Kraniauto.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Медленно работают дворники акцент

Ремонт механизма дворников Хундай Акцент в пути

чтоб машина ездила долго и не подводила в дороге, нужно соблюдать несколько правил: менять то, что стучит, смазывать то, что трётся, собираясь в путь, иметь минимальный набор инструмента. и вот катался я 3 года а Акцентике, делал текущий ремонт. 200тыс прокатался и не думал я вообще, что нужно обращать внимание на механизм дворников: работают, не стучат, не скрипят. но вот недавно, где-то на пол пути между москвой и тольятти, ночью в дождь.. слышно, что движок крутит, а щётки лежат.

в общем данный пост может помочь кому-то ещё, главное, чтоб был схожий механизм привода, минимум инструмента и желание.

для начала, снимаем решётку воздухозаборника печки, которая между капотом и лобовым стеклом. там вот такие клипсы.

в центр отвёрткой до щелчка и поддеваем саму клипсу

перед тем, как ставить клипсу на место, нужно сердечник выдавить вверх

откручиваем щётки дворников и не хитрыми манимуляциями снимаем решётки. сразу можно вычистить грязь — это уменьшит вероятность затекания воды в салон(есть иногда такая проблема, когда паркуешься на бугре мордой вверх) и через воздухозаборник наблюдается следующая картина: штанга слетает с шарового шарнира на двигателе. при помощи отвёртки и какого-нибудь ещё ключа (на 14-17) снимаем штангу с шарнира на дворнике. там всё видно, но очень неудобно. штанга выглядит примерно вот так

так вот. простое надевание её обратно, переворачивание, подкладывание и всякое прочее — это до первой кочки. а если кочки ещё 500 км и идёт дождь, а ехать надо и заменить, собственно не чем. суть в том, что внутри этой полусферы истераются защёлки и она просто не держится на шаровом пальце. проспав ночь где-то в лесу и перепробовав кучу вариантов, понял, что кофе творит чудеса: были даже идеи просверлить, прикрутить болт, приварить подшипники и тд.. но суть ведь в том, чтоб защёлкнуть шарнир на шаровый палец а значит можно сделать так:

Читать еще:  Колпачки на ступицу лада ларгус

отрезать купол полусферы, снять фаску и слегка сжать кольцо пасатижами или молотком. только очень слегка потому, что металл мягкий и если перестарасться — будет слишком плотно сидеть и затирать. смазываем, надеваем шарниры на место: целый на дворники, резаный на привод: так в последующем легче разбирать будет

ну, собственно, сидит плотно, пробежал 3000 км — не клинит и не отпадает. но, как вернусь домой всё же заменю и буду помнить о необходимости обслуживания.

так что, выезжая в дальний путь, лучше иметь с собой минимальный набор ключей, отвёрток, молотков, домкрат, балонный ключ и ремни генератора и гур, набор для ремонта колёс: это всё чаще всего легко укладывается в отсек запаски. ибо, даже на новой иномарке может произойти чп, и не факт, что будет кто-то чтоб помочь. и главное — не бояться: в ремонте на дороге нет ни чего сложного и страшного — это по силам даже девушкам.

Удачи на дорогах!

Найдены возможные дубликаты

Было пару раз такое, когда нужно было починить без запчастей, просто сверлили по центру маленькое отверстие и вставляли шплинт.

да, у меня тоже были идеи и со шплинтом и с резьбой и тд. но в данном случае шарнир шаровый, отсутствие времени и доп инструмента. это был самый разумный и надёжный способ. хотя и придумался он не сразу

Лучше писать Hyundai или Хёндэ. Информативнее. И кому нужен будет манула, быстрее найдут.

хёндэ — это не правильное произношение транскрипции. и это не моё мнение. это моему зятю объяснял кореец, которые поставляет оригинальные запчасти в россию, а зять является директором регионального склада

Читать еще:  Как пользоваться промывкой системы охлаждения

Я это прекрасно понимаю, но это не имеет значения, так как официально в РФ это хенде и все тут. Достаточно открыть ПТС и посмотреть принятое название. Впрочем, кореец тоже не показатель. Просто человек если ищет к примеру материал, вряд ли он будет вникать в эти тонкости. В случае с транслитерацией, у тебя тоже ошибка yu — это ю. )) Я тоже плевался в свое время когда в гаи увидел это название, но. )

ну на самом деле кореец — это один из директоров холдинга. именно кореец, который из кореи. произношение там такое, что что-то среднее между у и ю

странно, вроде заходил на пикабу, а попал на drive2

а, так бывает. я иногда захожу в интернет посмотреть сиськи, а попадаю на пикабу

Не меняйте всё подряд!

Друзья, всем привет, с Вами Подольский Механизатор! Произошёл тут не так давно со мной случай, который заставляет задуматься о том, почему люди в некоторых случаях тратят на ремонт автомобиля в сервисах большие суммы.

Дело было так. Приезжает к моему другу товарищ, мол купил машину, но какая то проблема с АБС. В сервисе смотрели, сказали менять блок АБС. За замену блока вместе с блоком заломили денег, как за чугунный мост. В итоге он нашёл блок АБС на разборке, привез и попросил моего друга его поменять. Ну в общем друг мой меняет блок, а проблема как была, так и осталась. Ну и пришлось закатывать рукава, да доставать православный китайский сканер) В общем смотрю на ошибки да диву даюсь, то по одному датчику ошибка, то по другому, при этом ошибка не постоянная, а это говорит о том, что неисправность плавающая. Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Мне хозяин говорит: «Давай датчики поменяем, и всё, что мучаться то?!» Я ему: «Нет брат, тут что то поинтереснее!»

Читать еще:  Как сделать бесшумные замки на ваз 2114

Посмотрел параметры с датчиков в движении, а конкретно скорость с датчиков в движении. Возрастает плавно километров до 15, а потом пропадает связь и скорость не отображается по тем же двум датчикам. Говорю хозяину: «Оставляй тарантас, будем разбираться.»

Снял переднее колесо, добрался до ступицы, решил взглянуть на колечко, по которому датчик считывает показания. Прокручиваю ступицу, думал может грязь или опилки налипли. Сделал один оборот, нет ничего. Дай ка, думаю, посмотрю ещё разок. И при более детальном рассмотрении обнаружилась трещинка на кольце датчика АБС. Вот же она, причина всех зол!
Снял заднее колесо, а там всё тоже самое. Ну и как говорится мораль сей басни такова: Прежде чем менять какую то дорогостоящую деталь, пусть человек, который взялся сделать диагностику Вам на автомобиле распишет причинно-следственную связь. А то так дойдёт до того, что машину будут ремонтировать советом: «Вам нужно заменить автомобиль!»
В конце, по доброй традиции оставлю ссылку на ролик.

С Вами был Подольский Механизатор. Всем добра!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector