Kraniauto.ru

Авто журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест драйв лада калина универсал 2020

Много ли в Lada Granta Cross за 620 000 рублей от кроссовера

Это еще и новое слово в дизайне вазовских бюджетников, которое сказал талантливый британец Стив Маттин — тот самый, кто перерисовал весь модельный ряд волжского автогиганта, а в данное время активно работает над Lada 4х4 нового поколения.

В случае с Lada Granta Cross мы видим, с одной стороны, изживание бюджетного имиджа самой доступной компактной модели российского рынка, а с другой — новый шаг в создании псевдокроссоверов — высоких хэтчбеков, седанов и универсалов, которые могут на бездорожье чуть больше, чем их базовые исполнения.

«РГ» взяла на тест версию с 1,6-литровым бензиновым 106-сильным вазовским «атмосферником» и «роботом», который на АвтоВАЗе упорно называют AMT, хотя эти три буквы в автомобильном мире — ничто иное как устоявшаяся аббревиатура — automatic manual transmission.

В 2021 году, как известно, семейство Granta сменит поколение и переберется на новую платформу, причем с большой степенью вероятности это будет модернизированная французская «тележка» B0. Однако текущему семейству Granta предстоит бороться за покупателя еще как минимум три года. И у Granta Cross есть что предложить лояльным клиентам АвтоВАЗа (кроме относительно доступной цены).

Прежде всего, это экстерьер в стиле кроссовера. Клиренс 198 мм, короткие кузовные свесы, мощная пластиковая защита на бортах и бамперах, солидные штатные рейлинги на крыше и колеса увеличенной размерности (195/55 R15 против 175/65 R14 у остальных Granta) — уже само по себе аргумент к покупке. Ведь согласитесь, вазовский псевдовнедорожник выглядит задорнее, чем его коллеги по цеху, а джиперская атрибутика не помещает как на проселке, так и в городской толчее, поскольку неплохо защищает кузов от ненужных контактов с разнообразными препятствиями.

В салоне Granta Cross компоновщики попытались победить скуку, свойственную вазовским моделям-ветеранам. Отчасти им это удалось. Оранжевые тканевые вставки в цвет кузова (который, кстати, не предлагается для других представителей семейства Granta), оранжевая же подложка аналоговой приборки и Х-образные росчерки от Стива Маттина (например, характерные перекрестья на центральной консоли) выглядят, спору нет, неплохо.

Однако компоновка консоли, бескнопочного руля и мелкие открытые ниши, куда уместится не всякий смартфон, выдают возраст базовой модели, и, как не крути, не оптимальны по эргономике. Хуже всего, что «баранка» регулируется только по углу наклона. Возможность настроить высоту водительского кресла в этом смысле выручает, но сказать, что сидишь за рулем совершенно комфортно, нельзя. Причем, найти оптимальную посадку будет сложнее всего высоким водителям.

В топе предлагаются датчики дождя, света и задние «парктроники», что замечательно, но заполучить камеру заднего вида не получится. Дело в том, что после очередного обновления 2-Din-экраны для этой модели больше не предлагаются, чтобы развести начальную модель с более дорогими Vesta и Xray.

Консоль может украсить только кнопочный мультимедийный блок с маленьким монохромным дисплеем. Вот что мы думаем по этому поводу — «колхозить» нештатные 2-Din-экраны и доукомплектовывать машину камерой заднего вида в любую современную Granta можно и нужно: это отличное подспорье особенно для начинающих водителей. Но, возможно, проще будет приобрести салонное зеркало с интегрированной камерой заднего вида.

С другой стороны, если не судить Granta Cross строго (а к обратному сподвигает яркая внешность кросс-универсала), вы обнаружите, что широкие сиденья, почти полностью лишенные боковой поддержки, достаточно удобны. Они просто напросто по-домашнему мягкие, подушка длинная — сидя в таком кресле хочется отдыхать, а не стремиться выиграть в светофорной дуэли. Сзади достаточно просторно.

Можно похвалить кросс-универсал также за крупные информативные внешние зеркала, хороший обзор (подоконная линия проведена в стиле старой автовазовской школы очень низко) и четкое ощущение габаритов машины. Неплох и багажник на 355 л, объем которого можно увеличить, сложив разрезной диван практически в ровный пол. Разумеется, под фальшполом здесь имеется инструмент и «запаска», а под задним бампером смонтирована стационарная проушина для буксировочного троса. Словом, эта машина отлично приспособлена к нашим условиям эксплуатации.

В плане езды Granta Cross — наследница автомобилей, ведущих родословную от вазовской «восьмерки». Помимо общности платформы это родство подчеркивается хотя бы тем, что как и знаменитой «Зубиле», этой модели не выделили ESP. Последнее, честно говоря, совершенно непонятно, поскольку система стабилизации предлагается для других представителей семейства Granta. Все дело в лифтованной перенастроенной подвеске. Вазовцы решили не вкладываться в дорогостоящую адаптацию софта ESP к новым характеристикам ходовой части.

Последняя между тем настроена чуть жестче, чем у других представителей семейства Granta. Увеличение дорожного просвета было достигнуто применением оригинальных пружин и более плотных амортизаторов, а также использованием высокопрофильной резины. В результате Granta жестковато отрабатывает дорожные стыки и выступы, но, что важнее, с легкостью переваривает разбитый асфальт и грунтовки. На ней можно запросто мчать по ухабистому полю, без сильной тряски и пробоев подвески.

Управляемость на асфальте — фамильная, «восьмерочная», «десяточная», «калиновская». Автомобиль реагирует на повороты длинного и легкого руля с ощутимым запаздыванием, в крутых виражах проявляются крены. При заходе на вираж достаточно быстро развивается срыв с траектории, который приходится компенсировать контррулением и газом — системы стабилизации то, напомним, не предусмотрено.

Читать еще:  Как поменять задние колодки на оке

С другой стороны, отсутствие ESP помогает на рыхлых грунтах. Автомобиль допускает пробуксовку, а электроника при таком сценарии не душит двигатель. Но все равно, за отсутствием полного привода и каких-либо внедорожных ассистентов преодолевать сложный рельеф следует ходом.

Похвалить же подвесочников нужно за отличное поведение Granta Cross на высоких скоростях. Автомобиль четко держит траекторию, практически не реагирует на колейность и не юлит при экстренном торможении. К слову, об умении останавливаться — педаль тормоза здесь тугая и длинноходная, но замедление происходит достаточно эффективно.

Что же касается связки «робота» АМТ с 1,6-литровым 106-сильным бензиновым мотором, она наверняка начнет вам нравиться, если вы приноровитесь к повадкам роботизированной коробки. Радует, что с такой трансмиссией эта Lada ускоряется достаточно динамично и в городе, и на трассе. В ходе недавней модернизации АМТ почти полностью избавили от рывков и научили обеспечивать плавный старт с места — достаточно просто отпустить педаль тормоза.

Полезен также «спортивный» режим, включающийся клавишей на трансмиссионном тоннеле. С его активацией коробка начинает поддерживать повышенные обороты, добавляя автомобилю прыти. Однако даже в стандартном режиме Drive кросс-универсал не медлит с реакциями на нажатие акселератора.

Посетовать же можно на эпизодические откатывания машины назад при начале движения на уклоне. Эта особенность, увы, до сих пор полностью не изжита, так что держите на всякий пожарный руку на «ручнике». Пожалуй, только из-за этой тяге к «отступлению» на крутом подъеме переживаешь о том, что для Granta Cross не предлагается исполнение с 98-сильным бензиновым «атмосферником» и японским «автоматом» Jatco.

Как бы то ни было, при всех достоинствах и недостатках, двухпедальный Granta Cross точно стоит своих 622 900 рублей, которые дилеры просят за начальную для такой комбинации версию Comfort. Здесь вы получите по умолчанию ABS, EBD, две подушки безопасности, легкосплавные 15-дюймовые колеса, электропривод стекло и зеркал, климат-контроль, акустику и так называемый «зимний» пакет, а исполнение Luxe за 648 900 рублей укомплектовано еще щедрее.

Много ли в Lada Granta Cross за 620 000 рублей от кроссовера

Это еще и новое слово в дизайне вазовских бюджетников, которое сказал талантливый британец Стив Маттин — тот самый, кто перерисовал весь модельный ряд волжского автогиганта, а в данное время активно работает над Lada 4х4 нового поколения.

В случае с Lada Granta Cross мы видим, с одной стороны, изживание бюджетного имиджа самой доступной компактной модели российского рынка, а с другой — новый шаг в создании псевдокроссоверов — высоких хэтчбеков, седанов и универсалов, которые могут на бездорожье чуть больше, чем их базовые исполнения.

«РГ» взяла на тест версию с 1,6-литровым бензиновым 106-сильным вазовским «атмосферником» и «роботом», который на АвтоВАЗе упорно называют AMT, хотя эти три буквы в автомобильном мире — ничто иное как устоявшаяся аббревиатура — automatic manual transmission.

В 2021 году, как известно, семейство Granta сменит поколение и переберется на новую платформу, причем с большой степенью вероятности это будет модернизированная французская «тележка» B0. Однако текущему семейству Granta предстоит бороться за покупателя еще как минимум три года. И у Granta Cross есть что предложить лояльным клиентам АвтоВАЗа (кроме относительно доступной цены).

Прежде всего, это экстерьер в стиле кроссовера. Клиренс 198 мм, короткие кузовные свесы, мощная пластиковая защита на бортах и бамперах, солидные штатные рейлинги на крыше и колеса увеличенной размерности (195/55 R15 против 175/65 R14 у остальных Granta) — уже само по себе аргумент к покупке. Ведь согласитесь, вазовский псевдовнедорожник выглядит задорнее, чем его коллеги по цеху, а джиперская атрибутика не помещает как на проселке, так и в городской толчее, поскольку неплохо защищает кузов от ненужных контактов с разнообразными препятствиями.

В салоне Granta Cross компоновщики попытались победить скуку, свойственную вазовским моделям-ветеранам. Отчасти им это удалось. Оранжевые тканевые вставки в цвет кузова (который, кстати, не предлагается для других представителей семейства Granta), оранжевая же подложка аналоговой приборки и Х-образные росчерки от Стива Маттина (например, характерные перекрестья на центральной консоли) выглядят, спору нет, неплохо.

Однако компоновка консоли, бескнопочного руля и мелкие открытые ниши, куда уместится не всякий смартфон, выдают возраст базовой модели, и, как не крути, не оптимальны по эргономике. Хуже всего, что «баранка» регулируется только по углу наклона. Возможность настроить высоту водительского кресла в этом смысле выручает, но сказать, что сидишь за рулем совершенно комфортно, нельзя. Причем, найти оптимальную посадку будет сложнее всего высоким водителям.

В топе предлагаются датчики дождя, света и задние «парктроники», что замечательно, но заполучить камеру заднего вида не получится. Дело в том, что после очередного обновления 2-Din-экраны для этой модели больше не предлагаются, чтобы развести начальную модель с более дорогими Vesta и Xray.

Читать еще:  Как проверить главный цилиндр сцепления

Консоль может украсить только кнопочный мультимедийный блок с маленьким монохромным дисплеем. Вот что мы думаем по этому поводу — «колхозить» нештатные 2-Din-экраны и доукомплектовывать машину камерой заднего вида в любую современную Granta можно и нужно: это отличное подспорье особенно для начинающих водителей. Но, возможно, проще будет приобрести салонное зеркало с интегрированной камерой заднего вида.

С другой стороны, если не судить Granta Cross строго (а к обратному сподвигает яркая внешность кросс-универсала), вы обнаружите, что широкие сиденья, почти полностью лишенные боковой поддержки, достаточно удобны. Они просто напросто по-домашнему мягкие, подушка длинная — сидя в таком кресле хочется отдыхать, а не стремиться выиграть в светофорной дуэли. Сзади достаточно просторно.

Можно похвалить кросс-универсал также за крупные информативные внешние зеркала, хороший обзор (подоконная линия проведена в стиле старой автовазовской школы очень низко) и четкое ощущение габаритов машины. Неплох и багажник на 355 л, объем которого можно увеличить, сложив разрезной диван практически в ровный пол. Разумеется, под фальшполом здесь имеется инструмент и «запаска», а под задним бампером смонтирована стационарная проушина для буксировочного троса. Словом, эта машина отлично приспособлена к нашим условиям эксплуатации.

В плане езды Granta Cross — наследница автомобилей, ведущих родословную от вазовской «восьмерки». Помимо общности платформы это родство подчеркивается хотя бы тем, что как и знаменитой «Зубиле», этой модели не выделили ESP. Последнее, честно говоря, совершенно непонятно, поскольку система стабилизации предлагается для других представителей семейства Granta. Все дело в лифтованной перенастроенной подвеске. Вазовцы решили не вкладываться в дорогостоящую адаптацию софта ESP к новым характеристикам ходовой части.

Последняя между тем настроена чуть жестче, чем у других представителей семейства Granta. Увеличение дорожного просвета было достигнуто применением оригинальных пружин и более плотных амортизаторов, а также использованием высокопрофильной резины. В результате Granta жестковато отрабатывает дорожные стыки и выступы, но, что важнее, с легкостью переваривает разбитый асфальт и грунтовки. На ней можно запросто мчать по ухабистому полю, без сильной тряски и пробоев подвески.

Управляемость на асфальте — фамильная, «восьмерочная», «десяточная», «калиновская». Автомобиль реагирует на повороты длинного и легкого руля с ощутимым запаздыванием, в крутых виражах проявляются крены. При заходе на вираж достаточно быстро развивается срыв с траектории, который приходится компенсировать контррулением и газом — системы стабилизации то, напомним, не предусмотрено.

С другой стороны, отсутствие ESP помогает на рыхлых грунтах. Автомобиль допускает пробуксовку, а электроника при таком сценарии не душит двигатель. Но все равно, за отсутствием полного привода и каких-либо внедорожных ассистентов преодолевать сложный рельеф следует ходом.

Похвалить же подвесочников нужно за отличное поведение Granta Cross на высоких скоростях. Автомобиль четко держит траекторию, практически не реагирует на колейность и не юлит при экстренном торможении. К слову, об умении останавливаться — педаль тормоза здесь тугая и длинноходная, но замедление происходит достаточно эффективно.

Что же касается связки «робота» АМТ с 1,6-литровым 106-сильным бензиновым мотором, она наверняка начнет вам нравиться, если вы приноровитесь к повадкам роботизированной коробки. Радует, что с такой трансмиссией эта Lada ускоряется достаточно динамично и в городе, и на трассе. В ходе недавней модернизации АМТ почти полностью избавили от рывков и научили обеспечивать плавный старт с места — достаточно просто отпустить педаль тормоза.

Полезен также «спортивный» режим, включающийся клавишей на трансмиссионном тоннеле. С его активацией коробка начинает поддерживать повышенные обороты, добавляя автомобилю прыти. Однако даже в стандартном режиме Drive кросс-универсал не медлит с реакциями на нажатие акселератора.

Посетовать же можно на эпизодические откатывания машины назад при начале движения на уклоне. Эта особенность, увы, до сих пор полностью не изжита, так что держите на всякий пожарный руку на «ручнике». Пожалуй, только из-за этой тяге к «отступлению» на крутом подъеме переживаешь о том, что для Granta Cross не предлагается исполнение с 98-сильным бензиновым «атмосферником» и японским «автоматом» Jatco.

Как бы то ни было, при всех достоинствах и недостатках, двухпедальный Granta Cross точно стоит своих 622 900 рублей, которые дилеры просят за начальную для такой комбинации версию Comfort. Здесь вы получите по умолчанию ABS, EBD, две подушки безопасности, легкосплавные 15-дюймовые колеса, электропривод стекло и зеркал, климат-контроль, акустику и так называемый «зимний» пакет, а исполнение Luxe за 648 900 рублей укомплектовано еще щедрее.

ВАЗ Lada Kalina

Технические характеристики ВАЗ Lada Kalina

ВАЗ Lada Kalina — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

Бренд:ВАЗ
Модель:Lada Kalina
Класс:Класс B
Начало выпуска:2004

МодификацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
ВАЗ Lada Kalina 1.6 5MT 5dr Sedan5MT80 л.с.
ВАЗ Lada Kalina 1.6 5MT 4dr Sedan5MT80 л.с.
ВАЗ Lada Kalina 1.6 5MT 4dr Sedan5MT80 л.с.
Читать еще:  Как проверить мозги на ваз 2110

Продажа ВАЗ Lada Kalina

Продаю.

Продам Калину, комплектация с.

Продаетс�.

Продается Lada Kalina хетчбэк 2011.

продаю.

Первая регистрация январть 2012.

Продам.

1 хозяин.
Комплектация Люкс.

Продаю.

Отзывы владельцев

После продажи горячо любимой.

ВАЗ Lada Kalina, 1.6 л

Эдик, 2 мая 2015

Считаю своим долгом поделиться.

Когда у меня прошлой осенью.

Был период, когда я долгое.

ВАЗ Lada Kalina, 1.6 л

Евгений, 5 ноября 2014

Официальные дилеры ВАЗ

Тест-драйвы ВАЗ Lada Kalina

Описание автомобиля ВАЗ Lada Kalina

Автомобиль Lada Kalina является пяти дверным универсалом класса «В». Благодаря изящным стремительным обводам кузова универсал Лада Калина имеет элегантный современный вид, улучшенный дизайн интерьера и оригинальную светотехнику.

Данный автомобиль не только имеет хорошую маневренность, но и приспособлен к условиям движения в городской среде. Легкость в обслуживании, эксплуатации и прочность будут оценены по достоинству владельцами автомобиля Калина. Благодаря просторному салону в автомобиле смогут с комфортом разместиться пять человек.

Показать отзывы

Speed
29 сентября, 12:54

Для меня Калина это полный провал. Авто не стабильно на дороге, ходовые качества заявленные производителем отсутствуют, не экономна в расходе топлива. В общем то выехала на рекламной компании президента)

dmit1807@rambler.ru
27 сентября, 20:45

Конечно, по сравнению, с советскими моделями Ваза, это прогресс. Но тут многие правы, чтобы почувствовать себя комфортно, надо в машину еще не раз вложить, убрать все недочеты и только тогда можно сказать, что машина доведена до ума

Lider@mail.ua
15 сентября, 21:07

Ну с «неба звезд» не хватает машинка, а что вы хотели за такую стоимость? А так нормальная машина, ну хуже старой, родной шохи..в плане надежности металла :). У меня сосед ездит на Калине- нормально, не сильно жалуется.

michaelmoon@gmail.com
8 сентября, 11:52

Для российского производства вполне стильный автомобиль, но некачественно сделан до предела. Слабая ходовая, ужасная подвеска и еще куча минусов. Суть в том, что ломается она чаще, чем это вообще возможно!

analitik@gmail.com
3 сентября, 16:38

Типичная недоделка российского автопрома. Лакокрасочное покрытие, слишком тонкое, а металл вообще зефирный. Цена авто из салона не конкурирует с автомобилями аналогичной ценовой политики.

Водила
23 августа, 18:39

Рассматривал Калину для приобретения супруге как простой и незатейливый в эксплуатации автомобиль но остановили негативные отзывы владельцев. Очень много нареканий по качеству сборки и оснащению машины.

Lada Kalina Универсал

Подобрать
аналогичную модель

Технические характеристики Lada Kalina Универсал

Lada Kalina — компактный и одновременно вместительный автомобиль в кузове универсал. Модель пользуется популярностью среди автолюбителей благодаря хорошему техническому оснащению, стильной внешности и комфортабельному салону в сочетании с невысокой стоимостью и расходом на техобслуживание.

Лада Калина Универсал характеризуется отличной динамикой и маневренностью, а также демонстрирует высокий уровень безопасности.

Универсальный автомобиль с передним приводом оснащается одним из трех вариантов бензиновых 1.6-литровых двигателей:

  • 8-клапанным мотором мощностью 87 л.с., оборудованным 5-ступенчатой «механикой»;
  • 98-сильным двигателем с 16 клапанами, работающим в паре с 4-диапазонной коробкой «автомат»;
  • 16-клапанным силовым агрегатом мощностью 106 л.с., который может оснащаться 5-ступенчатой механической или роботизированной трансмиссией.

Универсал в новом кузове выглядит стремительно и динамично благодаря таким особенностям экстерьера, как:

  • слегка приподнятая передняя часть авто;
  • рельефные колесные аркам и бамперы;
  • широкие боковые зеркала с повторителями указателей поворота;
  • низкая линия остекления.

Новая Лада Калина получила обновленный усовершенствованный салон с улучшенной звукоизоляцией, в котором водитель и пассажиры чувствуют себя максимально комфортно благодаря таким элементам интерьера, как:

  • увеличенные проемы и широкий угол открывания дверей;
  • эргономичные регулируемые кресла с высокой посадкой;
  • интуитивно понятная панель приборов;
  • подсветка вещевого ящика и багажного отделения.

Лада Калина в кузове универсал представлена в комплектациях Standard, Classic, Comfort и Luxe, которые могут быть дополнены пакетами Optima или Navi.

В стандартном оснащении авто оборудовано:

  • подушкой безопасности водителя;
  • инерционными ремнями безопасности с индикатором расстегнутого ремня безопасности водителя;
  • креплениями для детских кресел ISOFIX;
  • иммобилайзером;
  • дневными ходовыми огнями;
  • системами ABS+BAS, EBD;
  • регулируемым по углу наклона рулем с электроусилителем;
  • передними электрическими стеклоподъемниками.

В топовых исполнениях авто дополнительно оснащается:

  • AirBag переднего пассажира;
  • противотуманными фарами;
  • системами ESC и TCS;
  • система экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС;
  • электрическими стеклоподъемниками задних дверей;
  • внешними зеркалами с электроприводом и электрообогревом;
  • обогревом передних сидений и лобового стекла;
  • парктроником;
  • датчиками дождя и света;
  • климатической системой;
  • круиз-контролем и ограничителем скорости
  • мультимедийным комплексом.

Узнать точную стоимость комплектации можно у наших менеджеров.

Фото и Видео

Компания «CarGiant» — официальный дилер Лада в Москве, предлагает купить универсал Lada Kalina по привлекательной цене любым удобным способом:

  • в кредит или лизинг с низкой процентной ставкой;
  • в беспроцентную рассрочку;
  • обменять машину с пробегом на новую по программе Трейд-ин.

Наша компания не ограничивается продажей автомобилей, также в нашем автосалоне Ваше авто может пройти полный технический осмотр и диагностику.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector