Kraniauto.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шланг гура уаз патриот

УАЗ Patriot ZzzzZ › Бортжурнал › Замена шланга ГУР 3163-00-3408150-01

Очередной геморрой от компании солерс в виде нагнетающего шланга ГУР, знаком большинству владельцев УАЗ патриот.
Геморрой связан с тем, что шланг под нагрузкой «играет», раздувается словно живой, несмотря на то что это РУКАВ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ!

Такая проблема (хотя ее не должно было быть) есть только на Delphi, так как только на этой комплектации шланг made in usa, с применением рукава по SAE J 188 по моему. Т.е. рукав с текстильным кордом. Такие рукава имеют в зависимости от материала внутреннего/наружнего слоя возможность увеличения внутреннего объема шланга до 30%. Это необходимо для устранения гидравлических шумов системы ГУР. Однако в автомобилях УАЗ это неактуально как из за общего шума так и из за удаленности механизма рулевого управления от водителя.
И в данном случае применение такого рукава оказалось неоправданно, так как по субъективным ощущениям владельцев присутствует неясность в точке нулевой.
Во всем остальных моделях уаза (в т.ч. и в текущей версии с дизелем) такой проблемы нет, ибо там шланг с металлокордом. Который соответствует EN853. Объемного расширения нет совсем. Все гидравлические импульсы без снижения уходят в механизм. Но и потерь на «раздутие» шланга нет.

источник

Из-за подобного поведения нагнетающего шланга между насосом и редуктором, появляются «паразитные явления» выраженные в ватном руле, постоянном подруливании и невнятной реакцией.
Как только не решают проблему владельцы уаз патриот, и в стальною оплётку заключают, и стяжками утягивают и даже заказывают новый шланг с мифической 2 оплёткой…
Завалив кастор практически с навья владения, я не сильно обращал на этот шланг внимание, рулилось вроде нормально, периодически шприцевал наконечники, пока не сменил их на необслуживаемые, мирился одним словом.
Но после того как удалось добиться от мотора больше чем его штатные 128л.с. скорость подросла и стало очень некомфортно на трассе, машина плавала, но стоило чутку подгрузить руль, появлялась курсовая устойчивость… в сторону нагрузки руля, можно по кругу гонять.
Достало!
Проезжая мимо сервиса РВД, прикупил 50см отрезок шланга с допустимой нагрузкой в 380 очков, заводское изделие рассчитано на 180 очков( SEMPERIT DIN EN 853 1 SN DN 10 WP 180 BAR SAE 100 RIS 3/8» 2610 PSI 3Q11 W33 — маркировка заводского шланга гур делфи. штуцера с резьбой 16*1,5-3/8BSP в насос и 18*1,5-3/8BSP в ГУР) Напомню, насос качает от 90 до 120 очков. К шлангу взял пару обжимных втулок, сам шланг 3/8, внутренний диаметр 10мм.
Распилив в гараже заводскую завальцовку, был приятно удивлён качеству и количеству — это единственно приятный момент — завальцовка шикарна! НО на этом все плюсы заканчиваются, и начинается горькая действительность.
Из-за сильного сжатия шланга, а возможно из-за его качества, я руками «свернул голову», скрутив шланг и фитинг, наружу вылезла бахрома ниток… это и есть армирование РВД?!
Дальше больше, из шланга показался стальной рукав, запрессованный одним концом в фитинг, а почему вторым нет?! Вынув змейку из шкурки, я понял, почему второй конец в воздухе — стальная гофра КОРОЧЕ чем резиновая оплётка. Идея инженеров придумавших этот шланг была простой — принцип душевого шланга — вспоминайте, как у вас устроен душ — вспомнили?! Резиновый шланг, по которому подаётся вода заключён в стальную гофру, которая удерживает резину от раздувания, так и тут(с некоторыми оговорками) идея была такой, что насос гонит масло в стальном рукаве, который под давлением раздвигает звенья и обеспечивает относительную герметичность, а резиновая оплётка снаружи предотвратит вытекание масла в состоянии покоя, когда звенья разомкнуты. Идея и впрямь хороша, НО РЕАЛИЗАЦИЯ ГОВНО!
Я не знаю, зачем люди заказывают дополнительные шланги, аналогичного качества, когда ПРАВИЛЬНЫМ РЕШЕНИЕМ будет изготовление этого куска магистрали с нуля!
Итог — собираю всё в гараже, гидравлическими клещами обжимаю втулки, проверяю на предмет протекания и еду в сервис РВД, что бы окончательно, правильно обжать существующую конструкцию. Ровный, нагруженный руль с отличной реакцией и никакого ватного виляния и подруливания НЕТ — машина встала на ровный курс! И какого чёрта я 3 года устранял люфтики в карданчиках, утягивал пальцы и уговаривал себя — это ж УАЗ… НЕТ, это не уаз — это пидорас с завода из цеха заготовки шлангов ГУР.

Читать еще:  Признаки завоздушенности системы охлаждения

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Нагнетательный шланг гур Delphi или как я вылечил рулевое

Нагнетательный шланг гур Delphi или как я вылечил рулевое

Сообщение vigortaurus » Пн дек 20, 2010 20:49

Сообщение vigortaurus » Пн дек 27, 2010 08:57

Сообщение роман300 » Пн дек 27, 2010 09:51

Сообщение vigortaurus » Пн дек 27, 2010 09:58

Сообщение роман300 » Пн дек 27, 2010 10:02

Сообщение vigortaurus » Пн дек 27, 2010 10:06

Сообщение роман300 » Пн дек 27, 2010 10:24

Сообщение vigortaurus » Пн дек 27, 2010 10:33

Сообщение роман300 » Пн дек 27, 2010 10:45

Сообщение vigortaurus » Пн дек 27, 2010 11:14

Сообщение роман300 » Пн дек 27, 2010 11:21

Сообщение vigortaurus » Пн дек 27, 2010 11:23

Сообщение vigortaurus » Пн дек 27, 2010 15:46

Сообщение Barmer » Вт июн 14, 2011 17:58

Сообщение Дед Вова » Вт июн 14, 2011 23:00

Сообщение vigortaurus » Пт июн 17, 2011 08:11

Сообщение akaKot » Вт июн 21, 2011 11:53

Новый шланг при кручении руля стоит как железный, никаких движений или раздуваний.
Эффект «переруливания» пропал полностью.
Крысота.

Кстати, интересный момент — несколько недель назад завалил кастор и эффект «переруливания» настолько усилился, что стало страшновато ездить. Машину натурально бросало в сторону при малейшем повороте руля. Видимо из-за того, что увеличилось усилие на руле и шланг стал больше аккумулировать на себе.

Сообщение Лентяй » Вт июн 21, 2011 19:42

Сообщение luchsergey » Вт июн 21, 2011 20:08

Сообщение akaKot » Вт июн 21, 2011 22:16

Читать еще:  Как снять паук на ваз 2114

Судя по картинке, на 3160.ру продают именно правильный шланг:
http://3160.ru/index.php?product >

У «старого» наконечники серого цвета, а у «нового» — латунного.

Сообщение Дед Вова » Вт июн 21, 2011 23:05

Сообщение poLevoz » Вт июн 21, 2011 23:21

Сообщение luchsergey » Ср июн 22, 2011 03:28

Сообщение Лентяй » Ср июн 29, 2011 20:34

Сообщение luchsergey » Чт июн 30, 2011 05:38

Сообщение Лентяй » Чт июн 30, 2011 19:52

Сообщение luchsergey » Чт июн 30, 2011 20:12

Сообщение akaKot » Пт июл 01, 2011 07:24

Сообщение Лентяй » Пт июл 01, 2011 16:31

Сообщение luchsergey » Пт июл 01, 2011 16:58

Сообщение luchsergey » Сб июл 09, 2011 09:40

Получил сегодня шлангочку.поставил.как катнусь позже так отпишусь.
пока просто инфа.
Этот шлангочка по тоньше в диаметре и пожёстче ,что радует и имеет нормальные шестигранники: 17 и 19.

родной 16 и 18,видимо он по пиндосской лицензии в китае сделан.

родной вроде не тянется снятый,как кондом точно и не дулся вроде,когда ещё стоял,хотя какие то подергивания и напряги точно были при верчении рульки.

Сообщение luchsergey » Сб июл 09, 2011 12:53

Сообщение luchsergey » Пн июл 11, 2011 05:28

Сообщение Лентяй » Пн июл 11, 2011 20:50

Сообщение luchsergey » Вт июл 12, 2011 05:22

Сообщение samael » Вт июл 12, 2011 09:27

Сообщение luchsergey » Вт июл 12, 2011 13:52

Сообщение v030766 » Вт июл 12, 2011 19:50

Сообщение Лентяй » Вт июл 12, 2011 19:59

Сообщение luchsergey » Вт июл 12, 2011 20:55

Сообщение samael » Ср июл 13, 2011 11:18

Читать еще:  Категория м со скольки лет 2020

Сообщение luchsergey » Ср июл 13, 2011 11:22

Сообщение Hakim1 » Ср июл 13, 2011 12:20

Сообщение luchsergey » Ср июл 13, 2011 12:47

Сообщение Лентяй » Ср июл 13, 2011 23:30

Сообщение luchsergey » Чт июл 14, 2011 04:18

Сообщение Hakim1 » Чт июл 14, 2011 12:40

Сообщение Матчезерский » Пн авг 01, 2011 21:22

Сообщение luchsergey » Вт авг 02, 2011 05:38

Сообщение Volodya » Вт авг 09, 2011 19:35

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector