Kraniauto.ru

Авто журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Иж ода после замены кпп на ваз

Иж ода после замены кпп на ваз

По просьбе нашего читателя (человек не может писать на форуме) создаю тему.
Просьба поделиться отзывами об этом автомобиле, какие «узкие» места, что смотреть при покупке, возможна ли замена двигателя на ВАЗовский без замены КПП и т.п.

Спасибо заранее от меня и «читателя».

ОДА — это не москвич, это ИЖ-2126 (бывш орбита, потом ода). Из зихеров имхо, лишбы не гнилой и двигатель от 2106 + тазовская КПП (а не УЗАМ и Омская КПП, т.к. неоднозначное к ним отношение + запчасти фиг прошариш), хотя тут к INUKAMI за подробностями 🙂 Я так, ИЖе теоретик.
Ну и сюда заглянуть http://2126.ru/forum/

ИМХО, хороший варинат, если от салона классики тошнит, на вазодесятку денех нет, итог: классико карбопотроха, оргигинальный кузов, десятошный салон + по РТ по крайней мере стоят дешёво, относительно как классики и 10-12шек.

Добавлено через 9 минут 11 секунд
Кстати есть еще варианты:
— универсал (фабула);
— 4х4.

Фабулы видел несколько штук, состояние кузовни (без пристальнего рассмотрения) — как вчера с конвейера, и хозяева не торопятся продавать.

По просьбе нашего читателя (человек не может писать на форуме) создаю тему.
Просьба поделиться отзывами об этом автомобиле, какие «узкие» места, что смотреть при покупке, возможна ли замена двигателя на ВАЗовский без замены КПП и т.п.

Спасибо заранее от меня и «читателя».

Смотреть главное на кузов как и у всех авто на лонжероны
Ода комплектовалась двигателями Ваз и Узам и коробками Ваз и омская коробка.
Так что двигатель Ваз если что станет без проблем и надо смотреть какая коробка на ней стояла, если Вазовская то хорошо, если омская то нужно менять на классическую коробку и менять если не ошибаюсь кардан (разница в длине)

если омская то нужно менять на классическую коробку и менять если не ошибаюсь кардан (разница в длине)
Можно и не менять впринципе.
насчет длинны кардана всё верно. при замене на КПП ВАЗ кардан нужно удлинить.

имхо оду брать не стоит.
В этом Вашем «ИМХО» факты присутствуют?:)

Просьба поделиться отзывами об этом автомобиле, какие «узкие» места, что смотреть при покупке,
Брать только с ВАЗовским дв.
Брать только после 2002 г.в. ибо с этого года на кузов наносили грунт содержащий цинк.

Больные места которые нужно смотреть. примерно такие же как и у любого отечественного автомобиля.
Но самое важное это передние стаканы. на некоторых машинах они лопаются. но явление редкое.. но оно есть.
Я заказал растяжку стоек на всякий случай.
Запчасти в наличии почти все есть. а что то редкое можно найти при желании.

Вообще про Оду на этом форуме много написано. вот в этой теме например: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=62072

ода — хорошая машина по сочетанию цена качество. заявляю вам это как бывший ижевод. гораздо лучше чем классика, чуть недотягивает до зубил по некоторым параметрам.
двиг лучше 2106. на узам трудновато запчасти достать.
коробка омская погромче. 1 и 2 воют при разгоне. это не лечится. но коробка довольна живучая.
отличить просто. надо только заглянуть под машину. если увидишь плоское днище коробки — значит вазовская. у омской крышка сверху. внизу она округлая и ребристая. производил их завод имени баранова, если не ошибаюсь.
ну что ещё сказать? мне машина нравилась. правда я её доводил до ума. как внешний вид, так и двиг и ходовую и тормоза.

какие «узкие» места
да в общем то кроме шумной коробки и не вспоминается ничего.

возможна ли замена двигателя на ВАЗовский без замены КПП и т.п.
да. у меня был вазовский движок и омская кпп. но лучше ставить вазовскую коробку.
а! ещё там такая бага — привод сцепления. ооочень тугая педаль. беда в том, что гцс москвичёвский, а рцс — вазовский. из за неправильно подобранных диаметров усилие было очень большим. замены сцепы на комплект валео не очень то помогла. решить проблему кардинально смог только установив гцс от ваза.
родной вакуумник стал отказывать где то на 70ой тысяче. поставил от 2141 лукас в сборе с гтц. тормоза вообще стали зашибенные.

Добавлено через 6 минут 51 секунду
Барабас,
ты ижом владел? ездил на нём?

мне кажется только не вполне здоровый человек может купить ижа оду или фабулу.
таковым себя не считаю

1. тот же ваз только ещё более низкого качества сборки.
качество по крайней мере не хуже а местами и лучше. по крайней мере кузовные панели подогнаны лучше, двери закрываются легче.

2. у машины нет ни одного достоинства кроме пожалуй цены.
надо оценивать по критерию «ценакачество».

сало НЕ просторный
шире чем на классике и зубиле.

кузов НЕкорозийноустойчевый
очень даже устойчивый. по крайней мере последних годов выпуска. первые да- гнили быстро. но их уже почти и не осталось

внешний вид ещё хуже чем классики
ну это вообще субъективное мнение. мне на пример нравился. а если немного руки приложить и подойти со вкусом — вообще конфетка получится.

И недавно чисто из за интересовался интересовался в магазинах зап.частей, кузовщины на них почти нет.
наверное не там интересовался.

Иж ода после замены кпп на ваз

Коробку передач с автомобиля, оснащенного двигателем УМПО-331, можно снять двумя способами: с картером сцепления и без картера. (Снятие коробки передач в сборе с картером сцепления см. в подразделе «Замена кожуха и ведомого диска сцепления на автомобиле с двигателем УМПО-331» ).

Снимаем коробку передач без картера сцепления — при этом не требуется демонтаж стартера, рабочего цилиндра сцепления, крышки картера сцепления, приемной трубы. Снимаем кожух пола (см. «Снятие кожуха пола») и воздуховод подачи воздуха в заднюю часть салона (см. «Снятие воздуховода подачи воздуха в заднюю часть салона» ).

Читать еще:  Замена передних амортизаторов калина

В салоне, нажав на стержень рычага переключения рычага вниз.

. отверткой поддеваем лепестки запорной втулки.

. и выводим их из кольцевой канавки стержня.

Снимаем стержень рычага переключения передач.

Отверткой разжимаем лепестки дистанционной втулки.

. и снимаем ее с рычага.

Снимаем с рычага резиновую упругую.

. и запорную втулки.

В отверстии стержня рычага находятся .

. еще одна упругая втулка.

. и упорная подушка.

Операции, показанные на фото 1-9, для наглядности проведены на снятой коробке передач.

Ключом «на 8» отворачиваем пять саморезов крепления к полу защитной крышки привода переключения передач.

. и снимаем крышку.

Дальнейшие операции выполняем под автомобилем.

Сливаем масло из коробки передач (см. «Замена масла»). Отсоединяем провода от выключателя фонарей заднего хода (см. «Замена выключателя фонарей заднего хода» ).

Снимаем карданную передачу (см. «Снятие карданной передачи» ).

Отсоединяем от привода спидометра гибкий вал (см. «Снятие гибкого вала привода спидометра» ).

Снимаем кронштейн приемной трубы (см. «Снятие приемной трубы на автомобиле с двигателем УМПО-331» )

Головкой «на 17» (с карданным шарниром) отворачиваем шесть болтов крепления коробки передач к картеру сцепления.

. и три — справа (два из них крепят кронштейн, к которому крепится кронштейн приемной трубы).

Подставляем под картер коробки передач регулируемый упор (или домкрат).

Головкой «на 14» отворачиваем два болта крепления поперечины к кронштейнам пола.

Аккуратно сдвигаем коробку передач назад, выводя ее первичный вал из картера сцепления.

. и снимаем коробку передач.

В проточке картера сцепления установлено пружинное кольцо (выпуклой стороной к подшипнику).

Снимаем уплотнительную прокладку.

При снятии или установке коробки передач нельзя опирать первичный вал коробки на сальник, установленный в картере сцепления, и на лепестки нажимного диска сцепления, чтобы их не повредить.

Перед установкой коробки передач наносим на шлицевой конец первичного вала тонкий слой смазки ШРУС-4.

Включаем IV передачу. Для удобства монтажа коробки.

. вворачиваем в нижние резьбовые отверстия картера сцепления две шпильки М12 длиной 130-140 мм.

Используя шпильки как направляющие, устанавливаем коробку передач. Проворачивая валы коробки за фланец эластичной муфты, вводим первичный вал в шлицы ступицы ведомого диска сцепления и в подшипник фланца коленчатого вала.

Крепим коробку передан к картеру сцепления двумя болтами.

Вывернув монтажные шпильки, дальнейшую установку коробки передан проводим в обратной последовательности.

В салоне перед установкой стержня на рычаг переключения передач.

. вставляем в отверстие стержня подушку и втулки (верхнюю упругую, дистанционную, нижнюю упругую и запорную).

Установив стержень на рычаг, нажимаем на стержень до захода лепестков дистанционной втулки в кольцевую канавку рычага.

КПП Иж-2126 может выпускаться с завода как с двигателем УМПО-331, так я с двигателем от жигулей ВАЗ-2106. Коробка передач, для для двигателя УМПО-331 отличается от коробки, устанавливаемой совместо с двигателем ВАЗ-2106, имеет менее длинный первичный вал и более крупные шлицы ступицы ведомого диска сцепления.

К картеру двигателя УМПО-331 КПП прикручивается напрямую, а к картеру сцепления с двигателем ВАЗ-2106 — через специальную проставку. Место проставки с картером уплотнен специальной бумажной прокладкой, а стык проставки сцепления не имеет прокладки. В отверстие специальной проставки для первичного вала коробки передач установлен масляный сальник и пружинное кольцо. Упорные кольца на переднем подшипнике пром вала и заднего подшипника первичного валов коробки передач, поставляемые с двигателем ВАЗ, дополнительно зафиксированы болтом с шайбой. При необходимости замены одной коробки вместо другой нужно полностью разобрать ее для замены первичного вала. В целом конструкция и устрово коробок передач аналогичны.

Коробка передач ИЖ-2126 и замена сцепления

Требует технического обслуживания, точно так же, как и жигулёвская. Необходимо каждые 50-тыс км менять масло, проверять на течь сальников. На самом автомобиле менять сцепление и выжимной подшипник для комфортной езды.

Ремонт КПП и обмен ИЖ, Ода

Ремонт КПП ИЖ Ода

(Ремонт снятой коробки от иж ода, только работа, без стоимости запчастей)

Всем привет, тема не новая, но если кто-то меняет впервые ОКПП на ВАЗ КПП, то в процессе монтажа возникают вопросы.
Нужно приобрести опору КПП ВАЗ, под 4 ст. или под 5 ст. КПП

После установки КПП, дорабатываем родной (2126), кронштейн опоры КПП, просверливаем дополнительное отверстие для крепления опоры, по месту привариваем пластины, размечаем, сверлим, крепим.

Можно сделать проще, отрезать от шлицевой части родного кардана 20 мм, и установить на место.
Если привод спидометра трос — тут проблем нет, если стоит датчик скорости, то его нужно заменить на датчик скорости ВАЗ-2110 короткий. , родной (2126), не подойдёт по резьбовой части.
Если заранее всё приготовлено, за 1 день можно заменить (8 часов)

ИЖ 2126 030 ИзЖога › Бортжурнал › Замена Омской КПП на ВАЗ КПП

Собственно замена происходила в сентябре 2012 года, но думаю, будет интересно всем владельцам ИЖей.
Решение о замене пришло после поломки ОКПП, её вскрытия и начала поиска запчастей.
Почитал форум, решил не мучиться с омкой.

Предыстория такая. Ездил летом ежедневно в командировку на работу за 60 км. И однажды не смог выключить вторую передачу. Причём это было в конце пути на работу. Кое-как вырвал. После этого стало всё включаться, хоть и с каким-то хрустом.
Вернулся домой без проблем, даже и по городу без затруднений. Решил снять и раскурочить коробку.

Побежал искать запчасти. Вторичный вал я бы точно не нашёл, а ступицы и подшипники ещё были. Цена смутила. Без вторвала уже больше 8000 рублей. Пробежался по авторынку, нашел 4-х ступку б/у, купил за 7000 рублей. Заодно прикупил ВАЗовскую траверсу и кронштейн для 4-х ступой коробки. Затолкал коробку на место. Проделал всё в гараже на яме.

Читать еще:  Замена переднего тормозного шланга ваз 2110

Потом дошло дело до кардана. Пытался засунуть его как есть, когда не полез, вспомнил, что нужно отрезать шлицевую на 1,5 — 2 см, это у кого как. Я резал на 2 см.
Дальше встал нюанс с датчиком скорости. Вынул привод из ВКПП и пошел по магазинам искать датчик. Продавцы удивлялись, зачем мне такой колхоз. =) Потратил уйму времени на объяснения.

Тут ещё оказалась засада — распиновку-то я не знаю. На форуме Кувалдыч выкладывал, сейчас не видно что-то. В общем, разобрался я тогда с распиновкой.
Ну обрадовался, поездил. На трассе 4-х ступая очень неудобная. Не хватает 5-й передачи. В городе ещё туда-сюда. Решил искать 5-ти ступку.
Нашёл. Предложили новую за 12000. В магазинах самая дешёвая была от 18000. Поскольку ездил я по инициативе работодателя, то он согласился купить новую ВКПП напополам. 4-х ступую сначала хотел продать, благо тот же продавец готов был взять обратно, правда, чуть дешевле. Решил оставить на замену.
Прикупил новую опору для 5-ти ступки и поменял КПП. Да, в новой КПП было залито какое-то масло прозрачное. На запах не смог определить. Слил его и залил ТАД-17. Больше под рукой ничего не было.

Поскольку с жигулевской траверсой вышла кривая установка, решил доработать родную траверсу. Кривость обнаружилась визуально — двигатель реально завалился назад, плюс задняя вылетала. Да и 2-4 передачи об тоннель стукались.

Прикинул, как будет, наживил на один болт опору, наметил отверстия и просверлил.

Управился быстро, часа за 4, на эстакаде на улице в одно лицо. Из минусов осталось легкое задевание за тоннель при включении заднего хода и к прикуривателю трудно подобраться при включенной 1-й передаче. Ну пришлось ещё блок питания для регистратора купить покомпактнее.
С тех пор КПП меня не беспокоит.

Иж ода после замены кпп на ваз

В авто ИЖ Ода коробка передач является агрегатом с достаточно большим запасом прочности. Но надежность, гарантированная производителем, не является 100% страховкой от возможных поломок. Слишком много факторов оказывает влияние на физико-технические, эксплуатационные свойства узла трансмиссии.
Как у каждой машины, у ИЖа есть свои слабые места. Если говорить о коробке переключения скоростей, чаще всего встречаются 6 типов проблем. Рассмотрим их подробнее.

Что происходит с коробкой?

Замена КПП на ИЖ Ода на ВАЗ или другую может потребоваться в случае появления серьезных дефектов в работе узла трансмиссии. Финальным аккордом является полный отказ агрегата. Но до этого он неизбежно будет сигнализировать автовладельцу об имеющихся проблемах. В большинстве случаев их удается решить путем обычного ремонта. Если же узел настолько изношен, что восстановление нерентабельно, б/у КПП на ИЖ 2126 Ода купитьза 6000 рублей вы сможете в нашей мастерской. Специалисты подберут необходимую модель агрегата, выполнят монтаж, тестирование коробки. Но, повторимся, замена – рациональный вариант, если на ремонт нет времени или узел трансмиссии выработал свои рабочие ресурсы.

Как понять, что пора отправлять машину в мастерскую? Коробка ИЖа сообщает о неисправностях типичными способами. Чаще всего она издает посторонние шумы. Они традиционно делятся на 3 категории:

  • Возникающие при нахождении рычага переключения передач на нейтралке.
  • Слышимые при переключении скоростей.
  • Сопровождающие работу узла трансмиссии в разных режимах и положениях рычага.

В первом случае следует подозревать недостаток масла в агрегате или износ подшипников ведущего вала. Ремонт, соответственно, ограничивается добавлением смазочного материала, или может иметь место замена изношенной детали.
Во втором случае диапазон потенциальных проблем шире. Шумом при переключении передач выдают себя ослабленные резьбовые соединения (крепеж коробки), изношенные муфты синхронизаторов, деформация блокирующего устройства. Также иметь место может дефект сцепления. Если таковой неустраним, заменить сцепление на ИЖ Ода 2126 всего за 2500 руб на исправное вы сможете в нашей мастерской в сжатые сроки и по доступной цене.

Третий случай сигнализирует об износе подшипников или муфт синхронизаторов. Часто встречается комплекс дефектов, провоцирующих посторонние шумы при работе КПП.

Почему коробка становится плохо управляемой?

Нередко в ИЖ Ода 2126 замена КПП на ВАЗ 7000 руб. (если стоит жигулевский мотор) осуществляется по причине усложнившегося управления узлом трансмиссии. В число распространенных проблем входят:

  • Самопроизвольное выключение передач.
  • Затрудненное выключение скоростей.

Если передачи выпадают (самопроизвольно выключаются), проблему следует искать в тяге привода, износе резьбовых соединений крепежа коробки, выходе из строя муфт синхронизаторов, шлицевых соединений этих муфт, износе подшипников промежуточного вала. Затрудненное выключение передач провоцируется износом шестерен, дефицитом смазочной жидкости, повреждением штока переключения, ослаблением крепежа, неполным выключением сцепления. Последняя проблема может быть технической и пользовательской.

Нет масла – нет работы

Для корректной работы коробке передач необходим достаточный уровень смазочного материала. Утечка масла, одна из наиболее распространенных проблем КПП ИЖей, может стать причиной преждевременного износа элементов агрегата.

Хотите продлить жизнь узлу трансмиссии? Своевременно проверяйте уровень смазочных жидкостей, не пренебрегайте ТО.

Причины поломок КПП ИЖ, способы их устранения

Коробка передач на ИЖ машину производится с учетом технических характеристик автомобиля, его назначения, потенциальных возможностей эксплуатации. Узел трансмиссии отличается надежностью, длительным сроком службы. Но последний может существенно сократиться, если автомобиль работает на износ, водитель предпочитает экстремальное вождение. Врагами КПП специалисты по автослесарному делу называют и неопытных водителей. Ошибки в работе со сцеплением нередко приводят к возникновению дефектов в механике узла трансмиссии.

Читать еще:  Замена лампочек в задних фарах

Следует отметить, что причин появления неисправностей КПП немало. Специфика ремонта зависит от того, какая коробка стоит на ИЖ Ода.

Почему ломается трансмиссия?

Поломки КПП ИЖей обычно провоцируются совокупностью факторов. Также встречаются монодефекты, вызванные конкретной группой причин. Чаще всего обращаться на станцию технического обслуживания водителя ИЖа заставляют:

  • Использование сложных, небезопасных для механики трансмиссии режимов вождения (спортивная езда, преодоление пересеченных участков трасс, агрессивное вождение).
  • Естественный износ деталей. Каждый элемент агрегата имеет свой запас прочности, объем рабочих ресурсов.
  • Неквалифицированный ремонт узла трансмиссии, несвоевременное его обслуживание.
  • Применение низкокачественных запчастей при ремонте.
  • Замена смазочного материала, рекомендованного производителем, более дешевым аналогом или маслом, не подходящим для данного агрегата по составу.

Узел трансмиссии вашего авто выдает признаки неисправности? Ищете оптимальное предложение по запросу «КПП ИЖ Ода 2126 ремонт или купить цена в Москве»? Приезжайте к нам в мастерскую. Мы подберем оптимальное по цене/качеству решение для восстановления работоспособности агрегата.

Когда пора на СТО?

Многие водители ИЖей, учитывая заложенную производителем надежность автомобилей, склонны игнорировать тревожные сигналы трансмиссии. Практика показывает, что Ода может достаточно долго ездить с дефектами КПП. Но проблемы со временем неизбежно усугубляются.

Мы рекомендуем владельцам ИЖей не откладывать визит в мастерскую, если:

  • Заметна утечка масла из коробки переключения скоростей.
  • Передачи стали самопроизвольно выключаться или существенно затруднено их переключение.
  • Отдельные передачи не работают.
  • Коробка работает с нехарактерными для нее ранее звуковыми эффектами.

Что касается последних, таковых может быть несколько. Наиболее распространены щелчки, стук, скрежет, треск.
В большинстве случаев, если водитель обращается на станцию своевременно, проблемы с узлом трансмиссии удается решить малой кровью. Прежде всего это касается финансовой стороны вопроса.

Спешим вас предупредить: при появлении указанных выше симптомов неисправности коробки не стоит прибегать к самостоятельному ремонту, если у вас нет соответствующих компетенций. Сегодня в сети представлено немало инструкций на тему «ИЖ Ода КПП, как разобрать» и т.п. Но отражают они суть процесса далеко не полностью.

Если ремонт, то профессиональный

Хотите восстановить трансмиссию автомобиля быстро, с гарантией качества? Наши специалисты к вашим услугам.
Если требуется для ИЖ Ода (полный привод) замена диска сцепления, цена — 2500 руб. является приоритетным критерием выбора услуги, мы готовы предложить лучшее решение. Конкретная стоимость работ будет фиксирована и не зависеть от сложности проблемы.

Если вам нужна коробка передач ИЖ Ода 2126, купить можно за 6000 руб. узел трансмиссии можно непосредственно у нас в мастерской. Услуги монтажа предлагаются по специальным ценам — 1000 руб..

Как продлить жизнь коробке ИЖа?

МКПП на ИЖ сегодня ставятся современные, надежные. Но долговечность их во многом зависит от внешних факторов. Причем следует учитывать как технические, физические предпосылки к преждевременному износу, так и пользовательские. Ремонт КПП а/м ИЖ-Ода, Фабула далеко не всегда выполняется своевременно. Практика показывает, что в целях экономии средств многие пытаются восстанавливать работоспособность агрегатов самостоятельно. В результате проблемы могут усугубиться.

Вы заинтересованы в том, чтобы ваш ИЖ исправно работал долгие годы? Воспользуйтесь рекомендациями специалистов нашей мастерской на предмет продления срока безремонтной эксплуатации автомобиля.

Главные правила работы с коробкой передач

Если у вас ИЖ Фабула, ремонт КПП 2000 рублей больше не потребуется при соблюдении простых, очевидных правил эксплуатации узла трансмиссии. Увы, о них забывают многие водители. Кстати, эти правила универсальны. Они отлично работают и для продления срока службы КПП Ода.

Самое главное – полный выжим педали сцепления при переключении скоростей. В противном случае неизбежно появление проблем. Ремонт КПП пирожок часто требуется именно по причине регулярного недожатия сцепления. В чем суть проблемы? Все просто. При не выжатом до конца сцеплении во время переключения передач зубья шестерен испытывают повышенную нагрузку. Это неизбежно приводит к преждевременному износу элементов. Нередко шестерни просто ломаются.

Правило №2 – используйте при движении автомобиля ту передачу, которая лучше соответствует актуальной скорости. В противном случае использование технических ресурсов автомобиля считается нерациональным. При наличии такой возможности рекомендуется чаще пользоваться четвертой передачей. Она задействует два вала, минимальное количество шестерен. Соответственно, износ деталей коробки существенно уменьшается.

Правило №3 – при использовании пониженной передачи снижайте скорость движения. Это предотвратит преждевременный износ деталей узла трансмиссии. Также такая схема обеспечит снижение нагрузки на двигатель.

Учитывайте сезонный фактор!

Часто проблемы с ИЖевскими и другими КПП случаются зимой. Виной всему незнание автовладельцами особенностей эксплуатации агрегатов. Безусловно, если узел трансмиссии вышел из строя по совокупности причин, рациональным решением будет его замена. Купить коробку передач на ИЖ Ода 2126 по выгодной цене вы можете в нашей мастерской всего за 6000 рублей. Установить – тоже можно за 1500 руб.

Но как сохранить ее в работоспособном состоянии надолго? Наши специалисты рекомендуют учитывать специфику температурного воздействия на материалы узла-трансмиссии. Речь идет о возможном смерзании кольца синхронизатора. Профилактика проблемы проста: не оставляйте ИЖ на стоянке с включенной передачей.

ТО, опять ТО

О необходимости своевременного техобслуживания узлов автомобиля знает, наверное, каждый. И рекомендации специалистов на этот счет продиктованы исключительно практическими соображениями. Своевременное ТО – отличная профилактика многих проблем, вызванных так называемым накопительным эффектом технических неполадок.

При выявлении дефектов на ТО специалистами мастерской будет предложено проведение планового ремонта. В его ходе все изношенные, нестабильные, некорректно работающие детали будут заменены.

Хотите, чтобы трансмиссия всегда находилась в исправном состоянии? Добро пожаловать на ТО в нашу мастерскую.

Ищете оптимальное предложение по запросу «ИЖ Фабула, запчасть, коробка передач»? У нас найдется все, что вам нужно, и по доступной цене!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector