Равон р3 нексия 2020 новые отзывы - Авто журнал
Kraniauto.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Равон р3 нексия 2020 новые отзывы

Отзывы владельцев Р3 Нексия

Опубликовал: Mikhail в Равон R3 0 9,629 Просмотров

Равон Нексия Р3 – седан бюджетного класса, построенный на базе популярного среди отечественных потребителей Chevrolet Aveo T250.

Производитель предлагает авто в нескольких комплектациях (Comfort МТ, Optimum МТ, Optimum АТ, Elegant МТ, Elegant АТ) и позиционирует его в качестве бюджетного седана с отличными техническими характеристиками, привлекательным интерьером, экстерьером и хорошей начинкой.

Очевидно, что перед тем как приобрести авто, очень разумно узнать его главные плюсы и минусы. А официальную информацию о технических характеристиках, отлично дополнят отзывы реальных людей о достоинствах и недостатках Равон Р4.

А что говорят водители транспортного средства? Отзывы владельцев об автомобиле довольно разнообразны. Одни из них довольны своим транспортным средствам, другие – не очень.

Отзывы автовладельцев

Александр, 28 лет

Elegant АТ 1,5
Купил автомобиль с 1,5 литровым двигателем и автоматической коробкой в шесть ступеней. Изначально присматривался в Ладе Весте, но чуть позже поменял свое решение, так как коробку на механике брать не хотел, а автоматическая трансмиссия функционирует не лучшим образом. Потом узнал, что в Весте необходимо часто менять сцепления. В общем, передумал…

И в Равон Нексия Р3 также изначально сомневался. Настораживала узбекская сборка и то, что конструкция несколько устаревшая. Однако когда узнал, что от прежней версии осталось только имя, а машинка на самом деле произведена на основе Шевролет Авео прошлого поколения, а мотор и автоматическая коробка перешли по наследству от свежей версии Шевролет Кобалт, сомнения отошли в сторону.

Ездовые характеристики

Как для бюджетника, машина ведет себя неплохо. В движении показывает хорошие результаты, автомат работает стабильно, динамики для города достаточно, да и для трассы тяги вполне хватает. А вот погонять на ней вряд ли получится.

Расход топлива умеренный. По городу берет около 10 литров на сотню км, по трассе – 7-8 литров на сотню км.

Достоинства:

  • Привлекательная стоимость;
  • Хорошая управляемость;
  • Большой дорожный просвет;
  • Плотная подвеска;
  • Умеренный аппетит;
  • Цепкие, информативные тормоза.

Недостатки:

  • Слабая шумоизоляция;
  • Несколько устаревший интерьер;
  • Небольшое количество опций;
  • При полной нагрузке уменьшается дорожный просвет, однако плавность хода улучшается;
  • На неровной дороге эффективность тормозной системы заметно снижается;
  • Небольшая площадь обзора боковых зеркал.

Видео отзыв владельца Р3:

Максим, 40 лет

Elegant AT 1,5
Купил седан с полуторалитровым бензиновым двигателем, автоматической коробкой. Комплектация максимальная. В сегодняшнее время пробег составляет чуть больше 10 000 км, поэтому отзыв, возможно, будет не полным.

Почему Равон Р3 Нексия

Равон взял на замену Лады Гранты Люкс, на которой откатался два года с лихвой. В общем, я поездил на немалом количестве авто. Причина банальная – непостоянство характера и тяга к новым впечатлениям, поэтому машины меняю часто. Катался на стареньких япах, немцах, корейских более-менее новых моделях.

Почему купил Равон? После продажи Гранты было немного накоплений, поэтому искал бюджетное решение. Хотелось купить автомат, так как механика больше не привлекала. Весту не рассматривал по простой причине – в семье она уже есть.

Корейские машины стоят дорого, китайские авто – не вариант. Поддержанные тачки также не рассматривал – больше выкинешь на ремонт. Хотел купить именно новую машину. Когда продавал предыдущую модель, уже подумывал о том, чтобы купить Р3.

Сборка

Что я могу сказать как обладатель Nexia R3? В сравнение с Грантой, она собрана более удобно. Качество пластика среднее, но в целом создается приятное ощущение. Сборка неплохая. Шестиступенчатый автомат функционирует отлично. Ничего не дергает, не тупит – все работает ровно и комфортно.

Сборка нареканий не вызывает за исключением некоторых незначительных нюансов. Двигатель также вполне прилично тянет кузов.

Комплектация включает:

  • АБС;
  • 2 подушки;
  • ЕСП;
  • обогрев сидений;
  • обогрев зеркал;
  • кондиционер.

Конечно, для люкса это немного, но мне хватает. Понимаю, что люкс стоит намного дороже. При езде создается ощущение, что едешь на Авео Т250, но несколько мощнее. Расход по городу – 10, по трассе – 8. Считаю, что это нормально для бюджетника с автоматической коробкой.

На трассе автомобиль, в отличие от Гранты, ведет себя уверенно. В сложных ситуациях двигатель тянет неплохо и в горку едет нормально. Ходовая слегка жестковата, но на зубах эмаль пока целая. А вот шумоизоляция так себе. Не скажу что она сильно плохая, но хорошей ее также не назову. Если сравнивать с прочими бюджетниками, Веста все же тише.

Среди недостатков также стоит отметить примитивную штатную систему. Также ограничена регулировка водительского сидения – оно двигается только по наклону.

Подводя итоги:

Что можно сказать в заключение? Лично меня машина устраивает. Не все идеально, но и каких-либо больших недостатков отметить не могу. Для такой стоимости это неплохо. Надеюсь, что в будущем не возникнет серьезных проблем. Если сравнивать с Грантой, то ездить на Р3 все же приятней. Свою стоимость оправдывает вполне.

Преимущества:

  • Простая конструкция;
  • Адекватная стоимость;
  • Надеюсь, что будет надежной.

Недостатки:

Критических минусов выделить не могу.

Василий, 47 лет

Elegant MT 1,5
Взял Ravon Nexia R3 в максимальной комплектации Elegant с автоматом в 6 ступеней. Собран автомобиль неплохо. Все двери хорошо закрываются, причем с одинаковым усилием.

Однако в салоне некоторые косяки все же есть:

  • перекошенная пластиковая панель под лобовым стеклом;
  • пластиковая облицовка порога водителя ходит ходуном;
  • неравномерные зазоры в некоторых местах.

Думаю, что подобные косяки встречаются не на всех моделях. Но все же это указывает на нестабильность качества. Изначально в салоне слегка разило фенолом. Если не брать во внимание вышеописанные минусы, интерьер производит хорошее впечатление. Кресла и посадка удобная. Что касается эргономики, то Равон Р3 показывает лучшие результаты в сравнение с Грантой и Логаном.

Возраст машины почти не прослеживается (предшественник – Chevrolet Aveo T250, который дебютировал в 2006 году). Расход по городу – 10, по трассе – 8. Считаю, что это нормально для автоматической коробки. Минус разработчикам за миниатюрные карманы в боковых дверях. В них не поставишь даже небольшую бутылку воды. Все остальное сделано хорошо. На задних сиденьях помещается три человека, но если говорить о комфорте, то удобно будет только двум пассажирам.

Ездовые характеристики

Ездовые характеристики машины отличные с учетом ее сегмента. Модель в этом плане опережает своих основных конкурентов. Отличная связка двигателя и коробки передач придает адекватную динамику разгона. При этом аппетиты транспорта находятся в разумных пределах. В городе идет примерно 10 литров на 100 км.

Что не нравится на ходу? Слишком жесткая подвеска, которая остро реагирует даже на умеренные дефекты. Шумоизоляция также оставляет желать лучшего. На скорости свыше 80 км в чаc через уплотнитель двери пробивается ветер, что опять же наводит на мысль о плохом качестве сборки.

Недостатки:

  • Качество сборки;
  • Жесткая подвеска;
  • Слабая шумоизоляция;
  • Нет подогрева задних сидений;
  • Нет управления ДУ центрального замка.

Подводя итоги, с учетом всех недостатков можно сказать, что Р3 все равно остается одним из наилучших предложений в своем классе.

Антон, 33 года

Optimum MT 1,5
Я новый владелец Равон Нексия Р3. Купил машину на ручке (механическая коробка передач), но теперь жалею. Нужно было брать автомат. Понял это сразу – буквально на второй день.
Из минусов хочу отметить некоторые моменты. И все они касаются коробки передач.

При понижении скорости плохо включается первая. Если еду быстро, а затем начинаю сбрасывать скорость, то в районе 5-7 км/час она не включается. Останавливаюсь, затем включается. Знакомые говорят что нужно заменить сцепление.

С задней скоростью тоже не все гладко. Здесь присутствует похожая проблема. Стою на месте и пытаюсь включить – нулевая реакция. Но когда машина чуть тронется вперед или если на горке стоит и отпустить тормоз, то все Ок. Еще заметил такую особенность – иногда кажется, что что-то обо что-то трется, когда переключаю скорости.

Не знаю, может такая проблема только у меня? Скоро собираюсь в сервисный центр.

Виктор, 43 года

Comfort MT
Равон Нексия Р3 меня лично устраивает, если закрыть глаза на некоторые моменты. Однако для такой стоимости, это вполне отличное произведение.

На первое место в машине я ставлю удобство передвижения, доступное в материальном плане обслуживание, комфорт и надежность. Так как эта машина в свое время штамповалась под разными марками, комплектующие проверены временем и с запчастями проблем быть не должно.

Стоит отметить, что некоторые проблемы перешли модели по наследству от Авео Т250, однако они, на мой взгляд, не критичны.

Внешнее исполнение также не новое, однако все выглядит аккуратно и ровно. Все находится на своих местах. Машина рассчитанная на комфортное передвижение с одного пункта в другой, и ничего больше. Для меня этого достаточно. Считаю, что транспорт – это, в первую очередь, средство передвижения.

Преимущества:

  • Надежность;
  • Доступность обслуживания;
  • Комфорт;
  • Экономичность.

Минусы:

  • Отсутствует подогрев сидений;
  • Задние пружины слабоваты;
  • Метал тонковат;

В наличии только две подушки безопасности.

Павел, 29 лет

Optimum MT 1,5
Долго думал, какую взять модель. Долго читал различные отзывы, смотрел много видео. Остановился на Равон R3. Взял механическую коробку в комплектации Optimum серебристого цвета.

Первые ощущения – крутится легко, двигатель чувствует нормально, не тупит (в отличие от Шевролет Ланос, на котором катался до этого времени).

Комплектация включает:

  • Все электроподъемники;
  • Динамики 4 шт.;
  • Штатная аудиосистема;
  • ESP, которую можно отключить;
  • АБС;
  • Кондиционер;
  • Бортовой компьютер;
  • Датчики давления шин;
  • Ходовые огни дневные;
  • Противотуманки;
  • Электрорегулировка зеркал;
  • Эра глонасс.

Пока пробег небольшой, авто на обкатке, но от вождения создается положительное впечатление. Недостатки также есть, но они незначительные:

  • Отсутствует подлокотник;
  • Руль можно регулировать только по высоте;
  • Жесткая подвеска;

Кузов перенял по наследству косяки, которые были у Шевроле Авео Т250. То есть нужно бронировать задние арки от камней, пескоструя и устанавливать подкрылки.

Для спокойного передвижения по городу, за городом автомобиль подходит отлично. Любителям погонять, скорее всего, не понравится.

Выводы по отзывам автовладельцев

У большинства водителей нет вопросов к габаритам, обзорности, задней и головной оптике и в целом к экстерьеру. А когда речь заходит о кузове – автовладельцам нравится широкая палитра его цветов. В свою очередь ЛКП оставляет желать лучшего, из-за легко появляющихся сколов. Антикоррозийное покрытие – на уровне, ржавчина на оголённых участках металла появляется не сразу. Очевидно многим, что шумоизоляция у Равон Р3 – её слабое место. Ещё некоторых автовладельцам не вполне устраивает качество сборки Нексии. А кому-то кажется недостаточным количество подушек безопасности в начальных комплектациях. Обширное багажное пространство седана положительно оценили большинство пользователей.
В целом, сильных сторон у авто получается больше чем недостатков. Да и среди недостатков зачастую встречаются те, которые не разделяет большинство – а значит это дело вкуса.

Седанчик Ravon Nexia R3

Равон Нексия Р3 (2019-2020) цены и комплектация. Обзор седана Nexia R3 с техническими характеристиками и фото.

Бюджетный седан Ravon Nexia, пришедший на смену «старичку» Daewoo Nexia, был впервые представлен общественности (в качестве предсерийного прототипа) 8 октября 2015 года на Московской пресс-конференции, которая была посвящена презентации узбекской марки, его товарное производство началось летом 2016-го на заводе «GM-Uzbekistan» в Асаке (уже в июле 2016 года он добрался до российского рынка).

Новый «бюджетник B-класса» оказался слегка «перерисованной» версией седана Chevrolet Aveo (первой генерации – заводская маркировка «T250») с «лицом» от хэтчбека той же модели.

Снаружи Ravon Nexia R3 явно удался – выглядит автомобиль свежо, гармонично и во многом даже привлекательнее исходной модели. Несмотря на то, что во внешности седана отсутствуют запоминающиеся дизайнерские решения, безликим его не назовешь – он обладает классическими трехобъемными обводами кузова со слегка наглой «мордашкой», ладным силуэтом и симпатичной кормой.

Габаритная длина «Нексии» укладывается в 4330 мм, из которых 2480 мм занимает пробел между колесными парами, а ее высота и ширина составляют 1505 мм и 1690 мм соответственно. В зависимости от модификации, снаряженная масса четырехдверки колеблется от 1083 до 1105 кг.

Интерьер Ravon Nexia R3 привлекает внимание приятным и лаконичным дизайном, отлично продуманными эргономическими показателями и недорогими, но добротными материалами отделки. Четырехспицевый руль с «плоским» ободом и кнопками управления музыкой, простецкие приборы со строгими циферблатами и «окошком» маршрутного компьютера, симпатичная центральная консоль с «двухдиновой» магнитолой и архаичными «крутилками» климатической системы – всерьез упрекнуть седан внутри попросту не за что. Плюс в копилку автомобиля добавляют пристойные пластики и качественная ткань в обивке сидений.

Салонное убранство трехобъемника не балует седоков избытком свободного пространства, однако его достаточно даже взрослым людям. Спереди машина оснащена в меру удобными креслами с оптимальной жесткостью и широкими диапазонами продольных регулировок, но слабой поддержкой по бокам. Сзади же установлен приличный диван с продуманной компоновкой.

Помимо пяти человек, Ravon Nexia R3 может принять на борт до 400 литров багажа в грузовом отделении. «Галерка» обладает складываемой спинкой (вот только ровной площадки не получить никак), которая позволяет увеличивать полезный объем до 980 литров. Стандартно автомобиль комплектуется полноразмерным запасным колесом и типичным набором инструментов.

Технические характеристики. Для узбекского седана выделен один-единственный бензиновый двигатель – в подкапотном отсеке «Нексии» скрывается атмосферная рядная «четверка» S-TEC III, отвечающая экологическим запросам «Евро-5», с прочным чугунным блоком, алюминиевой головкой, распределенным впрыском, цепным приводом в механизме газораспределения, четырьмя клапанами на каждый «горшок» и изменяемыми фазами впуска и выпуска.
При рабочем объеме 1.5 литра (1485 кубических сантиметров) агрегат генерирует 107 лошадиных сил, которые приходятся на 5800 об/минуту, и 141 Нм предельного момента при 3800 об/минуту.
За доставку мощности на колеса фронтальной оси по умолчанию отвечает 5-скоростная «механика», а альтернативой ей является 6-диапазонный гидромеханический «автомат».

Максимальная скорость Ravon Nexia R3 с «ручной» трансмиссией не превышает 180 км/ч, а ускорение со старта до первой «сотни» у нее укладывается в 12.2 секунды (информации по «автоматической» версии пока нет).
Топливный «аппетит» автомобиля в городском режиме варьируется от 7.7 до 8 литров в зависимости от модификации (данные для других циклов не озвучены).

Бюджетный седан построен на переднеприводной платформе с установленной поперечно спереди силовой установкой и стальным кузовом. На передней оси «Нексия» использует независимую архитектуру со стойками McPherson, а в задней части – полунезависимую компоновку с балкой кручения («по кругу» задействованы винтовые пружины, однотрубные амортизаторы и поперечные стабилизаторы).
Стандартно четырехдверке полагается рулевой механизм с реечной передачей и гидравлическим усилителем управления. На фронтальных колесах автомобиля нашли применение вентилируемые 256-миллиметровые «блины» тормозной системы, а на тыльных – барабанные устройства (во всех версиях присутствует ABS).

Комплектации и цены. В российских дилерских центрах седан Ravon Nexia R3 выставлен в трех решениях – Comfort, Optimum и Elegant.
Начальная комплектация машины 2016 модельного года оценена в 419 000 рублей, а ее арсенал сформирован подушкой безопасности для водителя, усилителем руля, аудиосистемой с AUX, USB-портом и двумя колонками, бортовым компьютером, противотуманными фарами, системой «Эра-ГЛОНАСС», ABS, ESC, 14-дюймовыми стальными дисками колес и другим оборудованием.
За самое «навороченное» исполнение придется выложить уже от 529 000 рублей. К его привилегиям (помимо вышеперечисленных опций) относятся две передние подушки безопасности, центральный замок, «музыка» с четырьмя динамиками, двухцветная отделка интерьера, кондиционер, четыре электростеклоподъемника, обогрев и электрические настройки наружных зеркал, 15-дюймовые диски колес и прочее.

Отзывы владельцев Р3 Нексия

Опубликовал: Mikhail в Равон R3 0 9,630 Просмотров

Равон Нексия Р3 – седан бюджетного класса, построенный на базе популярного среди отечественных потребителей Chevrolet Aveo T250.

Производитель предлагает авто в нескольких комплектациях (Comfort МТ, Optimum МТ, Optimum АТ, Elegant МТ, Elegant АТ) и позиционирует его в качестве бюджетного седана с отличными техническими характеристиками, привлекательным интерьером, экстерьером и хорошей начинкой.

Очевидно, что перед тем как приобрести авто, очень разумно узнать его главные плюсы и минусы. А официальную информацию о технических характеристиках, отлично дополнят отзывы реальных людей о достоинствах и недостатках Равон Р4.

А что говорят водители транспортного средства? Отзывы владельцев об автомобиле довольно разнообразны. Одни из них довольны своим транспортным средствам, другие – не очень.

Отзывы автовладельцев

Александр, 28 лет

Elegant АТ 1,5
Купил автомобиль с 1,5 литровым двигателем и автоматической коробкой в шесть ступеней. Изначально присматривался в Ладе Весте, но чуть позже поменял свое решение, так как коробку на механике брать не хотел, а автоматическая трансмиссия функционирует не лучшим образом. Потом узнал, что в Весте необходимо часто менять сцепления. В общем, передумал…

И в Равон Нексия Р3 также изначально сомневался. Настораживала узбекская сборка и то, что конструкция несколько устаревшая. Однако когда узнал, что от прежней версии осталось только имя, а машинка на самом деле произведена на основе Шевролет Авео прошлого поколения, а мотор и автоматическая коробка перешли по наследству от свежей версии Шевролет Кобалт, сомнения отошли в сторону.

Ездовые характеристики

Как для бюджетника, машина ведет себя неплохо. В движении показывает хорошие результаты, автомат работает стабильно, динамики для города достаточно, да и для трассы тяги вполне хватает. А вот погонять на ней вряд ли получится.

Расход топлива умеренный. По городу берет около 10 литров на сотню км, по трассе – 7-8 литров на сотню км.

Достоинства:

  • Привлекательная стоимость;
  • Хорошая управляемость;
  • Большой дорожный просвет;
  • Плотная подвеска;
  • Умеренный аппетит;
  • Цепкие, информативные тормоза.

Недостатки:

  • Слабая шумоизоляция;
  • Несколько устаревший интерьер;
  • Небольшое количество опций;
  • При полной нагрузке уменьшается дорожный просвет, однако плавность хода улучшается;
  • На неровной дороге эффективность тормозной системы заметно снижается;
  • Небольшая площадь обзора боковых зеркал.

Видео отзыв владельца Р3:

Максим, 40 лет

Elegant AT 1,5
Купил седан с полуторалитровым бензиновым двигателем, автоматической коробкой. Комплектация максимальная. В сегодняшнее время пробег составляет чуть больше 10 000 км, поэтому отзыв, возможно, будет не полным.

Почему Равон Р3 Нексия

Равон взял на замену Лады Гранты Люкс, на которой откатался два года с лихвой. В общем, я поездил на немалом количестве авто. Причина банальная – непостоянство характера и тяга к новым впечатлениям, поэтому машины меняю часто. Катался на стареньких япах, немцах, корейских более-менее новых моделях.

Почему купил Равон? После продажи Гранты было немного накоплений, поэтому искал бюджетное решение. Хотелось купить автомат, так как механика больше не привлекала. Весту не рассматривал по простой причине – в семье она уже есть.

Корейские машины стоят дорого, китайские авто – не вариант. Поддержанные тачки также не рассматривал – больше выкинешь на ремонт. Хотел купить именно новую машину. Когда продавал предыдущую модель, уже подумывал о том, чтобы купить Р3.

Сборка

Что я могу сказать как обладатель Nexia R3? В сравнение с Грантой, она собрана более удобно. Качество пластика среднее, но в целом создается приятное ощущение. Сборка неплохая. Шестиступенчатый автомат функционирует отлично. Ничего не дергает, не тупит – все работает ровно и комфортно.

Сборка нареканий не вызывает за исключением некоторых незначительных нюансов. Двигатель также вполне прилично тянет кузов.

Комплектация включает:

  • АБС;
  • 2 подушки;
  • ЕСП;
  • обогрев сидений;
  • обогрев зеркал;
  • кондиционер.

Конечно, для люкса это немного, но мне хватает. Понимаю, что люкс стоит намного дороже. При езде создается ощущение, что едешь на Авео Т250, но несколько мощнее. Расход по городу – 10, по трассе – 8. Считаю, что это нормально для бюджетника с автоматической коробкой.

На трассе автомобиль, в отличие от Гранты, ведет себя уверенно. В сложных ситуациях двигатель тянет неплохо и в горку едет нормально. Ходовая слегка жестковата, но на зубах эмаль пока целая. А вот шумоизоляция так себе. Не скажу что она сильно плохая, но хорошей ее также не назову. Если сравнивать с прочими бюджетниками, Веста все же тише.

Среди недостатков также стоит отметить примитивную штатную систему. Также ограничена регулировка водительского сидения – оно двигается только по наклону.

Подводя итоги:

Что можно сказать в заключение? Лично меня машина устраивает. Не все идеально, но и каких-либо больших недостатков отметить не могу. Для такой стоимости это неплохо. Надеюсь, что в будущем не возникнет серьезных проблем. Если сравнивать с Грантой, то ездить на Р3 все же приятней. Свою стоимость оправдывает вполне.

Преимущества:

  • Простая конструкция;
  • Адекватная стоимость;
  • Надеюсь, что будет надежной.

Недостатки:

Критических минусов выделить не могу.

Василий, 47 лет

Elegant MT 1,5
Взял Ravon Nexia R3 в максимальной комплектации Elegant с автоматом в 6 ступеней. Собран автомобиль неплохо. Все двери хорошо закрываются, причем с одинаковым усилием.

Однако в салоне некоторые косяки все же есть:

  • перекошенная пластиковая панель под лобовым стеклом;
  • пластиковая облицовка порога водителя ходит ходуном;
  • неравномерные зазоры в некоторых местах.

Думаю, что подобные косяки встречаются не на всех моделях. Но все же это указывает на нестабильность качества. Изначально в салоне слегка разило фенолом. Если не брать во внимание вышеописанные минусы, интерьер производит хорошее впечатление. Кресла и посадка удобная. Что касается эргономики, то Равон Р3 показывает лучшие результаты в сравнение с Грантой и Логаном.

Возраст машины почти не прослеживается (предшественник – Chevrolet Aveo T250, который дебютировал в 2006 году). Расход по городу – 10, по трассе – 8. Считаю, что это нормально для автоматической коробки. Минус разработчикам за миниатюрные карманы в боковых дверях. В них не поставишь даже небольшую бутылку воды. Все остальное сделано хорошо. На задних сиденьях помещается три человека, но если говорить о комфорте, то удобно будет только двум пассажирам.

Ездовые характеристики

Ездовые характеристики машины отличные с учетом ее сегмента. Модель в этом плане опережает своих основных конкурентов. Отличная связка двигателя и коробки передач придает адекватную динамику разгона. При этом аппетиты транспорта находятся в разумных пределах. В городе идет примерно 10 литров на 100 км.

Что не нравится на ходу? Слишком жесткая подвеска, которая остро реагирует даже на умеренные дефекты. Шумоизоляция также оставляет желать лучшего. На скорости свыше 80 км в чаc через уплотнитель двери пробивается ветер, что опять же наводит на мысль о плохом качестве сборки.

Недостатки:

  • Качество сборки;
  • Жесткая подвеска;
  • Слабая шумоизоляция;
  • Нет подогрева задних сидений;
  • Нет управления ДУ центрального замка.

Подводя итоги, с учетом всех недостатков можно сказать, что Р3 все равно остается одним из наилучших предложений в своем классе.

Антон, 33 года

Optimum MT 1,5
Я новый владелец Равон Нексия Р3. Купил машину на ручке (механическая коробка передач), но теперь жалею. Нужно было брать автомат. Понял это сразу – буквально на второй день.
Из минусов хочу отметить некоторые моменты. И все они касаются коробки передач.

При понижении скорости плохо включается первая. Если еду быстро, а затем начинаю сбрасывать скорость, то в районе 5-7 км/час она не включается. Останавливаюсь, затем включается. Знакомые говорят что нужно заменить сцепление.

С задней скоростью тоже не все гладко. Здесь присутствует похожая проблема. Стою на месте и пытаюсь включить – нулевая реакция. Но когда машина чуть тронется вперед или если на горке стоит и отпустить тормоз, то все Ок. Еще заметил такую особенность – иногда кажется, что что-то обо что-то трется, когда переключаю скорости.

Не знаю, может такая проблема только у меня? Скоро собираюсь в сервисный центр.

Виктор, 43 года

Comfort MT
Равон Нексия Р3 меня лично устраивает, если закрыть глаза на некоторые моменты. Однако для такой стоимости, это вполне отличное произведение.

На первое место в машине я ставлю удобство передвижения, доступное в материальном плане обслуживание, комфорт и надежность. Так как эта машина в свое время штамповалась под разными марками, комплектующие проверены временем и с запчастями проблем быть не должно.

Стоит отметить, что некоторые проблемы перешли модели по наследству от Авео Т250, однако они, на мой взгляд, не критичны.

Внешнее исполнение также не новое, однако все выглядит аккуратно и ровно. Все находится на своих местах. Машина рассчитанная на комфортное передвижение с одного пункта в другой, и ничего больше. Для меня этого достаточно. Считаю, что транспорт – это, в первую очередь, средство передвижения.

Преимущества:

  • Надежность;
  • Доступность обслуживания;
  • Комфорт;
  • Экономичность.

Минусы:

  • Отсутствует подогрев сидений;
  • Задние пружины слабоваты;
  • Метал тонковат;

В наличии только две подушки безопасности.

Павел, 29 лет

Optimum MT 1,5
Долго думал, какую взять модель. Долго читал различные отзывы, смотрел много видео. Остановился на Равон R3. Взял механическую коробку в комплектации Optimum серебристого цвета.

Первые ощущения – крутится легко, двигатель чувствует нормально, не тупит (в отличие от Шевролет Ланос, на котором катался до этого времени).

Комплектация включает:

  • Все электроподъемники;
  • Динамики 4 шт.;
  • Штатная аудиосистема;
  • ESP, которую можно отключить;
  • АБС;
  • Кондиционер;
  • Бортовой компьютер;
  • Датчики давления шин;
  • Ходовые огни дневные;
  • Противотуманки;
  • Электрорегулировка зеркал;
  • Эра глонасс.

Пока пробег небольшой, авто на обкатке, но от вождения создается положительное впечатление. Недостатки также есть, но они незначительные:

  • Отсутствует подлокотник;
  • Руль можно регулировать только по высоте;
  • Жесткая подвеска;

Кузов перенял по наследству косяки, которые были у Шевроле Авео Т250. То есть нужно бронировать задние арки от камней, пескоструя и устанавливать подкрылки.

Для спокойного передвижения по городу, за городом автомобиль подходит отлично. Любителям погонять, скорее всего, не понравится.

Выводы по отзывам автовладельцев

У большинства водителей нет вопросов к габаритам, обзорности, задней и головной оптике и в целом к экстерьеру. А когда речь заходит о кузове – автовладельцам нравится широкая палитра его цветов. В свою очередь ЛКП оставляет желать лучшего, из-за легко появляющихся сколов. Антикоррозийное покрытие – на уровне, ржавчина на оголённых участках металла появляется не сразу. Очевидно многим, что шумоизоляция у Равон Р3 – её слабое место. Ещё некоторых автовладельцам не вполне устраивает качество сборки Нексии. А кому-то кажется недостаточным количество подушек безопасности в начальных комплектациях. Обширное багажное пространство седана положительно оценили большинство пользователей.
В целом, сильных сторон у авто получается больше чем недостатков. Да и среди недостатков зачастую встречаются те, которые не разделяет большинство – а значит это дело вкуса.

Отзывы о Ravon Nexia R3

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Ravon Nexia R3, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Так это же будет уже которая реинкарнация Авео !?

Точно такой же фокус с первым Авео (морду от хэтчбека натянули на седан) проделали ЗАЗовцы (обозвали “Вида фейслифт”).

Похоже “запорожцы” завернули всё производство (в связи с известными событиями в стране) и ДжиЭмовцы в лице Шевроле продали право реинкарнировать первый Авео узбекам (не пропадать же добру, если спрос есть :)).

Посмотрим (сейчас тут на фото концепт – нарисовали фары как в своё время АвтоВАЗовцы у концепта Весты :)), но я думаю это будет точная копия “зазовской виды” с шильдиком “Равона”.

В конце сентября купил Нексию R3. Среди трех комплектаций выбрал Элегант (1,5 литра, 108 л.с., АКПП). Пробег пока небольшой – около 1000 км.

Мотор приемистый на низах. От общего потока не отстаю. Но скорость набирается крайне неохотно – прежде чем пойти на обгон, приходится рассчитывать расстояние. Надеюсь, что после обкатки будет лучше.

Средний расход топлива – 9 литров на 100 км. Чаще езжу по городу, чем по трассе. Заправляюсь 92-м бензином.

Автоматическая коробка хорошая – передачи переключает плавно, не задумывается. На 6-й скорости при 120 км/ч тахометр показывает 3000 об/мин. Мне нравится.

Автомобиль легкий, поэтому на трассе при боковом ветре приходится подруливать, особенно когда в салоне нет пассажиров. Крейсерская скорость – 100-110 км/ч.
Подвеска не идеальная, но хорошая. Небольшие неровности отрабатывает нормально, вибрации на кузов почти не передаются. А вот глубокие ямы стараюсь объезжать (пробивает).
Перед крутыми поворотами лучше сбавлять скорость – всему виной крены и чувство, что автомобиль вот-вот снесет с дороги.

Шумоизоляции, по сути, нет. С этим нужно что-то делать. В салоне слышен каждый камушек. В то же время мотор тихий – он дает о себе знать только после 3000 об/мин.

Отделка двухцветная. Очень нравится бежевый цвет. Пластиковые детали аккуратно подогнаны. Нет ни одного сверчка. Да и сам пластик мягкий.

Сиденье достаточно комфортное, но регулировок маловато. Без подлокотника тоже как-то неудобно, но этот вопрос можно решить.
Места много, особенно спереди. Сзади же без проблем разместятся два упитанных мужчины или три студента. Но в любом случае пассажиры будут упираться коленями в передние сиденья.

Сама по себе магнитола мне понравилась – она удобная, к ней можно легко подключить телефон или флешку. Динамики же очень плохие. Однозначно буду ставить новые.

Вот уже полтора месяца езжу на Нексии (та, которая R3). За этот небольшой срок намотал 4,7 тыс. км.

Прежде чем покупать машину, узнал о ней все, что только можно. Поэтому обошлось без неприятных сюрпризов.

Двигатель вполне устраивает – работает тихо, тянет прилично. Расход в пределах нормы – на трассе укладываюсь в 7-8 литров.

Ходовая и не жесткая, и не мягкая. Что-то среднее. Ездить по неровностям относительно комфортно. Клиренс тоже нормальный.

Сиденье вроде и неплохое, но боковой поддержки не хватает – слева еще спасает дверь, а вот справа даже подлокотника нет.
Места для мелких вещей и бутылок мало. В дверях слишком узко. Вот и приходится бросать бутылку на соседнее кресло. Да и документы формата А4 некуда деть.
Кнопка блокировки дверей отсутствует. Без нее очень неудобно. Сами двери закрываются с трудом, особенно задняя правая.
Передняя панель из приятного на ощупь пластика. На предметы практически не реагирует. А вот на дверях моментально остаются следы, даже если провести по ним вафельным полотенцем.
Качество звука сносное, но только если ехать по городу или стоять на месте. На трассе же оно сильно страдает – из-за плохой шумоизоляции в салоне жуткий гул.

На прошлой неделе стал владельцем «узбекского Aveo» – Nexia R3 (2017 г.в.). Средняя комплектация с автоматом обошлась мне в 549 т.руб. Никаких допов не брал, да дилер, собственно, и не настаивал.

Работа двигателя нравится. Не спорю, его слышно в салоне, особенно после 3000 об., но в целом звук приятный – он не ревет и не верещит.
Описывать ходовые качества, я считаю, еще слишком рано, т.к. пробег только вчера перевалил за 200 км.

Оптика, на мой взгляд, очень даже ничего – светит достаточно ярко, ночью обзор хороший. Особенно понравились туманки.

В салоне довольно-таки просторно. При росте 180 см я без проблем сажусь сам за собой (коленями в спинку сиденья не упираюсь). Кстати, Granta, которая была у меня до этого, заметно меньше, чем R3.
А вот шумоизоляция слабая – я бы даже сказал, очень слабая. По звуку можно легко определить, что находится под колесами (песок, мелкий щебень и т.д.).

Музыка тоже так себе, но чего-то большего я от нее и не ждал. Одного не могу понять, зачем задние динамики воткнули в потолок. Скорее всего, буду переставлять их в двери.
Зато радио ловит шикарно – даже вдали от города. По правде говоря, думал, что антенны не хватит и на 10 км.
Экран штатной магнитолы сильно бликует – увидеть что-нибудь в яркий солнечный день практически нереально. Что делать, ума не приложу.

У кнопок стеклоподъемников нет подсветки, но лично я не вижу в этом какой-то трагедии, машина-то бюджетная.

Слегка удивило, что при включении обдува «на ноги и стекло», как, собственно, и просто «на стекло», начинает работать кондиционер. Причем выключить его нельзя.

Говорить что-то о расходе не вижу смысла – только-только началась обкатка. А вот бак мог бы быть и побольше (он здесь всего на 45 л).

2-ю неделю катаюсь на Ravon’е R3 (пересел с VW Polo). У меня макс. к-ция – Elegant с 6-АТ. Брал у оф. дилера в Казахстане. Отдал 11.000 “зеленых”.

О динамике, думаю, говорить еще рано, т.к. сейчас идет обкатка и мотор особо не кручу (максимум – 2.500 об.). Но в целом он, вроде, неплохой, тяговитый, да и разгоняется авто резво, учитывая вес в 1,1 т.

Заводится движок, на удивление, с “полпинка”, притом, что на улице сейчас -25. Салон прогревается заметно быстрее, чем у моего прошлого Polo.

Руль, правда, по утрам какой-то “дубовый”. Чтобы он стал мягче, нужно прогреть машину и проехать где-то 4-5 км.

Есть вопросы и к коробке-автомат. Она нет-нет, да пинается – в основном, при переключении со 2 на 3 передачу. С чем это связано, не понимаю…

Подвеска не слишком жесткая – скорее упругая. Хотя, по разбитым “вусмерть” дорогам еще не гонял. Крены в поворотах есть, но они небольшие и вообще не напрягают.

Сборка приятно удивила. Зазоры с виду везде одинаковые (как снаружи, так и внутри), да и пластик в салоне не скрипит. Если честно, не ожидал такого качества от “узбека”.

Расход чисто в городском режиме – 11-12 л на 100 км (повторюсь, идет обкатка). На трассе выходит 8 л. Кстати, когда только купил, залил 95 бенз., а второй раз заправил уже 92. Разницы не почувствовал вообще.

В целом машина неплохая, о своем выборе не жалею. Да, есть кое-какие нюансы, но найти что-то лучше за эти деньги (из нового, на автомате) сейчас очень трудно.

Всем привет! Равон Р3 был куплен в конце осени 2017, но за этот небольшой срок наездился нормально, так что есть определенные выводы, которыми и хочу поделиться.

Первое и основное – все видео, снятые в режиме “тест-драйв”, отражают верную картинку. Неожиданностей при покупке и эксплуатации не возникает, но есть особенности, с которыми я столкнулся.

1. Рычажок поворотника – ход довольно длинный и при переключении с ближнего на дальний тоже. Пальцы у меня длинные, но вытягивать приходится на всю длину.

2. Ходовку по шкале жесткости и мягкости я бы поставил между Тойотой и Хондой. После Хонды приятно удивлен относительным комфортом на неровностях. Дорожный просвет тоже хорош.

3. Отсутствие подлокотника заметно.

4. Шумоизоляция и музыка. Написал вместе, потому что зависят они друг от друга. Музыка сносная, но только в городском режиме или просто стоя на месте. Когда едешь по трассе, громкости лично мне не хватает немного.

5. Удобство посадки и эргономика. Сиденье мне понравилось, но боковая поддержка – на троечку. Если слева спасает дверь, то справа снова вспоминаешь о подлокотнике.

6. Пластик и материалы. На передней панели приятный материал и не особо реагирует на предметы, но на дверях – женская сумочка, рюкзак, металлические детали на рукавах, всё это может привести к царапинам.

Подводя итог: нормальный автомобиль с достойной комплектацией за свои деньги, скорее это класс В+, семейный экономичный авто, для повседневной эксплуатации в городе с не особо дальними выездами на трассу.

Читать еще:  Кнопка гбо 4 поколения ловато
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector