Гольф 2 глохнет на холостых оборотах
Машина глохнет в дождь.
Что сделать, чтобы в гольфе 3, не глохнул двигатель в дождливую погоду? Дайте совет пожалуйста.
- Вибрация руля при торможения! SOSSSSSSSSSSSSS
- на горячую не заводиться пока газ в пол не нажмешьи то надо долго крутить?
- Автотест
- Посоветуйте хорошее СТО в Харькове!
- Нужен совет по ремонту фары! BMW M6 E64 Cabrio
- выручайте
Может это смешно звучит, но подтверждаю: у меня на авто с карбюратором (не знаю какая подача топлива у автора темы) тоже падают холостые, когда дождь или сыро, или просто он (карбюратор) часто забивается. Хотя и так эти холостые страшно плавают. Может это и нет связи с дождем — но такое впечатление порой возникает. Поэтому не сильно прикалывайтесь с автора темы — я согласен, тема немного смешно сформулирована.
Проверьте провода к свечам, а еще крышку трамблера на предмет микротрещин.
Мне помогает подтягивания троса газа (т.е. искусственно увеличиваю холостые обороты, чтобы не ГЛОХ двигатель).
А провода как проверить? Они не очень старые, хотя и не оригинальны. Как выявить дефект?
Открыть в полной темноте капот и увидеть свето музыку. Если искр НЕТ то они видимо не виноваты. Хорошее замечание проверить провода к свечам — это помогает когда обороты скачут и неуверенно работает двигатель.
С 80 процентной вероятностью виновата катушка которая пробивает на корпус. Сырая погода повышает проводимость воздуха и искра начинает лупить куда попало.
Я за крышку трамблера, у меня такое же делается, когда сырая погода. Влага в середину попадает, 15-20 км по городу и все нормализуeтся.
Недавно сам мистику подобную встретил. Проехал через лужу и за 1 км заглох, за троила и стала.
Полный инжектор. Догадался что вода не туда попала.
Сегодня поочередно лил воду на все провода пока проблема не повторилась.
Оказалось что провод от катушки к трамблера со стороны катушки воды не любит.
Что интересно перевернул его и все работает, хоть в воду ныряй. Но думаю это из-за другого положения дефектной части проволоки относительно земли.
Вопрос автору, он у тебя глохнет полностью или просто троить начинает и обороты падают, если последнее то действительно достоверно все, что было написано ранее, но если глохнет полностью то может быть больше вариантов?
Если это карбюратор и еще бензин, попробуй поискать резиновую прокладку на крышку трамблера. Вот так и прокладка выглядит, у меня в дождь тоже были проблемы, и это помогло, еще одно, когда будет мокро под капотом, попробуй провода подвигать, если стукнет током, то езжай к электрику, если не хочешь чтоб било, током то ночью открой капот и посмотри не искрит ли, я так проверял, то оказалось, что у меня центральный провод трамблера был плохой, пропускал, но после этого проблем не было.
Вчера у себя обнаружил такую же фигню, после дождичка в ехал в лужу и машина начала троить, обороты упали до 700, еле до гаража добрался! Спасибо за подсказки, буду лезть к проводам.
глохнет на холостых оборотах
#1 LorexDivais

- Пол: Мужской
- Город: Москва
Здравствуйте! С наступлением холодов в москве мой гольф начал глохнуть на холостых оборотах, например, еду полчаса, останавливаюсь на красном светофоре, и через 10 секунд начинает мигать значок аккумулятора, обороты падают и если не поддать газу машина глохнет.
Прежний хозяин автомобиля сказал, что на карбюраторе нужно втыкать или вытыкать какой-то небольшой шланг в зависимости от времени года (чтобы летом на холостом ходу были низкие обороты, а зимой — высокие). Летом этот шланг как бы не нужен. Я вспомнил где он начинается (показано красным на фото), но хоть убей не помню, куда его нужно вставлять. Прежний хозяин сказал только, что «сзади карбюратора».
Помогите пожалуйста, кто разбирается в этом.
golf 1.6 gl акпп
Прикрепленные файлы
_jpg_converted.jpg137.83К 11 Количество загрузок:
#2 panzerock

- Пол: Мужской
- Город: Иваново
Карбюратор замерзает! в эти два штуцера на корпусе надо воткнуть вакуумные трубки. одну подвести к коллектору или карбюратору чтобы вакуум был а вторую на вакуумник заслонки на корпусе воздушки где входит подогретый воздух с гофры. еще проверь на подсосы. потому как если у тебя трубки нет то возможно она где-то болтается и сосет воздух.
#3 e404


- Пол: Не знаю
- Город: заMKADыш
- Интересы: sex-drugs-rock’n’roll
Посмотреть гараж
судя по фото вместо 2ее там стоит неведомая хня. вот и разбирайся с ней 😀
совершенно не ясно что стоит и как работает. соотв никакие советы тут не годны
как минимум по фото же видно что хоть гофра и есть, управление ей напрочь отсутствует
#4 panzerock

- Пол: Мужской
- Город: Иваново
да точно . 2ее там уже нет. клапан адсорбера отключен. стоит солекс. вакуум лучше тогда подключить к штуцеру торчащему из коллектора
да и еще. есть куча мануалов и схем.
#5 JON2oo6spb

- Пол: Мужской
- Город: СПб
В идеале скататься к карбюраторщику и перебрать с заменой прокладок и т.д. Солексы капризные на срань в работе.
У тебя справа в карбюратор вкручен электроклапан эпхх и на нем установлен жиклер холостого хода. Продуй жиклер и верни на место и проверь, чтобы он завернут был нормально. Как вариант.
#6 e404


- Пол: Не знаю
- Город: заMKADыш
- Интересы: sex-drugs-rock’n’roll
Посмотреть гараж
если там стоит солекс то на автомате в такую погоду ему сам бог велел глохнуть 😀
#7 Werwolf

- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург
Приветствую! У меня схожая неприятность при иных исходных данных: 1991 г.в., мотор RP, моновпрыск, коробка автомат. На низких оборотах двиг периодически начинает заикаться, работая как бы волнами, не знаю как это правильно обозвать, при этом дело может дойти до того, что авто глохнет с характерным миганием лампочка аккума, описанным выше. Я сперва грешил на ремень генератора, думал он в силу износа периодически проскальзывает, но после недавней его замены симптомы повторяются. В чём может состоять проблема?
#8 ZipeR

- Пол: Мужской
- Город: Владимир
- Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll
Форум → Volkswagen → Golf → Эксплуатация
Поделиться решением
Golf 3 ABS 1.8л 94г. моно. Глохнет
to serg2014: А что Вы уже пытались делать? Что проверяли? Как определили отсутствие искры?
здравствуйте, уже как 2 месяца аналогичная проблема с Гольф 3 2.0 автомат. Начала глохнуть, без никакой закономерности, диагностика ничего не обнаружила (был у 3-х «мастеров»). Глохла, иногда сразуже заводилась, иногда через 5-10 минут. Сменил свечи, промыл топливныв насос, Сказали Датчик коленчатого вала, заменили, не глохла 2 дня, птом опять но уже закономерно 9 из 10-ти случаев после того как мотор прогревался, сказали Бабина, заменил, проводку к бабине и от неё заменил, глохнуть стала реже и снова без закономерности, но теперь бывает еду педаль газа перестаёт реагировать, но машине едет в норм. темпе, секунд 5 и педаль газа восстанавливается, остановлюсь на светофоре-обороты плавают 920/990 и ГЛОХНЕТ. Единственное сейчас как заглохнет, заводится всегда, максимум со второго раза (это радует но всёже. ) Может кому знакомы Синдромы?
to farxadk: Синдромы у Вас от симптомов. А они указывают на нарушение изоляции проводки или контакта к датчику коленвала. Обратите внимание на крепление самого датчика. Возможно, отходит от задающего диска.
Я разобрался,у меня выделуется датчик холла.Спасибо
Messir, это всётаки не проводка думаю что то с топливом. новая закономерность: утром завёт полоборота проехал 3 — 3.5 км, заглохла, пару раз погоняю, заводится и уже не глохнет, вечером с работы таже история 3-3.5 км и глохнет, думаю что то связанное с БН или его фильтром. БН менять не оч охото, а на фильтр это не похоже? фильтр менял месяц назад (не ислючаю что мог был дифект)
привет всем !может мне тоже поможете у меня гольф3 1,6 abu 1994г проблема такая сначала начала троить и глохнуть погнал на диагностику она показала что неисправен трамблер купил новый поменял обороты начали плавать поменял датчик температуры и проверил клемники везде что зачистил что заменил форсунку сняли почистели фильтр топлевный новый свечи новые броники тоже новые сейчас машина на холодную холостые не держет вообще как прогреется держит гдето 800-700 при наборе газа клюет носом потом только разгоняется на холостых движок дитанирует насос живой на диагностике мерили давление ок компрессия в цилиндрах тоже ок 14 во всех .
Люди помогите! Гольф 3 93г 1,8 автомат. Неделю назад не завелся после холодов. Потом аккумулятор подзарядили (дня 3 простояля машина) завелась, и работала без проблем 10 дней, теперь обратно не заводится. Искра на свечи идет, свечи чистые, бензин в баке есть.
Всем добрый день. Гольф 3 94г.1.8 моно, на холодную заводится плохо.если завёлся не держит обороты,работает не ровно и глохнет.Отключаю датчик температуры ОЖ работает ровно но оботоры 2100, так може проработать минуты 3-5 потом обороты падают до 600-700 .одеваю фишку на датчик обороты поднимаются до 800 и на холостом работает ровно, даешь газу начинает захлёбыватся и глохнуть. датчик ОЖ уже поменял и ни каких изменений.что ещё может быть подскажите пожалуйста. сил уже нет с ним боротся
farxadk: Messir, это всётаки не проводка думаю что то с топливом. новая закономерность: утром завёт полоборота проехал 3 — 3.5 км, заглохла, пару раз погоняю, заводится и уже не глохнет, вечером с работы таже история 3-3.5 км и глохнет, думаю что то связанное с БН или его фильтром. БН менять не оч охото, а на фильтр это не похоже? фильтр менял месяц назад (не ислючаю что мог был дифект) #
Это больше похоже на температурный датчик.
to pavlo: Здравствуйте. Для начала, заполните профиль.
pavlo: начала троить и глохнуть погнал на диагностику она показала что неисправен трамблер купил новый поменял обороты начали плавать #
После замены трамблера диагностику не делали?
Со старым датчиком температуры холостые на холодную были?