Kraniauto.ru

Авто журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема нива шевроле 2020 glc

КУПИТЬ Chevrolet Niva

В Санкт-Петербурге, в наличии

⭐ Новый Chevrolet Niva 2019-2020 в СПб в наличии с ПТС, по акции со скидкой до 30 000 р, ключи день-в-день. Все комплектации, АКПП («автомат»), МКПП («механика»), от официального дилера, автомобили с завода изготовителя — цены ниже! Где купить Шевроле Нива дешевле? Все варианты финансирования: рассрочка, автокредит без взноса, госпрограммы, более 30 банков-партнеров. Бонусы по Trade-In, кэшбэк до 6%, резина в подарок.

Шевроле Нива — цена в кредит:

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
СКИДКА
56 500 ₽

Фотографии, интерьер и экстерьер

Видеообзор Chevrolet Niva

При покупке в этом месяце подарок:

Шевроле Нива — комплектации и цены в СПб

  • Иммобилайзер
  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация
  • Лакокрасочное покрытие металлик
  • Стальные диски
  • Декоративные молдинги
  • Сиденья с тканевой отделкой
  • Третий задний подголовник
  • Аудиоподготовка
  • Обогрев зеркал
  • Передние электростеклоподъемники
  • Регулировка руля по высоте
  • Усилитель руля
  • Электропривод зеркал
  • Иммобилайзер
  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация
  • Лакокрасочное покрытие металлик
  • Стальные диски
  • Декоративные молдинги
  • Сиденья с тканевой отделкой
  • Третий задний подголовник
  • Аудиоподготовка
  • Кондиционер
  • Обогрев зеркал
  • Передние электростеклоподъемники
  • Регулировка руля по высоте
  • Усилитель руля
  • Электропривод зеркал
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Иммобилайзер
  • Крепление для детского сиденья ISOFIX
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация
  • Лакокрасочное покрытие металлик
  • Легкосплавные диски 16»
  • Противотуманные фары
  • Рейлинги на крыше
  • Аудиоподготовка
  • Обогрев зеркал
  • Пепельница и прикуриватель
  • Передние электростеклоподъемники
  • Подогрев передних сидений
  • Регулировка руля по высоте
  • Усилитель руля
  • Электропривод зеркал
  • Иммобилайзер
  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация
  • Лакокрасочное покрытие металлик
  • Легкосплавные диски 16»
  • Рейлинги на крыше
  • Декоративные молдинги
  • Сиденья с тканевой отделкой
  • Третий задний подголовник
  • Аудиоподготовка
  • Кондиционер
  • Обогрев зеркал
  • Передние электростеклоподъемники
  • Регулировка руля по высоте
  • Усилитель руля
  • Электропривод зеркал
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Иммобилайзер
  • Крепление для детского сиденья ISOFIX
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация
  • Лакокрасочное покрытие металлик
  • Легкосплавные диски 16»
  • Противотуманные фары
  • Рейлинги на крыше
  • Декоративные молдинги
  • Третий задний подголовник
  • Аудиоподготовка
  • Кондиционер
  • Обогрев зеркал
  • Пепельница и прикуриватель
  • Передние электростеклоподъемники
  • Подогрев передних сидений
  • Регулировка руля по высоте
  • Усилитель руля
  • Электропривод зеркал
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Иммобилайзер
  • Крепление для детского сиденья ISOFIX
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация
  • Лакокрасочное покрытие металлик
  • Легкосплавные диски 16»
  • Противотуманные фары
  • Рейлинги на крыше
  • Декоративные молдинги
  • Третий задний подголовник
  • Аудиоподготовка
  • Кондиционер
  • Обогрев зеркал
  • Пепельница и прикуриватель
  • Передние электростеклоподъемники
  • Подогрев передних сидений
  • Регулировка руля по высоте
  • Усилитель руля
  • Электропривод зеркал
Комплектации1.7 MT (80 л.с. 4×4) L1.7 MT (80 л.с. 4×4) LC1.7 MT (80 л.с. 4×4) GL1.7 MT (80 л.с. 4×4) LE1.7 MT (80 л.с. 4×4) GLC1.7 MT (80 л.с. 4×4) LE+
Цена565 000 ₽634 000 ₽678 000 ₽680 000 ₽715 000 ₽725 000 ₽
Цена без скидки595 000 ₽664 000 ₽708 000 ₽710 000 ₽745 000 ₽755 000 ₽
Системы безопасности
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Иммобилайзер
Крепление для детского сиденья ISOFIX
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Центральный замок
Штатная сигнализация
Экстерьер
Лакокрасочное покрытие металлик
Легкосплавные диски 16»
Противотуманные фары
Рейлинги на крыше
Стальные диски
Интерьер
Декоративные молдинги
Сиденья с тканевой отделкой
Третий задний подголовник
Комфорт
Аудиоподготовка
Кондиционер
Обогрев зеркал
Пепельница и прикуриватель
Передние электростеклоподъемники
Подогрев передних сидений
Регулировка руля по высоте
Усилитель руля
Электропривод зеркал

* Акция действует в период до 26 Апреля 2020 года включительно. Данные цены указаны для моделей 2019 г., с учетом всех примененных выгод. Предложение ограничено количеством автомобилей в наличии. Правила проведения акции. Подробности акции уточняйте у менеджеров либо по телефону +7 (812) 332-54-50.

** Рассрочка предоставляется при наличии первоначального взноса от 50% от полной стоимости автомобиля. Срок предоставления рассрочки: от 6 до 36 месяцев. Процентная ставка по рассрочке составляет 0% и достигается путём предоставления специальной отпускной цены на новый автомобиль.

Технические характеристики

Модификации1.7 MT (80 л.с. 4×4)
Двигатель
Количество передач5
Марка топливаАИ-95
Мощность двигателя (л.с.)80
Объем двигателя1.7
ПриводПолный
Тип двигателяБензиновый
Топливный бак (л)80
ТрансмиссияMT
Габаритные размеры
Высота (мм)1652
Длина (мм)4048
Колесная база (мм)2450
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника320 / 650
Полная масса1860
Снаряженная масса1410
Ширина (мм)1770
Динамические характеристики
Время разгона (0-100 км/ч, с)19
Максимальная скорость (км/ч)140
Подвеска
Дорожный просвет (мм)200
Задняя подвесказависимая, пружинная
Передняя подвесканезависимая, пружинная
Размер колес205 / 75 / R15 205 / 70 / R15 215 / 65 / R16
Расход топлива
Городской (л/100 км)14.1
Загородный (л/100 км)8.8
Километров на баке537
Смешанный (л/100 км)10.8

Выгодные условия покупки нового Шевроле Нива в кредит:

  • более 10 лицензированных финансовых организаций на выбор
  • Ставка от 0%
  • Срок кредита от 6 месяцев до 7 лет
  • Кредит от 40 000 до 2 500 000 руб.
  • Специальные программы господдержки: «Первый Автомобиль», «Семейный Автомобиль» и другие спецпредложения.
  • Требуется минимальный комплект документов
  • Одобрение заявки от 20 минут

Калькулятор кредита на Chevrolet Niva

Шевроле Нива В РАССРОЧКУ

Пример расчета стоимости рассрочки на Шевроле Нива:

  • Цена автомобиля — 565 000 Шевроле Нива руб. (по акции)
  • Дополнительные расходы — 15 000 руб.
  • Первоначальный взнос — 150 000 руб.
  • Мы предоставляем — 430 000 руб.
  • Срок рассрочки — 12 месяцев

Ежемесячные платежи — 35 833 руб (начиная со следующего месяца).

Chevrolet ещё дешевле!

Специальное предложение на дилерские авто с пробегом: машины в отличном состоянии и со 100% юридической чистотой.

Комплектации и цены Шевроле НИВА

Стандартные опции

    Двигатель 1,7 (EURO-5) i

Мощность 79.6 л.с
Расход топлива на 100 км:
— загородный режим 8,4 л
— городской режим 13,2 л
— смешанный тип 10,2 л

  • Сигнализатор непристегнутого ремня водителя
  • Трехточечный ремень безопасности третьего (среднего) пассажира
  • Система ISOFIX i

Система ISOFIX для установки детских удерживающих устройств на заднем сиденье автомобиля

    Складываемые задние сиденья i

Сиденья складываются в пропорции 60/40

  • Обогрев зоны ног задних пассажиров
  • Подстаканники и секция для мелких предметов
  • Розетка 12V на центральной консоли
  • USB розетка i

    В нише между передними сиденьями

  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Изотермические стекла
  • Корректор света фар
  • Автоматическое включение ближнего света i

    С началом движения ближний свет включается автоматически

  • Гидроусилитель руля
  • Рулевая колонка, регулируемая по высоте
  • Фильтр салона
  • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
  • Передний плафон освещения салона
  • Различающиеся опции

    КомплектацияLLCLEGLGLCLE+
    Цена
    Цена с учетом специальных предложений
    Указана цена с учетом выгоды по программе «Скидка при покупке в кредит»
    623 000 р.
    593 000 р.
    666 000 р.
    636 000 р.
    710 000 р.
    680 000 р.
    708 000 р.
    678 000 р.
    757 500 р.
    727 500 р.
    770 500 р.
    740 500 р.
    Экстерьер
    Бампер передний, задний, молдинги и накладки арок, не окрашенные++++
    Бампер передний, задний, молдинги и накладки арок, окрашенные в цвет кузова++
    Хромированная вставка на решетке радиатора+
    Тягово-сцепное устройство i

    Входит в заводскую комплектацию, устанавливается на конвейере и занесено в ОТТС (ОТТС предоставляется по запросу)

    ——+——+Ручки дверей окрашенные в цвет кузова———+++Наружные зеркала заднего вида неокрашенные+++———Наружные зеркала заднего вида окрашенные в цвет кузова———+++Рейлинги крыши i

    Нагрузка до 75 кг

    ——+—++Стальные диски 15» i

    Колеса со стальными дисками 15»

    ++————Легкосплавные диски 15» i

    Колеса с легкосплавными дисками 15»

    ———+——Легкосплавные диски 16» i

    Колеса с легкосплавными дисками 16» с логотипом Chevrolet

    ————+—Легкосплавные диски 16» черного цвета i

    Легкосплавные диски 16″ черного цвета с шинами специального назначения All-Terrain

    ——+———Легкосплавные диски 16» цвета «графит» i

    Легкосплавные диски 16″ цвета «графит» с шинами специального назначения All-Terrain

    —————+Колесо временного использования———++—Полноразмерное запасное колесо i

    Аналогичное штатным колесам

    +++——+Колпак или чехол запасного колеса++————Стальной кронштейн запасного колеса++————Алюминиевый кронштейн запасного колеса——++++Фары с темным безелем————++БезопасностьПередние противотуманные фары———+++Антиблокировочная система (АБС)———+++Преднатяжители ремней безопасности i

    Преднатяжитель ремней безопасности водителя и переднего пассажира

    ———+++2 подушки безопасности i

    Для водителя и переднего пассажира

    ———+++Подголовники задних сидений Г-образной формы——++++Центральный замок++————Центральный замок с дистанционным управлением——++++Сигнализация i

    Сигнализация интегрирована с блоком иммобилайзера

    ——++++ПроходимостьШноркель i

    Для преодоления водных преград. Шноркель входит в заводскую комплектацию, устанавливается на конвейере и занесен в ОТТС (ОТТС предоставляется по запросу)

    ——+——+Кронштейн крепления лебёдки i

    В передней части автомобиля

    ——+———Сапун редуктора заднего моста i

    Предотвращает попадание воды в картер редуктора даже при остановке в воде

    ——+——+Передняя защита двигателя и КПП——+——+КомфортКондиционер—+++++Охлаждение вещевого ящика—+++++Водительское сиденье с поясничной поддержкой————++Регулировка водительского сиденья по высоте————++Многофункциональный подлокотник i

    Может быть трансформирован в подставку под напитки для пассажиров заднего сиденья

    ————++Подогрев передних сидений————++Глубокая тонировка стекол задней полусферы автомобиля i

    Стекла задних дверей, задней части автомобиля и двери багажника тонированы «в массе» и соответствуют требованиям законодательства

    ————++Камера заднего вида i

    Изображение камеры выведено на внутрисалонное зеркало

    ————++Обогреваемое ветровое стекло————++Козырек правый противосолнечный без зеркала++————Козырек правый противосолнечный с зеркалом——++++Задний плафон освещения салона————++Интерьер, оформленный в черном цвете—————+АудиоЗаглушка антенны——+———Внешняя антенна i

    Внешняя антенна, кабель антенны

    ————++Аудиоподготовка i

    Жгуты проводов для подключения динамиков в передних дверях, универсальная колодка подключения магнитолы

    ++++——Магнитола, два передних динамика, антенна i

    Магнитола, два передних динамика, антенна и аудиоподготовка подключения задних динамиков (жгуты проводов в обивках задних стоек)

    Стоит ли отдавать за обновленный Chevrolet Niva 800 тысяч рублей

    Для начала — немного истории. В далеком 1998 году АвтоВАЗ разработал внедорожник с несущим кузовом ВАЗ 2123 (мыслился как замена ВАЗ 2121 «Нива»), который выпускался мелкосерийно в собственном ОПП вплоть до 2002 года. С этого момента перспективный на тот момент проект взяли под опеку инженеры General Motors.

    В вазовский SUV тогда было внесено более 1000 технических изменений, после чего в сентябре того же года теперь уже Chevrolet Niva встал на конвейер российско-американского СП в Тольятти. Дизайн впоследствии неоднократно дорабатывался, причем заметный вклад внесло в 2009 году знаменитое итальянское ателье Bertone.

    Усилиями его специалистов автомобиль стал выглядеть эмоциональнее, а также получил черты актуальных на тот момент моделей Chevrolet, внапример, в некоторых ракурсах он напоминает кроссовер Captiva. Появились также более современные фары головного света, иные расширители колесных арок, рейлинги фирмы Jac Product и трехспицевый руль фирмы TRW.

    Автомобиль, который мы выбрали для теста, — продукт совсем свежей модернизации. С одной стороны, это вариант, наиболее приспособленный к покорению бездорожья. Он создан на базе комплектации LE+ с штатным шноркелем, стальной защитой картера двигателя и достаточно зубастыми шинами Cordiant размерностью 215/65 R16 на модных черных литых дисках.

    Благодаря высокому профилю такие покрышки можно приспустить примерно до 1 атмосферы для усиления сцепных свойств на скользких и рыхлых поверхностях. Как и другим версиям этого SUV, нашему герою выделили рейлинги на крыше и «запаску» в кожухе на открывающейся вбок пятой двери.

    С другой стороны, приятно, что для обновленного автомобиля теперь штатно предлагается ABS, подушка безопасности водителя, а на потолочной панели прописались кнопки системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Но главная изюминка, она же — основное новшество интерьера — это парящий 7-дюймовый сенсорный экран новой мультимедийной системы. Такой по умолчанию предлагается для старших комплектаций GLC Multimedia и, как в нашем случае, — LEM.

    Обе версии оценены в 810 000 рублей. Под парящим экраном — на том месте, где раньше размещалась «однодиновая» магнитола, теперь красуются кнопки и тумблеры управления магнитолой, навигацией и мультимедийными возможностями. Отлично, что такой медиацентр можно заказать даже для младших комплектаций как опцию. И даже более того — новый блок может установить у дилеров владелец любой Chevrolet Niva, выпущенной после 2015 года.

    Стоит ли доплачивать и выбирать старшие комплектации с новым медиаустройством? Однозначно да. Во-первых, новый сенсорный экран добавил салону не достававших ему современности и лоска. Он, кстати, не ограничивает обзор, который в этом SUV по-настоящему хорош благодаря высокой посадке, большой площади остекления и крупным внешним зеркалам.

    Во-вторых, вы получите внятную, почти небликующую картинку и информативное изображение с камеры заднего вида (ее объектив смонтирован на пятой двери в районе номерного знака). Здесь есть также навигация Navitel, поддерживающая стандарты GPS и ГЛОНАСС. Одно из ее достоинств — знаки скоростных ограничений. А еще через Bluetooth здесь можно подключить телефон и говорить в формате handsfree — в центральную консоль встроен микрофон.

    В минусы же запишем отсутствие сервисов Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. Зато через USB на дисплее можно проигрывать аудио- и видеоконтент. Правда, смотреть видеофильмы вы сможете только в режиме стоянки — добро на показ кино через центральный дисплей дается только с поднятым стояночным тормозом.

    В остальном — это старый добрый SUV родом из конца 90-ых. Конечно, регулярные модернизации подарили этому автомобилю кондиционер, передние кресла, обогреваемые и регулирующиеся в том числе и по высоте, передние электростеклоподъемники, гидроусилитель руля ZF, электрообогрев ветрового стекла, охлаждаемый перчаточный ящик, задние датчики парковки, передний и задний плафоны освещения салона, центральный замок и изотермические стекла. Хорошо и то, что в область ног задних пассажиров выведены воздуховоды, а внешние зеркала имеют электрическую регулировку и функцию подогрева.

    Дух ретро при этом растворен в воздухе. «Подслеповатая» приборка выглядит простовато, но белые обозначения скорости на черном фоне все же удобно считывать. В правом нижнем краю щитка приборов теперь «горит» зеленый индикатор — указание на то, что включены дневные ходовые огни — владельцы внедорожника десятилетней давности могли о таком «излишестве» только мечтать. Ближний и дальний свет включается кнопками на передней панели, но горит на самом деле свет или нет, так сразу не поймешь — световые индикаторы в клавишах очень тусклые. Такие эргономические огрехи — печальное наследство 90-ых. Кому-то, впрочем, такая «олдскульность» даже понравятся, поскольку, как ни крути, рождает приятное чувство ностальгии.

    Руль в этом SUV регулируется только по наклону, но устроиться удобно для водителя среднего роста не составит проблем. Хуже то, что места перед коленями задних пассажиров впритык, а все вещевые ниши небольшие. Например, я так и не смог приткнуть телефон у основания консоли.

    Да, там есть подстаканники под бутылки 0,5 литра. Но ни сюда, ни в углубления на центральном тоннеле большинство современных смартфонов, как ни старайся, не протиснешь. А «трубку» при этом хочется держать именно перед центральной консолью, поскольку в последней после модернизации прописались розетка на 12 В и слот USB, через который устройства достаточно быстро подзаряжаются.

    А в плюсы запишу необычный алгоритм смещения переднего подлокотника. Его можно наклонить вперед (к первому ряду) — тогда на него смогут опираться водитель и передний пассажир, или же подать назад, и он превратится в своего рода стойку с подстаканниками для седоков «галерки».

    Отлично и то, что задний диван в Chevrolet Niva можно сложить почти в ровный пол с тем, чтобы увеличить достаточно скромный объем багажника на 320 литров до уже более приемлемых 650 литров. К тому же грузовой отсек здесь лишен порога и имеет широкий дверной проем, что здорово облегчает погрузку и разгрузку. Открывающаяся вбок пятая дверь не тяжелая, но ее неудобно распахивать на тесных парковках, особенно параллельных, где машины ставят в городе впритирку друг к другу.

    По агрегатной связке GM-АвтоВАЗ также демонстрирует завидное постоянство. Как и много лет назад, автомобиль из Тольятти комплектуется бензиновым 1,7-литровым мотором мощностью 80 л.с., 5-ступенчатой «механикой», постоянным приводом и двухступенчатой раздаточной коробкой с межосевым блокируемым дифференциалом. Было время (с 2006 по 2008 гг), когда этот внедорожник оснащался 1,8-литровым бензиновым 122-сильным мотором Opel Z18XE и 5-ступенчатой «механикой» Aisin с интегрированной раздаткой. Однако, как говорится, было и прошло. Теперь у Chevrolet Niva все свое, вазовское, родное.

    Как это родное работает? Если честно, оказавшись за рулем, поначалу огорчаешься из-за низкой избирательности «пятиступки» и в еще большей мере из-за не догруженного по мощности мотора. Последний не прощает ошибок при выборе нужной передачи.

    Поспешил с включением «третьей» в ползущем трафике, и процесс ускорения практически сошел на нет. Чтобы держать темп потока, 80-сильный агрегат нужно основательно крутить на низших передачах, а обгоны на трассе со 100 км/ч придется готовить заблаговременно и мириться с очень размеренной реакцией машины на подачу газа. Как следствие, растет расход. При активной езде в городе потребление не ниже 15 л/100 км — в порядке вещей. На трассе можно уложиться в 9 литров.

    Руль вазовского внедорожника длинноват и туговат, но все же обладает определенной информативностью. Чтобы пройти связку поворотов, «баранку» нужно основательно крутить. На скорости выше 120 км/ч становится заметно характерное рыскание — машину начинает водить из стороны в сторону, но гораздо в меньшей степени, чем, скажем, на УАЗ «Патриот».

    Шумоизоляции, конечно, не оптимальна, но прогресс с дорестайлинговыми машинами ощутим — гула шин, воя трансмиссии и шума мотора в салоне стало заметно меньше. Ну и, конечно, такой автомобиль — не driver’s car. В крутых виражах он заметно кренится, точнее, зная об этой особенности, ты заблаговременно снижаешь скорость, не допуская боковой раскачки. Ощутимы также и кивки кузова при резком торможении.

    А вот настройки упругих элементов подвески на удивление грамотны. Конечно, внедорожник подробно считывает микропрофиль асфальта, но уверенно сглаживает средние и крупные дорожные изъяны. И что важнее — на нем можно с комфортом гнать по разбитой грунтовке — ходовая отлично для этого приспособлена.

    Тормоза (спереди дисковые, сзади барабанные) работают на «троечку». На том же МКАДе и на трассе лучше держать дистанцию побольше, а если дорога скользкая, машину может занести — ESP для этой модели не предлагается. Поэтому будьте бдительны.

    И, тем не менее, поездив на этом внедорожнике подольше, понимаешь суть его характера, и начинаешь получать удовольствие от езды. Похожее ощущение знакомо отчасти по Renault Duster, Suzuki Jimny и Land Rover Defender. Присутствует своего рода элемент преодоления трудностей и чувство честного мужского автомобиля.

    Ну и, конечно, потенциальные покупатели Chevrolet Niva хорошо знают, что этот автомобиль не ударит лицом в грязь в этой самой грязи. Здесь становятся очевидными преимущества по геометрической проходимости — короткие свесы, большие ходы подвесок, короткая колесная база и достойный клиренс (200 мм под задним мостом под нагрузкой и 240 мм для автомобиля снаряженной массы) и, конечно же, серьезная внедорожная трансмиссия, недоступная для конкурентов данного ценового класса.

    Речь о наличии постоянного полного привода, принудительной блокировки межосевого дифференциала и раздаточной коробки с понижающим рядом передач. Благодаря большим ходам подвесок эта машина легко справляется со сложным рельефом. А там, где колеса все же вывешиваются, в дело вступают блокировки и понижайка. Жаль только, что включается она не всегда с первого раза, иногда требуется поиграть педалями и рычагами «механики» и «раздатки».

    В то же время благодаря штатному шноркелю такой SUV уверенно преодолевает броды, где воды выше порогов. Ахиллесова же пята этого покорителя бездорожья — все тот же малосильный бензиновый мотор. Сюда бы тяговитый дизель или хотя бы турбированный вариант того же бензинового агрегата. Однако за все годы выпуска модели подходящего (не считая вышеупомянутый мотор Opel) и доступного варианта так и не нашли.

    И, тем не менее, за 810 000 рублей это просто отличный SUV для активного отдыха, и его достоинства на проселке, на мой взгляд, перевешивают недостатки по динамике и комфорту при эксплуатации в городе. В конечном счете, у Chevrolet Niva своя верная аудитория фанатов, которая явно оценит «цивильные» новации в виде камеры заднего вида, навигации, громкой связи по Bluetooth.

    Комплектации и цены Шевроле НИВА

    Стандартные опции

      Двигатель 1,7 (EURO-5) i

    Мощность 79.6 л.с
    Расход топлива на 100 км:
    — загородный режим 8,4 л
    — городской режим 13,2 л
    — смешанный тип 10,2 л

    • Сигнализатор непристегнутого ремня водителя
    • Трехточечный ремень безопасности третьего (среднего) пассажира
    • Система ISOFIX i

    Система ISOFIX для установки детских удерживающих устройств на заднем сиденье автомобиля

      Складываемые задние сиденья i

    Сиденья складываются в пропорции 60/40

  • Обогрев зоны ног задних пассажиров
  • Подстаканники и секция для мелких предметов
  • Розетка 12V на центральной консоли
  • USB розетка i

    В нише между передними сиденьями

  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Изотермические стекла
  • Корректор света фар
  • Автоматическое включение ближнего света i

    С началом движения ближний свет включается автоматически

  • Гидроусилитель руля
  • Рулевая колонка, регулируемая по высоте
  • Фильтр салона
  • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
  • Передний плафон освещения салона
  • Различающиеся опции

    КомплектацияLLCLEGLGLCLE+
    Цена
    Цена с учетом специальных предложений
    Указана цена с учетом выгоды по программе «Скидка при покупке в кредит»
    623 000 р.
    593 000 р.
    666 000 р.
    636 000 р.
    710 000 р.
    680 000 р.
    708 000 р.
    678 000 р.
    757 500 р.
    727 500 р.
    770 500 р.
    740 500 р.
    Экстерьер
    Бампер передний, задний, молдинги и накладки арок, не окрашенные++++
    Бампер передний, задний, молдинги и накладки арок, окрашенные в цвет кузова++
    Хромированная вставка на решетке радиатора+
    Тягово-сцепное устройство i

    Входит в заводскую комплектацию, устанавливается на конвейере и занесено в ОТТС (ОТТС предоставляется по запросу)

    ——+——+Ручки дверей окрашенные в цвет кузова———+++Наружные зеркала заднего вида неокрашенные+++———Наружные зеркала заднего вида окрашенные в цвет кузова———+++Рейлинги крыши i

    Нагрузка до 75 кг

    ——+—++Стальные диски 15» i

    Колеса со стальными дисками 15»

    ++————Легкосплавные диски 15» i

    Колеса с легкосплавными дисками 15»

    ———+——Легкосплавные диски 16» i

    Колеса с легкосплавными дисками 16» с логотипом Chevrolet

    ————+—Легкосплавные диски 16» черного цвета i

    Легкосплавные диски 16″ черного цвета с шинами специального назначения All-Terrain

    ——+———Легкосплавные диски 16» цвета «графит» i

    Легкосплавные диски 16″ цвета «графит» с шинами специального назначения All-Terrain

    —————+Колесо временного использования———++—Полноразмерное запасное колесо i

    Аналогичное штатным колесам

    +++——+Колпак или чехол запасного колеса++————Стальной кронштейн запасного колеса++————Алюминиевый кронштейн запасного колеса——++++Фары с темным безелем————++БезопасностьПередние противотуманные фары———+++Антиблокировочная система (АБС)———+++Преднатяжители ремней безопасности i

    Преднатяжитель ремней безопасности водителя и переднего пассажира

    ———+++2 подушки безопасности i

    Для водителя и переднего пассажира

    ———+++Подголовники задних сидений Г-образной формы——++++Центральный замок++————Центральный замок с дистанционным управлением——++++Сигнализация i

    Сигнализация интегрирована с блоком иммобилайзера

    ——++++ПроходимостьШноркель i

    Для преодоления водных преград. Шноркель входит в заводскую комплектацию, устанавливается на конвейере и занесен в ОТТС (ОТТС предоставляется по запросу)

    ——+——+Кронштейн крепления лебёдки i

    В передней части автомобиля

    ——+———Сапун редуктора заднего моста i

    Предотвращает попадание воды в картер редуктора даже при остановке в воде

    ——+——+Передняя защита двигателя и КПП——+——+КомфортКондиционер—+++++Охлаждение вещевого ящика—+++++Водительское сиденье с поясничной поддержкой————++Регулировка водительского сиденья по высоте————++Многофункциональный подлокотник i

    Может быть трансформирован в подставку под напитки для пассажиров заднего сиденья

    ————++Подогрев передних сидений————++Глубокая тонировка стекол задней полусферы автомобиля i

    Стекла задних дверей, задней части автомобиля и двери багажника тонированы «в массе» и соответствуют требованиям законодательства

    ————++Камера заднего вида i

    Изображение камеры выведено на внутрисалонное зеркало

    ————++Обогреваемое ветровое стекло————++Козырек правый противосолнечный без зеркала++————Козырек правый противосолнечный с зеркалом——++++Задний плафон освещения салона————++Интерьер, оформленный в черном цвете—————+АудиоЗаглушка антенны——+———Внешняя антенна i

    Внешняя антенна, кабель антенны

    ————++Аудиоподготовка i

    Жгуты проводов для подключения динамиков в передних дверях, универсальная колодка подключения магнитолы

    ++++——Магнитола, два передних динамика, антенна i

    Магнитола, два передних динамика, антенна и аудиоподготовка подключения задних динамиков (жгуты проводов в обивках задних стоек)

    Читать еще:  Как снять задний противотуманный фонарь
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector