Kraniauto.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест зимней резины 2020 журнала за рулем

Тест зимней резины 2020 журнала за рулем

Эксперты издания «За рулем» представили большой тест зимних шипованных шин типоразмера 205/55 R16. Для участия в нем отобрали как премиальные покрышки, так и шины среднеценового диапазона, а также бюджетные модели:

Снег и лёд

«Снежная» часть испытаний проходила во второй половине января 2019 года на финском полигоне южнокорейской компании Hankook с участием автомобиля Volkswagen Golf.

На льду шинам приходится сложнее всего, и именно там шипованные покрышки лучше всего показывают, на что они способны. Сперва эксперты ЗР оценили продольное сцепление шин, замерив время разгона с места до 30 км/ч и величину тормозного пути со скорости в 30 км/ч и до 5 км/ч. Лучшими здесь стали шины Michelin, что неудивительно – у них 250 шипов! Худший результат у шин Sailun, причем отрыв от лидера очень большой – их показатели продольного сцепления почти в два с половиной раза хуже.

В тесте на поперечное сцепление, которое оценивается временем прохождения ледового круга, количество шипов шинам французского производителя не помогло – лучше всех выступили Continental и Gislaved, а худший результат – у шин Toyo, отставший от лидеров почти на 15%.

Управляемость проверялась на подметенной ледовой трассе, и здесь Michelin снова показали себя наилучшим образом – у шин четкая реакция рулевого управления и предсказуемое поведение, а также плавное и предсказуемое начало скольжений, которое позволяет стабильно быстро ехать на грани срыва. В аутсайдерах – Sailun, Tunga и Roadstone, которые огорчили непонятными реакциями и совершенно непредсказуемым поведением.

После «ледяных» тестов настала очередь снежных испытаний. Сперва измерялся разгон с места и до 40 км/ч и тормозной путь со скорости 40 км/ч до 5 км/ч. В испытаниях на разгон лучшие показатели оказались у шин Conti, которым удалось опередить Michelin с менее чем секундным отрывом. Аутсайдеры – снова Roadstone и Tunga, разгоняющиеся на 17% дольше лидера. Michelin удалось вернуть лидерство в испытаниях на торможение, а вот резина Tunga снова осталась в аутсайдерах.

Читать еще:  Лада икстрейл тест драйв видео

В тесте на снежную управляемость пара лидер/аутсайдер осталась прежней – шины Michelin выступили практически идеально, в вот Tunga показали сильно замедленную реакцию рулевого управления, заставляющую поворачивать руль на очень большие углы.

В упражнении «переставка» в лидерах опять оказались шины французского бренда – при резкой смене ряда движения у них отменные реакции и безупречное поведение. Проблемы обнаружились у Roadstone и Sailun, из-за которых автомобиль может сорваться в занос.

Следующий тест – оценка курсовой устойчивости и поведения автомобиля при плавном маневрировании на скорости 100 км/ч. Здесь лидеров четверо: Continental, Hankook, Toyo и Yokohama. Аутсайдер, как уже можно догадаться, опять шины Tunga – эксперты ЗР отмечают их «замедленные реакции и недостаточно информативный руль», а также склонность к заносу даже при плавном маневрировании.

В сугробах лучше всего чувствуют себя шины Continental, Hankook, Nokian и Nordman, которые увереннее остальных трогаются, идут вперед, маневрируют и выбираются из сугроба задним ходом.

Асфальт

К асфальтовым тестам приступили в апреле при небольшой плюсовой температуре, на базе полигона АВТОВАЗ в окрестностях Тольятти.

Торможение на мокром асфальте проверялось со скорости 60 км/ч, на сухом – с 80 км/ч. Самая эффективная шина на мокрой дороге – модель Conti, на сухом – Yokohama. Аутсайдер – вновь Tunga, уступившая лидерам более 17% на мокром асфальте и почти 11% на сухом.

Самый низкий уровень шума на неровной дороге показали шины Hankook, самый плавный ход – шины Nokian. Tunga – и шумная, и некомфортная шина. Лучшая топливная экономичность – у шин Nokian и Nordman, а также Hankook.

Все подробности читайте на сайте «За рулем»

Результаты

Шины Michelin X-Ice North 4 205/55R16 94T

— Лучшие продольные сцепные свойства на льду,

Читать еще:  Как снять внутренний шрус приора

— эффективное торможение на снегу,

— прекрасная управляемость на скользких покрытиях,

— среднее торможение на асфальте,

— легкие замечания к проходимости и курсовой устойчивости на асфальте.

ПодробнееКупить 1

Шины Continental IceContact 3 205/55R16 94T

— Превосходное поперечное сцепление на льду, продольное на снегу и асфальте,

— высокая проходимость, в том числе по глубокому снегу,

— небольшие претензии к повышенному уровню внутреннего шума.

ПодробнееКупить 2

Шины Nokian Hakkapeliitta 9 205/55R16 XL 94T

— Уверенное сцепление на льду и асфальте,

— превосходная топливная экономичность,

— предсказуемая управляемость и точная курсовая устойчивость,

— несколько длинноватый тормозной путь на снегу,

— легкие замечания к уровню шума.

ПодробнееКупить 3

Шины Hankook Winter i*Pike RS 2 205/55R16 94T

— Надежное сцепление на льду,

— высокая топливная экономичность,

— выдающиеся проходимость и курсовая устойчивость на снегу,

— самая тихая шина теста,

— среднее торможение на асфальте,

— небольшие претензии к курсовой устойчивости на асфальте.

ПодробнееКупить 4

Шины Yokohama Ice Guard IG65 205/55R16 94T

— Лучшие тормозные свойства на сухом асфальте,

— четкое следование курсу и уверенная проходимость на снегу,

— некоторая сложность с управляемостью на скользких покрытиях,

— низкая плавность хода,

— высокий уровень внутреннего шума.

ПодробнееКупить 5

Шины Nokian Nordman 7 205/55R16 XL 94T

— Прекрасная топливная экономичность,

— надежное поведение при экстремальных маневрах на снегу,

— слабое торможение на сухом асфальте,

— средний комфорт движения.

ПодробнееКупить 6

Шины Gislaved NordFrost 200 205/55R16 XL 94T

— Высокое поперечное сцепление на льду,

— хорошее продольное сцепление на снегу и асфальте,

— невысокие продольные сцепные свойства на льду,

— повышенный расход топлива при скорости 60 км/ч.

ПодробнееКупить 7

Шины Toyo Observe Ice-Freezer 205/55R16 94T

— Отличная курсовая устойчивость на снегу,

Читать еще:  Как сделать ниву теплее зимой

— слабое поперечное сцепление на льду,

— посредственные разгон и торможение на снегу,

— уровень шума выше среднего.

ПодробнееКупить 8

Шины Viatti Brina Nordico 205/55R16 91T

— Удовлетворительная управляемость на снегу,

— достаточно комфортный ход,

— посредственные сцепные свойства на любых зимних дорогах,

ПодробнееКупить 9

Шины Nexen WinGuard winSpike WH62 205/55R16 XL 94T

— слабое сцепление на льду и снегу,

— крайне низкая плавность хода.

ПодробнееКупить 10

Шины Tunga Nordway 2 205/55R16 94Q

— низкое сцепление на льду, снегу и асфальте,

— слабое сцепление и курсовая устойчивость,

— самые неэкономичные и некомфортные из всех участников теста.

ПодробнееКупить 11

Шины Sailun Ice Blazer WST3 205/55R16 XL 94T

— низкие сцепные свойства на скользких покрытиях,

— плохая курсовая устойчивость.

ПодробнееКупить 12

Fulda EcoControl HP 205/55R16 91V

Преимущества
  • точная управляемость на мокром асфальте
  • сопротивляемость аквапланированию
  • комфорт движения и низкий уровень шума
  • безопасное торможение на сухой дороге
Недостатки
  • точная управляемость на мокром асфальте
  • сопротивляемость аквапланированию
  • комфорт движения и низкий уровень шума
  • безопасное торможение на сухой дороге

Читайте также

Тест летних шин 215/50 R18 (Gute Fahrt)

Тест летних шин сезона 2020Немецкое издание Gute Fahrt представило результаты сравнительного .

Тест летних шин 225/50 R17 (Teknikens Värld)

Тест летней резины сезона 2020Шведское издание Teknikens Värld к новому сезону представило результаты .

Тест летних шин 225/45 R18 (Auto Motor und Sport)

Новый тест летних шин сезон 2020Специалисты издания Auto Motor und Sport к новому летнему сезону .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector