Ширина колеи нива 2121
ВАЗ-2121 (21213/21214) — легковой автомобиль повышенной проходимости (внедорожник) малого класса. Кузов несущий, трёхдверный типа универсальный. Трансмиссия с постоянным полным приводом, механической четырёхступенчатой коробкой передач (начиная с 21213 — пятиступенчатой), двухступенчатой раздаточной коробкой и блокируемым межосевым дифференциалом. Геометрические параметры проходимости хорошие за счёт достаточно большого дорожного просвета (220 мм), небольших свесов кузова (угол въезда 32°, съезда — 37°) и сравнительно короткой 2,2-метровой колесной базы. На первую модель ВАЗ-2121 устанавливался двигатель ВАЗ-2121, созданный на основе двигателя ВАЗ-2106, рядный карбюраторный четырёхцилиндровый, объёмом 1580 см³. Мощность 75 л.с при 5400 об/мин, максимальный крутящий момент 116 Н·м при 3400 об/мин. На рестайлинговую модификацию ВАЗ-21213 устанавливался карбюраторный двигатель ВАЗ-21213 с увеличенным до 1690 см³ рабочим объёмом, мощностью 80,8 л.с. при 5200 об/мин и максимальным крутящим моментом 125,3 Н·м при 3000 об/мин.
Одной из особенностей «Нивы» было использование в её конструкции крупносерийных узлов модельного ряда ВАЗ. Так, от модели ВАЗ-2106 использовался 1,6-литроввый двигатель с цепным приводом ГРМ, коробка передач и редуктор заднего моста (на первых «Нивах» в редукторах мостов использовались главные передачи от ВАЗ-2101 с передаточным отношением 4,3). Тем не менее, «Нива» сразу продемонстрировала уникальную для своего класса проходимость.
Длина, мм | 3720 |
Ширина, мм | 1680 |
Высота, мм | 1640 |
База, мм | 2200 |
Колея передних колес, мм | 1430 |
Колея задних колес, мм | 1400 |
Объём багажного отделения, куб. дм. | 265/585 |
Масса в снаряженном состоянии, кг | 1210 |
Полная масса автомобиля, кг | 1610 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг | 600 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг | 300 |
Колесная формула | 4 x 4 |
Ведущие колеса | Все |
Компоновочная схема автомобиля | полноприводная, расположение двигателя переднее, продольное |
Тип кузова | универсал |
Количество дверей | 3 |
Тип двигателя | бензиновый, четырёхтактный |
Система питания | распределенный впрыск с электронным управлением(21214) |
Количество и расположение цилиндров | 4 в ряд |
Рабочий объём двигателя, куб. см | 1690 |
Максимальная мощность, кВт / об.мин. | 59,5 / 5000 |
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 127,5 / 4000 |
Топливо | неэтилированный бензин АИ-92 (min) |
Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км | 11 |
Максимальная скорость, км/ч | 137 |
Коробка передач | Механическая |
Число передач | 5 передних, 1 задняя(21213-21214) |
Передаточное число главной пары | 3,9 или 4,1(21213-21214) |
Рулевое управление | травмобезопасное с телескопическим валом, рулевой механизм — глобоидальный червяк |
Раздаточная коробка | механическая, с блокируемым межосевым дифференциалом |
Число передач РК | 2 (высшая c передаточным соотношением 1,2 и низшая с передаточным соотношением 2,135) |
Шины | 175/80 R16 (85, Р); 185/75 R16 (92, Q); 175/80 R16 (88, Q) |
Емкость топливного бака, л | 42 |
Lada 2123 / ВАЗ 2123
Разработка автомобиля, который бы успешно сменил в модельном ряду «Ниву» (2131) началась на АвтоВАЗ еще во второй половине 1980-х. Но это было кризисное время, и полноценное проектирование все время откладывалось. И вот, в 1998 году Волжский автозавод представил долгожданный внедорожник ВАЗ 2123. Автомобиль получил название «Новая Нива» («Нива II»). ВАЗ 2123 отличался достаточно оригинальным дизайном и был не похож на остальные ВАЗовские модели. Современный обтекаемый силуэт удачно гармонировал с оптикой и фальшрадиаторной решеткой. В интерьере радовала высокая посадка, что улучшало и без того великолепную обзорность. Приборная панель по дизайну перекликалась с меньшим в классе ВАЗ 2115, но было внесено много оригинальных изменений.
В конструкции ВАЗ 2123 использованы многие узлы от старшей «Нивы», включая и силовой агрегат, который доработали. «Новая Нива» выпускалась ограниченными партиями во временном промежутке между 1998 и 2002 г. В сентябре 2002 года ВАЗ 2123 выпускался уже под брендом Chevrolet. Компания General Motors выкупила у Волжского завода все права на «Ниву» и внесла в конструкцию этого внедорожника некоторые коррективы и улучшения. В массовую серию ВАЗ 2123 так и не был запущен, чего не скажешь об его преемнике Chevrolet Niva, который получил признание многих отечественных автомобилистов.
Ширина колеи нива 2121
«Нива» — четырехместный легковой автомобиль повышенной проходимости выпускался с 1977 года. Его кардинальные отличия от существующих в то время вездеходов — это несущий кузов и постоянно включенный привод всех колес (у внедорожников до «Нивы» такой был только у «Рейндж Ровера») с межосевым блокируемы дифференциалом.
Еще одной особенностью этой уникальной машины было использование узлов легковых машин. Так, ее двигатель был создан на базе 2106, коробка передач и задний мост также заимствованы от этой машины. Несмотря на это, «Нива» обладает уникальной для такой машины проходимостью.
Появившаяся позже модификация 21211 с мотором 1,3 успеха не имела. В 1994 году 2121 была заменена модернизированной машиной 21213. Временно выпускалась переходная модификация 21219 — сочетание старого кузова 2121 и двигателя с трансмиссией 21213.
Позже появились модификации 21214 (отличается моновпрыском вместо карбюратора) и 21215 (с дизелем «Пежо» 1,9 литра).
На графиках представлены габариты автомобиля ВАЗ 2121 (4×4) – ширина, длина и высота. Показаны данные для всех доступных модификаций, в том числе, для некоторых, общая ширина с зеркалами.
Самые малогабаритные автомобили отмечены зеленым цветом, а самые большие красным цветом.
Ниже приведена сводная таблица габаритных размеров по всем модификациям ВАЗ 2121 (4×4).
Компоновочная схема ВАЗ-2121 «Нива»
2. Передний фонарь;
5. Бачок омывателей ветрового стекла и фар;
7. Воздушный фильтр;
8. Расширительный бачок системы охлаждения;
9. Аккумуляторная батарея;
10. Рычаг блокировки дифференциала в раздаточной коробке;
11. Рычат переключения передач;
12. Рычаг переключения передач в раздаточной коробке;
13. Рулевое колесо;
14. Переднее сиденье;
15. Заднее сиденье;
16. Бачок смывателя заднего стекла;
17. Основной глушитель;
18. Задний бампер;
19. Задний тормоз;
20. Пружина задней подвески;
21. Задний амортизатор;
22. Поперечная реактивная штанга задней подвески;
23. Продольная реактивная штанга задней подвески;
24. Топливный бак;
26. Дополнительный глушитель;
27. Задний карданный вал;
28. Бачок для жидкости гидропривода тормозов;
29. Бачок для жидкости гидропривода сцепления;
30. Раздаточная коробка;
31. Педаль сцепления;
32. Педаль тормоза;
33. Передний тормоз;
34. Пружина передней подвески;
35. Передний мост;
36. Боковой указатель поворота;
37. Передний бампер.
ВАЗ-2121 «Нива»
Легковой автомобиль повышенной проходимости ВАЗ-2121 «Нива» выпускался Волжским автомобильным заводом с 1977 по 1994 годы.
ВАЗ-21211 — с двигателем ВАЗ-21011 (рабочий объём 1,3 л.), выпускался в небольших количествах на экспорт.
ВАЗ-21212 — экспортная версия с правым расположением органов управления.
ВАЗ-21215 — с дизельным двигателем Peugeot-XUD9ND (рабочий объём 1,9 л., мощность 65 л.с. (47,8 кВт) при 4600 об/мин, скорость 120 км/час).
ВАЗ-2121 пикап — вариант с кузовом пикап.
ВАЗ-2121Б (1992-1993) — бронированный инкассаторский автомобиль. Создан дочерней фирмой ОАО «Производство Специальных Автомобилей БРОНТО» в 1992 году. Выпускался ограниченной серией.
«Нива-Бора» — версия с открытым стеклопластиковым кузовом.
ВАЗ-2121 «Утилитер» — грузопассажирская модификация для рынка Франции. Вместо заднего сиденья устанавливалась металлическая перегородка, а на задних окнах монтировались трубчатые решетки.
ВАЗ-2121 «Сахара» — опытная грузопассажирская модификация.
ВАЗ-2121 Auviga — автокемпинг изготовленный литовской фирмой Auviga.
В относительно больших количествах ВАЗ-2121, под насванием Lada Niva экспортировали в разные страны.
Кузов — универсал, цельнометаллический, несущий, трёхдверный, передние сиденья откидываются вперёд для доступа к заднему сиденью, заднее сиденье складывается и образует площадку для перевозки груза.
Колёсная формула 4х4
Колея спереди/сзади 1430/1400 мм.
Масса багажа 120 кг. при перевозке 4 чел., при перевозке 2 чел. масса багажа 260 кг., 330 кг. при 1 чел.
Допустимая масса прицепа 300 кг.
Снаряженная масса 1150 кг.
на переднюю ось 680 кг.
на заднюю ось 470 кг.
Полная масса 1550 кг.
на переднюю ось 750 кг.
на заднюю ось 800 кг.
по оси следа внешнего переднего колеса 5,5 м.
наружный габаритный 5,8 м.
Максимальная скорость 132 км/час
Тормозной путь со скорости 80 км/час 40 м.
Время разгона с места до 100 км/час 23 с.
Контрольный расход топлива при 80 км/час 9,9 л/100 час
Двигатель ВАЗ-2121: карбюраторный, рядный, четырёхцилиндровый, четырёхтактный
Диаметр цилиндра и ход поршня 79х80 мм.
Рабочий объём 1,57 л.
Степень сжатия 8,5
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Максимальная мощность 80 л.с. (58,8 кВт) при 5400 об/мин
Максимальный крутящий момент 12,4 кгс*м (121,6 Н*м) при 3000 об/мин
Электрооборудование 12 В
Аккумуляторная батарея 6СТ-55
Сцепление однодисковое сухое
Коробка передач 4-ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
Раздаточная коробка двухступенчатая с постоянно включенным межосевым дифференциалом, имеющим блокировку
Главная передача одинарная, гипоидная
коробки передач I-3,242; II-1,989; III-1,289; IV-1,0; з.х. — 3,34
раздаточной коробки: высшая — 1,2; низшая — 2,123
главной передачи 4,3
Рулевой механизм: глобоидальный червяк и ролик
Передняя подвеска независимая на поперечных рычагах с цилиндрическими пружинами; амортизаторы гидравлические, телескопические
Задняя подвеска с цилиндрическими пружинами и реактивными штангами; амортизаторы гидравлические, телескопические
Рабочие тормоза: передние дисковые, задние барабанные; привод гидравлический, раздельный с вакуумным усилителем; задние тормоза имеют регулятор давления
Стояночный тормоз с механическим приводом на задние колёса
ВАЗ-2121 (21213/21214) — легковой автомобиль повышенной проходимости (внедорожник) малого класса. Кузов несущий, трёхдверный типа универсальный. Трансмиссия с постоянным полным приводом, механической четырёхступенчатой коробкой передач (начиная с 21213 — пятиступенчатой), двухступенчатой раздаточной коробкой и блокируемым межосевым дифференциалом. Геометрические параметры проходимости хорошие за счёт достаточно большого дорожного просвета (220 мм), небольших свесов кузова (угол въезда 32°, съезда — 37°) и сравнительно короткой 2,2-метровой колесной базы. На первую модель ВАЗ-2121 устанавливался двигатель ВАЗ-2121, созданный на основе двигателя ВАЗ-2106, рядный карбюраторный четырёхцилиндровый, объёмом 1580 см³. Мощность 75 л.с при 5400 об/мин, максимальный крутящий момент 116 Н·м при 3400 об/мин. На рестайлинговую модификацию ВАЗ-21213 устанавливался карбюраторный двигатель ВАЗ-21213 с увеличенным до 1690 см³ рабочим объёмом, мощностью 80,8 л.с. при 5200 об/мин и максимальным крутящим моментом 125,3 Н·м при 3000 об/мин.
Одной из особенностей «Нивы» было использование в её конструкции крупносерийных узлов модельного ряда ВАЗ. Так, от модели ВАЗ-2106 использовался 1,6-литроввый двигатель с цепным приводом ГРМ, коробка передач и редуктор заднего моста (на первых «Нивах» в редукторах мостов использовались главные передачи от ВАЗ-2101 с передаточным отношением 4,3). Тем не менее, «Нива» сразу продемонстрировала уникальную для своего класса проходимость.
Длина, мм | 3720 |
Ширина, мм | 1680 |
Высота, мм | 1640 |
База, мм | 2200 |
Колея передних колес, мм | 1430 |
Колея задних колес, мм | 1400 |
Объём багажного отделения, куб. дм. | 265/585 |
Масса в снаряженном состоянии, кг | 1210 |
Полная масса автомобиля, кг | 1610 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг | 600 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг | 300 |
Колесная формула | 4 x 4 |
Ведущие колеса | Все |
Компоновочная схема автомобиля | полноприводная, расположение двигателя переднее, продольное |
Тип кузова | универсал |
Количество дверей | 3 |
Тип двигателя | бензиновый, четырёхтактный |
Система питания | распределенный впрыск с электронным управлением(21214) |
Количество и расположение цилиндров | 4 в ряд |
Рабочий объём двигателя, куб. см | 1690 |
Максимальная мощность, кВт / об.мин. | 59,5 / 5000 |
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 127,5 / 4000 |
Топливо | неэтилированный бензин АИ-92 (min) |
Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км | 11 |
Максимальная скорость, км/ч | 137 |
Коробка передач | Механическая |
Число передач | 5 передних, 1 задняя(21213-21214) |
Передаточное число главной пары | 3,9 или 4,1(21213-21214) |
Рулевое управление | травмобезопасное с телескопическим валом, рулевой механизм — глобоидальный червяк |
Раздаточная коробка | механическая, с блокируемым межосевым дифференциалом |
Число передач РК | 2 (высшая c передаточным соотношением 1,2 и низшая с передаточным соотношением 2,135) |
Шины | 175/80 R16 (85, Р); 185/75 R16 (92, Q); 175/80 R16 (88, Q) |
Емкость топливного бака, л | 42 |
Lada 2123 / ВАЗ 2123
Разработка автомобиля, который бы успешно сменил в модельном ряду «Ниву» (2131) началась на АвтоВАЗ еще во второй половине 1980-х. Но это было кризисное время, и полноценное проектирование все время откладывалось. И вот, в 1998 году Волжский автозавод представил долгожданный внедорожник ВАЗ 2123. Автомобиль получил название «Новая Нива» («Нива II»). ВАЗ 2123 отличался достаточно оригинальным дизайном и был не похож на остальные ВАЗовские модели. Современный обтекаемый силуэт удачно гармонировал с оптикой и фальшрадиаторной решеткой. В интерьере радовала высокая посадка, что улучшало и без того великолепную обзорность. Приборная панель по дизайну перекликалась с меньшим в классе ВАЗ 2115, но было внесено много оригинальных изменений.
В конструкции ВАЗ 2123 использованы многие узлы от старшей «Нивы», включая и силовой агрегат, который доработали. «Новая Нива» выпускалась ограниченными партиями во временном промежутке между 1998 и 2002 г. В сентябре 2002 года ВАЗ 2123 выпускался уже под брендом Chevrolet. Компания General Motors выкупила у Волжского завода все права на «Ниву» и внесла в конструкцию этого внедорожника некоторые коррективы и улучшения. В массовую серию ВАЗ 2123 так и не был запущен, чего не скажешь об его преемнике Chevrolet Niva, который получил признание многих отечественных автомобилистов.
ВАЗ 2121 (4×4) 1.7 i технические характеристики
Характеристики ВАЗ 2121 (4×4) 1.7 i — размеры, масса, длина, ширина, высота, колесная база, колея колес, клиренс, объем бака, рабочий объем, мощность, максимальная скорость, средний расход топлива, расход топлива в городе, расход топлива на трассе, тип и марка топлива для модели автомобиля ВАЗ 2121 (4×4) 1.7 i. |
Кузов ВАЗ 2121 (4×4) 1.7 i | |
Тип кузова: | Внедорожник |
---|---|
Количество дверей: | 3 |
Количество мест: | 5 |
Размеры, масса, объем ВАЗ 2121 (4×4) 1.7 i | |
Длина автомобиля: | 3740 мм |
Ширина автомобиля: | 1680 мм |
Высота: | 1640 мм |
Колесная база: | 2200 мм |
Колея колес, передних/задних: | 1430/1400 мм |
Клиренс: | 228 мм |
Диаметр разворота: | 11.6 метров |
Снаряженная масса: | 1210 кг |
Допустимая полная масса: | 1610 кг |
Объем топливного бака: | 42 л |
Двигатель ВАЗ 2121 (4×4) 1.7 i | |
Расположение двигателя: | Спереди, продольно |
Рабочий объем: | 1690 см³ |
Число цилиндров: | 4 |
Расположение цилиндров: | Рядный |
Количество клапанов на цилиндр: | 2 |
Система питания: | Распределенный впрыск |
Мощность: | 79 при 5400 л.с. при об/мин. |
Крутящий момент: | 127 при 3200 Н•м при об/мин. |
Расход топлива и токсичность ВАЗ 2121 (4×4) 1.7 i | |
Средний расход топлива: | 11.4 л/100 км |
Расход топлива в городе: | 15.1 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 9.2 л/100 км |
Тип и марка топлива: | Бензин АИ-92 |
Трансмиссия ВАЗ 2121 (4×4) 1.7 i | |
Тип привода: | Постоянный полный |
Тип коробки: | МКПП |
Рулевое управление ВАЗ 2121 (4×4) 1.7 i | |
Тип: | Глобоидально-червячный |
Ходовая часть ВАЗ 2121 (4×4) 1.7 i | |
Передняя подвеска: | Винтовая пружина |
Задняя подвеска: | Винтовая пружина |
Тормоза передние: | Дисковые |
Тормоза задние: | Барабанные |
Шины, стандартная комплектация: | 175/80R16 |
Динамические характеристики ВАЗ 2121 (4×4) 1.7 i | |
Разгон с места до 100 км/ч: | 19.0 с |
Максимальная скорость: | 137 км/ч |
Новая Lada 2121 Niva впервые была собрана в 1976 году. Эти авто стали представителями хороших 4-местных, полноприводных внедорожников отечественного производства. Продажа их мгновенно стала . — Все технические характеристики модельного ряда ВАЗ 2121 (4×4) |
. документа не хватало, чтобы получить возможность продавать Tesla в Америке. Нужно сказать, что прототип автомобиля был подвергнут большому количеству проверок. Это были как обычные крэш-тесты, так и нестандартные исследования. Например, по сообщениям QX9, ветро.
. Наиболее распространенным из них является использование тонировочных лаков. С данной тонировкой, ЛКП приходится наносить на поверхность фонарей или фар, вот только данный вид тонировки очень сильно снижает способность рассеивания света, то есть значительно у.
. датчики почти не имеют никаких погрешностей. Для установки парктроников на автомобиль можно обращаться в специализированные сервисные центры, также можно попытаться выполнить эту работу самостоятельно. Прежде чем приступить к установке ознакомьтесь с инструкцией.
. в евро. Это обстоятельство занижало конкурентоспособность этих, и без того не слишком популярных, моделей. И, несмотря на рост продаж данных автомобилей, их результат вы.
. Основной задачей Де Мео и его подчиненных будет возвращение компании на рынок Северной Америки. Важно отметить, что это будет означать, наряду с возобновлением продаж.
. представителей «заряженных» версий SL. По сообщениям КИД, на смену модификации SL55 AMG, оснащенной компрессорной «восьмеркой», придет SL63 AMG с 6,2-литровым атмосфер.
. Детройте новая Mazda 6 попала в объектив «автошпионов» Brenda Priddy & Co. На снимке видно, что сзади у машины появились новые фонари, а также крышка капота, бампер и выхлопные т.
. а 7-ми ступенчатой, плюс двойное сцепление. Благодаря новейшей трансмиссии эта машина способна разогнаться за 2.6 с. до 100 км/ч. А как насчет внешнего вида этого авто? Конечно.
. на штраф-площадку будет взиматься плата. В самой Москве денег за это нарушение пока не берут. Также в 2012 году российские власти дали разрешение региональным властям устанавл.
. Qashqai в конце ноября отметил на европейском рынке свой первый крупный юбилей. Был продан стотысячный автомобиль, что выглядит очень впечатляюще. Ведь в продажу машина поступила совсем недавно –.
. крышки моторного отсека, имеющую эксклюзивное анти-крыло, накладки на швеллера, а также и задний бампер, который выкрашен под цвет кузова автомобиля. К тому же, наличие такого аэрокита будет спо.
. спортивный двигатель и впускной коллектор отличался от стандартной модели. Подвеска имела регулируемый задний стабилизатор, правда, отрегулировать его можно было только подняв машину. Стояли диски.
. и ТО в сервисах. Покупал у надежного человека, имелась даже сервисная книжка. Раз-два в неделю, без тенденции к учащению при переключении дёргает. Я долго думал, но купил всё же, машина.
. имеет проверенного мастера, никто точно не может сказать, что именно ему будет предоставлена возможность смотреть ваш автомобиль. Ни для кого не секрет, что на СТО очень часто обманывают автовладел.
. автором которой был О. Яременко, он писал, что если за 10 или 15 км до заправки заканчивается топливо, то в бак Ижа или Москвича можно долить до 1,5 литров воды и так доехать до заправки. Этот со.