Kraniauto.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле нива стук при трогании спереди

Сообщества › Chevrolet Niva › Форум › Подскажите про стук при трогании и переключении передач)

Грешили на рпм поставил новый однако все осталось по старому)

Смотря какого характера стук. чаще всего это люфт в приводах. у раздатки большой люфт, карданы в шлицевом (такой звонкий кау будто по трубе ключем) и крестовинах, в редукторах. Просто по немножку все накладывается и получается большой люфт)

согласен присутствут люфт у меня тож скуает при трогании и при переклчении

Я карданы, привода поменял и перебрал передний редуктор, стало чуть лучше, но стук остался, из люфтов остается люфт в самой раздатке

тоже есть звук, но чуть плавнее трогатся и его нет. Можно карданы поменять на шрусовые еще меньше станет. Вообщем забил)))

не знаю на сколько меньше, но после лачи я в шоке от стука. Пытаюсь привыкнуть и плавно трогаться. ШНива 15 года.

как мне люди объясняли нужно сцеплением плавнее работать

Тоже решаю этим вопрос стуков, и все нормально . От их никуда не деться, конструктивность такая.

Присоединюсь. Машине год и практически сразу именно этот стук. Поискал по форумам, поговорил с механиками и пришел к выводу, что привыкать придется, плавнее педалькой работать…

у меня на всех кроме пятой до этого был стук, заменил масло в коробке — осталось только на третей))) странно это как то

Нет не так я тоже об этой теме интересовался у всех есть такой стук прост нужно плавно с сцеплением

А самоe интeрeсноe что eсли сцeплeниe отпускать бeз добавлeния газа, то стук нe всeгда eсть)

Да, так и есть, без газа стука нет.

у меня на всех кроме пятой до этого был стук, заменил масло в коробке — осталось только на третей))) странно это как то

Научился значит сцеплением более тонко работать

Тоже самое.Люфты- особенность конструкции трансмиссии.Смирись и забей .

Это люфты. Уже приноровился как на газоне — приотпустил сцепление, чуеш, что схватило и газу. при переключении приотпустил, секунду подержал и отпустил. ну а перегазовку с двойным выжимом нам в школе потзатыльниками четко вбили =)

Стук с крестовин. Аналогично было. Посмотри какой крестовине пришел пипец и замени.

Меня тоже все убеждали что это особенность модели и надо привыкать. Но я нашёл человека, который победил этот стук. С его слов надо изготовить комплект шайб и по месту поставить.

спасибо а что за шайбы

Не знаю . Я себе заказал у него . Как поставлю сообщу

Этот вопрос многих волнует и по сей день) какие результаты с этими шайбами были?

Да стуки наследство ещё первых нив и шрусевые карданы не помогли, есть сейчас в продаже подрамник на раздатку в районе3500 р.стоит говорят проблемы от части решилось и в целом по лучше вести стала но ещё не купил как куплю на личном опыте скажу а так ток разговоры опять же шевенистов

Я на карданах все крестовины поменял, а стук остался. В сервисе сказали, забей, на новых шнивах и то стук есть.

Успокоили, что это не смертельно.Я вот тоже а шоке от этого стука, за неделю приспособился первую-вторую без стука переключать, остальные не всегда получается. Карданы шрусовые стоят.

У мена сейчас шрусовые и стук ток с первой на вторую переключаюсь

у меня стоит отключаемый передний мост, так вот стуки только на полном приводе, а на заднем все норм, менял передний левый шрус, поставил новый, а он с новью уже люфтит. качество запчастей Г.

Шевроле нива стук при трогании спереди

Всем привет, посмотрел шаровые все хорошо, повыбивал изо всех щелей лед, а затем протянул броню и куда то все исчезло, что за хрень. пропал весь стук, только изредка что то бывает но это фигня переживем. всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ . и удачи на дорогах. drinks:

Может, ледышки где брякают? Все-таки на морозе они жесткие, как камни. Я в морозы не обращаю внимания на посторонние звуки, с оттепелью они обычно проходят

Долгое время напрягали глухие стуки при медленной езде по «пересеченной местности». Диагностика (люфт-детектор,хорошая штука,находят практически все стуки по подвеске) ничего не обнаруживала. .

Читать еще:  Как снять с учета разбитую машину

А что такое люфт-детектор и где на нем можно продиагностироваться?
А то не пойму, стучит по моей просёлочной дороге(стук-детекторе), на одном конкретном участке.
НЕ пойму впереди полуоси или карданы или подо мной, опять же,как я понимаю, при езде карданы и оси нагружены и не должны стучать..Или я не прав?

у меня присутствовал стук — вылечил заменой сайлент-блоков и втулок стабилизатора.

У тебя какой пробег?
Сделаешь тест драйв на моей улице, тебе по пути?.
В личке напишу где..

залез под машину, нашел стуки, если дергаю полуоси вдоль от моста к ступицам,стук в районе колёс, слева поменьше, справа погромче стучит, только не понятно в шрусе или в подшипниках колёс..
Может так и должно быть?

А может надо подшипники просто подтянуть (проверить)? :blush:

если дергаю полуоси . только не понятно в шрусе или в подшипниках колёс..

Давайте уж определяться.
Полуоси всё таки, или ШРУС. Полуоси сзади, Шрус спереди.

Сделаешь тест драйв на моей улице, тебе по пути?

залез под машину, нашел стуки.

Сергей, тест-драйв отменяется?

Сергей, тест-драйв отменяется?

Нет, не отменяется, заодно свою проверишь.)) Если у тебя ничего стучать не будет, значит мне нужно на сервис..Дорога там хорошая.

Давайте уж определяться.
Полуоси всё таки, или ШРУС. Полуоси сзади, Шрус спереди.
Не правильно выразился, стукает в наружном шарнире.
Конечно попробую еще прожать подшипник, но думаю не он, а именно в шарнире.Хоть езжай в салон и дергай за полуось у новой))

Спереди нет полуосей — это привода, а то в салоне скажешь там задний мост тебе разберут:yes:

Спасибо, понял.В обед скатаюсь в салон, подергаю привода..))

Сергей, проехал по твоей дороге — замечательно стучит :good:

Но у моей машины возраст такой, про который говорят, если не стучит, то стоишь на месте :mocking:

Сергей, проехал по твоей дороге — замечательно стучит :good:

Но у моей машины возраст такой, про который говорят, если не стучит, то стоишь на месте :mocking:

Сегодня еду и думаю, надо проехаться на новой Шниве,по моей трассе и успокоиться, может так и должно стучать.Снял поддон, прожал всё, что можно прожать, впечатление такое,например не прожаты резинки амортизаторов, получается серия стуков.Так их дергаешь, всё тихо и на бампере не попрыгать.
Подумываю купить новые Амы, хуже не будет, к тому же один задний в подтёке.11 000, потек, как гарантия закончилась..Вот шару лепят.
Теперь буду думать какие АМЫ купить, советуют масленые для наших дорог.

Sergey184, съездить на люфт-детектор, что найдут — устранить, на остальное махнуть рукой и не обращать внимания. Хороший стук сам наружу выйдет.:mocking:

В Авторитете детектор сломался,в Лауре его нет.А где ещё есть, не знаю.

SVK, ну да. На праде оригинальные аморты КАЯБА

Вот к стати интересная инфа по амортам:

Sergey184, люфт в передних колесах — ты имеешь в виду в ступичных подшипниках или что?

Да, в ступичных, хотя сам, на слух и стук их регулировал по своему.Но видать не так,как надо.))

Sergey184, у тебя волшебная тачка! Отрегулировал ступичные, стали мягче включаться передачи 🙂

Дак я , почти всегда, при переключении слышал стучок, говорили, что может -диск-корзина маховик, а у товарища не стучит при переключениях,я сказал ему, что он ездить не умеет.Стаж у него не большой..
А оказалось, что стучали передние колеса..
У меня повышенная ушная чувствительность.))
Другой бы не услышал..
А самый прикол, после регулировки, попер в деревню с прицепом полным досками, чувствую, воняет не пойми чем, типа масло -резина, ну думаю,пережали, вышел, холодные, понюхал в задних арках, пахнет, и не пойми чем..Сцепление, диск вероятно из какой то резины смеси теперь.Раньше воняло, дак уж воняло сцеплением.. Шел обратно пустой, тоже подванивало.. Заехал на эстакаду, раздатка горячая,рука почти не держит, может травило из сапуна её..
Или масла Петро Канада дрянь

Помогите! Стук при трогании шнивы.

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ 10 ]

1 Тема от Сергей Афипский 12.05.2016 16:58:07

  • Сергей Афипский
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 13.06.2012
  • Сообщений: 13
Читать еще:  Как продать старое авто

Тема: Помогите! Стук при трогании шнивы.

Помогите, не знаю,что делать. Что то стучит на шниве при трогании, в момент начала движения при отпускании педали сцепления раздается глухой одиночный стук или удар, далее при езде стука нет, на трансмиссию не похоже (трансмиссия стучит звонче), даже вроде как бы отдает по днищу и в педаль сцепления. Стук где-то спереди, то ли по центру, то ли левее. Уже поменял кучу всего: нижние сайленблоки (верх целые),шаровые,рулевую трапецию, подшипник левой ступицы,подушки двигателя, был у нескольких мастеров, протянули что может ослабнуть, говорят вроде все в норме, а стук есть. Подскажите кто что думает?

2 Ответ от Александр Осипов 12.05.2016 17:36:38

  • Александр Осипов
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: ст.Павловская
  • Зарегистрирован: 05.04.2016
  • Сообщений: 212

Re: Помогите! Стук при трогании шнивы.

Помогите, не знаю,что делать. Что то стучит на шниве при трогании, в момент начала движения при отпускании педали сцепления раздается глухой одиночный стук или удар, далее при езде стука нет, на трансмиссию не похоже (трансмиссия стучит звонче), даже вроде как бы отдает по днищу и в педаль сцепления. Стук где-то спереди, то ли по центру, то ли левее. Уже поменял кучу всего: нижние сайленблоки (верх целые),шаровые,рулевую трапецию, подшипник левой ступицы,подушки двигателя, был у нескольких мастеров, протянули что может ослабнуть, говорят вроде все в норме, а стук есть. Подскажите кто что думает?

При неравномерной выработке мостов стук получается при резком трогании и переключении скорости. У меня была похожая история проверял передний мост и заодно подтянул регулировочную гайку тем самым уменьшив люфт от флянца к приводам. Так же стук был прозевал крестовину и она как раз стучала отдавая в педаль сцепления. А вообще проверьте разность люфта от раздатки к мостам. если люфт не равномерный вот вам и стук но криминала здесь нет.

3 Ответ от Central 12.05.2016 17:41:07

  • Central
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 22.03.2013
  • Сообщений: 8388

Re: Помогите! Стук при трогании шнивы.

Этот однократный щелчок при трогании — болячка нивы. И если даже поменять половину трансмиссии нивы на новые детали (карданы, крестовины, внутренние гранаты, эластичку, перебрать редуктора и т.д.), то звук может пройти, НО. ненадолго. Проверено — забил. Это как вой раздатки и вибрации. Нива, одним словом
Вот небольшое видео, может поможет
[видео]
И faq по стукам/шумам
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/neis k/shst.htm

Отредактировано Central (12.05.2016 17:57:41)

4 Ответ от Сергей Афипский 12.05.2016 19:33:10

  • Сергей Афипский
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 13.06.2012
  • Сообщений: 13

Re: Помогите! Стук при трогании шнивы.

Спасибо за ответы. Но по ощущениям стук более тихий и низкий, как будто метал об резину. На стук в приводах ( от люфтов ) не похож. Эти стуки я знаю, это у меня вторая нива, да и к спецам ездил грамотным по нивам, они все говорят, что люфты внорме. Плюс этот стук однократный только при трогании, при переключении скоростей он не проявляется и проявляется когда машина прогретая. Да нива это кладезь загадок.

5 Ответ от БРАТ ВАСИЛИЙ 12.05.2016 20:11:51

  • БРАТ ВАСИЛИЙ
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Новокубанск
  • Зарегистрирован: 25.12.2014
  • Сообщений: 119

Re: Помогите! Стук при трогании шнивы.

Не знаю поможет мой совет или нет но, у мня на 213 ниве был такой стук в промвале. И тоже когда трогаешься. После замены стук исчез.

6 Ответ от ZEN 12.05.2016 21:22:49

  • ZEN
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Тимашевск
  • Зарегистрирован: 05.04.2015
  • Сообщений: 603

Re: Помогите! Стук при трогании шнивы.

Не видя машины в живую можно долго перечислять — в ниве много что стучать может. Колодки в суппортах. Еще было трещина в кронштейне переднего редуктора, в том который к балке крепится.

7 Ответ от Олегарх 12.05.2016 22:25:52

  • Олегарх
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Невинка
  • Зарегистрирован: 18.03.2010
  • Сообщений: 9

Re: Помогите! Стук при трогании шнивы.

Возможно гнутая ось нижнего рычага, у мну когда-то была нива и я на гололеде прислал в бордюр, потом пол года искал что глухо стукает при трогании, при смене направления движения типа как пружина внизу спереди,характерный не карданный звук. На собранном рычаге ничего видно не было.

8 Ответ от filip84 15.06.2016 13:26:49

  • filip84
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Россия
  • Зарегистрирован: 15.06.2016
  • Сообщений: 5
Читать еще:  Как разобрать панель приборов приора

Re: Помогите! Стук при трогании шнивы.

Очень похоже, что карданный вал. На подъемник машину нужно.

9 Ответ от Александр83 16.06.2016 12:25:44

  • Александр83
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар-Гидрострой
  • Зарегистрирован: 06.03.2015
  • Сообщений: 402

Re: Помогите! Стук при трогании шнивы.

у меня был стук из за эластичной муфты поменял и норм

10 Ответ от toothmehanik 17.06.2016 01:35:09

  • toothmehanik
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 10.12.2011
  • Сообщений: 311

Re: Помогите! Стук при трогании шнивы.

Стучит, значит оно еще на машине, и не отвалилось. Радоваться надо. Шутка! Стук при трогании на ниве, как и игра газом, переключение с резким сбросом сцепления почти норма. Залезть в яму смотровую, посадить адекватного чела за руль и можно попытаться локализовать стук

Магазин Тюнинга Нивы и Шевроле Нивы
+7 (846) 972-56-61 с 10:00 до 18:00

К написанию этой статьи меня подтолкнул пост в одной из соц.сетей.
Человек купил себе Шевроле Ниву, но когда выехал на ней из автосалона, столкнулся с ее определенной особенностью.
Эта особенность заключается в ударе трансмиссии в момент трогания и при переходе на высшую передачу коробки переключения передач.

Что хочу здесь сказать:
Это Нива, дружище! С ней не все так просто, как с другими машинами. На ней сцепление нужно ловить ДВА раза, первый выбрав зазоры трансмиссии, второй трогаясь или при переходе на повышенную передачу.

Удар в трансмиссию с опытом можно исключить практически совсем, мастерство ловли зазоров заключается в очень плавной и чуткой работе обеих ног.

Первое что нужно сделать, это понять в каком месте спрятались люфты (зазоры) при отпускании педали сцепления, они выдадут себя тем самым ударом под машиной и необходимо приучить себя перед этим ударом чуть задержать ногу на педали сцепления и придать движению ноги максимальную нежность, так как будто люфты это момент трогания, очень медленного и при этом обязательно ловить педаль газа, здесь очень важно работа обеих ног.

Далее это войдёт в моторику работы ног, где-то через пару месяцев и вы сможете ловить этот момент молниеносно. Переключение же скоростей потребует от Вас не меньшего внимания, здесь так же придется ловить зазоры, но уже в движении и работа ног немного отличается от трогания, здесь нужно будет обязательно четко поймать газ, синхронизируя обороты двигателя газом, момент на сцеплении и обороты трансмиссии в зависимости от выбранной передачи, только в этом случае ударов не будет совсем.

Учитывайте тот факт, что каждый удар будет иметь последствия, если этот удар еле ощутимый или его совсем нет — это хорошо и ходовая автомобиля сохранится в рабочем состоянии надолго. Чем сильнее удар, тем выше сила его воздействия на узлы, и воздействие силы будет не линейным, а реактивным. В пример приведу силачей, которые рвут толстые справочники руками, если силу применять плавно, то ничего не выйдет, а если делать это рывками, то результат уже другой. Так и здесь, зазоры будут становится все больше, чем сильнее удар, тем быстрее придет ремонт ходовой части и в гарантии вероятнее всего откажут, мотивируя это не правильной эксплуатацией или чем либо ещё. Такая машина Нива, она особенна сама по себе и к ней придется привыкать, но в замен она отдаст незабываемые впечатления о себе.

Официальный ответ GM-Автоваза, я думаю в первую очередь будет интересен для новичков.

Автомобиль Шевроле НИВА является полноприводным и имеет технические особенности по сравнению с другими автомобилями: на нем дополнительно установлены узлы и агрегаты трансмиссии (редуктор, приводные валы, раздаточная коробка), обеспечивающие постоянный полный привод в движении. Эти агрегаты состоят из узлов и деталей, шестерни которых имеют гарантированный тепловой зазор в зубчатых зацеплениях. При этом величина зазора определена с учетом способа зацепления, температурного расширения, материалов и допусков на изготовление. Отсутствие зазора в зацеплении шестерен приведёт к заклиниванию узла при нагреве во время его работы . Если управлять сцеплением не плавно, то при переключении передач будет слышен «стук». Этот звук является функциональным и присутствует на всех автомобилях Шевроле НИВА, его наличие не является признаком неисправности.

Вот такие дела, друзья. Надеюсь этот материал будет для Вас полезен.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector