Kraniauto.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о ларгусе 2020 года

Российский MCV Lada Largus

Универсал Лада Ларгус (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики Largus (5/7 мест) и обзор с фотографиями.

Впервые о совместном детище «АвтоВАЗа» и альянса «Renault-Nissan» стали поговаривать в 2009-м, а уже в июле следующего года на выставке «Технологии в машиностроении-2010» состоялась презентация масштабного макета универсала повышенной вместимости «R-90», который впоследствии нарекли Lada Largus.

Смотрины предсерийного воплощения автомобиля прошли в конце августа 2010-го на международном автосалоне в Москве, где перед публикой красовался семиместный вариант «Ларгуса». Конвейерный выпуск машин, предназначенных для заводских испытаний, начался летом 2011-го, а массовое производство стартовало в апреле 2012 года.

Внешне универсал Lada Largus представляет собой практически точную копию Dacia/Renault Logan MCV первого поколения, за исключением незначительных штрихов. Наиболее явно принадлежность к тольяттинскому бренду прослеживается анфас – на хромированный горизонтальный брус, пересекающий радиаторную решетку, взгромождена фирменная «ладья». Кроме того, передок увенчан скромной оптикой и бампером с мягкими очертаниями и «пастью» воздухозаборника.

С остальных ракурсов «Ларгус» – это типичный универсал: покатый капот, ровная линия крыши, большая площадь бокового остекления, монументальная корма с вертикально ориентированными фонарями, небольшим бампером и ассиметричными створками задних дверей.

Грузопассажирский «Largus» доступен в вариантах с пятью или семью посадочными местами, но организация внутреннего пространства никак не сказывается на внешних размерах: 4470 мм в длину, 1636 мм в высоту и 1750 мм в ширину. На расстояние между осями у автомобиля отведено 2905 мм, клиренс в снаряженном состоянии составляет 160 мм, а его минимальный показатель при полной нагрузке – 145 мм.

Внутри «Ларгус» встречает аскетичным и ничем не примечательным салоном с массой эргономических огрехов, знакомым по «Логану». Комбинация приборов проста и лаконична, шкалы и монохромный дисплей маршрутного компьютера, отличающиеся хорошей информативностью, обрамлены серебристой окантовкой. В руки водителя «ложится» крупное рулевое колесо с трехспицевым оформлением и эмблемой бренда.

Центральная консоль заключает на себе минимальное количество управляющих органов – 1DIN магнитола с разъёмами USB и AUX, на месте которой в двух начальных комплектациях установлена пластиковая заглушка, да панель управления системой отопления и вентиляции (обычная «печка» или кондиционер). Между ними приютились пять крупных вспомогательных кнопок, отвечающих за электростеклоподъемники передних дверей, обогрев заднего стекла, блокировку дверей и аварийную сигнализацию.

Убранство «Ларгуса» выполнено из бюджетных материалов отделки – жесткие пластики и тканевая обивка сидений. Торпедо декорировано вставкой под рояльный лак с полосами по бокам серебристого цвета, тема которого продолжается в оформлении дверных ручек, дефлекторов вентиляции и приборной панели.

Передние кресла «российского универсала» имеют достаточно плоский профиль со слабо развитой боковой поддержкой и приличные диапазоны настроек (в дорогих версиях у водителя есть регулировки поясничного подпора и «лифт»).

Пассажиров второго ряда сидений пространством не обделили: его с лихвой по всем фронтам для троих. Да и «галерка» пригодна для поездок – крыша не давит на головы, а перед коленями присутствует небольшой зазор. Вот только забираться туда не совсем удобно.

В семиместном исполнении для багажа в «Ларгусе» остается весьма скромный по объему отсек – всего 135 литров.

В пятиместной вариации (либо с демонтированными сиденьями третьего ряда) вместимость возрастает до 560 литров, а со сложенной спинкой заднего дивана – до 2350 литров.

Правда, положительную картину портит «ступенька» на полу между вторым и третьим рядами сидений. Полноразмерное запасное колесо помещено под днищем, а багажная дверь открывается двумя ассиметричными частями на 180 градусов.

Читать еще:  Какие колонки ставить на заднюю полку

Грузопассажирская версия Lada Largus комплектуется двумя бензиновыми атмосферными «четверками», сочетающимися с 5-ступенчатой «ручной» коробкой передач и ведущими колесами фронтальной оси:

  • Базовый вариант – 1.6-литровый агрегат ВАЗ-11189 с системой распределенного впрыска и 8-клапанным строением ГРМ, который вырабатывает 87 лошадиных сил при 5100 об/минуту и 140 Нм крутящего момента при 3800 об/минуту.
    С таким «сердцем» универсал покоряет первую «сотню» спустя 14.4 секунды, максимально способен набрать 158 км/ч, а в комбинированных условиях «выпивает» 8.2 литра горючего на каждые 100 км пути.
  • «Топовые» версии приводятся в движение двигателем ВАЗ-21129 рабочим объемом 1.6 литра с многоточечным «питанием», 16-клапанным ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения, производящим 106 л.с. при 5800 об/минуту и 148 Нм доступного потенциала при 4200 об/минуту.
    На ускорение с 0 до 100 км/ч машина тратит 13.5 секунд, предельно покоряет 165 км/ч, а в смешанном цикле в среднем расходует 7.9 литров бензина на «сотню» километров.

С момента своего появления «Ларгус» не обновлялся визуально, но постоянно дорабатывался в техническом плане. Так в декабре 2015 года он получил 87-сильный мотор вместо французского Renault K7M мощностью 84 л.с. (124 Нм вращающей тяги), а в августе 2017-го сменил 102-сильный «атмосферник» (145 Нм) Renault K4M на «вазовский» агрегат с отдачей 106 л.с.

В основе этой машины лежит переднеприводная платформа B0 альянса Renault-Nissan с классическими стойками МакФерсон спереди и полунезависимой U-образной балкой сзади. Рулевой механизм со схемой «шестерня-рейка» дополнительно оснащен гидравлическим усилителем руля (в наиболее простой версии такое удобство отсутствует), за остановку передних колес отвечают дисковые вентилируемые тормоза, а задних – барабанные устройства. Антиблокировочная система (ABS) не доступна только на комплектации «Стандарт», остальным же она положена по умолчанию.

На российском рынке Lada Largus в 2018 году предлагается в трех вариантах оснащения – «Standard», «Norma» и «Luxe».

Универсал в базовой комплектации предусмотрен исключительно с 87-сильным мотором и пятиместной компоновкой салона по цене от 554 900 рублей. Его функционал сформирован водительской подушкой безопасности, заводской аудиоподготовкой, штампованными дисками колес размерностью 15 дюймов, тканевой отделкой салона, 12-вольтовой розеткой, тремя подголовниками для задних седоков и некоторым другим оборудованием.

«Промежуточное» исполнение стоит как минимум 576 900 рублей, а дополнительно оснащено парой электростеклоподъемников, гидроусилителем руля, декоративными молдингами и центральным замком с ДУ.

Автомобиль с кондиционером и подогревом передних сидений обойдется в сумму от 606 900 рублей, еще и с семиместными «апартаментами» – от 630 900 рублей, а со 106-сильным двигателем – от 667 400 рублей.

«Люксовый» вариант оснащается только 16-клапанником, а ценник на него стартует с отметки 666 400 рублей (за семь посадочных мест придется доплатить 24 000 рублей). Ее приметами являются: пассажирская подушка безопасности, противотуманные фары, аудиосистема с четырьмя колонками, электростеклоподъемники всех дверей и легкосплавные колеса.

Лада Ларгус Кросс 7 мест

  1. Главная
  2. Модельный ряд
  3. LADA Largus
  4. Largus cross 7 мест

Обзор Лада Ларгус Кросс 7 мест

Концепция

Модернизированная версия Lada Largus Cross представляет собой логическое развитие популярной и самой востребованной на российском автомобильном рынке модели. Это транспортное средство, имеющее вместимость в размере 5-ти или 7-ми кресел, обладает надежной подвеской, энергоэффективным мотором, увеличенным клиренсом. Как следствие, автомашина демонстрирует превосходную проходимость.

Читать еще:  Как подключить проводку ваз 2106

Автомобильным сообществом модель Lada Largus Cross воспринимается как незаменимый помощник для семейств, отдающих предпочтение активному отдыху на природе. Комфортный салон, идеальная управляемость, хорошие динамические характеристики, геометрическая проходимость – все это способствует формированию уверенности, что автомобиль не подведет ни в условиях мегаполиса, ни на пересеченной местности.

Элементы экстерьера

От предыдущей версии обновленная модель LADA Largus Cross отличается экспансивным характером и агрессивными штрихами в дизайне экстерьера. В числе подобных штрихов следует выделить наличие высокого клиренса, расширенных колесных арок, массивных порогов, тисненых неокрашенных бамперов, легкосплавных колесных дисков (диаметром 16″), защитных пластиковых накладок на бамперы.

Демократичный интерьер

Функциональность и демократичность – это принципы, на основании которых осуществлялась организация внутреннего пространства автомобиля Lada Largus Cross. Для обновленной версии, помимо утилитарных свойств (эргономичной приборной панели, многофункционального руля, анатомических сидений), характерно яркое и свежее оформление интерьера.

Так, плечевая зона передних кресел декорирована при помощи экстравагантных оранжевых вставок из кожи. Этот мотив повторяется в обивке остальных сидений. Подобные вставки из кожи имеются и на облицовке дверок. Дополнено оформление эффектной ярко-оранжевой строчкой обивки, оранжевыми деталями на центральной консоли. Элегантную ноту в декорирование интерьера вносит логотип «Largus Cross», расположенный на порожке.

«Настоящий» рестайлинг Lada Largus: свежие подробности

По нашим сведениям, модель после рестайлинга примерила новую переднюю часть кузова в фирменном Х-стиле, отражающую принадлежность к Lada Vesta, Xray и Granta. Поменялись передний и задний бамперы, изменилась форма капота и передних боковых крыльев. Решетка радиатора с крупной эмблемой «Ладьи» и двумя тонкими ламелями обновилась в 2019 году и уже соответствует одному стилю с Lada Vesta, Xray, Granta и Lada 4×4. Прежними остались «логановские» фары, а также фонари и пятая дверь. Сбоку автомобиль не изменился и не получил Х-образных выштамповок. Также модель обзавелась «вестовскими» боковыми зеркалами старого образца.

В рамках модернизации Largus FL получил и абсолютно новый интерьер. Еще летом прошлого года на конвейер завода завезли новое оборудование под салон обновленного универсала. Внутреннее убранство может похвастать новой передней панелью, схожей с Renault Duster, оригинальными дверными картами без вставок, но с чёрными молдингами и черными накладками ручек закрывания. Центральный тоннель с подлокотником заимствованы у Xray Cross, при этом не исключено, что передние сиденья, рулевое колесо, комбинацию приборов, блок климатической установки, аудио- и мультимедиасистемы также унифицируют с Xray Cross.

Известно о том, что теперь центральный блок стеклоподъемников переехал на водительскую дверь и каждая дверь, соответственно, имеет свою кнопку стеклоподъемника. Из опций станут доступны обогрев лобового стекла, датчики дождя и света. По неподтвержденным данным, Lada Largus FL получит выкидной ключ от Lada Vesta и литые диски нового дизайна.

Техническую часть обновленной модели не тронули. Двигатели и коробки остались прежними. С момента выхода Lada Largus из всех агрегатных нововведений универсал удостоился лишь замены «реношных» двигателей на «вазовские». С октября 2017 года АвтоВАЗ начал продажи Lada Largus с 16-клапанным двигателем ВАЗ-21129. 106-сильный «атмосферник» вытеснил из гаммы мотор Renault K4M. В 2016-м завод заменил 84-сильный Renault K7M на ВАЗ-11189 мощностью 87 л.с. В Одобрении типа транспортного средства (ОТТС) за 2018 год в Lada Largus были зафиксированы изменения в виде установки пятиступенчатой механической коробки передач с индексом ВАЗ-21809.

Очевидно, Largus FL дебютирует на Московском автосалоне в августе текущего года. Серийный выпуск обновленной должен состоятся осенью, продажи могут начаться в самом конце 2020-го или в начале 2021 года. По стоимости модель должна остаться в той же нише.

Читать еще:  Как снять задний парктроник

Стоит отметить, универсал Lada Largus появился в линейке российской марки в 2012 году и является лицензионной копией Dacia Logan MCV первого поколения 2006 года, адаптированной под российские условия. Коммерческая модель показывает хороший уровень спроса и соответственно стабильные продажи. Поэтому завод не торопится с глубоким рестайлингом.

Добавим, что на АвтоВАЗе информацию о сборке первых Largus FL опровергают.

LADA Largus (Лада Ларгус) универсал

LADA Largus универсал от официального дилера АвтоГЕРМЕС

LADA Largus – крупногабаритный комфортабельный автомобиль малого класса с повышенной вместимостью, построенный на платформе B0. Это первый совместный проект АвтоВАЗ с Альянсом Renault-Nissan.

Премьера авто состоялась на московском Мотор шоу «Интеравто» в августе 2011 года.

Серийное производство началось 4 апреля 2012 года. Летом 2014 года стартовали продажи в РФ.

Лада Ларгус выпускается в трех версиях: пассажирская R90 универсал, грузовой фургон F90 и Cross. В пассажирской версии два варианта исполнения: 5- и 7-местное. Представлен в трех комплектациях: Стандарт, Норма и Люкс.

Новый Лада Ларгус 2020 уже успел завоевать популярность среди автолюбителей благодаря приемлемой стоимости, вместительному эргономичному салону, европейскому уровню оснащения и высоким уровнем функциональности благодаря простой трансформацией салона из семейного авто в фургон.

Комфортабельный универсал полностью адаптирован к российским дорогам и имеет отличную проходимость благодаря небольшим свесам и дорожному просвету в 145 мм.

Низкая стоимость модели

Низкий транспортный налог

9 вариантов трансформации салона

В наличии

CLASSIC + AIR CONDITIONER (2019)

COMFORT (2019)

LUXE + GLONASS (2019)

LUXE + PRESTIGE + GLONASS (2019)

LADA #CLUB (2019)

STANDARD (2020)

CLASSIC (2020)

CLASSIC + AIR CONDITIONER (2020)

COMFORT (2020)

LUXE + GLONASS (2020)

LUXE + PRESTIGE + GLONASS (2020)

LADA #CLUB (2020)

Если в данном списке Вы не нашли нужный Вам автомобиль, обратитесь, пожалуйста, к продавцам-консультантам по телефону +7(495) 228-03-41

* Предложение на ограниченную партию автомобилей при покупке в кредит по программе АвтоГЕРМЕС-Финанс и Трейд-Ин, подробности у продавцов-консультантов по телефону +7(495) 228-03-41

Экстерьер

Представительный и внушительный Ларгус ВАЗ имеет простой и лаконичный дизайн. Высокопрочный силовой каркас и стальные наружные панели кузова с двусторонней оцинковкой говорят о надежности машины.

Также в экстерьере следует выделить следующие детали:

  • Передняя оптика. Скошенные передние фары придают элегантности авто. Головную оптику дополняют противотуманные фонари, встроенные в бампер.
  • Решетка радиатора. Радиаторная решетка трапециевидной формы с поперечной хромированной полосой и крупными ячейками способствует лучшему охлаждению двигателя без потери аэродинамических характеристик.
  • Колесные диски. Авто оснащено 16 “легкосплавными титановыми дисками и универсальной резиной Continental, которая оптимально подходит для российских дорог.
  • Обвесы. Широкие неокрашенные молдинги по периметру машины снижают риск получения мелких механических повреждений.

Интерьер

Просторный комфортабельный салон LADA Largus может с легкостью разместить 5-7 человек. Под каждым рядом кресел находятся воздуховоды для обогрева ног пассажиров. Если сложить 1 или 2 ряда кресел, авто трансформируется в небольшой фургон.

В базовой комплектации машина оснащена:

  • регулируемой по высоте рулевой колонкой;
  • подушкой безопасности водителя;
  • LCD-монитором на панели приборов;
  • CD/MP3-плеером;
  • кондиционером;
  • электропакетом.

Комплектация Люкс оснащена дополнительными опциями, включая:

  • подушку безопасности пассажира;
  • подогрев передних кресел;
  • гидроусилитель руля;
  • стеклоподъемники с электроприводом;
  • бортовой компьютер;
  • мультимедийный комплекс;
  • обогрев боковых зеркал.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×