Kraniauto.ru

Авто журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Медный герметик спрей для прокладок абро

Медный герметик спрей для прокладок абро

Родная прокладка под голову стоит 1500р. под цилиндр 1000р. доставка 1300р. с Японии EMSом. Выходит не бюджетно как то.
Решил попробовать использовать ее на второй раз, поспрашивал у людей кто пробовал уже так, всего нашлось 2-3 человека, один использовал обычную авто эмаль и рассказал технологию по которой он восстанавливает, берет обычную краску с баллона, красит на два слоя, второй слой подсыхает до состояния на отлип, затем устанавливает и все. Остальные два опрошенных использовали специальную краску медный герметик для прокладок под голову. И я решил пойти этим же путем, купил баллончик Медный герметик-спрей ABRO. цена его примерно 350-500р

Как восстановить прокладку ГБЦ
1) берем саму прокладку, стальная однослойная.
2)снимаем растворителем 646 старую черную краску.
3) скотчбрайтом 80 проходимся по прокладке.
4) обезжиром проходимся
5) наносим в два слоя медный герметик спрей для прокладок, с двух сторон.
6) Устанавливаем прокладку минут через 15-20 после нанесения последнего слоя.

Я делал прокладки под цилиндры и под голову, прошел примерно 6000км. полет нормальный.




  • Прокладка ГБЦ востановление
  • LoocDog
  • Денис
  • 15 июля 2018 в 8:58
  • 9
  • ?

    Комментарии ( 10 )

    • XapoH
    • 15 июля 2018 в 9:30

    • LoocDog
    • 15 июля 2018 в 9:40

    • XapoH
    • 15 июля 2018 в 10:55

    ну дык тоже диноключём всё тянем — благо у меня их два (под разные диапазоны) и мануал есть :). Так что перетяг и прочие перекосы как бы исключены. Да и горшка воздушных тоже всего два — всего восемь гаек. Не сильно-то там перекосишь.

    ЗЫ. Оригнальная прокладка у меня стоит 29 евро + 10 пересылка (из Японии). У поляков я могу купить за 5-7 (+3 пересылка). Ну или за 29 (+4) весь комплект прокладок на всё, что надо и не надо. Прикол в том, что под крышку, например, мне не подходят — у поляков она под более старую модель (2 болта не совпадают), а остальные менять смысла нет (под те же боковые крышки, примитивнейшую под крышку сапуна или под цилиндры, котрую все заменяют герметиком). Так что «комплект» — те жк выброшенные деньги.
    Голова-влок тут не при чём. Просто поляки сами клепают как умеют и из чего могут — вот весь ответ. На моём дырчике, если не «валить» часа два на близкой к максималке скорости, то и «польская» вполне себе ходит. Т.е. для «среднестатитического владельца» (сейчас это любители старины выезжающие недалего, не надолго и по выходным) — пойдёт.
    Потому стараюсь уже у них ничего отвественного не покупать — даже сальники в перья (хоть и в 2 раза дешевле оригинала).

    Как и где применять герметик-спрей медный для прокладок ? блог и новости

    В прошлой статье (Как и зачем притирать калапана| Притирочная паста) мы описали процесс разборки головки блока цилиндров (далее ГБЦ) автомобиля GREAT WALL Hover и показали процесс притирки клапанов.

    Сегодня мы разберем следующие вопросы:

    1.) Как выбрать прокладку головки блока цилиндров,

    2.) Как определить, что прокладка вышла из строя,

    3.) Зачем применять герметик-спрей медный при установке прокладки в ГБЦ,

    4.) Каким образом наносить герметик- спрей медный для прокладок ABRO на прокладку ГБЦ.

    Зачем нужна прокладка ГБЦ?

    Прокладка головки блока цилиндров хоть и не самый дорогостоящий элемент, однако несет на себе ключевые функции и сильные нагрузки.

    Во-первых, она предназначена для герметизации соединения между блоком и головкой. Двигатель постоянно подвержен сильным температурным нагрузкам, при этом металл может начать деформироваться. Задача прокладки не допустить разгерметизацию и локальный перегрев двигателя.

    Во-вторых, с ее помощью достигается оптимальное давление в масляной системе, системе охлаждения двигателя, а так же степень сжатия в цилиндрах.

    Важно! Прокладка — одноразовая деталь. При каждом демонтаже ГБЦ ее следует заменять, чтобы не допустить прогара и повторного дорогостоящего ремонта.

    Давайте разберем, какие симптомы говорят о том, что прокладка ГБЦ вышла из строя:

    1.) Частые перегревы двигателя. Если вы заметили, что стрелка температуры двигателя поднимается выше нормы даже на холостом ходу – это значит выхлопные газы попадают в систему охлаждения, провоцируя перегрев.

    2.) Белый дым. Если вы увидели, что из выхлопной трубы идет белый дым – это значит антифриз поступает в цилиндры вместе с топливом.

    3.) Антифриз уходит из бачка радиатора. Если под машиной нет потеков, но антифриз исчезает из бачка, то антифриз горит в цилиндрах, попав через прогоревшую прокладку.

    4.) Хлопья бежевого цвета, пузыри легкий карамельный запах. Если в бачке радиатора кроме антифриза присутствуют хлопья бежевого цвета, антифриз изменил запах, а из трубки сброса давления радиатора идут газы – это значит, что через прогоревшую прокладку масло начало поступать в систему охлаждения.

    5.) Увеличился уровень масла. Если вы увидели, что на масляном щупе уровень увеличился выше нормы – это не причина радоваться. Двигатель может только сжигать неподходящее масло, но никак не вырабатывать. Уровень увеличился по причине попадания антифриза в масляные каналы через прогоревшую прокладку

    Ремонта не избежать. Как выбрать прокладку?

    В современном мире на рынке чаще всего можно встретить следующие виды прокладок:

    Паронитовые (асбестовые) — эти прокладки могут выдерживать самые высокие температуры, сохраняя эластичность. Однако это самый дешевый и устаревший вид прокладок, их характеризует низкая надежность и малая долговечность.

    Металлические (сплавы алюминия, меди и т.д.) — надежны и долговечны. Сейчас не найдется автопроизводителя, который бы снабжал свои двигателя O.E.M. прокладками, сделанными не из металла.

    ВНИМАНИЕ! Мы рекомендуем воспользоваться официальным каталогом O.E.M. запчастей производителя. Правило, что «скупой платит дважды», работает в этом случае как нельзя лучшим образом.

    Зачем нам нужен герметик-спрей медный для прокладок ABRO?

    Во-первых, в случае, если на модель вашего автомобиля нет возможности найти новую металлическую прокладку, мы рекомендуем использовать герметик-спрей для придания неоригинальной детали большей надежности, защитить от прогара, увеличить срок службы.

    Во-вторых, применение медного герметик-спрея облегчит посадку прокладки на блок, защитит от сдвига, упростит процесс сборки двигателя.

    В-третьих, герметик заполнит мелкие неровности и улучшит теплопередачу, тем самым защитит ГБЦ от локального перегрева, который, в свою очередь, приводит к трещинам и изменению геометрии головки.

    Давайте разберем при установке каких прокладок можно еще использовать герметик-спрей медный для прокладок:

    Помпы системы охлаждения.

    Итак, исходя из вышеперечисленного, будет логично разобрать, как использовать этот герметик при монтаже ГБЦ, а также других узлов и агрегатов автомобиля.


    Герметик-спрей медный уплотняет и герметизирует соединения, в том числе резьбовые, предотвращая заклинивание

    Идеален для выпускных коллекторов, головок блока цилиндров и фланцев турбокомпрессора.
    Особенно эффективен для герметизации непористых поверхностей.

    — Соответствует O.E.M. (Оригинальные производители оборудования).

    — Уплотняет и герметизирует соединения, в том числе резьбовые, предотвращая заклинивание.

    — Подходит для использования при температуре от -45°С до +250°С.

    1. Удостоверимся, что помещение хорошо проветривается

    2. Обезопасим кожу рук от попадания герметика, надев перчатки

    3. Очиcтим поверхность прокладки от пыли. Обезжириваем поверхность (прекрасно подойдет очиститель тормозов ABRO)

    Внимание! Убедитесь, что баллон герметик-спрея медного для прокладок ABRO нагрет до комнатной температуры!

    4. Взбалтываем баллон не менее минуты

    5. Распылим герметик-спрей на поверхность с расстояния 10-15 сантиметров короткими нажатиями.

    Внимание! Не распыляйте слишком много средства, наносите аккуратно и постепенно, до однородного цвета поверхности.

    6. Нанесем 2-3 слоя герметик-спрея на прокладку. Между слоями необходимо выдержать паузу до минуты.

    ВНИМАНИЕ! Наносите герметик -спрей медный только на прокладку. Не допускайте попадание на поверхность ГБЦ, блока, коллекторов.

    7. После применения прочистим сопло баллона от меди и остатков герметика-это позволит защитить распылитель герметик-спрея от засыхания герметика внутри.

    Перевернем баллон вниз распылителем и нажмем на него 2-3 секунды, пока из сопла не пойдет только газ.

    8. Дадим прокладке немного подсохнуть перед установкой.

    9. Завершим сборку.

    На сегодня все. Мы верим, что наши советы помогут вам осуществить качественный ремонт, сэкономив силы и средства.

    Читать еще:  Как сделать двойной выхлоп на ваз 2110
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×