Шевроле нива иномарка или отечественная машина
Шевроле Нива — все-таки, иномарка или нет.
Вот скажите, при цене в 400 тыс. руб. можно ли рассчитывать приобретая этот автомобиль, что сконструирован и собран он как иномарка? Или все же это изделие со всеми вытекающими, присущими моделям «»АвтоВАЗА»». Тешу себя мыслью о полном приводе, разработках Шевроле и т.п. Но стоит сесть в салон — вспоминаю «»пятнашку»» — те же кнопочки-ручечки.
Машина нужна для города, командировок и дачи.
Это вариант номер 2. изделие присущие моделям АвтоВАЗ, какую бы машину новую не выпускал этот завод, она останется той же нашей машиной, а как правило наша страна не умеет толково делать практически ничего. Нашим производителям еще далеко до качества машин европейского уровня.
Конечно же рассчитывать на то, что ШЕВИ Нива иномарка- нельзя. Практически это та же самая старая Нива одетая в другую одежду (кузов). Большинство зап. чпстей Нива.
Если хотите приобретать полноприводный автомобиль иностранной сборки и качества, при ресурсе в 400 т.р., тот прямой путь к китайцам. Д а и то скорее всего придется еще денег добавить.
Шевроле Нива, несомненно, лучше чем старая Нива, но в погоне за дешевизной в эту модель напихали кучу старых комплектующих, чем испортили автомобиль. Даже на презентации первой выпущенной Шевроле Нива при всём народе не закрывалась задняя дверь. Реальная стоимость такого автомобиля тысяч 300-350.
Я тоже полагаю, что это все-таки не иномарка. Не доверяю я отечественному производителю: что не выпустят, все тот же набор сделай сам получается. Да и четыреста тысяч такая машина явно не стоит. Когда они только появились, народ еще покупал, но потом те, у кого денег хватило, эту машину все-таки на иномарку поменяли. Ваши мечты о полном приводе я разделяю, однако машину русской сборки покупать не буду. Я путешествовать люблю, еще застрянешь с неисправной машиной в какой-нибудь глухомани. Лучше я пока с осуществление мечты подожду.
Шевроле нива, это, прежде всего нива, и немного внешности от шевроле. Кстати, нива была признана в Японии лучшим иностранным автомобилем, правда, это было в начала 80х, так что, можно представить, на сколько, это морально устаревший автомобиль.
Я первый раз увидел Ниву-Шевроле (я думаю на первом месте все-таки должна быть Нива, а потом Шевроле) на зимней проселочной дороге, где я прочно и надолго засел своим «Жигуленком». За 5 минут Нива-Шевроле смогла развернуться в сугробах и между делом выдернуть меня. С тех пор отношусь к этой модели с большим уважением.
На мой взгляд — это яркий пример нашей бесхозяйственности. Машина выглядит вполне достойно, хорошие характеристики и такой ужасный подход к выбору материалов и качеству сборки. А потом еще на китайцев пальцем показываем.
Эмблема на капоте ничего не меняет, мне думается что нива, она и в Африке нива, российский автомобиль с очень хорошей проходимостью. Это единственный плюс данного авто, а вот, к сожалению минусов гораздо больше.
Chevrolet Нива берут, прежде всего из-за цены, но на поверку на реальный внедорожник этот автомобиль не дотягивает, если сравнивать с Нивой, то уровень комфорта на порядок выше, если сравнивать с иностранными джипами, то, сами, понимаете, у Chevrolet Нива явно проигрывает.
С иностранными внедорожниками Ниву просто не корректно сравнивать, разве что с китайскими автомобилями. Комфорт — это положительное качество, однако Ниву прежде всего ценили за хорошую проходимость, относительную надежность и дешевизну.
Что купить за 600 тысяч: Chevrolet Niva или подержанный кроссовер
Уже можно предсказать реакцию потенциальных покупателей «Шнивы», как ее прозвали в народе», что за такие деньги на вторичном рынке достойных альтернатив нет. На самом деле, есть как минимум две, однако спорить с заядлыми охотниками и рыболовами мы действительно не возьмемся. Прямой аналог, который может дать фору отечественному Chevrolet вне асфальта, реально всего один, да и тот специфический. А вот талантливых кроссоверов наберется с полдюжины. Так что, прежде чем покупать «Шниву», спросите себя еще раз, вы действительно будете проводить на ней в лесах и болотах добрую часть времени, или вам просто нужно чуть быстрее доезжать до дачи по нечищеной грунтовке.
Год выпуска: 2013-2015
Пробег: 30 000 — 80 000 км
Тот самый, главный конкурент нашего внедорожника, который имеет миловидный образ и очень компактные размеры, за что не особо любим мужской частью российских автовладельцев. На самом деле под внешностью плюшевого медвежонка скрывается суровый рамный внедорожник с жестко подключаемым полным приводом и понижающей передачей. Благодаря легкости, уникальной геометрической проходимости и конструктивным талантам «Джимни» реально способен дать бой на бездорожье таким грандам как Land Cruiser или Pajero Sport.
Кроме того, Suzuki Jimny является подтверждением и пресловутой японской надежности. Благодаря выносливости почти всех узлов, цепному двигателю и неубиваемой подвеске, первые серьезные проблемы появляются с машиной уже после 200 000 км пробега. Однако есть несколько нюансов, которые необходимо знать перед покупкой.
В первую очередь, внимательно проверяйте экземпляры, предыдущими владельцами которых были представители прекрасной половины человечества. Никакого сексизма тут нет, просто девушки покупали Jimny как игрушку, не особо вдаваясь в технические подробности авто. Короткобазный, рамный, с высоким центром тяжести и заднеприводный в своей основе внедорожник имел специфическую управляемость и в неумелых руках мог запросто потерять траекторию, так что кузовной ремонт, в том числе, серьезный — не редкость. Вторая беда — приконченная «раздатка». Систему part-time нельзя использовать постоянно и на ровных сухих поверхностях, что часто игнорировалась невнимательными владельцами и приводило к проблемам с полным приводом.
В остальном требуется следить лишь за расходниками, всевозможными концевиками и датчиками, которые страдают от грязи на бездорожье, и состоянием кузова: коррозийная стойкость — не самое большое достоинство машинки.
Год выпуска: 2016-2018
Пробег: 50 000 — 120 000 км
Да, да, и снова «Дастер», или в японской реинкарнации Nissan Terrano. Автомобиль оказался настолько универсальным и талантливым, что мы рекомендуем сразу отправляться искать именно его, благо что за указанные деньги предлагаются самые свежие экземпляры еще на заводской гарантии. В первую очередь, не устанем повторять, что несмотря на несущий кузов в стандартную для кроссоверов систему полного привода, Duster на многое способен вне асфальта и даже регулярно принимает участие во внедорожных соревнованиях.
Причиной тому служат мощная муфта с тремя режимами работы, первая короткая передача с эффектом «понижайки», неубиваемая подвеска, хороший клиренс и удачная геометрия кузова. А внедорожная резина вдвое увеличивает потенциал машины.
Надежность и выносливость Renault также не подвергается сомнениям. Обо всех возможных проблемах всех модификаций поддержанного «Дастера» мы уже подробно писали в одной из предыдущих статей. Кратко повторим, что выбирать лучше всего рестайлинговую версию, в которой исправили и доработали множество нюансов, в частности установили цепной японский мотор 1.6. Так что рассматривать можно все полноприводные версии.
Избегать лучше модификаций с автоматом, а также с дизелем, если в вашем регионе беда с качественной соляркой (в остальном дизель отличный). Вообще, все моторы «Дастера» требовательны к топливу и маслу, но проще всего будет взаимодействовать с 2.0-литровой версией на «механике». Правда, придется привыкнуть к хорошему аппетиту такой машины.
Год выпуска: 2014-2015
Пробег: 50 000 — 90 000 км
Если вам под руку попадется творение бразильского подразделения Ford, не спешите отказываться. Несмотря на свою чисто кроссоверную суть, машина получилась интересной. В первую очередь, Ford EcoSport от большинства своих конкурентов также отличается неплохим внедорожным потенциалом (даже внешность у кроссовера «джиперская»), правда в единственной версии с мотором 2.0. Двигатель обеспечивает хороший запас тяги, высокий клиренс, грамотная геометрия кузова и достаточно оперативная электроника полного привода неплохо справляется с бездорожьем средней руки, особенно если заменить штатные асфальтовые покрышки на что-нибудь посерьезнее.
Что касается надежности, то в целом Ford не доставит особых проблем, но может подкинуть несколько сюрпризов. Например, проверенный временем 2.0-литровый двигатель Duratec сам по себе достаточно неприхотливый, однако в компактном кроссовере он занял все свободное место, так что на сервисе любые манипуляции с ним требуют серьезного разбора — иначе не подлезть. В результате многие работы оказываются заметно дороже, чем у конкурентов.
Еще одна особенность EcoSport — хорошо настроенная на управляемость подвеска, которая в наших условиях оказалось жестковатой. Разбитые дороги в результате вдвое обычного укорачивают ресурс многих элементов — к 50 000 — 60 000 км можно по кругу заменить амортизаторы, сайлент-блоки, наконечники рулевых тяг и шаровые. Докучает со временем и дешевый пластик отделки салона, который может «зазвучать» к этому же пробегу.
Год выпуска: 2013-2014
Пробег: 70 000 — 130 000 км
Тут лукавить особо нечего: ASX — типичный кроссовер без какого-либо серьезного внедорожного потенциала, однако обладающий очень хорошей выносливостью и достаточной надежностью. Этот вариант, как уже говорилось выше, подойдет тем, кому нужно просто подъехать поближе к берегу озера или к даче через не самые ровные и почищенные дороги. Опять же с полным приводом машина доступна только с 2.0-литровым двигателем, что с точки зрения тяги и мощности — большой плюс.
Как и любой автомобиль ASX имеет ряд нюансов, с которыми придется мириться при выборе этой машины. В первую очередь, стоит сказать о том, что благодаря неприхотливости кроссовера, владельцы не спешат с ним расставаться. Пятилетние экземпляры поголовно имеют пробег около 100 000 км, на котором, как ни крути, придется менять солидную часть расходников. Недостаток в том, что по стоимость обслуживания Mitsubishi не самый выгодный вариант, особенно если брать качественные комплектующие. Еще одна особенность — полноприводная 2.0-литровая модификаций оснащена только вариатором, который очень не любит больших нагрузок и перегревов, то есть регулярных вылазок на более-менее серьезное бездорожье.
В целом, конечно, за стоимость что «Шевроле», что обычной «Нивы», купить прямого конкурента действительно очень сложно — везде будет ряд компромиссов. Главное достоинство наших автомобилей — беспрецедентная проходимость при дешевизне ремонта и обслуживания. Главный недостаток — низкая надежность и посредственные ездовые характеристики, от которых владельцы чаще всего и устают. У иномарок все с точностью до наоборот. Так что, какое из этих сочетаний вам важнее, то и стоит выбирать.
Шевроле НИВА от официального дилера в Башкортостане
Более 100 автомобилей в наличии с ПТС от официального Дилера. Широкий выбор комплектаций и цветов, включая эксклюзивные. Государственные программы субсидирования. Специальные предложения и кредитные программы. Особые условия для корпоративных клиентов.
Выгодные предложения от официального дилера по покупку Шеви нивы для жителей г. Дюртюли Нефтекамска, Бирска, Кушнаренково, Верхнееяркеево.
Задавайте вопросы нашим менеджерам по телефонам: +7 (34787) 3-24-24 и +7 (927) 953-24-24. Звоните!
Двигатель | 1.7 бензиновый |
Мощность двигателя | 80 л.с. |
Расход топлива | 10.8 л / 100 км |
Привод | постоянный, на все колеса |
Специальные предложения на покупку Шевроле НИВА
Краткое описание и особенности Шевроле Нивы
Chevrolet Niva — легендарный отечественный внедорожник. В настоящее время является базовой моделью нового семейства внедорожных автомобилей и первым плодом творчества совместного предприятия «General Motors – АвтоВАЗ», выпуск которого начался в 2002 году.
По сравнению со своим предшественником ВАЗ-2123 (Нива) в конструкцию внедорожника Шевроле Нива внесены существенные изменения. Так, сохраняя все лучшие свойства ВАЗ-21213, автомобиль Шевроле Нива имеет новый несущий кузов современной формы, постоянный привод всех колес, а так же ряд нововведений: редуктор переднего моста обособлен от двигателя; изменена конструкция привода коробки передач; удлинен промежуточный вал; передний и задний карданные валы унифицированы.
В авто серьезно модернизирована система тормозов, в том числе, изменена конструкция главного цилиндра и усилителя тормозов. Шасси и трансмиссия старой «Нивы» конструктивно почти не изменились — применены модернизированные, проверенные российскими дорогами агрегаты.
Шевроле Нива в базовой комплектации оснащается регулируемой рулевой колонкой, иммобилайзером и центральным замком, электростеклоподъемниками передних дверей, корректором фар и радиоподготовкой.
Автомобиль оснащен инжекторным двигателем 1,7 л мощностью 80 л. с., системой электронного распределенного впрыска топлива и системой выпуска отработавших газов с каталитическим нейтрализатором, который соответствует требованиям норм токсичности «Евро-3» и «Евро-4».
«Шевроле Нива»: надежный и верный друг
Читать по теме
Как эволюционировала хорошо известная нам машина и за что ее ценят россияне.
Так сложилось, что словосочетание «отечественный автопром» у многих россиян вызывает недоверие и сарказм, а фольклорные закрома пестрят шутками из серии: «Стоят рядом два автомобиля — один российский, а другой тоже не ездит. «. Однако многочисленные владельцы хорошо знакомых нам моделей с таким подходом категорически не согласны. Давайте узнаем, почему отечественные машины вызывают уважение, а их владельцы из года в год отдают предпочтение определенной модели.
15 лет в России
О том, за что жители Карелии ценят автомобиль «Шевроле Нива», нам рассказал Игнат Лазарев, руководитель отдела продаж ПКФ СЛОВО – с 2016 года официального дилера «Шевроле Нива» в Карелии.
— «Шевроле Нива» – один из лучших автомобилей, — уверенно говорит Игнат. – Несмотря на то, что он считается российским, это все же совместный плод тольяттинского «АвтоВАЗа» и американской компании «Дженерал Моторс».
Мы знаем эту машину достаточно давно – минувшей осенью «Шевроле Нива» отметила свое 15-летие. Хотя история ее началась раньше: в 1999 году на московском международном автосалоне концерн «АвтоВАЗ» представил публике концепт внедорожника «2123 Нива», который по задумке конструкторов должен был занять место модели, которая на тот момент не подвергалась изменениям уже 23 года. Новый автомобиль получил просторный пятидверный кузов, а техническую составляющую оставили без серьезных модификаций. В 2001 году обновленный 2123 Нива попробовали поставить на поток, но на внедрение его в массовое производство у компании финансов все-таки не хватило. В результате лицензия на модели, права на бренд «Нива» были проданы концерну «Дженерал Моторс». Американские конструкторы внесли приблизительно 1700 изменений в конструкцию ВАЗ 2123 и смело окрестили ее «Шевроле Нива». Уже со следующего 2002 года ее запустили в производство. Сборка агрегатов осуществляется на заводе оснащенным техническим оборудованием, закупленным специально для «Дженерал Моторс-АвтоВаз».
Все эти годы автомобиль прибавляет в продажах и качестве. Если сравнивать начальную версию с современной, то можно отметить множество инженерных изменений. Двигатель довели до класса токсичности Евро-5, то есть выхлопные газы не слишком вредят окружающей среде. Произошли изменения в составляющих подвески: крестовины на карданах были заменены на более универсальные шрусы, что дало более качественную шумоизоляцию – исчезла вибрация и повысилась надежность данного узла. При сборке «Шевроле Нива» используются отечественные запчасти – двигатель, коробка передач, мосты, но есть и импортные комплектующие немецких фирм – гидроусилитель руля, подушки безопасности, система АБС. Дизайн остался знакомым, со временем изменился лишь обвес – он стал пластиковым, чтобы машина была лучше защищена в условиях бездорожья.
«Нива» — да не та
— На самом деле этот автомобиль эксплуатируется очень широко и очень по-разному, — рассказывает Игнат Лазарев. – Сложно составить портрет среднего покупателя. «Шевроле Нива» любят все – как деревенские жители, у которых дорог часто попросту нет, так и горожане – за постоянный полный привод, что в условиях наших снежных зим очень удобно. Конечно же, его покупают те, кто занимается активным отдыхом, — рыбалкой и охотой. Машина дает возможность выехать далеко в лес без особой ее подготовки. Уже упомянутый полный привод, высокий клиренс, короткая по сравнению с другими автомобилями этого класса база, позволяющая маневрировать в условиях леса, – главные достоинства «Шевроле Нива».
Машина оснащена разнообразными и незаменимыми «фишками», которые обязательно оценят знатоки бездорожья. Это означает, что за рулем такого автомобиля можно отправляться в любом направлении, любым маршрутом.
— Действительно, у нас в Карелии иногда такая погода и такие дороги, что другой автомобиль с подобными условиями просто не справится, — говорит владелица «Шевроле Нива» Элина Повилайнен. – К нам на дачу, которая находится недалеко от Сямозера, ведет грунтовка, часто становящаяся бездорожьем. Муж любит ездить на рыбалку и охоту, и для леса тоже нужна хорошая проходимая машина. Поэтому мы остановили выбор на «Шевроле Нива». Она не громоздкая, способная пройти между пней и деревьев, но в то же время высокая и маневренная. К тому же она сделана на совесть и доступна по цене и запчастям. Раньше у нас был автомобиль китайского производства, он ломался значительно чаще. Мы остановили свой выбор на «Шевроле Нива» и ни минуты не пожалели.
«Шевроле Нива» не только функциональна на дороге, но и довольно удобна: в новых машинах используется дополнительный пакет шумо- и виброизоляции кузова.
— Часто люди, которые не знают этого автомобиля, думают, что он шумный и скрипучий из-за плохой сборки, но я могу гарантировать, что при езде по любой дороге в салоне будет тихо, — уверяет Игнат Лазарев.
— Мне важно решать две проблемы: передвижение по бездорожью и поездки между разными населенными пунктами, — рассказал Николай Яковлев. – «Шевроле Нива» — это адекватный расход бензина на трассе, автомобиль в меру комфортен, дорогу держит уверенно, в салоне хорошая обзорность. Кто-то может пожаловаться на недостаточную шумоизоляцию, но для меня вполне достойно. В общем покупкой доволен, а те, кто против отечественного внедорожника, пусть копят на заграничную мечту.
Как официальный дилер ПКФ СЛОВО дает на все свои машины гарантию. Для «Шевроле Нива» предусмотрен двухлетний гарантийный срок или же 50 тысяч километров пробега.
— В нашем салоне работают специально обученные сотрудники сервиса, которые постоянно проходят профессиональное обучение на заводе в Тольятти, где тонкостям обслуживания автомобилей обучают специалистов всей дилерской сети России, — рассказывает Игнат Лазарев. – Квалификация мастеров, слесарей, менеджеров подтверждается сертификатами. Качественный сервис – тоже один из факторов, влияющих на выбор покупателей.
Неизменное предпочтение
Как мы уже выяснили, для жителей Карелии автомобиль «Шевроле Нива» особенно актуален.
— По сравнению с машинами-конкурентами подобного класса «Шевроле Нива» имеет в разы больше поклонников. С каждым годом количество проданных автомобилей в России увеличивается. Тем более, что соотношение «цена – качество» очень приятное, — считает руководитель отдела продаж. — Цена машины вполне оправдана – за честный полный привод, за полноценный внедорожник покупатель отдаст меньше или столько же, сколько за бюджетную легковую иномарку, — он стоит от 520 тысяч рублей.
Причем, надо отметить, что такой автомобиль не «пустой», а с поддержкой от завода-изготовителя: абсолютно во все последние комплектации автомобили добавлена система автоматического включения фар, в салоне появилась usb-розетка для подзарядки гаджетов. А в максимальных комплектациях появились камера заднего вида, датчики парковки и затеняющееся зеркало заднего вида, позволяющее избавиться от слепящего света фар автомобиля, идущего сзади. Дополнительные опции – защита двигателя, установка подкрылков, салонные коврики, другое оборудование. Кроме того, автомобили «Шевроле Нива» условно подразделяются на «городские» и подготовленные к экстремальным условиям бездорожья. Принципиальные отличия вторых заключаются в наличии штатной защиты двигателя, защиты коробки передач и раздаточной коробки, фаркопа. На них установлена более широкая и «агрессивная» резина марки «Cordiant» и более сильный обвес.
Еще раз подчеркнем, из года в год производитель представляет не «одну и ту же» машину. Ежегодно меняется даже цветовая линейка. Возможно, кто-то посетует на отсутствие в ней ярких цветов – красного, оранжевого. Однако палитра достаточно богата и состоит из 12 вариантов – как светлых, так и темных.
На машину распространяются акции «Семейный автомобиль», «Первый автомобиль», скидка на сумму 30 тысяч рублей от партнера «Шевроле Нива» – банка «ВТБ» при покупке в кредит; работает программа «трейд-ин», которую очень часто используют покупатели – она дает скидку в 20 тысяч рублей.
— Интересное наблюдение: наверное, 70 процентов наших покупателей, пользующихся программой «трейд-ин», «пересаживаются» со старой «Шевроле Нива» на новую, — отметил Игнат Лазарев. – То есть клиенты, однажды попробовавшие эту машину, становятся постоянными и продолжают отдавать ей предпочтение. Даже тест-драйв наши клиенты проходят довольно редко – обычно с этой маркой хорошо знакомы и в ней уверены. Это говорит о том, что машина незаменима.
ООО ПКФ «СЛОВО»: 185014, Россия, Республика Карелия, г. Петрозаводск, Лососинское шоссе, 39.