Kraniauto.ru

Авто журнал
24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест свечей зажигания за рулем 2020

Тест свечей зажигания за рулем 2020

купил NGK BKR6E-11 вроде как они для 1.6 16V но по каталогу идут как для иномарочного мотора, перед установкой сделал метки на гайке на против бокового электрода, решил таким образом посмотреть как свечи встанут по отношению к впускным клапанам, как же я сильно удивился когда увидел метки — все свечи встали абсолютно по разному (хотя момент затяжки вроде один и тот-же), только одна свеча встала идеально лицом к впускным клапанам, а одна наоборот встала ровно «спиной», когда боковой электрод закрывает искру от впускных клапанов.
вот думаю это свечи кривые или резьба в блоке кривая.
теперь серьёзно думаю о многоэлектродных свечках,там хоть искра по кругу бегает в зависимости от сопротивления

з.ы. от NGK какие многоэлектродные подходят нашему мотору?
поставь бош пяти электродные всяко лучше будет

поставь бош пяти электродные всяко лучше будет

да один центральный и четыре по кругу

вообще то это четырех электродные свечи почитайте http://www.bmwgtn.ru/carsystem/svechi1.php

извини конечно — но ты совсем не разбираешься в этой теме, почитай хотя-бы тест авторевю в моём сообщении под номером #100, внизу статья «Спортивное ориентирование», я всётаки как-то больше доверяю мнению экспертов ЗР и авторевю чем таким заявлениям как у тебя. можешь сам загуглить тесты свечей в За Рулём
Так там и сказано, что разброс параметров — в пределах погрешности измерений:rtfm:, иными словами centrumnsk абсолютно прав.

ЗЫ Попробуйте обьяснить физические основы улучшения работы двигателя с другими свечами

извини конечно — но ты совсем не разбираешься в этой теме, почитай хотя-бы тест авторевю в моём сообщении под номером #100, внизу статья «Спортивное ориентирование», я всётаки как-то больше доверяю мнению экспертов ЗР и авторевю чем таким заявлениям как у тебя. можешь сам загуглить тесты свечей в За Рулём

но ты совсем не разбираешься в этой теме .Это правильно подмечено.

извини конечно — но ты совсем не разбираешься в этой теме, почитай хотя-бы тест авторевю в моём сообщении под номером #100, внизу статья «Спортивное ориентирование», я всётаки как-то больше доверяю мнению экспертов ЗР и авторевю чем таким заявлениям как у тебя. можешь сам загуглить тесты свечей в За Рулём

я не собираюсь оспаривать Ваше мнение, да и эти проплаченные тесты мне ни к чему, жизненный опыт показывает иное, поверьте за 25 лет водительского стажа я много чего перепробовал и испытал, начиная с военного Урала и заканчивая Лексусом и Приорой, и тоже в твои годы из шестерки пытался сделать гоночный болид:shok: но увы

но ты совсем не разбираешься в этой теме .Это правильно подмечено.

пусть так оно и будет:unsure. деньги то ваши, и что вы будете покупать и устанавливать на свой автомобиль мне все равно. я написал не совет по свечам, а просто высказал свои наблюдения и жизненный опыт, а уж как вы будете поступать дело ваше

Sector, не нашел там этих строк, процитируете?
Spike@, да про 8 клапанные, а отличие от 16V вы точно знаете? про физические процессы, а точнее их отличие в 16 и 8 V точно читали?
ОЛЕГ 742, обычно когда идёт реклама там внизу мелким шрифтом написано на правах рекламы, темболее в той статье о расположении не говорили какие марки свечей лучше встают, и где тут реклама? + не знаю как авторевю, но зр слишком богатое издание чтоб продаваться на какие-то тесты свечей, да и вообще на тесты, если их ловили на этом пожалуйте ссылочку в студию. мне будет интересно почитать факты. зр слишком старый и популярный журнал, многие хотят такой славы вот и поливают их грязью.

итак как я понял не все умеют читать статьи по внешним ссылкам, продублирую текст и выделю основные моменты:
Все три комплекта прошли стендовые испытания в двигателе ВАЗ-2111. И оказалось, что ориентация бокового электрода серьезно влияет на процесс сгорания! Когда электрод «экранирует» искровой промежуток, заслоняя искру от потока топливовоздушной смеси из впускного клапана, на режимах холостого хода и малых нагрузок это вызывает резкий рост удельного расхода топлива, а в выхлопных газах растет содержание несгоревших углеводородов (СН). Более того, когда все четыре свечи встают в «закрытую» позицию, двигатель вообще отказывается работать на режимах холостого хода с оборотами менее 1200 об/мин! При малых нагрузках разница в удельных расходах топлива составила 15%, а по выбросам СН — даже до 80%.

centrumnsk хотел бы извинится перед вами, не сразу увидел ваш возраст, опять же ваши слова это лишь слова водителя с 25-летним стажем, технологии не стоят на месте в авто промышленности, также как и в цифровой/компьютерной индустрии, в современном мире нужно помнить старый опыт но всегда учитывать современные технологии. иначе можно так и остаться в прошлом. и к сожалению мне самому пришлось сталкиваться на станциях с диагностами в возрасте с большим стажем, когда все в один голос говорили что у меня с двигуном всё в порядке по всем показаниям датчиков и графикам в диагностических программах, а я чувствовал что что-то не так, и в итоге оказалось что ремень перескочил или был установлен не пометкам всего на 1 зуб. тогда потеря мощности для меня была очень заметна, и никто кроме меня этого не видел. а я сразу им указывал что изменился расход воздуха (был 8-9кг, стало 6-7), изменился моментальный расход топлива (был 0.8 л/час стало 0.7) (всё на прогретом холостом) все говорили что это в пределах нормы.

и я не берусь ни в коем случае вас всех переубеждать, я лишь выложил свои наблюдения по кривизне резьбы блока и свечей. а выводы о влиянии пусть каждый делает сам.

пусть так оно и будет:unsure. деньги то ваши, и что вы будете покупать и устанавливать на свой автомобиль мне все равно. я написал не совет по свечам, а просто высказал свои наблюдения и жизненный опыт, а уж как вы будете поступать дело ваше

Тоже верно.
Практически все фирмы производящие свечи стараются выпускать свечи с тонким центральным электродом. Если эффекта от тонкого электрода не было то их бы и не выпускали. Фирмачи зря деньгами не бросаются.

Ckil › Блог › Тест свечей зажигания. Наглядно, с фото.

Многие задавались вопросом о наиболее хорошихнедорогих свечах, которые будут исправно служить много тысяч километров. Наткнулся на статью, которую предоставил Yurz на клубном форуме, за что ему спасибо. Выкладываю сюда больше для себя, чтоб в случае чего не искать, но и думаю вам всем будет полезно. Отобрал наиболее распространенные свечи известных производителей. Нужно уместить всё в один пост, поэтому кому будет интересна вся статья, она находится ТУТ.

Читать еще:  Что лучше шевроле ланос или дэу ланос

Итак, суть в том, что ребята взяли очень редкий и дорогой прибор, чтоб наглядно видеть как работает свеча при разном давлении.

1.И так ясно, что все свечи дают искру, если, конечно, исправны…
Стабильность искрообразования зависит от целого ряда параметров, среди которых как конструкционные, относящиеся к самой свече, так и параметры внешней среды — температура, давление, влажность. Конструкционные параметры, как видно из опубликованных результатов, довольно сильно влияют на результат — не только на «качество» искры, но и на сам факт ее наличия в сложных условиях… Наибольшая нагрузка на свечу — переходной режим типа «газ в пол» — давление в камере сгорания в этот момент изменяется скачкообразно и составляет 2-3 десятка атмосфер. Особенно отличаются в этом смысле, «дожатые» современные турбомоторы… Однако даже для ДВС «старой школы» характерны абсолютные давления начала воспламенения около 18-20 атм, в чем легко убедиться самостоятельно при помощи мотортестера с датчиком давления.

2.Нагретая в результате сжатия топливно-воздушная эмульсия, очевидно, отличается от обычного воздуха по характеристикам пробоя…
Вы же тестируете свечу в довольно сложных условиях — заставляете пробивать сухой воздух.
К сожалению (и к счастью), законы физики в данном случае неумолимы — конструктивные особенности свечи прямо зависят от геометрии электродов. Чем ближе они к теоретически идеальному разряду между двумя бесконечно заостренными иглами, тем стабильнее и эффективнее сам разряд — внешние условия только сдвигают максимально достижимые рабочие диапазоны, не влияя на относительный результат. Идеальная технология обработки поверхности как может приближается к этому пределу — созданию точек максимальной концентрации поля — тонкий электрод и(или) его острые края — гарантия успеха, что тест отлично и иллюстрирует. Более сложные условия, повторюсь, лишь влияют на абсолютные значения начала проблем с искрообразованием, но «лучшая» свеча будет лучшей всегда. Чем точнее обработка поверхностей — тем лучше результат.

3.Абсолютные значения перебоев в искрообразовании и давления прекращения искрообразования как связаны с реальными условиями?
Температура в камере сгорания — выше, кроме того, смесь воздуха с топливом пробить легче — рекордсмены тестирования с запасом укладываются в современные требования. Характерно, что все современные свечи именно «иридиевые». Эмпирически определенный нижний предел качества с запасом на ухудшение свойств свечи в процессе эксплуатации находится в пределах 12-16 атм, этого должно быть заведомо достаточно.

4.Не понимаю, почему внешне довольно похожие свечи имеют заметно разные результаты? Вы же говорите про отличия в конструктиве, а внешне они так похожи.
Откуда же берется разница?
Обратите внимание на очевидные отличия: остроту кромки электродов (качество их обработки), степень «утопленности» центрального электрода в изолятор, его форму. Теоретически неудачные конструкции столь же невзрачно выглядят и на практике. Хорошим «громоотводом» будет вкопанный длинный штырь, а не гиря в 32 кг, брошенная на землю…

5.Некоторые свечи с обычным никелевым электродом большого диаметра выглядят в тестировании ничуть не хуже самых крутых иридиевых, в т.ч. и с тонкой ответной частью. Например, «спортивные» Beru на фоне столь же хороших крутых спортивных иридиевых BOSCH. Стоимость их ниже, а качество, выходит, такое же… Так зачем же мне покупать дорогой иридий?
Действительно, качественно изготовленные свечи классической конструкции ничем не хуже (с чего бы им быть хуже, при условии неизменности законов физики?), но подвержены заметной эрозии центрального электрода. В процессе работы, такие свечи будут терять характеристики и начнут они как раз с рабочей части — «острых кромок». Так что спустя какое-то время, такая свеча начнет стремительно стареть. Центральный электрод из цилиндра с острыми краями, довольно быстро превратится в оплывшую шапочку. Такая свеча будет бледной тенью новой, чего со свечой с тугоплавким электродом не произойдет наверное никогда — эрозия его практически ничтожна. То есть, хорошие свечи «с никелем» хороши только в течение какого-то времени.

6.Ну так из этого лишь следует, что менять обычные свечи нужно чаще и эффект будет примерно тем же?
В каком-то смысле да, главный вопрос: насколько чаще? В исправном (не потребляющем ни грамма масла, обратите на это внимание!) двигателе, ресурс иридиевой свечи вполне может быть сравним с ресурсом мотора, но точно может составить не менее 100.000 км. Свечи же классической конструкции, в таких же условиях вряд ли перешагнут рубеж 30-40 тысяч км пробега… Ухудшение же их характеристик начнется почти незамедлительно. В прошлом веке, спортсмены достигали отличный результат заточив (заострив) центральный электрод. Говорят, что он заметно выгорал за одну гонку! И это неудивительно.

7.Насколько и почему важен зазор между электродами? Какой зазор мне выбрать?
Промышленный стандарт для современных свечей, как правило, 0,8-1,1 мм. Это неизменный конструктивный параметр для конкретно рекомендованной свечи, используемой в вашем двигателе. Теоретически, искра при увеличении зазора становится сильнее, поджиг — эффективнее, но это создает увеличенную нагрузку на систему зажигания. Для систем зажигания старого типа рекомендованы зазоры около 0,8 мм, в современных конструкциях такого ограничения нет и зазор можно пробовать максимально доступный. Хорошо осознать практический смысл этого параметра можно оттянув один конец линейки сначала 5 см и на 15 см, в последствии хлопнув себя линейкой по лбу — искра при увеличении зазора тоже становится мощнее…

8.Что такое «калильное число» и какое мне выбрать?
Это довольно условный критерий склонности свечи зажигания к прокаливанию для самоочищения. Чем «холоднее свеча», тем лучше она защищена от разогрева рабочей части, но тем медленнее она будет обгорать от продуктов неполного сгорания смеси и, внимание, крайне устойчивого к температуре моторного масла(!), которого в камере сгорания вообще-то быть не должно. Параметр задается на заводе и несильно отличатся для разных типов гражданских двигателей, по-сути являясь средней температурой по больнице. Как можно понять, он ориентирован на условно идеальные режимы движения. Постоянные же простои в Московских пробках свечку хорошо не разогревают и если ориентироваться на этот параметр, то для таких режимов движения рекомендую пробовать свечи по крайней мере на один шаг «горячее». Однако, внимание: борьба за улучшенную «очищаемость» свечи, при условии наличия проблем с двигателем, в виде постоянного расхода масла, малоэффективна и является борьбой со следствием, а не с причиной. Перебрав с установкой слишком «горячей» свечи, можно не получить практически никакого эффекта «очищения», но получить преждевременное (калильное) зажигание.

9.Желтый ободок на работавшей свече, цвета сигаретного фильтра, это прорыв газов, не так ли?! Свеча потеряла герметичность?! Уже срочно пора менять?
Ионизированные частички моторного масла и прочей бензино-масляной взвеси из подкапотного пространства притягиваются в места неплотного прилегания свечного наконечника, что при рабочих напряжениях свечи в два-три десятка киловольт, является буквально электронным пылесосом. Ни о каком прорыве газов не может идти и речи. Чтобы проверить это, достаточно продольно распилить свечу, аккуратно удалив резьбовую часть. Все разговоры про «прорыв газов» являются не более чем очередными гаражными байками и поводом заработать на замене свечей…

Читать еще:  Как снять гранату на ваз 2110 видео

10.Какой мне смысл в тестировании, если в мой двигатель подходят только классические свечи старого образца?
Критерии подбора аналогов свечей в универсальных базах автозапчастей довольно примитивны и отсекают аналоги лишь по калильному числу и(или) зазору, кроме того, обновляются довольно медленно и зачастую действуют «ассиметрично», теряя огромное количество совершенно подходящих свечей… На самом деле, в почти любой мотор старого типа можно подобрать самый современный аналог с любым зазором и практически любой конструкцией. Единственное серьезное ограничение — резьбовая часть. Остальное подскажет опыт.

11.Выберу подходящую крутую иридиевую свечу, но не может ли с ней стать хуже, а не лучше?
Для свечей с боковым электродом существует вероятность неэффективной ориентации свечи в камере сгорания. Теоретически может влиять и реальное геометрическое положение искрового зазора в камере сгорания, что может быть переменной величиной (хотя и незначительно) для разных свечей — все это нужно пробовать самостоятельно.

12.Все говорят о нежелательности использования многоэлектродных свечей, зачем же их тогда делают?
Реальными преимуществом качественных многоэлектродных свечей я бы назвал не теоретически больший ресурс и стабильность искрообразования (что попросту маловероятно), а их «открытый зазор» — ничем не препятствующий распространению фронта пламени в первые мгновения поджига. Вполне возможно, что в определенных условиях это может быть и заметно и полезно.

13.Почему бы не взять свечи, если между ними вообще есть практическая разница, и не проверить их на диностенде?! Вот там все и видно будет. Или не видно…
Проверял и уже даже не раз отвечал на подобный вопрос: качественное измерение практического эффекта возможно лишь в переходных режимах, когда давление скачкообразно растет с 4-6 атм, на холостом ходу, до пары-тройки десятков атмосфер, в момент поджига смеси. Это режим аналогичный «газ не нажат->газ в пол». Диностенд измеряет внешнюю скоростную характеристику в условиях относительно медленного роста давлений, в течение 15-20 (!) секунд. Это на порядок медленнее режима ускорения на первой передаче. Работа же по измерению эффективности реального ускорения практически крайне трудоемка, не сравнить с диностендом… Одним словом — диностенд совсем не подходит для решения данной задачи.

14.Ну а что помешало взять газоанализатор — там-то точно будет видна разница!
Такие эксперименты были проведены. Но начнем с того, что подведение практико-теоретической базы под подобное испытание для современного мотора невозможно с практической точки зрения. Качество работы современной системы топливоподачи и катализатора способно «обнулить» любой известный и доступный газоанализатор по ключевым параметрам CO/CH. Но катализатор, разумеется, можно обойти. Однако состав выхлопных газов также зависит от стехиометрии — требуется либо фиксация этого параметра при помощи прошивки на каком-то(?) показательном значении, либо построение целого семейства кривых. Добавим сюда зависимость от оборотов. Сами параметры CO/CH в других аналогичных испытаниях меняются иногда и разнонаправленно — универсальной победы количеством можно не ждать.
И т.д. Несомненно, что в отсутствие четко обоснованной логики эксперимента, подобное сравнительное тестирование с практической точки зрения почти бесполезно. Одним словом — чтобы что-то измерять газоанализатором, нужно сначала определить хотя бы один действенный критерий, отягощенный смысловой нагрузкой в рамках этого мягко скажем странного эксперимента.

15.В Сети часто встречаются иллюстрированные методики оценки проблем в двигателе по состоянию свечи…
К сожалению, такие «веселые картинки» относятся к клиническим случаям проблем с двигателями, актуальным на момент середины прошлого века. Ни одного практически полезного «говорящего» состояния свечи на них не представлено и, возможно, представлено не было. Год за годом фирмы-производители не задумываясь штампуют подобные плакаты «для обучения». Чтобы понять бесполезность, попробуйте сопоставить изображенное на них с реальной свечей из двигателя и «угадать» состояние мотора. Мне за годы работы это не удалось ни разу.

16.Самый главный вопрос: что рекомендуете?
Для обычного применения, подойдет любая свеча из теста показавшая стабильность искрообразования при давлении не менее 8 атм — это мировой стандарт. Рекомендовать же можно свечу, имеющую запас по давлению не менее чем 16 атм — таких тоже немало. Есть и те, которые стабильны до 25 атм — этого должно хватить и для самых форсированных двигателей. Длительный ресурс без ухудшения характеристик обеспечит иридиевый наконечник. Многоэлектродные конструкции также можно пробовать, если по каким-то причинам не понравились классические. Теоретические преимущества имеют свечки с «синей искрой», свечи с «красными прожилками» в искрообразовании не столь совершенны. Смотреть нужно, прежде всего, не на модель и изготовителя, а на конструкцию и качество изготовления свечи, что отлично иллюстрирует это тестирование.

Ориентир для определения «температуры искры» («холоднее» — лучше):

DENSO VK20 5604
Довольно дорогая «премиум» свечка (около 700 рублей), несомненно удачной конструкции. Ожидаемо отличный результат.

Свечи зажигания для ВАЗ (Lada) Priora

по ремонту ВАЗ (Lada) Priora

Свечи зажигания Finwhale FS-32/516X 3-х контактные, отходили 13 000 км, работали бы и дальше но при пробеге больше 11 000 км на холодную стал плохо заводится двигатель, приходилось подольше крутить стартер. Finwhale мне понравились больше чем NGK, которые и стоят на 30% дороже. Ещё одна причина остаться на Finwhale это расход топлива. Когда ездил зимой на NGK, БК показывал средний расход 10,4 л/100 км, после установки Finwhale расход упал до 9.5 литров.

Подошло время очередного ТО, расходники покупаю всегда у официального дистрибьютора. В прошлом году брал на тест свечи Finwhale, никаких проблем не обнаружено. Зимой заводилась с первого раза.

На этой недели решил поменять свечи зажигания, старые свечи стояли фирмы Finwhale FS-30 с тремя боковыми электродами. Наездили мы на них в районе 45000 тысяч км, так они и продолжали работать ну всё же захотелось новых. В магазине снова увидел их, не долго думая решил, что нужно брать тем более цена на них даже не изменилась 420 рублей. После замены свечей я даже не прокатился на машине, но отец ездил говорит лучше стала тянуть) Да и заводится легче и быстрее, ну как не крути — новая деталь)

Покупал недавно Finwhale f510, одна из свечей почти сразу оказалась пробитой.

Последние три дня стала пропадать тяга при переключении передач со 2-3 и с 3-4. Диагностику делать не стал, решил сам разобраться с проблемой, купил свечи 350 руб. и катушку 1250. При снятии катушек обнаружил, что на 1 цилиндре катушка отличается от остальных трёх и выглядит более живой, пружины в трёх остальных какие-то окислившиеся, далее на 4 цилиндре мне не понравилась свеча на ней был слой накипи. Стояли 2 свечи НЖК и 2 ДМРВ.

Читать еще:  Как снять логотип с машины

Ставил свечи зажигания бош итриум (Россия) 3000 км назад. Решил их снять, посмотреть, т.к. иногда машина заводилась не с первого раза, снял их и что я увидел, в соединении изолятора с металической частью свечи прорываются газы. Купил новые нжк иридиевые, поставил, двигатель заработал ровненько, посмотрю сколько они отходят.

Давно хотел рассказать об отличном способе улучшить характеристики машины не прибегая к изменениям в конструкции, а заодно и об отличном способе сэкономить (особенно в наших условиях постоянного роста цен). А явилось мне это открытие по совету знакомого, который уже больше 10 лет пользуется свечами Denso. Ну и мне их порекомендовал. Почитав характеристики, понял что даже если пробег составит около 50 тыс.км, то выгода уже будет очевидна, но на моей приоре я на них пробежал уже больше 80 тысяч и никаких отрицательных изменений не заметил. Машина стала увереннее запускаться в мороз, нет пропусков зажигания на высоких оборотах. Скоро буду менять автомобиль и на новый обязательно сразу же поставлю Denso.

Свечи NGK, провода — было много, понравились Слон, сейчас Тесла (так вышло). Провода и свечи проверяются просто-если при -15-20 тачка не завелась — неплохо ыы поменять, обычно раз в год-полтора — замена (пробег 20 ткм примерно).

Была у меня проблемка при резком нажатии на педаль газа движок подтраивал, при плавном нажатии было все норм. Поставил DENSO, которые в последствии вылечили мой недуг. Могу сказать только одно свечи классные! Всем советую!

Стоят finwhale и никаких троений, а были NGK каждые пол года катушки менял. Ресурс у финвэйловских свечей большой. Сам пока 15 тыс. проехал, а некоторые 50 тысяч на них проезжают.

Напишите свой отзыв о свечах зажигания

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

22 апреля 2020, 18:36

Стирает диск. Скрипит как бобик мусорской на скорости, на светофоре. всегда .

22 апреля 2020, 18:33

У рулевых тяг Formpart появился первый отзыв!

22 апреля 2020, 18:29

У топливного фильтра Donaldson только 10 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada) Granta

22 апреля 2020, 18:28

В авторейтинге моторных масел для ВАЗ (Lada) Granta участвует уже 5 производителей!

22 апреля 2020, 18:20

У амортизаторов Meyle только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

22 апреля 2020, 18:07

У ШРУСа SANGSIN Hi-Q появился первый отзыв!

22 апреля 2020, 18:07

У очистителей KUDO только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

22 апреля 2020, 17:51

У шин ROSAVA только 15 голосов! Рекомендуете?

22 апреля 2020, 17:43

В авторейтинге амортизаторов для Renault Logan участвует уже 10 производителей!

22 апреля 2020, 17:35

У ДХА DLED появился первый отзыв!

22 апреля 2020, 17:19

Проголосовал ЗА приводной ремень Gates на странице рейтинга

22 апреля 2020, 17:19

Проголосовал ПРОТИВ приводных ремней DAYCO на странице рейтинга

22 апреля 2020, 17:19

Проголосовал ЗА приводной ремень Contitech на странице рейтинга

22 апреля 2020, 17:17

У тормозных шлангов GOODRIDGE только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

22 апреля 2020, 15:13

У рулевых тяг MASUMA только 30 голосов! Рекомендуете?

22 апреля 2020, 13:57

22 апреля 2020, 09:23

Так неправильно поперечениы установлены — задом наперёд. .

ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

22 апреля 2020, 09:12

В авторейтинге аккумуляторов для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 5 производителей!

21 апреля 2020, 19:40

Прошла четко 20 000 км и все. Покупал за 410 грн. Больше не куплю. А еще пишут что фирма крутая. Говно обычное. Хорошо ч .

21 апреля 2020, 14:22

20 апреля 2020, 19:36

Синтек мой фаворит, потому что не только антифриз их использую, но еще и масло, и оно намного лучше, даже некоторых боле .

20 апреля 2020, 19:20

Это катализатор умирает .

20 апреля 2020, 19:19

Может дело в плохом датчике ? Поставил denso и все стало хорошо !@mas Fanto, .

18 апреля 2020, 19:42

На моторные масла ELF написанно уже 75 отзывов.

18 апреля 2020, 19:01

В рейтинге лучшие пламегасители только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

18 апреля 2020, 17:52

В рейтинге лучшие упоры капота учавствует уже 40 производителей!

18 апреля 2020, 07:20

В рейтинге лучшие амортизаторы учавствует уже 100 производителей!

16 апреля 2020, 16:45

На TRW написанно уже 50 отзывов.

16 апреля 2020, 15:41

На BORT написанно уже 25 отзывов.

14 апреля 2020, 19:45

Присадки в масло

13 апреля 2020, 22:14

В рейтинге лучшие присадки в масло учавствует уже 40 производителей!

10 апреля 2020, 08:01

Проголосовал ЗА моторное масло RAVENOL для Ford Focus на странице авторейтинга.

6 апреля 2020, 06:37

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел GENERAL MOTORS для Opel Astra на странице авторейтинга.

5 апреля 2020, 10:30

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

27 марта 2020, 03:45

В рейтинге лучшие сальники коленвала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

22 марта 2020, 19:05

Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

ТОП производителей свечей зажигания для ВАЗ (Lada) Priora

Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) Priora делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях свечей зажигания из таких стран как: Германия, Япония, Чехия, Швейцария, Россия .

В апреле 2020 года в рейтинге свечей зажигания для ВАЗ (Lada) Priora на PartReview приняли участие 7 производителей. Он построен на базе 33 отзыва и 103 голоса.

Какие свечи зажигания выбрать для ВАЗ (Lada) Priora?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Bosch. 20% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались свечи зажигания Denso — 17%.

Замыкает тройку фирма BRISK с результатом в 9% голосов.

В общем рейтинге свечей зажигания, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Bosch получили 5 место, оценка PR — 75. Учитываются данные из 198 отзывов и 636 голосов.
  2. Denso заняли 4 место, с оценкой PR — 76. На основе из 198 отзывов и 1033 голоса.
  3. BRISK — 3 место, а оценка PR составила 79. Учитываются данные из 205 отзывов и 650 голосов.

Другие запчасти для ВАЗ (Lada) Priora

Выяснив, какие свечи зажигания предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) Priora, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) Priora среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Помпа, Термостат, Стойки амортизатора, Стартер, и других.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector