Auto Bild 2020: Тест летних шин 245/45 R18 (Отборочный этап)
Немецкий журнал Auto Bild окончательно застолбил за собой право публиковать результаты своих сравнительных тестов раньше других изданий: календарная зима ещё не закончилась, а у его читателей уже есть возможность поразмышлять над тем какие новые шины будут наиболее уместны для использования в летних условиях эксплуатации.
В свежем большом тесте летних шин 2020 года нос к носу сошлись 50 комплектов для седанов люкс-класса. В избранном для испытаний размере 245/45 R18 100Y экспертная группа Auto Bild купила шины всех доступных на вторичном рынке брендов от A (Avon) до Z (Zeetex).
На тест помимо продукции премиальных брендов, попали многочисленные представители вторых и третьих линий, шины медиум-класса и бюджетные покрышки. В состав участниц теста летних шин Auto Bild 2020 вошли даже восстановленные шины King Meiler, занявшие в итоге последнее место.
Результаты отборочного тура теста летних шин 2020 года от Auto Bild
На этапе отбора испытатели издания определяют 20 лучших моделей, которые достойны участия в финале. Для этого проводятся замеры тормозного пути на мокрой (с 80 км/ч) и сухой (со 100 км/ч) поверхности, а полученные результаты суммируются. В основную часть соревнований попадают лишь 20 счастливчиков с наиболее эффективным торможением.
Как и следовало ожидать, в финал прошли все премиум-бренды: безопасность имеет свою цену. Единственное исключение – оставшиеся за бортом шины Pirelli: испытатели при покупке шин почему-то отдали предпочтение модели P Zero 2007 года, в то время как в этом же размере, 245/45 R18, выпускаются и более новые шины P Zero PZ4, показавшие, к слову, в прошлогоднем тесте Auto Bild, более-менее достойные результаты.
Удивление вызывает попадание в двадцатку финалистов дебютантки тестов Nexen N’Fera Sport, новинки сезона Laufenn S Fit EQ+, а также недорогих Zeetex HP2000 vfm, которые, как оказалось, на мокрой дороге тормозят лучше, чем «дождевые» Uniroyal RainSport 3. Но думается, что появление в тестах модели Uniroyal RainSport 5 решит это недоразумение с дочерним брендом Continental.
Лаборатория AV-Test начала 2020 год с публикации результатов тестов, завершенных в конце 2019 года.
Декабрь 2019
В ноябре-декабре 2019 года независимая лаборатория AV-Test протестировала 18 антивирусов на платформе Windows 10. В испытании использовались образцы новейших угроз «нулевого дня» (331) и репрезентативный набор распространенных угроз, выявленных за последние 4 недели (20,428).
Результаты тестирования
Обозначения на графике:
Protection – уровень защиты антивируса.
Performance – производительность приложения.
Usability – ложные срабатывания.
Антивирусы, показавшие самые высокие результаты в серии испытаний AV-Test – от 17,5 до 18 баллов, получают награду «TOP PRODUCT». В таблице ниже представлены лучшие антивирусы для Windows 10, которые набрали максимальные 18 баллов:
Антивирусы
Защита
Производительность
Юзабилити
Общее
BullGuard Internet Security
6.0/6
6.0/6
6.0/6
18.0
Kaspersky Internet Security
6.0/6
6.0/6
6.0/6
18.0
Norton Security
6.0/6
6.0/6
6.0/6
18.0
Февраль 2020
В январе-феврале 2020 года независимая лаборатория AV-Test протестировала 20 антивирусов на платформе Windows 10. В испытании использовались образцы новейших угроз «нулевого дня» (402) и репрезентативный набор распространенных угроз, выявленных за последние 4 недели (20,606).
Результаты тестирования
Обозначения на графике:
Protection – уровень защиты антивируса.
Performance – производительность приложения.
Usability – ложные срабатывания.
Антивирусы, показавшие самые высокие результаты в серии испытаний AV-Test – от 17,5 до 18 баллов, получают награду «TOP PRODUCT». В таблице ниже представлены лучшие антивирусы для Windows 10, которые набрали максимальные 18 баллов:
Тесты в Барселоне 28 февраля 2020 года: результаты дня
28 февраля, в пятницу, стартовал шестой и последний день предсезонных тестов в преддверии сезона 2020 года.
Последний день прошёл спокойно. Если накануне тесты часто останавливали красными флагами, то сегодня их не было. Утром развернуло машину Райкконена, днём Элбон вылетел в гравий без серьёзных последствий.
Если на первой неделе лидерство по пройденной дистанции было у Mercedes, то на второй вперёд вышла Ferrari – в том числе из-за проблем с силовой установкой на машине Хэмилтона во второй день тестов. Это был не первый отказ моторов Mercedes на тестах – и в команде подтвердили, что из осторожности временно ограничили мощность силовой установки.
Любая заминка при столь насыщенной программе отбрасывала команду назад, но явных аутсайдеров, как Williams в прошлом году, на этот раз не было.
В шестой день несколько часов потеряли в Haas F1 – из-за поломки сцепления, и в Red Bull Racing – из-за проблем с тормозами.
Вообще, из топ-команд больше всего пока удивляет именно Red Bull. Скорость у болида RB16 вроде бы как есть, но машина явно проводит слишком много времени в боксах, а оба пилота красных быков явно чаще соперников оказываются за границами трассы, пытаясь совладать с непослушным быком.
Примечательно, что целый ряд пилотов сегодня выглядели очень быстро на более жестких шинах — в частности, Перес неожиданно мало проигрывал лидерам на С3, а Ферстаппен впечатляюще смотрелся даже на С2. Однако переход этих гонщиков на более мягкие составы к всеобщему удивлению особенно не сказался на их скорости.
Многие досрочно уже отдали победу в этом сезоне сверхзвуковому болиду Mercedes W11.
По итогам дня лучшее время показал Валттери Боттас на Mercedes W11- финн не смог перебить лучший результат первой недели тестов, который установил он сам же. В прошлую пятницу на этой же трассе Боттас показал время 1:15,732 ,которое и осталось в итоге лучшим.
Следом за Валттери расположились Макс Ферстаппен, Даниэль Риккардо. Трое лидеров показали очень плотные результаты, которые уместились всего в одну десятую секунды. При этом, на всех трёх машинах тройки лидеров стояли разные моторы, а представитель четвёртого производителя, пилот Ferrari Шарль Леклер отстал от лучшего результата на 0,164 секунды и занял четвёртое место.
Первую пятерку замкнул действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон, который всё утро как ни в чём не бывало наматывал круги на жёстких шинах, как будто это первый день тестов. И лишь незадолго до обеденного перерыва на машину Льюиса поставили мягкие шины, и британец попробовал разогнать W11, хотя у присутствующих на трассе экспертов сложилось мнение, что как раз разгонять её шестикратный чемпион особо и не пытался, преследуя какую-то совершенно иную цель.
Вообще, во время этих тестов у сложилось мнение, что команды до конца будут играть в свои любимые секретные игры, и максимума возможностей машин мы в любом случае не увидим.
Однако, реальность превзошла все ожидания — по большому счёту, практически весь заключительный день тестов не оставляло ощущение, что за титул будут бороться McLaren и Racing Point. Именно эти две машины регулярно обменивались лучшими кругами, задирая планку всё выше и выше, в то время как представители тройки топов скромно сидели в сторонке, как н ив чём не бывало продолжая наматывать круги на жёстких шинах.
Подводя итоги тестов, можно с уверенностью сказать лишь одно — расклад ничерта не ясен, а вопросов осталось более, чем дофига. С чем мы всех вас и поздравляям, отправляясь на последнюю паузу перед стартом первого Гран-при сезона.
Напоминаем, что команды вновь собируться вместе во время первого этапа чемпионата мира Формулы 1 2020 года, который пройдёт в Мельбурне 15 марта.
Ну. если пройдёт конечно, ибо коронавирус вполне может отправить начало сезона куда-нибудь в майский Зандворт.
В любом случае, следите за новостями, ну а пока межсезонные тесты считаются официально завершёнными.