Шипы для шин размеры - Авто журнал
Kraniauto.ru

Авто журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шипы для шин размеры

Ремонтные шипы. Оживляем зимнюю резину своими руками

Сейчас очень актуально тема зимней резины, многие думаю переобуваться или нет, хотя все уже давно регулирует технический регламент. В декабре мы все равно все должны быть на зимних шинах. НУ да ладно, многие ее начинают доставать из гаражей, сдувать с нее пыль, стирать грязь, а также считают оставшиеся шипы. Нужно сказать, что не всегда даже свежая покрышка может иметь все шипы на местах. Причин этому масса, например асфальт в городе ведь на дорогах сплошные реагенты и снег не успевает ложиться. Вроде бы свежая резина, которой несколько месяцев и лишилась половины своих «стальных зубов» — обидно! Но вот такой вопрос – а можно ли их восстановить или отремонтировать? Причем желательно своими руками? Давайте разбираться …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Строение и отличия ремонтного шипа
  • Минусы такого варианта
  • Как установить своими руками
  • Стоимость и где можно купить?
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Ребята конечно можно и в этом нам помогут ремонтные комплекты шипов, для начала определение.

Ремонтные наборы – это универсальные комплекты шипов, которые бывают различной высоты, ширины и строения, могут устанавливаться практически в каждое колесо, тем самым заменяя, вылетевшие родные. Таким образом, восстанавливается работоспособность и управляемость резины на зимней дороге.

Круто! То есть можно не выбрасывать вашу почти новую резину на помойку, можно дать ей второй шанс. Ради справедливости замечу зимняя покрышка может быть как на шипах, так и на липучке, а вот какая из них лучше — читаем здесь.

Строение и отличия ремонтного шипа

Если смотреть строение этого варианта, то оно мало чем отличается от обычного шипа, который устанавливается на заводе.

1) Это так называемый стаканчик, или корпус в виде клепки, при помощи которого он собственно и держится внутри резины.

2) Это стальной сердечник, который собственно и цепляется за ледяное покрытие, как видите обычное строение.

Однако у этих шипов есть также и небольшие отличия. Для начала предлагаю вам представить разбитое гнездо в шине, из которого вылетел шип. Как правило, оно немного расширено, из-за этого и произошла потеря. Можно конечно попытаться вернуть и «родной», если вы его нашли вовремя, писал об этом здесь. Однако не всегда он будет держаться и может практически сразу выпасть.

К чему я это все говорю, если рассмотреть корпус ремонтного варианта, то он немного толще чем обычный, делается это для того чтобы он не вылетел из гнезда которое разбито и расширилось. Корпус изготавливается либо из полимеров, либо из металла. Стоит отметить, что даже вариант из полимера, держится очень даже хорошо.

Далее сердечник (металлическая игла), также немного утоплена в свой корпус и находится на несколько миллиметров ниже, чем стандартный шип в резине. Делается это для того чтобы он не выпирал, а действительно прочно сидел. Такое решение позволяет учитывать износ резины.

Ремонтный вариант, сидит очень прочно, многие не вылетают до конца службы колеса.

Минусы такого варианта

Минусы также есть, но они не критические, постараюсь перечислить по пунктам.

1) Универсальный стальной шип — круглый, то есть не бывает ни квадратных, ни треугольных, ни еще каких-либо – только округлые. Поэтому если восстанавливаете на более продвинутой шине, получается, что одни будут цепляться лучше за покрытие, а универсальные чуть хуже. Однако это намного лучше, чем пустые «гнезда»

2) Высота у них чуть меньше. А поэтому зацепление будет страдать, хотя и не так критично! Как правило, у универсальных шипов сцепные свойства на льду ухудшены на 10 – 15 %.

Как видите, любая система не без изъяна, однако еще раз хочу подчеркнуть, такие ремонтные «заглушки» в любом случае лучше, чем пустые дыры в покрышке. Они практически на 80% восстанавливают работоспособность шин, тем самым дают вам возможность дополнительно проездить еще 2 – 3 сезона, а в варианте со свежей резиной может и более.

Как установить своими руками

Если честно, то лучше обратиться к профессионалам – сейчас практически каждый шиномонтаж ремонтирует зимнюю резину. У них имеются уже различные комплекты, что говорится под любое колесо.

Установка 1 ремонтного шипа будет стоять порядка 15 — 20 рублей, в зависимости от размеров и сложности задачи. Многие шиномонтажи отказываются от слишком сильно изношенных колес.

Еще одна загвоздка – это специальный пистолет для установки ремонтных шипов, без него процесс будет намного сложнее.

Принцип действия этого пистолета прост – устанавливаем внутрь одну штуку, специальный носик опускаем в пустое гнездо. Нажимаем на спусковой крюк и под давлением устанавливаем шип на место. Процесс очень быстрый. Будет видео внизу.

Но нам нужно чтобы работы можно было сделать своими руками, то есть — не прибегая к сторонним сервисам. Это не такая простая задача, хотя и выполнимая.

Будем думать, что пистолета у нас нет, а это значит, есть только отвертка и плоскогубцы:

1) Моем место крепления, особенно промываем внутри. Также желательно побрызгать мыльной водой.

2) Замеряем глубину, вам нужно подобрать ремонтный вариант чуть ниже высоты отверстия.

3) При помощи отвертки – расширяем отверстие, и силой заталкиваем корпус, иногда для этого лучше применять плоскогубцы иначе вы не сможете его протолкнуть.

4) Шип должен сесть плотно, и как бы на свое место, он не должен быть перекошен или выдвинут к поверхности.

Это весь процесс, по сути, многие его могут сделать у себя в гараже. После нескольких попыток далее все пойдет как по маслу.

Стоимость и где можно купить?

Если честно, то в широкой продаже в городе я не видел, однако может быть это именно наш город. Но через интернет можно найти несколько десятков продавцов, причем многие делают их в России. Так что ищем и заказываем именно там, будет доставка до нужного адреса.

Зачастую продаются комплектами нужной высоты и ширины. Минимальный комплект, который я видел это 100 штук, но в основном это коробка в 500 штук.

Читать еще:  Кардан ваз 2107 размеры

Если «шипуете – ремонтируете» сами, то вам нужно знать — ширину и глубину для заказа (для начала замеряем). Универсальных наборов я не видел, в смысле — 10 штук одних, 10 других и т.д.

Минимальная цена за 100 штук – 1850 рублей.

Также можно заказать и на китайских сайтах, там цены чуть ниже, однако партии больше около 500 штук, можно взять за – 3600 рублей. Получается одна штука около 7,2 рубля.

Сейчас видео версия статьи, в ней я постарался рассказать и показать на СТО сам процесс ремонта покрышки. Однозначно интересно, смотрим.

Вот такая статья получилась, думаю была вам полезной – читайте наш АВТОБЛОГ.

(41 голосов, средний: 4,63 из 5)

Шипы для шин: острая тема

Мы побывали на заводе по производству шипов для зимних шин и своими глазами увидели весь процесс. А еще узнали, как менялись эти крошечные изделия за последние годы.

В 270 километрах к северу от Хельсинки есть городок Ювяскюля с населением менее 130 тысяч жителей. Неподалеку от него расположен завод Tikka (фин. tikka — дятел), выпускающий шипы для зимних шин. С 2008 года им владеет компания Continental.

Tikka обеспечивает работой 72 сотрудников, включая административный персонал. Они успевают заниматься исследованиями, производством, тестами, сертификацией и продажами — иными словами, полным циклом. Даже львиную долю станков и прочего оборудования делают здесь же по собственным чертежам. Отсюда высочайшее качество и гибкий подход к требованиям заказчика. И это при внушительном объеме производства: 600 млн шипов в год.

Шипы развиваются вместе с шиной, ведь они вносят свой вклад в ее основные характеристики — сцепные свойства с дорогой всех типов, расход топлива и комфорт при езде. Одна из самых сложных задач — сделать так, чтобы «железный гвоздь» сохранял свои свойства в течение многих тысяч километров пробега и при этом изнашивался одновременно с протектором. Если поставлена цель разработать первоклассную зимнюю шину, шипы под нее тщательно подбирают и даже изготавливают индивидуально.

Ныне действующий европейский техрегламент для шипованных шин вступил в силу в 2013 году. Главным новшеством стало ограничение максимального количества шипов на метр качения шины. В Финляндии разрешено пятьдесят, в России — шестьдесят. Что это означает на практике? Например, для шины размерности 205/55 R16 допустимое количество «гвоздей» уменьшилось на четверть — с 130 до 96. Это касается шипов, сертифицированных отдельно от покрышки. Одобряется конкретная модель шипов, и их разрешают устанавливать в любые шины. Дополнительные тесты не нужны, нельзя превышать лишь оговоренное в техрегламенте количество шипов. Такой вариант подходит для тех компаний (или бюджетных линеек у именитых марок), которые хотят создать покрышку средненького уровня или даже попроще.

Желаете улучшить характеристики за счет большего количества «гвоздей»? Нет проблем, но покрышкам придется выдержать дополнительные испытания на износ дорожного покрытия. И лишь при положительном результате их допустят к серийному производству. Катают такие шины не по асфальту, а по гранитным плитам — 400 проездов на скорости 100 км/ч. Все параметры строго регламентированы: процесс подготовки плит, давление в шинах, масса автомобиля, нагрузка на каждое колесо, температура воздуха, «дороги» и покрышки. По окончании тестов фиксируют разницу в массе пяти плит до и после тестового пробега. Если показатели в норме, шине дают путевку в жизнь. И абсолютно не важно, сколько в ней шипов.

Однофланцевые шипы ( а) — устаревшая и вышедшая из массового употребления конструкция. Двухфланцевые ( б) лучше удерживаются в протекторе, а более широкий верхний фланец вдобавок препятствует попаданию грязи и влаги в посадочное гнездо, что также продлевает срок совместной жизни шипа и шины. Форма и толщина корпуса — на усмотрение производителя. Шипы с трехфланцевым корпусом ( в) сидят в протекторе еще прочнее. Но они не настолько надежнее в эксплуатации, насколько сложнее и дороже в производстве. По сути, это экзотика: для массовых шин достаточно и двух фланцев. Тем более что производители придумали более эффективные способы фиксации — например, вклейку, как в случае с шиной Continental IceContact 2.

Шиповка шин своими руками

Для того чтобы уверенно чувствовать себя на зимних дорогах, лучше иметь ошипованные шины. Такие покрышки можно купить уже готовыми, а можно произвести операцию по шиповке в собственном гараже.

Выбор шипов для зимней резины

Шиповка — не такая уж и трудоемкая работа. Владельцу авто нужно только проявить аккуратность при установке шипов и соблюдать ряд требований.

Выбор материалов

Чтобы приступить к шиповке резины, мастеру нужны:

— пневматический пистолет для ошиповки;
— шипы;
— новая зимняя резина.

Стоит внимательно подойти как к выбору резины, так к приобретению комплекта шипов. Резину надо покупать с уже готовыми отверстиями. Такие покрышки изначально предназначены для установки шипов. В резину без отверстий будет сложно установить шипы, потому что во время операции ее можно повредить.

Шипы бывают разными. Существует две основных разновидности шипов для шин: однофланцевые и двухфланцевые. Двухфланцевые шипы покупаются тогда, когда водитель намерен управлять автомобилем на экстремальных скоростях. Если владелец машины планирует быстро гонять по трассам, то есть смысл приобрести такие шипы. Однофланцевые изделия предназначены преимущественно для спокойной езды в черте города. Они прекрасно выдерживают нагрузки, которые ложатся на шины при средней скорости движения.

Еще одна важная характеристика — это длина шипа. Изделие не должно выступать наружу из покрышки более, чем на 1,3 мм. Поэтому приобретать шипы лучше там же, где и шины, чтобы была возможность выбрать нужные изделия.

Установка шипов

Чтобы приступить к установке шипов, надо взять покрышку и зафиксировать ее. Шина не должна быть подвижной, иначе это может испортить всю работу. Поверхность резины непременно надо смочить мыльной пеной. Это нужно для того, чтобы облегчить прохождение шипа в отверстие покрышки.

Когда резина установлена и смочена, владельцу надо взять пневматический пистолет и зафиксировать его лапки в отверстии для шипа. Предварительно в пистолет засыпаются шипы для покрышек. Когда лапки пистолета зафиксировались, можно давить на курок. Прежде, чем нажимать курок, надо быть уверенным, что сам инструмент располагается ровно относительно отверстия. Никаких перекосов быть не должно.

Читать еще:  Лада веста печка дует холодным воздухом

Когда шип установился, необходимо проверить качество его монтажа. Шип, который был установлен с перекосом, лучше убрать. На дороге он будет только мешать, а пользы от него мало. Иногда шип выступает слишком сильно над поверхностью протектора. В таком случае его надо вбить поглубже. Для этого требуется алюминиевый лист и молоток. Если ничего не получилось, то шип, пока не высохла пена, можно очень легко вытащить из покрышки. Пока сохнут покрышки, можно проверить износ тормозных дисков.
После установки

Шины, которые только что были ошипованы, нельзя сразу использовать. Необходимо, чтобы они некоторое время просто «отдохнули». Пока покрышки лежат, они адаптируются под растяжение и нагрузку, которую привнесли шипы. В это же время окончательно подсыхает мыльная пена. Она намертво схватывает шипы в отверстиях и предотвращает их выпадение во время езды.

Через несколько дней покрышки можно устанавливать. Сразу после установки нельзя сильно разгоняться и делать резкие повороты. Желательно ездить в пределах 60 км в час. Эти правила актуальны как после монтажа однофланцевых шипов, так и после установки двухфланцевых изделий. Когда покрышки уже проделали путь в 300 — 350 км, можно разгоняться. В первое время, пока водитель только обкатывает шины, из них могут вылететь некоторые шипы. Устанавливать их назад не надо. Дело в том, что во время вылета шип деформирует само отверстие. Поэтому, установив его обратно, не надо ждать, что он будет держаться.

Установку шипов на шины можно провести и в специализированном сервисе. Большинство автосервисов предоставляют такие услуги. Однако, если у владельца авто есть пневматический пистолет, то он может справиться со всем процессом самостоятельно. Ничего сложного в установке шипов нет, надо только немного потренироваться. Со временем такая работа станет привычной. Шипы — это не спутниковая сигнализация на авто, где все-таки требуется мастер.

Информация

Компания ГлавШип представляет инновационные технологии повторной ошиповки любых шин в новые и старые посадочные отверстия, мы вдохнём вторую жизнь в зимнюю резину, лишившуюся части или всех своих оригинальных шипов. Даже дорогие колеса именитых производителей теряют шипы гораздо раньше, чем исчерпывается ресурс покрышки. Обычная ситуация после пары зимних сезонов — протектор как новый, а шипов почти не осталось. Наша технология повторной ошиповки ничем не отличается от заводской ошиповки, мы устанавливаем новый шип в новое отверстие и, или используем ремонтный шип в старое место.

Шипы:

Используем только качественные шипы европейских и российских производителей.

Имеем в ассортименте все ходовые виды и размеры шипов под разную высоту протектора и назначение шины:

Для повторной ошиповки в старое отверстие используем запатентованный ремонтный шип, патент на полезную модель № 132039:

Вопрос — Ответ:

Вопрос: Добрый день!. Шины обязательно нужно разбортировать? или можно это сделать у вас? Денис Мостокалов.
Ответ: Да, для шиповки в новые отверстия шины должны быть разбортованы. Разбортовать можно у нас, в любом месте приема шин, единственное на шиномонтажные услуги лучше записаться. Для повторной шиповки ремонтными шипами в старые отверстия разбортовывать шины не нужно.

Вопрос: сколько примерно обойдётся дошиповка 4-х колёс статок шипов на колёсах 10-15% резине 3 сезона.Yokogama IG55 R16? Макс.
Ответ: 500 рублей за одну разбортованую шину, вне зависимости от количества установленных шипов. За 4 шины 2000 рублей.

Вопрос: Добрый день. Шипы сажаются на старое место? Алексей.
Ответ: Шипы устанавливаются в новые отверстия, как правило рядом со старыми но е обязательно. На специальном станке сверлиться не сквозное отверстие и в него на другом станке запрессовывается новый шип. Но так же у нас есть технология ошиповки в старые отверстия.

Вопрос: Добрый день. Имею шины Michelin X-ICE NORTH 3. Все шипы сломаны, т.е. остатки шипов «живут» в резине — такое качество металла. Как такие ошиповать можно? Денис.
Ответ: Делаются новые отверстия. На специальном станке сверлиться не сквозное отверстие и в него, на другом станке, запрессовывается новый шип. Обломанные шипы лучше оставить на месте, если их вытащить, то в отверстие будет набиваться грязь и камни которые будут рвать резину. Или второй вариант, обломки старых шипов вытаскиваются, посадочное место очищается и устанавливается ремонтный шип специальной конструкции.

Вопрос: А есть ли какая то гарантия на выполненные работы? например, не будет ли сифонить через «новые» шипы? Edvard.
Ответ: Воздух выходить не будет после установки шипа, так как высверливается не сквозное посадочное место..

Вопрос: А долго ли выдерживают такие до шипы? Оригинал вплавляется в резину, причем резина на месте установки более твердая, а новые шипы? На один сезон? Макс.
Ответ: Время жизни шипов зависит от состояния резины, в более свежей и эластичной резине шип держится дольше, может прослужить не один сезон, если аккуратно использовать. Технология дшиповки повторяет заводскую ошиповку, Оригинальный шип не вплавляется в резину, и резина в месте установки обычная.

Повторная ошиповка по технологии заводской ошиповки в новые отверстия, пробег 20000 км, вылетело 5-10 % шипов:

Ошиповка шин по технологии повторной ошиповки, в старое отверстие специально разработанным ремонтным шипом Теком 12–8–2ТР и 12–9–2ТР.

Автомобиль: BMW 325i

Марка шин: Nokian Hakkapeliitta 5 225/45 R17 Run Flat

Пробег после повторной ошиповки ремонтными шипами: 10500 км.

Выпало: 11 % шипов.

«Зашиповали ремонтным шипом все 4 покрышки, родных шипов совсем не осталось, результат меня порадовал, шипы держатся хорошо, хватит на долго»

Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL V6 3.0

Марка шин: Yokohama Ice Guard IG35 225/55 R18

Пробег после повторной ошиповки ремонтными шипами: 9000 км.

Выпало: нет выпавших ремонтных шипов.

Автомобиль: Volvo XC 90

Марка шин: Nokian Hakkapeliitta 2 225/70 R16

Пробег после повторной ошиповки ремонтными шипами: 15000 км.

Отзывы о Информация в компании ГлавШип

Gislaved Nord Frost 200 (SUV) R17 сколько будет ошиповать комплект в старые отверстия?

Здравствуйте, ошиповка в старые отверстия фирменным ремонтным шипом Теком (не китайским россвик) стоит 12рублей за шип. Общая стоимость будет зависит от количества установленных шипов, нужно смотреть, сколько у Вас осталось рабочих шипов.

Читать еще:  Как проверить новый автомобиль перед покупкой

есть у вас какая нибудь накопительная скидка или от скольки тысяч начинаеться скидка .я уже у вас преобрел на 21000 тыс.рублей

Еще раз здраствуйте,не могу выбрать шипы стандартные для работы вы пишите высоту 10мм ,11мм и тд хотя резина новая всего 8-9 мм.еще вы фразу добовляете «Высота 10мм вместе с твердосплавным наконечником. «так а высота посадки в резину какая.Разная резина приезжает спрашивают высоту шипа и посадки ,что людям отвечать. Вы поставке пожалуйста высоту посадки в резину.Заранее спасибо.люди ждут у меня а я не могу у вас заказать шипы элементарно незнаю высоту посадки.что бы шип и не провалился и не торчал сильно из резины

Здравствуйте, высота любого шипа подбирается под глубину отверстия. Стандартные шипы устанавливаются только в новые отверстия. Новые отверстия могут быть сделаны на новых шинах на заводе изготовителе — калиброванная шина. Если Вы делаете отверстие глубиной 10мм, то шип нужно использовать 10мм, но в процессе сверловки нужно пробовать устанавливать шипы для корректировки глубины отверстия. По опыту — бу легковые шины высотой протектора минимум 6мм — шипуются 10мм шипом. Большие диаметры и высокий протектор шипуются 11 шипом, внедорожная техника 12-15мм шипами, грузовая техника шипами от 15мм.

А подскажите пожалуйста в чем разница пистолетов рп-12 и рп-12 мини?

Здравствуйте, рп12 мини имеет укороченный корпус это делает пистолет значительно легче, при этом мощность осталась прежней, головная часть идентичная. РП12 мини — это усовершенствованная модель рп12.

Ещё раз здравствуйте, подскажите за 21 тыс. Рублей идёт пистолет пш-8 и сменная голова для рем.шипов голова я так понимая пш-12.так вы пишите что пш-12 крайне не удачная модель посравнению с пр-12.обьясните заранее спасибо

Здравствуйте, не совсем так, в данном наборе идет качественная ремонтная голова изготовленная совместно с компанией «Теком», от пистолета РП12.

Здравствуйте, подскажите где узнать информацию или таблицу какой должен идти шип марка, толщина, высота шипа для каждого колеса марка, R -радиус колеса. Спасибо

Здравствуйте, нам не попадалась такая таблица, высота шипа обычно заложена заводом изготовителем шин, а модификацию шипа подбирает заказчик.

Доброго дня.Мне нужны шипы 8-10-1.Скажите в г.Губкинский доставка есть?и как?по почте,либо курьерская служба?Мой заказ на 500 штук в сумме 750 рублей,272 оплата доставки.Вам на счет нужно перевести 750,верно?и каковы ваши гарантии,что при оплате товара он мне действительно придёт. и сколько по времени это будет?

Здравствуйте.Подскажите какии лучше установить шипы в шины с отверстиями под шип марки Дискавери Купер 275/55/20 шины практически новые глубина отверстия 10мм.?Нужно1000шт. шипов незнаю какой длины выбрать.

Шина нокия хакка 7 Россия обломались все шипы.старые вытащил.какие ставить.на шине маркировка 8 не стерлась

В прошлом году приобрёл у Вас устройство для ручной шиповки и ремонтные шипы. Установил недостающие шипы в зимнюю резину. За зимний сезон проехал около 10-ти тысячи км., все установленные ремонтные шипы стоять на своём месте. Были утеряны несколько стандартных шипов на место которых установил ремонтные. Ремонтные шипы стоят на своём месте прекрасно. Покупкой доволен. Сейчас сделал заказ на ремонтные шипы. Всем рекомендую приобрести оборудование и шипы, не пожалеете. Успехов Вам во всех начинаниях.

Здравствуйте, хочу попробовать ошиповывать шины. Всё понятно, кроме того, какие куда шипы вставляются, поясните пожалуйста если не секрет

Здравствуйте, что бы понять какие шипы Вам нужны, нужно понимать какие и в каком состоянии Ваши шины — год выпуска, модель, страна производитель, остаток протектора…

Здравствуйте.Хотелось бы более подробное описание комплектациии для «Комплект пневматический для шиповки ремонтными и стандартными шипами.
21 000 руб » .

Здравствуйте, в комплекте идет пневмопистолет ПШ8 для стандартных шипов, сменная головная часть со штоком для ремонтных шипов и запасное «усико» штифт для ремонтной головы.

Добрый день! Хочу заказать шипы 12-9-2тр (примерно 200шт), возможно ли это? как происходит оплата и доставка в Самару?

Здравствуйте, у нас на данный момент минимальная сумма заказа 2500р, поэтому Вы можете заказать без проблем 250шт ремонтных шипов.

Здравствуйте, сначала отзыв — приобрёл у ребят рем шипы и головку для них, всё пришло быстро, хорошо упаковано, претензий нет, заказывайте смело!
Помогите пожалуйста разобраться:
1) Пистолет сибек пш-8, столкнулся с проблемой что спусковая кнопка не возвращается в исходное положение, разобрал её, все резинки целые, смазал маслом и-20а, ничего не изменилось, не могу понять в чём проблема!
2) С головой для рем.шипа так же надо было заказывать шток поршня для рем. шипов? стандартный для этих целей не сгодится? Как я понял шток под рем шип длиннее, потому что со стандартным штоком рем шип остаётся между губок головки и не доходит до их краёв.
Информации по теме очень мало, одна надежда, на ваш опыт и лояльность, очень жду ответа!

Кнопка остаётся утопленной, при этом шток полностью выдвинут, с усилием кнопку можно вернуть в исходное положение, шток при этом тоже задвигается

Здравствуйте, спасибо Вам за заказ и отзыв.
1. Под кнопкой должна быть пружинка, которая возвращает кнопку, проверьте, возможно Вы ее не поставили когда перебирали пистолет?
2. Да, для шиповки ремонтными шипами нужно установить ремонтный шток, он длиннее и имеет наконечник 10мм в диаметре, увеличенный размер позволяет устанавливать ремонтные шипы без перекосов. В будущем, купив ремонтный шток (сборный) и наконечник под стандартные шипы Вы можете менять только наконечники, не разбирая пистолет для замены всего штока.

Проблему с кнопкой решил, пружинка у меня стояла, но она перестала справляться со своей задачей. Поставил пружину с проволки потолще и всё заработала как и прежде.
Совет по оптимизации продаж, для таких невнимательных как я, сделайте что бы шток поршня выскакивал в рекомендуемых к приобретению вместе с рем головкой.

Спасибо большое за уточнение, уже исправили.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector