Kraniauto.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гудит сабвуфер что делать

Идет шум от сабвуфера

#1 Dmitros

  • Users
  • 3 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21099
    • Откуда: мск

    #2 Антонио

  • Users
  • 37 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ-21093
    • Откуда: Санкт-Петербург

    Добрый день всем. Стоял сабвуфер с усилителем. Все нормально работало. Потом пришлось его отключить. После повторной установки появился характерный гул от сабвуфера при заведенном двигателе. Сначала было терпимо, в последнее время вообще нереально ездить с музыкой (пришлось саб отключить). Гул такой, как будто стоит спорт глушитель или пробитый. Зажигание выключаю — все в порядке сразу. Дело, судя по всему в питании. Но до переустановки все было в порядке. В чем может быть дело?

    На усилке убавь немного низких частот. У меня такая же фигня была.

    #3 markiz

  • Users
  • 422 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ-21099 и 2115
    • Откуда: Воронеж

    Просмотр Гаража

    #4 _Angel_

  • Users
  • 23 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ21099
    • Откуда: Украина город Харьков

    Могу тебя огорчить прцентов на 80 — 90 что усилитель вышел из строя одним словом сгорел. Происходит это очень часто (в моей практеке 12 штук сгорели таким путем и был такой дифект как у тебя) Обьясню почему так происходит и как он мог сгорет. Причина в первоночальной плохой массе. И минус на усилитель пошел по корпусу ленейного входа тобиш через тюльпаны, и при этом, так как потребляемый ток усилителя огромен особено на повышеной громкости, у тебя отгорел экран по входу.А следовотельно появился гул. Скорее всего горит он при потключении в течении 2 секунд. Когда вначале подключают ко входу усилителя разьемы от магнитофона а питание на усилитель потом,при этом могнитофон включенный и включено управление усилителем.

    Читать еще:  Замена масла в кпп ваз 2114 видео

    Так что ремонтируй свой усилитель или меняй на новый , так же сделай хороший контакт на минус и при подключении усилителя всегда первым подключается минус пото уже все остольное.

    P.S В твоей машине рекомендую для минуса преварить болт под задней полкой к кронштейну куда зашелкивается задняя спинку и от него проложит провод к усилителю

    #5 glaz

  • VIP Member
  • 780 сообщений
    • Марка авто: Honda Civic 5D Sport, FF Trend Sport, 21099L
    • Откуда: Москва

    Просмотр Гаража

    У меня была похожая проблема, гул и слегка посвистывание, когда на газульку давиш :angry: . Решалась за 110 руб путем приобретения нового диодного моста на генератор. 😆

    ты в ручную менял диодный мост на генераторе? )
    там весь генер перебрать надо чтобы его поменять.

    P.S В твоей машине рекомендую для минуса преварить болт под задней полкой к кронштейну куда зашелкивается задняя спинку и от него проложит провод к усилителю

    #6 Решат

  • Users
  • 51 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21150i
    • Откуда: Тула
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector