Kraniauto.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумоизоляция крышки багажника лада гранта

Шумоизоляция Lada Granta

Шумоизоляция Лада Гранта является животрепещущей темой многих тысяч, если не миллионов наших соотечественников в российских автоклубах. Не мудрено, ведь этот отечественный автомобиль находится в топе продаж среди доступных автомобилей данного класса и конечно же, мы все хотим чтобы он был еще комфортнее и уютнее. Именно за этим нас посещают сотни автовладельцев ежемесячно — мы делаем ваши автомобили тише. Автомобиль приезжает к нам обязательно по предварительной записи и сразу же поступает к нам в работу без промедлений. Еще за час до приезда мы нарезаем весь необходимый материал по нашим лекалам и располагаем его разогреваться в нашу специальную печь до температуры 50 градусов. Шумоизоляция Гранты, как и любого другого автомобиля, для нас ничем не отличается от иномарки и мы предоставляем услуги только по максимальной звукоизоляции безо всяких компромиссов. Владелец автомобиля находится все 8 часов рядом с нами в уютной обстановке и наблюдает за нашей работой за чашейчкой кофе в паре с бесплатным Wi-Fi 🙂 Да, кстати, модификация Гранты Спорт уже имеет заводскую шумоизоялцию на потолке и днище, давайте же посмотрим что она из себя представляет.

Шумоизоляция капота Лада Гранта происходит путем обработки металла капота вибродемпфером Comfort mat Gold G3, а изнаночной стороны штатной обшивки теплоизолятором Сплен.

Шумоизоляция крыши Лада Гранта начинается с аккуратной разборки потолочной обшивки опытным мастером в чистых перчатках. Обратите внимание на заводскую виброизоляцию модификации Спорт — она отвалилась сразу же после снятия обшивки потолка. Нам требудется ее удалить полностью и отправить на помойку.

Оклеиваем крышу по всей площади современным легким и эффективным вибродемпфером Comfort mat Dark D3, удельный вес одного листа которого всего лишь 1,5 килограмма, а эффективность КМП=0,41 весьма и весьма высока.

Далее мы используем слой плотного шумопоглощающго войлока, который располагается тк же с полным покрытием площади потолка Гранты.

Шумоизоляция дверей Лада Гранта происходит параллельно с работами по шумоизоляции потолка и капота автомобиля. После качественной и аккуратной разборки дверных панелей мы, как обычно, получаем доступ внутрь двери. работу по оклейке начинаем после обезжиривания и очистки рабочих поверхностей.

Внешняя стенка двери получает легкий и эффективный вибродемпфер Comfort mat Dark D3 толщиной 3 миллиметра. Мы располагаем всем необходимым специнструментом для прикатки материала даже в самых труднодоступных местах.

Вторым слоем мы наносим влагостойкую шумоизоялцию Comfort mat Start Fi 4, которая вместо клеевого слоя имеет мастичную композицию и тем самым абсолютно безразлична к высокой влажности, частенько преобладающей внутри двери во время дождя и сырости.

Переходим к каркасу двери и так же обрабатываем его надежным Comfort mat Dark D3.

Слой шумопоглотителя Comfort mat Lock (или Бибитон) завершает шумоизоляцию двери Гранты. Для обеспечения антискрипа и плотной посадки дверной обшивки мы так же обработаем дверную панель противоскрипным вязкоэластичным материалом.

Шумоизоляция днища и колесных арок Лада Гранта начинается сразу после того, когда работы по потолку, капоту и дверям завершены. На данный момент у нас прошло примерно 3 часа рабочего времени и вся команда приступает к самой важной части работы. Нам необходимо вынести из салона все, что может нам помешать сделать свою работу качественно: сидения, обшивки, ковры.

Обязательная протирка и очистка пола обезжиривателем у нас никогда не пропускается.

Обработку пола и колесных арок мы производим эксклюзивным вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker, который изготавливается специально для нашего спеццентра и только. Толщина этого материала 5 миллиметров, а мастичная композиция Dark Extreme последнего поколения позволяет ему оставаться невероятно легким для своей толщины, но при этом иметь сумасшедший КМП. (коэффициент механических потерь, главная характеристика вибродемпфирующих материалов).

Следует заметить, что данную виброизоляцию мы достаем уже горячей (50 градусов) из нашей печки, поэтому она гарнтированно прогрета равномерно по толщине, чего не добьешься с использованием промышленного фена.

Слой шумопоглотителя выполняет Comfort mat Lock, который мы стараемся класть с максимальным покрытием площади.

Помимо багажника обрабатываются шумопоглотителем и задние крылья и задние арки с обоих сторон.

Мы не останавливаемся на достигнутом, а как говорили ранее, боремся за максимальный эффект. Именно поэтому мы возвращаем на пол заводскую войлочную шумоизоляцию (весьма неплохую кстати говоря), а так же покрываем поверх нее еще несколько листов шумопоглотителя на основе плотного войлока.

Дополнительной войлочной шумоизоляцией мы обрабатываем арки, крылья и нишу запаски. Такой «сендвич» из современных материалов не пропустит шум.

Салон Гранты находится на стадии сборки.

После сборки салона мы производим проверку всех узлов и приборов автомобиля и протираем салон. Наш громадный опыт работы с 2007 года смело позволяет гарантировать вам надлежащее качество сборки салона на уровне заводского (а в случае с Грантой, даже и лучше), а так же отсутствие следов вмешательства, таких как пятна, зацепы, сломанные пистоны или обшивки. От всего этого вас защищает фирменная гарантия Авто-Локер.

Шумоизоляция Lada Granta заняла у нашей команды 8 часов, в течение которых владелец автомобиля наблюдал за нашей слаженной работой. Мы уложили в салон автомобиля чуть более 50 килограммов самых качественных и актуальных материалов из премиум линейки производителя шумоизоляционных материалов ТМ «Comfort mat». Теперь автомобиль воспринимается как гораздо более цельный и комфортный, улучшилось качество звучания штатной акустики, ушли посторонние скрипы и громкая работа подвески и колесных арок. Настоящий комфорт бесценен и теперь пользование Грантой приносит гораздо большее удовольсвие, сравнимое с автомобилями классом выше.

Читать еще:  Какой дмрв стоит на калине 8 кл

Правильная шумоизоляция багажника автомобиля своими руками

Один из этапов по снижению шума в салоне автомобиля — это шумоизоляция багажника. Эффект от такой доработки будет особенно заметен на машинах в кузове хэтчбек или универсал. Остановимся на наиболее популярных способах монтажа, и определим, какая схема лучше.

Шумоизоляции багажника позволит снизить уровень шума:

  • от задних колес;
  • подвески;
  • выпускной системы.

Эффективность напрямую зависит от выбранной схемы установки и материалов.

Рекомендации производителей (разные способы)

Схемы установки шумоизоляции багажника с материалами:

StP Aero Plus (3мм)

Bimast Bomb Premium (4,2мм)

Шумоff Микс Ф (6.2мм)

Акцент Premium (8-10мм)

Слой ШВИМатериалSTP (толщина, мм)Шумофф (толщина, мм)
1Виброизоляционный (вибродемпфер)
3 (опция)Звукоизоляционный (шумоизоляционная мембрана)NoiseBlock (2мм)Герметон А30 (3мм)

Примерная цена материалов (зависит от типа кузова):

  • Бюджетный вариант (2 слоя, вибродемпфер небольшой толщины и теплоизолятор), до 2 500 рублей.
  • Популярный вариант (2 слоя, вибродемпфер и звукопоглотитель), около 3 000 рублей.
  • Максимальный эффект (3 слоя вибродемпфер, звукопоглотитель и звукоизолятор), более 3 000 рублей.

Как сделать шумоизоляцию багажника самостоятельно

Подготовительные работы: снимаем обшивку багажника, очищаем и обезжириваем поверхность металла (Уайт-Спирит).

Порядок установки шумоизоляции (на примере Лада Веста):

1 слой: разогреваем строительным феном вибродемпфер и наклеиваем его на пол багажника стык в стык. Укатываем твердым валиком. На арки колес наклеиваем более толстый вибродемпфер (Bimast Bomb Premium или Шумоff Микс Ф). Покрываем 100% площади.

Крышка багажника также может быть обклеена вибродемпфером.

2 слой: наклеиваем звукопоглащающий или теплоизоляционный материал сплошным ковром. Щелей быть не должно. Как правило, на пол багажника укладывается Акцент, а на арки — Бипласт (он лучше повторяет округлую форму).

3 слой (опция): наносим шумоизоляционную мембрану на 100% поверхности. Третий слой на пол багажника устанавливают в редких случаях.

Сборка в обратной последовательности. Весь процесс займет около 3 часов.

Видео пример установки шумоизоляции багажника на Лада Гранта:

Отзывы после шумоизоляции багажника

Недавно были опубликованы результаты полной шумоизоляции седана Лада Веста. В результате проделанных работ шум в салоне автомобиля удалось снизить на 1,5 дБ (по мнению производителей материалов разница 2-4 дБ). Сами можете представить, какой будет эффект только от обработки багажника.

Чтобы снизить уровень шума в салоне на 2-4 дБ ( разница в 1 дБ на слух едва заметна или незаметна вообще ), необходимо подходить к шумоизоляции автомобиля комплексно, поработать над всеми частями кузова ( пол , двери , крыша и т.д.), арками колес и подкрылками . Также на автомобилях LADA будет не лишним установить дополнительные уплотнители дверей (инструкция для XRAY , Vesta , Granta/Kalina/Priora , Largus и Lada 4х4 ) .

А какие отзывы о шумоизоляции багажника можете оставить вы? Какой схемы лучше придерживаться при выполнении работ?

LADA Granta шумоизоляция «Olimp»‎ (авто № 1)

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей ЛАДА (ВАЗ) можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

LADA Granta №1

Кто сказал, что отечественный автомобиль нельзя сделать более комфортным? Сегодня высококвалифицированный персонал нашего сервиса «Олимп Авто» будет работать с LADA Granta. Наша задача минимизировать вибрации и шумы в салоне, а также полностью исключить скрип от трущихся деталей и, конечно же, гарантировать отличное звучание аудиосистемы.

К сожалению, из за неотложных дел, владелец автомобиля не сможет лично наблюдать за процессом, поэтому специального для него мы сделаем подробный фотоотчет максимальной шумоизоляции Олимп.

  • Вот, собственно говоря, и сам автомобиль, в белом цвете машина смотрится просто шикарно.
  • Один из основных источников шума и вибрации – работающий двигатель, поэтому чтобы минимизировать передачу вибраций в салон мы проклеим капот специальным вибродемпфером Comfortmat Gold G2, который достаточно хорошо держится и прекрасно звукоизолирует.
  • Капот готов, все аккуратно и красиво.
  • Начинаем разбирать салон. Детище Автоваза не может похвастаться хорошей сборкой, поэтому работать приходиться очень аккуратно, чтобы не повредить детали, но мы не единожды выполняли подобное, поэтому справились и сейчас.
  • Вид салона после разборки, шумоизоляции вообще отсутствует, не удивительно, что в салоне так шумно.
  • Вид с другого ракурса, но картина такая же печальная, инженеры абсолютно не позаботились о том, чтобы гасить шум и вибрации, но ничего мы сделаем шумку своими руками и все исправим.
  • Колесные арки – основной источник шума. А вот и кусочки старой шумоизоляции.
  • Оцениваем объем работ в багажном отделении и готовим материал, в то время как наши коллеги заканчивают разборку потолка.
  • На потолок установлена виброизоляция G3. Следует отметить, что данную операцию у нас выполняет высококвалифицированный мастер, который занимается только обработкой крыш, так как существует очень много нюансов, учесть которые может только истинный ас.
  • После виброизоляции устанавливается второй слой акустического войлока, который не пропустит посторонние шумы в салон и предотвратит утечку тепла наружу.
  • А мы тем временем шаг за шагом обклеивали багажное отделение золотистыми листами Comfortmat Gold. Причем на арках мы прикатывали 4-х мм листы, а на остальные поверхности 2-х мм.
  • Тщательно обрабатываем нишу под запаску, повторяя все изгибы поверхности.
  • Не забываем оставить пространство для циркуляции воздуха, на фото видны клапаны для вытяжки воздуха.
  • А тем времени напарники оперативно прикатывают вибру на днище.
  • Очень важно обеспечить максимальное соприкосновение виброизолирующего слоя с поверхностью металла, иначе хорошего виброгашения достигнуть не получится.
  • Как видите, у нас это получилось. Большой опыт и современные качественные материалы – залог успеха.
  • Один из наших инструментов, чем меньше ролик, тем больше усилие, что в свою очередь обеспечить прекрасную адгезию.
  • После виброизоляции нужно обязательно проложить качественную шумку, а как известно, лучшим на сегодняшний день является тепло-звукоизолятор Comfort Lock.
  • Вырезаем требуемые фигуры из Бибитона для того чтобы обеспечить максимальное перекрытие.
  • Завершаем работу с багажным отделением, теперь можно ставить заводскую обшивку.
  • Работа в салоне идет полным ходом.
  • Для улучшения акустических свойств салона дополнительно кладем десятимиллиметровый войлок на пол.
  • Материал в нашем сервисе жалеть не привыкли, работаем в первую очередь на результат.
  • Также дополнительными листами войлока покрываем пол под ногами водителя и переднего пассажира, так как в области моторного щита на конкретной модели авто слышны сильные звуковые эффекты от работающего мотора и коробки передач.
  • Крышка багажника выгнута из тонкого листового металла, а поэтому легко входит в резонанс с играющими динамиками в задней полке.
  • Исправляем эту досадную оплошность, проклеив качественный виброгаситель с металлическим наружным слоем.
  • Передняя дверь буквально насыщена всевозможными конструктивными элементами, которые дребезжат от малейших сотрясений.
  • С задней дверью ситуация не лучше, особое внимание стоит обратить на длинную тягу замка, которая тарабанит по дверной карте.
  • Пластиковая карта задней двери – еще один источник шума в салоне.
  • Как видите, она цельнолитая и практически без ребер жесткости, а значит, подвержена вибрациям.
  • Первый слой виброизолятора поклеен и прикатан. Скажем честно, сделать это было не просто, технологические отверстия маленькие и работать неудобно, но мы справились на все сто.
  • Обрабатываем дверную панель с внутренней стороны, теперь она точно не будет вибрировать.
  • Также поступаем с остальными тремя.
  • Традиционный второй слой Бибитона в двери и можно приступать к сборке салона. Секрет хорошего результата от шумоизоляции “Olimp” прост – мы творчески подходим к каждому автомобилю, приехавшему к нам в гости.
  • Работа завершена салон собран, внешне казалось бы ничего не изменилось, но теперь в авто существенно комфортней, никаких шумов и вибраций от двигателя и шин, изменилось даже звучание штатной акустики. Владелец очень рад и просто не узнал свою машину.
Читать еще:  Как поставить стеклоподъёмник на ваз 2104

Секрет хорошего результата от шумоизоляции “Olimp” прост – мы творчески подходим к каждому автомобилю, приехавшему к нам в гости.

Шумоизоляция багажника автомобиля своими руками

Шумоизоляция багажного отсека играет немаловажную роль в устранении общего уровня шума в салоне автомобиля, так как с помощью данной процедуры можно заглушить посторонние звуки в задней части машины, издаваемые глушителем и подвеской. Особенно обработка багажника актуальна для хэтчбеков, поскольку в автомобилях этого типа багажный отсек и салон не разделены. Помимо снижения шума, данная процедура улучшает уровень пассивной безопасности и повышает теплоизоляционные свойства, что имеет первостепенное значение в зимний период времени. Для любителей хорошей акустики шумоизоляция багажника стоит вовсе на первом месте, так как при включенном сабвуфере, без шумовой обработки все панели отсека будут дребезжать, и издавать резонансные призвуки металла. Шумоизоляция багажника придаст автомобильной акустике новое, более глубокое звучание и «эффект присутствия», пропадет дребезжание обшивки и резонирующие призвуки. Кроме того, после шумоизоляционной отделки, крышка багажника начнет мягче и глуше закрываться, что, безусловно, будет приятно слуху любого автовладельца.

Этапы работы и технология шумоизоляции багажного отсека

  1. Первый этап включает работу по предварительному демонтажу багажного отсека. Вначале вам необходимо вынуть все содержимое из багажника. Далее необходимо снять всю обшивку в следующей последовательности – задняя стойка, полка багажника, колесные арки, задняя панель.
  2. После съема всех элементов следует очистить поверхность кузова от пыли, грязи и антикоррозийной обработки. Очистку следует проводить ветошью, которая не оставляет ворса. Далее необходимо обезжирить обрабатываемую поверхность, с помощью Уайт-Спирита.
  3. Для фигурных частей багажного отсека следует сделать лекала из плотного картона, по которым потом вырезаются выкройки из шумоизоляционного материала.
  4. Весь процесс можно разбить на 2 вида работ: 1) шумоизоляция крышки багажника; 2) шумоизоляция багажного отсека. Сначала вибропоглощающим материалом следует прошумить багажный отсек. Работы проводятся в следующей последовательности — ниша для запасного колеса, дно багажника, колесные арки и крылья. Далее обрабатываем крышку багажника.
  5. Вторым слоем накладываем шумоизоляционные материалы.
  6. На последнем этапе собираем багажный отсек в обратной последовательности.
Читать еще:  Какой вибрационный насос лучше форум

к содержанию ↑

Инструменты и материалы для шумоизоляции багажника и его крышки

Прежде чем приступить непосредственно к самой работе запаситесь следующими материалами и инструментами.

Из инструментов для подготовки поверхности и монтажа вам понадобятся:

  • Прикаточный валик
  • Тепловой фен
  • Обезжириватель
  • Шпатель и наждачная бумага
  • Щетка для мусора
  • Перчатки
  • Рулетка, измерительная линейка
  • Тонкий маркер
  • Плотный картон
  • Нож для резки
  • Острые ножницы

Из материалов для крыши багажника и пластиковых панелей покупаем:

  • Вибропласт Gold от STP
  • Битопласт или Акцент 10мм
  • Сплэн

Для металлической поверхности багажного отсека:

Демонтаж багажного отсека

Вооружившись всем необходимым арсеналом средств, приступаем к первому этапу демонтирования багажного отсека. Опустим все описания по очистке багажного отсека и снятию обшивки, так как подобную информацию вы сможете самостоятельно найти в любом руководстве по сборке, разборке автомобиля. Буквально отметим несколько важных моментов:

При снятии боковых панелей багажника, обратите внимание на зазор между ними и кузовом. Оценка расстояния зазора необходима, чтобы понять, можно ли клеить под эти панели шумопоглощающий материал. Если расстояние слишком мало, то панель может не встать обратно.

После демонтажа запасного колеса, боковых обивок и коврика багажника, удаляем грязь и обезжириваем все металлические поверхности отсека.

Виброизоляция багажного отсека

Далее наносим первый вибропоглощающий слой. В качестве материала используем Вибропласт Голд или Сильвер. Им обрабатываем около 70% площади поверхности боковых стенок багажника, полку, внутренние части задних крыльев и арок, а также крышку багажника. Вибропласт М1 хорошо подходит для этих багажных элементов, так как в своей линейке он наиболее легкий и эффективный по свойствам.

Примечание: Будьте внимательны при покупке данного материала! Встречается поддельная продукция, которая не отвечает требованиям качества. Отличительными признаками является отсутствие логотипа на листе, его нестандартный размер и минимальная толщина изделия.

При виброизоляции пола и арок багажника лучше применить наиболее жесткий материал. Идеально подойдет Бимаст или Визомат МП. Во-первых, он обладает такими же хорошими виброгасящими свойствами, как Вибропласт М1, во-вторых, является наиболее твердым, а это необходимо, чтобы материал не продавливался различным барахлом, который обычно вмещает в себя багажное отделение.

В первую очередь укладываем Бимаст или Визомат МП на пол. Это довольно сложная процедура, потому что пол имеет массу неровностей и специфичный рельеф из-за ниши запасного колеса. По заранее изготовленным лекалам, вырезаем выкройки из виброизоляционного материала и приклеиваем его на обрабатываемую поверхность. В процессе материал приходится сильно нагревать феном каждые несколько сантиметров и затем тщательно его проминать. Справиться одному с этим физически очень тяжело, поэтому лучше воспользоваться услугами помощника: один пусть нагревает материал, другой клеит.

Не допускайте появления воздушных пузырей. Неплотно пригнанный материал будет работать не в полную силу.

Шумоизоляция багажного отсека

Вторым слоем наносим шумоизоляционный материал, в качестве которого хорошо подойдет Акцент 10мм или Битопласт. «Шумку» следует нанести на максимальную площадь поверхности, кроме ниши запасного колеса. Ее лучше обработать Спленом. Делается это для того, чтобы избежать коррозии, поскольку Акцент в отличие от Сплэна впитывает влагу. При монтаже Акцента кладите материал стык в стык – сплошным ковром.

Обращайте внимание на то, не будет ли мешать слой нанесенного материала при последующей сборке. При необходимости излишки можно подрезать ножом.

Поверх «шумки» можно наклеить Сплэн по всей площади поверхности, в качестве теплоизолятора. Если вас не пугает, что обшивки багажника потом могут не встать на место, то Сплэн тогда следует наклеить большими листами, подгоняя их стык в стык.

Шумоизоляция крышки и пластиковых панелей багажника

Следует сказать пару слов о шумоизоляции крыши и пластиковых панелей багажника.

В универсалах и некоторых хетчбеках крышка багажника имеет схожую конструкцию с остальными дверями автомобиля – именно поэтому ее называют пятой или третьей дверью. В связи с этим фактом, работы по шумоизоляции крышки багажника можно провести по тому же принципу, что и «шумка» дверей авто. Другое дело, если у вас седан. Конструкция его крышки багажного отсека больше схожа с конструкцией крышки капота. Но, так как в багажное отделение влага фактически не поступает, то инструкция по шумоизоляции крышки капота для «шумки» крышки багажника нам не подойдет. Поэтому поступаем следующим образом.

Во-первых, снимаем всю обшивку. Очищаем и обезжириваем поверхность. На обшивку крепим небольшие листы Вибропласта Голд или Сильвер. Сильно не увлекаемся, чтобы не утяжелять конструкцию. Далее, оклеиваем поверхность шумопоглотителями Акцент или Битопласт.

Пластиковые панели багажника с обратной стороны обрабатываем Битопластом 5-10мм. Этот материал будет работать, как шумопоглотитель и как антискрип, который поможет убрать всевозможные стуки и скрипы стыков пластиковых элементов багажника.

Монтаж багажного отсека

После всех проведенных работ, собираем багажный отсек на место в последовательности обратной разбору.

Подобная схема шумоизоляции багажного отсека и его крышки значительно снижает уровень звука, поступающего в салон автомобиля через его заднюю часть. Ваши пассажиры останутся довольны бесшумной и мягкой ездой, так что дерзайте! Удачи вам в этом кропотливом деле.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector