Kraniauto.ru

Авто журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Средний возраст автомобилей в россии 2020

Поиск по меткам: средний возраст автомобиля

6 декабря 2019, 09:22

В 30 российских регионах средний возраст автопарка ниже, чем в целом по стране

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» уже сообщали, что средний возраст легковых автомобилей в России составляет 13,4 года (по состоянию на 1 июля 2019 года). При этом в 30 регионах страны данный показатель ниже среднего значения.

6 декабря 2019, 08:28

ТОП-10 субъектов РФ по среднему возрасту парка легковых автомобилей

Средний возраст легковых автомобилей в России составляет 13,4 года. Такие данные получили эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» в ходе очередного исследования парка транспортных средств по состоянию на 1 июля 2019 года. При этом в зависимости от региона он может заметно отличаться.

4 декабря 2019, 15:55

Где в России зарегистрированы самые «старые» автомобили?

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» уже сообщали о том, что средний возраст легковых автомобилей в России составляет 13,4 года (на 01.07.2019). Однако в зависимости от федерального округа данный показатель заметно отличается.

28 ноября 2019, 16:32

Средний возраст легковых автомобилей в России – 13,4 года

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» провели исследование парка легковых автомобилей в РФ (на 1 июля 2019 года) и определили его средний возраст.

1 июля 2019, 10:00

Каков средний возраст автомобилей с пробегом в федеральных округах?

За 5 месяцев 2019 года объем рынка легковых автомобилей с пробегом в России превысил 2 млн единиц. При этом средний возраст всех перепроданных за этот период машин составил 11,4 года. Однако в различных федеральных округах данный показатель заметно отличается.

28 июня 2019, 07:59

Сколько и каких автомобилей в возрасте 30+ есть в России?

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», из 43,5 млн легковых автомобилей, стоящих на учете в РФ, чуть более 6% (2,65 млн единиц) находятся в возрасте старше 30 лет. Более половины из них (53,5%) это различные модели LADA (1,41 млн штук), в основном классического семейства.

18 июня 2019, 11:26

Самые «молодые» автомобили с пробегом — в Поволжье и на Северном Кавказе

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» исследовали российский рынок легковых автомобилей с пробегом по итогам 5 месяцев 2019 года и определили их средний возраст. Данное исследование охватывало все федеральные округа и субъекты РФ, в результате чего был составлен региональный рейтинг.

18 июня 2019, 10:50

Средний возраст автомобилей с пробегом в регионах РФ

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам 5 месяцев 2019 года объем рынка легковых автомобилей с пробегом в России превысил 2 млн единиц. При этом средний возраст всех перепроданных за этот период машин составил 11,4 года.

17 июня 2019, 15:45

Какие марки имеют самый молодой автопарк в России?

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», на начало нынешнего года в России насчитывалось более 43 млн легковых автомобилей. При этом около 40% из них – не старше 10 лет, что в количественном выражении чуть превышает 17 млн штук.

1 июня 2018, 10:51

Средний возраст автомобилей в Москве и Петербурге превышает 10 лет

К такому выводу пришли эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» в ходе исследования парка легковых автомобилей в стране.

В России в прошлом году продали автомобилей на рекордные 2,5 трлн рублей

В 2019 г. в России было продано новых легковых автомобилей на рекордную сумму – 2,5 трлн руб. Такова предварительная оценка агентства «Автостат». Предыдущий рекорд был в 2018 г. – 2,38 трлн руб. То есть емкость рынка выросла на 5%.

Рост рынка в денежном выражении во многом связан с увеличением средневзвешенной цены автомобиля, объясняет «Автостат»: за год она увеличилась на 8%, количество проданных легковых машин, по предварительной оценке, сократилось на 3%. Абсолютные значения «Автостат» не приводит.

В 2018 г. средневзвешенная цена автомобиля составляла 1,43 млн руб. Получается, в 2019 г. она выросла до 1,54 млн руб. К примеру, лидирующий на российском рынке «АвтоВАЗ» трижды поднимал цены на автомобили – каждый раз в среднем на 1–3%. Основными причинами роста цен были увеличение ставки НДС (с 18 до 20%) и инфляция. Автомобили стоимостью более 2 млн руб. формируют почти половину (47%) емкости российского рынка, приводил «Автостат» данные за 10 месяцев 2019 г. По количеству же проданных машин лидируют автомобили стоимостью 800 000–1 200 000 руб. (29% всех продаж).

С учетом оценки «Автостата», по итогам 2019 г. в России было продано около 1,6 млн легковых автомобилей. В количественном выражении рынок упал после двух лет роста. В денежном же выражении рост наблюдается третий год подряд. К примеру, в 2017 г. емкость рынка составляла 2 трлн руб.

В 2020 г. продажи автомобилей продолжат сокращаться, считают в ассоциации «Российские автомобильные дилеры». По итогам года падение может составить 8%, с учетом легких коммерческих машин. При этом машины, по прогнозу ассоциации, могут подорожать в среднем на 5%. С января 2020 г. уже выросли цены, например, на все модели Lada и Renault – в среднем на 2%.

В течение 2020 г. средневзвешенная цена легкового автомобиля в России увеличится на 4–5%, прогнозирует начальник отдела аналитики «Автостата» Андрей Топтун. Это произойдет из-за роста расходов автоконцернов на уплату утилизационного сбора на автомобили, инфляции, а также из-за ожидаемого увеличения доли сегмента кроссоверов и внедорожников, объясняет эксперт.

Читать еще:  Как пробить пробег машины по вин коду

Хотите скрыть рекламу? Оформите подписку и читайте, не отвлекаясь

Наши проекты

Контакты

Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

Электронное периодическое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия 22 декабря 2006 г. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77–26576.

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2020

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2020

Электронное периодическое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия 22 декабря 2006 г. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77–26576.

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Скачки цен и парад банкротств? Что ждет автомобильный рынок в 2020 году

Свердловские автодилеры распродают последние машины, которые есть в наличии, и готовятся к повышению цен с 1 апреля. Параллельно с этим из-за пандемии коронавируса один за другим встают заводы ведущих автопроизводителей, а прогнозы экспертов автомобильного рынка на ближайший год — один мрачнее другого. Большинство собеседников Znak.com сходятся во мнении, что ситуация будет хуже, чем в предыдущие кризисы 2008–2009 и 2014–2015 годов. Соответственно, к середине — концу текущего года начнется парад банкротств дилерских центров.

«В понедельник объявим о повышении цен»

На данный момент в екатеринбургском автоцентре «Автобан-Киа» остались считаные единицы популярного в масс-сегменте автомобиля Kia Rio. В более-менее приличной комплектации Prestige и вовсе осталась лишь одна машина, которую готовы отдать за 1 млн 4 тыс. рублей. Под заказ машину готовы привезти не раньше 15 апреля, а вот по какой цене — вопрос.

«В понедельник уже было повышение на 10 тыс. рублей. Сегодня-завтра ждем релиз о новом повышении», — сообщили в отделе продаж дилерского центра.

Почти такая же ситуация у дилеров «АвтоВАЗа». В «Лада Екатеринбург Север» сейчас распродают последние седаны Lada Vesta. «Из-за угрозы коронавируса и курса валют за две недели раскупили почти весь склад. С 1 апреля ждем повышения цен на 3–5%. Скорее всего, будут, как в прошлом году, в три этапа повышать», — рассказал сотрудник отдела продаж дилерского центра.

Совет поторопиться с покупкой дают и в автоцентре «Восточный ветер», который специализируется в Екатеринбурге на продаже и обслуживании автомобилей УАЗ. Машины в наличии здесь есть, все-таки отечественный внедорожник — нишевая продукция, но с 1 апреля дилер готовится поднять цены примерно на 50 тыс. рублей. Кроме того, ходят разговоры о возможной приостановке производства в Ульяновске из-за коронавируса. «Даже если не остановят (в пресс-службе завода уже заявляли об отсутствии таких планов. — Прим. Znak.com), то машин будет все равно меньше из-за нехватки комплектующих. Тот же пластик на бамперы „УАЗ Патриот“ шел из Китая, а там все производства встали», — предположили в отделе продаж «Восточного ветра».

В дилерском центре Renault Лаки Моторс уже вынуждены были переписывать ценники в апреле. Так, Renault Kaptur в комплектации Style подорожали с 1 млн 343 тыс. рублей до 1 млн 395 тыс. рублей. И никто не исключает, что этот скачок цен не последний.

Престижные авто раскупают еще в пути

У дилеров, торгующих более престижными авто, ситуация не лучше. В «Бессер-Авто» (представляет Volkswagen) остался последний Passat самой доступной комплектации Highline. Еще один забрали из автосалона буквально вчера. Можно ли будет заказать машину в апреле, здесь не знают: «Завод по Tuareg встал из-за коронавируса, а по Passat пока нет никакой информации», — сказал сотрудник центра.

В «Тойота Центре Екатеринбург Восток» на складе на данный момент не осталось ни одного внедорожника Toyota Land Cruiser 200. Это притом что 1 марта производитель уже поднял цены на них в диапазоне от 96 тыс. до 101 тыс. рублей (в зависимости от комплектации). В апреле ждут повышения еще на 1–2%. Первый не выкупленный клиентами еще в пути Land Cruiser придет только к началу апреля. Но продавать его будут уже по той цене, которая будет определена производителем на конкретный момент времени. Пока это 6 млн 166 тыс. рублей.

Читать еще:  Какого года лучше покупать приору

По данным российского аналитического агентства Autostat.ru, с начала марта китайский кроссовер Changan CS55 подорожал на российском рынке из-за курсовых колебаний на 30 тыс. рублей, модельный ряд Suzuki — на 20–50 тыс. рублей (в зависимости от модели), на топовые модели BMW цена взлетела на 390 тыс. рублей, Lexus повысил цену на 53–391 тыс. рублей, Toyota — на 26–101 тыс. рублей (касается Camry, Hilux, Fortuner, LC Prado, LC 200).

«У людей не осталось денег на покупку машины»

«Если кто-то хотел купить или поменять автомобиль, надо было делать это еще вчера. На днях в силу обстоятельств побывал у дилера Kia в Москве, там на весь шоу-рум остался один непроданный автомобиль», — говорит глава Федерации автовладельцев России Максим Едрышов. В беседе с корреспондентом Znak.com он выразил полную уверенность, что цены на автомобили в России продолжат расти. Это, по его мнению, связано как с колебанием курса рубля, так и с последствиями эпидемии коронавируса, из-за которой автопроизводители сейчас закрывают один за другим свои заводы. В пример он привел тот же BMW, цены на которые у России уже поднялись в диапазоне «от 150 тыс. до 300 тыс. рублей».

«АвтоВАЗ» готовится пересмотреть цены на свои машины из-за ослабления рубля

Российских автопроизводителей, по мнению главы ФАР, курсовые колебания пока касаются в меньшей степени, ведь они «работают в рублевой зоне». Зато на них сказывается приостановка поставок комплектующих. «Тот же „АвтоВАЗ“, как сообщалось, испытывал проблемы из-за сокращения поставок китайских компонентов электроники», — напомнил Едрышов. «На самом деле сейчас хороший шанс для китайцев укрепить свои позиции на российском рынке. Например, подвинуть такой бестселлер как Hyundai Solaris. Китай обладает конкурентными по стоимости моделями и раньше всех начинает выходить из эпидемии, возобновляя свои производства», — добавил собеседник.

Едрышов считает, что до конца текущего года перспективы автомобильного рынка в России совсем не радужные.

«На данный момент эта сфера не относится к числу тех, которым государство готово уделять в сложившихся условиях первоочередное внимание. Автомобиль все-таки не входит в перечень вещей первой необходимости», — говорит Едрышов.

И даже возобновление работы автомобильных заводов вряд ли серьезным образом будет способствовать оживлению рынка. «У людей сейчас просто не осталось денег на покупку машин. Думаю, что вскоре нас ждет новая череда банкротств дилерских центров», — полагает глава ФАР.

Он уверен, что в складывающихся условиях средний возраст автомобильного парка России продолжит расти. К слову, на данный момент средний возраст автомобилей, которыми владеют россияне, составляет 13,5 лет.

«Зачем покупать машину, если на ней нельзя будет никуда поехать»

«Все идет к полному ******* [краху]. Всегда первый признак того, что в экономике начинается коллапс, — это остановка грузоперевозок. И сейчас мы видим, как происходит именно это. До клиентов довозят еще оставшиеся хвосты, а новых заказов нет, и автопарки встают на прикол один за другим», — говорит автоправозащитник Кирилл Форманчук.

Он считает, что спрос на автомобили в России уже сейчас резко падает. «О том, что брать машины надо сейчас, было известно еще две недели назад, когда доллар скакнул. Но в России люди в основном заняли сейчас выжидательную позицию. Какой вообще смысл брать машину по текущему курсу, если, возможно, скоро тебе вообще на ней из-за коронавируса нельзя будет никуда поехать», — пояснил этот собеседник.

За пять лет цены на новые автомобили в России выросли на 54%

В качестве еще одного следствия происходящего он называет уже начавшийся рост цен на рынке подержанных авто. В среднем это те же самые 5–10%. «Но и здесь все замерло. Все ждут, что будет дальше», — отметил Форманчук.

И Едрышов, и Форманчук уверены, что ситуация на автомобильном рынке будет тяжелее, чем к предыдущие кризисы 2008–2009 и 2014–2015 годов.

«Что касается мартовских продаж, то, с одной стороны, можно рассчитывать на их всплеск. Люди вкладывают рублевые накопления в покупку дорогостоящих товаров. С другой стороны, ситуация с коронавирусом заставляет многих не рисковать и поберечься, избегая лишних походов в дилерские центры. Поэтому сейчас сложно что-либо прогнозировать и лучше дождаться итоговых цифр», — заявили Znak.com в аналитическом агентстве Autostat.ru.

Сбой в поставках автомобилей из-за остановки заводов в Европе, Азии и Америке, уверены в Autostat.ru, для России окажется не столь критичным, так как «более 80% продаваемых на отечественном рынке новых легковых автомобилей в России местного производства».

Хроника закрытий

3 марта. По данным Autonews.ru, компания Hyundai остановила производство на заводе в южнокорейском Ульсане, который считается крупнейшим автомобильным предприятием в мире, из-за положительного теста на коронавирус у одного из работников. В тот же день завод Nissan в Санкт-Петербурге объявил о переходе на работу в одну смену. «Возможности завода позволят ему вернуться к двухсменному графику, как только ситуация на рынке улучшится», — сообщили газете «Коммерсант» в пресс-службе Nissan.

Читать еще:  Какой стороной ставить диск сцепления ваз 2110

4 марта. Калужский завод Volkswagen временно сократит ежедневный объем выпуска Skoda Rapid в связи с нехваткой компонентов, приходивших от зарубежного поставщика, сообщил «Интерфакс».

Из-за резкого скачка курса валют в России подорожают отдых, техника, машины и еда

6 марта. По информации ТАСС, автобусный завод «Волгабас» во Владимирской области приостановил работу из-за задержки поставок комплектующих из Китая.

10 марта. Японский автоконцерн Toyota Motor принял решение сократить с 16 марта на 6% производство автомобилей Lexus из-за проблем на рынке, вызванных распространением нового коронавируса.

12 марта. Автоконцерн Fiat Chrysler Automobiles объявил о временной остановке производства автомобилей на своих предприятиях в Италии в связи с эпидемией коронавируса.

14 марта. Bloomberg сообщил о том, что Ferrari временно остановила производство на площадках в Маранелло и Модене из-за распространения COVID-19.

16 марта. Пресс-служба группы PSA (Peugeot, Citroën) объявила о закрытии всех заводов в Европе, включая Opel в Германии. Аналогичное заявление сделала пресс-служба Volkswagen Group и Renault.

18 марта. Autostat.ru написал об остановке заводов Volvo, Ford и Daimler в Европе.

19 марта. О двухнедельной остановке производства из-за коронавируса объявила пресс-служба Rolls-Royce Motor Cars. Аналогично поступили в Porsche. В интервью газете «Коммерсант» основатель калининградского завода «Автотор» (выпускает Kia, BMW, GM, Hyundai) Владимир Щербаков заявил, что ожидает падение производства в 2020 году на 12–15%. «На фоне проблем с поставками комплектующих из-за коронавируса мы уже пересмотрели прогноз на первый квартал в меньшую сторону», — отметил Щербаков.

20 марта. ТАСС сообщил о решении концернов General Motors, Ford, Fiat Chrysler и Tesla приостановить производство на своих заводах в США. О временной приостановке заводов с 25 марта объявила Scania. Одновременно с этим Autostat.ru сообщил о том, что в китайском Ухане который стал эпицентром распространения нового коронавируса, разрешили автозаводам и поставщикам запчастей возобновить работу.

23 марта. Об остановке до 20 апреля своих производств в Великобритании объявила компания Jaguar Land Rover.

Поиск по меткам: средний возраст автомобиля

6 декабря 2019, 09:22

В 30 российских регионах средний возраст автопарка ниже, чем в целом по стране

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» уже сообщали, что средний возраст легковых автомобилей в России составляет 13,4 года (по состоянию на 1 июля 2019 года). При этом в 30 регионах страны данный показатель ниже среднего значения.

6 декабря 2019, 08:28

ТОП-10 субъектов РФ по среднему возрасту парка легковых автомобилей

Средний возраст легковых автомобилей в России составляет 13,4 года. Такие данные получили эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» в ходе очередного исследования парка транспортных средств по состоянию на 1 июля 2019 года. При этом в зависимости от региона он может заметно отличаться.

4 декабря 2019, 15:55

Где в России зарегистрированы самые «старые» автомобили?

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» уже сообщали о том, что средний возраст легковых автомобилей в России составляет 13,4 года (на 01.07.2019). Однако в зависимости от федерального округа данный показатель заметно отличается.

28 ноября 2019, 16:32

Средний возраст легковых автомобилей в России – 13,4 года

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» провели исследование парка легковых автомобилей в РФ (на 1 июля 2019 года) и определили его средний возраст.

1 июля 2019, 10:00

Каков средний возраст автомобилей с пробегом в федеральных округах?

За 5 месяцев 2019 года объем рынка легковых автомобилей с пробегом в России превысил 2 млн единиц. При этом средний возраст всех перепроданных за этот период машин составил 11,4 года. Однако в различных федеральных округах данный показатель заметно отличается.

28 июня 2019, 07:59

Сколько и каких автомобилей в возрасте 30+ есть в России?

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», из 43,5 млн легковых автомобилей, стоящих на учете в РФ, чуть более 6% (2,65 млн единиц) находятся в возрасте старше 30 лет. Более половины из них (53,5%) это различные модели LADA (1,41 млн штук), в основном классического семейства.

18 июня 2019, 11:26

Самые «молодые» автомобили с пробегом — в Поволжье и на Северном Кавказе

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» исследовали российский рынок легковых автомобилей с пробегом по итогам 5 месяцев 2019 года и определили их средний возраст. Данное исследование охватывало все федеральные округа и субъекты РФ, в результате чего был составлен региональный рейтинг.

18 июня 2019, 10:50

Средний возраст автомобилей с пробегом в регионах РФ

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам 5 месяцев 2019 года объем рынка легковых автомобилей с пробегом в России превысил 2 млн единиц. При этом средний возраст всех перепроданных за этот период машин составил 11,4 года.

17 июня 2019, 15:45

Какие марки имеют самый молодой автопарк в России?

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», на начало нынешнего года в России насчитывалось более 43 млн легковых автомобилей. При этом около 40% из них – не старше 10 лет, что в количественном выражении чуть превышает 17 млн штук.

1 июня 2018, 10:51

Средний возраст автомобилей в Москве и Петербурге превышает 10 лет

К такому выводу пришли эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» в ходе исследования парка легковых автомобилей в стране.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector