Kraniauto.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Есть ли смысл ремонтировать рулевую рейку

Сообщества › Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан › Блог › Рулевая рейка. Ремонт или замена?

Ну в общем то весь вопрос в заголовке… Хотелось бы послушать мнения тех, кто перебирал рейку. Стоит ли овчинка выделки или лучше заменить на новую рейку? Какие минусы и плюсы ремонта рейки и на сколько ее опять хватит после переборки?

Метки: ремонт или замена рулевой реки ваз 2110-12

Комментарии 38

после ремонта рулевой рейки(ваз 2110(без гур, без эур)), руль крутится тяжело, и поворачивается рывками, причем при каждом повороте руля слышен металлический стук в районе рейки.При поднятии машины на домкраты руль крутится легко, без стука.Если кто сталкивался, подскажите?

Ребят а подскажите у кого нибудь шпильки ломались которые крепят рейку?

хех. вот я теперь таким же вопросом задаюсь))))

Я тоже на это натыкался, но что-то как то сыкотно)) там резьбы пару витков осталось да к то му же ещё и гайка эта из бронзы — вдвойне сыкотно. Буду сегодня высверливать и точить закладную с резьбой, чтобы в аккурат в кронштейн входила.

сразу новую поставил, не жалею

рейка без ГУР и думать не надо, ставить новую и все. у меня с ГУР я ее перебрал, потому что новая дороговато стоит

Менял пластиковую втулку, но через месяц ситуация повторилась-наверно качество запчастей такое. Сделал летом как здесь — результатом доволен, пока все нормально.

а как с такой доработкой руль себя ведет? как крутится? легко или как на ЗИЛу 157))

разницы не заметил

бери новую, все ремонты это полумера . у себя перебирал, хватило на полгода . в сервисе работаю, насмотрелся .

У меня такая же ерунда с рейкой. Хочу перебрать. И думаю будет нормик

Сначала перебрать и попробовать. У меня на двенашке 2000г.в. стояла рейка от 08. Перебирать думал геморно взял и купил за 2260р новую, поставил и всё. Теперь когда двенашка год как продана, достал старую рейку и перебрал её за час, ничего сложного. Думаю теперь кому её продать.

для начала попробуй ее подтянуть .там есть рег. гайка.а перебирать ее не сложно.сложнее ставить обратно.ес че спрашивай

да подтягивать уже некуда. по максимуму все. усы люфтят очень сильно и у руля люфт стал как на камазе. при езде на малой скорости заЁ. дорогу ловить)))

тогда перебери.это не сложно.рассказываю как было у меня.везде в книгах сказанно что снимать нужно с рулевыми тягами(вопрос здравого смысла, нахрен нужно, без них то проще рейку вытащить)так я и сделал, но потом после установки всего на свои места колеса смотрели немного в разную сторону(КАК?непонятно до сих пор.немного поездев они встали как и положенно!)

да подтягивать уже некуда. по максимуму все. усы люфтят очень сильно и у руля люфт стал как на камазе. при езде на малой скорости заЁ. дорогу ловить)))

а перебирать не сложно, понятно даже школьнику

да на счет этого я не парюсь, вроде голова с руками рабочие))) просто на данный момент времени нет возиться со всем этим да и будет ли от ремонта 100% результат, чтобы в пустую не тратить не времени не денег

ну я перебирал года два назад свою, шас полет нормальный

да на счет этого я не парюсь, вроде голова с руками рабочие))) просто на данный момент времени нет возиться со всем этим да и будет ли от ремонта 100% результат, чтобы в пустую не тратить не времени не денег

я в прошлом году перебирал сам рейка была не 08 а 2110, гемороя нету при переборке, единственное что гайку подтяжки я высверливал, уже 15000 накатал проблем нет
p.s. покупал смазку для рейки от manol дорогая но оно того стоит

есть новые рейки и на месяц не хватает, на калине переберали все заибок с осени ездит

новую! просто сам подумай.
если ремонтировать, то снимать старую, покупать рем комплект, разбирать ремонтировать, времени и лишних движений очень много, и еще может получится так что снимешь, купишь рем комплект, а она ремонту не подлежит, у меня такое было! поэтому не трахай мозг лишними мыслями)

Читать еще:  Машина иногда глохнет на холостом ходу

дааа. я уж тоже про это подумал. да и времени сча особо нет свободного, чтобы машиной в плотную заниматься.

так, что лучше все же новую брать)

Рем комплект стоит 350 если руки есть и гараж с молотком, делов на 2, 3, часа с перекурами. Там ничего сложного. Себе перебирал, 20000тыс. полёт нормальный, даже не подтягивал ещё. Только гофру сразу новую купи и стяжки пластиковые и смазки при сборке не жалеть.
А рейка то без ГУРа, а то может у тебя ГУР, там незнаю!

ГУРа нет. Люфт жесткий. «усы» когда рукой качаешь, стучит по жести

зависит от убитости. мне помог малый ремкомплект и тарельчатая пружина СС. два года — полет нормальный.

у тебя с гур?если да, перебирай!у меня 10 была без гур, купил новую, поставил, и радовался!

нет. ГУР отсутствует. а в чем разница, что без него лучше сразу менять на новую?

у тебя с гур?если да, перебирай!у меня 10 была без гур, купил новую, поставил, и радовался!

на гур ещё попробуй ремкомплект найти!

В чём собственно проблема? Может не в ней дело. Однозначно стоит попробовать перебрать. Так как стоит она не дёшево. Ничего сложного нет.

да просто времени особо лишнего нет сейчас заниматься бесполезной работой. а дело точно в рейке. подтягивать уже дальше некуда, а долбить начала по жести. концы 5000 назад менял. когда за «усы» дергаешь, люфтит оч здорово. вот отсюда и вопрос, стоит ли ремонтировать с таким люфтом или проще поставить другую

давай начнем с того что … есть два ремонта рейки…это малый рем комплект, что там меняют по идее пыльники втулки подшипники и все…второй это уже рашпиль…и так далее идет под замену … но во втором ремонте смысла нет.так как набор всех этих составляющих немного дешевле будет нежели новая.у меня было так, отец сделал переборку рейки и поставили малый рем комплект, вроде тыс 60 проехали без ремонта, потом тысяч на 130 уже реально стукала рейка…походили по рынку и человек сказал мне такое …я тебе наберу на рейку деталей но выйдет тебе это все 900 гр, а цена новой 1200 гр, я думаю новую поставить лучше нежели делать полную ревизию рейки, если ты рейку не делал еще, пусть поставят малый рем коплект и она еще 50 тыс у тебя отходит …а так хозяин барин что ему нужно!

вооооот. от души за такой ответ. похоже его я и ждал)))) спасибо. наверно все же стоит купить лучше новую. старый хозяин при продаже заикался, что рейку ремонтировал уже, с тех пор я уже 70тыс на ней накатал…

новая рейка и все дела… если заикнулся значит там уже все ей просто пришла ПИ… тем более дороги наши просто как и ваши ахиреть и не встать… покупай оригинальную вазовскую и все дела, а то есть спортивные типа на 3,5 оборота что ли … я взял оригинал и не заикаюсь …тфу тфу полет шикарен+ стоит демпфер рулевой рейки с усилителем щитка передка)

Я свою сразу на новую «короткую» поменял. Ремкомплекта всё равно на долго не хватит.

Стоит ли ремонтировать рулевую рейку. Какая выгода?

Рулевой механизм автомобиля это сложный узел. Сейчас различают два основных типа, основанных на ГУР (гидроусилитель руля) и ЭУР (электроусилитель), машины без этих усилителей сейчас уже и не встретить, хотя практически вся классика не имела усиления, поэтому руль был достаточно тяжелым и неудобным в управлении. Эти узлы надежды, какие-то не доставляют проблем по 70 – 80000, другие ходят и по 100 – 150000 километров. Но рано или поздно износ дает о себе знать, рулевая рейка начинает стучать или течь, что говорит о необходимости ее замены или ремонта. Так что же выгоднее? Стоит ли ремонтировать этот узел …

ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ

Для начала хочется сказать, что покупка новой рулевой рейки может обойтись в круглую сумму, например оригинал на рядовую иномарку класса «B» или «С», может достигать – 50 000 рублей! Просто вдумайтесь, поэтому многие начинают искать другие варианты, это либо неоригинальные запчасти, либо восстановленные, либо собственно ремонт.

Читать еще:  Замена поршневых колец на ниссан альмера н16

Покупку неоригинальных и восстановленных запчастей каждый решает сам для себя, просто можно нарваться на некачественный продукт который не прослужит и 10000 километров, бывает и через зиму «умирает», а вот ремонт с одной стороны привлекательнее, своей стоимостью и доступностью. Ремонтные комплекты продаются очень часто.

Что выходит из строя чаще всего?

В случаях с гидроусилителем — рейки зачастую начинают стучать (люфтить) или течь. Самые частые неисправности это износ сальников, прокладок, заглушек. Как любой другой трущийся механизм они изнашиваются, становятся тонкими и после просто рвутся, что провоцирует течи.

Также может выйти из строя из-за прорыва основного пыльника, грязь и влага попадают на вал, просто разъедая его, после чего вал уже «убивает» сальники. Посмотрите вот это видео.

Стучат рейки, как правило, из-за выработки направляющих (или центрующих) втулок в которых ходят тяги или вал, они хоть и сделаны из прочных материалов, зачастую мягких металлов или прочных пластиков, но также подвержены износу.

В электроусилителях – течи практически всегда отсутствуют, однако тут есть как стук, так и выход из строя электрической составляющей, которая помогает повороту руля.

Стук, как и у оппонента, говорит об износе валов, направляющих, втулок и т.д. Нужно разбирать и смотреть.

А вот если руль становится тяжелым, либо плохо реагирует и поворачивает, то тут может проявляться неисправность электрических частей. Как правило, они меняются полным узлом.

Сейчас в современных автомобилях преобладают гидроусилители руля, а вот ЭУРОВ почему то меньше, хотя как я считаю, они менее проблемные, хотя бы потому что в них нет жидкости. А вообще про неисправности я уже писал, так что читайте.

Прежде чем начинать ремонтировать этот узел, нужно для начала купить правильный ремкомплект.

Что входит в ремкомплект и какова его стоимость?

Ремкомплект или ремонтный комплект — это набор сальников, направляющих, заглушек, пластиковых частей и т.д., он может значительно отличаться от модели и устройства. Например, ремонтный комплект на ЭУР значительно отличается от ГУР, в электроусилителе вообще мало сальников, потому как там практически не применяется масло. Небольшое видео.

Стоимость также значительно колеблется, от 1500 рублей до 5000 рублей. Все зависит от производителя и качества. Хочется вас предостеречь от некачественных китайских запчастей – лично сам видел когда, ремкомплект можно было купить за 500 рублей, производитель не пойми кто, как я думаю соответствующее качество! Таким образом, после ремонта, такие запчасти не проработают долго, и вам опять нужно будет ехать на СТО и тратить деньги на съем и сборку – разборку, запомните — скупой платит дважды. Поэтому нужно брать только качественные запчасти (ремонтные комплекты), иногда лучше посмотреть в сторону оригинальных частей.

Отдельно стоит подумать о валах или тягах, если они изрядно повреждены коррозией, то их нужно либо полностью менять, либо отдавать на проточку, чтобы «набить» так называемое зеркало. Однако мастера должны быть высокого уровня.

Выбираем правильного мастера

Хороший мастер это залог долгого срока службы ремонтной рейки. Не стоит заезжать к непроверенным ребятам, которые вроде бы ремонтировали, а вроде бы и нет! Даже с качественными запчастями нет никакой гарантии, что рейка прослужит долго, после их ремонта.

Желательно ехать на сертифицированные СТО, либо к тем, кто классифицируется на ремонте только реек. Как правило, в больших городах найдется около десятка таких фирм.

ОБЯЗАТЕЛЬНО! Спрашиваем гарантию на работы перед ремонтом, если не дают, или дают на неделю – две, то просто отказываемся! Гарантия должна быть как минимум 6 месяцев, а лучше больше. НА серьезных станциях вам и ремкомплекты предложат, с которыми они уже давно работают.

СКАЖУ ТАК – от правильного мастера зависит долговечность работы вашего узла, ведь если поставить не так даже один сальник, то рейка начнет течь уже через несколько дней. Так что не видитесь на кустарные работы, вылезет боком.

Стоимость работ

Сейчас стоимость полного ремонта, вместе со снятием и ремонтным комплектом (зачастую фирменным) колеблется от 8000 до 15000 рублей, все зависит от марки и класса автомобиля. Причем гарантия от 6 месяцев до 1 года. В принципе подъемные деньги, так это выгодно или нет?

Читать еще:  Как отрегулировать сцепление на ваз 2107 карбюратор

Так выгоден ли ремонт?

В заключении скажу что – ДА, ВЫГОДЕН! Но при соблюдении всех моментов, что я вам указал выше — запчасти, валы, мастера, гарантия!

Давайте подумаем над различными вариантами:

1) Ремонт – как я уже писал выше, стоимость от 8000 до 15000 р., и это уже готовый вариант, который проходит достаточно долго, есть знакомый, который ремонтировал рейку 3 года назад, до сих пор все нормально. Если делать все работы самому, такое также нельзя исключать, то получается всего 1500 – 5000 р., за ремкомплект!

2) Восстановленная – стоит около 10 – 20000 рублей, плюс работа по ремонту, выходит около 13 – 23000 рублей. Причем у меня есть яркие примеры, у моих друзей, когда выходила из строя уже после одного сезона.

3) Неоригинальная – если брать чисто Китай, то стоимость от 12000 р., если брать именитых производителей до 30 – 40 тысяч.

4) Оригинал – как я уже писал выше, могут достигать и 50 тысяч.

Как видите ремонт, это достаточно дешевый и качественный вариант, его можно и нужно рассматривать в первую очередь! Только ремонтируйте правильно, и ваш узел проходит достаточно долго.

На этом все, читайте наш АВТОБЛОГ.

(8 голосов, средний: 3,88 из 5)

Ремонт рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки — это особая ГОРДОСТЬ нашего центра!

Весь технологический процесс отлажен до мелочей, что позволяет минимизировать время, затрачиваемое на данную услугу и предложить самую выгодную цену на ремонт рулевой рейки в Коломне.

Потому, как рулевая рейка, наряду с насосом ГУР, является элементом рулевого управления, отвечающие за безопасность авто на дороге очень важен окончательный контроль перед установкой в автосервисе.

Чтобы иметь представление и понимать, за что вы платите, давайте подробно разберем все по пунктам (далее речь о снятом с автомобиля механизме):

  1. Первичный осмотр и предварительная диагностика (убеждаемся, что проблема именно в данном узле и его дальнейшей ремонтопригодности).
  2. Автоматическая мойка высоким давлением (никакой грязи на рабочем месте!).
  3. Разборка (полный комплект съемников, специальных ключей).
  4. Дефектовка и подбор комплектующих (весь ассортимент в наличии).
  5. Окончательная калькуляция цены ремонта рейки и согласование с заказчиком.
  6. Ручная мойка элементов – распределителя, вала, корпуса и т.д.
  7. Токарные работы (шлифовка или проточка вала, изготовление опорной втулки, прижимного сухаря, если требуется)
  8. Сборка с заменой всех необходимых сальников, втулок, уплотнений (поэтапный контроль).
  9. Проверка и регулировка корректной работы на стенде.

С основными признаками неисправностей вы можете ознакомиться в таблице.

Проверка на стенде

Единственный в Коломне и округе испытательный стенд, позволяющий не только подать давление в систему и выполнить опрессовку после окончательной сборки, но и создать усилие, имитирующее сопротивление работы колес автомобиля во время стоянки, в том числе на рыхлом грунте, песке и колее. На данном режиме происходит проверка в т.н. критическом режиме сальников рулевой рейки и всех РТИ.

Лучшая стоимость, честная гарантия и быстрые сроки

В среднем, стоимость услуги по ремонту рулевой рейки, снятой с автомобиля обходится в 6-8 тысяч рублей, что соизмеримо с ценой на автомобильной разборке. Также мы приглашаем Вас произвести замену рейки в нашем центре агрегатного ремонта «VINдизель», в комплексе с заменой масла ГУР, развал-схождением и попутной, бесплатной диагностикой ходовой. Принимаются все формы оплаты.

Наименование услуги Стоимость ремонтных работ от: (руб)
Ремонт гидравлической рулевой рейки. Включает полный цикл разборки-сборки с выявлением неисправности, восстановлением, с последующими испытаниями на диагностическом стенде**5000
Ремонт электрической рулевой рейки (возможен только при отсутствии «ОШИБКИ» на приборной панели). Включает полный цикл разборки-сборки с выявлением неисправности, восстановлением***5000
Диагностика гидравлической рулевой рейки на стенде1000

** — Включает полный цикл разборки-сборки с выявлением неисправности, ремонтом, с последующими испытаниями на диагностическом стенде.
*** — Включает полный цикл разборки-сборки с выявлением неисправности, ремонтом.

На протяжении многих лет мы сотрудничаем с автосервисами, как в нашем городе, так и в соседних – Воскресенске, Озерах, Луховицах, Егорьевке, Зарайске, Бронницах, добираются до нас и со Ступино, Каширы.

Что вы получаете? Уверенность в правильности выбора, лучшую цену на ремонт реек в Коломне и округе, а равно и полугодовую гарантию без ограничения пробега!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector