Kraniauto.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Машина троит на холодную инжектор

Почему троит двигатель ВАЗ 2112 инжектор. Разберем версию 16 клапанов. Мнение механика.

Один из самых частых вопросов владельцев отечественных автомобилей, почему троит двигатель ВАЗ 2112 инжектор 16 клапанов. Это довольно частое явление. Причем, причин может быть несколько, и найти их достаточно сложно. Как минимум, нужно знать, где искать проблему. Задав вопрос любому автомобилисту о причинах этого явления, можно услышать самые разные советы. Но зачастую все они однобокие. А к поиску нужно подходить целенаправленно, проверяя все возможные варианты. Только тогда вы сможете с гарантией отыскать неисправность и устранить ее. Для начала определитесь с симптомами «троения мотора» …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Заключаются они в нестабильной работе двигателя, при этом он обычно тарахтит как дряхлый запорожец. Особенно ярко это наблюдается на четырехцилиндровых агрегатах. Также можно заметить ярко выраженную вибрацию в моторном отсеке. В салоне зачастую ощущается запах бензина, при этом расход топлива становится существенно выше.

Основные причины

Почему троит двигатель ВАЗ 2112 инжектор 16 клапанов? Это явление может быть признаком неисправности сразу нескольких систем. Поэтому однозначно ответить на этот вопрос нельзя. Во время поиска проблемы придется проверить следующие системы:

  • Зажигание;
  • Питание;
  • ГРМ (клапана);
  • Поршневая группа;
  • Датчики и ЭБУ.

Проверку можно выполнять в любом порядке. Начинать лучше с диагностики. Очень часто это помогает сузить круг поиска до одной системы. Поэтому, не пренебрегайте таким способом поиска неисправности.

Зажигание

Перед проверкой всей системы необходимо определить неработающий цилиндр. Это делается следующим образом, по очереди сдергивают со свечей высоковольтные провода.

При этом рабочие цилиндры реагируют на это действие, двигатель начинает чахнуть. При отключении от зажигания нерабочего цилиндра двигатель никак не среагирует на это. После определения неработающего цилиндра, выкручивают свечу. На проблемы с ней или с системой зажигания указывает наличие на ней остатков топлива, свеча «мокрая». Можно попробовать заменить свечу и поставить другой высоковольтник. Возможно, заведя двигатель, вы обнаружите, что работает он нормально. Если этого не случилось, нужно продолжать проверку. Самое простое решение поменять ваш модуль на заведомо рабочий. Если проблема в этом, то двигатель должен начать работать правильно. Также можно проверить мультиметром. Для этого нужно замерить сопротивление на выводах. Делать это нужно попарно. Объединяют 1 и 4 цилиндр, а также 2 и 3. Сопротивление должно быть в промежутке между 5,2 и 5,5 Ом. Модуль зажигания не ремонтируется, при неисправности придется его заменить.

Питание

Часто, причиной троения двигателя становится система питания. В первую очередь проблема может быть вызвана некачественным топливом. Для проверки попробуйте заменить топливо. Также можно попробовать промыть форсунки.

Их засор также может вызывать троение. Для этого применяются специальные составы. Не рекомендуется заливать очистители в бак. Лучше сделать временную систему питания, чистка производится согласно инструкции, указанной на упаковке. После такой чистки форсунок следует заменить свечи на новые.

Клапана и поршневая

Эти системы проверяются совместно. Для начала нужно сбросить шланг сапуна с коллектора. Если с него идет белый дым, то однозначно причина отказа цилиндра в поршневой. Следует разбирать мотор и смотреть что случилось.

Чаще всего залегают кольца, для устранения придется извлекать поршня. Если дыма нет, либо он практически бесцветный, то проблема в клапанах. Для начала замеряем компрессию. Если она меньше 11, то диагноз — прогоревший клапан. Придется снимать головку, менять клапан и притирать его. Если с компрессией все в порядке, снимается крышка двигателя и проверяется регулировка клапанов. Троить двигатель может, как из-за зажатого клапана, так и из-за слишком свободного. В любом случае нужно их отрегулировать.

Датчик на положение коленчатого вала (ДПКВ)

Часто двигатель троит из-за проблем с ДПКВ. Для проверки придется снять этот датчик с двигателя. Обязательно пометьте его положение на двигателе.

После снятия нужно замерить сопротивление индуктивной катушки датчика. Мультиметр должен показать сопротивление в промежутке между 550 и 750 Ом. Все что больше или меньше говорит об неисправности датчика. Его нужно заменить. Существуют и другие способы проверки, но они «трудноприменимы» в условиях обычного гаража.

Сейчас небольшое видео с еще одной причиной.

Заключение

Очень часто водители сталкиваются с проблемой нестабильно работающего двигателя. На этой модели такая проблема встречается достаточно часто. Поэтому каждому владельцу нужно знать абсолютно все причины неисправности и способы их определения.

Конечно это статья больше информативная, но здесь описаны, пожалуй самые основные проблемы, если их исправить, то в 90% случаев проблема уйдет. НА этом все, читайте наш АВТОБЛОГ.

(6 голосов, средний: 4,50 из 5)

на холодную автомобиль троит

#1 jorikin

  • Users
  • 17 сообщений
    • Марка авто: ваз 2107

    Сообщение отредактировал jorikin: 08 Июль 2012 — 05:56

    #2 Schulz 21043

  • Moderators
  • 9 533 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21043 1994. Honda CR-V 2002.
    • Откуда: Москва

    Привет.
    Факторов может быть много: свечи, зазор в свечах, форсунки, ВВ провода, какой нибуть датчик.
    Но у меня была такая проблемма, правда на карбюраторе, но он не имел к этому отношения. Выяснилось что 2 свечки на холодную выдавали не ровную искру, а при прогреве стабилизировалась. Купил новые свечи выставил зазор в 1 мм вместо положенных 0,7мм на бесконтактном зажигании, проблемма ушла.

    У нас в гаражах «кулибин» есть, он немного не в себе, но электронщик от бога, так вот он собрал какой то аппарат для проверки свечей и теперь собирает у всех свечи и проверяет их, и хорошие потом отдает ( меняет, продет за копейки — бизнес ) у него проверял. Самое интересное что и новые свечи бывает паршиво искру дают.
    Надеюсь эта информация тебе поможет, удачи!

    Читать еще:  Как проверить реостат печки тестером

    #3 Dmi5043

  • Advanced Members
  • 267 сообщений
    • Марка авто: Ваз 21011,2115i
    • Откуда: Башкортостан

    ваз 2107 инжектор пробег 30тыс. когда завожусь на хододный движок через некоторое время начинает троить, автомобиль весь трясет,выхлоп тоже как-то неровно работает,также плавают обороты +-150-200 об,когда движок уже начинает прогреваться(5-10 минут) все работет нормально.Диагностика показала что все в норме.

    95 процентов — это свечи, провода ни при чем. Датчики.. — диагностика их тут-же выявит и «сдаст» с потрохами! То, что ошибок не выявлено, как раз косвенно свидетельствует о косяках в свечах, т.к. мозги не контролируют наличие на них искры.

    У нас в гаражах «кулибин» есть, он немного не в себе, но электронщик от бога, так вот он собрал какой то аппарат для проверки свечей и теперь собирает у всех свечи и проверяет их, и хорошие потом отдает ( меняет, продет за копейки — бизнес ) у него проверял. Самое интересное что и новые свечи бывает паршиво искру дают.

    Сообщества › Клуб Любителей Классики (и не только) › Форум › Троит на холодную, в чем причина?

    Машинка инжекторная.Проблема в следующем:после того как заводится на холодную(1500 оборотов), проходит пару минут, обороты понижаются до 1000 и начинается слабая вибрация, плюс выхлоп неровный(бухает в глушак).Судя по тахометру, обороты не гуляют(максимум, стрелка подергивается на пару мм, но, думаю, это значения не имеет).Чек не горит. В чем может быть причина? Ремень генератора сейчас ослаб еще, он не может повлиять?
    Предыстория: осенью расконсервировал машинку(стояла год с небольшим). Сразу же двиг стал троить(даже двоить). При этом горел(иногда мигал чек), вибрация страшная была, иногда не хотела ехать больше 50+еще бензин в баке был старый(сразу же залил свежего, но конденсат(вода) ведь никуда ни делась из бака…) Гонял на СТО, меняли свечи, проводку почистили, форсунки промыли, модуль зажигания проверяли на работоспособность. После этого проблема ушла фактически, кроме описанного выше.

    спасибо за советы, клапана пора кстати регулировать, а что с головой может быть?

    если машина холодная она и будет троить)) нагревается и все становиться нормально!

    Если троит, значит причина все-таки есть…причем она может быть самой разнообразной, в этом то и все дело. А зимой вообще много косяков может вылезти…

    не знаю у меня только исключительно на холодную троит! или если воздушный жеклер забивается!

    так и у меня так же, на холодную…но напрягает сильно!

    ну а что с этим поделаешь холодно на улице! по более патсосику прогрел потсос убрал и погнал!

    у меня также было надо головку делать, расширошить седла посмотреть чтобы раковин не было поставить новые клапана и произвести протирку! и отрегулируй да и все! у меня было на 2ух цилиндрах заводилась через минуту третья потом 4я

    спасибо за совет! только не рановато для раковин, пробег 10 тыс всего…

    я думаю нужно опять поменять свечи ( не так уж и дорого), если не поможет — искать дальше. БРИСК не советую, потому как сам слышал нелестные отзывы, и сам пользовался, но не долго + www.drive2.ru/communities…/forum/288230376152797629 и ссылка ниже

    спасибо большое, о Бриске то же наслышан. Свечи надо будет проверить, а так на повестке дня клапана-возможно, какой-нибудь подвисает.

    что подвисают клапана это конечно полный бред и не верь не когда не кому что такое может быть, а вот это похоже на свечи у меня на семерке частенько такое было, дело все в том что до 2008 года на машины этого симейства ставили модули классной компании под названием ВОШ а вот блоки у правления инжектором ставили наши я вот сейчас у же и не помню кажется январь, и вот эти две вещички ну не как не хотели друг с другом нормально работать, и постоянно на свечи подовался избыточный ток . не трудно проверить на неработающем моторе сними колпачки с любой свечки . если на цоколе свечи будут маленькие черные полосы свеча 100% пробита, мне свечик хватало на 5 -7 тысяч и менял

    Спасибо большое, надо проверить, правда, свечи после замены еще и 1000 не прошли.

    могут быть конечно и клапана, но только будет на оборот на холодную будет нормаль работать, а троить будет на горячую, ну и конечно при том условии если кто то регулировал клапана и их сильно зажал, удачи в лечении машины, потом отпишись поможет замена свечей или нет.

    Еще раз спасибо огромное! А клапана еще ни кто не регулировал(пробег 10 тыс)

    Да не за что, пробег не большой и это 100% не клапана

    Спасибо большое, надо проверить, правда, свечи после замены еще и 1000 не прошли.

    еще один совет не бери дорогие свечи покупай самый дешовые наши ДМРВ 17 только для инжектора, не для электронного зажигания, а именно для инжектора, у них есть разница, у свечей для простого электронного зажигания сверху имеется такая типа трубчатой гайки с резьбой она эта гайка откручивается тойсть для любого колпачка или броне провода, а вот у свечей под модуль для инжектора верхняя часть свечки куда надивается провод влитая и не крутится

    Сегодня были подрегулированы клапана, визуально холостой ход стал поровнее.А теперь самое печальное: компрессия во всех горшках по 11, кроме одного-в нем 7(!). Вот похоже, в чем причина. Собственно, из-за чего такая трабла? Кольца залегли, или может, что-то с клапаном? И самое главное-с этим можно ездить?(понятное дело, делать нужно, но как срочно?)

    у меня при минусовой температуре воздуха норм заводится не троит, а при плюсе через минуты две после запуска начинает троить, обороты падают, и начинает глохнуть. приходится подгазовывать х.з. че делать

    Читать еще:  Какая резьба на тормозных шлангах ваз

    а это 100% карбюратор, обрати внимание на карбюраторе на первичной камере с наружи есть такой корпус из которого торчит шток и этот шток соединяется с подсосом, называется вакумная камера обогощения смеси, там стоит внутри прокладка вод часто под эту прокладку попадает мусор или просто она рвется, и тогда после пуска мотора через некоторое время он начинает троить и глохнет

    датчик воздуха может такое творить(

    ага, а может еще и дтож(

    во первых машинка у тебя новая прошла только 10 тыщ. км свечи отечественные особенно на инжектор никогда не ставь люди вы выжили из ума? поменяй то поменяй это, и вы состоите в клубе любителей классики? поймите одну вещь меняением всего сподряд на абум никогда к хорошему не приведет, свечи проверяются очень легко и просто неким устройством за 150 рублей, на основе пьезо элемента, не поленись купите каждый его это сэкономит ваш бюджет в миллион раз, хоть свечи не такие дорогие как вы говорите но с вашими советами уже можно было бы купить новый модуль зажигания и поменять все расходники, мыслите рационально в конце концов, и так по проблеме когда машинка так троит при условии что вы протестировали свечки (а не тупо поменяли) и они в пределах нормы, желательно сделать диагностику мозгов, в правильном ли соотношении поступает бензин и воздух, во вторых смотри фильтр бензонасоса а потом регулируй клапана, именно на классике 10 тыс. км это оптимальный первый ТО, т.к. с завода клапана чуть поджаты, это делается для того чтобы притерлись качельки с распредвалом после притирки естественно зазор увеличивается, на разных качельках по разному, поэтому стоит отрегулировать клапана, щуп бери узкий 0,15мм широким не сможешь более точно отрегулировать, т.к. широкий для регулировки абсолютно новых только что поставленных рекерах. минимум затрат больше размышлений и рационального подхода залог здоровой машинки

    Спасибо большое за советы, клапана уже отрегулированы, а проблема похоже в слабой компрессии…

    Блин прям смешно становится что тут есть такие специалисты которые на глаз могут определить пригодность русских свечей, есть лишнии деньги, берите китайское фуфло которое в разы дороже наших, если на коробочке намалеваны красивые нерусские буковки то это еще не залог нормальной работы, хотя это конечно мнение сугубо личное, а вот что касается приборчика который якобы проверяет пригодность работо способность свечи, так это не для всех свечей подходит, за клапана 100% согласен, за остальное сомнения

    Такаяже проблема только на карб

    Да, неровная работа двигателя может быть связана именно с разной компрессией…
    У меня тоже такое есть… Померил компрессию 11,5 12 12 12 … Мотор еще не притерся, надеюсь выровняется, после 5000 тыс. пробега.
    Компрессия в моторе может быть низкой по 2-м основным причинам:
    Износ поршневой группы (залегание колец, повреждение поршней и т.д.)
    Износ ГРМ (прогорание клапанов например)
    Так как мотор новый и оссобо не перегревался, еще и год стоял, то скорее всего это кольца…
    У меня тоже как-то после ДТП стоял мотор около года, так вот после вскрытия были обнаружены на блоке следы от колец…
    Также можно проверить еще одним способом…
    В цилиндр с низкой коммпресией залить 10 мл масла…
    И если компрессия изменится, то значит кольца если нет — то ГРМ…
    Удачи…

    Спасибо большое! Вопреки ожиданиям, дело оказалось не в кольцах, а в прогоревшем клапане первого цилиндра.

    Ну вот, что и следовало ожидать… Значит причина неправильная регулировка клапанов, были зажаты… Удачи в ремонте…

    Видимо, мастера оф.дилера так и не научились правильной регулировки клапанов…или вообще обошли эту процедуру стороной на первом ТО…
    Спасибо, уже все готово.

    Добрый день! машина ваз 2107 2008 год, пробег 55000, проблема в следующем троит как на холодную так и на горячую, ездил к диагносту показало бедная смесь, компрессия везде 12.5, показало что датчики все исправны, диагност нечего интересно не сказал, и еще забыл машина на газу, и работает на газу ровнее чем на бензине, в чем может быть проблема?

    Ребята подскажите что делать.Ваз 2107 карбюратор при прогреве роботает ровно, после нагрева до 90 градусов начинает троить и оборот падает.
    Свечи новие трамбльор катушка всьо в порядке недавно заменил…

    Двигатель троит на холодную, принимаем меры

    Опытные автолюбители за годы эксплуатации своего авто сталкиваются с самыми различными неисправностями. При этом одна из наиболее популярных проблем (особенно у автомобилей ВАЗ), когда двигатель троит на холодную.

    Игнорировать такой сбой в работе двигателя крайне опасно – желательно выявить причину, устранить ее и только после этого отправляться в путь.

    Симптомы

    Распознать проблему не составляет труда – при работе мотора появляются резкие подергивания («всхлипывания»), снижаются обороты, появляется запах несгоревшего в камере сгорания бензина, сильные вибрации передаются к рулевому колесу.

    По мере прогревания мотора вышеупомянутые признаки могут исчезнуть, и двигатель начинает работать ровно, без сбоев. Но даже в этом случае желательно не запускать проблему.

    Инжекторный двигатель

    Двигатели с инжектором для многих автолюбителей является настоящей загадкой, ведь это электроника – «черный ящик».

    Иногда можно и вовсе услышать мнение, что если двигатель троит на инжекторном авто, то необходимо сразу гнать технику на СТО.

    Но некоторые мероприятия грамотный автолюбитель все-таки может выполнить и самостоятельно.

    Это отсутствие искры в одной из свечей зажигания. В такой ситуации дальнейший поиск неисправности весьма запутанный – приходится проверять катушки, коммутаторы, датчики и даже ЭБУ автомобиля.

    Читать еще:  Как снять заднюю стойку хендай акцент

    И здесь действительно самому сложно справиться – необходимо отправляться на компьютерную диагностику к специалистам своего дела.

    При наличии искры второй по вероятности причиной поломки может быть форсунка. Выявить такую неисправность несложно. На работающем моторе необходимо поочередно отключать фишки от форсунок.

    Задача найти ту, отключение которой не приведет к изменениям. Попробуйте поменять форсунки местами.

    Если цилиндр с «неисправной» форсункой нормально заработал, то неисправность придется искать в другом месте.

    Есть мнение, что двигатель может троить и из-за неисправности бензонасоса. Но в этом случае проблема будет поочередно «выползать» на всех цилиндрах (а не конкретно на одном).

    Более того, в случае неисправности бензонасоса двигатель и вовсе может не завестись. В этой ситуации единственный путь – отправление авто на диагностику к электрику.

    Датчик расхода воздуха.

    Еще одна вероятная причина – неисправность датчика расхода воздуха.

    Конечно, основные неисправности можно обнаружить и самостоятельно, но есть и такие, выявить которые поможет только специалист.

    Карбюраторный двигатель

    В случае с карбюраторным двигателем первое, чему нужно уделить внимание – качеству свечей. Если одна из них «барахлит», то двигатель троит на холодную почти всегда.

    Поэтому свечи нужно выбирать правильно.

    Выявить такую проблему несложно – необходимо на заведенном моторе поочередно снимать высоковольтные провода. При снятии провода с исправной свечи двигатель будет глохнуть, а с неисправной – продолжит свое «троение».

    Как только проблемная свеча найдена, необходимое ее выкрутить и оценить состояние кончика. Если он буквально полностью вымочен в бензине, то это может свидетельствовать о слишком обогащенной смеси или же отказе свечи.

    Причины, почему заливает свечи можно узнать перейдя по ссылке.

    Если же последняя сухая, то есть два варианта — состав слишком бедный или же проблема не в свече. Если замена не принесла результатов, необходимо продолжать поиски.

    Вторая причина – неисправность высоковольтных проводов.

    Осмотрите их внимательно на факт повреждений, коррозии или явных дефектов. Наличие трещин в изоляции может приводить к тому, что искра будет проскакивать не в свече, а где-то раньше до нее.

    Если есть подозрение на такую проблему, можно загнать авто в темное место и завести двигатель. «Постороннюю» искру в темноте будет видно сразу. Если же проблем не было выявлено, продолжайте исследования.

    Третья причина – поломка (трещины, дефект) крышки трамблера.

    Последняя должна быть целой. В противном случае будет отказывать не один цилиндр, а сразу несколько.

    Четвертая причина – низкая компрессия.

    Чтобы выявить эту проблему, желательно иметь под рукой компрессометр. В нормальном состоянии во всех цилиндрах должно быть приблизительно одинаковая компрессия.

    Если же в одном из цилиндров данный показатель много ниже, то дальше причину можно не искать.

    Дизельный двигатель

    Если же троит холодный двигатель на «дизеле», то здесь также вариантов предостаточно:

    • во-первых, может быть слишком низкой (или же вообще отсутствовать) компрессия в двигателе. Здесь все банально – в цилиндре просто не достигается необходимая температура для воспламенения топлива;
    • во-вторых, из строя может выйти форсунка, которая будет подавать струю топлива в цилиндр без признаков распыления. Здесь причиной может быть поломка самих распылителей (в этом случае спастись можно только заменой);
    • в-третьих, неисправность или некорректная работа топливного насоса – это также одна из вероятных причин того, что троит дизельный мотор;
    • в-четвертых, неправильная сборка двигателя и неправильно выставленное зажигание;
    • в-пятых, поменянные местами трубки подачи топлива;
    • в-шестых, выход из строя свечей и так далее.

    Решение проблем

    Мы уже частично рассмотрели причины того, что троит двигатель, и кратко рассмотрели методы устранения неисправности. Теперь поговорим об этом подробнее.

    Если неисправна свеча.

    Если диагностика показала неисправность какой-либо свечи, то здесь есть два варианта:

    1. Чистка электрода;
    2. Или замена свечи.

    Лучший выбор автолюбителя – произвести замену, но при наличии свободного времени можно убрать имеющийся нагар или «закопченность».

    К слову, причин появления нагара можно выделить множество – это и выход из строя форсунок, и перегрев мотора, и неисправность клапанов.

    В общем, вариантов множество. Как выявить неисправную свечу, мы уже рассматривали в статье.

    Пробой, дефект изоляции или наличие налета на наконечнике – это явный сигнал к замене изделия.

    При этом проверьте сопротивление изоляции провода (оно должно быть около 20 кОм). При такой неисправности можно временно воспользоваться изолентой или произвести зачистку окисленных мест, но в перспективе лучший выход – все-таки замена.

    Отказ работы форсунки.

    Форсунка на инжекторном двигателе может отказываться работать по целому ряду причин. К примеру, это может быть вызвано обрывом или замыканием цепи питания, использованием топлива низкого качества, выходом из строя самой форсунки и так далее.

    При наличии определенных навыков можно попробовать произвести ремонт или же съездить к специалистам.

    Причин низкой компрессии можно выделить несколько. К примеру, выпускной клапан недостаточно герметичен или же прогорела прокладка на головке блока цилиндров.

    Пробой крышки распределителя зажигания можно устранить только одним способом – ее заменой. Иные методы в такой ситуации не подходят.

    Низкое качество топлива.

    Если причиной того, что двигатель троит, является низкое качество топлива, то решение проблемы на поверхности – залейте качественный бензин (солярку).

    ВАЖНО ПОЧИТАТЬ : Иридиевые свечи зажигания, приемущества и недостатки.

    Вывод

    В любом случае, если двигатель начинает троить на холодную, то это еще не повод для паники. Чаще всего причина неисправности лежит на поверхности и ее можно самостоятельно устранить.

    Если же возникают проблемы, то всегда можно обратиться за помощью к профессионалам на СТО.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×