Kraniauto.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить подушку безопасности в руле

Как заменить подушку безопасности

Немало важным прибором безопасности в современных автомобилях считаются подушки безопасности. Представить дорогие иномарки без этого механизма это не возможно, так как странами производителями, где они выпускаются, предусмотрено обязательное их наличие. Подушки безопасности представляют собой некий барьер между водителем и передней частью автомобиля во время столкновения. Многие водители думают, что они срабатывают, если просто ударить автомобиль по капоту, но это не так. Обычно они срабатывают только при жестком столкновении и на скорости более 30 км/час. Именно в такой момент автомобиль получает отрицательное движение, которое сразу же фиксируют специальные датчики. Таким образом, от момента столкновения до момента раскрытия подушек происходит доли секунды. В обязанном порядке каждая новая марка автомобиля должна пройти так званый «крэш-тест», когда испытывается автомобиль на устойчивость к ДТП, насколько правильно рассчитаны подушки безопасности и выдержат ли они сильные удары. Сама система безопасности состоит не только с тканевого шара со сжатым воздухом, это целый набор датчиков, систем контроля и реагирования. Поэтому при ремонте или замене стоит прежде перечитать, как устроена система вашего автомобиля и что входит в комплект замены. Зачастую в таких ситуациях рекомендуют обращаться в сервисный центр. Но иногда стоимость такой замены очень дорогая, поэтому многие хотят сами сделать. Не стоит забывать, что такие самостоятельные вмешательства могут вывести из строя систему безопасности в любое время. То есть подушки могут сработать даже во время движения, если же вас не пугает этот фактор то рассмотрим сам процесс.

Замена подушки

Как выше упоминалось уже, что система безопасности или же по-другому SRS, не только сама подушка, а целый комплекс механизмов и датчиков. Сразу скажу, если вы слабы в электронике, то лучше не начинать это дело, так обычным делом открутил болты, вставил новый механизм, подключил провода, и обратно закрутил болты тут не обойтись. Прежде всего, придется работать как с технической частью электроники, так и с программной частью. В автомобилях, которые оснащены системами безопасности, всегда стоит бортовой компьютер. У него есть свои системы контроля и когда срабатывает подушка безопасности, то бортовой компьютер записывает определенную данные, о том, что система безопасности отработала свою задачу и записывает ошибку в память. Таким образом, заменив только подушку безопасности, мы не избавимся от ошибки. Обычно весь механизм состоит из подушек безопасности, механизма управления и бортового компьютера, который ведет контроль. Рассмотрим сам процесс замены, когда был удар в передний или задний бампер, именно такие ситуации происходят чаще всего. Для этого нам понадобится заменить две подушки, водительскую, на рулю и пассажирскую. В первую очередь отсоединим клеммы аккумулятора. Водительская подушка меняется просто. Стоит снять с руля центральную часть и заменить на новую.

Что касается пассажирской подушки, то тут у каждого автомобиля свой подход. К примеру, если взять Mercedes E-Class то придется снимать и руль полностью и торпеду, так как основание пассажирской подушки крепится к раме, на которую так же крепится сама торпеда, то есть подушка будет установлена позади торпеды. Разборку стоит начинать с руля, именно на нем самые открытые детали, болты, затем сняв кожух откручиваем подушку безопасности водителя. После этого снимаем нижнюю защиту над педалями и получаем полный доступ к другим частям торпеды. Сняв консольную часть, там где магнитола и другие ручки управления комфортов, получаем доступ к подушке безопасности пассажира. Вот тут и решается момент стоит снимать всю торпеду или достаточно будет того что есть, так же тут будет видно блок управления подушками, если нет к нему доступа то все же придется разбирать. Что бы подключится к нему придется не мало повозится, потому проще снять панель всю. Снимать панель стоит осторожно так как можно порвать обшивку или поломать составные панели, для этого заранее освободите место под все мелочовки. Лучше всего такую процедуру проводить в сухом гараже, так как зачастую не один день может занять такой процесс. Зачастую производят замену подушек, прошивают бортовой компьютер и блок управления (некоторые покупают на разборке и подушки и блок из донора, не лучший вариант восстанавливать стрелянные). Заменили подушки безопасности на новые, теперь дело с прошивкой, наверное самое тяжелое. Для этого нам понадобится компьютер, специальное программное обеспечение, прошивка и всевозможные кабеля, что бы соединить блок управления с компьютером. Сам процесс прошивки расписывать не стоит, так как в каждом автомобиле он уникален. Весь смысл заключается в замене программного обеспечения в блоке, в новых иномарках все же советовал бы полностью заменить блок, так как датчик реагирования одноразовый, даже правильно сделав всю процедуру не будет того результата который вам хочется. То есть в следующий раз подушки могут не сработать. Для более надежной работы и проверки советовал бы сначала собрать все на старых подушках со свежим блоком управления и сброшенной ошибкой в бортовом компьютере. В таком случае должно все заработать как и раньше, индикатор AirBag на панели приборов не должен моргать, если же что-то не так, то индикатор будет показывать ошибку в работе подушек безопасности.

Не стоит подключать новые подушки сразу, по причине, если вы не правильно прошили блок управления, то он подаст команду на срабатывание подушек и заново придется покупать новые. Если все правильно сделали, то собираем все разобранное в обратном порядке. Таким образом, все же можете сэкономить, в раза три меньше чем пришлось бы заплатить в сервисном центре.

Самое тяжелое это правильная прошивка блока управления и снятие ошибки с бортового компьютера. Так как в новых автомобилях управление ведет программное обеспечение. Трижды задумайтесь, сможете ли вы сами провести эту процедуру от начала и до конца.

Как заменить подушку безопасности

Немало важным прибором безопасности в современных автомобилях считаются подушки безопасности. Представить дорогие иномарки без этого механизма это не возможно, так как странами производителями, где они выпускаются, предусмотрено обязательное их наличие. Подушки безопасности представляют собой некий барьер между водителем и передней частью автомобиля во время столкновения. Многие водители думают, что они срабатывают, если просто ударить автомобиль по капоту, но это не так. Обычно они срабатывают только при жестком столкновении и на скорости более 30 км/час. Именно в такой момент автомобиль получает отрицательное движение, которое сразу же фиксируют специальные датчики. Таким образом, от момента столкновения до момента раскрытия подушек происходит доли секунды. В обязанном порядке каждая новая марка автомобиля должна пройти так званый «крэш-тест», когда испытывается автомобиль на устойчивость к ДТП, насколько правильно рассчитаны подушки безопасности и выдержат ли они сильные удары. Сама система безопасности состоит не только с тканевого шара со сжатым воздухом, это целый набор датчиков, систем контроля и реагирования. Поэтому при ремонте или замене стоит прежде перечитать, как устроена система вашего автомобиля и что входит в комплект замены. Зачастую в таких ситуациях рекомендуют обращаться в сервисный центр. Но иногда стоимость такой замены очень дорогая, поэтому многие хотят сами сделать. Не стоит забывать, что такие самостоятельные вмешательства могут вывести из строя систему безопасности в любое время. То есть подушки могут сработать даже во время движения, если же вас не пугает этот фактор то рассмотрим сам процесс.

Читать еще:  Замена порогов на ниве своими руками видео

Замена подушки

Как выше упоминалось уже, что система безопасности или же по-другому SRS, не только сама подушка, а целый комплекс механизмов и датчиков. Сразу скажу, если вы слабы в электронике, то лучше не начинать это дело, так обычным делом открутил болты, вставил новый механизм, подключил провода, и обратно закрутил болты тут не обойтись. Прежде всего, придется работать как с технической частью электроники, так и с программной частью. В автомобилях, которые оснащены системами безопасности, всегда стоит бортовой компьютер. У него есть свои системы контроля и когда срабатывает подушка безопасности, то бортовой компьютер записывает определенную данные, о том, что система безопасности отработала свою задачу и записывает ошибку в память. Таким образом, заменив только подушку безопасности, мы не избавимся от ошибки. Обычно весь механизм состоит из подушек безопасности, механизма управления и бортового компьютера, который ведет контроль. Рассмотрим сам процесс замены, когда был удар в передний или задний бампер, именно такие ситуации происходят чаще всего. Для этого нам понадобится заменить две подушки, водительскую, на рулю и пассажирскую. В первую очередь отсоединим клеммы аккумулятора. Водительская подушка меняется просто. Стоит снять с руля центральную часть и заменить на новую.

Что касается пассажирской подушки, то тут у каждого автомобиля свой подход. К примеру, если взять Mercedes E-Class то придется снимать и руль полностью и торпеду, так как основание пассажирской подушки крепится к раме, на которую так же крепится сама торпеда, то есть подушка будет установлена позади торпеды. Разборку стоит начинать с руля, именно на нем самые открытые детали, болты, затем сняв кожух откручиваем подушку безопасности водителя. После этого снимаем нижнюю защиту над педалями и получаем полный доступ к другим частям торпеды. Сняв консольную часть, там где магнитола и другие ручки управления комфортов, получаем доступ к подушке безопасности пассажира. Вот тут и решается момент стоит снимать всю торпеду или достаточно будет того что есть, так же тут будет видно блок управления подушками, если нет к нему доступа то все же придется разбирать. Что бы подключится к нему придется не мало повозится, потому проще снять панель всю. Снимать панель стоит осторожно так как можно порвать обшивку или поломать составные панели, для этого заранее освободите место под все мелочовки. Лучше всего такую процедуру проводить в сухом гараже, так как зачастую не один день может занять такой процесс. Зачастую производят замену подушек, прошивают бортовой компьютер и блок управления (некоторые покупают на разборке и подушки и блок из донора, не лучший вариант восстанавливать стрелянные). Заменили подушки безопасности на новые, теперь дело с прошивкой, наверное самое тяжелое. Для этого нам понадобится компьютер, специальное программное обеспечение, прошивка и всевозможные кабеля, что бы соединить блок управления с компьютером. Сам процесс прошивки расписывать не стоит, так как в каждом автомобиле он уникален. Весь смысл заключается в замене программного обеспечения в блоке, в новых иномарках все же советовал бы полностью заменить блок, так как датчик реагирования одноразовый, даже правильно сделав всю процедуру не будет того результата который вам хочется. То есть в следующий раз подушки могут не сработать. Для более надежной работы и проверки советовал бы сначала собрать все на старых подушках со свежим блоком управления и сброшенной ошибкой в бортовом компьютере. В таком случае должно все заработать как и раньше, индикатор AirBag на панели приборов не должен моргать, если же что-то не так, то индикатор будет показывать ошибку в работе подушек безопасности.

Не стоит подключать новые подушки сразу, по причине, если вы не правильно прошили блок управления, то он подаст команду на срабатывание подушек и заново придется покупать новые. Если все правильно сделали, то собираем все разобранное в обратном порядке. Таким образом, все же можете сэкономить, в раза три меньше чем пришлось бы заплатить в сервисном центре.

Самое тяжелое это правильная прошивка блока управления и снятие ошибки с бортового компьютера. Так как в новых автомобилях управление ведет программное обеспечение. Трижды задумайтесь, сможете ли вы сами провести эту процедуру от начала и до конца.

Как заменить подушку безопасности в руле

подушки безопасности на Тойоте. выскочили обе.
Автор: smaks (—.tnc.ru)
Дата: 18-04-04 01:22

собственно после лобового удара сработали обе подушки. сработали новрмально, никого не ударили, вобщем все Ок.
Теперь вопросы:
Можно ли покупать подушку на разборе (ну конечно с условием что она именно от этой модели и года выпуска)?
Что надо еще менять кроме самих подушек (блок управления, контактное кольцо)?
И как узнать надо ли менять блок, может он в порядке, да и кольцо в руле тоже?

Просто сбил с мысли автоэксперт, который при составлении калькуляции сразу вписал две подушки, новый блок и новое кольцо.

Спасибо за ответы.

Re: подушки безопасности на Тойоте. выскочили обе.
Автор: Lukich (—.polarnet.ru)
Дата: 18-04-04 01:50

может и в порядке, но на большинстве машин положено менять все эти вещи, так как в след .раз нет никаких гарантий. короче говоря, никак не узнать, положено так.

Re: подушки безопасности на Тойоте. выскочили обе.
Автор: bergmann [Омск] (—.otts.ru)
Дата: 18-04-04 03:37

«Просто сбил с мысли автоэксперт, который при составлении калькуляции сразу вписал две подушки, новый блок и новое кольцо»

Подобные веши при оценке считаются как подлежащие замене, ну и есс-но их НУЖНО заменять новыми. Потому что НУЖНО.
С другой стороны тож всякое бывает и оценке слепо верить не всегда надо. Например, пластиковые детали не подлежат ремонту и выправлению. Поэтому когда мне в зад один товарищ не успел затормозить, ему за мой пластиковый бампер посчитали по полной пргорамме — $891, хотя я, честно скажу, отделался клеем, краской и лаком.

Читать еще:  Замена бензинового фильтра ваз 2110

Но подушку менять надо полностью со всем!

Re: подушки безопасности на Тойоте. выскочили обе.
Автор: Dev [Чита] (81.9.80.—)
Дата: 19-04-04 01:35

расскажи, пожалуйста, что за авто и при каких обстоятельствах сработали подушки. Был ли пристегнут ремень? Как по морде ощущения? 🙂


Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/

Re: рассказываю подробности.
Автор: smaks (—.tnc.ru)
Дата: 19-04-04 02:47

Машина Toyota Corolla II, 97 года, комплектация Super Windy G.
Я поворачивал на лево на светофоре, моя скорость 40 км/час, мужик на Фольксвагене Гольф объезжал стоящих на светофоре слева и выскочил мне навстречу его скорость 50-60 км/час.
Удар был практически лобовой для меня и угловой для Гольфа.
Время которое прошло с того момента когда я его увидел до удара — меньше секунды, он выскочил из/за стоящих машин, сделать я ничего не успел, только на тормоз нажал.
Ремень пристегнут НЕ БЫЛ, но я ростом 180 и сижу далеко от руля.
Подушка сработали и надулась очень быстро, этот момент я даже не отсек, удар и сразу дым и подушка.
Подушка вышла из руля и надулась раньше чем я до нее долетел, по этому она меня не ударила. Ощущения как уткнутся носом в хорошо взбитую подушку на кровате (даже приятно).
Я тут же сдул подушку и вышел, а тот мужик еще почти минуту сидел в себя приходил, он сидел ближе к рулю и получил по морде, да еще и рулил за середину руля так что ему руку откунуло и сильно ударило подушкой.
Вот собственно в краце и все.

Виноват тот мужик, его страховая уже сделала независимую экспертизу ну и т.д.

Совет на будующее — с подушками лучше пристегиваться можно очень сильно получить по морде т.к. подушка летит 270-300 км/час в тебя.

При управлении авто где подушка встроена в руль надо держаться за обод руля и не вкоем случае НЕ класть руки на середину руля «спицы», будет очень плохо.

И еще после аварии оказалось разбито зеркало заднего вида (у меня панорамка поверх штатного), два дня ходил думал как? потом понял, размотал подушку и увидел, что мимо штатного зеркала она пролетает нормально, а вот панорамку цепляет.

Re: подушки безопасности на Тойоте. выскочили обе.
Автор: Dev [Чита] (81.9.80.—)
Дата: 19-04-04 12:01

спасибо. Твой опыт очень важен для знаний человечества :).

А как подушка сдувается?


Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/

Re: как сдувается подушка безопасности.
Автор: smaks (—.tnc.ru)
Дата: 20-04-04 04:26

подушка заделанна своей нижней частью в руль и внутри нее находится газогенератор, который собственно и надувает ее.
В подушке есть два отверстия (миллиметров по 25-30) которые соединяю внутреннее пространство подушки с атмосферой, находятся эти отверстия около заделки и обращены в сторону лобового стекла.
Эти отверстия открыты постоянно!
Работает это так: подшка уложенна так, что ее складки закрывают отверстия. Запускается газогенератор и подушка начинает наполнятся, далее она рвет (разрывает) лицевую панель руля (на панели есть спец дорожки по кот она рвется). Далее когда подушка полностью надувается, а излишки газа выходят в салон через выше указанные дырки.
По идеи в этот момент Вы должны долететь до подушки и уткнутся в нее, в результате чего она начнет сдуваться через те же дырки и будет амортизировать удар.
А потом ее просто рукамя помять и она сдуется.

ЭТО ВАЖНО.
Если вы сидите в своем авто так что от руля с подушкой до вашего лица менее 50 см настоятельно рекомендую пристегиваться ремнями, все-таки японцы делали SRS единым целым и ремни и подушки.

Re: как сдувается подушка безопасности.
Автор: damon (81.2.16.—)
Дата: 20-04-04 09:17

а на пассажирском сидении кто-нибудь сидел? если нет тогда не понятно зачем вторая сработала подушка. я думал если пассажира нет то и подушка не будет работать.

Вот-вот.
Автор: AWStudio [Кемерово] (—.ofukem.ru)
Дата: 20-04-04 11:58

А ведь тут недавно многие НЕСЛИ БРЕД, что SRS подушки не срабатывают без ремней.

Re: подушки безопасности на Тойоте. выскочили обе.
Автор: Великолепный (—.krsn.ru)
Дата: 20-04-04 12:42

То AWStudio Смотри не усри. сь там от радости, «бред несли», не бред а заблуждались люди, и нехер этому радоваться.

То Великолепный
Автор: AWStudio [Кемерово] (—.ofukem.ru)
Дата: 20-04-04 14:13

Каждый по-своему использует возможность проявить интеллект, образование и чувство такта.

А усирались как раз те кто говорил, что без ремней не сработают, приводя странные доводы.

Re: подушки безопасности на Тойоте. выскочили обе.
Автор: Великолепный (—.krsn.ru)
Дата: 20-04-04 14:16

Ну звиняйте, тонкокожий Вы наш!

Вообще предлагаю мир.
Автор: AWStudio [Кемерово] (—.ofukem.ru)
Дата: 20-04-04 14:18

Извиняюсь взаимно, если обидел.
Скажу честно, что в форум не ради ругани и разборок прихожу.

Re: подушки безопасности на Тойоте. выскочили обе.
Автор: Dev [Чита] (81.9.80.—)
Дата: 20-04-04 15:27

Очевидно теперь, что пристегнут или нет ремень — роли не играет. Вот почему важен опыт таких людей как smaks для нас :).

Действительно думается глупо, что японцы могли сделать работоспособность подушки только вместе с ремнем. Все же и сама по себе она — лучше чем рулем по морде :)). Ведь даже если и неразумный японец не пристегнулся — чего его теперь не спасать никак что ли? :))


Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/

Re: 1-прекратите эту грызню в моем треде 2-подведем итоги.
Автор: smaks (—.tnc.ru)
Дата: 20-04-04 16:17

1-Ребята, народ приходит на форум не для грызни, а что бы поделится опытом, так что хватит. Все могут ошибатся, да и машины и алгоритмы SRS могут быть разными.

2-Итог:
— Подушки сработаю и без пристегнутых ремней.
— Если сидишь близко или водитель женьщина (у меня подруга сидит так близко к рулю, что ее даже ремень не спасет от удара подушкой) — надо ПРИСТЕГИВАТЬСЯ или это будет равносильно удару тяжеловеса !
— Не класть руки на середину руля !
— После раскрытия подушки руль и область вокруг подушки будут горячими и сувать туда руки не рекомендую. Особенно места близко к заделке подушки в руль.
— На дорогих машинах есть датчики в сиденьях и тогда подушка пассажира не выскочит, если тот не сидит на месте. Но такая экономия тоже выходит боком т.к. усложняется алгортм управления и увеличивается длинна «рабочей замкнутой цепи» (больше датчиков надо опросить до принятия решения)
— На дорогих машинах бывает пиро блокиратор ремня (кроме инерционного), который срабатывает при ударе раньше подушки, придерживает человека на доли сек, а потом отпускает что бы не ломать ключицу ремнем.

Читать еще:  Замена поршней на приоре цена

P.S. В четверг поеду в страховую этого @!#$а получать с них денег, уже должна быть готова калькуляция.
Когда получу денег куплю подушки на разборе и будем изучать что там происходит с контактным кольцом и блоком SRS. У меня сильные подозрения что они должны быть в порядке.

Буду держать в курсе.

Re: подушки безопасности на Тойоте. выскочили обе.
Автор: Вутт (—.osib.elektra.ru)
Дата: 20-04-04 16:40

За включение в Фак голосуйте — эта тема периодически всплывает.
2Smaks — тсенкс за освещение практического опыта.

Re: подушки безопасности на Тойоте. выскочили обе.
Автор: GERA10 (—.progtech.ru)
Дата: 20-09-04 00:49

Хочу поделится печальным опытом насчет подушек безопасности. Машина CORONA PREMIO 1999 ST210 скорость движения 40-45 км. По встречной полосе ВАЗ 2109 65-70км. На пешеходный переход вышла старушка со стороны движения ВАЗ2109. Чтобы не сбить старушку 9-ка сворочивает на встречку т.е. в меня. Что-либо сделать не представлялось возможности. ПРоисходит диагонально-лобовой удар. Удар пришелся в левый лонжерон. Меня развернуло на 90 градусов вправо на обочину, 9-ка два раза вокруг оси. Подушки сработали сразу и обе, сделаны из прочного типа парашютного шелка с отверстиями внизу 35-40мм. для выхода газа, который образуется в результате хим. реакции, что-то с азотом. ПРистегнут не был, а зря, ремни срабатывают в натажение и блокируются. Т. к удар был диагональным несмотря на подушки рассек кожу на голове с повреждением апоневроза, но кости целые. долго думал обо что. Зеркало заднего вида слетело, думал о него — нет. Зеркальце целехонькое. Только потом, когда все зажило, а шрам ни много ни мало 8см. нашел причину. «пистон» крепления солнцезащитного козырька вырван из самореза и еле держится, на нем же клок волос. Если бы не CORONA и ее подушки все было бы хуже и что самое главное, если бы сидел на правильной машине, то слева аккурат была бы СТОЙКА. Подушки не восстановил, т. к. очень дорого Водит.-1100, Пассаж.-900, Центр. процес.-1000, да еще датчики по лонжеронам, ремни не известно сколько и сама работа. С уважением, Сергей.

Re: подушки безопасности на Тойоте. выскочили обе.
Автор: Koka (—.148.mts.ru)
Дата: 20-09-04 20:02

HELPPP. Кто знает подскажите.Купил подушки б/у пасс. и водительскую (руль в сборе от марка 100 1997) .Теперь встал вопрос подключать подушки в раъемы или нет.слышал что могут выстрелить если просто тупо заменить. Креста 100 1997 2,5vvt-i

Все о замене подушки безопасности

Хорошо, когда следствием ДТП становится лишь срабатывание подушек безопасности! Однако почти сразу водителю предстоит решить вопрос исправности этого узла. Вариант продать автомобиль в таком виде, не скрывая дефекта, – пожалуй, самый экстремальный, хоть и честный по отношению к покупателю. Но в большинстве случаев владельцам приходится восстанавливать блок пневмоподушек и ездить дальше. Как же лучше поступить в этом случае?

Разновидности подушек безопасности

  • Фронтальные – расположены в ступице рулевого колеса и в нише на панели приборов. Предназначены для защиты головы и верхней части тела при лобовом столкновении. Объем круглой комплектующей для водителя – 50-80 л, прямоугольной для пассажира – 80-130 л. Имеют несколько режимов срабатывания в зависимости от силы удара.
  • Боковые – в спинке переднего сидения со стороны двери либо над дверными проемами – предотвращают травмирование таза, брюшной полости и грудной клетки от ударов сбоку.
  • Коленные – под рулевым колесом и бардачком – защищают колени и голени.
  • Напольные – спасают от повреждения ступни.
  • Головные, или шторки безопасности, – изобретение концерна Toyota – нужны для защиты головы при боковом столкновении и размещаются в задней и передней частях крыши, между стойками.

Некоторые модели, например от компании Honda, раскрываются не мгновенно, а поэтапно, по технологии i-SRS. После взрыва пиропатрона происходит поочередное вспарывание спиральных швов, что снижает силу удара, а с ней и риск травматизма.

Как решить вопрос замены

В зависимости от преграды – твердой или деформируемой, подушка выстреливает на скорости автомобиля от 30 до 60 км/час. После этого узел требует замены, причем менять придется еще и датчики, а в некоторых случаях ремни и даже компьютер пневмоподушек. Чтобы избежать крупных расходов, ряд автовладельцев прибегает к самостоятельному восстановлению. Практикуют два варианта:

  1. Подушку перетягивают дермантином или кожей. Правда, далеко не все модели поддаются подобным манипуляциям, а некоторые впоследствии и вовсе заклинивают или не вписываются в нишу.
  2. Место разрыва запаивают, а затем покрывают текстурным слоем сварного шва. Служит «обновленная» таким образом конструкция никак не 10-15 лет, как новая, к тому же этот способ подходит далеко не для каждой модификации.

Специалисты сходятся во мнении, что вернуть пиропатрону первоначальные характеристики невозможно, поскольку вес заряда необходимо подбирать с точностью до микрограмма. Количество и состав восстановленного после ремонта газа не будут соответствовать объему, а значит, узел не сможет самортизировать удар или вообще… лопнет.

Какую лучше купить?

Чтобы сэкономить (а замена 6-12 подушек – удовольствие действительно не дешевое), некоторые подыскивают варианты б/у. Даже если владелец убедительно вещает о том, что его авто не было в ДТП, никакой гарантии того, что эластичная оболочка еще не выстреливала, вам никто не даст. А если это и происходило, не факт, что она была грамотно упакована и качественно отреставрирована. Да и есть ли вообще что-то под панелью Airbag, проверить проблематично: придется поверить на слово.

Именно поэтому оптимальное решение – приобрести новый узел вместе с пиропатроном. Правда, позаботиться придется еще о преднатяжителях ремней безопасности и новом блоке управления, либо перепрошить последний, чтобы устранить сигнал об ошибке. Зато новая Airbag в критической ситуации точно не подведет.

Процедура замены отнюдь не ограничивается откручиванием болтов и технической перестановкой: оперирование датчиками и перепрошивка блока требуют определенных познаний в электронике. Риск – хоть и благородное дело, но только не в этом случае: после «выстреливания» отправляйтесь прямиком в сервисный центр и не соглашайтесь ни на какие компромиссы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector