Kraniauto.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Машина плохо держит дорогу

Эксплуатация автомобиля

Почему а/м не держит полосу ?

Водить я начала совсем недавно. С ноября и то не каждый день езжу. Пока в своём районе ездила – всё хорошо было, ровненько, скорость небольшая, т.к. светофоры через каждые 500 метров. Когда ставили зимнюю резину шипованную, делали балансировку и пр.Но на праздники поехали в соседнюю область по Горьковскому шоссе и ещё немного в сторону, скорость, естественно стала от 80 до 120 км. Рядом сидела подруга, которая водит уже лет 15. Она-то и спросила: А чего это тебя так «водит» по полосе? Тут я и сама заметила, что трудновато держать полосу, стала как-то приноравливаться, подруга весь путь поправляла мне руль, говорила, что надо вперёд смотреть и найти середину — не получалось. Приноровилась по своему – периодически бросала взгляд в левое зеркало, там разделительную полосу видно, по расстоянию от неё до левых колёс и ориентировалась. Обратно ехала сама ( всего 4 часа), первые 3 часа было очень легко, никаких шатаний, даже иногда ехала под 140 км, но с 4-го часа опять стало «водить», доехала до Москвы с трудом, даже пришлось делать остановку и отдыхать. Потом ещё один выезд в область по МКАДу и по Ленинградке. На МКАДе скорость была 80-100 км, опять водило, на ленинградке – то же самое, особенно, когда разметка от старости стёрлась и не почему ориентироваться –вообще караул : .

Так вот я не пойму – это действительно просто от недостатка опыта и со временем пройдёт, как сказала моя подруга, или что-то с колёсами, может балансировку проверить ? Или что ещё , не знаю .

Заранее спасибо всем, кто отзовётся !

2Herr Obermeister :
Хотел бы я посмотреть, как ты на неработающем авто заставишь даму подвигать руль на 35-40 градусов ( без ГУРа )! Это во-первых, во-вторых — машинка у неё похоже новая, ездит всего 2 месяца и уже рулевые разбиты.
В-третьих, тебя послушать, так все дороги вокруг Москвы — сплошная колея от фур. Конечно, из-за колеи может таскать слегка, но таких мест не так много и они сразу видны, тем более, что рядом сидела подруга с большим стажем вождения, уж заметила бы.
Так что либо тренироваться , либо в сервис — колёса проверять.

горьковка вся сплошная колея. Мкад — сплошная колея. Лененградка от мкада сплошная колея. На горьковке мерял в одном месте 12 сантиметров колея! На лененградке Есть вообще убийство. На внедорожнике я уже давно забыл что такое полоса, а седан в колее более менее сидит.

Читать еще:  Как поставить рессоры на волгу

Конечно нельзя исключать на 100 % рулевку, диски и давление. Но в разные стороны бросает 90% колея. Все остальное тянет в одну сторону.
Легко проверить! Дороги в москве без колее всеже встречаются. Нужно выехать на ровный участок разогнаться до 60 и отпустить на короткий промежуток времени руль, если пошла в сторону, выровнять и еще раз отпустить, потом развернуться и проехать в обратном направлении таким же макаром. Обратить внимание на расположение рулевого колеса при прямолинейном движении.
1 Если при прямолинейном движении руль стоит не ровно, то смотреть рулевое и на сход развал, давление в шинах.
2 Если тянет в одну и ту же сторону, то проверять давление, колодки и торм диски.
3 Если при торможении бьет руль проверять торм диски и балансировку колес.

Но помоему париться не стоит — это колея.

А у вас подруга случаем не блондинка. Фотку в студию!

Езжу по Москве и окрестностям больше 15 лет, кроме как на МКАДе, да и то не везде колеи особо не замечал. Дама пишет, что по Горьковке ехала сама обратно, первые 3 часа хорошо, потом начало швырять. Это как? Если Горьковка, как пишет WERSA, вся сплошная колея, то хрень получается.

По Горьковке ездил до Покрова, проблем не было, также не вижу о чём спорить.

Да согласен, согласен, только я её вообще не заметил , а у автора темы Альмера, тоже без проблем должна была проехать.

Обратно ехала сама ( всего 4 часа), первые 3 часа было очень легко, никаких шатаний, даже иногда ехала под 140 км, но с 4-го часа опять стало «водить», доехала до Москвы с трудом, даже пришлось делать остановку и отдыхать.

Обратно ехала сама ( всего 4 часа), первые 3 часа было очень легко, никаких шатаний, даже иногда ехала под 140 км, но с 4-го часа опять стало «водить», доехала до Москвы с трудом, даже пришлось делать остановку и отдыхать.

доехала до Москвы с трудом, даже пришлось делать остановку и отдыхать. Потом ещё один выезд в область по МКАДу и по Ленинградке. На МКАДе скорость была 80-100 км, опять водило, на ленинградке – то же самое, особенно, когда разметка от старости стёрлась и не почему ориентироваться –вообще караул

Но, а если в машине всё нормально, тогда останется только колея ? Придётся к ней как-то приспосабливаться Если честно , я не знала про такие особенности трасс. Спасибо !

Да колею, которая мешает ехать нормально элементарно ВИДНО на дороге, неужели ничего не заметили?

Большое спасибо всем за советы. Машинка, действительно, совсем новая из салона офиц. дилера Ниссан, сейчас на гарантии. ГУР (и почти всё, что придумано для а/м в последние годы) — всё в ней есть. Так что никаких износов и стёртостей не может быть. Поеду в субботу в салон — попрошу проверить рулевое устройство и всё остальное, что вы присоветовали, хотя, она ведь проходила предпродажную подготовку — должны были , наверное, всё смотреть. Я её нигде не била, в ямы не попадала. Ладно, приеду из салона — напишу, что там сказали. Но, а если в машине всё нормально, тогда останется только колея ? Придётся к ней как-то приспосабливаться Если честно , я не знала про такие особенности трасс. Спасибо !

Приноровилась по своему – периодически бросала взгляд в левое зеркало, там разделительную полосу видно, по расстоянию от неё до левых колёс и ориентировалась!

Приноровилась по своему – периодически бросала взгляд в левое зеркало, там разделительную полосу видно, по расстоянию от неё до левых колёс и ориентировалась!

Господи, как она вообще ехала — её по дороге колбасит, а она в зеркало смотрит.

Читать еще:  Как смазать рулевую рейку на приоре

Вспоминать смешно, а вот когда в этом участвуешь не особо.

Вот еще что!
Milla а у вас парень есть? Может он проедет и посмотрит?

Господи, как она вообще ехала — её по дороге колбасит, а она в зеркало смотрит.

Milla а у вас парень есть? Может он проедет и посмотрит?

90%- колея
9,9%- сход-развал (не удивляйтесь, даже на новых такое бывает )
0,1%- руки в креме, руль скользкий, вот и крутится сам по себе (шутка)

а сход-развал пусть по гарантии делают (проверяют)!

Лично для Вас Уважаемый «homa» немножко теории:
Шарнир который является основным составляющим наконечника рулевой тяги имеет внутренний ход от 0.2мм до 0.85 (в зависимости от производителя! и качества сборки. ) — соответственно люфт или свободный ход руля составляет 3- 8 градусов! Поворот руля до конечной точки в среднем составляет от 3-х до 2.5-й оборотов, значит — (путем не сложных вычеслений) — 2.5 оборота руля = 900 градусов! , а 3-и оборота = 1080 градусов! После того как шарнир выходит из строя, или его внутренний люфт увеличивается — увеличивается и «свободный» ход руля! (логично! — не правда ли. )- порой этот «ход» достигает абсурдных 15 градусов. — и ничего ездить можно.
35- 40 градусов. — даже для слабой девушки не проблема.
___ кто не согласен — нарисуйте на листке бумаги обычный круг, разделите его надвоя!- это ваших 180 градусов, потом еще раз разделите перпендикулярно! — это ваших четыре отрезка по 90 градусов, а потом разделите и эти отрезки надвоя — вот ваши 45 градусов! — НАРИСУЙТЕ, ПОСМОТРИТЕ, И ПОДУМАЙТЕ сложно ли повернуть руль (на даже тех) 45 градусов на не работающей машине без ГУРа!?

И балансировку, и давление ( в шинах ), и сход-развал — лишним не будет. А то, что сначала всё нормально, а потом «водит» — элементарная усталость с непривычки, сперва сил хватает удержать, потом нет.

__ от не правильной балансировки машину на дороге не водит, если только у Вас колеса восьмеркой не сделаны.
__ «и давление ( в шинах )»- помойму даже не опытный водитель заметил бы на ямках (а в Москве, простите. дороги не без ямочек. ) что машина ведет себя как то не так!?
__ «и сход-развал — лишним не будет»- Вы ж сами сказали что машинка почти новая.
__ да и машинка то Ваша покрупнее будет чем Almera.

Читать еще:  Когда лучше красить машину зимой или летом

PS: Уважаемые однофорумцы! давайте лучше давать друг — другу дельные советы по туму как лучше решить различные вопросы по эксплуатации автомобиля, а не выяснять кто имеет больше познаний в той или инной области.

PPS: Всем большой удачи на дорогах.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×