Kraniauto.ru

Авто журнал
27 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отжать тормозной цилиндр при замене колодок

Сообщества › DRIVE2 Audi 80 Club › Блог › Как можно сжать тормозной цилиндр подручными средствами.

Уже не раз сталкивался с данной проблемой и вот нашел решение. Такой инструмент есть почти у каждого. А если нет то надо приобрести т. к. инструмент многофункциональный, хош сапог заклеить, хош кран починить.

Метки: сжать тормозной цилиндр, замена колодок ауди 80

Комментарии 34

Вы батенька занимаетесь БДСМ. Спецключ стоит около 500 руб. Ну или как писали от болгарки подходит

Давно забыл где он лежит, может выкинул. www.drive2.ru/b/492630688340640427/

У меня в машине стоит ящик пластиковый 20х30 там лежат все ключи и спец инструмент+набор постоянно с собой. Мало ли что в дороге случится)) приходилось и ступичный подшипник на обочине на трассе менять.

Да это у вас БДСМ жёсткое, там и так места мало. А подшипники менять на трассе это ну, заранее можно и нужно. На дисковых тормозах? Это мастэр!

Промахал замену, запасной уже лежал, думал 3т км ещё выдержит старый… Ан нет не дотянул до дома 120км. Я вместе с цапфой перекинул и все))

Самый простой способ из подручных средств. Ключ от балгарка, если им не провернуть, то аккуратно отодвигания край пыльника, так же аккуратно беремся разводными Пассатижами за край поршня и крутим. Я закручивал просто ими,

тут несколько вариантов. Поехать купить сварочный аппарат, болгарку, дрель и сделать ключ)), можно дешевле, просто купить ключ и не парить себе мозг …

а я сделал с помощью «болгарки» за 5 минут вот такой «ключ» для поршней из «головки на 32», ну а потом уже купил штатную «вкрутку».

+5, но! Раз в пол года — год да потеряется она. А это все всегда под рукой и на любой размер.

У меня не мастерская, а личный гараж, немецкая машина, которой такая приспособа нужна — одна!
Да и она не валяется где-либо, а всегда в одном месте закреплена!

Головки и мне надо подчеркнуть номер. А где ведра с болтами? Корыта с БУ «но изумительное» шаровых, рулевых? ))

Голь на выдумки хитра:) Сам обычно ключом для балгарки заворачиваю поршень.

идеально подходит, но это если поршень суппорта не заржавел.

Если конкретно заржавел, я его обычно достаю и меняю, а новый закручивается ещё лучше:))

Голь на выдумки хитра:) Сам обычно ключом для балгарки заворачиваю поршень.

Было дело, но это в прошлом…

Есть специальный инструмент, для заворачивания поршней! А передние струбцинкой!

наверное вот такой?

По щучьему велению

Все гениальное просто! А по поводу спец инструмента: я у друга взял новую приблуду, так там шаг резьбы «шире», чем на поршне суппорта. Так в один момент эта приблуда встала в расклин и вытащил я ее с трудом, газовым ключом и монтажкой. В итоге, инструмент я возвращал уже покоцанный. На мое предложение его выкупить, отказался…

ручкой молотка упираюсь в поршень и разводными пассатижами вкручиваю поршень

главное пыльник не порвать

Тоже не понял. Проще купить струбцину с нормальной ручкой, и одной ей спокойно работать

Крутить надо! И что значит с нормальной ручкой?

Тоже не понял. Проще купить струбцину с нормальной ручкой, и одной ей спокойно работать

Проще уж тогда спец. приблуду для этого купить. Не великие деньги.

Я к тому, что изгаляться с тем, что на видео, я бы точно не стал. Проще тогда на сервис заехать и всё. Всё можно упростить.

Можно в сервисе лампочки менять, для меня это не вариант. У нас не столица и получка не такая.

Если все работает исправно и обслужено — с этим справится ключ от болгарки)

Проще не абатсо а купить спец приблуду не таких уж бешеных денег она стоит целых 15 американских президентов

Я двумя ключами всегда сжимаю и все норм)

Читать еще:  Замена направляющих переднего суппорта

Не понял. Не крутя что ли?

да бред полный .если у тебя он ключем от болгарки не идет.значит это не хорошо.значит по уму надо надо разбирать и смотреть.там или заржевел поршень или под сальник кольцо под него набивается грязь и он поршень начинает клинить.я еще прежде чем вкручивать его брал и откручивал писюн прокачки .что бы всю жидкость не гнать в бочек.

Я этих писюнов стока пооторвал за свою карьеру что лишний раз лучше в штаны поссать ))
Крышку снял с бочка и нормально. Кстати забыл про это указать в посте, многие прокалываются на этом.

Как вдавить поршень суппорта

Большинство автолюбителей вдавливают поршень всевозможными способами: кто слесарными тисками, кто газовым ключом, в общем, чем придётся. Но немногие знают, что можно своими руками быстро сделать инструмент, с помощью которого поршень вдавливается в суппорт за несколько секунд. Делается этот инструмент просто, из подручного материала, единственное условие — понадобится электросварка.

Происходит это так. Нам понадобится произвольная металлическая пластина, шириной 3 см, длиной 10 см, толщиной 3 мм, чтобы она не согнулась под нагрузкой. Также используем один болт диаметром 10 мм и длиной 10 см, две увеличенные шайбы и две гайки. В центре пластины необходимо просверлить отверстие, чтобы в него проходил стержень болта.

Сначала при помощи электросварки приварим гайку к увеличенной шайбе. Сделать это надо аккуратно, чтобы не испортить резьбу. С другими гайкой и шайбой сделаем тоже самое.

Затем одну гайку с шайбой привариваем к пластине таким образом, чтобы отверстия на пластине и на гайке совпали между собой. В нашем случае мы нашли пластину с просверленным отверстием. Так как диаметр этого отверстия был больше диаметра гайки, то мы использовали увеличенную шайбу, чтобы приварить гайку к пластине. Если самим просверлить отверстие в пластине, то вторая шайба не потребуется.

Теперь берём болт, накручиваем на него конструкцию с пластиной до середины, а на окончание болта накручиваем гайку с шайбой, чтобы шайба оказалась последней. Инструмент для вдавливания поршня суппорта готова.

Работает он так: устанавливаем устройство таким образом, чтобы его увеличенная шайба упиралась в поршень, а пластина – в корпус суппорта. Подтягиваем ключом болт, он вкручивается в гайку с пластиной, она упирается в корпус суппорта, шайба в поршень — и вдавливает его. Нужно только следить за тем, чтобы не порвать пыльник. Таким нехитрым способом можно быстро установить поршень суппорта на место. Если статья понравилась, поделитесь ей в соцсетях.

ВИДЕО

Как менять тормозные колодки?

Трудно не согласиться с утверждением, что в мире нет ничего вечного. Особенно это касается деталей автомобиля, которые постоянно эксплуатируются в экстремальном режиме. К таким деталям относятся тормозные колодки, которые напрямую отвечают за вашу безопасность. Из курса обучения вождению мы знаем, что вовремя незамененные колодки могут стоить вам даже жизни…как бы печально это не звучало.

Процедура замены тормозных колодок

Если тормозные колодки сильно изношены, то в машине могут быть повреждены тормозные диски, или же в любой момент могут отказать тормоза, поэтому менять колодки следует своевременно. Инструкторы по вождению приводят следующую инструкцию по их замене самостоятельно.

  1. Для начала следует поставить машину на ровную поверхность так, чтобы она не скользила и не скатывалась. Затем поднимаем одну сторону авто при помощи домкрата. Не забудьте, что перед подъемом необходимо поставить авто на первую передачу и поднять стояночный тормоз. Далее снимаем колесо. Если ваш автомобиль оснащен АКПП, то поставьте рычаг переключения в положение P.
  2. Получив доступ к тормозному суппорту, осмотрите его поверхность и очистите деталь щеткой. На некоторых моделях авто в системе крепления суппорта установлена специальную пружина, которая предотвращает «болтание» колодок. Если эта пружина есть, то нужно ее отжать. Далее откручиваем болты, крепящие суппорт, и отводим его в сторону.
  3. Следующий шаг — снимаем тормозные колодки. При этом следует открыть капот и слить небольшое количество тормозной жидкости из специального бачка. Так вы предотвратите выливание жидкости наружу после того, как новые колодки поставлены, когда тормозные цилиндры сожмутся. Слить жидкость можно при помощи обыкновенного шприца, объем которого составляет 50-100 миллилитров.
  4. Пришло время ставить новые колодки, но перед этим смажьте места посадки специальной графитовой смазкой. Чтобы поставить колодки, нужно отжать поршень суппорта с помощью большой плоской отвертки, зажать пружину, собрать суппорт и закрутить болты крепления.
  5. Далее ставим колесо на место и тщательно прикручиваем все гайки. Именно после установки колеса жидкость, которая была слита в шаге №3, должна быть залита обратно в бачок.
Читать еще:  Есть ли смысл ремонтировать рулевую рейку

Проверка тормозов машины после установки новых колодок

Когда процедура замены колодок закончена, нужно обязательно проверить автомобиль. Сядьте в машину и нажимайте на педаль тормоза, пока ее ход не станет жестким. Этим вы удалите пространство, образовавшееся между колодами, поршнем суппорта и тормозным диском.

Во время езды не рекомендуется первое время сильно разгоняться. Дайте новым колодкам, так скажем, приработаться. Тем более что проверить работу тормозов лучше на небольших скоростях.

На заметку: если вы меняете тормозную колодку на одном колесе, то и на втором по этой же оси колодка также должна быть поставлена новая.

При замене этих деталей советуем провести диагностику элементов и узлов тормозной системы в целом. Обязательной является проверка тормозного диска, которая проводится при помощи штангенциркуля (замеряется толщина диска).

Время замены тормозных колодок

Как правило, в инструкции на автомобиль указаны параметры (в частности толщина) замены тормозных колодок.

Но иногда колодки меняются чаще, например, если в районе колеса вы услышали резкий или свистящий звук.

Видеоматериал о том, когда нужно менять тормозные колодки:

Заклинили поршни тормозных цилиндров что делать?

Добро пожаловать!
Тормозные цилиндры – благодаря ним осуществляется торможение, а без поршней которые в них находятся данные цилиндры работать совсем не будут, поэтому если выходит из строя поршень, то приходиться идти в автомагазин и покупать новый тормозной цилиндр, потому что без тормозов ездить страшно и тем более опасно, но не во всех случаях поршни перестают работать навсегда, иногда их можно будет оживить а о том как это сделать, мы и напишем подробно в этой статье.

Примечание!
Для работы вам нужно будет запастись: Домкратом для того чтобы поднять какую либо сторону у автомобиля, а так же баллонным ключом и возможно придётся ещё запастись кирпичами, а так же возможно пригодиться ещё основной набор гаечных ключей и головок!

Краткое содержание:

Как понять то что поршни тормозного цилиндра не работоспособны?
Дайте ответим на этот вопрос прежде чем перейдём к ремонту поршней, а именно неработоспособным (То есть поршни не перемещаются в цилиндре), поршни признаются если они вообще не двигаются и стоят при этом на одном своём месте, вследствие чего с автомобилем а именно с тормозами начинает происходить ряд проблем, то есть автомобиль не может нормально ехать потому что он постоянно тормозить хотя на педаль тормоза вы вообще не жмёте, а может быть и такое что машина будет ехать но тормозить она при этом будет гораздо хуже чем это положено, в общём давайте разберёмся почему выходит из строя эти поршни цилиндра.

Время от времени уплотнительное кольцо (Указано на фото ниже стрелкой) которое по кругу облегает поршень либо изнашивается, либо же в нём образуются микро трещинки через которые начинает внутрь самого поршня где находиться смазка попадать грязь и вследствие чего поршень приход в негодность.

А так же поршень может просто закиснуть в тормозном суппорте, а случиться это может из-за наших дорог которые в зимний период все в основном посыпаны песком с солью, а тормозная система находиться вить в самой нижней части автомобиля и поэтому на неё при резком торможение, да и вообще при движение летит вся эта соль которая понемногу доводит ситуацию до того что поршень просто ржавеет, другим языком он просто закисает, в связи с чем его потом будет очень трудно сдвинуть со своего места и тем самым он перестаёт двигаться а значит и работать.

Читать еще:  Замена втулок реактивных тяг нива шевроле

Ещё кстати можно очень легко понять если у вас поршень какой то закис, в том случае если у вашего автомобиля увеличивается расход топлива по трассе, а так же если машина начала как уже было сказано ранее хуже ехать, а так же если вы заметили то что на нейтральной передачи машина начала понемногу притормаживать, ещё это можно понять если машину начинает нести в занос на зимней дороге от торможения, всё это говорит о том что поршень у вас перестал работать.

Как сделать из неработоспособного поршня тормозного цилиндра, работоспособный?

1) В самом начале операции, вам нужно будет снять колесо с автомобиля.

Примечание!
Когда кстати будете снимать колесо с автомобиля, попробуйте его крутнуть когда оно будет находиться в воздухе, если он будет тормозить тогда у вас действительно пришёл в негодностью какой то поршень!

2) После того как у вас колесо будет снято, сразу же снимите вслед за ним суппорт с автомобиля для того чтобы достать из него тормозной поршень который не работает. (О том как снять тормозной суппорт на передне-приводных автомобилях, см. в статье: «Замена тормозного суппорта на ВАЗ 2109», а о том как снять данный суппорт на классике, смотрите «вот в этой статье»)

3) Теперь когда суппорт будет снят с автомобиля, вам нужно будет разыскать тиски, либо очень сильный компрессор, для того чтобы извлечь поршень из тормозного цилиндра, так вот если у вас будут тиски, тогда подойдите к ним и зажмите сам поршень а за суппорт после того как зажмёте поршень тяните при этом, и тем самым поршень снимется со своего установочного места.

Примечание!
В том случае если у вас не будет тисков, тогда возьмите в руки компрессор или же ещё что ни будь, где воздух может выходить под давлением и тем самым засуньте шланг от компрессора в небольшое отверстие суппорта, а именно туда куда у вас подсоединяется сам тормозной шланг и после этого включите компрессор и поршень вылетит из своего установочного места!

4) Далее возьмите снятый поршень в руки и осмотрите его, если вы обнаружите на нём следы ржавчина как показано стрелкой на фото ниже, тогда их придётся удалить при помощи какого ни будь химического средства либо же при помощи ещё чего ни будь (Хороший пример очищения поршня от ржавчины, показан в одном из видео-роликов чуть ниже), а после того как ржавчина будет удалена осмотрите ещё и в добавок сам тормозной суппорт и в завершение соберите все ранее снятые детали в обратном порядке снятию и в самом конце проверьте их работоспособность.

Примечание!
Всё же новый поршень стоит в магазине на наши отечественные автомобили не слишком дорого, поэтому если у вас будет возможность тогда всё же лучше замените его на новый а старый выбросите, потому что кто знает через какое время он начнёт снова гнить, может он даже недели не продержится и тем самым вам опять придётся разбирать всю тормозную систему, и да кстати если будет на нём порвал пыльник тогда такой поршень уже обязательно вам нужно будет заменить на новый, так как во внутреннюю часть уже попала грязь и вывести её оттуда вряд ли удастся, да тем более там ещё будет смазка, поэтому как говориться сами решайте ремонтировать поршень или же менять на новый!

Дополнительный видео-ролик:
Если вы хотите знать о том как извлечь поршень из тормозного цилиндра на передне-приводных автомобилях на примере ВАЗ 2109, тогда просмотрите чуть ниже видео-ролик, в котором это всё подробно объясняется:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector