Kraniauto.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шины аватар зимние отзывы

Отзывы о шинах Avatyre Freeze

Статистика отзывов на шины Avatyre Freeze

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Avatyre Freeze — 15 шт;
Средняя оценка шин Avatyre Freeze пользователями сайта — 4.06 из 5 ;

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Болотниковская, 47соор1
8 (495) 989-14-12

Бусиновская Горка, 1ас6
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Дорожная, 12
8 (495) 989-14-12

Химки
Заводская, вл11
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Минеральная, 6
8 (812) 242-81-10

Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Екатеринбург
Шефская 3М
8 (343) 288-72-78

Ростов-на-Дону
Королёва, 5/2
8 (863) 333-28-30

проспект Стачки, 292А
8 (863) 333-28-30

Уфа
Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Портовая, 1
8 (8184) 54-87-78

Зимние шины — Ваши отзывы

Модераторы: odyssey, Camel, snow1975

Бойтесь ваших желаний — они имеют свойство исполняться .

Спор ближе к зиме как правило всегда идет между гиславед или нокиан.

Марка шины: Gislaved Модель шины: NORD FROST 3
Зимняя шина предназначена для движения преимущественно по влажным, холодным, снежным и ледяным покрытиям. Обозначается M&S /грязь и снег/ на боковине шины) предназначенная для использования в районах с суровым /нордическим/ зимним климатом.
Зимние шипованные шины, пришедшие на смену Nord Frost II. Алюминиевые двухфланцевые плавающие шипы (12 рядов), направленный симметричный протектор, увеличенное количество ламелей, очень хорошие показатели на льду и на снегу. NordFrost 3 – шина с внушительными характеристиками, даже в чрезвычайных условиях суровой зимы.
Рисунок протектора и большое количество ламелей гарантируют оптимальное торможение и разгон, а так же прекрасную устойчивость при прохождении поворотов на снегу и льду.
Оптимизированные компьютером места под шипы и направленный рисунок протектора гарантируют минимальный уровень шума , обеспечивая комфортабельную поездку.
Шина NordFrost 3 изготовлена с использованием современных технологий и высококачественных материалов, удовлетворяющих всем требованиям и инструкциям Евросоюза.
Новый состав смеси, содержащей кварц и естественный каучук, позволяет уменьшить СОПРОТИВЛЕНИЕ КАЧЕНИЮ. Плоский ПРОФИЛЬ гарантирует максимальное ПЯТНО КОНТАКТА шины с дорогой и увеличивает срок службы шины

У каждой резины свои поклонники.
Но по статистике большинство пока все же выбирали —

Марка шины: Nokian Модель шины: HAKKAPELIITTA SUV

Индикатор степени износа протектора на центральном ребре шины показывае тостаточную глубину канавки. По ряду цифр на протекторе шины можно определить остаточную глубину канавки в миллиметрах. Цифры исчезают одна за другой по мере износа протектора.
Расположенные по краю шашек протектора возбудители работы ламелей усиливают их свойства при скользких погодных условиях.
Шины имеют два разных рисунка протектора.

Про 17-й размер ничего не могу сказать.
Может если только вот Good Year ULTRA GRIP 500

попробывать? Но она тоже шиповка.

Не шиповку я лично зимой боюсь, но ее есть много на рекс:

шины: ContiWinterContact TS 790V

Марка шины: Nokian Модель шины: WR

Марка шины: Pirelli Модель шины: WINTER 210 SNOWSPORT

Шины аватар зимние отзывы

Шины Аватар Фриз (Avatyre Freeze) производят в Китае. Несмотря на предвзятое отношение некоторых водителей, а, возможно, именно благодаря ему бренд из Поднебесной решил доказать, что способен на многое. В том числе и на предоставление хороших эксплуатационных характеристик по совершенно бюджетной цене. Можно уверенно сказать, что эти зимние шины без проблем сумеют по-настоящему удивить водителя. Чтобы удивление выражалось исключительно в положительных эмоциях, китайцы щедро использовали опыт и знания иностранных экспертов в разных областях шинной индустрии.

В результате плодотворного сотрудничества, а также привлечения самых современных технологий и не менее современного оборудования, были созданы Avatyre Freeze. Для того чтобы эти зимние шины в Крыму и за его пределами чувствовали себя отлично, инженеры в первую очередь озаботились сцепными возможностями. Безопасность водителя на заснеженной трассе или скользком дорожном полотне во многом зависит от шин – от того, насколько эффективно они смогут контактировать с дорогой, придерживаться выбранного курса и продвигаться вперед.

Китайские шинники решили воспользоваться опытом компании Goodyear, чьи покрышки неоднократно занимали первое место во всевозможных тестах зимней резины, и отказались от установки центрального ребра повышенной жесткости в продольной плоскости. В итоге если купить зимние шины Avatyre Freeze и внимательно присмотреться к протектору рисунка, то можно увидеть следующее:

  • Отсутствие центральных продольных ребер.
  • Наличие большого количества отдельных блоков.
  • Формирование поперечных рядов из отдельных блоков.
  • Соединение блоков под острым углом.
  • Присутствие большого количества ламелей и шипов.
Читать еще:  Какой головкой открутить гбц twin spark

Такие комбинации позволили повысить:

  • Тягово-сцепные качества (важно во время езды по заснеженной трассе).
  • Курсовую устойчивость (имеет значение при движении по скользкому покрытию).
  • Реакцию на повороты руля (очень ценно в случае непогоды и других сезонных осложнений).

Достоинства Avatyre Freeze, из-за которых покупка шин в Симферополе будет оставаться приятным воспоминанием, наиболее ярко проявляются на льду или плотно утрамбованном снегу. Кромки сцепления, образованные ламелями, создают надежную защиту от скольжения вместе с шипами, которые располагаются не только по краям, но даже в центре. Производитель обращает внимание на то, что покрышки разрабатывались специально для российских дорог, причем соблюдались все требования к качеству и безопасности, выдвигаемые европейскими стандартами.

Отдельно шинники постарались позаботиться об акустических эффектах – путем экспериментов было выявлено оптимальное расположение элементов протектора, позволяющее гасить вибрации и приглушать шум, сопровождающий передвижение. Кроме этого, нестандартные комбинации расположенных ближе к центру блоков и канавок, создают увеличенное пятно контакта, давая шинам быстрее ускоряться, легче входить в повороты на большой скорости, улавливать и отвечать на еле заметные движения руля. Объемные выступы по центру протектора позволяют не только добиться высокой управляемости, но и снижают склонность к частичному износу, неравномерной истиранию шины, деформациям.

Таким образом, Avatyre Freeze не следует исключать из списка сезонных предложений от мировых брендов, только на основании того, что они сделаны в Китае. Лучше купить шины онлайн, протестировать самостоятельно и убедиться в их высоком качестве и универсальных возможностях. Дополнить и усилить их могут новые диски, широкий ассортимент которых представлен в каталоге на соответствующих страницах.

BFGoodrich g-Force Winter 2

  • Сезонность: зимние
  • Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18

Средний рейтинг BFGoodrich g-Force Winter 2 — 4,76
Всего известно о 34 отзывах о BFGoodrich g-Force Winter 2

Ищете положительные и негативные отзывы о BFGoodrich g-Force Winter 2?

Из 11 источников мы собрали 34 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки BFGoodrich g-Force Winter 2 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о BFGoodrich g-Force Winter 2, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по BFGoodrich g-Force Winter 2

Отзывы про BFGoodrich g-Force Winter 2

Комментарий:
Отличная резина! Мягкая, тихая, цепкая, дорогу держит на «УРА». Своих денег строит

Достоинства:
Размерность195-55-R15. Установлена на Кольт передний привод 95 кобыл. Тихая, красивая, цепкая резина. Сейчас на улице -15, утром было -19. Держит нормально на укатанном льду во дворе, и идеально на проезжей части. Не дубеет! Но чувствуется что не вата, присутствует собранность. Не скатывается на мкаде на внешнюю сторону — я счастлив! Колея не чувствуется вообще! Езжу не агрессивно, но и не овощу, после стертого до 4 мм данлоп винтерспорт 5, который абээсил при первой же возможности, на этой как по рельсам, абс я сегодня не слышал.

Недостатки:
Для нешипованной покрышки пока не найдено. Если чистый лед — чуть проскальзывает на старте, хотя в обледенелый подъем едет уверенно — придираюсь. Если недостатки будут выявлены я дополню отзыв.

Комментарий:
Покрышку брал как всесезонную. Для использования круглый год. Она естественно не шипованная. Уже 5 лет езжу на нешипованной резине. До этого ездил на разных версиях Dunlop wintersport (тоже еврозима, альпийский рисунок — как сейсчас модно говорить) точно не хуже (по первым ощущениям заметно тише, лучше сцепление с дорогой, колеи не боится), посмотрим, что будет когда температура будет ближе к нулю или плюсовая.

Достоинства:
Внешний вид.
Надёжное поведение на сухом/мокром асфальте.

Недостатки:
На льду аккуратнее

Комментарий:
Данную резину я выбирал долго.
Модель новая, отзывом мало. Но какие отзывы были, то сплошь положительные.
В зарубежных тестах эта резина среди лучших, на снегу вообще лучшая.
Резина как бы для европейской мягкой зимы, но как показала практика ездить на ней можно по любым дорожным покрытиям.
Когда только поставил, шёл дождь и сразу сработала абс при торможении. На своей летней резине TOYO T1R я вообще не знал, что такое абс.
Да, на липучке езжу первый раз. До этого шипы.
Поначалу думал, что резина плохая, но потом прикатался.
Езжу я быстро. 140-160 в дождь на ней вообще легко.
В повороты на сухом асфальте залетал 178 км/ч. Держит. Не как летняя, конечно. Но держит.
Потом дождался снега. В первый день улетел)))))
Ну так вышло, что впереди машина резко стала оттормаживаться, я не соблюдал дистанцию и чтоб ее не бить, плавно ушел на обочину.
Но, то был первый день на снегу. Тестил резину, адаптировался.
Так вот:на снегу держит хорошо. По крайней мере я со своей манерой вождения обгоняю всех по трассе, что снег, что каша — проблем нет.
Но мне кажется, она не так хорошо держит на снегу, как шиповка.
Думаю, это из-за протектора, он не очень глубокий.
Но если грамотно обращаться с рулем и педалями, то ездить быстро можно на ней.
Но главный конек — сухой/мокрый асфальт.
Ездил и по полностью ледяным дорогам. Машина на льду срывается в юз при торможении. Но много этого льда в нынешних зимах?
По льду трогается хорошо, без пробуксовок
Радует проходимость резины по снегу. Даже не ожидал такого.
Пару слов о фирме и модели резины.
Гудрич-дочернее предприятия Мишлен. Моя резина изготавливась на заводе Мишлен в Румынии.
Был первый Гудрич. То резина откровенно плохая.
Над Winter 2 основательно поработали, изменили состав резиновой смеси и это дало ощутимый результат.
Резину я рекомендую тем, кто любит скорость, кто живет в южных регионах или крупных городах.
Кто живет в селах, то вам другая нужна, с тракторным протектором.
А если ездить умеете, то берите и ездите в любой точке страны. Тысяч 7 я уже проехал на ней

Читать еще:  Как чернить резину на авто

Достоинства:
На удивление, хорошо ведёт себя на льду, плотном снеге. Конечно же, отлично показывает себя на мокром или обледенелом асфальте. Нешумная, мягкая резина.

Недостатки:
По глубокой снежной каше машина на этой резине рыщет. В сравнении с предыдущей резиной (Bridgestone Ice ruiser 7000), на которой пёрла как по рельсам. Протектор, хоть и с достаточно крупным рисунком, всё-таки цепляет похуже, особенно, если надо аккуратно под острым углом забраться на бордюр: резина просто скользит и не зацепляется, а машину ставит боком. На «Бридже» на бордюр хоть заскакивал хоть заезжал, хоть заползал — под любым углом и в любом направлении. Может быть тут ещё играют роль и не слишком ярко выраженные боковые зацепы.
В глубоком, особенно, плотном, снегу этой резине делать вообще практически нечего: закапывается хорошо, цепляется плохо. Если есть пробитая колея в снегу (например, заезд к парковке), то рядом с нею проехать не удаётся: машина скатывается в колею. С другой стороны — на заснеженной площадке, где неглубоко, или просто полурастаявший снег, в занос уходит хуже, а держит лучше. При попытке покрутить «пятаков» в таких условиях — усилий приходится прикладывать побольше.

Комментарий:
Отличная резина для «европейской» зимы, нешумная, недорогая. При условиях обильных снегопадов в глубоких сугробах, брустверах от тракторов и каши на дорогах — шипы всё-таки получше.

Достоинства:
За свои деньги лучше некоторых именитых брэндов. Они не шумные вообще, управляемость прекрасная в любых условиях кроме откровенного льда, но всё равно достойно, капает отлично, выезжал из таких мест, куда соседи и не заезжали на полном приводе, хотя на моём авто привод передний. Крепкая шина, попадал уже в несколько серьёзных ям, полёт нормальный. Торможение тоже предсказуемое, авто 230 л.с. За свои деньги очень хорошая не шипованная шина.

Недостатки:
Пока нет, посмотрим как поведёт себя на второй сезон.

Комментарий:
Поставил на заднеприводную мазду МХ5
За зиму ни разу нигде не застрял, даже специально заезжал в приличные сугробы -гребет будь здоров. Ну новые, они в целом все гребут!
Управляемость на мокром и сухом асфальте отличная, в крутые повороты заходит отлично .
За свои деньги отличный продукт.
За зиму без грыж и проколов откатал

Достоинства:
Достаточно мягкая, неплохо рулится. Хорошо на сухом и мокром асфальте, в лужах. Терпимо на снежной каше. Довольно экономичная.

Недостатки:
На льду — никакая, просто отсутствует сцепление с дорогой. Есть шум, точнее, резонансный гул на 80-90 км/ч.

Комментарий:
Когда покупал, ожидал, что по характеристикам будет близко к Michelin Alpine 5. К сожалению — нет. Шум от неё есть, особенно хорошо слышно на мокрой дороге на скорости 80-90 км/ч, лёгкий гул с шипением. В основной части эксплуатации в условиях нашей европейской зимы — достаточно неплохо, но надо постоянно помнить, что при выезде на участок со льдом эта резина машину не держит абсолютно. Трогаться на льду или по укатанному снегу — тоже будет проблемой, особенно в горку. При езде по снежной каше тоже особенных восторгов нет, если слой каши больше 3 см — то чувствуешь себя за рулём не очень уверенно. Очень жаль, что Alpine 5 нет в 18″. Жалею, что купил. Удивлён дикому количеству восторженных отзывов, и рейтингу «5» — резина на четвёрочку, не больше.
Не рекомендую.

Читать еще:  Как поменять ручку открывания капота на приоре

Достоинства:
Реально тихая резина. И хорошо гребет в снегу и каше. Может цена? На этом заканчиваются плюсы.

Недостатки:
Лёд — не держит вообще, та еще корова моментально
Очень мягкая резина! Очень мягкие боковины! Дырка от камешка, который застрял в резине, после залёта в яму. И еще где-то словил порез, разошлась в дырку..
После резины почти лысой близзак вообще ниочемная липучка вышла. На близзак спокойно съездил на север и обратно в лютые морозы и конкретный гололёд — идеальный держак, хотя и трогание сложное.. но кто тронется на льду нормально на липучка?)

Комментарий:
ХЗ, теперь с заплаткой и не сольешь её никуда. кто купит, если на одном колесе 2 заплатки появилось за полгода? Страшно смотреть остальные.

Достоинства:
Тихая, хорошая управляемость, отлично гребет на снегу и каше.

Комментарий:
Для легковых авто.

Достоинства:
Отличная управляемость на мокрой, сухой и заснеженной дороге. Очень комфортная в плане шумности. Крепкая боковина. Отличная цена.

Недостатки:
Особых нет, но на льду конечно осторожнее. Все же шина нешипованная и достаточно жесткая из-за индекса скорости.

Комментарий:
Выбрал из-за прекрасных результатов тестов в Европе и соотношения цена-качество. Смотрел строго нешипованную резину, так как последние 9 сезонов шипами не пользуюсь. Отличный выбор для большого города в средней полосе России и Юга России. Для Севера надо конечно резину мягче. Трасса тоже хорошо, но надо помнить, что резина зимняя и соответственно включать голову. Используется на переднеприводном хетчбеке. До этого три сезона был Бриджстоун VRX, так вот эта резина лучше.

Достоинства:
Высокая устойчивость при езде по глубокой снежной каше.
Очень хорошая устойчивость к аквапланированию.
Колею чувствуют слабо.
Хороший держак на мокром асфальте.
Управляемость показалось нейтральной, в занос едет аккуратно 4-мя колёсами, контролируясь и рулём и газом.
Понятная и надёжная управляемость на зимней промороженном асфальте.
В глубоком снегу гребут нормально и вперёд и назад.
Тихие, нет протекторного гула.
Плавность хода просто не обращает на себя внимание, стыки и трещины проезжаются чуть лучше, чем ожидаешь.
И наконец — красивый рисунок протектора.

Недостатки:
Есть тонкая грань при езде на обледеневшей дороге, которая слегка присыпана снегом. Слабоваты именно в этих условиях.
Ожидаемо слабоваты и на укатанном гладком льду и снегу.

Комментарий:
Покупал для Опель Корса осознанно по условиям: недорого, индивидуальная эксплуатация, не шипы.

Изначально хотел снова, в третий раз купить Nokian Nordman RS2, но вдруг подорожали и вдруг надоели)
Да это отличные шины для средней полосы России (Брянск), но это очень зимние шины, что не всегда плюс для чисто городской эксплуатации, но решил просто разнообразить выбор.

BFGoodrich хотел давно, и Мишлен в виде главного бренда и относительная новинка + купил перед зимой 2018-2019 по 2800р/шт.

Кому интересно это не чисто «скандинавский» тип шин, но и не «европейский», что-то соответственно 60/40 наверно.
Понимал, что в отличие от RS2 на льду будут слабы, но выиграют на асфальте, который будем реалистами в городе главенствует 95% сезона. Так и вышло.

Плюсы описал выше довольно точно, добавить нечего, хорошие шины.

Ни для кого не секрет, что в европейской части России города заваливает снегом за зиму пару раз, а всё остальное время мы ездим по чистому и просто холодному асфальту. А с этим они справляются идеально, как и прекрасно умеют выезжать из заснеженных дворов, в котором сам и живу.

В минусах нюанс — именно на обледенелом асфальте или на льду, но слегка присыпанными снегом, то есть когда не протектор работает, а состав резины и непосредственно ламели, шина сдаёт свои крепкие позиции и становится средней зимней шиной. Но во всём остальном она очень даже хороша.

Из управляемости тоже есть особенность, на совсем скользком покрытии её поперечные сцепные свойства чуть выше продольных. Получается на практике, что на льду она тормозит средне вовсю стрекоча АБС, а вот отвернуть и надежно вернуться в свою полосу — это пожалуйста!

Чувствительны к давлению, на 0,5атм ниже и сразу машину сильно тянет в сторону. Это не минус и не плюс, особенность.

В целом рекомендую однозначно, если подходят условия. Чем западнее по стране, тем лучше, чем восточнее, тем они будут слабее.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector