Машины в пределах 100 тысяч - Авто журнал
Kraniauto.ru

Авто журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Машины в пределах 100 тысяч

Какого года автомобиль лучше купить

При покупке транспортных средств с пробегом автолюбители задаются вопросом, какого года б/у автомобиль лучше выбрать. «Автокод» расскажет, каким образом возраст б/у машины влияет на ее эксплуатационные характеристики и какие подержанные авто предпочтительнее и разумнее выбирать.

Содержание

Какой подержанный автомобиль лучше: импортный или отечественный

При выборе ТС один из главных вопросов, который встает перед покупателем, касается производителя. Здесь армия автолюбителей уже многие годы разделена на два лагеря: одни уверены, что оптимальный выбор для России – это свежие машины отечественных производителей. Вторая половина придерживается мнения, что лучше купить авто постарше, но зарубежного производства. Давайте разберемся.

Основными параметрами, на которые необходимо обратить внимание перед покупкой транспортного средства, принято считать:

  • стоимость;
  • технические характеристики;
  • ликвидность.

Цены на подержанные отечественные автомобили сегодня не так уж и малы. Например, «Ладу Гранта» 2013-2015 годов выпуска можно купить за 320-360 тыс. руб. В то же время за такую и даже гораздо меньшую стоимость, 200-300 тыс. руб., можно выбрать подержанную зарубежную машину 2005-2007 года выпуска.

К плюсам бывших в употреблении иномарок эксперты относят:

  • лучшую комплектацию (при примерно одинаковой цене);
  • высокий комфорт;
  • более продвинутые технические характеристики.

Продать при необходимости трех-, пяти- и даже десятилетнюю машину импортного производства при соответствующем состоянии большого труда не составит.

Какого года б/у автомобиль лучше выбрать

Никита Орлов, генеральный директор Podberi-Auto.Ru:

«Покупая б/у автомобиль, необходимо быть готовым к тому, что он потребует некоторых финансовых вложений. С возрастом автомобиля, независимо от его пробега, в первую очередь в негодность приходят запчасти, сделанные из резины: сайлентблоки, втулки, пыльники, ремни. Все это в ближайшее время после покупки потребует замены.

Не стоит покупать автомобили старше десяти лет, если не уверены в его истории или не проверили его со специалистом. Во-первых, вы не можете знать, насколько хорошо этот автомобиль обслуживали бывшие владельцы и обслуживали ли его вообще. Во-вторых, к этому возрасту, также независимо от пробега, скорее всего, начнутся поломки, которые, казалось бы, ничто не предвещало. В-третьих, к десяти годам лакокрасочное покрытие автомобиля теряет свои первоначальные свойства, что приводит к появлению очагов коррозии на кузове.

Оптимальным для покупки возрастом автомобиля можно считать два-три года с момента начала эксплуатации. К этому времени предыдущий владелец уже вылечил «болячки», присущие той или иной модели, но вместе с тем автомобиль все еще прекрасно выглядит и находится в нормальном техническом состоянии».

Какую марку автомобиля выбрать

Авто 2007 года выпуска и старше

Среди них специалисты советуют выбирать:

  • «Тойоту RAV4» или Corolla E120;
  • «Мазду MX-5 NB»;
  • «Ауди A2»;
  • «Фольксваген Golf IV».

Это проверенные временем и весьма надежные ТС, которые обладают отличным сочетанием цены, комфорта и качества сборки. Стоимость таких б/у машин в зависимости от года выпуска и пробега значительно отличается. Она может варьироваться от 180 тыс. руб. (например, «Ауди A2» 2000 года) до 650-700 тыс. руб. (например, «Мазда MX-5 NB» 2006-2007 г. в).

Автомобили 2007-2012 года выпуска

По мнению работников станций техобслуживания, наименее проблемными в плане возникновения неполадок в этой возрастной категории считаются:

  • «Мазда MX-5»;
  • «Хонда CR-V»;
  • «Мерседес SLK-Class»;
  • «Субару Forester»;
  • «Тойота Avensis».

Однако есть и существенное «но»: Стоимость таких подержанных автомобилей варьируется от 700 тыс. до 1,5-1,7 млн руб., что для рядового автолюбителя уже приличная сумма.

Среди бюджетных авто, которые можно купить за сумму в пределах 200-400 тыс. руб., специалисты отмечают:

  • «Киа Rio»;
  • «Фольксваген Polo Sedan»;
  • «Рено Logan»;
  • «Дэу Nexia».

Перечисленные выше модели не выделяются шикарной комплектацией, однако зарекомендовали себя в качестве надежных «рабочих лошадок» и могут верой и правдой служить новому владельцу еще не один год.

Как считает основатель автомобильного агентства «Форсаж» Илья Ушаев, самые проблемные б/у машины в плане ремонта – это «Ситроен» и «Пежо» с автоматической коробкой передач. Покупатели часто жалуются на:

  • поедание масла в двигателе;
  • проблемы со сцеплением;
  • выход из строя ремня ГРМ;
  • неисправности подвески (особенно у кроссоверов);
  • ненадежную работу турбины.

С каким пробегом лучше брать подержанную иномарку

Выбрать авто с разумным соотношением стоимости и пробега не так легко. По мнению экспертов, лучше покупать зарубежную машину:

  • из Европы или Кореи с пробегом до 200 тыс. км;
  • из Японии – с пробегом до 250 тыс. км.

Их цена сравнима со стоимостью новых отечественных автомобилей, однако по комфорту и надежности «старички» из-за границы намного превосходят российские транспортные средства.

Специалисты не рекомендуют покупать б/у машины из Поднебесной с пробегом более 100 тыс. км. Такие ТС уже не столь надежны в эксплуатации, и у нового хозяина всегда существует риск столкнуться в дальнейшем с дорогостоящим ремонтом.

С какими проблемами можно столкнуться, если купить авто, не подумав о годе выпуска

Эксперты выделяют такие трудности, как:

  • необходимость более частого ремонта;
  • трудности с поиском запасных частей.

На подержанные авто старше 15 лет найти оригинальную деталь можно только на авторазборке. Есть еще два варианта – изготовление запчасти по индивидуальному заказу (это дорого) или приобретение «серой» продукции неизвестного качества.

Есть еще и психологический момент: чем старше подержанное авто, тем труднее его продать потом, даже если ТС будет в хорошем состоянии.

После покупки автомобиля с пробегом эксперты рекомендуют сразу же потратиться на приобретение и замену трансмиссионного масла. Срок его эксплуатации рассчитан на 60 тыс. км пробега, но проверить, когда его меняли в последний раз, сложно. Коробка передач – вещь дорогая, замена обойдется в несколько десятков тысяч рублей.

Читать еще:  Топ зимней резины 2020 за рулем

При выборе подержанного автомобиля стоит смотреть и на соответствие «возраста» машины и количества километров на спидометре. В среднем каждый автомобиль проезжает в год от 10 до 30 тыс. км. Исключение составляют ТС, которые используются в такси. Их пробег в разы выше.

Если пяти-, десятилетний автомобиль имеет подозрительно маленький пробег, велика вероятность того, что показания спидометра скручены. Поэтому, прежде чем совершать сделку, проверьте историю транспортного средства с помощью всероссийского сервиса «Автокод». Всего за 5 минут вы получите исчерпывающую информацию о годе выпуска авто с пробегом, количестве предыдущих владельцев б/у машины, сведения о том, использовалось ли ТС для работы в такси, о ДТП, наличии штрафов, ареста и прочих ограничений.

Стоимость подробного отчета – 349 рублей. Автомобиль проверяется более, чем по 12 источникам: ГИБДД, ЕАИСТО, РСА, ФНС, ФТС, ФНП и другим.

Купить автомобиль с пробегом в Москве — 2 834 авто в наличии

Предлагаем Вашему вниманию 2 834 авто с пробегом в Москве от официального дилера. Все автомобили прошли все необходимые технические диагностики и предпродажную подготовку по стандартам Major Expert. Телефон в Москве: +7 (495) 229-22-44

Специальные предложения на автомобили с пробегом

Новые поступления: цены на авто с пробегом в Москве

Специальные предложения на мотоциклы с пробегом

Скоро в продаже: 3 подержанных б/у автомобиля

Наши услуги

Самый простой и быстрый способ продать автомобиль.

Быстрый и удобный способ обменять свой автомобиль на новый.

Рассчитаем и подберем кредит на наиболее выгодных условиях.

Обменяйте свой автомобиль на новый или с пробегом.

Узнайте цену вашего автомобиля, заполнив простую форму.

Авто с пробегом в Москве

Обширный ассортимент автомобилей с пробегом, представленный на площадках компании Major Expert, – это превосходная возможность приобрести качественную продукцию автопрома и серьезно при этом сэкономить. Все предлагаемые модели предварительно подвергаются углубленной проверке эксплуатационных качеств и юридической чистоты. С компанией Major Expert явью станет любая автомобильная мечта.

В наших салонах имеются транспортные средства, принадлежащие к разным ценовым сегментам: от демократичных бюджетных модификаций до представителей премиального класса. Клиенты компании могут купить автомобиль с пробегом в Москве по умеренной стоимости, выгодно реализовать подержанную машину либо обменять ее с использованием системы Trade-In. Вместе с тем, специалисты Major Expert готовы предоставить полный спектр сопутствующих услуг, включая:

  • грамотные консультации;
  • высокопрофессиональную оценку стоимости и состояния авто б/у;
  • прохождение тест-драйва;
  • сверхсрочный выкуп транспортных средств с пробегом;
  • оперативную доставку запчастей;
  • квалифицированное техническое обслуживание.

Благодаря продуманной ценовой и сервисной политике нашей компании, тысячи клиентов смогли убедиться в выгодности покупки б/у авто в Москве. Внимательный персонал готов предоставить исчерпывающие сведения о любой предлагаемой к продаже машине. Каждый день на нашем web-ресурсе обновляется информация о реализуемых транспортных средствах, прошедших тщательный осмотр и предпродажную подготовку.

Купить б/у автомобиль в Москве

Холдинг Major Auto, в состав которого входит наша компания, является официальным дилером десятков всемирно известных автомобильных брендов. Это обстоятельство, в совокупности с профессионализмом и надежностью, – залог исключительного уровня обслуживания. Наша безупречная репутация в таком секторе, как продажа подержанных автомобилей, обусловлена:

  • многообразием моделей, представленных в наличии;
  • гарантией юридической чистоты сделки;
  • проведением расширенной технической диагностики в отлично оснащенных дилерских центрах;
  • особо выгодными финансовыми условиями комиссионной продажи;
  • предоставлением солидных гарантийных обязательств;
  • реализацией транспортных средств с пробегом в том числе, в кредит;
  • предложением хорошо продуманных программ страхования;
  • возможностью применения интерактивной системы выбора машины, включающей каталог с фотоизображениями и детальными описаниями.

Удобный поиск транспортных средств с пробегом

Для комфортной работы с каталогом, в котором представлены подержанные авто, компания Major Expert предлагает фильтры, с помощью которых могут быть заданы:

  • автомобильный бренд;
  • вариант кузова;
  • количество мест в салоне;
  • тип трансмиссии и привода;
  • год изготовления;
  • характеристики двигателя;
  • величина пробега;
  • ценовой диапазон;
  • возможность использования специальных программ при покупке транспортного средства.

Автомобиль за 100 тысяч рублей: великий комбинатор или изгнание из рая

Многие из нас, даже будучи взрослыми людьми, отчаянно верят в сказки. Например, о хороших машинах задешево. Знаете такую? В одном дальнем городе, в старом-старом гараже стоит почти новая, никому не нужная машина за 100 тыс. руб., и она будет моей!

Volkswagen > Golf

Volkswagen > Passat

Daewoo > Nexia

Покупательская способность снизилась, а потребность в мобильности повысилась — чтобы зарабатывать, нужно как-то крутиться. Хорошо, когда у человека есть накопления. А если нет? Некоторые утверждают, что вполне приличную машину можно купить и за 50 тысяч. Это, конечно, миф. 50 тысяч — определенная государством, не особенно радующем своей щедростью, стоимость автоутиля. А за 100? Легко проверить.

Посмотреть состояние рынка очень просто, достаточно заглянуть в интернет. Открываю самый популярный сайт частных объявлений и ставлю фильтр от 90 до 100 тысяч рублей, не ограничивая себя географией, — за хорошей машиной можно и в другую область съездить. Пусть это дополнительные расходы, — стоимость билета на поезд всегда можно выторговать.

Муза дальних странствий

Предварительный итог вполне предсказуем: в лидерах отечественные марки. Автомобилей ВАЗ, выставленных на продажу по подходящей нам цене, тысячи, и это понятно. И ГАЗов — 2064 экземпляра. Но не спешите обольщаться — это не легковые Волги, а в первую очередь легкие грузовички. Зачем мне ГАЗель? На третьем месте по массовости, тоже вполне объяснимо, Daewoo — 1613 машины, в первую очередь Nexia и Matiz. Угадайте, какие еще марки входят в тop-5? Только чур не подглядывать. VAG — Volkswagen и Audi, 978 и 708 кандидатур! С них и начнем. Хочется все-таки машину побогаче…

Читать еще:  Как подключить биксеноновые линзы

На выбор две модели Ауди, «восьмидесятка» и «сотка». М-да. В свое время это были прекрасные машины, одни из первых иномарок в России. Но самые свежие из них выпущены в 1994 и 1996 годах, двадцать лет назад! И, конечно, при таком ограниченном бюджете я могу рассчитывать только на машины в лучшем случае начала 90-х годов.

При этом все они попали в РФ уже подержанными, после одного, а то и нескольких зарубежных владельцев. Если в первые годы у нас их холили и лелеяли, потом, скорее всего, гоняли в хвост и гриву. Качественные запчасти и аккуратное обслуживание в регламентированные периоды? Забудьте! Здесь не Германия и даже не Франция. Дешевое масло, свечи и фильтры, какие подойдут, волговские, жигулевские и москвичевские запчасти — хоть и после доработки напильником. Для этих машин теперь это скорее норма, чем исключение. Хотя некоторые из них внешне могут и до сих пор выглядеть довольно привлекательно. Все-таки немецкое качество дает о себе знать. Будь мне 20–25, я бы на красивую «обертку», может, и купился. Но нарядный вид я рассматриваю лишь как опцию. В большинстве случаев поправить его не так сложно и дорого, как сделать машине полный ремонт. Кстати, редко бывает, что в неисправностях что-то одно, например, электрика. Как правило, целый ворох проблем. Если автовладелец смирился с этим и продолжает ездить, за ней возникает вторая, третья, и так далее. Автомобиль начинает «сыпаться» и молить уже не о ремонте, а фактически о реставрации. Это очень дорогое удовольствие, даже если речь о распространенной модели.

Брильянтовый дым

Лидеры Volkswagen — Golf и Passat. В принципе, все вышесказанное относится и к ним, за одним исключением: эти модели чуть доступнее и проще Audi. Опытные покупатели секонд-хэнда считают, что выгоднее брать Passat как более просторный, выносливый и выгодный при перепродаже. Хотя все это нюансы, конечно. Смотрю машины 1990–1991 годов, пока не натыкаюсь на объявление о продаже Пассата 1998 года. Что такое? Неужели я так легко и быстро нашел свой алмаз в куче… прочего добра? Отнюдь. Во-первых, автомобиль битый, хотя владелец и постарался вывесить на сайт снимки, где это не бросается в глаза, а во-вторых, и это главное, находится в Нижневартовске. Авиабилет 18 тысяч — это полбеды. А беда — 2341 км до Москвы, которые эта машина точно не переживет. Забыть, как страшный сон!

А вот еще один «бриллиант» — Passat-универсал 1999 года, причем в Москве! С дизелем 1.9, что меня не смущает, и механической коробкой передач. Как пишет владелец, в хорошем состоянии, с пробегом меньше 200 тыс. км. Это, конечно, неправда, но если машина впрямь в неплохом состоянии, на скрученный пробег можно закрыть глаза. На фото Passat выглядит прилично. Звоню. Владелец машины или тот, кто ее продает, по телефону подтверждает хорошее техническое состояние и приглашает на смотрины. Но когда спрашиваю про документы, начинает что-то темнить: у него только СТС машины, а ПТС у другого человека, но забрать вроде бы не проблема, и т.д. Мне такие варианты не нравятся, не поеду смотреть.

Чтобы не тратить время на пустопорожние варианты, переключаю внимание на Golf. Здесь уже есть реалистичные предложения — машины третьего поколения, 1993–1995 годов выпуска. Но, конечно, любая из них потребует вложений после покупки: продавцы сильно перехваливают их состояние. Лучше по состоянию оказываются Гольфы второго поколения, самый свежий из которых выпущен в 1991-м. Хорошо поискав, можно даже найти вполне ухоженный GT или GTI, если вас не пугает бесконечное число предыдущих владельцев в документах. И в таком случае нужно искать следы крупных аварий. Мелочь не в счет — по мелочи все эти машины биты многократно, и ремонтируются легко и недорого. При желании можно покупать и «родное» железо, и новое китайское (его продавцы предпочитают гордо именовать «тайваньским»). Вообще доступных запчастей, в том числе китайских, на старые Гольфы и Джетты очень много, а чинятся они довольно просто, даже собственными силами. Но мне они не интересны, у меня было уже два Golf II, хочется чего-то другого.

Автомобиль за 100 тысяч рублей: великий комбинатор или изгнание из рая

Многие из нас, даже будучи взрослыми людьми, отчаянно верят в сказки. Например, о хороших машинах задешево. Знаете такую? В одном дальнем городе, в старом-старом гараже стоит почти новая, никому не нужная машина за 100 тыс. руб., и она будет моей!

Volkswagen > Golf

Volkswagen > Passat

Daewoo > Nexia

Покупательская способность снизилась, а потребность в мобильности повысилась — чтобы зарабатывать, нужно как-то крутиться. Хорошо, когда у человека есть накопления. А если нет? Некоторые утверждают, что вполне приличную машину можно купить и за 50 тысяч. Это, конечно, миф. 50 тысяч — определенная государством, не особенно радующем своей щедростью, стоимость автоутиля. А за 100? Легко проверить.

Читать еще:  Как отключить вентилятор охлаждения

Посмотреть состояние рынка очень просто, достаточно заглянуть в интернет. Открываю самый популярный сайт частных объявлений и ставлю фильтр от 90 до 100 тысяч рублей, не ограничивая себя географией, — за хорошей машиной можно и в другую область съездить. Пусть это дополнительные расходы, — стоимость билета на поезд всегда можно выторговать.

Муза дальних странствий

Предварительный итог вполне предсказуем: в лидерах отечественные марки. Автомобилей ВАЗ, выставленных на продажу по подходящей нам цене, тысячи, и это понятно. И ГАЗов — 2064 экземпляра. Но не спешите обольщаться — это не легковые Волги, а в первую очередь легкие грузовички. Зачем мне ГАЗель? На третьем месте по массовости, тоже вполне объяснимо, Daewoo — 1613 машины, в первую очередь Nexia и Matiz. Угадайте, какие еще марки входят в тop-5? Только чур не подглядывать. VAG — Volkswagen и Audi, 978 и 708 кандидатур! С них и начнем. Хочется все-таки машину побогаче…

На выбор две модели Ауди, «восьмидесятка» и «сотка». М-да. В свое время это были прекрасные машины, одни из первых иномарок в России. Но самые свежие из них выпущены в 1994 и 1996 годах, двадцать лет назад! И, конечно, при таком ограниченном бюджете я могу рассчитывать только на машины в лучшем случае начала 90-х годов.

При этом все они попали в РФ уже подержанными, после одного, а то и нескольких зарубежных владельцев. Если в первые годы у нас их холили и лелеяли, потом, скорее всего, гоняли в хвост и гриву. Качественные запчасти и аккуратное обслуживание в регламентированные периоды? Забудьте! Здесь не Германия и даже не Франция. Дешевое масло, свечи и фильтры, какие подойдут, волговские, жигулевские и москвичевские запчасти — хоть и после доработки напильником. Для этих машин теперь это скорее норма, чем исключение. Хотя некоторые из них внешне могут и до сих пор выглядеть довольно привлекательно. Все-таки немецкое качество дает о себе знать. Будь мне 20–25, я бы на красивую «обертку», может, и купился. Но нарядный вид я рассматриваю лишь как опцию. В большинстве случаев поправить его не так сложно и дорого, как сделать машине полный ремонт. Кстати, редко бывает, что в неисправностях что-то одно, например, электрика. Как правило, целый ворох проблем. Если автовладелец смирился с этим и продолжает ездить, за ней возникает вторая, третья, и так далее. Автомобиль начинает «сыпаться» и молить уже не о ремонте, а фактически о реставрации. Это очень дорогое удовольствие, даже если речь о распространенной модели.

Брильянтовый дым

Лидеры Volkswagen — Golf и Passat. В принципе, все вышесказанное относится и к ним, за одним исключением: эти модели чуть доступнее и проще Audi. Опытные покупатели секонд-хэнда считают, что выгоднее брать Passat как более просторный, выносливый и выгодный при перепродаже. Хотя все это нюансы, конечно. Смотрю машины 1990–1991 годов, пока не натыкаюсь на объявление о продаже Пассата 1998 года. Что такое? Неужели я так легко и быстро нашел свой алмаз в куче… прочего добра? Отнюдь. Во-первых, автомобиль битый, хотя владелец и постарался вывесить на сайт снимки, где это не бросается в глаза, а во-вторых, и это главное, находится в Нижневартовске. Авиабилет 18 тысяч — это полбеды. А беда — 2341 км до Москвы, которые эта машина точно не переживет. Забыть, как страшный сон!

А вот еще один «бриллиант» — Passat-универсал 1999 года, причем в Москве! С дизелем 1.9, что меня не смущает, и механической коробкой передач. Как пишет владелец, в хорошем состоянии, с пробегом меньше 200 тыс. км. Это, конечно, неправда, но если машина впрямь в неплохом состоянии, на скрученный пробег можно закрыть глаза. На фото Passat выглядит прилично. Звоню. Владелец машины или тот, кто ее продает, по телефону подтверждает хорошее техническое состояние и приглашает на смотрины. Но когда спрашиваю про документы, начинает что-то темнить: у него только СТС машины, а ПТС у другого человека, но забрать вроде бы не проблема, и т.д. Мне такие варианты не нравятся, не поеду смотреть.

Чтобы не тратить время на пустопорожние варианты, переключаю внимание на Golf. Здесь уже есть реалистичные предложения — машины третьего поколения, 1993–1995 годов выпуска. Но, конечно, любая из них потребует вложений после покупки: продавцы сильно перехваливают их состояние. Лучше по состоянию оказываются Гольфы второго поколения, самый свежий из которых выпущен в 1991-м. Хорошо поискав, можно даже найти вполне ухоженный GT или GTI, если вас не пугает бесконечное число предыдущих владельцев в документах. И в таком случае нужно искать следы крупных аварий. Мелочь не в счет — по мелочи все эти машины биты многократно, и ремонтируются легко и недорого. При желании можно покупать и «родное» железо, и новое китайское (его продавцы предпочитают гордо именовать «тайваньским»). Вообще доступных запчастей, в том числе китайских, на старые Гольфы и Джетты очень много, а чинятся они довольно просто, даже собственными силами. Но мне они не интересны, у меня было уже два Golf II, хочется чего-то другого.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector