Kraniauto.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Машины до 250000 рублей

Подержанные иномарки до 200 000 рублей: топ-5 достойных предложений

Речь пойдет исключительно об иномарках по той причине, что российский автопром, увы, и в новом-то виде иногда представляет источник технических проблем. А уж в подержанном — тем более. Еще одна беда — качество отечественных комплектующих, которых нередко хватает на минимальный срок, после чего менять их приходится заново. Кроме того, к иномаркам смело прибавляем факт наличия эргономики, комфорта, настроенных ездовых повадок и прочих прелестей заграничных автомобильных брендов, которыми наши авто чаще всего обделены.

В общем, за любые деньги ищите иномарку, потому что когда европейцы делают машину для европейцев, это резко отличается от подхода, когда АвтоВАЗ делает машину для россиян.

Итак, определяем условия поиска. В первую очередь, ценовой критерий ставим чуть выше — на уровень 210-220 тысяч рублей, поскольку сторговаться на 10-20 тысяч в случае решения о покупке — не проблема.

Во-вторых, отсекаем все машины старше 10 лет — это тот возраст, который еще дает какие-то гарантии на техническое и моральное состояние машины. В конце концов, большинство иностранных автобрендов дают именно 10-летнюю гарантию от сквозной коррозии, а это значит, что как минимум с кузовом, если машина не была в ДТП, проблем удастся избежать. Кстати, в таком возрасте еще встречаются экземпляры из одних рук (!), что резко повышает шансы взять ухоженную машину.

Ну и в-третьих, на задний план отодвигаем «понты». Никаких «японцев», «немцев», а также солидных авто среднего класса, не говоря уже о кроссоверах, за такие деньги не взять. Даже про автоматическую коробку передач придется забыть. Все участники подборки — это добротные «бюджетники», главными конкурентами которых на нашем рынке всегда были «Жигули».

Одна из самых удачных моделей Peugeot за всю историю. Машина оказалась настолько недорогой, выносливой и неприхотливой, что в самой Франции пережила на конвейере и Peugeot 207, и даже 208.

2009 год стал для машины последним, после чего в Европе появилась версия 206+, а в России 206 Sedan. Сразу отметим, что хетчбэк и седан отличаются не только кузовом. Хетчбэки бывают только французские, а вот седан — это плод лицензионного производства иранской компании Iran Khodro. Увы, качество ближневосточной сборки и примененные материалы не в лучшую сторону отличались от оригинальной продукции.

Так или иначе, автомобиль в подавляющем числе вариантов будет оснащен бензиновыми двигателями 1.4 (75 л.с.) или в топ-версиях 1.6 (109 л.с.). Оба мотора с ременным приводом ГРМ и при должном уходе очень выносливые, особенно 1.4. Со временем стоит уделить внимание всевозможным датчикам, системе зажигания и охлаждения, а также замене прокладок, которые могут подтекать.

Болячек у Peugeot 206 две — это задняя балка, подшипники которой выдерживают около 80 000 км, и пресловутый автомат AL4. Балку никто не ремонтирует — она просто меняется на восстановленную со сдачей неисправной. А вот автомата лучше просто избегать, хотя чинить его давно научились, правда помогает это ненадолго. Все остальное — мелочи, который стоят недорого и легко меняются в силу простоты конструкции.

Итальянский седанчик построен по схеме типичного «бюджетника»: переделан из европейского хетчбэка Palio со сборкой в странах Латинской Америки, Восточной Европы, Турции и даже России. Несмотря на не самые утонченные формы, Albea имел хороший успех благодаря отличному сочетанию цены и потребительских характеристик.

Залог выносливости машины заключается в том, что в России она продавалась в единственной версии — с неплохим бензиновым мотором 1.4 (77 л.с.) и только механической коробкой передач.

Главный недостаток Fiat Albea — повсеместное применение недорогих комплектующих, которые не очень долго ходят в наших условиях. Датчики, фильтры, ремни, детали подвески, подшипники, сцепление — все это имеет сокращенные интервалы замены, которые порой не превышают 50 000 км. Всевозможные пыльники, скорее всего, не переживут российских морозных зим. Кроме того, Fiat оказался требователен к качеству масла и особенно топлива.

В целом можно сказать, что Fiat Albea при хорошей заботе не доставляет особых проблем как минимум до 150 000 км пробега. А тот факт, что владельцами автомобиля как правило становились люди старшего возраста, свидетельствует о большом количестве экземпляров в достойном состоянии.

Субъективно — самый современный с точки зрения внешней и внутренней эстетики, а в кузове седан еще и самый солидный автомобиль нашего рейтинга. Этот факт привел к тому, что у машины была разношерстная клиентура, в том числе молодая, которая не особо заботилась о состоянии. Так что на вторичном рынке сегодня встречаются как очень ухоженные экземпляры, так и еле живые. Смотреть нужно на прошлого владельца.

Автомобиль продавался в России с двумя двигателями — 1.2 и 1.4 литра. Знаковая особенность — оба двигателя подверглись модернизации как раз на рубеже 2008-2009 года, так что выбирать лучше максимально свежий экземпляр, гарантированно попавший под обновление. Причем Aveo — это тот случай, когда младший двигатель оказался надежнее старшего. Мотор 1.2 после обновления получил цепь вместо ремня ГРМ, а также 16-клапанную систему.

Двигатель 1.4 прославился обломом шестерен распредвала, в результате чего владелец попадал на серьезный ремонт. С 2009 года проблему устранили. Так или иначе, оба мотора требовательны к обслуживанию и качеству топлива — интервалы замены масла не позже 10 000 км, бензин — строго 95-й.

Автомат за указанные деньги для Aveo не взять, а потому все версии будут оснащены «механикой». Она имеет среднюю надежность — нужно следить за уровнем масла, могут встречаться проблемы включения первых двух передач. Подвеска отличается применением не самых дорогих компонентов, а потому имеет средние характеристики как настройки, так и надежности. Кроме того, в ней регулярно присутствуют посторонние звуки.

Главный критерий выбора Chevrolet Aveo — проверенная история и максимально свежий экземпляр после 2009 года выпуска. Серьезные проблемы с Aveo произойдут вряд ли, но по мелочам может доставать.

Logan — можно сказать, легенда российского рынка и один из самых распространенных автомобилей на «вторичке». Однако рассматривать мы будем его в паре с собратом Clio Symbol, который также заслуживает к себе внимания.

О всех технических особенностях Renault Logan мы писали в отдельной подробной статье. Если брать в целом, это одна из самых неубиваемых машин российского рынка. По этой причине внимательно изучайте предложения, поскольку велик шанс нарваться на такси с чудовищным пробегом и состоянием при хороших внешних данных.

Традиционно в «Логане» смущает кондовый интерьер и убогая эргономика, в котором при всем его просторе, например, невозможно сложить задние сиденья.

Если хотите европейского комфорта при относительной простоте, смотрите в сторону Clio Symbol. Машина имеет специфическую внешность и тесноватый салон, зато в ней можно получить полный набор европейских благ — комфорт, эргономичный интерьер, настроенную подвеску и богатое для класса оснащение.

При этом автомобиль мало чем уступает «Логану» в надежности, за исключением разве что более нежной подвески и склонности к коррозии. Машина оснащается двумя двигателями 1.4 — 75 или 98 лошадиных сил. Главное требование — почаще менять расходники и масло. Привод ГРМ потребует замены уже через 50-60 тыс. км, свечи лучше всего менять сразу вместе с катушками, от летящих камней страдают радиаторы. Прогнивают трубки кондиционера.

Более мощный 16-клапанный двигатель имеет особенность в виде подтраивания на холостых — на надежность не влияет, но можно попробовать повысить обороты холостого хода.

Самое главное достоинство обоих седанов Renault — доступность запчастей и вменяемые расценки на обслуживание. Даже у дилера полное ТО с диагностикой, заменой масла, всех фильтров и даже передних тормозных колодок сегодня стоит около 6-7 тысяч рублей с учетом скидок для постгарантийных машин. Не удивительно, что десятилетние Logan и Symbol регулярно встречаются с полной сервисной историей и даже «живой» сервисной книжкой — заслуга заботливых владельцев, большая часть из которых люди страшего возраста.

Не считая старичка Peugeot 206, это единственный представитель полноценного европейского автопрома, причем немецкого, без каких-либо скидок на бюджетность, вписывающийся в 200 000 рублей. Машина, к примеру, имеет самый качественный интерьер из хороших материалов, который даже через десять лет выглядит хорошо.

Единственный момент, найти машины младше 2008 года не удастся. Кроме того, рассчитывайте только на самые простые комплектации, в том числе без кондиционера и даже без электрических стеклоподъемников.

За указанные деньги на рынке встречаются «Корсы» с самым простым мотором 1.0 (60 л.с.) или в редких случаях 1.2 (80 л.с.). Последний вариант может быть даже оснащен роботизированной коробкой EasyTronic, которую лучше сразу обходить стороной.

Читать еще:  Как узнать цвет лады гранты

Интересно, что оба мотора с цепью в приводе ГРМ и в целом достаточно надежны. В силу слабости, базовый мотор всегда работает на пределе возможностей, а потому ему нужно повышенное внимание. Вопросы в основном к не самым герметичным сальникам и прокладкам. Проблемы в большей степени могут касаться навесного оборудования — всевозможные датчики, пресловутый клапан системы EGR, стартер, термостат и модули зажигания.

Из двух коробок передач выбирать следует механику. Примитивный робот — источник безостановочных проблем как в пользовании, так и в ремонте. Что касается подвески, то она на Opel Corsa средней надежности: амортизаторы, пружины и ступичные подшипники ходят около 60 000 км. К слабостям можно отнести и рулевую рейку с электроусилителем.

Главный итог можно описать известной пословицей «кто ищет, тот всегда найдет». Даже за небольшие деньги на рынке сегодня полно достойных предложений автомобилей, которые люди могут продавать по разным причинам.

Не кидайтесь на первое же попавшееся объявление, изучайте продавца и сразу определите, что даже очень хорошее состояние машины не отменяет законы физики. После покупки машины с пробегом за 100 000 км в ней в силу износа придется менять как минимум все расходники и часть элементов подвески, так что имейте в запасе еще тысяч 30 000 на обязательный профилактический ремонт.

Машина (иномарка) до 250 тысяч рублей. Будем рассматривать Б/У и с автоматом

По многочисленным просьбам, я решил возобновить, одну из популярных когда-то рубрик про выбор машины. Меняется время, меняюсь Я, растет опыт, да и «новоиспеченные» владельцы сейчас уже не те, что были мы раньше. Сейчас если новичок выходит из автошколы, так ему сразу подавай иномарку, желательно с «автоматом» да и желательно по небольшой цене, скажем в 250 000 рублей. А вообще — сейчас реально взять такой авто, да еще и за такие небольшие деньги? Оказывается да! Как обычно небольшая подборка + видео версия …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Критерии выбора
  • Chevrolet Lacetti – 7 место
  • SKODA FABIA – 6 место
  • Hyundai Accent II (ТагАЗ) – 5 место
  • Hyundai Getz I – 4 место
  • Nissan Almera Classic I – 3 место
  • Mitsubishi Lancer IX – 2 место
  • Renault Logan I – 1 место
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Друзья в самом начале, нужно понимать — что это будут не свежие, иногда сильно подержанные модели. Однако я постараюсь подобрать ТОП машин до 10 лет. Которые если вы возьмете из под «первого – второго» владельца, доставят вам минимум хлопот. НО возможно вам нужно будет что-то по мелочи делать, от этого никуда не уйти. Например — туже подвеску, рейку, менять масло и фильтр в АКПП, собственно вложения могут быть, и нужно быть к этому морально готовыми

Критерии выбора

Вначале я сразу хочу оговорить условия выбора (про русские машины говорить не будем, все же они не иномарки):

  • Никакого КИТАЯ (как я считаю, это «недоиномарки») многие сгнивают через 5 лет чуть ли не окончательно, теряют в цене просто неприличные деньги
  • Никаких НЕМЦЕВ. Их стараются сплавлять после 3 – 5 лет, типа четким пацанам, которые берут затем на ремонты чуть ли не ипотеки. Все эти роботы (DSG), турбины, сложные компьютеры, напичканная электроника просто убивают к ним интерес
  • Большая часть «Французов» также не учитывается, я считаю что эти машины не заслуживают внимания, лишь только потому что созданы не для наших условий. В расчет не берутся ЛОГАНЫ, САНДЕРО, КАПТУРЫ, ДАСТЕРЫ, ЛАРГУСЫ и прочее построенное на платформе «B0»
  • Лесом идет правый руль. Конечно, понимаю что во Владике все ездят так, но это наверное единственный регион и он уникален (там критерии выбора могут быть другие), в остальных все ездят с левым рулем
  • Ну и берем именно классический гидротрасформаторный автомат (АКПП), никаких роботов, вариаторов. Все должно быть надежно

НУ что критерии определили. ДА друзья, надеюсь, вы понимаете что в «ТОПЕ» будут в основном представители «B-класса», и они многие «влезают с натягом», то есть мы руководствуемся реально практичной точки зрения! НО если вы хотите только «С или D-класс», но лохматых годов, этот материал не для вас. И вот теперь начинаем с последнего места до первого

Chevrolet Lacetti – 7 место

Да, меня сейчас многие могут закидать помидорами, мол типа — кокой «ЛАЧЕТТИ», о чем ты! Друзья вы не совсем правы, за 250 000 рублей, можно взять вполне достойный аппарат, да еще и с АКПП, причем это уже «С-класс»! Да у этого автомобиля много детских болезней (поэтому только последнее 7 место), но агрегаты достаточно надежны.

Мотор – построен концерном GM в который входит и OPEL (по сути моторы одинаковые, хотя и могут быть небольшие различия, с автоматической трансмиссией шли два мотора 1,6 (109 л.с.) и 1,8 (122 л.с.) – проблемы только с клапаном EGR (от сажи могут подвисать клапана), ремень меняем раз в 60 000 км, есть проблемы с масляными датчиками, подтекание масляной крышки, есть проблемы с термостатом. Однако в целом двигатель нормальный, ресурс около 250 000 км

АКПП — АКПП ZF 4HP16, переваривает крутящий момент до 240 НМ, при должном обслуживании ходит 200 – 250 000 км без ремонта

Можно купить примерно 2007 – 2009 года

SKODA FABIA – 6 место

Многие знатоки скажут – «почему FABIA, этот «неубиваемый аппарат» и только 6 –место?» Друзья этому есть причины, да эта иномарка очень надежна, причем и кузов, и подвеска и агрегаты, но в 250 тысяч рублей она входит еле-еле, все же эти машины дороже и нужно смотреть от 300 000, вот здесь есть где разгуляться.

Двигатель – 1,4 литра (75 л.с.) VW EA111 под индексом CFNA, обычный «АТМО», не «ТУРБО». Надежен, как и все моторы VOLKSWAGEN того времени, каких-то особых проблем с ним нет. Если не считать торохтение на не прогретом, и стуки подушки. Рассчитан примерно на 200 – 250 000км

Коробка – JATCO (NISSAN) JF404E, 4-передачи, достаточно надежная, при должном обслуживании ресурс около 250-300 000км

Hyundai Accent II (ТагАЗ) – 5 место

Очень популярный и достаточно надежный авто, в 2007 – 2008 года продавался просто пачками, стоял не дорого и ремонтировался за копейки. Одно время собирался по контракту на «ТАГАЗЕ». Конечно, салон очень простой и зачастую не очень комфортабельный, за 250 тысяч можно взять нормальный экземпляр, который будет ездить и не разваливаться.

Силовой агрегат – 1,5 литра (102 л.с.), надежный и не прихотливый. Ресурс двигателя, около 250 000км

АКПП — 4-х ступенчатая Акпп A4AF-3, A4BF-3, РЕАЛЬНО ОЧЕНЬ НАДЕЖНАЯ, может выдерживать долгие мучения грязным маслом, каких-либо претензий при своевременном обслуживании просто нет.

Hyundai Getz I – 4 место

Собственно собрат «АКЦЕНТА» со всеми вытекающими, только здесь кузов хетчбек. Автомобильчик не большой, но вместительный благодаря своему кузову. Каких-то глобальных проблем не вызывал. Я сам на таком гонял и нужно сказать мотора в 1,4 (97л.с.) ему хватает «за глаза»

Мотор – 1,4 литра (97л.с), надежный и не прихотливый, ходит по 250 000 без капитального ремонта.

АКПП — здесь абсолютно такая же как и у АКЦЕНТА, 4-х ступенчатая Акпп A4AF-3, A4BF-3, создана в сотрудничестве с МИЦУБИШИ. Очень надежна и не прихотлива.

Nissan Almera >НУ что же тройка лидеров. НА третьем месте реально надежный автомобиль, в свое время он был также популярен как соперник со второго места (про него ниже) и даже были баталии и решали кто лучше или хуже. В наш ценник можно подобрать себе достаточно надежный агрегат, который будет вас радовать долгие тысячи пробега.

Двигатель – 1,6 литра (107л.с.), носит аббревиатуру QG16DE. Здесь уже имеются фазовращатели, но нет гидрокомпенсаторов, замена цепи ГРМ каждые 150 000 км. В принципе силовой агрегат беспроблемный, можно отметить только стрекотание цепи ближе к замене, если не заводится нужно чистить дроссель, может свистеть (это ремень генератора), может дергаться на низких оборотах (стоит обновить прошивку ЭБУ). Ресурс около 250 – 300 000км

Автомат – 4 передачи (RE4F03B, RЕ4F03A) – достаточно надежная, высокое соотношение цены качество. Если менять масло раз в 60000, то проблем не доставляет.

Mitsubishi Lancer IX – 2 место

Этот автомобиль заслуженно занимает второе место, это просто бестселлер с 2007 года, причем его снимали с производства, но из-за большого спроса опять возродили в 2009-2010 году. Этот автомобиль достаточно комфортабелен и надежен. Конечно, «официальные» запчасти стоят больших денег, но сейчас очень много качественных аналогов. Салон большой и ОЧЕНЬ эргономичный.

Читать еще:  Моменты затяжки шатунных болтов

Силовой агрегат – в России именно с АКПП шел 1,6 (98 л.с.) — 4G18. Имеются гидрокомпенсаторы, ГРМ сделан с ремнем (стоит поменять его раз в 80 000). Проблема этого мотора это масложор, при 100 – 150 000 он начинается, причем почти на всех авто, причина тепловой просчет инженеров и залегание маслосъемных колец. Сейчас эта проблема практически решена, зачастую нужно элементарно поставить другие кольца и ВСЕ! Причем многие этот ремонт делают чуть ли не в гараже. В целом, если это не учитывать потенциал около 250-300 тысяч километров

АКПП – 4 передачи (F4A42) совместная разработка МИЦУБИШИ-КРАЙСЛЕР, коробка требует своевременного обслуживания и замены масла, если его не менять возможна проблема и ремонт. В целом если следить и не насиловать ходит долго.

Renault Logan I

Сейчас многие начнут «плеваться» — что это за лидер такой? Неотесанный, некрасивый, салон просто набор пластика с непонятной эргономикой. ДА ВСЕ ЭТО ТАК ДРУЗЬЯ. НО – этот автомобиль реально не убиваемый, мотор, АКПП, подвеска и остальное просто работает и делает это очень хорошо. Расскажу небольшую историю – у меня на работе было два ЛОГАНА, на них ездили «ЧОПОВЦЫ», при принятии на работу водителям обещали «золотые горы», а в итоге платили в два раза меньше. Поэтому машины не жалелись вообще, яма – значит яма, рельсы — значит рельсы, тапка в пол и все хорошо. Даже масло не меняли по 30 000! Так вот один проходил без каких-либо проблем около 560 000, а второй 300 000 км, затем я уволился и не знаю дальше их судьбу. Правда они были на механике, но все же. Можно найти варианты и 2010 годов.

Моторы – с автоматом устанавливаются 1,6 литра (102 л.с.), K4M. Достаточно надежный, есть гидрокомпенсаторы, два распредвала, стоят легкие поршни. Неисправности в основном детские, троение (нужно смотреть катушки зажигания), ремень ГРМ желательно менять раз в 50 – 60 000, иногда плавают обороты, но это из-за плохого топлива. А так каковых проблем с ним не много.

АКПП – 4 степени, индекс DPO, может переваривать момент до 210Нм, достаточно надежна, если знать как ее эксплуатировать. Масло и фильтр не обсуждается раз в 60000, но есть еще одна проблема это перегрев АКПП, она работает на предельных температурах – это очень негативно влияет на гидроблок и соленоиды. В общем если установить дополнительный радиатор охлаждения с термостатом и снизить критичный разогрев – ходит очень долго.

В целом ЛОГАН, СЕНДЕРО, ЛАРГУСЫ – машины не красивые, но надежные как автомат Калашникова, делались не для красоты, а чтобы ездить и ездить каждый день. Поэтому справедливо первое место, если найдете нормальный за 250 000руб считайте — повезло.

Сейчас видео версия смотрим

На этом я заканчиваю свой ТОП, как видите можно купить не только «ржавые ведра с болтами», но и вполне нормальные автомобили. На этом заканчиваю, искренне ваш АВТОБЛОГЕР.

(5 голосов, средний: 5,00 из 5)

Автомобиль с пробегом за 250 000 рублей: лучшие варианты

Располагая суммой в 250 000 рублей, можно приобрести неплохую машину, даже если не рассматривать отечественные марки и «китайцев». У каждой из конкретных моделей, попавших в выборку, есть как достоинства, так и недостатки.

Renault > Logan

Kia > Picanto

Daewoo > Matiz

Chevrolet > Spark

Daewoo > Nexia

Как выбираем

Поскольку сумма на этот раз чуть больше, можно рассмотреть машины посвежее. Потому выбираем «вилку» годов выпуска с 2009-го до 2014-го. Зачем вообще указывать верхнюю границу? Дело в том, что найти технически исправный автомобиль за указанную сумму моложе 2014 года выпуска почти нереально. Так мы просто отсечем автомобили с серьезными техническими дефектами, которые потребуют от нового владельца больших финансовых затрат.

Затем выберем пункты «не более двух владельцев» и срок владения «от трех лет и более». Такие машины, как правило, в лучшем техническом состоянии, нежели те, что переходили из рук в руки каждый год. В графе «пробег» указываем «до 100 000 км». Ведь чем меньше прошел автомобиль, тем его состояние лучше. Главное, чтобы пробег не был скрученным.

Какие машины не рассматриваем

Я сознательно не рассматриваю нашемарки, хоть их за 250 000 рублей на рынке предостаточно и можно найти машину в приличном состоянии. ВАЗы уступают иномаркам в комфорте и ездовых характеристиках, а хочется ведь автомобиль получше.

В отказной список кроме продукции отечественного автопрома попадают редкие машины и «китайцы». Редкие модели на то и редкие, что кузовных деталей и запчастей либо нет в наличии, либо их приходится ждать. Это неудобно. Ну а про качество китайских машин сказано уже много. У самого был редакционный Lifan Solano, и особой радости этот автомобиль не доставлял. А подержанный «китаец» может таить в себе такие подводные камни, о которых покупатель даже не догадывается.

Daewoo Matiz

За 250 000 рублей можно найти Matiz даже с классическим гидромеханическим автоматом. Он работал в паре с маломощным 0,8-литровым 52-сильным мотором. Так что, если динамика для вас вторична, а комфорта хочется, Матиз с автоматом — ваш выбор. Тем более что коробки, как и двигатели, у Матиза довольно надежны.

Chevrolet Spark

В 250 000 рублей укладывается Spark 2009 года выпуска, с литровым мотором мощностью 64 л.с. Коррозионная стойкость кузова Спарка выше, чем у Матиза. А с технической точки зрения Spark практически идентичен «младшему брату» под маркой Daewoo. Из недостатков владельцы Спарков отмечают недолговечность амортизаторов. Иные текут уже после 500 км пробега. Особого внимания требуют и шаровые опоры. Жаль только, что за указанную сумму можно купить хэтчбек исключительно с механической коробкой передач.

Kia Picanto

Слабые места Picanto — опорные подшипники стоек, частые разрядки аккумулятора. В нашем случае Picanto будет 2010 года выпуска с пробегом примерно 70 000 км. Плюс этой машины в том, что можно найти экземпляры как с механикой, так и с автоматом. Последний сочетается с мотором 1.1 мощностью 64 л.с. То есть «кореец» с автоматом будет резвее, чем двухпедальный Matiz. Младший, литровый мотор в 60 л. с., на Picanto работает только в паре с механической коробкой.

Chevrolet Aveo

Из недостатков машины отметим регулярно лопающуюся гофру воздушного фильтра, низкую коррозионную стойкость кузова, быстрый износ гидрокомпенсаторов двигателя, о чем извещает характерный стук при работе двигателя. На рынке можно найти седаны 2011 года выпуска, с пробегом порядка 80 000 км. Под капотом будет работать мотор объемом 1,2 л мощностью 64 л.с. Коробка передач — механика. Попадаются варианты и со старшим двигателем рабочим объемом 1,4 л, развивающим 101 л.с. Но такая машина — редкость.

Daewoo Nexia

Недостатки Нексии — кузов слабо противостоит коррозии, поскольку на заводе специальной обработки не проводили. Комплект ГРМ предписано менять через каждые 40 000 км. За 250 000 рублей можно найти рестайлинговый седан 2013 года выпуска с небольшим пробегом 30 000 км. Мотор — восьмиклапанный, рабочим объемом 1,5 л и мощностью 80 л.с. С ним в паре трудится механическая коробка передач. Есть и автомобили с шестнадцатиклапанным 1,6-литровым двигателем, развивающим 109 л.с. Обе версии не восхищают динамикой разгона и склонны к повышенному расходу масла.

Renault Logan

Машина достаточно надежная, но некоторые детали требуют внимания. Двигатель может начать троить из-за неисправного электрического разъема датчика положения коленвала. Ступичные подшипники и сальники задней балки изнашиваются примерно на 40 000 — 60 000 км пробега. В нашу сумму укладывается автомобиль 2010 года с пробегом 90 000 км. Есть варианты как с мотором 1.4 мощностью 75 л.с., так и с двигателем 1.6 (84 л.с.). Трансмиссия — только 5-ступенчатая механика. Лично я выбрал бы экземпляр с мотором 1,6 л, так как с ним седан резвее.

Chevrolet Cobalt

Chevrolet Cobalt уже не один год служит в редакционном парке и серьезных проблем не доставляет. Ответственный за эту машину коллега в целом ею доволен. Но слабые места у Кобальта все же есть. Скажем, течет расширительный бачок, часто перегорают лампочки в фарах. Сайлентблоки передних рычагов ходят примерно 80 000 км, стойки стабилизатора могут потребовать замены уже на 50 000 км.

Читать еще:  Как размягчить силиконовую присоску

За 230 000 рублей продают седаны 2013 года выпуска с пробегом 95 000 км. Двигатель — 1,5 л мощностью 105 л.с. и механической коробкой передач. А вот седан с автоматом за эти деньги не купить.

Вывод

Как видите, список машин за 250 000 рублей сильно пересекается с автомобилями и за 150 000 руб, и за 200 000 руб. По сути, разница лишь в том, что за большую сумму можно взять экземпляры посвежее и в лучшем техническом состоянии.

Потому лично я остановлю свой выбор на Нексии и Логане. Малолитражка вроде Матиза не всем понравится, прежде всего из-за тесного салона. Nexia уступает Логану в комфорте и ездовых повадках, но зато она, скорее всего, будет моложе и с меньшим пробегом. Значит, и вкладываться в ремонт нужно будет по минимуму. Именно это и склоняет чашу весов в пользу Нексии.

Какой автомобиль можно купить за 250 000 рублей? Доступные модели

Нестабильная ситуация с курсом рубля заставляет автодилеров чуть ли не каждый месяц корректировать стоимость автомобилей в сторону увеличения. Некоторые компании даже отказываются поставлять новинки на наш рынок, мотивируя это низким спросом.

Однако автомобиль все-таки не является предметом роскоши, поэтому многие из нас, накопив определенную сумму, решают приобрести себе «железного» любимца. Давайте рассмотрим ситуацию, когда среднестатистический житель России смог накопить сумму, равную четверти миллиона рублей. Итак, что же предлагает авторынок покупателю с такой суммой денег?

Новые автомобили

Сразу же стоит отметить, что выбор клиента, задавшегося вопросом – какую машину купить за 250 000 рублей в 2015 году, среди новых автомобилей будет ограничен одним вариантом, но его нельзя не предложить.

Daewoo Matiz. Этот миниатюрный хэтчбек подойдет, скорее всего, в качестве второго автомобиля в семью. К примеру, Вы уже являетесь обладателем какого-нибудь седана, а хотите купить авто, стоимостью от 150 000 до 250 000 для жены. Вот в таком случае и подойдет «Матиз».

При этом в данный ценовой диапазон попадает только самая простая модификация хэтчбека – с 0,8-литровым двигателем и мощностью в 51 «лошадку» и крутящим моментом в 68 Нм. До «сотни» такой автомобиль разгоняется аж за 17 секунд, а максимальная скорость – 144 км/час. Как видите, для мужчины такой хэтчбэк вряд ли подойдет.

На этом выбор заканчивается. О совсем неизвестных китайских и узбекских автомобилях говорить, если честно, не хочется. Единственный вариант, если в вашем распоряжении есть еще несколько десятков тысяч рублей, можно задуматься о приобретении какого-нибудь бюджетного «китайца» или же автомобилей из семейства Lada.

Как видите, выбор невелик, можно даже сказать – мизерный. Поэтому у потенциального покупателя остается два варианта: либо искать ответ на вопрос – какую б/у машину можно купить за 250 000 рублей, либо же собирать еще.

Б/у автомобили

На самом деле за такие деньги можно приобрести и БМВ года так 75-го. Но на таких радикальных вариантах останавливаться не будет, а опишем действительно приличные авто до 250 000 рублей, которые можно купить сейчас.

Хотелось бы сказать, что б/у автомобили имеют даже небольшие преимущества перед новыми. Не все конечно, а те, которым немного лет. Дело в том, что подержанные автомобили в таком возрасте еще не имеют серьезного пробега, а также существенных проблем (при соблюдении графика прохождения ТО). Да и внешний вид у них вполне современный. А вот стоимость может быть на порядок ниже.

1. Ford Focus. За такие деньги можно приобрести рестайлинговую версию второго поколения данного автомобиля, которая выпускалась с 2008 по 2011 года.

Ford Focus II, год выпуска — 2008

Базовыми являются дизельный и бензиновый 1,6-литровые агрегаты, но есть версии и с 1,8- либо 2-х литровым двигателем. Несмотря на приличный возраст, отличная сборка не дает повода сомневаться в правильности покупки. Автомобиль для того времени обладал достаточно хорошим набором различных систем, в т.ч. обеспечивающих безопасность.

2. Довольно интересно смотрится и МК от Geely. За сумму в четверть миллиона рублей могут предложить 2-4-летнюю модель, которая будет находиться в приличном состоянии. Китайский автопроизводитель ежегодно только улучшает качество своих моделей, а также набор дополнительных опций.

Geely MK, год выпуска — 2011

Такой автомобиль оснащается полуторалитровым мотором, развивающим 94 л.с. У МК есть кондиционер, CD-плейер, передние противотуманки и даже система ABS. Лучше всего обращать внимание на автомобили с малым пробегом. При достаточно большом, увеличивается вероятность ухудшения состояния подвески.

3. Еще одной покупкой, которая будет считаться вполне разумной за такие деньги, является Logan от Renault. Купить до 250 000 рублей можно авто, возрастом от 3 до 7 лет, имеющий сравнительно небольшой пробег.

Renault Logan, год выпуска — 2008

Главным достоинством данного автомобиля является очень подходящая к нашим дорогам подвеска. Кроме того, автомобиль является достаточно просторным внутри салона. И хотя данный автомобиль позиционируется, как бюджетный.

4. Обращаясь к нашему рынку, стоит отметить Lada Granta. Наиболее явным его преимуществом является возможность покупки практически новой модели.

ВАЗ (Lada) Granta, год выпуска — 2012

То есть, начальная стоимость новой «Гранты» совсем ненамного превышает наш установленный лимит. Поэтому за указанную сумму можно найти модель, возрастом не более двух лет, а то и меньше. Набор характеристик у данного седана положительный, поэтому такой выбор также будет небезосновательным.

5. Также можно посмотреть в сторону такого варианта, как Skoda Fabia.

Да, такой хэтчбэк можно приобрести за указанную сумму только в 5-6-летнем возрасте, зато автомобиль является достаточно качественно собранным, отличается экономичностью и неплохой управляемостью. Если вы выбираете первый автомобиль для себя, то «Фабия» отлично подойдет для этой роли.

6. Еще одним вариантом, по которому можно купит авто до 250 000 рублей, является седан Almera Classic от японской компании Nissan.

Nissan Almera Classic, год выпуска — 2009

Данная компания всегда славилась надежными автомобилями, поэтому возраст в 5-6 лет никого не должен смущать. Если автомобиль не проехал за это время несколько сотен тысяч километров, то его можно брать. Но следует обратить на версии, оснащенные АКПП. Необходимо, чтобы «автомат» был в исправном состоянии.

7. Предпочтительно смотрится и рестайлинговая версия Aveo от Chevrolet.

Chevrolet Aveo, год выпуска — 2008

Данный автомобиль можно приобрести в возрасте 6-7 лет. Главным его козырем является более солидная внешность, а также неплохое оснащение ( в «стандарте» есть даже МР3-система).

8. Еще одним вариантом, на который стоит обратить внимание, является корейский автомобиль Hyundai Accent.

За такое 4-5-летнее авто с АКПП просят до 250 000 рублей. И можно быть уверенным, что такая сумма вполне оправдана. Наиболее распространенной является 1,6-литровая версия. Вполне реально обзавестись автомобилей с кондиционером, гидроусилителем руля, электрическими стеклоподъемниками и т.п.

Видео: покупка авто за 250000 руб. Обзор Hyundai Getz б/у.

Данный список далеко не полный, каждый может его добавлять, ориентируясь на свои предпочтения. Одним из таких предпочтений может быть автоматическая коробка передач. Давайте более детально остановимся на подобных автомобилях.

Авто с АКПП до 250 тыс. реальность или миф?

На самом деле, это реальность. Как вы могли заметить, есть в перечне автомобилей и такие, которые предлагаются с АКПП. И Accent, и Focus, и многие другие подержанные автомобили предлагаются с «автоматом». Но стоит ли их покупать?

Стоит отметить, что «автомат» является достаточно уязвимым, особенно в течение длительного срока эксплуатации. В составе такой трансмиссии находится большое количество поршней прецизионного типа. Так вот, стоит только одну из них прийти в негодность, как вся коробка перестает функционировать.

Никому не захочется сразу после покупки авто с АКПП до 250 000 рублей, выкладывать приличную сумму на ее ремонт. Поэтому, если решаться на покупку автомобиля с такой трансмиссией, необходимо тщательно ее проверить.

Заключение

Как видите, в настоящее время четверть миллиона рублей не позволяют приобрести новый качественный автомобиль даже российского производства. Для покупки нового автомобиля придется доложить, минимум, еще 50 тысяч рублей.

А вот ассортимент подержанных авто от 150 000 до 250 000 рублей является более широким. Здесь можно приобрести, как вполне приличные отечественные варианты, так и корейские варианты, возрастом 3-5 лет, а также более возрастные модели.

Хотя выбор в любом случае остается за покупателем. Удачных покупок.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×