Kraniauto.ru

Авто журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Штатное литье на приору

Штатное литье на приору

_RomaN_, Так хочешь сказать такой диск китайский?

Да, я имел ввиду именно эти.
Про качество их ничего не знаю.
кстати многим они нравятся больше тех, на которых спица уходит внутрь обода.

_RomaN_, Так хочешь сказать такой диск китайский?

Они абсолютно идентичны прошлым дискам, — маркировки практически одинаковые, просто обновленный рисунок. 😉 (Я обменял старого типа на эти, — доволен:focus:). Если эти Китайские то прошлые соответственно тоже оттуда же:laugh:

Это партия дисков из китая, их ввезли на завод ночью фурами,нелегально. и теперь ставят на все модели, а насчёт выглядят поинтереснее вопрос индивидуальный

А на это, что скажите?
http://www.kolesa-kik.ru/goods/? >

Я ничего говорить не буду,

Тогда как понять ваше дальнейшее пояснение.
Ну пусть будет по вашему. если для вас показатель что нет значка лада то да.
кстате они еще бывают и разных цветов ауди и блек платинум — это наверно южный китай и северный))))))))

КиК Статус М 5.5×14 4×98 ET35 d58.5

КиК Статус М 5.5×14 4×98 ET35 d98

Красным цветом выделено- это что такое? и какой идет на Приоре?

А какие идут диски Производитель, модель и т.д. штампосварных(стальных) дисков, где в инете можно найти.

Красным цветом выделено- это что такое? и какой идет на Приоре?

Это диаметр центрального отверстия на диске, у ваза 58,6 98 это у нивы, так что вторая строка это опечатка.

КиК Статус М 5.5×14 4×98 ET35 d58.6

Три вида в инете нашел. Почему опечатка?

т.е. получаеться так:
КиК Статус М 5.5×14 4×98 ET35 d58.5

КиК Статус М 5.5×14 4×98 ET35 d98

КиК Статус М 5.5×14 4×98 ET35 d58.6

Я ничего говорить не буду, но там на крышечке нет эмблемки ВАЗа,
а то, что уже не первая деталь на приоре из китая,это факт,стёкла например,есть БОР, а есть китай.
Так что. blush:
А про качество сказать сложно, иногда китай и лучше чего-то нашего.

КиК Статус М 5.5×14 4×98 ET35 d58.6

Три вида в инете нашел. Почему опечатка?

т.е. получаеться так:
КиК Статус М 5.5×14 4×98 ET35 d58.5

КиК Статус М 5.5×14 4×98 ET35 d98

КиК Статус М 5.5×14 4×98 ET35 d58.6

Ну и где тут 3 вида. это один вид просто каждый продавец по разному написал параметры центрального отверстия, а диа 98 это перебор, такая дырка даже между дырок под болты не влезет!

Ты считаешь это плюсом.

а где ты видел диски которые не гнуться? по крайне мере с ними не происходит вот так: http://slikline.ru/images/artpic/china01.jpg

Ты сам то веришь что КиК сделает диски одного и тогоже дизайна размера вылета, а отличаться у них будет толко центральное отверстие на 0.1 мм.
я сомневаюсь, кинь ссылку на сайт где эти диски с отверстием 98.

а где ты видел диски которые не гнуться? по крайне мере с ними не происходит вот так

Ну например ковка, попробуй загнуть ее, быстрей стаканы со стойками вылетят, и ваообще я разве сказал что есть диски которые не гнуться. ты ваще о чем. я спросил по твоему это плюс что диск легко гнеться. а ты о чем?
А твоя ссылка это ковка как раз, но ты не представляешь что там должно быть с подвеской, от такого удара. и ваще к чему все это обьясни.

Ну например ковка, попробуй загнуть ее, быстрей стаканы со стойками вылетят, и ваообще я разве сказал что есть диски которые не гнуться. ты ваще о чем. я спросил по твоему это плюс что диск легко гнеться. а ты о чем?
А твоя ссылка это ковка как раз, но ты не представляешь что там должно быть с подвеской, от такого удара. и ваще к чему все это обьясни.

о ковке вообще речи нет.тема о штатных литых дисках.о чем я? пишу ,что штатные диски не такие уж и плохие,как многие о них пишут.

Скорее всего, это одни и теже диски только номенклатура у них забита по разному, с разных приходов. такие диски делают только в одном размере и с одними параметрами.

Какая номенклатура получается на приоре?

Какие диски(стальные(все параметры)) стоят на 10-ом семействе и приорах. Т.к. увидел сегодня в магазе на ВАЗ-2110 ЕТ-40, а на 2112 ЕТ-35 Это че такое? Я замял два диска, выпримить их негде у нас в городе. Вот думаю купить сталь, т.к. если что хоть она на прилавках лежит или уж на крайняк молотком можно подправить.

Доброго вечера всем приороводам!

Не раз приходилось слышать, что родное литье очень слабое и часто мнется. Да и у соседа по подъезду все колеса квадратные.
Насколько это правда? Или сосед такое ездок.
Сейчас стоит не родное литье на шипах. А родные в сборе на летней камке стоят. Стоит ли отказаться от родного литья?

p.s. за 70 тыс пробега на классике не замял ни одного стального диска

Антон Ч,
1. Есть раздел шины и диски.
2. Родные диски изготовлены K&K, качество очень достойное.
3. Скорость движения выбирается не исходя из ПДД, а от ума водителя.

Они мнуться не от того что по кочкам ездишь, а от того что в яму попадаешь на приличной скорости. Я так свои и загнул, две ямы, два колеса. Диски K&K хорошие и так сказать красивые.

Дороги у нас ху..вые-это во первых, а во вторых ездить надо внимательнее и окуратнее по ху. ым дорогам

Влетел таки и я в яму на трассе. Диск согнулся и треснул. хорошо хоть шина грыжу не получила. Теперь вот ищу в продаже диск. Новый покупать дорого,б/у нужно найти.

да были бы они еще новые. Я бы и новые купил, не штамповку же покупать теперь

RUS404 -вы совершенно правы. На первые Приоры ставили именно такие:ok: На фото защитный колпак с защелкой — у меня алюминиевый колпак, с эмблемой Лада+крепится винтом! Дискам этим у меня уже третий год. Последний раз когда менял на зиму, при сняти было несколько вмятин спереди с внутренней стороны. Выправили ,баланс сделали и дальше покатил-удивился, даже вибрации нет:shok: (резине зимней, второй сезон- BRIDGESTONE Ice Cruiser)

Ты лучше не сезонами напиши, а пробегом.

Здравствуйте собратья приороводы! Подскажите пожайлуста где найти заводской литой диск на приору, а то ночью в яму влетел на трассе и он треснул.

Подскажите, мне нужен вот такой диск. Где можно купить?
Я не знаю какой нужен тебе «такой диск» но зайди сюда http://shop.kolesa-kik.ru/product_info.php?cPath=36_335_356_391&products_ >
Это диски «K&K» Статус М 4*98 J5,5 цвет ауди

часть энергии удара поглощается диском.

По поводу правки?

Какими способами правят литой диск?

смотря как погнут, иногда просто молотками иногда станком прокатывающим, а порой приходиться греть его, и он может почернеть и облесть.

Я когда спрашивал на СТО мне сказали что надо греть, но он не смотрел как погнуто. По чернеть это пол беды, а как вот лак которым диски покрыты? Я заказал диски новые.

Подскажите пожалуйста по поводу размерности дисков.

Хочу купить диски следующей размерности:
Диаметр: 14
Ширина: 5.5
Крепежные отверстия: 4 x 98
Диаметр под ступицу: 58.5
Вынос: 37.

Немного смущают последние два параметра. На сколько я понял у штатных дисков:
Диаметр под ступицу: 58.6
Вынос: 35.

Подойдут ли такие диски на приору без дополнительных телодвижений?

Подскажите пожалуйста по поводу размерности дисков.

Хочу купить диски следующей размерности:
Диаметр: 14
Ширина: 5.5
Крепежные отверстия: 4 x 98
Диаметр под ступицу: 58.5
Вынос: 37.

Немного смущают последние два параметра. На сколько я понял у штатных дисков:
Диаметр под ступицу: 58.6
Вынос: 35.

Подойдут ли такие диски на приору без дополнительных телодвижений?

Размер дисков на приору
Хочу купить диски следующей размерности:
Диаметр: 14
Ширина: 5.5
Крепежные отверстия: 4 x 98
Диаметр под ступицу: 58.5
Вылет: ЕТ35.

Влетел недавно в хорошую ямку 2-ум дискам пи-дец, поехал в салон где брал машину, там купил сразу 2 диска без проблем 2500р за диск.

Там у тебя, там у тебя. Может напишешь в анкетных данных откуда ты? или скрываешься. От дилеров:biggrin:

Заинтересовался вопросом выбора хороших кованых дисков, цена в пределах 5000рублей за 1 диск. Главное условие — чтобы был лёгким и более-менее красивым ( даже как оригинальный литой). Хочу уменьшить неподрессорную массу. Так вот по ссылке http://www.kolesa-kik.ru/goods/? Это очень хороший результат я считаю,т.к. самый лёгкий КОВАНЫЙ диск ВСМПО весит 5,2кг. Вопрос такой — где найти Ковку по 4 кг хотябы и есть ли вообще такие диски? Везде пишется что ковка она будет легче на 20% обычного литого аллюминия,а на практике наоборот получается.

Читать еще:  Какие шины можно ставить на весту

А где ты такие данные взял то,что самые легкие ВСМПО весят 5,2кг. shok::shok::shok: Дай ссылку,я тоже хочу поржать. blum: Это небось 16-е были.

Рекомендованный размер шин и дисков Лада Приора

Размер шин и дисков существенно влияет на поведение автомобиля на дороге. Каждый производитель указывает допускаемые типоразмеры шин и колес, как правило этот перечень ограничивается несколькими вариантами. Расскажем, какие еще подходят шины и диски на Приору кроме заводских и как это повлияет на ход эксплуатации машины.

Заводские шины и диски Приоры

Комплектация

Устанавливаются на заводе

Размерность шин с индексами грузоподъемности и скорости*Размерность дисков
ширина обода (в дюймах)вылет обода (ET), мм**
Все модификации
Все модификации35
  • * Индексы скорости: Н – до 210 км/ч, Индексы грузоподъемности: 86 – 530 кг.
  • ** Вылет обода (ЕТ) – расстояние от привалочной плоскости диска до середины обода.
  • R — это не радиус, а обозначение радиальности шины, а число — диаметр диска в дюймах.

Допускается применение зимних шин (M+S) вышеуказанных размерностей и индексом Q с соответствующим ограничением максимальной скорости автомобиля (до 160 км/ч).

  • Диаметр расположения крепежных отверстии — 98 мм (разболтовка ступиц колесных дисков 4х98)
  • Диаметр центрального отверстия колеса (диска), ЦО (DIA) — 58.
  • Минимальная высота протектора шины — 1.6 мм

Совместимость шин и дисков Лада Приора

Опираясь на отзывы владельцев мы составили список совместимости размер колес Приоры:

  • На диски R14 можно установить шины со следующими параметрами: 175/65 R14, 175/60 R14, 175/55 R14, 175/50 R14, 175/45 R14, 175/40 R14, 185/65 R14, 185/60 R14, 185/55 R14, 185/50 R14, 185/45 R14, 185/40 R14, 195/50 R14, 195/45 R14, 195/40 R14, 205/55 R14, 205/50 R14, 205/45 R14, 205/40 R14 и 205/32 R14.
  • Диски R15 на Приору устанавливают шинами: 175/60 R15, 175/55 R15, 175/50 R15, 175/45 R15, 175/40 R15, 185/55 R15, 185/50 R15, 185/45 R15, 185/40 R15, 195/50 R15, 195/45 R15, 195/40 R15, 205/50 R15, 205/45 R15, 205/40 R15 и 205/32 R15.
  • Диски R16 на Приору комплектуют шинами: 175/50 R16, 175/45 R16, 175/40 R16, 185/50 R16, 185/45 R16, 185/40 R16, 195/45 R16, 195/40 R16, 205/40 R16 и 205/32 R16.
  • У владельцев Лада Приора диски R17 пользуются небольшим спросом, допускается установка шин: 175/45 R17, 175/40 R17, 185/40 R17, 195/40 R17 и 205/32 R17.

Важно, чтобы полный диаметр колеса был близок к заводскому значению. Чтобы понять, какие шины и диски можно поставить на Приору мы составили таблицу совместимости. Левая для минимального диаметра (185/60 R14), а правая для максимального (185/65 R14):

Зеленым цветом указано минимальное отклонение диаметра колеса (до 3 мм); Оранжевым отмечено отклонение диаметра от 3 до 6 мм.

Таким образом на Приору можно установить диски:

  • 175/70 R13, 205/65 R13, 205/60 R13, 225/60 R13, 225/55 R13;
  • 175/70 R14, 175/65 R14, 185/65 R14, 185/60 R14, 205/60 R14, 205/55 R14, 215/55 R14, 225/50 R14;
  • 175/60 R15, 175/55 R15, 185/55 R15, 195/55 R15, 195/50 R15, 215/50 R15, 215/45 R15, 225/45 R15;
  • 175/55 R16, 175/50 R16, 185/50 R16, 185/45 R16, 195/50 R16, 195/45 R16, 205/45 R16, 215/45 R16, 215/40 R16;
  • 175/40 R17, 185/45 R17, 185/40 R17, 205/40 R17;
  • 175/40 R18.

Мы советуем выбирать только те шины, которые рекомендует АвтоВАЗ (в списке они выделены жирным).

Не забываем про ширину обода:

При установке шин или дисков, которые отличаются по параметрам от рекомендованных заводом, вы можете:

  • получить отказ в гарантийном ремонте ходовой части;
  • быть остановлены инспектором ДПС, который вправе составить протокол о несоответствии автомобиля требованиям Технического регламента;
  • не пройти технической осмотр.

На что влияет размер шин и дисков

Увеличение
диаметра
диска
Увеличение
ширины
диска
Увеличение
ширины
шины
Стиль автомобиляулучшитсяулучшитсяулучшится
Удержание дорогиулучшитсяулучшитсяулучшится
Точность рулевого управленияулучшитсяулучшитсяулучшится
Сцепление шин с дорогойне изменитсяне изменитсяулучшится, но только на сухой дороге
Устойчивость к аквапланированиюне изменитсяне изменитсяухудшится
Комфорт на неровной дорогеухудшитсяне изменитсяулучшится
Шум от дорогине изменитсяне изменитсяусилится
Расход бензинане изменитсяувеличитсяувеличится
Износ шинне изменитсяне изменитсяувеличится

Решили выбрать зимние шины для Лада Приора? Для зимы рекомендуется выбирать узкую резину. Дело в том, что с такими шинами давление на поверхность дороги будет больше, а следовательно улучшится сцепления с дорогой. Широкие шины в зимнее время более чувствительны к колее. Низкопрофильные шины отлично передают на пятую точку даже самые незначительные ямки.

Чем меньше величина неподрессоренных масс (к ним относится масса шин и дисков), тем лучше автомобиль будет держать дорогу и быстрей разгоняться. Например, если на машину поставить колеса, которые будут легче на 2 кг каждый, то разгон до 100 км/ч сократится на 0,2 секунды.

В заключении приведем статистику, которая была составлена на основе опроса, который проходил среди владельцев Лада Приора. Результаты опроса «Какой размер дисков на вашем автомобиле Лада Приора?» следующие:

  1. За диски R15 проголосовало 35% процентов.
  2. За диски R14 отдано 26% голосов.
  3. За диски R16 — 22%
  4. На низкопрофильной резине R17 ездят 12% владельцев.
  5. Эксклюзивные диски R18 установлены у 4% участников опроса.
  6. Самые редкие диски R13 у 1% владельцев.

Напомним, что для безопасности и увеличения срока службы шин следует поддерживать рекомендуемое давление в шинах Лада Приора. Читайте другие статьи по тюнингу Лада Приора, удобный поиск по содержанию.

Штатное литье на приору

_RomaN_, Так хочешь сказать такой диск китайский?

Да, я имел ввиду именно эти.
Про качество их ничего не знаю.
кстати многим они нравятся больше тех, на которых спица уходит внутрь обода.

_RomaN_, Так хочешь сказать такой диск китайский?

Они абсолютно идентичны прошлым дискам, — маркировки практически одинаковые, просто обновленный рисунок. 😉 (Я обменял старого типа на эти, — доволен:focus:). Если эти Китайские то прошлые соответственно тоже оттуда же:laugh:

Это партия дисков из китая, их ввезли на завод ночью фурами,нелегально. и теперь ставят на все модели, а насчёт выглядят поинтереснее вопрос индивидуальный

А на это, что скажите?
http://www.kolesa-kik.ru/goods/? >

Я ничего говорить не буду,

Тогда как понять ваше дальнейшее пояснение.
Ну пусть будет по вашему. если для вас показатель что нет значка лада то да.
кстате они еще бывают и разных цветов ауди и блек платинум — это наверно южный китай и северный))))))))

КиК Статус М 5.5×14 4×98 ET35 d58.5

КиК Статус М 5.5×14 4×98 ET35 d98

Красным цветом выделено- это что такое? и какой идет на Приоре?

А какие идут диски Производитель, модель и т.д. штампосварных(стальных) дисков, где в инете можно найти.

Красным цветом выделено- это что такое? и какой идет на Приоре?

Это диаметр центрального отверстия на диске, у ваза 58,6 98 это у нивы, так что вторая строка это опечатка.

КиК Статус М 5.5×14 4×98 ET35 d58.6

Три вида в инете нашел. Почему опечатка?

т.е. получаеться так:
КиК Статус М 5.5×14 4×98 ET35 d58.5

КиК Статус М 5.5×14 4×98 ET35 d98

КиК Статус М 5.5×14 4×98 ET35 d58.6

Я ничего говорить не буду, но там на крышечке нет эмблемки ВАЗа,
а то, что уже не первая деталь на приоре из китая,это факт,стёкла например,есть БОР, а есть китай.
Так что. blush:
А про качество сказать сложно, иногда китай и лучше чего-то нашего.

КиК Статус М 5.5×14 4×98 ET35 d58.6

Три вида в инете нашел. Почему опечатка?

т.е. получаеться так:
КиК Статус М 5.5×14 4×98 ET35 d58.5

КиК Статус М 5.5×14 4×98 ET35 d98

КиК Статус М 5.5×14 4×98 ET35 d58.6

Ну и где тут 3 вида. это один вид просто каждый продавец по разному написал параметры центрального отверстия, а диа 98 это перебор, такая дырка даже между дырок под болты не влезет!

Ты считаешь это плюсом.

а где ты видел диски которые не гнуться? по крайне мере с ними не происходит вот так: http://slikline.ru/images/artpic/china01.jpg

Ты сам то веришь что КиК сделает диски одного и тогоже дизайна размера вылета, а отличаться у них будет толко центральное отверстие на 0.1 мм.
я сомневаюсь, кинь ссылку на сайт где эти диски с отверстием 98.

а где ты видел диски которые не гнуться? по крайне мере с ними не происходит вот так

Ну например ковка, попробуй загнуть ее, быстрей стаканы со стойками вылетят, и ваообще я разве сказал что есть диски которые не гнуться. ты ваще о чем. я спросил по твоему это плюс что диск легко гнеться. а ты о чем?
А твоя ссылка это ковка как раз, но ты не представляешь что там должно быть с подвеской, от такого удара. и ваще к чему все это обьясни.

Ну например ковка, попробуй загнуть ее, быстрей стаканы со стойками вылетят, и ваообще я разве сказал что есть диски которые не гнуться. ты ваще о чем. я спросил по твоему это плюс что диск легко гнеться. а ты о чем?
А твоя ссылка это ковка как раз, но ты не представляешь что там должно быть с подвеской, от такого удара. и ваще к чему все это обьясни.

о ковке вообще речи нет.тема о штатных литых дисках.о чем я? пишу ,что штатные диски не такие уж и плохие,как многие о них пишут.

Скорее всего, это одни и теже диски только номенклатура у них забита по разному, с разных приходов. такие диски делают только в одном размере и с одними параметрами.

Какая номенклатура получается на приоре?

Какие диски(стальные(все параметры)) стоят на 10-ом семействе и приорах. Т.к. увидел сегодня в магазе на ВАЗ-2110 ЕТ-40, а на 2112 ЕТ-35 Это че такое? Я замял два диска, выпримить их негде у нас в городе. Вот думаю купить сталь, т.к. если что хоть она на прилавках лежит или уж на крайняк молотком можно подправить.

Доброго вечера всем приороводам!

Не раз приходилось слышать, что родное литье очень слабое и часто мнется. Да и у соседа по подъезду все колеса квадратные.
Насколько это правда? Или сосед такое ездок.
Сейчас стоит не родное литье на шипах. А родные в сборе на летней камке стоят. Стоит ли отказаться от родного литья?

p.s. за 70 тыс пробега на классике не замял ни одного стального диска

Антон Ч,
1. Есть раздел шины и диски.
2. Родные диски изготовлены K&K, качество очень достойное.
3. Скорость движения выбирается не исходя из ПДД, а от ума водителя.

Они мнуться не от того что по кочкам ездишь, а от того что в яму попадаешь на приличной скорости. Я так свои и загнул, две ямы, два колеса. Диски K&K хорошие и так сказать красивые.

Дороги у нас ху..вые-это во первых, а во вторых ездить надо внимательнее и окуратнее по ху. ым дорогам

Влетел таки и я в яму на трассе. Диск согнулся и треснул. хорошо хоть шина грыжу не получила. Теперь вот ищу в продаже диск. Новый покупать дорого,б/у нужно найти.

да были бы они еще новые. Я бы и новые купил, не штамповку же покупать теперь

RUS404 -вы совершенно правы. На первые Приоры ставили именно такие:ok: На фото защитный колпак с защелкой — у меня алюминиевый колпак, с эмблемой Лада+крепится винтом! Дискам этим у меня уже третий год. Последний раз когда менял на зиму, при сняти было несколько вмятин спереди с внутренней стороны. Выправили ,баланс сделали и дальше покатил-удивился, даже вибрации нет:shok: (резине зимней, второй сезон- BRIDGESTONE Ice Cruiser)

Ты лучше не сезонами напиши, а пробегом.

Здравствуйте собратья приороводы! Подскажите пожайлуста где найти заводской литой диск на приору, а то ночью в яму влетел на трассе и он треснул.

Подскажите, мне нужен вот такой диск. Где можно купить?
Я не знаю какой нужен тебе «такой диск» но зайди сюда http://shop.kolesa-kik.ru/product_info.php?cPath=36_335_356_391&products_ >
Это диски «K&K» Статус М 4*98 J5,5 цвет ауди

часть энергии удара поглощается диском.

По поводу правки?

Какими способами правят литой диск?

смотря как погнут, иногда просто молотками иногда станком прокатывающим, а порой приходиться греть его, и он может почернеть и облесть.

Я когда спрашивал на СТО мне сказали что надо греть, но он не смотрел как погнуто. По чернеть это пол беды, а как вот лак которым диски покрыты? Я заказал диски новые.

Подскажите пожалуйста по поводу размерности дисков.

Хочу купить диски следующей размерности:
Диаметр: 14
Ширина: 5.5
Крепежные отверстия: 4 x 98
Диаметр под ступицу: 58.5
Вынос: 37.

Немного смущают последние два параметра. На сколько я понял у штатных дисков:
Диаметр под ступицу: 58.6
Вынос: 35.

Подойдут ли такие диски на приору без дополнительных телодвижений?

Подскажите пожалуйста по поводу размерности дисков.

Хочу купить диски следующей размерности:
Диаметр: 14
Ширина: 5.5
Крепежные отверстия: 4 x 98
Диаметр под ступицу: 58.5
Вынос: 37.

Немного смущают последние два параметра. На сколько я понял у штатных дисков:
Диаметр под ступицу: 58.6
Вынос: 35.

Подойдут ли такие диски на приору без дополнительных телодвижений?

Размер дисков на приору
Хочу купить диски следующей размерности:
Диаметр: 14
Ширина: 5.5
Крепежные отверстия: 4 x 98
Диаметр под ступицу: 58.5
Вылет: ЕТ35.

Влетел недавно в хорошую ямку 2-ум дискам пи-дец, поехал в салон где брал машину, там купил сразу 2 диска без проблем 2500р за диск.

Там у тебя, там у тебя. Может напишешь в анкетных данных откуда ты? или скрываешься. От дилеров:biggrin:

Заинтересовался вопросом выбора хороших кованых дисков, цена в пределах 5000рублей за 1 диск. Главное условие — чтобы был лёгким и более-менее красивым ( даже как оригинальный литой). Хочу уменьшить неподрессорную массу. Так вот по ссылке http://www.kolesa-kik.ru/goods/? Это очень хороший результат я считаю,т.к. самый лёгкий КОВАНЫЙ диск ВСМПО весит 5,2кг. Вопрос такой — где найти Ковку по 4 кг хотябы и есть ли вообще такие диски? Везде пишется что ковка она будет легче на 20% обычного литого аллюминия,а на практике наоборот получается.

А где ты такие данные взял то,что самые легкие ВСМПО весят 5,2кг. shok::shok::shok: Дай ссылку,я тоже хочу поржать. blum: Это небось 16-е были.

Диски на Приору: основные кретерии выбора

Каждый владелец автомобиля Лада Приора хоть раз задумывался о том, как улучшить внешность своей машины, придать ему более современную и уникальную внешность. Самостоятельно и быстро произвести заметные изменения в экстерьере авто вполне возможно, если приобрести новые литые диски на Приору. Если правильно выбрать и выполнить их установку, можно добиться и некоторых улучшений в устойчивости и управляемости ВАЗ 2170, а в отдельных случаях вкупе с другими мероприятиями изменить его внешний вид в лучшую сторону до неузнаваемости.

От стальных ободов к легкосплавным

С конвейера завода Лада Приора сходит, оснащенная стальными дисками размерностью 14 дюймов. Штатные колеса имеют свои достоинства и недостатки. Последние всем известны: это сомнительный внешний вид и большой вес изделия. Внешний вид зачастую прикрывают декоративными пластмассовыми колпаками, которые имеют главный недостаток — слетать с колес и теряться на выбоинах наших дорог.

Но автолюбители и тут нашли свой метод: крепят колпаки к колесам пластиковыми самозатягивающимися хомутиками для стяжки проводов автомобиля. С большим весом стальных дисков поделать ничего нельзя, хотя это влияет на управляемость и расход топлива. Преимущества изделий из металла такие:

  1. После сильного удара о выбоину или камень железный обод получит вмятину или деформацию, которую можно выправить на специальном оборудовании для прокатки. Поврежденный внешний вид легко исправить с помощью баллончика с краской или нового декоративного колпака.
  2. Низкая стоимость позволит без проблем заменить сильно деформированные заводские диски.

Однако качественные литые либо кованые изделия не так-то просто деформировать или сломать, поэтому они приобретают все большую популярность. Многие владельцы Лада Приора поступают следующим образом: зимнюю резину ставят на стальные родные обода, которые будут служить в тяжелых зимних условиях, а летом пользуются легкосплавными.

Технические характеристики, влияющие на выбор

Чтобы правильно выбрать легкосплавные колесные диски для Лада Приора, нужно знать технические параметры, характеризующие эти изделия. Первый и главный из них — это диаметр обода (не радиус!), измеряется в дюймах и обозначается как R. Конструкция кузова и подвески автомобиля позволяет установить на ВАЗ 2170 литые обода размерами от R14 до R17. Некоторым серьезным любителям тюнинга удается поставить и R18, но это сопряжено с множеством трудоемких доработок.

Ширина обода тоже измеряется в дюймах, обозначается буквой J и подбирается индивидуально. Параметр играет роль в плане совмещения с резиной. Ширина диска в идеале должна составлять 80% от ширины устанавливаемой шины. Есть один нюанс: ширина резины измеряется в мм, поэтому при сопоставлении ее придется перевести в дюймы, делается это простым делением на 25,6. То есть ширина 195 мм / 25,6 = 7,6 дюйма. Производитель устанавливает на Приору заводские обода шириной в 5,5 дюйма, к ним подходит резина 175 мм шириной.

Вылет диска — размер, характеризующий положение прилегающей к ступице плоскости относительно продольной оси. Если эта плоскость находится точно на оси, то вылет считается нулевым. При смещении ее наружу вылет будет положительным, если внутрь — отрицательным. Простыми словами, этот параметр показывает, насколько колесо будет погружено в колесную арку или, наоборот, выпирать из нее. Размер обозначают буквами ET и исчисляют в мм. Родные обода Лада Приора имеют вылет от +35 мм до +37 мм.

Размер диаметра окружности, на котором расположены центры отверстий для колесных болтов, тоже выражается в мм и имеет обозначение PСD. Для всех автомобилей ВАЗ он одинаков и составляет 98 мм. Именно по этой причине его часто путают с PСD для японских или корейских авто, у которых он равен 100 мм. Примеряя новый легкосплавной диск на глаз к автомобилю, вы и не заметите этой разницы, только при установке колеса на ступицу выяснится, что оно не совсем подходит.

На крайний случай, если новые обода с PСD 4 х 100 мм вам очень понравились, вы отдали за них немалые деньги, а вернуть или поменять в магазине нет никакой возможности, существуют специальные переходники — проставки. Они позволят установить диски на ступицы, но это снизит ресурс передней ходовой части автомобиля, ускорит износ ступичных подшипников.

Еще один существенный размер — это диаметр центрального отверстия. Здесь важно, чтобы в новом колесе этот диаметр не был меньше, в противном случае обод просто не встанет на ступицу. Для ВАЗ 2170 он составляет 58,5 мм.

Существует один размер, которого нельзя найти ни в одном каталоге, он не выбит ни на одном легкосплавном диске, пусть он называется «х-фактор». С ним не столкнутся те, кто заводские диски меняет на изделия того же диаметра. А вот при установке ободов R15, а особенно R16 или R17, может случиться казус, когда отверстия для болтов совпадают, габариты тоже подходят, а диск упирается в суппорт тормозной системы.

«Х-фактор» — это величина выпуклости «спиц» нового колеса при определенном значении вылета. Поэтому для тех, кто занимается серьезным тюнингом внешнего вида Приоры с обнижением передних и задних стоек и установкой колес R15 и больше, есть хороший совет: перед покупкой примерить диск на автомобиле по месту. Не стоит забывать и о китайских производителях, которые не задумываются о размерах тормозных суппортов, найти же на Приору заводские легкосплавные обода по стоимости китайских изделий практически невозможно.

Особенности маркировки

При подборе дисков для Приоры следует изучить их маркировку для выяснения всех необходимых параметров. Обычно она частично или полностью проставлена на самом ободе либо имеется в каталоге торговой организации. Расшифровку маркировки можно рассмотреть на конкретном примере — 5,5Jx 15 H2 4×98 ET35 d58,5:

    • первая цифра означает, что ширина диска составляет 5,5 дюйма от кромки до кромки;
    • буквой J обозначается конфигурация кромок обода, другие конфигурации могут быть с обозначениями B, D, K, P, JJ, JK;

  • неразборная конструкция диска отмечена значком «х», разборную отмечают значком «-»;
  • следующая цифра 15 — это диаметр изделия в дюймах;
  • Н2 — каталожное обозначение определенной конфигурации выступов, на которых фиксируется бескамерная шина;
  • далее идет параметр PCD, его пишут как количество отверстий для колесных болтов на диаметр окружности в мм, на которой они располагаются, в примере это 4х98;
  • ЕТ35 — размер вылета в мм;
  • d58,5 — это величина центрального отверстия, выраженная в мм.

Приведенный пример маркировки — это подходящий для Лада Приора вариант легкосплавного диска R15.

Установка колес больших диаметров

Штатные обода Приоры имеют размер R14, поэтому литые диски этого диаметра являются самыми популярными, выбор рисунков и цветов очень широк. Установка их на автомобиль не представляет никаких трудностей и делается довольно быстро, а стоимость достаточно демократична по сравнению с изделиями больших диаметров. По технологии изготовления они подразделяются на 3 категории:

Категория дисков

Описание

Литые дискиИзготавливают из алюминия, реже — из магния. Металл отливают в специальной форме, а после застывания доводят на автоматическом металлообрабатывающем оборудовании, после чего красят. Такое изделие боится сильных ударов, может треснуть или даже разрушиться, ремонту не подлежит. Наличие трещины в литом ободе R14 можно обнаружить по утечке воздуха из колеса и падении давления.Легкосплавные дискиПроизводят из сплавов различных легких металлов, технология производства похожа, только вначале необходимо выполнить сплав с необходимыми характеристиками, а потом заливать его в форму. Такие диски дороже, но их стойкость к ударам намного выше, они не теряют свой внешний вид от воздействий окружающей среды и могут использоваться круглогодично.Кованые диски R14Самые дорогие из всех. Ковку выполнить технологически гораздо сложнее, часто их изготавливают в разборном исполнении. Объединяют в себе все преимущества: легкость, прочность, надежность, эстетику. Недостаток один — высокая стоимость.

Если заменить стальные заводские диски R14 на легкосплавные обода R15, то это будет самое компромиссное решение для владельцев Лада Приора, желающих по максимуму изменить экстерьер автомобиля с минимальными затратами. Как и в случае с колесами R14, установка ободов R15 не потребует никаких вмешательств в конструкцию автомобиля, а вот внешний вид станет намного примечательнее. Задача только в том, чтоб правильно подобрать новое изделие и резину для него.

В идеале стоит аккуратно примерить новый легкосплавной диск на автомобиль прямо у магазина. В зависимости от конфигурации может понадобиться приобретение новых, более длинных колесных болтов, так как они не входят в комплект дисков. Размер резины, который можно рекомендовать к установке на колесо R15 — это 195/50, она не будет касаться деталей подвески и кузова и не является достаточно низкопрофильной.

Что изменилось после замены?

Изменения в поведении автомобиля после установки колес R15 уже можно будет ощутить. Повысится устойчивость и управляемость автомобиля, чувствительность к мелким неровностям понизится (если не ставить низкопрофильные шины). В то же время повысится и чувствительность к колеям в дорожном покрытии, а при заезде на высокой скорости в большую лужу надо быть гораздо внимательнее, так как поверхность соприкосновения на дисках R15 больше, вероятность заноса возрастает. Действие всех этих факторов будет усиливаться, если заводские диски менять на диаметр R16 и больше.

По многочисленным отзывам любителей и специалистов, нет серьезных препятствий для того, чтобы вместо приоровских дисков поставить колеса увеличенных диаметров R16 или R17. Если не учитывать фактор стоимости, то вся трудность операции заключается в точном подборе дисков, резины, болтов. Подойдя к проблеме скрупулезно, с учетом всех параметров, особенно вылета и «х-фактора», ее можно решить, затратив некоторое время.

Автолюбители, установившие себе такие колеса, утверждают, что резина нигде не затирает, даже с полностью вывернутым рулем. Машина очень устойчива в поворотах, острее реагирует на движения руля, лучше «проглатывает» мелкие ямки и ухабы. Что касается веса, то в качестве примера можно привести показатель диска Slik R16 с низкопрофильной резиной 205/45/16-13 кг.

Есть достаточно редкая разновидность легкосплавных дисков, называемая в простонародье «рельсы». На самом деле это настоящие катки, для гурманов тюнинга. Полное название — READY RACE CSS 205 R 17 4*98. По маркировке видно, что рельсы представляют собой широкие обода диаметром 17 дюймов, но их ценность в уникальном внешнем виде. Конфигурация из 5 спиц, расположенных звездой попарно по окружности обода, имитация болтов. Рельсы, установленные на авто Лада Приора, можно рассмотреть на фото 1.

Изучив рынок и определив для себя, какие диски вы хотели бы видеть на своем автомобиле, не пожалейте времени на правильный подбор по техническим характеристикам. В непредвиденной ситуации всегда можно будет поставить обратно на Приору заводские железные обода, поэтому после замены не стоит спешить с продажей снятых колес.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×