Kraniauto.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как ремонтируют рулевые рейки

Subaru Legacy ♕Black on Black♕ › Бортжурнал › Стоит ли восстанавливать рулевую рейку? Поговорим о гидро рейке, на примере Subaru

Многие задаются вопросом: а стоит ли восстанавливать рулевую рейку?
И этот пост как раз для тех кто не знает как это делается и что будут делать в сервисах и так далее, сегодня поговорим именно о рулевой рейке и с чем ее едят, так как сам углубился в этот вопрос доисканально.
А разберем на примере нашей Legacy, в которой установлена гидро-рейка с насосом гур, и что бы было более понятно о чем идет речь, все это дело сопроводим картинками.

Для начала разберемся в симптомах неисправностей рейки или что предвещает быть беде, их огромное количество, но выделим основные и наиболее ощутимые. А так же определим что вам поможет в той или иной ситуации:

1) Запотевание рулевой рейки — определить можно визуально, подняв автомобиль на подьемнике или попытаться осмотреть со стороны моторного отсека, обратив внимание на пыльники рулевых тяг.
При таких симптомах, вам скорее всего поможет ремкомплект рулевой рейки, существует оригинальный Subaru так и всевозможные заменители. В который входит сальники рулевого вала, вот скорее они начали пропускать. Поэтому в этой ситуации стоит обратиться в сервис который занимается гидравликой и произвести замену всех прокладок и сальников, ну естественно вам никто оригинальные сальники и прокладки не будет ставить, но вы их можете заказать самостоятельно.

Код оригинального ремкомплекта рейки Subaru (сальники и прокладки): 34191-AG000

2) Стук рулевой рейки/закусование + запотевание/течь — вот здесь уже все намного хуже, так как скорее всего по мимо износа сальников и резинок, износилась втулка рулевого вала, а хуже всего если к ней добавиться и износ самого рулевого вала. Втулка продается отдельно и не так дорого, рулевой вал так же можно купить отдельно но стоит достаточно дорого.
Внешне уже не определить такую неисправность, поэтому необходимо демонтировать рулевую рейку и произвести дефектовку, или как минимум снять пыльники рулевых тяг и осмотреть рулевой вал при полном вывороте руля в одну и другую сторону.
При такой поломке лично я бы уже НЕ обращался в конторы которые говорят что произведут восстановление рейки за 10-15000 рублей. Потому что кроме как установив ремкомплект резинок и сальников с Китая, они произведут не хитрые манипуляции, а именно:
— если износился вал в районе сальников и втулки, то новые сальники они просто подожмут прижимными пружинками укоротив их внутри сальника — такой ремонт поможет только на время, так как покрытие рулевого вала испорчено и сальник плотно прижатый к металлу быстро износиться и по новой начнется запотевание/течь.
— если рейка гремит/закусывыет при повороте руля, то никаких замен втулок или вала они производить не будут, а тупо зажмут рулевой вал максимально сильно регулировочным болтом с пружиной, ну и забьют в корпус максимально возможное количество смазки и таким образом уйдут стук и закусывание. Ну и как вы сами понимаете, этого вам хватит не надолго, как правило такие сервисы — разводилы дают гарантию от 1 до 6 месяцев, ровно столько она и проедет на самом деле, поэтому не попадайтесь.

Код рулевого вала Subaru оригинал: 34116-AG060
Код втулки рулевого вала Subaru оригинал: 34190-AG010

Теперь давайте поговорим о том — почему же «умирает» рулевая рейка:
1) Воздействие внешней среды, рейка постоянно подвергается налету грязи, зимних солей, пескострую и так далее, к чему же это приводит — к коррозии самого корпуса рейки, к износу уплотнительных соединений пыльника рулевого наконечника к рейке, изнашиваются сами пыльники и как следствие влага и грязь попадает внутрь рейки через сальники к рулевому валу, что приводит к коррозии самого рулевого вала.
Поэтому что бы предотвратить все эти печальные обстоятельства, нужно при каждом удобном случае осматривать, состояние пыльников рулевых тяг и их хомутов.
2) Не качественная замена рулевых тяг или пыльников рулевых тяг. Как правило в 90% сервисах работают безтолочи, которые не в курсе что если хомуты не плотно зажимают пыльник то их нужно заменить, что если пыльник порвался то тоже нужно менять, что при замене пыльника необходимо очистить прилегающую поверхность как самой рейки так и рулевой тяги, а лучше почистить и смазать что бы наверняка влага не попала под пыльник. И таких сервисменов рекомендую тыкать носом прямо в эту рейку, что бы он навсегда усвоил урок и производил работу правильно.

Теперь подведем итоги:
1) Рейку можно восстановить в специализированном сервисе, но сервис нужно выбирать основательно, что бы вас не обманули как я описал выше.
Не нужно выбирать сервис по отзывам, так как практически все отзывы о том или ином сервисе пишут люди которые вообще не понимают какие услуги им оказали, и пишут их сразу после того как выехали за ворота автосервиса.
Поэтому прежде чем поехать в автосервис, задавайте вопросы из серии какие компоненты будут менять, какие бренды они используют, как будет проходить осмотр и дефектовка рейки. По приезду в автосервис и если вас не пустили в ремзону на осмотр или у вас нет времени, требуйте фотоотчет дефектовки, и вы собственными глазами увидите и поймете, что сгнил к примеру рулевой вал и необходима замена и так далее. После ремонта, проверяйте по списку что менялось, что можно увидеть глазами, требуйте максимальной гарантии и так далее. И как правило если вы будите подкованы на первой стадии (отдать авто в ремонт) то сервисы разводилы не возьмут авто в ремонт.
2) Самостоятельный ремонт рулевой рейки, имея время, желание и руки из правильного места, то можно самостоятельно произвести ремонт рейки, ничего там сверхъестественного нет. Зато руками можно восстановить от ржи и окрасить корпус рейки, приобрести и быть уверенным что все запчасти оригинальные и так далее.
Либо пойти более сложным путем вообще, проточить рулевой вал, сделать напыление металла до оригинального размера, закалить поверхность в специальных мастерских (к примеру в СПб такие есть), выточить втулку у токаря к примеру из графита или из сверх прочного пластика, с нанесением к примеру тефлонового покрытия и таким образом прийти к уровню ВЕЧНОЙ рейки =)))
И самое главное нужно понимать что никто кроме вас лучше для вашего автомобиля не сделает, и это огромный плюс, ремонтировать авто своими руками.
3) Приобрести рейку заменитель, лично я пока склоняюсь к этому варианту, так как купить оригинальную рейку на данный момент нет возможности, ее стоимость начинается от 50000 рублей до бесконечности.
Восстанавливать самому тоже пока нет времени, а есть заменители такие как MSG и вроде даже с отзывами, которые торгуют новыми либо восстановленными оригиналами и стоимость их вполне приемлемая, и думается мне это все равно лучше будет чем попасть на убогих, криворуких сервисменов по восстановлению.

Буду рад в комментариях услышать ваши мысли и опыт использования заменителей и каких брендов.
Огромной вам всем удачи и ровных дорог! )

Стоит ли ремонтировать рулевую рейку. Какая выгода?

Рулевой механизм автомобиля это сложный узел. Сейчас различают два основных типа, основанных на ГУР (гидроусилитель руля) и ЭУР (электроусилитель), машины без этих усилителей сейчас уже и не встретить, хотя практически вся классика не имела усиления, поэтому руль был достаточно тяжелым и неудобным в управлении. Эти узлы надежды, какие-то не доставляют проблем по 70 – 80000, другие ходят и по 100 – 150000 километров. Но рано или поздно износ дает о себе знать, рулевая рейка начинает стучать или течь, что говорит о необходимости ее замены или ремонта. Так что же выгоднее? Стоит ли ремонтировать этот узел …

Читать еще:  Как заменить задние колодки на рено логан

ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ

Для начала хочется сказать, что покупка новой рулевой рейки может обойтись в круглую сумму, например оригинал на рядовую иномарку класса «B» или «С», может достигать – 50 000 рублей! Просто вдумайтесь, поэтому многие начинают искать другие варианты, это либо неоригинальные запчасти, либо восстановленные, либо собственно ремонт.

Покупку неоригинальных и восстановленных запчастей каждый решает сам для себя, просто можно нарваться на некачественный продукт который не прослужит и 10000 километров, бывает и через зиму «умирает», а вот ремонт с одной стороны привлекательнее, своей стоимостью и доступностью. Ремонтные комплекты продаются очень часто.

Что выходит из строя чаще всего?

В случаях с гидроусилителем — рейки зачастую начинают стучать (люфтить) или течь. Самые частые неисправности это износ сальников, прокладок, заглушек. Как любой другой трущийся механизм они изнашиваются, становятся тонкими и после просто рвутся, что провоцирует течи.

Также может выйти из строя из-за прорыва основного пыльника, грязь и влага попадают на вал, просто разъедая его, после чего вал уже «убивает» сальники. Посмотрите вот это видео.

Стучат рейки, как правило, из-за выработки направляющих (или центрующих) втулок в которых ходят тяги или вал, они хоть и сделаны из прочных материалов, зачастую мягких металлов или прочных пластиков, но также подвержены износу.

В электроусилителях – течи практически всегда отсутствуют, однако тут есть как стук, так и выход из строя электрической составляющей, которая помогает повороту руля.

Стук, как и у оппонента, говорит об износе валов, направляющих, втулок и т.д. Нужно разбирать и смотреть.

А вот если руль становится тяжелым, либо плохо реагирует и поворачивает, то тут может проявляться неисправность электрических частей. Как правило, они меняются полным узлом.

Сейчас в современных автомобилях преобладают гидроусилители руля, а вот ЭУРОВ почему то меньше, хотя как я считаю, они менее проблемные, хотя бы потому что в них нет жидкости. А вообще про неисправности я уже писал, так что читайте.

Прежде чем начинать ремонтировать этот узел, нужно для начала купить правильный ремкомплект.

Что входит в ремкомплект и какова его стоимость?

Ремкомплект или ремонтный комплект — это набор сальников, направляющих, заглушек, пластиковых частей и т.д., он может значительно отличаться от модели и устройства. Например, ремонтный комплект на ЭУР значительно отличается от ГУР, в электроусилителе вообще мало сальников, потому как там практически не применяется масло. Небольшое видео.

Стоимость также значительно колеблется, от 1500 рублей до 5000 рублей. Все зависит от производителя и качества. Хочется вас предостеречь от некачественных китайских запчастей – лично сам видел когда, ремкомплект можно было купить за 500 рублей, производитель не пойми кто, как я думаю соответствующее качество! Таким образом, после ремонта, такие запчасти не проработают долго, и вам опять нужно будет ехать на СТО и тратить деньги на съем и сборку – разборку, запомните — скупой платит дважды. Поэтому нужно брать только качественные запчасти (ремонтные комплекты), иногда лучше посмотреть в сторону оригинальных частей.

Отдельно стоит подумать о валах или тягах, если они изрядно повреждены коррозией, то их нужно либо полностью менять, либо отдавать на проточку, чтобы «набить» так называемое зеркало. Однако мастера должны быть высокого уровня.

Выбираем правильного мастера

Хороший мастер это залог долгого срока службы ремонтной рейки. Не стоит заезжать к непроверенным ребятам, которые вроде бы ремонтировали, а вроде бы и нет! Даже с качественными запчастями нет никакой гарантии, что рейка прослужит долго, после их ремонта.

Желательно ехать на сертифицированные СТО, либо к тем, кто классифицируется на ремонте только реек. Как правило, в больших городах найдется около десятка таких фирм.

ОБЯЗАТЕЛЬНО! Спрашиваем гарантию на работы перед ремонтом, если не дают, или дают на неделю – две, то просто отказываемся! Гарантия должна быть как минимум 6 месяцев, а лучше больше. НА серьезных станциях вам и ремкомплекты предложат, с которыми они уже давно работают.

СКАЖУ ТАК – от правильного мастера зависит долговечность работы вашего узла, ведь если поставить не так даже один сальник, то рейка начнет течь уже через несколько дней. Так что не видитесь на кустарные работы, вылезет боком.

Стоимость работ

Сейчас стоимость полного ремонта, вместе со снятием и ремонтным комплектом (зачастую фирменным) колеблется от 8000 до 15000 рублей, все зависит от марки и класса автомобиля. Причем гарантия от 6 месяцев до 1 года. В принципе подъемные деньги, так это выгодно или нет?

Так выгоден ли ремонт?

В заключении скажу что – ДА, ВЫГОДЕН! Но при соблюдении всех моментов, что я вам указал выше — запчасти, валы, мастера, гарантия!

Давайте подумаем над различными вариантами:

1) Ремонт – как я уже писал выше, стоимость от 8000 до 15000 р., и это уже готовый вариант, который проходит достаточно долго, есть знакомый, который ремонтировал рейку 3 года назад, до сих пор все нормально. Если делать все работы самому, такое также нельзя исключать, то получается всего 1500 – 5000 р., за ремкомплект!

2) Восстановленная – стоит около 10 – 20000 рублей, плюс работа по ремонту, выходит около 13 – 23000 рублей. Причем у меня есть яркие примеры, у моих друзей, когда выходила из строя уже после одного сезона.

3) Неоригинальная – если брать чисто Китай, то стоимость от 12000 р., если брать именитых производителей до 30 – 40 тысяч.

4) Оригинал – как я уже писал выше, могут достигать и 50 тысяч.

Как видите ремонт, это достаточно дешевый и качественный вариант, его можно и нужно рассматривать в первую очередь! Только ремонтируйте правильно, и ваш узел проходит достаточно долго.

На этом все, читайте наш АВТОБЛОГ.

(8 голосов, средний: 3,88 из 5)

Стоит ли ремонтировать рулевую рейку. Какая выгода?

Рулевой механизм автомобиля это сложный узел. Сейчас различают два основных типа, основанных на ГУР (гидроусилитель руля) и ЭУР (электроусилитель), машины без этих усилителей сейчас уже и не встретить, хотя практически вся классика не имела усиления, поэтому руль был достаточно тяжелым и неудобным в управлении. Эти узлы надежды, какие-то не доставляют проблем по 70 – 80000, другие ходят и по 100 – 150000 километров. Но рано или поздно износ дает о себе знать, рулевая рейка начинает стучать или течь, что говорит о необходимости ее замены или ремонта. Так что же выгоднее? Стоит ли ремонтировать этот узел …

ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ

Для начала хочется сказать, что покупка новой рулевой рейки может обойтись в круглую сумму, например оригинал на рядовую иномарку класса «B» или «С», может достигать – 50 000 рублей! Просто вдумайтесь, поэтому многие начинают искать другие варианты, это либо неоригинальные запчасти, либо восстановленные, либо собственно ремонт.

Покупку неоригинальных и восстановленных запчастей каждый решает сам для себя, просто можно нарваться на некачественный продукт который не прослужит и 10000 километров, бывает и через зиму «умирает», а вот ремонт с одной стороны привлекательнее, своей стоимостью и доступностью. Ремонтные комплекты продаются очень часто.

Что выходит из строя чаще всего?

В случаях с гидроусилителем — рейки зачастую начинают стучать (люфтить) или течь. Самые частые неисправности это износ сальников, прокладок, заглушек. Как любой другой трущийся механизм они изнашиваются, становятся тонкими и после просто рвутся, что провоцирует течи.

Также может выйти из строя из-за прорыва основного пыльника, грязь и влага попадают на вал, просто разъедая его, после чего вал уже «убивает» сальники. Посмотрите вот это видео.

Стучат рейки, как правило, из-за выработки направляющих (или центрующих) втулок в которых ходят тяги или вал, они хоть и сделаны из прочных материалов, зачастую мягких металлов или прочных пластиков, но также подвержены износу.

Читать еще:  Замена пятаков на стартере

В электроусилителях – течи практически всегда отсутствуют, однако тут есть как стук, так и выход из строя электрической составляющей, которая помогает повороту руля.

Стук, как и у оппонента, говорит об износе валов, направляющих, втулок и т.д. Нужно разбирать и смотреть.

А вот если руль становится тяжелым, либо плохо реагирует и поворачивает, то тут может проявляться неисправность электрических частей. Как правило, они меняются полным узлом.

Сейчас в современных автомобилях преобладают гидроусилители руля, а вот ЭУРОВ почему то меньше, хотя как я считаю, они менее проблемные, хотя бы потому что в них нет жидкости. А вообще про неисправности я уже писал, так что читайте.

Прежде чем начинать ремонтировать этот узел, нужно для начала купить правильный ремкомплект.

Что входит в ремкомплект и какова его стоимость?

Ремкомплект или ремонтный комплект — это набор сальников, направляющих, заглушек, пластиковых частей и т.д., он может значительно отличаться от модели и устройства. Например, ремонтный комплект на ЭУР значительно отличается от ГУР, в электроусилителе вообще мало сальников, потому как там практически не применяется масло. Небольшое видео.

Стоимость также значительно колеблется, от 1500 рублей до 5000 рублей. Все зависит от производителя и качества. Хочется вас предостеречь от некачественных китайских запчастей – лично сам видел когда, ремкомплект можно было купить за 500 рублей, производитель не пойми кто, как я думаю соответствующее качество! Таким образом, после ремонта, такие запчасти не проработают долго, и вам опять нужно будет ехать на СТО и тратить деньги на съем и сборку – разборку, запомните — скупой платит дважды. Поэтому нужно брать только качественные запчасти (ремонтные комплекты), иногда лучше посмотреть в сторону оригинальных частей.

Отдельно стоит подумать о валах или тягах, если они изрядно повреждены коррозией, то их нужно либо полностью менять, либо отдавать на проточку, чтобы «набить» так называемое зеркало. Однако мастера должны быть высокого уровня.

Выбираем правильного мастера

Хороший мастер это залог долгого срока службы ремонтной рейки. Не стоит заезжать к непроверенным ребятам, которые вроде бы ремонтировали, а вроде бы и нет! Даже с качественными запчастями нет никакой гарантии, что рейка прослужит долго, после их ремонта.

Желательно ехать на сертифицированные СТО, либо к тем, кто классифицируется на ремонте только реек. Как правило, в больших городах найдется около десятка таких фирм.

ОБЯЗАТЕЛЬНО! Спрашиваем гарантию на работы перед ремонтом, если не дают, или дают на неделю – две, то просто отказываемся! Гарантия должна быть как минимум 6 месяцев, а лучше больше. НА серьезных станциях вам и ремкомплекты предложат, с которыми они уже давно работают.

СКАЖУ ТАК – от правильного мастера зависит долговечность работы вашего узла, ведь если поставить не так даже один сальник, то рейка начнет течь уже через несколько дней. Так что не видитесь на кустарные работы, вылезет боком.

Стоимость работ

Сейчас стоимость полного ремонта, вместе со снятием и ремонтным комплектом (зачастую фирменным) колеблется от 8000 до 15000 рублей, все зависит от марки и класса автомобиля. Причем гарантия от 6 месяцев до 1 года. В принципе подъемные деньги, так это выгодно или нет?

Так выгоден ли ремонт?

В заключении скажу что – ДА, ВЫГОДЕН! Но при соблюдении всех моментов, что я вам указал выше — запчасти, валы, мастера, гарантия!

Давайте подумаем над различными вариантами:

1) Ремонт – как я уже писал выше, стоимость от 8000 до 15000 р., и это уже готовый вариант, который проходит достаточно долго, есть знакомый, который ремонтировал рейку 3 года назад, до сих пор все нормально. Если делать все работы самому, такое также нельзя исключать, то получается всего 1500 – 5000 р., за ремкомплект!

2) Восстановленная – стоит около 10 – 20000 рублей, плюс работа по ремонту, выходит около 13 – 23000 рублей. Причем у меня есть яркие примеры, у моих друзей, когда выходила из строя уже после одного сезона.

3) Неоригинальная – если брать чисто Китай, то стоимость от 12000 р., если брать именитых производителей до 30 – 40 тысяч.

4) Оригинал – как я уже писал выше, могут достигать и 50 тысяч.

Как видите ремонт, это достаточно дешевый и качественный вариант, его можно и нужно рассматривать в первую очередь! Только ремонтируйте правильно, и ваш узел проходит достаточно долго.

На этом все, читайте наш АВТОБЛОГ.

(8 голосов, средний: 3,88 из 5)

Диагностика, ремонт и замена рулевой рейки в Пскове

Рулевой механизм и рулевая рейка.

Самые распространенные проблемы и методы их решения
К самым распространенным проблемам рулевых реек можно отнести следующие:

  • износ направляющих втулок
  • износ зубьев вала
  • коррозия вала
  • износ резиновых манжетов
  • износ гидравлических сальников

Так как многие автовладельцы забывают о периодических осмотрах автомобиля, вовремя не меняют пыльники, ездят с разбитыми наконечниками рулевой тяги, разбитыми крестовинами. Кто может сказать, когда он проверял пыльники на рулевой рейке?

На показанном ниже фото мы можем увидеть то, что может произойти, если вовремя не заменили поврежденный пыльник:

Для долгой и безупречной службы рулевого механизма, необходимо вовремя менять пыльники рулевой рейки и гидравлическую жидкость. Мы настоятельно рекомендуем своим клиентам, проводить диагностику всей подвески у нас, 2 раза в год, весной и летом. В диагностику подвески как раз и входит рулевая, тормозная системы и вообще вся ходовая часть. Стоимость диагностического осмотра, всего 500 рублей. Вовремя замененный пыльник рулевой рейки или замена хомутов на пыльниках, спасает рулевую рейку от разрушения, а автовладельца от дорогого ремонта.
Основные признаки неисправности рулевой рейки и рулевого механизма:

  • Тугое вращение рулевого колеса, закусывание при повороте
  • Падает уровень жидкости в бачке ГУР
  • Рулевое колесо имеет люфт
  • Cтук в рулевой рейке (при движении по неровной дороге)
  • Шумит насос ГУР

Наступит момент, когда появятся стуки в рейке, либо на ней проявятся следы потеков, то придётся заняться ремонтом, или заменой.
Стоимость вложений прямо зависит от вас, дорогие автовладельцы, если вы выполняете наши предписания, то мы заметим повреждения механизмов на начальной стадии, и вы отделаетесь минимальными вложениями, но если предписания по осмотрам не соблюдаются, то ремонт рулевой рейки неизбежен. Бывает и так, что предписания по осмотрам вообще не выполняются — в таких случаях стоимость ремонта рулевой рейки не на много отличается от стоимости новой (восстановленной) и мы предложим вам оба варианта.

Наш подход к ремонту рулевого механизма

  • Перед демонтажем рулевой рейки мы проверяем состояние всех прилегающих деталей;
  • Рулевая рейка демонтируется с автомобиля и с помощью специальных химических средств, тщательно очищается и моется;
  • Специалисты разбирают рулевую рейку и оценивают повреждения: износ вала, состояние гидравлических сальников и т.д.;
  • Подготавливаются к замене новые оригинальные комплектующие (ZF Lenksysteme, TRW Automotive, Koyo steering и пр.) Никаких низкокачественных аналогов или похожих по размерам деталей от других рулевых механизмов, только оригинальные комплектующие;
  • Бывает что при ремонте, сталкиваемся с сильным износом основных узлов агрегата: вала, распределителя, корпуса и т.д . Пожалуй, что самой серьезной проблемой является коррозия вала, но наличие современных технологий, специалистов и оборудования позволяют решать эту проблему качественно и на долго
  • После проведения цикла ремонтных работ рулевая рейка собирается. Далее, отремонтированный агрегат проверяем на специализированном стенде, создающем в рулевом механизме давление, аналогичное давлению в системе автомобиля
  • Если отремонтированная рулевая рейка в течении длительного времени выдерживает положенное давление в максимально допустимых пределах, мы устанавливаем ее на автомобиль и выписываем вам гарантийный талон, в котором указаны периоды и даты гарантийных осмотров. Осмотры бесплатные. При соблюдение даты осмотров мы сохраняет гарантию. Нарушение даты осмотров – повод снять с гарантии агрегат.
Читать еще:  Замена ручки задней двери лада калина

Часто мы сталкиваемся со случаями, когда ремонтировать рулевую рейку смысла нет ввиду критичного износа основных узлов. Если этот случай ваш, мы предложим Вам замену рулевого механизма на новый или восстановленный и дадим Вам гарантию от 6 до12 месяцев. Конечно самый сложный ремонт — это ремонт коррозийного или деформированного вала, который является основой рулевого механизма.

На текущий момент существует два способа решения этой проблемы:

Способ №1 «Древний»

Данный способ широко применяется в странах Прибалтики и многих автосервисах России.

Для очистки поверхности вала от ржавчины и коррозии, на токарном станке снимается верхний слой металла (как правило, около 1-1,5мм). После проточки мы имеем чистый вал, без следов коррозии и выноса, однако сталкиваемся с двумя серьезными последствиями данного «ремонта»:

  • Теперь диаметр вала изменился и как результат — штатный оригинальный (заводской) ремкомплект, не подходит и начинается колхоз: пробуют вытачивать кольца, устанавливать уплотнительные резинки, пытаются изготавливать пластиковые манжеты совершенно непригодные для использования в рулевых механизмах и нарушающие заводскую конструкцию. Кто-то пытается использовать сальники с других рулевых механизмов, подходящие по размеру. В любом из вышеперечисленных случаев — это изменение конструкции рейки, толщина вала стала меньше заводской, вал не выдерживает расчетных нагрузок, появляются течи и т.д.
  • При изготовлении вала рулевого механизма, производитель покрывает его защитныи слоем — слоем озотации. Удаление этого слоя ведет к ухудшению защиты металла от коррозии, падает сопротивление к нагрузке, появляется деформация, что приводит к быстрому износу отремонтированного агрегата. Думаю, многим знакома ситуация когда после ремонта рулевая рейка начала стучать. Раньше только подтекала, а теперь застучала.

Данная технология является устаревшей во всех смыслах, и увы, до сих пор, широко применяется в разных мастерских.

Способ №2, современный (так делают в нашем автотехцентре):

Мы устраняем коррозию на валу методом напыления. После этого вал шлифуется в заводской размер. После этого мы имеем абсолютно чистый вал заводского размера, без нарушенного слоя озотации и используем оригинальные уплотнители, подшипники, направляющие и прочие комплектующие, предназначенные именно для данного агрегата.

Мы имеем на складе более 2500 наименований оригинальных, высококачественных гидравлических уплотнителей и около 1000 наименований прочих комплектующих. Применение именно оригинальных, надежных комплектующих вместе с использованием специального оборудования для запрессовки и распрессовки рулевых реек существенно повышает качество ремонта и позволяет нам давать длительные гарантии. На данный момент соотношение проведенных ремонтов и гарантийных обращений — ничтожно.

Вы еще думаете, куда лучше обратиться для ремонта рулевой рейки вашего автомобиля? Приезжайте к нам, Мы гарантируем качественный, профессиональный сервис и минимум потери Вашего времени и гарантию на агрегаты от 6 месяцев до 1 года.

Так же, при невозможности ремонта мы можем вам предложить «ребилдинг»: REBUILT ( англ ) — «восстановленные». Ребилдинг, это самый популярный способ восстановления агрегатов в Европе. Агрегаты восстанавливаются на специализированных заводах, с использованием оригинальных комплектующих

Ремонт электроусилителей руля (ЭУР) в Пскове

В последние годы увеличилось количество обращений по поводу неисправностей электроусилителя руля (ЭУР), который, на современных автомобилях устанавливается вместо гидравлических систем (ГУР).

Основные преимущества электроусилителя:

  • Компактная конструкция;
  • На работу ЭУР не влияют температурные перепады;
  • Топливная экономия. ЭУР, в отличие от ГУР, потребляет энергию только во время своей работы, то есть только тогда, когда водитель совершает движения рулем. При движении прямо, электроусилитель отключается. Гидроусилитель — работает постоянно, с момента запуска двигателя.

Кроме преимуществ, ЭУР имеет и ряд недостатков:

  • ЭУР обладает более низкой обратной информативностью, по сравнению с ГУР;
  • Электроусилители руля реже выходят из строя, но при этом цена ремонта ЭУР заметно выше стоимости ремонта гидроусилителя.

Существует смесь гидравлики и электромоторов, все вместе, это электрогидроусилитель руля (ЭГУР)

Системы электрогидроусилителя руля (ЭГУР), ремонт и обслуживание в Пскове

Систему ЭГУР в англоязычных источниках обозначают: EHPS (Electro-hydraulic power steering systems) устроена она аналогично системе ГУР. Отличие состоит в том, что в системе ЭГУР давление обеспечивает насос, движение которого обеспечивает электродвигатель, а не ременный привод от двигателя, как в системе с ГУР. Поэтому электрогидроусилитель руля функционирует независимо от двигателя и насос работает только в нужное время, а не вращается постоянно через ремень, благодаря чему:

  • падает расход топлива;
  • постоянное усиление на руле обеспечивает более комфортное вождение, т.к. руль вращается одинаково легко как на скорости, так и на неподвижном автомобиле.

Существенный недостаток системы ЭУР и ЭГУР – это высокая цена агрегата. Стоимость на новый узел может различаться от 15 тыс. рублей до 50-60 тыс. руб. Поэтому, в случае поломки ЭГУР, надежнее отремонтировать его в сертифицированном автосервисе. Мы накопили достаточный опыт по диагностике и ремонту гидравлических реек, электроусилителей (ЭУР) и электрогидроусилителей (ЭГУР) руля в Пскове.

Помните несколько важных правил при выборе автосервиса для ремонта агрегатов рулевого управления:

  • Это должна быть стабильная организация, с хорошо оборудованным ремонтным залом и опытным персоналом.
  • Организация должна иметь стационарные телефоны, ответственного сотрудника, кто будет отвечать за ремонт и решать гарантийные случаи. Сейчас развелось много конторок, сообществ «В Контакте» с мобильными номерами телефонов, гаражных мастерских, которые просто моют рейку, одевают дешевые ремкомплекты и берут деньги. Максимум — просто отправляют агрегат в Прибалтику, где его ремонтируют по «устаревшим технологиям» и просто перепродают вам. Мы уже как 3 года отказались от прибалтийского ремонта рулевых реек из-за отвратительного качества и огромного числа гарантийных обращений. Дальше, когда поток гарантийных случаев начинает возрастать, съезжают, на мобильные телефоны перестают отвечать и все. Текущая рейка есть, денег заплаченных нет, ответственного нет. Спросить не с кого.
  • Уточняйте цену за полный перечень работ с монтажем и демонтажем, если средняя цена по городу составляет 12 тысяч рублей а вам объявляют 7 тысяч, то здесь кроется подвох. Это может быть цена без демонтажа или установки, без гидравлической жидкости. Это может быть цена без гарантии по работам. Если вам скажут что ремонтируют не на территории России, то это Прибалтика, со всеми вытекающими последствиями.
  • Уточняйте гарантийный срок и условия гарантии. Просто задайте вопросы:

1. «Оплачивается или нет монтаж и демонтаж в гарантийный период ? »
2. «Какие признаки являются дефектом рейки? »
3. «Кто будет определять, что является гарантийным случаем, а что нет? «

Наша сервисная гарантия:

  1. Снятие и постановка в период гарантийного срока – бесплатно. Вы оплачиваете только первичный демонтаж и монтаж.
  2. Люфт, стук, подтекания — являются гарантийным случаем, если ремонт не приведет к окончательному исчезновению стуков или ремонт не возможен, мы предупредим вас и предложим другие варианты (замена неремонтопригодных элементов, ребилдинг и т.д. )
  3. Рейку ремонтируем мы, снимаем и ставим мы. Рейка должна работать без стука, люфта и протекания.

Запомните: снимать, ремонтировать и ставить рулевую рейку, должен только тот, кто ее восстанавливает или ремонтирует. В противном случае, вы ничего не докажете.

Гарантия на рулевую рейку — это обязательство по ремонту и восстановлению, предусматривающее отсутствие подтеков, стуков и протечек, если на отремонтированной рейке в период гарантийного срока появились стуки, подтеки – это должно устраняться по гарантии.

Рулевая рейка, при гарантийном обращении, ставится и снимается БЕСПЛАТНО. Это закон, если вас просят самому снимать и ставить, или оплачивать эти работы — ремонтируйте в другом месте . Но обязательства есть не только у нас перед вами. Согласно гарантийному листу, вы должны в четко назначенные сроки приезжать на профилактические осмотры. Если вы игнорируете осмотры, гарантия на этом заканчивается.

Запомните эти советы, они сберегут вам нервы и деньги.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×