Kraniauto.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Машина заводится со второго раза причины

ВСЕМ, У КОГО ЗАВОДИТСЯ СО ВТОРОГО РАЗА.

Перейти на новый Общий форум

Список форумов | Архив объединенного форума | ПоискСтраницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
ВСЕМ, У КОГО ЗАВОДИТСЯ СО ВТОРОГО РАЗА.
Автор: max76 (—.academy.tsc.ru)
Дата: давно

Привет всем! Судя по многочисленным сообщениям на данном и других сайтах о проблеме запуска двигателя со второго раза (точнее не запуска с первого раза) хочу поделиться своими рассуждениями на эту тему.

У меня и моих знакомых такая же проблема на совершенно разных машинах (бензиновых) дизелистов у меня знакомых нет. Имея в эксплуатации третий автомобиль (АЗЛК 2141, ВАЗ 21083, Nissan PRESEA GA15DE), пообщавшись с друзьями и проанализировав высказывания на эту тему я сделал для себя несколько выводов:
1) Проблема запуска со второго раза обостряется с наступлением холодов, в сильный мороз становится постоянной, а летом может и исчезать.
2) Манипуляции с комплектующими и жидкостями (свечи, фильтры, лямбда, бензонасос, бензин, масло и т.д.) не искореняют в корне проблему, а лишь могут незначительно улучшить положение.

Из анализа этих пунктов можно сделать вывод, что проблема запуска со второго раза обусловлена какими-то конструктивными особенностями двигателя и (или) происходящих в нем процессов, но может также дополнительно усугубляться плохим качеством упоминавшихся уже здесь дополнительных элементов (свечи, фильтры, лямбда, бензонасос, бензин, масло, изношенность двигателя и т.д.).

Проблема наиболее ярко и устойчиво проявляется, когда машина простояла довольно продолжительное время (часов 12 или более) при отрицательной температуре (на стоянке, на улице и т.д.). Происходит все примерно так. Включается зажигание, отрабатывает бензонасос (если он электрический), крутим стартером, здесь возможно следующие ситуации:
1) двигатель начнет работать, но его секунд 5-20 будет “колбасить”, как будто ему не хватает топлива или не все свечи работают. По прошествии данного промежутка времени обороты повышаются до “прогревочных” и двигатель работает в штатном режиме.
2) Стартер крутит, а двигатель не заводится (хотя может цеплять, чихать и т.д. этот вариант чаще происходит с более старыми машинами). Покрутив секунд 5-20, и подождав немного, машина после этого может легко и резко завестись.
3) Операции кручения стартером и перерывов между ними повторяются многократно с возможным использованием каких-либо дополнительных манипуляций (подкачка бензонасоса, доливка или впрыск бензина или жидкости из баллончика, выливание кипятка на коллектор, выжимание сцепления, выкручивание и замена свечей и т.д.)

Теперь о физике данной проблемы.
На мой взгляд, происходят следующие вещи. Двигатель, топливо, масло и вся машина сильно переохлаждены. Мы крутим стартером, в цилиндры поступает топливная смесь (переохлажденная) и происходит ее возгорание (холодными свечами). При возгорании смеси температура в цилиндре резко повышается, создавая давление (давление пропорционально объему и температуре, у нас в момент при возгорании V=const), которое должно бы по идее двигать поршень. Но так как двигатель сильно переохлажден, то после возгорания смеси происходит резкое падение ее температуры за счет того, что энергия уходит на прогрев стенок цилиндра, всего двигателя, поршня, масла и т.д., а на толкание поршня идет уже меньше энергии. В результате этого резкого падения температуры, снижается давление на цилиндр и полноценного хода поршня не получается. В этот то момент двигатель и “колбасит”, он дергается и не набирает обороты. По идее, чтобы равномерно немного прогреть цилиндры достаточно нескольких циклов. После этого можно подождать маленько, пока все тепло разойдется и заводить. Далее двигатель будет уже работать нормально.
Количество “прогревочных” циклов на отдельно взятой машине, по-моему, как раз и зависит от дополнительных элементов (свечи, фильтры, лямбда, бензонасос, бензин, масло, изношенность двигателя и т.д.). После прогрева цилиндров тепло у смеси перестает отбираться и вся энергия после воспламенения идет на прокрутку коленвала и двигатель уже работает устойчиво.

Кстати литров пять кипятка на впускной коллектор в корне искореняют проблему.
Также могут помочь подогреватели топлива и двигателя.

Re: ВСЕМ, У КОГО ЗАВОДИТСЯ СО ВТОРОГО РАЗА.
Автор: Sana (—.t5.ru)
Дата: давно

Но ведь карбюраторные машины заводятся в мороз практически без проблем и с первого раза!? У них вообще-то все те же физические процессы проходят. По-моему все дело во впрыске — не любит он холодные пуски, вот и все! И лечить это бесполезно, ИМХО!

Re: ВСЕМ, У КОГО ЗАВОДИТСЯ СО ВТОРОГО РАЗА.
Автор: AlexeyA (—.primorye.ru)
Дата: давно

У меня была такая проблема. Все исчезло (и медленное плавание холостых оборотов) после хорошего промывания впускного коллектора очистителем карбюратора и залива в топливо очистителя форсунок. Думаю что повлияло в первую очередь все таки первое мероприятие.

Re: ВСЕМ, У КОГО ЗАВОДИТСЯ СО ВТОРОГО РАЗА.
Автор: Вася Форточкин (62.33.136.—)
Дата: давно

To max76
А как быть с теми у кого УТТ (УТН, УТХ) нет? физика она, блин, для всех..
Всё таки дело в форсунках ИМХО, или не держат (за ночь бензин выливается в впускной коллектор и свечи не в состоянии воспламенить через чур переобогащенную смесь) или подклинивают при остывании двигателя. Проверено если завести холодный двиг и не дать ему прогрется, то при следующем запуске- заводится с пол-тычка.

Mark II 1G-FE GX-90

Re:согласен с Васей
Автор: Mike(Tomsk) (—.dul.tomsknet.ru)
Дата: давно

.

Re: Бензин.
Автор: Konstantin-IV (—.dvo.ru)
Дата: давно

Ну тут еще у кого заправишься.

Было дело — зима, -10, полный бак от ****** — с третьего раза.
Заправился у другой заправки (не там, где привык) —
все проблемы ушли разом. С полоборота, сколь бы машина не стояла, на любом ветру.
Все, больше в других местах не заправлюсь.

Во Владике на какую заправку еще напорешься.

Re: Бензин.
Автор: Konstantin-IV (—.dvo.ru)
Дата: давно

Ну тут еще у кого заправишься.

Было дело — зима, -10, полный бак от ****** — с третьего раза.
Заправился у другой заправки (не там, где привык) —
все проблемы ушли разом. С полоборота, сколь бы машина не стояла, на любом ветру.
Все, больше в других местах не заправлюсь.

Во Владике на какую заправку еще напорешься.

Re: Бензин.
Автор: Pank (—.td.tnk.ru)
Дата: давно

Согласен на все 100% с константином! Какая там к чертям физика! Всю свою сознательную жизнь отъездил на машинах (35 лет) начиная с Луаза и Запора и заканчивая Сузуки-Эскудо 98 и почти всегда такая каотина когда заливаешь простите дерьмо! Если бенз отличный то заводится любая кочерга с пол тыка!

Re: ВСЕМ, У КОГО ЗАВОДИТСЯ СО ВТОРОГО РАЗА.
Автор: max76 (—.academy.tsc.ru)
Дата: давно

У меня было две карбюраторные машины
АЗЛК 2141 и ВАЗ 2108 проблема была там такая же.
Сейчас GA15DE впрыск, и то же самое.
Следовательно система питания ни при чем!

Проблема появляется только зимой и не только у меня (посмотрите заголовки тем).
Следовательно бензин и все другие элементы тоже можно исключить.

Если вы выезжаете из теплого гаража, или гаража, где -5 градусов, вам эта проблема скорее всего незнакома.
Спросите у того, кто каждый день берет машину со стоянки. Большинство вам скажет о запуске машины со второга раза или о нестабильной работе двигателя в первые секунды работы.

Говорю вам, тут именно такой процесс.
Согласен, что форсунки, бензин, свечи и т.д. могут усугубить ситуацию, но причина здесь — в переохлаждении двигателя.

Re: Бензин.
Автор: Shi-man (—.vtelecom.ru)
Дата: давно

Всему этому я было верил ( уже почти не сомневался ) и бенз АИ-98 стал ( на зиму. только. ) для меня выручалкой и показухой на стоянке, где я тоже начал советы пускать пока. Пока нахер не настала зима наша настоящая — 34С и слабенький ветерок 5 мс Тут и вспоминаешь физику блин.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Архив объединенного форума
ToyotaNissanMitsubishiHondaMazdaSubaruSuzukiIsuzuDaihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018 — 2019 — 2020

Читать еще:  Какие болты нужны для литых дисков ваз
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×