного разъема. Тут Вам помогут только профи (надо ехать к ним, чтобы смотрели ВЖИВУЮ). Потому что надо разбираться — куда и как подключен этот провод. Лучший вариант — тахо сигнал (но подключаться надо через конденсатор марки напрмер К73-17 или аналогичный 0,5. 1,5мкФ на напряжение 160вольт, на втором месте лампа «заряд» (контроль по генератору). Хуже всего (и скорее всего у Вас оно так и есть — на фордах не каждый найдет подходящий сигнал контроля), если серо-черный провод не подключен НИКУДА (контроль по шумам — напряжению бортсети (это не одно и тоже, что по генератору)). По интернету такое лечить сложно. Сами видите — надо смотреть, куда подключено, осциллограф при этом незаменимая вещь, особенно для поиска импульсов ТАХО, надо анализировать и наверняка ЧТО_ТО МЕНЯТЬ в подключениях плюс перепрограммировать сигнализацию под эти переподключения.

Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик
Меню пользователя Иосиф
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Иосиф
Меню пользователя cadet
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от cadet

Значит ПРОЦЕДУРА ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ на Вашем АВТО задействована и её (процедуру) надо выполнять всякий раз, когда хотите, чтобы была возможность завести АВТО дистанционно/автоматически. Сделано так, чтобы ОНО НЕ ПОЕХАЛО САМО, собирая по пути все, что попадет под колеса.

Что значит «срабатывает»? Автомобиль заводится или нет? Если заводится, отрабатывает установленное время (может быть 10,15,20 минут), потом самостоятельно глохнет, то надо ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРЕТЬ на брелок — что нарисует на экранчике, когда НЕ ЗАВЕДЕТСЯ. Раз у Вас 9020, значит запуски по интервалам. Придется покараулить — очередной запуск может быть через 1 час, или 2 часа, или 4 часа (насчет 3 часов не помню). Все зависит — как запрограммировал тот, кто устанавливал сигу. Так вот — ЕСЛИ сигнализация НЕ СМОЖЕТ по какой=то причине завести мотор, то ОНА ОБЯЗАТЕЛЬНО подскажет на брелке, нарисовав чего-нибудь. Другой вариант проверки:
НЕ АКТИВИРУЙТЕ автозапуск на брелке, НО ВЫПОЛНИТЕ ПРОГНЕЙТРАЛЬ. Через 3 часа после этого выйдите к машине и стоя рядом с ней и заглядывая в салон на приборку нажмите кнопку дистанционного запуска, ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРИТЕ и СЛУШАЙТЕ:
1. На брелке вместо часов должно появиться St (начало СТАРТА), брелок должен сыграть мелодию.
2. Машина должна помигать фонарями (и возможно покрякать сиреной).
3. Должна зажечься приборная панель и раздаться жужание бензонасоса (где-то под брюхом обычно (он в бензобаке)).ВНИМАНИЕ — жужание должно прекратиться раньше, чем начнется п.4.
4. Примерно через 2..4. 6 сек должен начать вращаться стартер, достаточно резво и в итоге завестись мотор. (Я на фордах обычно ставлю задержку 6 сек — бензонасос качает долго, а если стартер начнет крутить раньше, чем накачается бензин — не факт, что машина заведется)
5.Машина должна помигать фонарями.
6. На брелке должна сыграть мелодия и на картинке пойти дым сзади машЫнки, над машинкой загореться r10 (r15,r20) — время прогрева.

Если вместо событий п.4 раздается вялое ВУ (ВУ-ВУ) или тем более ЦАК, или вообще тишина, а потом на брелке SP (StartPenalty)- старт невозможен, отменен, прерван, то скорее всего проблемы с аккумулятором. При включении стартера происходит просадка напряжения ниже 10 вольт (точно убедиться в этом можно при помощи вольтметра), а сигналке это не нравится — она СБРАСЫВАЕТ ТЕКУШИЙ ПУСК и ОТМЕНЯЕТ ВСЕ ПОСЛЕДУЮЩИЕ. На втором месте — плохие контакты в цепях сигналки, в первую очередь — колодка предохранителя 30А на красном толстом проводе сиги, ну и разумеется контакты аккума, контакты в местах соединений сигналки и проводки авто. ВНИМАНИЕ. Ключом при этом авто может достаточно неплохо заводиться — это Вам не русский автопром — стартер с планетарным редуктором крутит и при 9 вольтах и даже при 7, а электронике впрыска и зажигания очень часто хватает те-же 7-8 вольт, чтобы «пшикнуть» бенза и «чиркнуть» искрой в цилиндре.

Если сигналка в п.4 делает 3-4 попытки вращения стартера (достаточно длительные), но мотор не заводится, то возможно проблема в обходчике ИММОбилайзера.(Или не успевает накачать бензонасос — см выше) После того, как в процессе подготовки авто подняли ручник и вытащили ключ — воткните его обратно в замок, НО НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ, просто воткните. Выйдите, поставьте на охрану, через три часа снова попробуйте завести. Если получится с первой попытки — проблема с обходчиком. (Делать это — оставлять ключ в замке лучше на охраняемой территории ).
Примерно так.

Добавлено через 7 минут

Да и еще — я же уже писал, чтобы все работало как надо — ПЕРЕДЕЛАЙТЕ КОНТРОЛЬ за работой двигателя. НЕТ НОРМАЛЬНО КОНТРОЛЯ событий «ЗАВЕДЕН/НЕ ЗАВЕДЕН» — НЕТ нормальных ЗАПУСКОВ. Приведите в порядок подключенеи серо-черного провода и вариант программирования контроля под это подключение. Тут Вам к ХОРОШИМ УСТАНОВЩИКАМ надо.

Добавлено через 7 минут

НЕ ЦЕПЛЯЙТЕ контроль за лампу «масло» . Заманчиво, но ПЛОХО. В сильный холод лампа может гаснуть раньше, чем заведется мотор (еще на стартерной прокрутке), в результате мотор НЕ ЗАВЕДЕН, а сигналка думает, что все хорошо — ДЕРЖИ ВКЛЮЧЕННОЕ зажигание и показывает на брелке дымок. А сдругой стороны, если масло ХОРОШЕЕ, через 3-5 минут работы мотора оно становится настолько жидким, что на холостых оборотах датчик давления масла начинает «дребезжать»- периодически замыкаться (срабатывать), лампа при этом может мерцать, а может и не успевать — она инерционная, а вот сига, увидев замыкание на массу — отменит прогрев и заглушит мотор, даже если дребезг будет 0,1..0,5 сек. ТОЛЬКО ТАХО или ГЕНА.

TOMAHAWK (Томагавк) — автосигнализация с двухсторонней связью и автозапуском

Список комментариев

20.01.2012 10:02 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, возможно сам блок глючит или что то еще, мне по вашему описанию тяжело диагноз поставить. Вам необходимо с автомобилем обратится в сервис центр.

20.01.2012 10:01 Автонаходка, Олег Рахманин

А при чём тут электрика и электропривод? Ключ это чисто механика.

20.01.2012 09:59 Автонаходка, Олег Рахманин

А что было то, а в обще-то пожалуйста.

19.01.2012 18:45 Автонаходка, Олег Рахманин

Начать с электропривода центрального замка, он находится под обшивкой двери, нужно узнать приходит ли на него питание, и второе не сгорел ли он.

19.01.2012 18:43 Автонаходка, Олег Рахманин

Мы всегда всем отвечаем, пожалуйста, если что пишите.

19.01.2012 16:36 Автонаходка, Олег Рахманин

Возмсожно концевик барахлит, но лучше обратиться на сервис.

19.01.2012 13:03 Автонаходка, Олег Рахманин

Если нажать и удерживать кнопку F, то включается режим настройки часов, будильника и таймера, и к запуску она не относиться. Попробуйте еще раз нажать и удерживать, чтоб видьте с этого режима.

18.01.2012 15:37 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, возможно сам блок глючит или что то еще, мне по вашему описанию тяжело диагноз поставить. Вам необходимо с автомобилем обратится в сервис центр.

Читать еще:  Ваз 2107 замена рабочего цилиндра сцепления видео

18.01.2012 14:33 Автонаходка, Олег Рахманин

18.01.2012 13:08 Автонаходка, Олег Рахманин

Тогда возможнго сам брелок?

18.01.2012 09:57 Автонаходка, Василий Хавруняк

Здравствуйте, что касается включения почасового запуска, то тут необходимо разбираться на месте, возможно брелок или блок. Что касается переделать брелок, чтоб показывал температуру двигателя, то ни как не получится.И может быть батарейку надо поменять.

18.01.2012 09:45 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, включение и выключение запуска по температуре и через интервал по времени происходит при помощи брелока, а вот чтоб выставить температуру, нужно при помощи таблицы программирования. В инструкции по эксплуатации более подробно описано как эти функции настраиваются.

18.01.2012 09:35 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, скорее всего это щелчки кузова или пластика.

17.01.2012 17:18 Автонаходка, Олег Рахманин

Можете привезти систему к нам, или обратится в сервис где Вам её устанавливали или в мастерскую где Вы её ремонтировали..

17.01.2012 11:25 Автонаходка, Олег Рахманин

Тут лучше всего обратится с автомобилем в сервис центр, на расстоянии мне тяжело что то предположить.

17.01.2012 11:23 Автонаходка, Олег Рахманин

Что касается первой части вопроса, лучше с блоком и машиной обратится в квалифицированные сервис. Где Вам правильно настроят и подключат. По второму вопросу: Тут нужно разбираться, возможно это связано между собой, или произошло замыкание, или просто совпадение.

17.01.2012 11:18 Автонаходка, Олег Рахманин

Скорее всего у Вас не правильно установлено определение зажигания, Вам необходимо обратится к установщикам для настройки Вашей системы.

16.01.2012 18:03 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, возможно Вы не до конца выключаете зажигание, и второе сам блок глючит. Вам необходимо с автомобилем обратится в сервис центр.

16.01.2012 17:55 Автонаходка, Олег Рахманин

Тут нужно диагностировать, возможно дело в брелке, или в блоке.

16.01.2012 14:48 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, скорее всего произошел сбой в работе системы, для точной диагностики Вам необходимо обратиться к специалистам.

16.01.2012 11:18 Автонаходка, Олег Рахманин

Для точного диагноза неисправности необходимо обратится к установщику, а так я могу только предположить, что после замены АКБ, возможно произошло замыкание, и сгорел блок сигнализации, или предохранитель и она дистанционно не заводится. Что касается запуска с ключа, то тоже самое произошло замыкание и стартер заблокирован.

16.01.2012 11:13 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, если у Вас самостоятельно не получается настроить, Вам необходимо обратиться к специалистам, для настройки сигнализации, где Вы её устанавливали, возможно провод оборвался.

16.01.2012 11:11 Автонаходка, Олег Рахманин

Попробуйте поставить оригинальный блок и посмотреть что будет.

16.01.2012 11:10 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, если у Вас самостоятельно не получается настроить, Вам необходимо обратиться к специалистам, для настройки сигнализации.

Цитата:
12.01.2012 10:26 Автонаходка, Олег Рахманин
Скорее всего это предохранитель или реле.

Какое реле и какой предохранитель? и по возможности скажите где они находятся. Спасибо

16.01.2012 11:09 Автонаходка, Олег Рахманин

Реле и предохранитель расположены в автомобиле, между блоком управления сигнализации и проводкой автомобиля. Но самостоятельно лучше этого не делать, обратитесь к специалистам в установочный центр.

16.01.2012 10:32 Автонаходка, Олег Рахманин

16.01.2012 10:32 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, лучше всего обратится к установщикам, они её быстрее найдут.

16.01.2012 10:30 Автонаходка, Олег Рахманин

Хорошо. Будем ждать результата.

13.01.2012 18:04 Автонаходка, Олег Рахманин

Даже не подскажу, скорее всего совпадение.

13.01.2012 17:23 Автонаходка, Олег Рахманин

Скорее всего неправильно подключили, и при включении магнитофона постоянно идёт сигнал с блока сигнализации на брелок, и второй вариант, это просто совпадение, и у Вас неисправен брелок.

13.01.2012 17:07 Автонаходка, Олег Рахманин

Ситуация неопределённая, ничего конкретного подсказать не могу, нужно обратиться к установщикам и предоставить им автомобиль, что они смогли в течении дня протестировать систему на холоде.

13.01.2012 16:46 Автонаходка, Олег Рахманин

Нужно разбираться на месте, скорее всего причина в неисправности сигнализации.

13.01.2012 16:44 Автонаходка, Олег Рахманин

Тут два варианта, первый аккумулятор, но на горячую он и с дохлым должен дистанционно заводится, второй вариант это подключение, тут нужно на месте установщику разбираться. И третий вариант, дело в самой сигнализации, она у Вас не китайская?

13.01.2012 09:47 Автонаходка, Олег Рахманин

Нет, это не она, кнопку «оверайд» располагают скрытно в момент установки сигнализации, и где Вам её установили я не знаю, но можете обратится за помощью в установочный центр и там Вам её найдут.

13.01.2012 10:15 Автонаходка, Олег Рахманин

Скорее всего сбилось определение зажигания, Вам необходимо обратиться в сервис центр, для устранения неисправности.

13.01.2012 10:18 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, если у Вас самостоятельно не получается настроить, Вам необходимо обратиться к специалистам, для настройки сигнализации. Или пробовать самостоятельно согласно инструкции.

13.01.2012 10:18 Автонаходка, Олег Рахманин

12.01.2012 10:26 Автонаходка, Олег Рахманин

Скорее всего это предохранитель или реле.

11.01.2012 17:00 Автонаходка, Олег Рахманин

К сожалению да, нужно оригинал покупать, тайваньскую.

11.01.2012 16:24 Автонаходка, Олег Рахманин

Глюк сигнализации, она у Вас не китайская?

11.01.2012 10:56 Автонаходка, Олег Рахманин

Вам необходимо с автомобилем обратится к установщикам, для точной диагностики и устранения неисправности.

11.01.2012 10:56 Автонаходка, Олег Рахманин

Вам необходимо с автомобилем обратится к установщикам, для точной диагностики и устранения неисправности.

11.01.2012 10:49 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, У Вас включен режим пистолет это ANTI-HIJACK и телефон это индикация виброрежима, более подробно как отключить можно узнать в инструкции.

10.01.2012 13:23 Автонаходка, Олег Рахманин

Подключить можно при помощи инструкции по установки.

10.01.2012 11:52 Автонаходка, Олег Рахманин

Вам необходимо с автомобилем обратится к установщикам, для точной диагностики и устранения неисправности.

10.01.2012 13:21 Автонаходка, Олег Рахманин

Вам необходимо с автомобилем обратится к установщикам, для точной диагностики и устранения неисправности.

10.01.2012 11:51 Автонаходка, Олег Рахманин

Можно предположить, неисправен брелок. Влияние статики вполне возможно. Случаи выхода из строя брелков типа TZ из-за статики были, но в старых партиях, выпуска начала 2010 года.

Автосигнализация с 2-х сторонней связью и автозапуском Tomahawk TW-9010

Состояние товара: Не поставляется Вес: 1.3 кг Единица измерения: шт. Производитель: Tomahawk Страна производства, сборки: Китай
Инструкция по эксплуатации: 6654 Кб
Инструкция по установке: 6654 Кб Напряжение: 12 В Гарантия: 6 мес. Артикул: tomahawktw9010_

ВНИМАНИЕ. Наша компания не производит установку и диагностику поломок охранных систем, поэтому оставляем за собой право не давать ответы на подобные вопроы .

Телефон службы технической поддержки эксклюзивного поставщика систем Tomahawk: 8 (800) 250-90-10 (бесплатный номер по России), по рабочим дням с 9-00 до 18-00 по Московскому времени.

Ответы на часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем форуме: http://www.tomahawk.ru/index.php?Item >

ВАШ ВОПРОС ИЛИ КОММЕНТАРИЙ:

СПИСОК КОММЕНТАРИЕВ

24.09.2018 11:57 Автонаходка, Андрей Ольховский

Здравствуйте. К сожалению не подскажу

01.02.2018 20:18 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, Телефон службы технической поддержки: 8 (800) 250-90-10

29.11.2017 10:04 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, причин много, рекомендую обратится в сервис для диагностики, нужно по месту разбираться.

22.11.2017 10:46 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, при автозапуске с пульта, Вы сами подаете команду, при автозапуске по температуре, там блок подает команду, и Ваш брелок для этого не нужен.

10.04.2017 17:16 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, что касается дверей то возможен электропривод, а вот по поводу зажигания, нужно смотреть, возможно и реле блокировки. Рекомендую обратится в сервис.

31.03.2017 09:46 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, нужно смотреть, рекомендую обратится к установщикам, возможно блок или настройки.

Здравствуйте я нечаянно что то нажал на брелке томагавка и теперь при заводке с ключа не включается зажигание но двигатель запускается соответственно не включается акпп что интересно при заводке с брелка зажигание включается и заводится но стоит нажать на педаль тормоза зажигание отключается двигатель не глохнет

24.03.2017 10:15 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, Вам нужно обратится в сервис, чем быстрее тем лучше.

22.03.2017 09:27 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, нужно смотреть, возможно у Вас реле стоит по блокировке топливного насоса и оно залипло, это как один из вариантов, а так рекомендую обратится в сервис для точного диагноза.

13.03.2017 09:53 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, не покажет.

25.01.2017 12:21 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, скорее всего это блок или антенна, нужно смотреть, рекомендую обратится в сервис.

06.01.2017 07:53 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, нужно смотреть, возможно электропривод вышел из строя.

18.11.2016 17:41 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте. Возможно дело в релюшки, нужно смотреть.

13.10.2016 09:51 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, она должна заглохнуть. Если только сам автомобиль не предусматривает эту функцию.

20.09.2016 20:44 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, возможно сожгли антену, нужно смотреть, попробуйте аварийно снять её с охраны.

16.08.2016 10:44 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, Вам нужно обратится к установщикам, чтоб ее проверили.

15.08.2016 09:38 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, телефон службы технической поддержки: 8 (800) 250-90-10 (бесплатный номер по России), по рабочим дням с 9-00 до 18-00 по Московскому времени.

06.06.2016 09:55 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, нужно проверить концевики на дверях, от них сигнализация узнает открыта или закрыта дверь.

26.05.2016 10:00 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, возможно у Вас активирована функция безопасного вождения, отключите ее в инструкции к сигнализации подробно это описано.

13.04.2016 11:08 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, нужно смотреть, рекомендую обратится в сервис.

Про сигнализацию.
Привет всем. У меня установлена сигнализация тамогав9010. И была такая проблема. заводишь машину с автозавода, на брелке показывает что машина завелась, но на самом деле она не завелась. Так я проучился год с чем-то. Где только не искал информацию (кто-то в нете писал,что она не глючит, кто что писал. Но нужной информации не нашёл!)
Подключал мне брат. Сказал что подключил мне на тахометр.а всем дело,что она глючит он не знал, потому что ими он не занимался. И спустя год и несколько месяцев,я разобрался в чем дело. И теперь сигналка не глючит и не приходится выглядывать в окно завелась или нет,теперь я не переживаю об этом.

В инструкции все написано !
Режим программирования
Для входа в режим программирования выполните следующие действия:
Включите зажигание (двигатель не должен быть заведен)
Нажмите кнопку «Override» 6 раз
Выключите зажигание (подтверждение входа в режим программирования — 6 «ЧИРПов» сирены)
Используйте кнопку «Override» для выбора необходимой функции. Каждое нажатие — переход к следующей функции.
Система укажет выбранную функцию «ЧИРПами» сирены:
Короткий «ЧИРП»-1
Длинный «ЧИРП»- 5
ПРИМЕР:

14 нажатий кнопки «Override» — 2 длинных «ЧИРПа» и 4 коротких -выбрана функция 14.
Номера и описания функций смотри в таблице программирования.

Открываем страницу где таблица с программированием,и програмируем;
СПЕРВА ДАЕМ УСТАНОВКА ЧТО ПОДКЛЮЧИНА СИГНАЛКА НА ТАХОМЕТОР .
4 раза 4 К «ЧИРПа» Контроль работы двигателя по сигналу: Вар.1 Вар.2 Вар.З(УСТАНАВЛИВАЕМ ВАР.3)

ПОСЛЕ ЧЕГО
3 раза 3 К «ЧИРПа» Время работы стартера для дистанционного запуска (мс) 800 1200 1800 3000
И выстоляем 3000 мс.

Время 3000 мс программируйте только в том случае, если провод тахометра (серо-черный) подключен.
Варианты контроля работы двигателя:
Вариант 1 — по напряжению бортовой сети а/м.
Вариант 2 — по датчику давления масла.
Вариант 3 — по тахометру.

После чего делаем последнию процедуру
ВНИМАНИЕ!

Если Вы выбираете 3-ий вариант контроля работы двигателя, необходимо провести процедуру программирования оборотов холостого хода:
Отключите все потребители электричества в а/м (такие как: кондиционер, магнитола, усилитель).
Включите зажигание и нажмите кн. OVERRIDE 9 раз.
Выключите зажигание. Сирена издаст 9 «ЧИРПов», светодиод даст 9 вспы шек.
Заведите двигатель при помощи ключа зажигания и дождитесь пока загорится светодиод.
После того, как обороты двигателя достигнут 500-1500 в минуту и двигатель достаточно прогреется переходите к следующему шагу.
Нажмите и удерживайте кнопку OVERRIDE 1 раз. Если процедура прошла успешно система издаст 1 «ЧИРП», в противном случае система 4-мя «ЧИРПами» оповестит о необходимости повторного проведения процедуры.
И на этом все заканчивается.
Надеюсь что помогла Вам моя информация.

29.01.2016 14:34 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, ка бы установщики то это все знают.

23.12.2015 16:46 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, Телефон службы технической поддержки: 8 (800) 250-90-10 (бесплатный номер по России), по рабочим дням с 9-00 до 18-00 по Московскому времени., возможно то что брелок не родной.

20.12.2015 21:56 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, Вам нужно обратиться в сервис для диагностики и устранения неисправности.

09.12.2015 15:59 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, Вам необходимо обратится к установщикам для настройки и диагностики системы.

03.12.2015 09:41 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, купить его можно у нас на сайте, вот ссылка для покупки.

30.11.2015 10:38 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, Вам нужно в сервис обратится к установщикам, пусть смотрят.

26.11.2015 10:23 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, купить антенный модуль для Tomahawk TW9010 можно у нас на сайте перейдя по этой ссылке.

23.11.2015 14:46 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, смотря где щелкает, если в блоке, то нужно блок ремонтировать или менять. Вам лучше к установщикам обратится чтоб они продиагностировали и точно сказали что не работает.

20.11.2015 10:56 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, телефон службы технической поддержки: 8 (800) 250-90-10 (бесплатный номер по России), по рабочим дням с 9-00 до 18-00 по Московскому времени.

Здравствуйте.на тамагавк 9030 при заводе с ключа он слишком мало крутит,пытается 5 раз и все пять слишком мало.помогите,как исправить?

18.11.2015 21:34 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, нужно зайти в режим программирования и изменить время работы стартера, это лучше сделать в сервисе у установщиков.

18.11.2015 16:22 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, попробуйте обратится в тех поддержку телефон службы технической поддержки: 8 (800) 250-90-10 (бесплатный номер по России), по рабочим дням с 9-00 до 18-00 по Московскому времени.

18.11.2015 13:52 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, в инструкции подробно описано что куда подключается. Вам рекомендую обратится в сервис.

18.11.2015 13:29 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, поищите в просторах интернета, такого фото у нас нет.

17.11.2015 15:43 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, а эта сигнализация уже как лет 5 не поставляется официально, поэтому зачем исправлять то.

17.11.2015 15:42 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, возможно блок неисправен, в сервис Вам нужно обратится.

17.11.2015 10:13 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, т.е. все установщики России устанавливают сигнализацию по инструкции и она отлично при этом работает, а Вы утверждаете что она неправильная?

17.11.2015 10:10 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, к сожалению у нас нет этой информации, попробуйте обратится в тех поддержку телефон службы технической поддержки: 8 (800) 250-90-10 (бесплатный номер по России), по рабочим дням с 9-00 до 18-00 по Московскому времени.

13.11.2015 14:52 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, так не скажу смотреть нужно, попробуйте в сервис обратиться.

04.11.2015 23:06 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, к сожалению это единственный способ, если не получается значит что то делаете не так.

13.10.2015 11:24 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, Вам нужно в сервис обратится и там подробно рассказать, пусть смотрят и ремонтируют.

14.09.2015 12:28 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, есть в наличии, ссылка.

10.07.2015 09:46 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, все разъемы одинаковые кроме антенны, там свой разъем, т.е при замене блоков нужно поменять провод с антенной.

15.06.2015 10:02 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, по Вашему описанию диагноза не поставишь, если брелок не видит машинку, и брелок не работает как я понял, то первое попробуйте его заново прописать, если не получится то тогда это блок ли антенна, Вам нужно будет обратится к установщикам для определения диагноза.

08.06.2015 09:39 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, Вам нужно обратится в сервис к установщикам, они быстро найдут и исправят, в Вашем вопросе не достаточно информации для ответа, все что касается сигнализации находится под панелью.

20.05.2015 09:38 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, возможно хотя если вблизи все приходит то нет, но есть и такой Вариант, Вы отправили команду с брелка на блок, блок ее получил и отправил сигнал на брелок, т.к. Вы находитесь вдали от автомобиля, то сигнал просто не дошел из-за помех например.

18.05.2015 10:11 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, скорее всего сожгли блок, необходимо в сервис для ремонта обратится.

08.05.2015 09:19 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, нужно обратится в сервис к установщикам и они посмотрят на месте что там не так.

27.04.2015 10:02 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, нужно смотреть, что касается дверей, то если он снимает авто с охраны и не открывает двери, то что то с приводом замков, если он ни как не реагирует на кнопку, то возможно помехи. Что касается багажника, то сигналка не блокирует, хотя если подключена как то через кнопку то да, в любом случае необходимо обратится в сервис.

30.03.2015 09:37 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, проще обратится в сервис для настройки, раньше она заводилась, если да, то возможно или обрыв, или настройки сбились, если нет то неправильно взято определение зажигания.

24.03.2015 09:24 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, нужно смотреть в сервисе, скорее всего что то с блоком сигнализации.

16.02.2015 09:11 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, Телефон службы технической поддержки: 8 (800) 250-90-10 (бесплатный номер по России), по рабочим дням с 9-00 до 18-00 по Московскому времени.

Форум по автобезопасности —
автосигнализации

Форум Авто Сигнализаций > Автосигнализации, иммобилайзеры, механическая защита > Тематические разделы продукции основных вендоров > Bruin, Tomahawk Проблемы с автозапуском на Tomahawk TW 9020

—>

Меню пользователя Иосиф
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Иосиф

Машина с МКПП? Для того, чтобы автозапуск работал — надо ВЫПОЛНИТЬ ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ (показать сигнализации, что процесс запуска будет безопасен для окружающих):
-Припарковав автомобиль поднять и затянуть стояночный тормоз — на приборной доске должна загореться соответствующая лампочка!
-Вытащить ключ из замка зажигания — мотор должен продолжить работать!
-Выйти из машины (концевик водительской двери должен быть исправен)- сигнализация «увидит», что дверь открылась/закрылась и «поймет», что водитель вышел. (мотор все еще работает!)
-Нажать кнопку постановки на охрану — одновременно с постановкой на охрану двигатель заглохнет (если не включен режим турбо-таймер для моторас турбиной).
ПОСЛЕ ЭТОГО ЗАПУСКИ ВОЗМОЖНЫ. Но если вернулись в машину, открыли хоть одну дверь — повторяйте прогнейтраль ЗАНОВО. Иначе автозапусков/дистзапусков не будет.

По поводу того, что брелок врет — показывает заведенный мотор при неработающем двигле — Томагавки капризули по правилам подключения провода контроля работы двигателя — серо-черного провода 18-контактного разъема. Тут Вам помогут только профи (надо ехать к ним, чтобы смотрели ВЖИВУЮ). Потому что надо разбираться — куда и как подключен этот провод. Лучший вариант — тахо сигнал (но подключаться надо через конденсатор марки напрмер К73-17 или аналогичный 0,5. 1,5мкФ на напряжение 160вольт, на втором месте лампа «заряд» (контроль по генератору). Хуже всего (и скорее всего у Вас оно так и есть — на фордах не каждый найдет подходящий сигнал контроля), если серо-черный провод не подключен НИКУДА (контроль по шумам — напряжению бортсети (это не одно и тоже, что по генератору)). По интернету такое лечить сложно. Сами видите — надо смотреть, куда подключено, осциллограф при этом незаменимая вещь, особенно для поиска импульсов ТАХО, надо анализировать и наверняка ЧТО_ТО МЕНЯТЬ в подключениях плюс перепрограммировать сигнализацию под эти переподключения.

Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик
Меню пользователя Иосиф
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Иосиф
Меню пользователя cadet
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от cadet

Значит ПРОЦЕДУРА ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ на Вашем АВТО задействована и её (процедуру) надо выполнять всякий раз, когда хотите, чтобы была возможность завести АВТО дистанционно/автоматически. Сделано так, чтобы ОНО НЕ ПОЕХАЛО САМО, собирая по пути все, что попадет под колеса.

Что значит «срабатывает»? Автомобиль заводится или нет? Если заводится, отрабатывает установленное время (может быть 10,15,20 минут), потом самостоятельно глохнет, то надо ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРЕТЬ на брелок — что нарисует на экранчике, когда НЕ ЗАВЕДЕТСЯ. Раз у Вас 9020, значит запуски по интервалам. Придется покараулить — очередной запуск может быть через 1 час, или 2 часа, или 4 часа (насчет 3 часов не помню). Все зависит — как запрограммировал тот, кто устанавливал сигу. Так вот — ЕСЛИ сигнализация НЕ СМОЖЕТ по какой=то причине завести мотор, то ОНА ОБЯЗАТЕЛЬНО подскажет на брелке, нарисовав чего-нибудь. Другой вариант проверки:
НЕ АКТИВИРУЙТЕ автозапуск на брелке, НО ВЫПОЛНИТЕ ПРОГНЕЙТРАЛЬ. Через 3 часа после этого выйдите к машине и стоя рядом с ней и заглядывая в салон на приборку нажмите кнопку дистанционного запуска, ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРИТЕ и СЛУШАЙТЕ:
1. На брелке вместо часов должно появиться St (начало СТАРТА), брелок должен сыграть мелодию.
2. Машина должна помигать фонарями (и возможно покрякать сиреной).
3. Должна зажечься приборная панель и раздаться жужание бензонасоса (где-то под брюхом обычно (он в бензобаке)).ВНИМАНИЕ — жужание должно прекратиться раньше, чем начнется п.4.
4. Примерно через 2..4. 6 сек должен начать вращаться стартер, достаточно резво и в итоге завестись мотор. (Я на фордах обычно ставлю задержку 6 сек — бензонасос качает долго, а если стартер начнет крутить раньше, чем накачается бензин — не факт, что машина заведется)
5.Машина должна помигать фонарями.
6. На брелке должна сыграть мелодия и на картинке пойти дым сзади машЫнки, над машинкой загореться r10 (r15,r20) — время прогрева.

Если вместо событий п.4 раздается вялое ВУ (ВУ-ВУ) или тем более ЦАК, или вообще тишина, а потом на брелке SP (StartPenalty)- старт невозможен, отменен, прерван, то скорее всего проблемы с аккумулятором. При включении стартера происходит просадка напряжения ниже 10 вольт (точно убедиться в этом можно при помощи вольтметра), а сигналке это не нравится — она СБРАСЫВАЕТ ТЕКУШИЙ ПУСК и ОТМЕНЯЕТ ВСЕ ПОСЛЕДУЮЩИЕ. На втором месте — плохие контакты в цепях сигналки, в первую очередь — колодка предохранителя 30А на красном толстом проводе сиги, ну и разумеется контакты аккума, контакты в местах соединений сигналки и проводки авто. ВНИМАНИЕ. Ключом при этом авто может достаточно неплохо заводиться — это Вам не русский автопром — стартер с планетарным редуктором крутит и при 9 вольтах и даже при 7, а электронике впрыска и зажигания очень часто хватает те-же 7-8 вольт, чтобы «пшикнуть» бенза и «чиркнуть» искрой в цилиндре.

Если сигналка в п.4 делает 3-4 попытки вращения стартера (достаточно длительные), но мотор не заводится, то возможно проблема в обходчике ИММОбилайзера.(Или не успевает накачать бензонасос — см выше) После того, как в процессе подготовки авто подняли ручник и вытащили ключ — воткните его обратно в замок, НО НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ, просто воткните. Выйдите, поставьте на охрану, через три часа снова попробуйте завести. Если получится с первой попытки — проблема с обходчиком. (Делать это — оставлять ключ в замке лучше на охраняемой территории ).
Примерно так.

Добавлено через 7 минут

Да и еще — я же уже писал, чтобы все работало как надо — ПЕРЕДЕЛАЙТЕ КОНТРОЛЬ за работой двигателя. НЕТ НОРМАЛЬНО КОНТРОЛЯ событий «ЗАВЕДЕН/НЕ ЗАВЕДЕН» — НЕТ нормальных ЗАПУСКОВ. Приведите в порядок подключенеи серо-черного провода и вариант программирования контроля под это подключение. Тут Вам к ХОРОШИМ УСТАНОВЩИКАМ надо.

Добавлено через 7 минут

НЕ ЦЕПЛЯЙТЕ контроль за лампу «масло» . Заманчиво, но ПЛОХО. В сильный холод лампа может гаснуть раньше, чем заведется мотор (еще на стартерной прокрутке), в результате мотор НЕ ЗАВЕДЕН, а сигналка думает, что все хорошо — ДЕРЖИ ВКЛЮЧЕННОЕ зажигание и показывает на брелке дымок. А сдругой стороны, если масло ХОРОШЕЕ, через 3-5 минут работы мотора оно становится настолько жидким, что на холостых оборотах датчик давления масла начинает «дребезжать»- периодически замыкаться (срабатывать), лампа при этом может мерцать, а может и не успевать — она инерционная, а вот сига, увидев замыкание на массу — отменит прогрев и заглушит мотор, даже если дребезг будет 0,1..0,5 сек. ТОЛЬКО ТАХО или ГЕНА.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector