Kraniauto.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Я не заправляюсь на лукойле

Уведомления

Помогите бизнесу найти себя

Мы добавили смайлики в комментарии 🙂

Вести диалоги в комментариях стало проще!

Все новости

«Записывают на месяц вперёд»: челябинка осталась без работы, но в центр занятости попадёт лишь в мае

Цифровые пропуска появятся в 21 регионе России

«Говорят, в подъезде больной»: челябинцам предлагают платно продезинфицировать квартиры от COVID-19

Предприятия Челябинской области начнут за свой счёт тестировать сотрудников на COVID-19

Подростка, которого связали в реабилитационном центре под Челябинском, перевели в другое подразделение

В «Вестфалике» объяснили, почему обувные магазины в Челябинске заработали в обычном режиме

География расширяется: смотрим, откуда привезли COVID-19 в Челябинскую область

Пришло время дружить городами: подборка популярных страниц Instagram со всей России

Детский омбудсмен назвала первые результаты проверки центра, где юношу связали для отправки в больницу

Власти назвали планы по озеленению Центрального района. Где появятся клумбы, деревья и кустарники

Карта коек. Где будут лечить заболевших коронавирусом южноуральцев

Владимир Путин говорит с губернаторами о коронавирусе

Кому поможет государство. В список Минпромторга включили 19 компаний Челябинской области

В Челябинске в период самоизоляции открылись обувные магазины. Почему — никто объяснить не может

ВЦИОМ: каждый второй россиянин пошел бы сегодня голосовать за поправки в Конституцию

«Неправильно восприняли отмену штрафов»: собираемость коммунальных платежей на Южном Урале упала на треть

Глава региона объяснил, кого штрафуют за нарушение самоизоляции с помощью дорожных камер

Губернатор назвал новые меры поддержки челябинского бизнеса в пострадавших из-за пандемии отраслях

Специалистов частных медцентров в Челябинской подключат к работе с пациентами обычных больниц

Челябинка участвует во флешмобе «Танцы со звёздами» на канале «Россия 1». Проголосуйте за неё

Гигантские штрафы законны: Верховный суд поставил точку в спорах о наказании в период самоизоляции

Дома престарелых в Челябинской области закрывают на карантин после случаев COVID в интернатах

На Тополиной аллее в Челябинске сносят парковки. Вместо них обещают сделать сквер

Власти спрогнозировали, на сколько вырастет безработица на Южном Урале

Алексей Текслер рассказал, когда в Челябинской области возобновят работу фитнес-клубы и ТРК

В России 5236 новых заражений коронавирусом. Скончались еще 57 человек

В Челябинской области умер второй человек с диагностированным COVID-19

В Челябинской области выросло число заражённых коронавирусом

Портал 74.RU приглашает на бесплатную конференцию тех, кто хочет сохранить свой бизнес

Обработка ног, багажа и перекличка: смотрим, как встретили челябинских туристов из Турции

Челябинка попала на камеры наблюдения в ТРК «Родник» и схлопотала штраф за нарушение карантина

Правительство разрешило не проверять бытовые счетчики

Реабилитационный центр под Челябинском проверяют из-за жестокого обращения с ребёнком

В Таиланде полиция поймала русских за нелегальную вечеринку и с позором катала по улицам

Русский как, родной? Попробуйте правильно решить сложные задачи из ЕГЭ

Все ушли в онлайн: советы Игоря Манна для руководителей по переводу бизнеса на удаленку

ММК софинансирует проекты резидентов индустриального парка

Когда легкие в опасности: врачи рассказали, кто больше других рискует здоровьем в период изоляции

Займы под ПТС: челябинцам дали возможность пользоваться деньгами и платить только проценты

«Гасите долг или сдадим безопасникам»: на челябинской АЗС вынудили клиентов оплачивать полный бак

Обстановка на заправке накалена, автомобилисты отказываются рассчитываться за услугу по умолчанию

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Комментарии были отклонены модератором

Комментарии были отклонены модератором

Комментарии были отклонены модератором

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (386)

Вроде сносить должны эту заправку? Саммиты же тут будут

Комментарии были отклонены модератором

ни чего личного, просто бизнес.

Комментарии были отклонены модератором

)))))
С рабами можно делать всё что угодно, и ведь они платят )))

Комментарии были отклонены модератором

Совсем обалдели! Я в шоке!

Комментарии были отклонены модератором

Спасибо 74 что написали об этом. Большу туда ни ногой!

Комментарии были отклонены модератором

Беспредел какой-то у вас в городе творится. Я в командировку к аам приехал — мрачный город, люди озлобленные да еще и новостная лента такая дикая. Местные, вы что их терпите-то?

Комментарии были отклонены модератором

АЗС стала кому то мешать

Комментарии были отклонены модератором

Бойкот лукойлу за такой беспредел, вот и все. Это несложно.

Комментарии были отклонены модератором

Сюрреализм в действии

Игнорируйте Лукойл и всего делов. Дорого, да и наглые они. Привыкли баранов стричь, которые, впрочем, продолжат ездить на эти заправки.

Комментарии были отклонены модератором

Напортачила не АЗС а мер, со схемой заезда. А звучит так, типа АЗС виновата

Комментарии были отклонены модератором

Такая же АЗС на кашириных, возле краснознаменной. Правда там 1-2 заправщика бегает хоть

У лукойла данная функция везде была, дурь чьята

Это тоже самое ,что я пришла бы в магазин за булкой хлеба,а мне бы весь лоток впарили

Комментарии были отклонены модератором

Не заправляюсь на лукойле вообще. Так что пофиг!

Читать еще:  Как расшифровать размер шин автомобиля

Комментарии были отклонены модератором

в чем проблема, заехал, вставил, налил, по-быстрому уехал))
а вообще вставляя пистолет в бак никогда не включаю его, только после того как оплатил.

Комментарии были отклонены модератором

Словно дали команду сверху издеваться над людьми, над народом по полной, эти типа бараны все унижения стерпят. Так вот куда ни глядь везде уже беспредел, отношение к народу как к быдлу.

Комментарии были отклонены модератором

Классно, можно по липовым номерам баки заправлять.

Комментарии были отклонены модератором

Так -то должен выйти сотрудник и рассказать обо всех нюансах при заправке до начала запрвки,а не писать на табличке и не говорить по громкой связи. Может я слепой и глухой.

Комментарии были отклонены модератором

Прокуратура проверте азс!

Комментарии были отклонены модератором

новость от жкх внимание чистишь зубы воду закрывать после наполнения ванны

Комментарии были отклонены модератором

А если снять номерные знаки при въезде на заправку и заправив до полного надеть к примеру на парковке гостиницы?

Комментарии были отклонены модератором

Газпром на Бр.Кашириных возле молнии, тоже также грешат. Автомобилисты будте бдительными.

Комментарии были отклонены модератором

На ЛукОйл один вид заправки: ПОД ЗАВЯЗКУ.

Комментарии были отклонены модератором

ОБЭП за что зарплату получает? Налицо же мошенничество!

Комментарии были отклонены модератором

В европе все сплошь заправки так работают. Ничего страшного в этом нет.

Комментарии были отклонены модератором

92 по 38 рублей!
Все возвращаюсь на родину! У нас на юге 43 уже.

Комментарии были отклонены модератором

А что сесть и уехать никак? Никакого доказательства, кроме видео, на котором не видно количество заправленных литров.

ОБЭП за что заплату получает? Налицо же мошенничество!

Явно заказная статья. Полная чушь

Комментарии были отклонены модератором

Так можно же заправить сколько нужно в бак, повесить пистолет обратно, а потом пойти оплатить. В чем проблема? Вариант №2 вставить пистолет без включения налива, оплатить сколько нужно топлива, и потом заправить машину. Так во всех крупных городах работает. Это офигенно удобно.

Комментарии были отклонены модератором

Удобно в отличии от других заправок, вставляешь пистолет, идешь говоришь до полного, оставляешь деньги, заправляешься, опять идешь, забираешь сдачу.

Комментарии были отклонены модератором

Не понимаю, а что так боятся службу безопасности? ЧТо она сделает. Пальчиком погрозит, скажет ай-яй-яйю И все.

Комментарии были отклонены модератором

очередные «эффективные» менеджеры у руля
это ж надо быть такими. «недальновидными» (тут должно быть нецензурное слово)
я думаю эта заправка там доживает последние месяцы — потому что к саммиту её оттуда выживали активно.
поэтому ребята решили, что терять всё равно уже нечего — всё равно закрывать, и напоследок надо срубить бабла побыстрому.
если они считают нас дойными коровами бесправными, то больше на лукоил ни ногой.

«Лукойл» ты или не «Лукойл»?

Как ведомство Александра Груничева занялось теорией и практикой франшизы на примере «Автодорстроя» и детища Вагита АлЕкперова

ФАС инициировала разбирательство против челнинского топливного оператора ООО «Автодорстрой». Чиновников обеспокоило обращение некоего автолюбителя, которому не понравилось, что, залив бак на заправке «Лукойл», он получил чек с наименованием ООО «Автодорстрой». Представители оператора заявляют, что торгуют топливом «Лукойла» по франшизе и по договору не имеют права наносить собственное наименование на крупные конструкции АЗС. Эксперты «БИЗНЕС Online» считают, что в этом споре все решит договор между партнерами, содержащий все условия сотрудничества и публичности.

.
В УФАС обратилось некое «физическое лицо», обнаружившее на чеке, выданном на АЗС «Лукойл», обозначение оператора — ООО «Автодорстрой»

ХОЧУ «ЛУКОЙЛ»!

Один из крупных татарстанских АЗС-операторов — ООО «Автодорстрой» — оказался на минувшей неделе в центре внимания местного управления федеральной антимонопольной службы. Как рассказали «БИЗНЕС Online» в пресс-службе ведомства, в УФАС обратилось некое «физическое лицо», обнаружившее на чеке, выданном на АЗС «Лукойл», обозначение оператора — ООО «Автодорстрой». Автолюбитель посчитал, что его ввели в заблуждение. Он, мол, хотел заправиться лукойловским бензином, а продавцом оказалась, видимо, неизвестная для него компания. В итоге заправщиков вызвали на разбирательство к антимонопольщикам. Дело возбуждено по признакам нарушения пункта 2 части 1 статьи 14 Федерального закона «О защите конкуренции» (недобросовестная конкуренция), т.е. «введение в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителей».

На первом же заседании, где присутствовал и наш корреспондент, представители компании, ставшей объектом разбирательства, пояснили, что ООО «Автодорстрой» работает с «Лукойлом» по франшизе. Под вывеской этой нефтяной компании у «Автодорстроя» в Татарстане работают пять заправок. Четыре заправки располагаются в Набережных Челнах, Елабуге, Заинске и Альметьевске. Пятая находится недалеко от Казани в Лаишевском районе на трассе Казань — Оренбург. «Здесь продается только лукойловское топливо и выполняются все необходимые стандарты», — заявил представитель «Автодорстроя» Альберт Гумеров

Читать еще:  Как правильно сделать схождение колес

Он отметил, что «Автодорстрой» не является производителем продукции и специализируется на розничной торговле. «Решили купить франшизу «Лукойла», так как сейчас в общественном мнении последний резко выделяется как поставщик качественной продукции. Мы хотим довести до потребителя качественный бензин», — объяснил представитель АЗС оператора. Добавим, что о начале сотрудничества с «Лукойлом» было объявлено еще в начале 2009 года.

А БУДЕТ ЕЩЕ И «БАШНЕФТЬ»

Всего у компании «Автодорстрой» в республике 68 АЗС. Основная масса работает под собственным наименованием и реализует топливо с Уфимских НПЗ «Башнефти». С последней татарстанские топливозаправщики в начале 2012 года заключили джобберский договор (о прямой поставке нефтепродуктов от поставщика) сроком на 5 лет. Как рассказал тогда газете «БИЗНЕС Online» коммерческий директор ООО «Автодорстрой» Алексей Пятницин, сейчас «Башнефть» разрабатывает новый бренд и фирменный стиль для автозаправок, определяет стандартные условия для договоров франчайзинга. «Поэтому количество АЗС, которое перейдет под вывеску «Башнефти», пока озвучить не можем. Сама инициатива начать подобное сотрудничество возникла после публичного приглашения нефтяной компании к участию региональных сетей в программах джобберства и франчайзинга», — говорит Пятницин. По словам Гумерова, под вывеской «Башнефти» у «Автодорстроя» работает только две заправки. По его же заверениям, последние скандалы вокруг «Башнефти» и АФК «Система» на их работе никак не сказались.

И НА ЧЕКЕ, И В ГРАФИКЕ РАБОТЫ, И В УГОЛКЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ

На заседании антимонопольщики акцентировали свои претензии на отсутствиии данных о франчайзи на видных для клиентов крупных конструкциях наподобие стелы АЗС.

Гумеров заявил, что информация о сотрудничестве между «Автодорстроем» и «Лукойлом» размещена на табличке графика работы АЗС, в уголке потребителя и на кассовом чеке. По его словам, на конструкциях станций компания-оператор АЗС не имет права размещать свое наименование, так как это запрещено договором. Он зачитал выдержку: «Согласно положению на территории АЗС «Лукойл» не должно находиться никаких обозначений, представляющих собой объекты интеллектуальной собственности, товарные знаки, коммерческие обозначения третьих лиц». Гумеров отметил, что информация об «Автодорстрое» размещается в трех пунктах, предусмотренных в договоре (чек, график работы и уголок потребителя). По словам Гумерова, здесь также указаны телефоны горячей линии, почтовые и банковские реквизиты ООО «Автодорстрой» и ООО «Лукойл-Уралнефтепродукт».

Отметим, что на просьбу «БИЗНЕС Online» о предоставлении договора коммерческой концессии в «Автодорстрое» заявили, что в нем же содержится запрет на ознакомление с текстом третьих лиц. Представители «Лукойла» на запрос «БИЗНЕС Online» на момент публикации также не ответили.

«ЛУКОЙЛ» НЕ ВОЗРАЖАЕТ

Председатель комиссии — заместитель руководителя УФАС по РТ Руслан Биктимиров спросил у присутствовавшего на заседании представителя «Лукойла» (3-е лицо в процессе) Рустама Хусаинова: «И все-таки может ли франчайзи доводить иным образом эту информацию? Более очевидным. Допустим, на внешнем оформлении АЗС. Например, на стеле «Лукойла» внизу написать «Автодорстрой»?

Хусаинов ответил, что к «Автодорстрою» они претензий не имеют, так как «франчайзи предоставил информацию о себе на тех объектах, которые он эксплуатирует в рамках договора коммерческой концессии» (имея в виду те самые уголки потребителя, чеки и график работыприм. авт.). Что касается дополнительных обозначений, представитель «Лукойла» отметил: «Это у нас не регламентируется. Думаю, что при нанесении дополнительного обозначения согласования с нами не требуется».

С неожиданными для него «послаблениями» горячо не согласился представитель «Автодорстроя», снова сославшись на запрет, по его словам, содержащийся в договоре.

В результате рассмотрение дела было отложено, дата следующего заседания будет определена позднее.

На вопрос «БИЗНЕС Online» о грозящих «Автодорстрою» санкциях в пресс-службе УФАС по РТ сообщили, что по итогам рассмотрения дела комиссия вынесет решение о наличии факта нарушения либо отсутствии такового.

НЕФТЯНОЕ СОГЛАСИЕ?

Некоторую пикатность спору добавляет и то, что совсем недавно, в конце сентября, в Казань наведался президент «Лукойла» Вагит Алекперов. И ему было предложено, по сути, стратегическое партнерство по развитию сети АЗС в Татарстане. На республиканском рынке «Лукойл» пытается закрепиться еще с 1993 года.

В этот раз президент РТ Рустам Минниханов предложил Алекперову для расширения собственной сети «Лукойл» приобрести убыточные заправки татарстанских компаний. Что интересно, предложение совпало с громким скандалом, который сотрясает соседний Башкортостан вокруг отмены приватизации «Башнефти». Сторонние наблюдатели даже увидели в этой встрече некий союз между республиканской «Татнефтью» и «Лукойлом».

.
Рустам Минниханов предложил Вагиту Алекперову для расширения сети «Лукойл» приобрести убыточные заправки татарстанских компаний

СТРАННАЯ ИСТОРИЯ

Корреспондент «БИЗНЕС Online» узнал, что думают эксперты о данном деле.

Ирек Сулейманов — президент ассоциации предприятий нефтепродуктообеспечения РТ:

— Все спорные моменты должны оговариваться в договоре между «Лукойлом» и «Автодорстроем». Что касается причины такого внимания у потребителей к бренду «Лукойла», скажу, что они имеют очень раскрученное имя, продвижением которого давно занимаются и вложили в него большое количество денег. И, естественно, если бы это было плохое топливо, то потребители голосовали бы колесами в другую сторону.

Читать еще:  Как привязать брелок к центральному замку

Но нельзя сказать, что у других компаний качество хуже. Лукойловские заводы выпускают бензин по тем же ГОСТам, что и у других. Башкирский бензин или татарский, таифовский, ничуть не хуже. Нельзя сказать, что «Лукойл» кратно лучше и поэтому у них стоят кратно очереди. Это просто имя на них работает.

Рамиль Хайруллин — региональный представитель федерации автомобилистов России:

— Понять человека, подавшего жалобу, можно. Он приехал на заправку «Лукойла», а тут на чеке получает несколько двойственную информацию. Но необходимые требования «Автодорстроем» здесь соблюдены, так как франчайзи должен указывать информацию о себе на чеке, а также на доске потребителя, на которой указывается информация о происхождении топлива, различные телефоны. Это требования Роспотребнадзора. На мой взгляд, если здесь и были нарушения, то Роспотребнадзор должен был заниматься их рассмотрением.

Фарида Забирова — ведущий юрисконсульт юридического агентства «ЮНЭКС»:

— Франчайзи обязуется продавать продукт или предоставлять услуги по заранее определенным законам и правилам ведения бизнеса, которые устанавливает франчайзер. В обмен на осуществление всех этих правил франчайзи получает право использовать имя компании, торговую марку, репутацию, продукт и услуги, маркетинговые технологии и другие механизмы поддержки.

Степень ограничения деятельности франчайзи как индивидуального предпринимателя устанавливается условиями франчайзингового договора. В законодательстве указывается, что франчайзи должен использовать средство индивидуализации правообладателя указанным в договоре образом. Также он должен информировать покупателей (заказчиков) наиболее очевидным для них способом о том, что использует обозначение в силу договора коммерческой концессии. Таким образом, использование в рассматриваемом случае ООО «Автодорстрой» своего наименования наряду с наименованием франчайзера («Лукойл») должно быть регламентировано заключенным между ними договором франчайзинга.

Справка

ОАО «Лукойл» (данные из официального сайта организации) является одной из крупнейших международных вертикально интегрированных нефтегазовых компаний. Обеспечивает 2,1% мировой добычи нефти. Также добывает 16,6% общероссийской добычи нефти и обеспечивает 16,5% общероссийской переработки нефти. Является крупнейшей российской нефтяной бизнес-группой с выручкой в 2013 году более $141 млрд. и чистой прибылью более $7 миллиардов.

Болельщики «Спартака» бойкотируют заправки «Лукойла»

Поклонники красно-белых применили экономические санкции к спонсору своей команды

Болельщики «Спартака» начали кампанию против компании » Лукойл «. В немилость нефтяная компания попала по вине Леонида Федуна, имеющего отношение к обеим структурам. Поклонники красно-белых добиваются отставки действующего руководства клуба, а поскольку Федун – владелец клуба — отказывается следовать совету болельщиков, то фанаты выплеснули свой гнев на компанию, в которой Федун занимает должность вице-президента.

Поводом для негодования фанатов стало сокрушительное поражение, которое московский «Спартак» 12 июля потерпел от ЦСКА (см. видео матча в допматериале). Через несколько дней после матча движение «Фратрия», объединяющее болельщиков команды, опубликовало заявление, в котором по требовало отставки руководства клуба. Поклонники красно-белых также настаивают на том, чтобы ушел из клуба или продал его Леонид Федун.

Еще до этого заявления в блогах появились комментарии некоторых болельщиков о том, что они больше не заправляются на заправках «Лукойла». Что-то подобное наблюдалось и ранее после громких поражений «Спартака». Как справедливо подмечают в футбольных форумах, вообще-то это «старая песня».

Однако в этот раз инициатива обрела массовый характер: акция против заправок «Лукойла» началась во вторник. Как объясняет лидер «Фратрии» Олег Семенов, фанаты на свои деньги печатают стикеры «Я не заправляюсь в Лукойле». Агитматериал распространяется через интернет: стикеры выложены, к примеру, на сервисе Livejournal .

На стороне болельщиков выступили и некоторые спортивные журналисты. «Ну не будем мы все заправляться в «Лукойле», ну и Бог с нами, вроде мелочь. А если не будут заправляться наши жены? А подруги наших жен? А их мужья? Родители? Друзья? Это уже акция! Согласны?» — объясняют в своей колонке в «Газете.Ru» спортивные журналисты Владислав Уткин и Дмитрий Тихонов.

Несмотря на то что засилья машин с анти-лукойловскими стикерами на улицах столицы пока не наблюдаются, в «Лукойле» отнеслись к акции болельщиков предельно серьезно и даже заказали провести анализ последствий акции. Первые результаты исследования в компании ожидают увидеть к выходным.

До тех же пор в компании затрудняются дать оценку действиям болельщиков. Впрочем, уже сейчас можно утверждать, что бойкот — это едва ли тот самый эффект, на который рассчитывает титульный спонсор «Спартака», выделяя клубу ежегодно порядка $7 млн (данные обнародованы в прошлом году самим Федуном).

Едва ли эта история будет способствовать и более широкому, чем сейчас, распространению в российском футболе практики рыночного спонсорства. Пока случаи, когда компания спонсирует футбольный клуб ради коммерческой выгоды, крайне редки. Этот вид спорта в России давно стал элементом «социальной ответственности» бизнеса, о которой там много говорят российские власти. И действия болельщиков «Спартака» навряд ли станут аргументом для бизнеса в пользу пересмотра такой позиции.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector