Kraniauto.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Щелчки при резком трогании

Странный звук (стук/шелчки) при трогании с места

Народ, в последнее время, как были морозы, у меня при трогании с места, особенно при резком, из моторного отсека (ориентировочно посередине, где-то в районе радиатора что ли) доносятся шелчки, легкий металлический звук. Такое же иногда бывает при переключении с первой на вторую передачу. То есть природа звука такова, что он присутствует именно при резком трогании, переключении. когда машина как бы покачивается (зад оседает, перед поднимается). Такое ощущение что какая-то деталь о что-то задевает.

Звук на холодном есть почти всегда. далее иногда пропадает сразу после начала движения (то есть при следующем трогании на светофоре — тишина), иногда не пропадает, даже после полного прогрева.

То есть зависимости от температуры в моторном отсеке (радиаторе, трубках и т.п.) никакой.

Может быть это защита картера бренчит слегка, двигатель при трогании качнется, а зашита мож открутилась где. пока грязь и холодно, посмотреть особо не получается под мотор.

У кого-нить есть такое? Не особо конечно напрягает, т.к. слышно только если в машине тишина, больше волнует вопрос, не трется ли там чего, и то потом протрется окончательно

Какие будут предположения?

странный звук, стук, шелчки, троганье, подвеска, стук, шум, треск, вой, скрип в подвеске, под капотом

Alexsid
тоже самое. пощелкивает на холодной при начале движения и при переключении с 1 на вторую, также наблюдается в движении (на 1 и 2 передаче) при выжеме сцепления, как раз в момент когда ускорение падает.

Даже не щелчки, а похрустывание но такое крупное — примерно хрум-хрум-хру-хру-хрум
пока езжу поскольку глюк исчезает с прогревом(или от движения) и боюсь до сервиса не довезти.

звук слышен в районе коробки передач. примерно по центру, под торпедой.

aarc
да, именно похрустывает.
похрустывает сначала когда начинаешь ускорение (машина как бы отколоняется назад), а потом при снижении ускорении (возврат вперед).
явная зависимость от раскачиваний, что-то кого-то цепляет или полтается имхо.

потеплее чуть будет попробую все-таки залезть под мотор, посмотрю, может правда защита бренчит (болт отвинтился).

в общем немного неприятно.

цитата:
Менегер сказал — это норма с движками 1,6 115 л.

Больше ничего не сказал менегер?

Защиту картера не могли помять? Было такое на девятке у меня, просто где-то подмял об сугроб, гремела страшно. А потом она от тепла двигателя чуть-чуть деформируется и прекращает доставать до другой детали. Это из несерьезных неисправностей. Если что-то серьезное — ехать на подъемник и смотреть, все щупать, слушать. Но начать рекомендую именно с защиты, а дальше методом исключений.

а при резком трогании — двигатель на подушках поворачивается, достает до чего-то (может той же защиты гнутой). Кстати, затяжку и состояние подушек двигателя на сервисе тоже пусть посмотрят.

цитата:
Менегер сказал — это норма с движками 1,6 115 л.
Читать еще:  Как подтянуть ремень генератора ваз 2107 инжектор

не совсем в данном случае понимаю манагера. дело то вряд ли с движком. не в нем звук, а около него. или манагер имел в виду что движок 115 так «хреново» крепится что у всех такое щелканье бывает .

ладно, понаблюдаю еще. как назло опять морозы начались, опять под мотор на даче особо не залезешь. все-таки пока грешу на металлическую зашиту (либо болт крепления ослаб, либо движок касается, хотя ни разу не цеплял защитой ничего. )

но при этом также согласен с Финансистом, который в соседней ветки написал «. похоже на подушку двигателя, она как будто замерзает и хрумкает, потом после прогрева проходит. «

Alexsid
У меня металлической защиты нет. Стоит только штатная пластиковая, но хрумканье имеет место быть.

Кстати, сегодня утром — температура -8, но посторонних звуков не было вообще.

Плохо, что глюк плавающий. Сунешься так на сервис, а глюка нет. Получится не ремонт, а попадалово на деньги за диагностику.

позавчера не щелкало. вчера щелкало. ерунда какая-то. забью пока. нихай себе щелкает. Как говориться, хороший стук себя проявит, тогда и для гарантии повод будет.

вот только заметил, что если машину посильней дернуть, то из того же района раздается звук не хрум-хрум, а бубух-хрум-хрум . Блин.

Zlodei
какой 1.6? их два. 100 сил и 115 сил. уточни пожалуйста, а то путаница получается.

На рабочей машине мотор 115 л.с., на личной 100.
Звук проявляется при трогании на рабочей лошадке. Думаю действительно особенность 115-ого мотора.

ОФФ: имея возможность постоянно сравнивать, 115 бодрее сотки, но немного шумнее. Обе машины универсалы в похожей комплектации.

Та же самая ботва(((

Началось все во время морозов. А продолжается и сейчас в 0 градусов.

Форумчане, кто первый доедет до сервиса с данным траблом — отпишите в теме плиз.

А мне вчера посторонний звук вылечили.
Возможно, звук у меня был не совсем такой, как здесь описывается, но,
чтобы не плодить топики, напишу сюда.
Проблема была в следующем. При разгоне на 1-й и 2-й на холодной машине
откуда-то из моторного отсека снизу и справа слышался звук, который можно
передать как «вжых-вжых-вжых-вжых», т.е. как будто что-то по чему-то ширкало
с частотой, равной частоте вращения колес (на 2-й передаче при тех же
оборотах двигателя период между этими «вжыхами» был меньше).
Громкость звуков росла с увеличением интенсивности разгона. А если вообще притопить
гашетку хорошенько, то при выжимании сцепления при переключении с 1-й на 2-ю
иногда доносился какой-то такой затухающий «дыр-дыр-дыр».
При езде без ускорения или с выжатым сцеплением или при торможении двигателем
звук не проявлялся. Также звук исчезал совсем после примерно 20-25 минут после
выезда из гаража или со стоянки, т.е. при прогреве машины (именно не двигателя,
а чего-то другого).
Вчера было выяснено, что причиной звука был подшипник, который стоит рядом
с правым внутренним ШРУСом. Обойма этого подшипника свободно прокручивалась
в гнезде, несмотря на то, что скоба крепления (в виде буквы «C») была полностью
притянута болтами. При движении и прогреве обойма расширялась и прекращала
прокручиваться.
Проблема была вылечена снятием скобы, продкладыванием полоски наждачной бумаги
между обоймой подшипника и скобой, и прикручиванием скобы обратно. Пока звук
больше не проявлялся.

Читать еще:  Как правильно поменять сайлентблоки

Если не затруднит, сообщите о результатах посещения сервиса. У самого все один в один как у Вас. Двигатель тоже 115 л.

Помогите! Стук при трогании шнивы.

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ 10 ]

1 Тема от Сергей Афипский 12.05.2016 16:58:07

  • Сергей Афипский
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 13.06.2012
  • Сообщений: 13

Тема: Помогите! Стук при трогании шнивы.

Помогите, не знаю,что делать. Что то стучит на шниве при трогании, в момент начала движения при отпускании педали сцепления раздается глухой одиночный стук или удар, далее при езде стука нет, на трансмиссию не похоже (трансмиссия стучит звонче), даже вроде как бы отдает по днищу и в педаль сцепления. Стук где-то спереди, то ли по центру, то ли левее. Уже поменял кучу всего: нижние сайленблоки (верх целые),шаровые,рулевую трапецию, подшипник левой ступицы,подушки двигателя, был у нескольких мастеров, протянули что может ослабнуть, говорят вроде все в норме, а стук есть. Подскажите кто что думает?

2 Ответ от Александр Осипов 12.05.2016 17:36:38

  • Александр Осипов
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: ст.Павловская
  • Зарегистрирован: 05.04.2016
  • Сообщений: 212

Re: Помогите! Стук при трогании шнивы.

Помогите, не знаю,что делать. Что то стучит на шниве при трогании, в момент начала движения при отпускании педали сцепления раздается глухой одиночный стук или удар, далее при езде стука нет, на трансмиссию не похоже (трансмиссия стучит звонче), даже вроде как бы отдает по днищу и в педаль сцепления. Стук где-то спереди, то ли по центру, то ли левее. Уже поменял кучу всего: нижние сайленблоки (верх целые),шаровые,рулевую трапецию, подшипник левой ступицы,подушки двигателя, был у нескольких мастеров, протянули что может ослабнуть, говорят вроде все в норме, а стук есть. Подскажите кто что думает?

При неравномерной выработке мостов стук получается при резком трогании и переключении скорости. У меня была похожая история проверял передний мост и заодно подтянул регулировочную гайку тем самым уменьшив люфт от флянца к приводам. Так же стук был прозевал крестовину и она как раз стучала отдавая в педаль сцепления. А вообще проверьте разность люфта от раздатки к мостам. если люфт не равномерный вот вам и стук но криминала здесь нет.

3 Ответ от Central 12.05.2016 17:41:07

  • Central
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 22.03.2013
  • Сообщений: 8388

Re: Помогите! Стук при трогании шнивы.

Этот однократный щелчок при трогании — болячка нивы. И если даже поменять половину трансмиссии нивы на новые детали (карданы, крестовины, внутренние гранаты, эластичку, перебрать редуктора и т.д.), то звук может пройти, НО. ненадолго. Проверено — забил. Это как вой раздатки и вибрации. Нива, одним словом
Вот небольшое видео, может поможет
[видео]
И faq по стукам/шумам
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/neis k/shst.htm

Читать еще:  Как сделать хороший звук в машине

Отредактировано Central (12.05.2016 17:57:41)

4 Ответ от Сергей Афипский 12.05.2016 19:33:10

  • Сергей Афипский
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 13.06.2012
  • Сообщений: 13

Re: Помогите! Стук при трогании шнивы.

Спасибо за ответы. Но по ощущениям стук более тихий и низкий, как будто метал об резину. На стук в приводах ( от люфтов ) не похож. Эти стуки я знаю, это у меня вторая нива, да и к спецам ездил грамотным по нивам, они все говорят, что люфты внорме. Плюс этот стук однократный только при трогании, при переключении скоростей он не проявляется и проявляется когда машина прогретая. Да нива это кладезь загадок.

5 Ответ от БРАТ ВАСИЛИЙ 12.05.2016 20:11:51

  • БРАТ ВАСИЛИЙ
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Новокубанск
  • Зарегистрирован: 25.12.2014
  • Сообщений: 119

Re: Помогите! Стук при трогании шнивы.

Не знаю поможет мой совет или нет но, у мня на 213 ниве был такой стук в промвале. И тоже когда трогаешься. После замены стук исчез.

6 Ответ от ZEN 12.05.2016 21:22:49

  • ZEN
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Тимашевск
  • Зарегистрирован: 05.04.2015
  • Сообщений: 603

Re: Помогите! Стук при трогании шнивы.

Не видя машины в живую можно долго перечислять — в ниве много что стучать может. Колодки в суппортах. Еще было трещина в кронштейне переднего редуктора, в том который к балке крепится.

7 Ответ от Олегарх 12.05.2016 22:25:52

  • Олегарх
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Невинка
  • Зарегистрирован: 18.03.2010
  • Сообщений: 9

Re: Помогите! Стук при трогании шнивы.

Возможно гнутая ось нижнего рычага, у мну когда-то была нива и я на гололеде прислал в бордюр, потом пол года искал что глухо стукает при трогании, при смене направления движения типа как пружина внизу спереди,характерный не карданный звук. На собранном рычаге ничего видно не было.

8 Ответ от filip84 15.06.2016 13:26:49

  • filip84
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Россия
  • Зарегистрирован: 15.06.2016
  • Сообщений: 5

Re: Помогите! Стук при трогании шнивы.

Очень похоже, что карданный вал. На подъемник машину нужно.

9 Ответ от Александр83 16.06.2016 12:25:44

  • Александр83
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар-Гидрострой
  • Зарегистрирован: 06.03.2015
  • Сообщений: 402

Re: Помогите! Стук при трогании шнивы.

у меня был стук из за эластичной муфты поменял и норм

10 Ответ от toothmehanik 17.06.2016 01:35:09

  • toothmehanik
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 10.12.2011
  • Сообщений: 311

Re: Помогите! Стук при трогании шнивы.

Стучит, значит оно еще на машине, и не отвалилось. Радоваться надо. Шутка! Стук при трогании на ниве, как и игра газом, переключение с резким сбросом сцепления почти норма. Залезть в яму смотровую, посадить адекватного чела за руль и можно попытаться локализовать стук

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector