Kraniauto.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Машина зимой не эксплуатировалась

Эксплуатация автомобиля

Зимой в гараже без движения

Помогите, пожалуйста, советом!

Я на зиму поставил автомашину в гараж (не теплый, обычный железный), чтобы снегом не замело.

Ездить зимой мне надобности нет. Поставил, запер, отключил аккумулятор.

1. Стоит ли зимой заводить машину не ездя на ней? Допустим чтобы поддержать заряд аккумулятора.

Часто заводить нет возможности, гараж далеко, но пару раз за зиму могу заскочить.

2. На что обратить внимание весной, когда буду забирать машину?

Что может за зиму случиться нехорошего?

Аккумулятор так не поддержишь. Его лучше хранить дома где нибудь на застекленном балконе или кладовке в заряженном состоянии. Еще рекомендуют поднять всю машину на проставки, т. е вывесить колеса и подвеску (думаю этот совет устарел). Заткнуть выхлопную трубу и входящий патрубок воздушного фильтра промасляной бумагой. Залить полный бак, иначе в полупустом баке образуется конденсат (вода).

Ну и машина покроется слоем пыли. во т самое страшное

конечно все по существу,но кто это делает. единицы. напугал человека наверно совсем.

Спасибо за советы! Хотя тот и правда был страшноватый : -)

Я уже ставил на зиму свою бывшую Esper’ у, там даже аккумулятор не сел (правда я из любопытства ее разок завел посередине зимы одним не особо холодным деньком), завелась и тогда и по весне с пол оборота. Тока закис один барабан, но его благополучно откололи : -) На этот раз я все помыл и просушил.

Жидкости и давление в колесах это понятно, а вот с кондеем ничего не будет? Он говорят портится от простоя, или чистить его, или заправлять придется. Надо будет ему какую то профилактику делать?

Читать еще:  Какая резина подходит на ваз 2107

Ну вопрос же был что МОЖЕТ случиться, а не что случится 🙂

Оставляйте смело, ничего криминального с ней не будет. Перед началом эксплуатации весной проверьте все «жизненно важные» системы, в первую очередь тормоза — да и всё. Я семёрку специально к зимней спячке вообще не готовил — и нормально жила 6 лет, пока не продал.

Моя всю зиму на улице в деревне простояла ничем не укрытая, только клемму с аккума снял, ничего с ней не случилось, ничего не закисло, завелась с пол оборота. Если не ездить — то лучше и не трогать, пусть до весны стоит.

гениальный пост подкрепленный опытом содержания лошадей и жигулей с багажником на крыше. браво, маэстро.

Я и клему не снимаю. А нужно ли?

Ну это уже гнилой базар. Она у меня не в свинарнике стояла, и на кузове, тьфу-тьфу-тьфу, за столько лет не одного ржавого пятнышка нет. Один знакомый хвалился, что у него авто гаражного хранения, а у самого дырки сквозные по всему кузову.

твоему знакомому просто не повезло с выбором авто-вот и всё. а ты если не знаешь, то лучше молчи, так создается иллюзия интеллекта.

Позволь узнать чего я не знаю? Просветил бы недалекого парня своими глубокими познаниями. А знакомому скорее с гаражом не повезло — от ямы сырость ужасная. Так что, лучше уж в деревне на чистом газончике, чем в сыром гараже

а что с резинками в двигателе?? если движек всю зиму работать не будет — с ними ничего не случиться?? Начальник цеха свой Рено Еспейс после зимы как завел. выдавило сальники

вполне реально. попробуй презерватив на месяц на окно положи и посмотришь, что будет. без смазки засохнет. это аналогия, но процессы схожие, причем не только в двигателе. коробка, кондер, тормозная система- везде есть резиновые уплотнители.

Читать еще:  Какие динамики лучше поставить в задние двери

с кузовом тоже печально. такой процесс, как коррозия, никто не отменял, поэтому если пыль на кузове не смывать, то это будет проблемой. у меня мойка 9 лет и я несколько раз видел такие примеры. без профессиональной полировки не обойтись обычно.

если я презик на окно положу — то думаю лететь буду в это же окно)))

Машина конечно любит движение, но ведь зимой при эксплуатации проявляется намного больше проблем как с кузовом так и с мотором именно при эксплуатации. В гараже она ИМХО целее будет нежели в эксплуатации. Резина колес привыкает к деформации, поэтому настоятельно рекомендую хотябы раз в 2-3 недели перекатывать машину минимум на пол метра или поставить на пеньки. У меня моя машина однажды 6 лет простояла в гараже — знаю о чем говорю. Гараж должен быть хорошо вентилируемым иначе повышенная влажность сделает свое дело. Весной наиболее вероятны неполадки с электрикой — закисленные контакты. Аккум обязательно надо отключать — лучше обе клеммы, а еще лучше его на балкон поставить и периодически «гонять» — он это любит. )) Тормоза надо будет по любому проверять. Если влажность высокая, то диски покроются рыжим налетом, но это не страшно, тормозуху лучше сменить. Ни в коем случае не накрывай машину брезентом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector