Шум раздатки на ниве как устранить
Ваз2131 как устранить шум раздаточной коробки
Не совсем понятно, почему этой статьи до сих пор нету в факе, т.к. само решение известно давно.
Вой раздатки нам знаком всем. У кого-то тише, у кого-то громче. Есть известный метод замены шестерен на мелкомодульные, хотя старожилы нивских мастерских утверждают, что раньше не было никаких проблем со «старыми» шестернями, проблемы начались когда перевели изготовление раздаток в «новый» цех. Так или иначе, но вой в салоне создает дискомфорт, особенно в дальних поездках, это факт. Знающие люди кладут на рычаги раздатки шапку или куртку поплотнее и шум «уходит». В интернете наткнулся на статью, что в шниве, в частности, шумоизоляция кажется лучше как раз из-за этого.
Недолго думая разобрал салон из салона отвинтил рычаг понижайки (это возможно, там две гайки, раздатку снимать не надо) отпилил его в районе изгиба, заточил верхушку в конус (Как на кулисе КПП, чтобы рычаг входил в подушку в ручке). Взял классический рычаг от КПП отпилил его в середине, вставил в отпиленное отверстие шпильку, прошелся по ручке молотком, чтобы не выскочила шпилька. Обрезал пыльник нижний (который на оба рычага сразу), верхний у меня по шву разошелся, так что отрезать не стал, просто замотал черной изолентой.
Из бывшего рычага КПП вытаскиваем всю начинку, пластиковые детали кладем в запас до востребования, резинки надеваем на обрезанный рычаг раздатки (предварительно прикрутив его на место, разумеется) примерно на том же расстоянии друг от друга, как они были в оригинале, и надеваем на него «модернизированный» рычаг от КПП.
Высокочастотный шум от раздатки пропал. Проблема осталась на высоких скоростях: появился непонятный жутко раздражающий дребезг при скорости выше 80, а также при включении второй пониженной передачи ручка КПП встречалась с шариком раздатки. Вылечилось установкой «стержня рычага» раздаточной коробки от Шнивы. По размеру подходит идеально, верхний пыльник резать не надо, только нижний, так же, как и в предыдущем случае. Визуально из салона не отличишь от родного.
В любимом сервисе для решения всей этой проблемы предложили снять раздатку, приварить кусок кулисы от КПП и сварить из классического рычага некоторое подобие шнивовского. Цена вопроса была в районе 1500 р. (начало 2005 года).
По уму, конечно, так и надо (в смысле, варить, а не снимать раздатку ), т. к. без изгиба на рычаге повышенная передача РК включается как бы не до конца (у меня однажды на сильном ухабе выскочила передача), но меня смущала сварка на этом месте (все-таки усилия там немалые бывают), да и мне кажется проще подпилить пластиковую облицовку тоннеля. На всю работу по моему методу уходит пара часов и 150 р. на ручку раздатки от Шнивы, ИМХО бюджетнее и правильнее.
От рычага блокировки у меня шум не исходит. Особенность это моего экземпляра или так всегда – вопросом не задавался. В любом случае, чтобы отпилить его, необходимо будет снимать РК, меня пока что и так устраивает. Самая шумная скорость у меня 60-70 км/ч. Выше 80 раздатки не слышно совсем, ниже 60 никакого дискомфорта.
Фотографии не делал, извините, но тут и так все понятно. В перспективе думаю набить пыльники РК ватой или войлоком, там все равно места много, а на шумоизоляцию должно повлиять положительно.
Попробуем разобраться во всем известной проблеме автомобиля НИВА, гудит раздатка, что делать и как убрать неприятный шум. Сразу скажу, что основная причина шума в рычагах раздаточной коробки, на данный момент его можно устранить, купив специальные бесшумные рычаги (ручки) или изготовив их аналог своими руками. Вот так они выглядят:
Раздатка на НИВе может шуметь как у новой машины купленной только что в салоне, так и с большим пробегом. Постепенно шум может увеличиваться становясь просто невыносимым на высоких скоростях, заглушает даже музыку. Шум в НИВе нормальное явление, но если вы при 80 км. в час не слышите собеседника, с этим нужно что-то делать и исправлять проблему.
Для начала исправляем основную причину шума, меняем родные рычаги переключения РК, на модифицированные бесшумные. Собраны они по принципу рычагов от Нивы Шевроле, это уже не «голая» металлическая заготовка, в рычаг вставлены специальные антишумные втулки, которые гасят вибрацию, не давая шуму проникать в салон.
Как установить бесшумные рычаги РК на НИВе своими руками:
Показано как самостоятельно установить рычаги, избавившись от шума. Для тех, кому лень делать всё самостоятельно, в авто сервисах за эту процедуру возьмут примерно тысячу рублей.
Как сделать бесшумные рычаги раздатки своими руками?
Снимаем свои старые рычаги. На то место где они соприкасаются с раздаточной коробкой, одеваем силиконовые прокладки или шланги. Делаем это на утолщение. Для этого нагреваем силикон в кипятке и сразу же пока шланг или прокладка (в зависимости от того, что у вас есть) не остыла натягиваем на рычаг. Проверено собственным опытом, неприятный звук, вой на высоких частотах пропадает, так как соприкосновение металла об металл не происходит. Правда стоит отметить, что некоторым хватает такого способа на долго, другим же приходится периодически повторять эту процедуру.
Внизу видео отзыв довольного владельца НИВы, который смог победить гул от раздатки, установив новые рычаги:
Наглядно показывается их эффективность, в ролике вставлен звук со старыми рычагами, так и с новыми. На мой взгляд разница ощутима.
Тихая Нива. Хотите, верьте, хотите, нет, но это возможно. Много лет детище отечественного автопрома, первый в мире кросовер, славится своими внедорожными характеристиками. Не одно поколение любителей загородных поездок, охотников, рыболовов или людей волей судьбы познакомившихся с этим автомобилем смогли оценить его по достоинству. Малый вес, короткая база и раздатка позволяют Ниве пробираться там, где даже именитые зарубежные внедорожники типа Nissan, Toyota и Mitsubishi ложатся брюхом на грунт и беспомощно крутят колесами. Неприхотливость в обслуживании, доступность деталей и комплектующих сделали Ниву идеальным бюджетным внедорожником. И все было бы хорошо, если бы не несколько недоработок. Не смотря на вышеперечисленные плюсы у авто есть и существенные минусы, это вибрации карданов и раздатки, плохое качество заводских запчастей и отсутствие какой либо шумоизоляции. На сегодняшнее время рынок предлагает большое количество опций, внедрив которые, можно добиться положительных результатов по доработке Нивы.
Для этого предлагаем произвести в нашей мастерской следующие доработки:
1. Подрамник для РК
2. Комплект «Бархатная раздатка» для РК, синхронизатор «Синхро-Спорт» и Муфта отключения переднего моста
3. Бесшумные ручки РК
4. Карданные валы на шрусовых соединениях
5. Кронштейны отвязывания редуктора переднего моста
6. Поворотные кулаки с нерегулируемыми радиальными шариковыми подшипниками
7. Сцепление от Шевроле-Нивы
8. Шумоизоляция салона
Но не обязательно выполнять весь комплекс работ, так как это не дешево. Владелец автомобиля просто должен решить, чего он хочет добиться от автомобиля, и в каких условиях он будет эксплуатироваться. Любая из вышеперечисленных доработок способствует существенному увеличению комфорта в эксплуатации и обслуживании Нивы.
Установить подрамник для КПП и раздатки автомобиля ВАЗ 21213-214 Нива.
При испытаниях зарекомендовал себя наилучшим образом. Позволяет разгонять машину без зубодробилки и шумов до 140 км/ч и выше (если мотор позволяет). Комплект изготовлен в заводских условиях из конструкционной стали;
2. Установить комплект «Бархатная раздатка».
Нива — Клуб / Niva — Club
Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club
Форумы
| Фотогалерея | НИВА-ШОП | Файлы | Видео |
- Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Шевроле НиваТрансмиссия
- Поиск
- Ссылки
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Интернет-магазин «НИВА ШОП»
Шум раздаточной коробки
Шум раздаточной коробки
Сообщение Колебон » 22 фев 2012, 22:15
Re: Шум раздаточной корбки
Сообщение вовчик » 22 фев 2012, 23:05
Re: Шум раздаточной корбки
Сообщение tatarin545 » 22 фев 2012, 23:11
Он пропал куда то,
Татарин это не национальность, Татарин это профессия.
Ищу не спешно блок двигателя или сам двигатель 2130. 42-зубою шестерню РК, недорого!
Ниву Фору для опытов, можно списанную!Re: Шум раздаточной корбки
Сообщение Колебон » 22 фев 2012, 23:41
Re: Шум раздаточной корбки
Сообщение tatarin545 » 22 фев 2012, 23:54
Татарин это не национальность, Татарин это профессия.
Ищу не спешно блок двигателя или сам двигатель 2130. 42-зубою шестерню РК, недорого!
Ниву Фору для опытов, можно списанную!Re: Шум раздаточной корбки
Сообщение Колебон » 22 фев 2012, 23:58
Re: Шум раздаточной корбки
Сообщение tatarin545 » 23 фев 2012, 00:12
Татарин это не национальность, Татарин это профессия.
Ищу не спешно блок двигателя или сам двигатель 2130. 42-зубою шестерню РК, недорого!
Ниву Фору для опытов, можно списанную!Re: Шум раздаточной корбки
Сообщение Колебон » 23 фев 2012, 00:14
Re: Шум раздаточной корбки
Сообщение YVAN » 15 сен 2013, 12:23
Re: Шум раздаточной корбки
Сообщение rendevor » 15 сен 2013, 13:59
Re: Шум раздаточной корбки
Сообщение YVAN » 15 сен 2013, 14:37
Шум раздаточной коробки
Сообщение Алексей 30 » 10 окт 2013, 10:09
Re: Шум раздаточной коробки
Сообщение Антоха » 10 окт 2013, 11:09
Выключи блокировку межосевого дифференциала (маленький рычаг от себя).
Шум раздаточной коробки
Сообщение Алексей 30 » 11 окт 2013, 17:09
Re: Шум раздаточной коробки
Сообщение marselle » 30 окт 2013, 15:38
Re: Шум раздаточной коробки
Сообщение marselle » 13 ноя 2013, 23:00
Re: Шум раздаточной коробки
Сообщение ivm53 » 25 апр 2015, 16:08
Re: Шум раздаточной коробки
Сообщение Allbatross88 » 12 авг 2015, 15:00
Re: Шум раздаточной коробки
Сообщение Captain » 12 авг 2015, 15:33
Re: Шум раздаточной коробки
Сообщение Bliznets » 19 июн 2016, 09:20
Шум раздатки на ниве как устранить
Не совсем понятно, почему этой статьи до сих пор нету в факе, т.к. само решение известно давно.
Вой раздатки нам знаком всем. У кого-то тише, у кого-то громче. Есть известный метод замены шестерен на мелкомодульные, хотя старожилы нивских мастерских утверждают, что раньше не было никаких проблем со «старыми» шестернями, проблемы начались когда перевели изготовление раздаток в «новый» цех. Так или иначе, но вой в салоне создает дискомфорт, особенно в дальних поездках, это факт. Знающие люди кладут на рычаги раздатки шапку или куртку поплотнее и шум «уходит». В интернете наткнулся на статью, что в шниве, в частности, шумоизоляция кажется лучше как раз из-за этого.
Недолго думая разобрал салон из салона отвинтил рычаг понижайки (это возможно, там две гайки, раздатку снимать не надо) отпилил его в районе изгиба, заточил верхушку в конус (Как на кулисе КПП, чтобы рычаг входил в подушку в ручке). Взял классический рычаг от КПП отпилил его в середине, вставил в отпиленное отверстие шпильку, прошелся по ручке молотком, чтобы не выскочила шпилька. Обрезал пыльник нижний (который на оба рычага сразу), верхний у меня по шву разошелся, так что отрезать не стал, просто замотал черной изолентой.
Из бывшего рычага КПП вытаскиваем всю начинку, пластиковые детали кладем в запас до востребования, резинки надеваем на обрезанный рычаг раздатки (предварительно прикрутив его на место, разумеется) примерно на том же расстоянии друг от друга, как они были в оригинале, и надеваем на него «модернизированный» рычаг от КПП.
Высокочастотный шум от раздатки пропал. Проблема осталась на высоких скоростях: появился непонятный жутко раздражающий дребезг при скорости выше 80, а также при включении второй пониженной передачи ручка КПП встречалась с шариком раздатки. Вылечилось установкой «стержня рычага» раздаточной коробки от Шнивы. По размеру подходит идеально, верхний пыльник резать не надо, только нижний, так же, как и в предыдущем случае. Визуально из салона не отличишь от родного.
В любимом сервисе для решения всей этой проблемы предложили снять раздатку, приварить кусок кулисы от КПП и сварить из классического рычага некоторое подобие шнивовского. Цена вопроса была в районе 1500 р. (начало 2005 года).
По уму, конечно, так и надо (в смысле, варить, а не снимать раздатку 🙂 ), т. к. без изгиба на рычаге повышенная передача РК включается как бы не до конца (у меня однажды на сильном ухабе выскочила передача), но меня смущала сварка на этом месте (все-таки усилия там немалые бывают), да и мне кажется проще подпилить пластиковую облицовку тоннеля. На всю работу по моему методу уходит пара часов и 150 р. на ручку раздатки от Шнивы, ИМХО бюджетнее и правильнее.
От рычага блокировки у меня шум не исходит. Особенность это моего экземпляра или так всегда — вопросом не задавался. В любом случае, чтобы отпилить его, необходимо будет снимать РК, меня пока что и так устраивает. Самая шумная скорость у меня 60-70 км/ч. Выше 80 раздатки не слышно совсем, ниже 60 никакого дискомфорта.
Фотографии не делал, извините, но тут и так все понятно. В перспективе думаю набить пыльники РК ватой или войлоком, там все равно места много, а на шумоизоляцию должно повлиять положительно.
Вой раздаточной коробки Niva Chevrolet
Опции темы
Поиск по теме
Вой раздаточной коробки Niva Chevrolet
Давно (с 2014 года) появился свист/вой, скорее всего, в раздаточной коробке Нива Шевроле. Его можно услышать по ссылке (с 1-й минуты): https://www.youtube.com/watch?v=lk75Yy2KXMk . Видео не моё, но, как слышно и видно, такая проблема не только у меня. На 50-70 воет при разгоне. При переключении на нейтраль с 60 до 20 воет всё громче и громче — от тихого к громкому.
Подвешивали под все 4 колеса, чтобы выявить такой вой на яме — толку ноль, ничего не воет, т.е. только в нагруженном состоянии появляется вой. При нейтральном положении раздаточной коробки при переключении скоростей в коробке передач возникает какой-то незначительный «кхххххххх» по началу, но это, вроде, нормально, а, может, и нет.
Поставили машину опять на яму, сняли передний кардан. Прокатил без кардана с блокировкой дифференциала — вой тот же. Задний не снимали (хотя надо было бы, но чтобы его снять, надо раздатку опускать), подумали, что дело всё таки в раздаточной коробке.
Проверили люфты карданов — всё нормально. Сняли раздатку, сняли крышку со стороны заднего моста. Увидели следующую картину: в месте, где прижимается подшипник промежуточного вала, есть следы масла, т.е. крышка не всегда прижимает подшипник (это только предположение). Вроде, и потёртости есть.
Вообще, напрягло то, что подшипник прижимается ТОЛЬКО крышкой, потому что вокруг посадочного места на корпусе подшипник свободно вращается, но сказали, что это нормально, хотя я вообще не уверен.
Накернили место в крышке, где подшипник прижимается к крышке, чтобы, типа, прижать. Собрали, хорошо затянули. Поставили, поехали — вой остался. После опять пробовали снять, но там уже сорвали шпильку на корпусе. Короче, всё плохо! Вой продолжается, а решить — я бы рад, вот только не ясно, в чём проблема. Была бы около 100 % уверенность — решил бы, а так. SOS!
Тут я, конечно, надеюсь на тех, кто столкнулся именно с такой проблемой на Niva Chevrolet (у меня она с конца 2013 года). Конечно, на экспертов я тоже надеюсь, но им будет значительно сложнее выдать верный ответ.
Помогите, пожалуйста! Реально, поможет не только мне, но и остальным. Я, наверное, даже хорошее видео для ютуб сделаю, как решить данную проблему, ибо сейчас никакой инструкции нет.
Кстати, один товарищ на форуме писал о такой же проблеме (не здесь). Он менял раздатку на новую — не помогло. Коробку передач перебирал — не помогло. Редукторы проверял — не помогло. А потом он забросил тему. Может, такая информация тоже поможет. или наоборот введёт в заблуждение. ну, сами понимаете.
Пшитие адекватные ответы! Заранее спасибо!
Последний раз редактировалось oBOXPOH; 20.05.2017 в 10:47 .
Автор, ты неадекватен. У шевинивы раздатка воет с момента первого появления на конвеере. Это «конструктивная особенность».
Все ездят и не парятся. У тебя музыкальный слух, поэтому совет — купить хороший шлем.Давно (с 2014 года) появился свист/вой, скорее всего, в раздаточной коробке Нива Шевроле. Его можно услышать по ссылке (с 1-й минуты): https://www.youtube.com/watch?v=lk75Yy2KXMk . Видео не моё, но, как слышно и видно, такая проблема не только у меня. На 50-70 воет при разгоне. При переключении на нейтраль с 60 до 20 воет всё громче и громче — от тихого к громкому.
Подвешивали под все 4 колеса, чтобы выявить такой вой на яме — толку ноль, ничего не воет, т.е. только в нагруженном состоянии появляется вой. При нейтральном положении раздаточной коробки при переключении скоростей в коробке передач возникает какой-то незначительный «кхххххххх» по началу, но это, вроде, нормально, а, может, и нет.
Поставили машину опять на яму, сняли передний кардан. Прокатил без кардана с блокировкой дифференциала — вой тот же. Задний не снимали (хотя надо было бы, но чтобы его снять, надо раздатку опускать), подумали, что дело всё таки в раздаточной коробке.
Проверили люфты карданов — всё нормально. Сняли раздатку, сняли крышку со стороны заднего моста. Увидели следующую картину: в месте, где прижимается подшипник промежуточного вала, есть следы масла, т.е. крышка не всегда прижимает подшипник (это только предположение). Вроде, и потёртости есть.
Вообще, напрягло то, что подшипник прижимается ТОЛЬКО крышкой, потому что вокруг посадочного места на корпусе подшипник свободно вращается, но сказали, что это нормально, хотя я вообще не уверен.
Накернили место в крышке, где подшипник прижимается к крышке, чтобы, типа, прижать. Собрали, хорошо затянули. Поставили, поехали — вой остался. После опять пробовали снять, но там уже сорвали шпильку на корпусе. Короче, всё плохо! Вой продолжается, а решить — я бы рад, вот только не ясно, в чём проблема. Была бы около 100 % уверенность — решил бы, а так. SOS!
Тут я, конечно, надеюсь на тех, кто столкнулся именно с такой проблемой на Niva Chevrolet (у меня она с конца 2013 года). Конечно, на экспертов я тоже надеюсь, но им будет значительно сложнее выдать верный ответ.
Помогите, пожалуйста! Реально, поможет не только мне, но и остальным. Я, наверное, даже хорошее видео для ютуб сделаю, как решить данную проблему, ибо сейчас никакой инструкции нет.
Кстати, один товарищ на форуме писал о такой же проблеме (не здесь). Он менял раздатку на новую — не помогло. Коробку передач перебирал — не помогло. Редукторы проверял — не помогло. А потом он забросил тему. Может, такая информация тоже поможет. или наоборот введёт в заблуждение. ну, сами понимаете.
Пшитие адекватные ответы! Заранее спасибо!
Ну а что хотел. — раздатка выпуска 1977го года.
Вы бы хоть видео включили бы и послушали прежде, чем писать полные глупости! Мы сейчас со сварщиком ржём просто! xD
Вот реально, смешно: столько «экспертов» прямо ездят на Нивах Шевроле! А если по правде, то столько бестолковых людей. Печально. Но всё равно пишут, чтобы показать свою бестолковость.
Я ездил на многих Нивах Шевроле. ТАКОЙ вой/свист в раздаточной коробке — впервые! Так что не надо мне тут такие глупости «так и должно быть». Такого быть не должно.
Вы бы хоть видео включили бы и послушали прежде, чем писать полные глупости! Мы сейчас со сварщиком ржём просто! xD
Вот реально, смешно: столько «экспертов» прямо ездят на Нивах Шевроле! А если по правде, то столько бестолковых людей. Печально. Но всё равно пишут, чтобы показать свою бестолковость.
Я ездил на многих Нивах Шевроле. ТАКОЙ вой/свист в раздаточной коробке — впервые! Так что не надо мне тут такие глупости «так и должно быть». Такого быть не должно.
Ты если такой умный вместе со своим сварщиком,то должен знать что в интернете такие дела не ремонтируются,и таких дров по крайней мере здесь,не у кого нет,так ездили люди на такой бричке,и слышали что там гул как в самолёте
Вы бы хоть видео включили бы и послушали прежде, чем писать полные глупости! Мы сейчас со сварщиком ржём просто! xD
Вот реально, смешно: столько «экспертов» прямо ездят на Нивах Шевроле! А если по правде, то столько бестолковых людей. Печально. Но всё равно пишут, чтобы показать свою бестолковость.
Я ездил на многих Нивах Шевроле. ТАКОЙ вой/свист в раздаточной коробке — впервые! Так что не надо мне тут такие глупости «так и должно быть». Такого быть не должно.
Какая разница с 2121.
Вов, я может подзабыл, но вроде разные. Помню с бронто перебирал раздатку. Квадратная форма, крепление какое то хлипкое. Дня два назад на шниве жижи менял. Раздатка стоит на лапах, дно плоское, и стоит в другом месте. В бронто она под водителем почти, а на шниве крепится в тоннеле, почти у задних пассажиров.
Сань- может быть. я не лазил, не смотрел.
Ну а про вой раздатки- корефан новую Ш-Ниву брал три года назад, и так-же выла. как и на старой 2121.Автор. Этот звук от косозубой шестерни. Радуйся, что не прямозубая, а то звук был бы как от газ 52. На Патрика так же выла, по после переборки стало потише. Правда на 4вд повернуть было невозможно. Потом, как опять появились люфты, поворачивалось нормально и опять звук пекирующего бомбардировщика. Когда выбирал шниву из 5 просмотренных не выла раздатка только на одной. Хозя перебрал её перед продажей. Короче или забей, или меняй шестерни+подшипники. На некоторое время звук будет тише.
Последний раз редактировалось Наши победили!; 20.05.2017 в 13:05 .
Она не может не выть в силу конструкции)). Не воет только цепная.
Давно (с 2014 года) появился свист/вой, скорее всего, в раздаточной коробке Нива Шевроле. Его можно услышать по ссылке (с 1-й минуты): https://www.youtube.com/watch?v=lk75Yy2KXMk . Видео не моё, но, как слышно и видно, такая проблема не только у меня. На 50-70 воет при разгоне. При переключении на нейтраль с 60 до 20 воет всё громче и громче — от тихого к громкому.
Подвешивали под все 4 колеса, чтобы выявить такой вой на яме — толку ноль, ничего не воет, т.е. только в нагруженном состоянии появляется вой. При нейтральном положении раздаточной коробки при переключении скоростей в коробке передач возникает какой-то незначительный «кхххххххх» по началу, но это, вроде, нормально, а, может, и нет.
Поставили машину опять на яму, сняли передний кардан. Прокатил без кардана с блокировкой дифференциала — вой тот же. Задний не снимали (хотя надо было бы, но чтобы его снять, надо раздатку опускать), подумали, что дело всё таки в раздаточной коробке.
Проверили люфты карданов — всё нормально. Сняли раздатку, сняли крышку со стороны заднего моста. Увидели следующую картину: в месте, где прижимается подшипник промежуточного вала, есть следы масла, т.е. крышка не всегда прижимает подшипник (это только предположение). Вроде, и потёртости есть.
Вообще, напрягло то, что подшипник прижимается ТОЛЬКО крышкой, потому что вокруг посадочного места на корпусе подшипник свободно вращается, но сказали, что это нормально, хотя я вообще не уверен.
Накернили место в крышке, где подшипник прижимается к крышке, чтобы, типа, прижать. Собрали, хорошо затянули. Поставили, поехали — вой остался. После опять пробовали снять, но там уже сорвали шпильку на корпусе. Короче, всё плохо! Вой продолжается, а решить — я бы рад, вот только не ясно, в чём проблема. Была бы около 100 % уверенность — решил бы, а так. SOS!
Тут я, конечно, надеюсь на тех, кто столкнулся именно с такой проблемой на Niva Chevrolet (у меня она с конца 2013 года). Конечно, на экспертов я тоже надеюсь, но им будет значительно сложнее выдать верный ответ.
Помогите, пожалуйста! Реально, поможет не только мне, но и остальным. Я, наверное, даже хорошее видео для ютуб сделаю, как решить данную проблему, ибо сейчас никакой инструкции нет.
Кстати, один товарищ на форуме писал о такой же проблеме (не здесь). Он менял раздатку на новую — не помогло. Коробку передач перебирал — не помогло. Редукторы проверял — не помогло. А потом он забросил тему. Может, такая информация тоже поможет. или наоборот введёт в заблуждение. ну, сами понимаете.
Пшитие адекватные ответы! Заранее спасибо!
Я не эксперт и шнивой никогда не владел,мне Патрик ближе.Но я слесарь как минимум 3 разряда,кое в чем и 4 и 5.Вой шестерен бывает при неправильном зацеплении.Погугли,отрегулируй и выть не будет.Ну а регулировать в 1 очередь раздатку нужно.Не забудь масло нормальное залить)))