Шланг от вакуумника к коллектору
А как шланг вакуума крепится в вакумнике?
#1 LostSoul

- Пол: Мужской
- Город: Москва , Куркино / Химки
- Интересы: Котэ и Гольфэ
Пытался искать места возможного подсоса воздуха, обнаружил что у меня шланг вакуума входит в корпус вакуумника и как-бы свободно там наклоняется легкими усилиям пальцев влево-вправо. типа как-будто внутри вакуумника резиновая сдутая камера, а это нипель, в нее вставленный и не прикрученный.
терзают смутные сомнения что такого быть не должно. но хомута там не видно — как оно вообще крепится, снимается, проверяется?
#2 Vladimir

- Пол: Мужской
- Город: г. Тула
Пытался искать места возможного подсоса воздуха, обнаружил что у меня шланг вакуума входит в корпус вакуумника и как-бы свободно там наклоняется легкими усилиям пальцев влево-вправо. типа как-будто внутри вакуумника резиновая сдутая камера, а это нипель, в нее вставленный и не прикрученный.
терзают смутные сомнения что такого быть не должно. но хомута там не видно — как оно вообще крепится, снимается, проверяется?
#3 LostSoul

- Пол: Мужской
- Город: Москва , Куркино / Химки
- Интересы: Котэ и Гольфэ
#4 Vladimir

- Пол: Мужской
- Город: г. Тула
Понятно. А это нормально что пластиковый штуцер в резиновой втулке очень свободно качается пальцами туда-сюда?
#5 LostSoul

- Пол: Мужской
- Город: Москва , Куркино / Химки
- Интересы: Котэ и Гольфэ
А как вообще искать протечки?
Мне вот жалко менять все ваккумные шланги подряд «кабы чего не вышло» , хотя в принципе оригинальная трубка 350 рублей за метр. но шланг вакуумника отдельные бабки.
существует ли внятная методика поиска утечек?
#6 Vladimir

- Пол: Мужской
- Город: г. Тула
А как вообще искать протечки?
Мне вот жалко менять все ваккумные шланги подряд «кабы чего не вышло» , хотя в принципе оригинальная трубка 350 рублей за метр. но шланг вакуумника отдельные бабки.
существует ли внятная методика поиска утечек?
Я себе трубу от вакуумника до коллектора поставил тазовскую, отрезал от шланга скока надо. А остальные — я слышал, что на рынке их рулонами продают, вроде по 50-80 р/м., или как вариант, опять из тазомазина.
Обычно помогает замена всех вакуумных трубок, но нужно еще проверить вакуумный усилитель, вакуумник трамблера, обратный клапан усилителя и вакуумную заслонку на корпусе воздушного фильтра на предмет утечек. В идеале чтоб проверить, нужно иметь вакуумный насос с манометром, но можно проверить используя собственные легкие и губы. Не забываем про фланец карбюратора, если резина дубовая — менять, хотя не на долго может помочь герметик.
P.S. плохо держит обратный клапан, заказал в экзисте — 400 р, обещали 31.01 привезти.
P.P.S. исправь тему, добавь одну буковку.
Сообщение отредактировал Vladimir: 26 January 2009 — 12:56 PM
#7 LostSoul

- Пол: Мужской
- Город: Москва , Куркино / Химки
- Интересы: Котэ и Гольфэ
Понял. Я как раз с замены подушки карба начал. Купил Лембфордер. Уроды. Код совпадает , НО сама подушка является зеркальным отражением слева-направо. то есть ставится по дыркам на коллекторе если повернуть на 180 градусов вместе с карбом , или если «вывернуть наизнанку» ( что разумеется невозможно )
В результате прикрутил к коллектору на 2 крайних болта ( по продольной оси автомобиля ) , а два других болта не попадают на дырки. ( поперечная ось автомобиля ) , вроде жесткость пластины основания достаточна чтоб там не сифонило ( надеюсь )
#8 lis1978

- Пол: Мужской