Kraniauto.ru

Авто журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гудит редуктор заднего моста что делать

Zotov65 › Блог › Гудит редуктор или гул сзади BMW E90

Всем привет! мне не давал покоя гул где то в задней части машины. Поменял подшипники ступицы Прокатался 2 недели, звук только усиливался. Решено было доехать на диагностику, где было выявлено что всё очень печально:( Короче гудит редуктор, печалька. Звоню посану, (работает на запчастях) тип скок новый редуктор через 10 минут крайней степени хреновая инфа 110 ТЫЩ! Еб.ать! Началась паника, чё делать. Погнал искать по разборкам, найти можно, НО! хз не сдохнет ли он так же после 2 месяцев пробной поездки. Спросил у того же посанчика есть ли на него запчасти, ответ пришёл что он ваще не разборный, ну тут я совсем сначала приуныл. Ну короче чё делать вроде поло под жопой пока что, надо снимать и по месту смотреть. приехал в гараж, снял. Снимать оч легко ( я делал с ямы, если бы был подъёмник то ваще малина) Короче сам редуктор держут 3 болта, но сначало надо отвернуть кардан и шрузы ( на кардане 4 болта звёздочки на шрузах по 6 звёздочек) шрузы вынимаются легко, по кардану надо ё.нуть молотком, но прежде немного ослабить редуктор, что бы ему былу кода отваливаться))))) Делать хорошо в двоём, редуктор нереально тяжёлый)))) короче снял редуктор и вот что на нём написано

. 3.91 пара, пришёл домой начал шариться по разборкам, цены от 15 в МСК и Питере. Но повторюсь стрёмно брать БУ. Короче думаю дай пробну разобрать. Вот так выглядел он после снятия с машины ( это не мой, тырнул с нета)

. Первым делом там где был кардан разгинаем стопорное кольцо и снимаем его, иначе ключи не налезают на гайку! Далее сама гайка, у меня была затянута до усрачки, хотя видимо именно это и уничтожило подшипники. Я что бы отвернуть ввернул 2 болта в редуктор упер туда лом, а друган головкой с рычагом отварачивал гайку ( сидела намертво). Так отвернули, красавчеГи! Далее снимаем крепление кардана и видим уже непосреЦно сам хвостовик с подшипником. На этом СТОП. Далее идём туда где крепились шрузы. Что бы снять их я брал маленикий ломик упирал и бил молотком прям по этой железяке куда прикручивался шруз. когда сбили видим такое

. Далее сразу же заказываем 3 сальника что стоят со стороны кардана и со стороны шрусов ( видно на фото) Номера не фоткал и не помню, они есть в продаже. Выдираем сальники отвёрткой, Т.К у вас уже есть новые а старые не снять что бы не повредить. После этого отовсюдо польётся масло, поэтому можно слить его или перед снятием сальником или же через сальники. Далее я сворачивал заднюю крышку у редуктора, она на обычных болтах. Отвернули, вот что видим

это короче главная пара и хвостовик, вроде)))) Далее начинается самое интересное, сам хвостовик пока что нас перестаёт волновать, мы перебираемся к дыркам от шрузов. Там с каждой стороны по стопорному кольцу. ВНИМАНИЕ! Эти стопорные кольца разной ширины, поэтому как нить запоминаем и фиксируем какое откуда))) Сживаем, вытаскиваем, с другой стороны делаем то же самое, при этом держим пару т, к, она свалится внутрь. Если вам повезло и она не упала, подшипники которые стоят с каждого бока её фиксируют, аккуратно вытаскиваем подшипники изнутри наружу ( вродь так) и воооооооля пара вытаскивается, правдо вытащить её можно только одной стороной, придётся немного попариться, но всё вылезает) Ага пара в руках

Читать еще:  Замена сцепления приора без снятия коробки

Всё хвостовик торчит, ставил редуктор на плоскость и через деревяшку начинаем бить по хвостовику со стороны кардана. хвостовик вываливается, но внешняя часть остаётся запресовоной в редукторе, но хвостовик с 2 подшипниками у вас в руках

вот такая хрень)))) Далее надо выбить обоиму подшипников из редуктора и с хвостовика, тут уже кто как хочет поступает, я скажу честно отдал парням с работы, они всё сделали))) Внешний осмотр выявил что на подшипниках много сколов и масло внутри подшипника даже налипло на стенки от перегрева. Сразу было ясно что их надо менять. А! Кстати пока это всё разобрал я положил всё в ведро с керосином! Отмакать, потому шо была стружка там, да и ваще как то всё невкусно смотрелось. Подшипники в пути, я тем временем драил все части вот что купил для этого

! После промывки всё это дело повеселело!)

после продувки:))) И вот пришли подшипники делаем всё только в обратном направлении, кстати между 2 подшипников на хвостовике есть что то типо колечка, оно по середине волной, она вроде должна плотно прилегать к обоим подшипником. Забиваем обоимы как они были до этого, вставляем хвостовик, если всё пучком то люфт хвостовика туды сюды должен быть минимальным. Ах да, там внутри редуктора где обоима (под ней) колечко, мб оно у всех разное, а мб и нет, короче его обязательно на место иначе хвостовик не достанет до пары и буит полное гано! Всё собираем, так надо сальники ставить, я вбивал их старыми кольцами от подшипников, хорошо подходят. Вбиваем сальники до тех пор пока хоть чутка не появится чистая часть стенки редуктора, Т.К. если вбить до конца, то возможна течь масла из под них))) Всё сальники на месте. Теперь забиваем хреновины под шрузы и теперь, где кардан, там контрогайка, скажу чесно хз до чего её крутить. Я затянул до минимального люфта и пока подшипники на хвостовике не становились вращаться с усилием, короче по месту разберётесь))) О! точно на крышке редуктора нет прокладки, берём нормальный герметик и сажаем на него!) Ждём часик-два, что бы подсох, потом вливаем масло

. и теперь ждём… Масло не течёт?! Красавчек! Ты САМ перебрал редуктор на бмв е90 и сэкономил тыщ 35-40. Всё. вещай всё как было и радуйся! Всем СПС! Думаю этот пост поможет многим!
Разобрался с подшипниками и кодами. Ремкоплект слишком дорого, и не все поставщики могут его привезти.
Поэтому даю коды подшипников по отдельности.

712152810 INA 1 шт.
712152710 INA 1 шт.
712157710 INA 2 шт. — на привода. Они как правило живые и менять их нет необходимости.

INA 462014710 это ремкомплект целиком с подшипниками сальниками и герметиком HT200C Corteco — герметик, входит в ремкоплект
Сальники:
33 10 7 505 603 BMW -2 шт. Они же 01031731B CORTECO, но в 3 раза дешевле. — Сальники приводов.
33 12 1 214 080 BMW — 1 шт. Он же 01025573B CORTECO. — Сальник хвостовика.
Кстати нашел также видео о том как разобрать и перебрать редуктор может вам поможет:

Читать еще:  Замена лампочек в задних фарах

Почему гудит редуктор и что делать

В статье рассматривается, почему гудит редуктор и что делать в этой ситуации. Определимся с причинами. Гудящие звуки и вой в этом элементе трансмиссии возникают если:

  • износились главные шестерни;
  • выработан ресурс подшипников;
  • ослабилась затяжка гайки хвостовика;
  • неправильно выполнена регулировка.

Причины расположены в порядке снижения распространенности, характер звуков в каждом случае будет разным. Отличается не только тональность шума, но и режимы езды, при которых он возникает. Наиболее часто с этой проблемой встречаются владельцы заднеприводных автомобилей российского производства. Почему воет и гудит задний редуктор ВАЗ? Разберемся вместе.

Конструкция и принцип работы редуктора

Чтобы понимать, почему воет редуктор и как это «лечить», требуется разобраться в устройстве и принципе его работы. Название узла происходит от английского слова со значением «понижать». В этом механизме быстрое вращение хвостовика карданного вала передается на колеса с понижением скорости.

Автомобильный редуктор передает крутящий момент от КПП на полуоси через систему зубчатых механизмов. Ведущая шестерня закреплена на хвостовике карданного вала и передает момент силы на ведомое зубчатое колесо редуктора. Это так называемая главная пара. Понижение происходит за счет того, что ведомая шестерня имеет большее количество зубцов, чем ведущая.

Распределение крутящего момента между полуосями осуществляется через дифференциал – систему конических шестерен, называемых сателлитами. Этот механизм позволяет колесам двигаться с разной скоростью, когда машина совершает поворот.

Как и когда воет редуктор, если износилась главная пара

Если редуктор ВАЗ гудит при наборе скорости, а звук воющий, без хрустов и громких стуков, значит, проблема в износе главной пары – ведущей и ведомой шестеренок. Еще более явный признак этой неисправности – вой не прослушивается при торможении двигателем. Часто звук усиливается в момент изменения нагрузки (нажатие или отпускание педали акселератора). Как правило, водитель начинает замечать, что задний редуктор воет при движении на скоростях порядка 80 км/час. На полноприводной «Ниве» иногда гудит и передний мост, но обычно неисправности «подкрадываются со спины». Задний редуктор у российского внедорожника постоянно в работе, поэтому изнашивается быстрее. О том, какие проблемы могут возникнуть в МКПП и как их решить, можно прочитать в нашей статье: «Проблема трансмиссии — МКПП, редуктор»

Что с этим делать

Если своевременно принять меры, можно обойтись без дорогостоящего ремонта. Как только услышали первый раз, что гудит задний редуктор, добавьте в трансмиссионное масло триботехнический состав «Редуктор» компании Suprotec.

Попадая в смазывающую жидкость, средство образует на поверхности металлических деталей защитный слой. Микроповреждения нивелируются, частично восстанавливается геометрия шестеренок. Средство не вступает в реакцию со смазочными материалами, керамикой, резиной или пластиком.

Если, несмотря на то, что редуктор воет, вы продолжили ездить, накатав 1000 километров и более, придется менять главную пару. Возможно, что потребуется замена всего узла в сборе. Разумнее будет не доводить до подобной крайности.

Присадка Супротек Редуктор, в редукторы и дифференциалы

Восстанавливает форму зубцов в зубчатых передачах редукторов любого типа. Это снижает гул и вибрации при работе агрегата, облегчает работу, продлевает его ресурс в 2,5-3 раза.

Когда и как гудит редуктор, если износились подшипники

Если редуктор ВАЗ воет постоянно, независимо от режима движения и звук напоминает жужжание, скорее всего неполадка с подшипниками. Причем можно с уверенностью говорить, что выработали свой ресурс детали, на которых вращается ведущий вал редуктора. Дело в том, что роликоподшипники хвостовика крутятся примерно в 5 раз быстрее, чем полуоси и сателлиты, и изнашиваются быстрее. Еще одна причина ускоренного износа – перетянутая гайка хвостовика. Если редуктор гудит не очень мелодично, звук больше похож на хруст – проблему следует искать в другом месте. Обычно так дает знать о себе неисправность подшипников дифференциала или полуосей. Удостовериться в этом можно, прослушав автомобиль с вывешенными ведущими колесами. Выполнять операцию следует в смотровой яме или на подъемнике.

Читать еще:  Замена регулятора напряжения гранта

Как ремонтировать

Эта неисправность лечится заменой подшипников. Не стоит откладывать с операцией, сделайте ее сразу как заметили, что редуктор гудит. Промедление приведет к образованию выработки на главной паре. В запущенных случаях придется вместе с подшипниками менять ведущую и ведомые шестерни или весь узел.

Какой шум и когда издает редуктор, если открутилась гайка хвостовика

Если редуктор ВАЗ воет только при движении автомобиля с включенной передачей, но при отпущенной педали акселератора, значит, ослабла или открутилась гайка хвостовика. Гудение при этом напоминает звук приближающего троллейбуса. На тольяттинских автомобилях гайка хвостовика не имеет фиксирующего механизма. При откручивании крепежа хвостовик может смещаться вдоль оси вращения. Это приводит к ускоренному износу главной пары. Если вовремя не устранить эту неисправность, рано или поздно ведущая шестерня ударится об дифференциал, что приведет к заклиниванию моста.

Что делать

Рекомендации в этом случае стандартны – немедленно устраняйте неисправность. Отбуксируйте автомобиль в автосервис. Можно добраться до мастерской своим ходом, но необходимо соблюдать предельную аккуратность и не разгоняться быстрее 30 км/час. После устранения неисправности, чтобы нейтрализовать возможные негативные последствия, залейте в трансмиссию триботехнический состав «Редуктор» компании Suprotec.Он поможет восстановить первоначальное состояние поверхности деталей в парах трения.

Присадка в редуктор внедорожников. Супротек ‘Off Road Редуктор’

Для редукторов, раздаточных коробок внедорожников и автомобилей, работающих с повышенными нагрузками. Восстанавливает зубчатые зацепления, что снижает гул и вибрации, облегчает работу агрегата.

Когда и как воет редуктор, если он неправильно отрегулирован

Характер звука может быть различным – это зависит от степени разрегулированности, не имеет значения, гудит передний редуктор или задний. Возникает такой гул, как правило, и при разгоне, и при движении по инерции, но с включенной скоростью. На «нейтралке» звук не слышен. Это очень редкое явление, так как редуктор регулируется один раз – при установке главной пары. Если изначально этот узел трансмиссии работал бесшумно, а потом начал издавать посторонний шум, дело не в регулировке. Многие автолюбители и «гаражные умельцы» совершают ошибку, когда думают, что редуктор воет или гудит из-за сбитой регулировки.

При неправильной регулировке главной пары сразу по установке, редуктор будет гудеть с самого начала. Если не устранить эту неисправность немедленно, главная пара притрется, на ней появится выработка, которую в дальнейшем невозможно компенсировать.

Если ездить правильно и вовремя ухаживать за автомобилем, вопрос, почему гудит редуктор, не будет вас беспокоить даже при пробеге более ста тысяч километров. Берегите своих стальных коней и соблюдайте правила дорожного движения.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector