Kraniauto.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уаз патриот 2020 обзор

Обновленный УАЗ Patriot

УАЗ Патриот (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «UAZ New² Patriot» и обзор с фотографиями.

UAZ Patriot – полноприводный рамный внедорожник среднеразмерной категории, который объединяет в себе брутальный дизайн, высокий уровень практичности и отменный внедорожный потенциал… Его основная целевая аудитория – семейные мужчины среднего и зрелого возраста, проживающие как в городе, так и за его пределами, но которым приходится периодически выезжать на плохие сельские грунтовки или бездорожье…

Ульяновский автозавод 12 октября 2016 года на специальном мероприятии в Москве показал общественности в очередной раз обновленный внедорожник УАЗ Патриот, продажи которого стартовали за несколько дней до полноценного дебюта. Тогда модернизация незначительно затронула внешность, зато существенно: сказалась на интерьере, преобразила техническую составляющую и добавила в функционал кучу современных «фишек».

Но на этом ульяновцы, конечно же, не остановились и в сентябре 2018-го вновь подвергли свое «детище» заметным «метаморфозам»: автомобилю, опять же, слегка подправили экстерьер (ограничившись измененным задним бампером и новыми колесными дисками), а так же внесли небольшие правки в интерьер (добавив поручни для передних и задних седоков и улучшив шумоизоляцию), ну а технику «перетряхнули» основательно – ему отделили новый 150-сильный мотор, доработали коробку передач, установили новое сцепление, изменили передний мост и модернизировали подвеску…

В конце августа 2019 года вездеход пережил очередной («точечный», но значимый) апргрейд – машину наконец-таки оснастили автоматической гидромеханической коробкой на шесть передач Punch Powerglide 6L50, поставляемой на ульяновское предприятие с французского завода Punch Powerglide.

Экстерьер

Внешне распознать UAZ Patriot 2017-2020 модельного года можно по мелкоячеистой решетке радиатора с большой эмблемой марки и хромированной окантовкой, да отсутствующему топливному лючку по левому борту. Такие ухищрения лишь слегка освежили внешность внедорожника, но в целом же он сохранил свой брутальный и монументальный вид.

В зависимости от комплектации, длина обновленного «Патриота» составляет 4750-4785 мм, а высота – 1910-2005 мм. В ширину машина насчитывает 1900 мм (с учетом зеркал – 2110 мм), а ее база колес и просвет под «брюхом» укладываются в 2760 мм и 210 мм соответственно.

Интерьер

В салоне UAZ Patriot после модернизации «к 2017 году» преобразился кардинальным образом, причем и в плане дизайна, и в плане качества используемых материалов.

Многофункциональный трехспицевый руль с кнопками, наглядная «приборка» с бело-лунной подсветкой и пропитанная минимализмом центральная консоль с 7-дюймовым экраном мультимедийной установки и однозонным «климатом» – передняя панель выглядит не просто привлекательно, но и достаточно современно… Правда, в базовой версии большинство «благ цивилизации» отсутствует.

В целом убранство автомобиля скроено из недорогих и жестких пластиков, а сиденья облачены в приятную ткань (в «топовых» исполнениях – в натуральную кожу).

Грузопассажирские характеристики «Патриота» 2017-2020 модельного года изменений не претерпели: в салоне внедорожника настоящее раздолье для пяти взрослых человек, а его багажный отсек способен вместить от 650 до 2415 литров поклажи.

Технические характеристики

Рестайлинговый UAZ Patriot комплектуется двумя четырехцилиндровыми бензиновыми моторами рабочим объемом 2.7 литра каждый:

  • По умолчанию под капотом пятидверки скрывается «атмосферник» ЗМЗ-40906 с распределенным «питанием» и 16-клапанной компоновкой. Его производительность укладывается в 135 лошадиных сил при 4600 об/минуту и 217 Нм предельного момента при 3900 об/минуту.
  • Более «способным» версиям полагается агрегат ЗМЗ-409051, отличающийся от «младшего собрата» новыми поршнями, увеличенной степенью сжатия, клапанами с повышенной жаропрочностью, двухрядной цепью ГРМ, иным выпускным коллектором и усиленной головкой блока. Он генерирует 150 л.с. при 5000 об/минуту и 235 Нм крутящей тяги при 2650 об/минуту.

Двигатели по умолчанию устанавливаются вскладчину с «механикой» на пять ступеней и жестко активируемым полным приводом (Part-Time) с двухступенчатой раздаточной коробкой, управляемой электроникой. В виде опции для внедорожника доступен блокируемый задний дифференциал марки Eaton, а 150-сильную версию за доплату можно оснастить еще и 6-диапазонным гидромеханическим «автоматом».

Вне зависимости от модификации, максимальная скорость автомобиля не превышает 150 км/ч, при этом «механическим» вариантам требуется в среднем 12.8 литров горючего на каждую «сотню» пробега в смешанном режиме, а «автоматическим» – 11.6 литров.

Конструктивные особенности

В основе модернизированного «Патриота» по-прежнему находится рамное шасси с зависимыми подвесками «по кругу»: спереди применена пружинная архитектура, а сзади – на нескольких продольных полуэллиптических рессорах.

Читать еще:  Тесты зимних шипованных шин 2020 2020 r15

Автомобиль может похвастать реечным рулевым механизмом (с телескопической колонкой, складывающейся при ударе), снабженным гидроусилителем, а его тормозной центр представлен передними «блинами» и задними «барабанами» с ABS, EBS и BA.

По умолчанию на внедорожник устанавливается единый топливный бак объемом 68 литров.

Комплектации и цены

На российском рынке UAZ Patriot 2020 модельного года предлагается в семи вариантах оснащения – «Классик Fleet», «Классик», «Оптимум», «Престиж», «Премиум», «Максимум» и «Статус».

Пятидверка в базовой комплектации оснащается исключительно 135-сильным мотором и обойдется в сумму от 809 900 рублей. Штатно она обладает: одной подушкой безопасности, ABS, наружными зеркалами с электроприводом и обогревом, 16-дюймовыми стальными колесами, атермальными стеклами, усилителем руля, бортовым компьютером да электростеклоподъемниками всех дверей.

Все остальные варианты идут только с двигателем на 150 л.с., новым передним мостом и другими доработками: за «Классик» придется выложить не менее 830 900 рублей, за «Оптимум» с 6АКПП просят как минимум 1 034 000 рублей, а «топовая» комплектация «Статус» все с той же автоматической коробкой обойдется в сумму от 1 268 000 рублей.

Самый «навороченный» Патриот может похвастать: двумя подушками безопасности, ESP, противотуманными фарами, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, рейлингами на крыше, охлаждаемым перчаточным ящиком, многофункциональным рулем, системой помощи при старте в гору, однозонным «климатом», медиацентром с 7-дюймовым экраном, аудиосистемой с шестью колонками, камерой заднего вида, «круизом», навигатором, передними и задними парктрониками, подогревом передних сидений и рулевого колеса, а также другим оборудованием.

Обновленный УАЗ Patriot

УАЗ Патриот (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «UAZ New² Patriot» и обзор с фотографиями.

UAZ Patriot – полноприводный рамный внедорожник среднеразмерной категории, который объединяет в себе брутальный дизайн, высокий уровень практичности и отменный внедорожный потенциал… Его основная целевая аудитория – семейные мужчины среднего и зрелого возраста, проживающие как в городе, так и за его пределами, но которым приходится периодически выезжать на плохие сельские грунтовки или бездорожье…

Ульяновский автозавод 12 октября 2016 года на специальном мероприятии в Москве показал общественности в очередной раз обновленный внедорожник УАЗ Патриот, продажи которого стартовали за несколько дней до полноценного дебюта. Тогда модернизация незначительно затронула внешность, зато существенно: сказалась на интерьере, преобразила техническую составляющую и добавила в функционал кучу современных «фишек».

Но на этом ульяновцы, конечно же, не остановились и в сентябре 2018-го вновь подвергли свое «детище» заметным «метаморфозам»: автомобилю, опять же, слегка подправили экстерьер (ограничившись измененным задним бампером и новыми колесными дисками), а так же внесли небольшие правки в интерьер (добавив поручни для передних и задних седоков и улучшив шумоизоляцию), ну а технику «перетряхнули» основательно – ему отделили новый 150-сильный мотор, доработали коробку передач, установили новое сцепление, изменили передний мост и модернизировали подвеску…

В конце августа 2019 года вездеход пережил очередной («точечный», но значимый) апргрейд – машину наконец-таки оснастили автоматической гидромеханической коробкой на шесть передач Punch Powerglide 6L50, поставляемой на ульяновское предприятие с французского завода Punch Powerglide.

Экстерьер

Внешне распознать UAZ Patriot 2017-2020 модельного года можно по мелкоячеистой решетке радиатора с большой эмблемой марки и хромированной окантовкой, да отсутствующему топливному лючку по левому борту. Такие ухищрения лишь слегка освежили внешность внедорожника, но в целом же он сохранил свой брутальный и монументальный вид.

В зависимости от комплектации, длина обновленного «Патриота» составляет 4750-4785 мм, а высота – 1910-2005 мм. В ширину машина насчитывает 1900 мм (с учетом зеркал – 2110 мм), а ее база колес и просвет под «брюхом» укладываются в 2760 мм и 210 мм соответственно.

Интерьер

В салоне UAZ Patriot после модернизации «к 2017 году» преобразился кардинальным образом, причем и в плане дизайна, и в плане качества используемых материалов.

Многофункциональный трехспицевый руль с кнопками, наглядная «приборка» с бело-лунной подсветкой и пропитанная минимализмом центральная консоль с 7-дюймовым экраном мультимедийной установки и однозонным «климатом» – передняя панель выглядит не просто привлекательно, но и достаточно современно… Правда, в базовой версии большинство «благ цивилизации» отсутствует.

В целом убранство автомобиля скроено из недорогих и жестких пластиков, а сиденья облачены в приятную ткань (в «топовых» исполнениях – в натуральную кожу).

Грузопассажирские характеристики «Патриота» 2017-2020 модельного года изменений не претерпели: в салоне внедорожника настоящее раздолье для пяти взрослых человек, а его багажный отсек способен вместить от 650 до 2415 литров поклажи.

Читать еще:  Что лучше приора или ауди 80

Технические характеристики

Рестайлинговый UAZ Patriot комплектуется двумя четырехцилиндровыми бензиновыми моторами рабочим объемом 2.7 литра каждый:

  • По умолчанию под капотом пятидверки скрывается «атмосферник» ЗМЗ-40906 с распределенным «питанием» и 16-клапанной компоновкой. Его производительность укладывается в 135 лошадиных сил при 4600 об/минуту и 217 Нм предельного момента при 3900 об/минуту.
  • Более «способным» версиям полагается агрегат ЗМЗ-409051, отличающийся от «младшего собрата» новыми поршнями, увеличенной степенью сжатия, клапанами с повышенной жаропрочностью, двухрядной цепью ГРМ, иным выпускным коллектором и усиленной головкой блока. Он генерирует 150 л.с. при 5000 об/минуту и 235 Нм крутящей тяги при 2650 об/минуту.

Двигатели по умолчанию устанавливаются вскладчину с «механикой» на пять ступеней и жестко активируемым полным приводом (Part-Time) с двухступенчатой раздаточной коробкой, управляемой электроникой. В виде опции для внедорожника доступен блокируемый задний дифференциал марки Eaton, а 150-сильную версию за доплату можно оснастить еще и 6-диапазонным гидромеханическим «автоматом».

Вне зависимости от модификации, максимальная скорость автомобиля не превышает 150 км/ч, при этом «механическим» вариантам требуется в среднем 12.8 литров горючего на каждую «сотню» пробега в смешанном режиме, а «автоматическим» – 11.6 литров.

Конструктивные особенности

В основе модернизированного «Патриота» по-прежнему находится рамное шасси с зависимыми подвесками «по кругу»: спереди применена пружинная архитектура, а сзади – на нескольких продольных полуэллиптических рессорах.

Автомобиль может похвастать реечным рулевым механизмом (с телескопической колонкой, складывающейся при ударе), снабженным гидроусилителем, а его тормозной центр представлен передними «блинами» и задними «барабанами» с ABS, EBS и BA.

По умолчанию на внедорожник устанавливается единый топливный бак объемом 68 литров.

Комплектации и цены

На российском рынке UAZ Patriot 2020 модельного года предлагается в семи вариантах оснащения – «Классик Fleet», «Классик», «Оптимум», «Престиж», «Премиум», «Максимум» и «Статус».

Пятидверка в базовой комплектации оснащается исключительно 135-сильным мотором и обойдется в сумму от 809 900 рублей. Штатно она обладает: одной подушкой безопасности, ABS, наружными зеркалами с электроприводом и обогревом, 16-дюймовыми стальными колесами, атермальными стеклами, усилителем руля, бортовым компьютером да электростеклоподъемниками всех дверей.

Все остальные варианты идут только с двигателем на 150 л.с., новым передним мостом и другими доработками: за «Классик» придется выложить не менее 830 900 рублей, за «Оптимум» с 6АКПП просят как минимум 1 034 000 рублей, а «топовая» комплектация «Статус» все с той же автоматической коробкой обойдется в сумму от 1 268 000 рублей.

Самый «навороченный» Патриот может похвастать: двумя подушками безопасности, ESP, противотуманными фарами, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, рейлингами на крыше, охлаждаемым перчаточным ящиком, многофункциональным рулем, системой помощи при старте в гору, однозонным «климатом», медиацентром с 7-дюймовым экраном, аудиосистемой с шестью колонками, камерой заднего вида, «круизом», навигатором, передними и задними парктрониками, подогревом передних сидений и рулевого колеса, а также другим оборудованием.

«Русский Прадо» от УАЗа: новые подробности

Фары перспективного УАЗ «Патриот» 2020 будут выполнены полностью на светодиодах, включая ближний и дальний свет. Оптика нового образца уже запатентована — документ опубликован в открытой базе Роспатента.

В фарах «Патриота» нынешнего образца используются обычные галогеновые лампы, светодиодными являются только «полоски» дневных ходовых огней в нижней части. «Глаза» модернизированной машины отличаются не только источниками света, но также конфигурацией и размерами — они уже и меньше по площади. В авторах передней оптики «Патриота 2020» значатся шеф-дизайнер УАЗа Андрей Сухановский и два других специалиста завода — Олег Королев и Михаил Вершилкин.

УАЗ «Патриот» 2020 — это проект глубокой комплексной модернизации ульяновского внедорожника. Снаружи машина получит более современное оформление передней части. Но в гораздо более серьезной степени модернизация затронет техническую сторону автомобиля.

В апреле нынешнего года сообщалось, что для «Патриота» 2020 разрабатывают совершенно новую раму. Ее особенностью станут более широкие лонжероны и наличие деформируемого модуля спереди.

Также автомобиль получит новые подвески — независимую пружинную спереди и зависимую пружинную сзади. В гамме автомобиля появится дизельная модификация — с 2,2-литровым турбомотором от Ford Transit.

Изменится и салон автомобиля. Новые элементы интерьера также просочились в Сеть через базу Роспатента.

Ранее глава владеющего УАЗом холдинга Sollers Вадим Швецов говорил, что в ходе модернизации 2020 года «Патриот» должен превратиться в «Русский Прадо», то есть в простой, но комфортный и надежный внедорожник, аналог TLC Prado, но по русской цене (ориентировочно — от 1,5 млн рублей).

Читать еще:  Лада веста официальный тест драйв

В модернизацию «Патриота» УАЗ вложит в общей сложности 7 млрд рублей.

В 2017 году ульяновцам по линии Министерства образования и науки выделили целевую субсидию конкретно под этот проект, сумма — 160 млн рублей, причем ее перечислили тремя частями: в 2017-м — 60 млн рублей, в 2018 и 2019-м — по 50 млн рублей.

При получении безвозмездной субсидии от государства УАЗ подписал контракт, согласно которому обязуется выпустить в 2020 году не менее 1750 единиц высокотехнологичной продукции, созданной при помощи этой субсидии. Иными словами, ульяновцы обязаны в следующем году собрать как минимум 1750 глубоко модернизированных «Патриотов».

УАЗ с АКПП — обзор автомобиля

Можно сказать, что первая в истории Ульяновского завода серийная машина с автоматической трансмиссией получилась именно такой, какой ее ждали: выбрав проверенную и имеющую отличный запас прочности гидромеханическую коробку, УАЗ смог сделать хорошо знакомый «Патриот» комфортнее, но без значительных жертв в плане проходимости. На этом балансе удобства и готовности к бездорожью строится вся концепция автомобиля.

Экстерьер

Внешне «Патриот», прошедший «автоматизацию», изменился незначительно — новую модель можно отличить только по ряду деталей. Первая — это эксклюзивный серый цвет «Титан», в котором завод предлагает только модели с АКПП.

Также можно заметить новые литые диски, слегка измененный дизайн радиаторной решетки. В остальном же «Патриот» остался сам собой: высокий, с просторным багажником и короткими свесами. Пускай дизайнеры завода и пытаются «причесать» машину, ведущую родословную от легендарного армейского «козлика», баланс у нее все равно смещен в сторону бездорожья: в городе «Патриоту» тесно и скучно.

Интерьер

Внутри машину сразу выделяет не только набалдашник селектора АКПП. На радость УАЗоводам сменены передние сиденья: они получили более выраженную боковую поддержку и «дышащую» перфорированную обшивку.

Обновленный УАЗ Патриот «Автомат»

Как дополнительный бонус изменили и подрулевые переключатели, сделав их более эргономичными: что же, завод постепенно отходит от крепкой ассоциации своей марки с аскетизмом, и в плане комфорта «Патриот» с автоматической трансмиссией стал интереснее своего «механического» старшего брата.

Трансмиссия

Но, естественно, интереснее всего в модели именно работы по адаптации под автоматическую коробку. Это хорошо известная Punch Powerglide 6L50 с шестью ступенями, рассчитанная на моторы с мощностью до 320 л.с. и крутящим моментом до 500 ньютон-метров: УАЗовский штатный мотор ZMZ PRO, таким образом, позволяет говорить о двукратном «запасе прочности» коробки.

Раздатка — уже знакомая по машинам с МКПП Divgi-Warner. А вот карданы потребовались новые: из-за большей длины «автомата» передний удлинился, задний — наоборот, стал короче. Переработали и систему крепления двигателя с трансмиссией, улучшив виброразвязку, и систему охлаждения — теперь ей нужно справляться с дополнительным теплом, выделяемым автоматической коробкой. Причем тепло необязательно тратить только «в воздух» — увеличена и мощность салонного отопителя, а при габаритах салона «Патриота» зимой это однозначный плюс.

Как ни странно, установка гидромеханического автомата не увеличила расход топлива значительно, а на трассе смогла его даже уменьшить. Секрет прост — меньшее передаточное число на шестой скорости в сравнении с тем, что дает высшая пятая у механической коробки: двигатель уже не перекручивается так откровенно, работая в более экономичном режиме. В городе расход вырос только на литр — для тяжелого полноприводника, который к тому же еще прибавил 33 килограмма массы, это не так много.

Проходимость

Отлаженная с 2006 года, когда она была представлена, трансмиссия не доставляет серьезных проблем: переключения четкие и быстрые, к тому же производитель не забыл добавить возможность ручного переключения передач вверх-вниз. Вообще, создается впечатление, что автомобиль не только ничего не потерял, но и получил свои плюсы — в первую очередь в отсутствии педали сцепления, которая, как с этим механизмом ни возились на заводе, была откровенно плоха по обратной связи. В целом можно сказать, что при съезде с асфальта новый «Патриот» не проиграет старому знакомому с МКПП, благо и раздатка, и блокировка заднего дифференциала в обоих исполнениях аналогичные.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector