Kraniauto.ru

Авто журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест драйв ниссан сентра 2020

Поиск по меткам: Последние новости о Nissan sentra

25 декабря 2019, 11:40

Nissan запатентовал в России седан Sentra нового поколения

В открытой базе патентов Федерального института промышленной собственности (ФИПС) появился документ с изображениями седана Nissan Sentra нового поколения. Не исключено, что автомобиль, представленный на мотор-шоу в Лос-Анджелесе в ноябре, впоследствии может добраться и до России.

23 июля 2018, 10:00

Сроки владения автомобилями массового и премиального сегментов в России

Агентство «АВТОСТАТ» провело исследование сроков владения легковыми автомобилями, которые сменили своих хозяев в 2017 году. Согласно результатам исследования, средний срок владения автомобилем может заметно отличаться в зависимости от сегмента и марки автомобиля.

16 ноября 2017, 08:56

Nissan Sentra и Pathfinder покинули российский рынок

Российские дилеры Nissan завершили продажи седанов Sentra и кроссоверов Pathfinder. Информацию о прекращении продаж сайту Wroom.ru подтвердили в пресс-службе компании, отметив, что теперь Nissan фокусирует свое внимание в России на производимых в Санкт-Петербурге кроссоверах Qashqai, X-Trail и Murano.

11 августа 2017, 13:56

Nissan и Datsun получили почти 300 заявок по госпрограммам «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль»

Компания Nissan подвела первые результаты участия в новых государственных программах автокредитования «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль». За две недели реализации программ официальные дилеры марок Nissan и Datsun в России получили 284 заявки на новые автомобили, 15% из них уже выданы клиентам. Остальные клиенты должны получить свои автомобили в самое ближайшее время.

2 июня 2017, 15:57

Nissan может свернуть выпуск седанов Sentra в России

Завод «ЛАДА Ижевск» в мае не выпускал автомобили Nissan и не получал новых заказов на их производство. Более того, представители фирмы Nissan, которые прежде постоянно работали при заводе, покинули Ижевск, что может свидетельствовать о сворачивании проекта Tiida/Sentra в России.

14 марта 2017, 13:09

На Ижевском автозаводе возобновилось производство Nissan Sentra

На автозаводе «LADA Ижевск» в марте 2017 года возобновилось производство седана Nissan Sentra, рассказал газете «Ведомости» представитель Nissan. Модель не выпускалась в январе – феврале. Приостановку ее производства представитель объяснял тем, что «текущая ситуация на складах дилеров обеспечивает продажи на несколько месяцев вперед».

13 марта 2017, 08:56

Nissan приостановил производство в Ижевске седана Sentra

В январе 2017 года на автозаводе «Lada Ижевск» (входит в группу «АВТОВАЗ») не было выпущено ни одного седана гольф-класса Nissan Sentra, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на свои источники.

21 декабря 2015, 09:00

Nissan временно прекратил производство хэтчбека Tiida в России

Компания Nissan в связи с падением рынка новых автомобилей в России приостановила выпуск хэтчбека С-класса Nissan Tiida и сократила производство седана С-класса Nissan Sentra на Ижевском автозаводе в Ижевске. Об этом газете «Ведомости» сообщил представитель Nissan, отметив, что компания не собирается отказываться от выпуска Tiida и Sentra. По его словам, производство Tiida будет возобновлено в Ижевске, когда стабилизируется ситуация на рынке.

25 ноября 2015, 10:58

Nissan стимулирует продажи Tiida и Sentra с помощью спецпредложений

Компания Nissan разработала специальные кредитные условия на автомобили Sentra и Tiida: 4,9% на 3 года. Предложение действует с 1 ноября в рамках собственной программы кредитования Nissan Finance.

9 апреля 2015, 13:56

Седан Nissan Sentra вошел в тройку бестселлеров марки в России

Российские дилеры Nissan по итогам I квартала 2015 года реализовали 27183 автомобиля – на 40,6% меньше, чем годом ранее. При этом рыночная доля Nissan в отчетный период составила 7,1% против 7,6% годом ранее. В рамках программы утилизации Nissan было продано более 2,5 тысяч автомобилей.

Ниссан Сентра 2020 2021 года видео тест драйв

Российская премьера Ниссана Сентры нового поколения состоялась ещё в августе 2019 года. Обновленная модель должна заменить устаревший Tiida . Старт продаж Ниссан Сентра 2020 года в России намечен на ноябрь.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Архангельск, пр. Московский д.35

Липецк, ул. Неделина д.2Г

+7 (4742) 505-500 (Ниссан), (4742) 505-400 (Фольцваген).

Москва, Ярославское шоссе д.7

Сборка автомобиля осуществляется с конца лета на мощностях российского завода ИжАвто. О новой машине мне удалось разузнать многое. И этой информацией я спешу поделиться с вами.

Современные черты дизайна внешности

Внешность автомобиля у меня вызывает восторг и восхищение. На фото Ниссан Сентра 2020 года вы можете видеть, насколько статным, динамичным и стильным стал облик новой модели. На передней части доминируют изящные, плавные линии, резкие переходы выштамповок, а также оригинальные формы секций.

Очень красиво смотрится новая решетка радиатора, которая получила трапециевидную форму. Ее идеально подчеркивают горизонтальные хромированные полосы, которые стали заметно шире. Стильно и грациозно смотрятся треугольные передние фары, нижнюю часть которых подчеркивают полоски светодиодных ходовых огней.

Автомобиль разрабатывался с учетом особенностей наших дорог. Именно поэтому была существенно усилена конструкция пола, подвеска получила энергоемкие амортизаторы. Клиренс Ниссан Сентра 2020 года теперь составляет 155 мм. Все эти изменения решено было провести после неоднократно проведённого тест драйва Ниссан Сентра 2021 года.

Профиль автомобиля запомнился мне изящной покатой крышей, глубокой оригинальной выштамповкой, которая прописывает всю боковину машины, а также 17-ти дюймовыми легкосплавными дисками. Боковое остекление имеет высокую линию. Задняя часть кузова такая же привлекательная. Большие фонари, расположенные горизонтально, массивная крышка багажника, которая украшена широкой хромированной поперечной полосой, смотрятся солидно и презентабельно.

Оценка салона интерьера


Салон хэтчбека Nissan Sentra 2020 2021 года, который вы можете видеть на фото, меня приятно удивил. Здесь много свободного пространства. Интерьер отличается прекрасной эргономикой, отменным качеством материалов и добротной сборкой.

Читать еще:  Как сделать диагностику подвески самому

Однако, каких-либо причудливых элементов и оригинальных выкрутасов вы здесь не найдете. Все достаточно просто и лаконично как у Nissan Almera 2020. Вместе с тем я хочу отметить новое рулевое колесо, которое стало удобным. Оно имеет регулировку в двух направлениях. Центральная консоль смотрится мощно и солидно. Положение некоторых кнопок на ней поменялось, что стало особенно удобным для водителя. Рулевая колонка имеет регулировку по высоте и вылету.

Не понравились мне передние кресла. Они имеют неудобную конструкцию, а боковые поддержки практически отсутствуют. Даже на незначительных поворотах водитель и передний пассажир могут просто вылететь из таких кресел. Багажное отделение новичка составило 511 литров. Вроде бы достаточно, но когда начинаешь загружать багаж, понимаешь, что этого объема мало. Оснащение автомобиля престижное. В него вошли:

  • система климат-контроля;
  • система навигации;
  • камера заднего вида;
  • иммобилайзер.

Оснащение новой модели

А вот технические характеристики Ниссан Сентра 2020 года практически не меняли. Правда, в России машина будет продаваться с одним вариантом двигателя. Это 1,6-литровый бензиновый мотор с отдачей 117 л.с. Благодаря ему транспортное средство способно проявлять отменные динамические качества. Подробнее об этом можно узнать из видео тест-драйва Ниссан Сентра 2020 года на русском языке.

Расскажу о некоторых показателях. Как заявляет производитель, время разгона до 100 км/ч составляет 10,6 секунды. Моя практика показала, что это не совсем так. У меня автомобиль разгонялся за 11,5 секунды. Аналогичная картина с максимальной скоростью. Заявленный показатель равен 192 км/ч, на практике же получается 185 км/ч. Зато средний расход топлива совпал, что очень порадовало. Этот показатель составил в среднем 6,5 литров на 100 км. К указанному мотору предлагается две трансмиссии: 5 МКПП (как у Terrano 2020)или вариатор Xtronic CVT нового поколения.

Новый Ниссан Сентра 2020 года в России будет предлагаться в четырех комплектациях. Покупатели смогут выбирать между такими версиями: Welcome, Comfort, Elegance и Tekna.

Оснащение базовой комплектации


Многим понравится, что автомобиль в базовом исполнении имеет достойное оснащение современными опциями, среди которых:

  • две подушки безопасности;
  • система стабилизации курсовой устойчивости;
  • кондиционер;
  • подогрев передних кресел;
  • регулировка рулевой колонки;
  • элетростеклоподъёмники;
  • зеркала с электроприводом и подогревом;
  • бортовой компьютер;
  • центральный замок;
  • тканевая обивка.

Стоимость Ниссан Сентра 2020 2021 года в таком исполнении составит 680 000 руб. За более дорогие комплектации придется отдать от 750 до 860 000 руб. За эти деньги вы получите:

  • кожаный салон;
  • шесть подушек безопасности;
  • двухзонный климат-контроль;
  • ксеноновые фары со светодиодными ходовыми огнями;
  • датчики дождя, света;
  • систему навигации;
  • камеру заднего вида;
  • бесключевой доступ в салон.

Цена максимальной комплектации Ниссан Сентра 2020 года в новом кузове в России составит 1 200 550 руб.

Соперники всё те же

Для сравнительного анализа я выбрал двух конкурентов. Это Тойота Королла и Ситроен С4 . Первый соперник отличается хорошей управляемостью, экономным расходом топлива, а также просторным, комфортабельным салоном. В зимнее время машина быстро прогревается, а на трассе демонстрирует отменное качество езды. К дополнительным плюсам я отношу дорогие отделочные материалы, мягкий пластик и богатое оснащение.

Минусами Тойоты я бы назвал высокую стоимость, дорогое обслуживание, а также слабую шумоизоляцию. Я считаю, что для авто такого уровня и класса звукоизоляция могла бы быть лучше. Большим недостатком Тойоты Короллы является её низкий дорожный просвет 150 мм. Многие владельцы утверждают, что машина часто цепляется днищем за бордюры.

Той же «бедой» страдает Ситроен С4 . Величина дорожного просвета составляет 145 мм. Не слишком радует водителей жёсткая подвеска, появляющиеся со временем «сверчки» в салоне, очень тонкий металл, особенно на крыше, на котором буквально сразу же появляются ржавые пятна.

Достоинствами Ситроен С4 являются хорошая оптика, оригинальный внешний вид, достойное оснащение, обзорность. Машина в управлении легкая, команды выполняет четко, без раздумий. В наличии большое количество опций безопасности.

АвтомобильДвигательРазгонРасходЦена, руб.
Тойота Королла1,6/12210,55,4-8,7От 1 120 560
Ситроен С41,6/9010,65,7-9,5От 1 366 500

Достоинства и недостатки

Большое количество отзывов владельцев Nissan Sentra 2021 года являются положительными. С ними я полностью согласен, так как сам считаю, что автомобиль отличный. Его основные преимущества:

  1. Стильная, запоминающаяся внешность.
  2. Достойная шумоизоляция, отделка салона.
  3. Наличие большого количества современных функций.
  4. Отличная управляемость, динамика разгона.
  5. Небольшой расход топлива.
  6. Надёжная подвеска.

Из минусов я выделяю:

  1. Не очень хороший головной свет.
  2. Отвратительная конструкция передних кресел.
  3. Малое количество регулировок водительского кресла.
  4. «Ватный», тугой руль.
  5. Высокая цена, дорогое обслуживание, запчасти.

Изменений внесено много, но все они направлены на обновление внешности. Тиида страдала примерно такими же недостатками, что и Сентра. Все идеи ушли на Ниссан Патрол 2020 года.

Вернуться вверх

Volkswagen Jetta , Toyota Corolla , Skoda Octavia , Renault Fluence , Peugeot 408 , Opel Astra Sedan , Nissan Sentra , Mitsubishi Lancer X , Mazda 3 Sedan , KIA Cerato , Hyundai Elantra , Honda Civic 4D , Ford Focus Sedan , Citroen C4 Sedan , Chevrolet Cruze , Mitsubishi Galant .

Новый седан Nissan Sentra похвастался мотором и подвеской

Решётка V-Motion, опциональные светодиодные фары и «парящая» крыша объединяют Сентру с тремя другими четырёхдверками для США: Versa, Altima и Maxima. Для окраски кузова заготовлено восемь оттенков и три двухцветных варианта. Базовые колёса — 16-дюймовые (205/60 R16).

Поскольку китайский Nissan Sylphy дебютировал ещё весной, сюрприза из американской Сентры восьмого поколения B18 не получилось, ведь внешне седаны выглядят одинаково. Вместе с тем версия для США «построена на новой платформе», принёсшей ей независимую заднюю подвеску (у Sylphy там по-прежнему балка). Кроме того, заменён электроусилитель руля, а новый бензиновый атмосферник 2.0 (151 л.с., 196 Н•м) не чета «китайскому» мотору 1.6 (139 л.с., 169 Н•м). Впрочем, оба идут с вариатором XTronic.

Читать еще:  Шевроле нива стук при трогании спереди

Размеры Сентры не названы, но сгодятся данные Sylphy: длина, ширина, высота — 4641×1815×1450 мм, колёсная база — 2712. Это значит, что Sentra стала чуточку длиннее, примерно на 50 мм шире и ниже. «Низкая стойка» вкупе с задней многорычажкой обещают более спортивный характер.

В салоне разместились мультируль со скошенным ободом, «вдохновлённые NASA» кресла Zero Gravity, медиацентр NissanConnect с восьмидюймовым тачскрином, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

В стандартное оснащение войдут десять подушек и комплекс безопасности Nissan Safety Shield 360 с автоматическим торможением и другими системами предотвращения столкновений. Продажи в США стартуют в конце января 2020-го. Цены не названы. Текущая Sentra просит $17 990–$26 040 (1,15–1,66 млн рублей). Производитель сообщает, что с 1982 года продал больше шести миллионов Сентр и ожидает «новых высот».

История

Нынешний Nissan Sentra уходит корнями аж в 1966 год, когда на свет появился компакт Datsun Sunny, он же Datsun 1000 и Nissan Sunny. За свою долгую жизнь «солнечная» модель прошла через девять поколений и выпускалась практически во всех типах кузовов: от купе до фургона. Одна из версий производится до сих пор — имя Nissan Sunny на китайском рынке носит седан Tiida.

А Сентрой стал Sunny пятой генерации: в 1982 году модель переименовали для экспорта в США. По замыслу авторов названия, в нём слышится не только center (центр), но и sentry (охранник, сторож), что намекает на безопасность автомобиля.

Sentra первого поколения (индекс B11) импортировалась в Америку из Японии в виде двух- и четырёхдверного седана, универсала и хэтчбека. Все они были переднеприводными. Автомобили предлагались с двумя бензиновыми «четвёрками» 1.5 (67 л.с) и 1.6 (69 л.с.), а также с дизелем 1.7 (61 л.с.), которые агрегатировались с четырёх- и пятиступенчатой «механикой» и трёхдиапазонным «автоматом». В Штатах модель быстро вошла в число бестселлеров и стала расходиться тиражом около 200 тысяч машин в год. (Успеху немало способствовал небольшой расход топлива.) Воодушевлённые японцы инвестировали $85 млн в строительство завода в штате Теннесси для производства Сентры.

«Вторая» Sentra (B12) в 1985 году разжилась версией купе, полным приводом и расширенной линейкой двигателей. Так, на спортивную двухдверку (на некоторых рынках) ставились моторы мощностью 122 и 131 л.с. Прочие модификации довольствовались агрегатами поскромнее (67–90 л.с.). В этом поколении Sentra получила усилитель руля, ремни безопасности для задних пассажиров, стеклоподъёмники и боковые зеркала. «Второй» Nissan Sentra запомнился как надёжный, экономичный и недорогой в обслуживании автомобиль.

У вышедшей в 1990-м Сентры третьего поколения (B13) версии универсал уже не было — только четырёхдверный седан и купе. Зато появились двухлитровый мотор, способный развивать 140 л.с., и четырёхступенчатый «автомат». Кроме того, заметно богаче стало оснащение: некоторые модификации получили «в базе» подушку безопасности водителя, кондиционер, круиз-контроль и кассетную магнитолу. Самой резвой Сентрой стала вариация SE-R, которая разгонялась до 100 км/ч за 7,6 с. Интересно, что «третья» Sentra производится в Мексике по сей день и продаётся в ряде стран под именами Nissan Tsuru и Nissan V16.

Начиная с четвёртой генерации (B14), представленной в 1995 году, и до настоящего момента Nissan Sentra — это исключительно четырёхдверный седан. (Купе уволено в пользу модели Nissan 200SX.) В моторной гамме остаются два агрегата: базовым нарекают «четвёрку» 1.6 (115 л.с.), топовым по-прежнему считается двухлитровый 140-сильный движок. Коробок передач тоже две — пятиступенчатая «механика» и четырёхдиапазонный «автомат».

Nissan Sentra № 5 (B15), выпущенная в 2000-м, уже не позиционируется как доступный экономичный автомобиль. Хотя колёсная база осталась неизменной, модель теперь относят к классу компактов, где ранее царила Altima, отправившаяся в сегмент среднеразмерных седанов. Sentra окончательно перестаёт быть близнецом Sunny, её производство переносят из Теннесси в Мексику. Линейка двигателей теперь состоит из агрегатов 1.8 (126 л.с.), 2.0 (145 сил) и 2.5 (165 л.с.). В арсенале трансмиссий заводится шестиступенчатая «механика». Экстерьер и интерьер существенно обновляют — машина выглядит наряднее и дороже. Специально для Калифорнии Nissan выпускает версию CA (Clean Air), и она становится единственным бензиновым автомобилем в мире, получившим аттестат CARB (California Air Resources Board) за рекордно низкий уровень вредных выбросов. В 2001-м ниссановцы выкатывают спортивную модификацию — Nissan Sentra SE-R Spec V, чей двигатель развивает 175 л.с. и позволяет разгоняться до 100 км/ч за 7 с.

Шестое поколение Сентры (B16) мир видит в 2006 году. Модель становится на 65 мм длиннее, на 91 шире, на 113 мм выше. Колёсная база прибавляет 167 мм. В основе седана лежит ниссановская платформа C (та же, что у моделей X-Trail и Qashqai). Стандартным двигателем является двухлитровая «четвёрка» 140 л.с., а спортверсии SE-R и SE-R Spec V в 2007-м получают двухлитровый мотор, выдающий от 175 до 200 сил. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» и вариатор. Когда в 2007— 2008 годах цена на нефть превысила $100 за баррель, Nissan задумался о гибридной Сентре и провёл на эту тему маркетинговые исследования. Однако нефть снова подешевела, и японцы решили сосредоточиться на водородных автомобилях и электрокарах. В 2012-м выпуск «шестой» Сентры был прекращён — новое поколение показали в том же году на автошоу в Пекине.

«Седьмая» Sentra (B17) перебирается на платформу Nissan V и увеличивается в размерах. На передний план выходят моторы 1.6, «четвёрка» 2.5 исчезает. В 2014 году седан приезжает на Московский автосалон, и вскоре его производство локализуется на вазовском предприятии в Ижевске. На российский рынок Sentra выходит с атмосферником 1.6 (117 л.с., 158 Н•м), пятиступенчатой «механикой» и вариатором. Мы публикуем подробный обзор новой четырёхдверки. Спрос на модель не оправдывает ожиданий, и в 2017-м объём выпуска сокращается. Sentra участвует в нашем сравнительном тесте и в конце 2017-го уходит с рынка. Официальная причина: Nissan решил сфокусироваться на кроссоверах.

Читать еще:  Как правильно установить шатуны на ваз 2106

Между тем американская Sentra в 2015 году переживает рестайлинг, который значительно меняет внешность седана и приносит новое оборудование в салон. Инженеры дорабатывают шасси и рулевое управление, но не трогают «четвёрку» 1.8 (132 л.с., 174 Н•м), шестиступенчатую «механику» и вариатор. В 2016-м появляются дефорсированная до 126 л.с., 170 Н•м версия и турбочетвёрка 1.6 DIG-T (191 л.с., 240 Н•м). Последняя оказывается под капотом оспортивленной вариации Nismo. В 2018-м американцы признают Сентру самым продаваемым Ниссаном в США.

Nissan Sentra 2020 в новом кузове, когда старт продаж в России?

23 декабря 2019 года в базе Роспатента появилась запись, которая фактически обозначила возвращение Ниссан Сентра 2020 модельного года в Россиию: согласно выданным регулятором документам, производитель снова собирается продавать на нашем рынке свои седаны, только теперь речь идет новом поколении.

На странице все подробности о новом кузове Ниссан Сентра 2020 модельного года, старт продаж в России, возможные комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор

Модификации и опции в России

Салон нового поколения Ниссан Сентра

В результате проведенного рестайлинга длина Nissan Sentra 2020 не изменилась, но он стал шире и получил увеличенную колесную базу:

  • длина – 4625 мм.;
  • ширина – 1815 мм. (+52 мм.);
  • высота – 1450 мм. (-56 мм.);
  • колёсная база – 2712 мм. (+12 мм.);
  • клиренс – 155 мм.

В рамках программы по улучшению ходовых качеств японские конструкторы также увеличили колею колес (+52 мм.), а вместо балочной конструкции на задней оси применили более современную независимую подвеску, открывающую доступ к большим возможностям своей настройки.

Главное же изменение – абсолютно новый внешний облик, который месяц назад был продемонстрирован компанией на Nissan автосалоне в Лос-Анджелесе.

Экстерьер

Спереди на Ниссан Сентра 2020 модельного года во всей своей красе предстает радиаторная решетка V-Motion с большой хромированной вставкой, тогда как блоки фронтальной оптики стали длиннее и получили новое стильно наполнение.

В не менее выразительный элемент передка превратился капот с крупными парными ребрами, который визуально удлинен за счет дополнительной панели над решеткой. Оригинальная выштамповка находит свое продолжение на передних крыльях и далее – на корме, где разместились фонари слегка измененной формы.

Крыша седана стремится быть купеобразной, а для того, чтобы разбавить широкие задние стойки дизайнеры использовали небольшой черный пластиковый молдинг.

Ниссан Сентра 2020 может иметь двухцветную окраску нового кузова, а в топ-версии SR его багажник станет украшать небольшой спойлер. Дополнительный декор для данной модификации – оригинальные 18-дюймовые легкосплавные диски и накладки на пороги.

Салон

В салоне нового Nissan Sentra 2020 в глаза сразу бросается усеченный обод рулевого колеса и полностью перелицованная центральная часть передней панели. Теперь там главенствуют три «турбины» дефлекторов вентиляции.

Дисплей мультимедиа – переехал выше и стал торчать над панелью, а блок климат-контроля получил более компактные размеры и два новых вращающихся реле.

Экран бортового компьютера, разместившийся между аналоговыми шкалами, в зависимости от комплектации может приобретать размеры от 4,2 до 7,0 дюймов.

Основной же тачскрин, по современным меркам, небольшой: либо 7,0 либо 8,0 дюймов, но в последнем случае развлекательная система дополнена функцией поддержки Apple CarPlay и Android Auto.

Салон нового поколения.

Среди прочих важных изменений в салоне Сентра 2020 – улучшенная шумоизоляция и новый задний диван с несъемными подголовниками.

Техническая начинка

В США Ниссан Сентра 2020 модельного года будет комплектоваться с 2,0-литровым атмосферным мотором мощностью 149 л. с., идущим в паре с вариатором Xtronic.

Точно такие же вариаторные коробки ставятся сегодня на автомобили Рено, а их преимуществом часто называют высокую надежность и способность выдерживать большие перегрузки, работая в условиях повышенных оборотов. В России будет версия Ниссан Сентра с той же трансмиссией и менее мощным 117-сильным 1.6-литровым мотором, который сможет разгонять 1,6-тонный седан до 100 км/ч за 10,8 секунды. «Максималка» для агрегата установлена на уровне 192 км/ч, а расход топлива в смешанном режиме должен составить около 6,6 л./100 км.

Модификации и опции

Дилеры пока не располагают информацией относительно доступных комплектаций, но ожидают, что их будет не менее четырех.

Базовая версия Ниссан Сентра 2020 в новом кузове под названием Welcome предложит самый короткий список оснащения, но благодаря этому окажется самой доступной по цене: есть сведения, что стоимость такого седана не превысит 800 тысяч рублей. Остальные комплектации – Comfort, Elegance и Tekna – обойдутся дороже, вплоть до 1,5 миллиона.

Когда старт продаж в России Nissan Sentra?

Приоритетный для нового кузова Ниссан Сентра 2020 рынок – американский, поэтому там седаны поступят в продажу сразу после Нового Года в январе.

Нашим же автолюбителям придется подождать, причем некоторые инсайдеры сообщают, что первые машины российским дилерам будут отгружаться не ранее первого квартала 2021 года.

Комплектации и цены

Цены и комплектации будут известны после официальной премьеры в России.

Технические характеристики

Видео тест-драйв

Ниссан Сентра 2020 новый кузов комплектации и цены, фото, старт продаж в России.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector