Kraniauto.ru

Авто журнал
22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лопнула пружина передней стойки можно ли ездить

Лопнула пружина передней стойки можно ли ездить

IgorK62, Рооооооожжжжжееевали ему по Полной . молодец . мне это как то не удобно к сожалению .

Сообщение добавлено в 23:49, предыдущее сообщение было в 23:48

Писал про спорт настоящий , а чел не понял . Бывает — проехалллллииии.

Всем добра.
Ооочень интересная тема) менять понятно что надо. Меня обе сразу и менять чем раньше, тем лучше.
У меня собственно беда такая же. Накрылась правая передняя пружинка. Отвалился кусок крайнего витка. Примерно сантиметров так 7.
Это все дело житейское, но вопрос теперь ЧТО СТАВИТЬ ТО?

Прошу совета у специалистов практиков и теоретиков. Что посоветуете? Пробег приличный почти 100.
Какие сейчас пружины в моде? Очень хотелось бы с номерами увидеть ваши сообщения. Ставить оригинал VAGОВСКИЙ или есть интересные аналоги. Покиньте предложений)
Ну и попутно такая же просьба по опоре амортизатора. Надо тоже менять. Что посоветуете ставить?
Заранее всем большое спасибо.

вариант 1- ставить то что было смотрим по меткам на пружине.
вариант 2- ставим аналог типа LESJOFORS их к сожалению на нашу машину производитель предлагает не много вариантов, по етке на Б6 например около 16 вариантов пружин в зависимости от мотора и коробки.

я недавно заменил все пружины и аморы, 2 из 4х пружин были обломаны. выяснилось при снятии стойки.
так как эти позиции не были куплены заранее пришлось купить LESJOFORS
кстати вариант неплохой, цена очень демократичная, гдето 1500 за штуку, оригинальные стоят 4300 за штуку.
поведение машины сильно не изменилось. сколько они пройдут неизвестно.

по информации которую я нашел о фирме- занимаются тока пружинами и газовыми амортизаторами более 130 лет.
могу скинуть брошюру подбора с их номерами, я эту брошюру уменьшил чтоб тока пассаты были. если получится скинуть)))

В отличие от В-5, где стойка не вращается при повороте, на В-6 сделали вращающуюся стойку. Не первый раз слышу, что ломаются пружины. Несколько дней ездил, при поворотах был скрежет, испугался, что всё там исцарапает и заменил одну. Перекос составил 5 мм, машина не очень старая, пружины не успели просесть. Ездит нормально. только беда с блоком ELV. На пружине обнаружил заводской дефект — микротрещина. Тут кто-то давал ссылку на фото моей пружины на соседнем форуме.

А заменил одну на что? Какой фирмы?

Сообщение добавлено в 08:17, предыдущее сообщение было в 08:14

Еще вопрос. Вчера полазил по веткам и очень стало интересно какая у меня передняя подвеска? С пакетом для плохих дорог или обычная?
Как мне это узнать?

Еще вопрос. Вчера полазил по веткам и очень стало интересно какая у меня передняя подвеска? С пакетом для плохих дорог или обычная?
Как мне это узнать?
На заводе все одинаковые подвески делают. Нет никаких усиленных пакетов для России. Пружину ставил немецкую, какой фирмы не знаю, приехал в сервис V/W и поменял. Сегодня многие изготавливают сталь, нарушая технологию. Сталь хрупкая или мягкая. Пружина может через какое-то время опять лопнуть или просесть. Так что советую ставить немецкую пружину.

Сообщение добавлено в 18:56, предыдущее сообщение было в 18:48

У меня точь в точь как у тебя сломалось. уже заменил обе пружины на лесжофорс. 4800 детали и 2200 сама замена. пока полёт нормальный. ( а цепляло у тебя скорее всего из за того что тебе их кверху ногами поставили, у них верх и низ различаются) Ещё добавлю что стал цеплять брызговиками за лежачий полицейских, раньше вроде не было. заметил что толщина самомго витка на тех пружинах что стояли была больше чем на этих лесжофорс.
К верх ногами поставить пружину невозможно, она не встанет в чашу, поскольку диаметры крайних витков (верхнего и нижнего) разные. Скрипела пружина при повороте, потому что сломанная была. Заводской брак, микротрещина, на фото видно.

На заводе все одинаковые подвески делают. Нет никаких усиленных пакетов для России. Пружину ставил немецкую, какой фирмы не знаю, приехал в сервис V/W и поменял. Сегодня многие изготавливают сталь, нарушая технологию. Сталь хрупкая или мягкая. Пружина может через какое-то время опять лопнуть или просесть. Так что советую ставить немецкую пружину.

Сообщение добавлено в 18:56, предыдущее сообщение было в 18:48

К верх ногами поставить пружину невозможно, она не встанет в чашу, поскольку диаметры крайних витков (верхнего и нижнего) разные. Скрипела пружина при повороте, потому что сломанная была. Заводской брак, микротрещина, на фото видно.

вложение (http://s020.radikal.ru/i714/1407/83/49ffdb07b5d7.jpg[/IMG)
Мне ставили кверху ногами. но она не красиво смотрелась, не ровнобыла..там угол выпирал.. поставить можно не той стороной. а потом когда поставили правильно все выглядело ровно и чётко

«На заводе все одинаковые подвески делают. Нет никаких усиленных пакетов для России. Пружину ставил немецкую, какой фирмы не знаю, приехал в сервис V/W и поменял. »
учите мат часть.

на фото не дефект и не брак , это пружина , которая отслужила свой срок, они всегда либо просевшие либо лопнувшие,

На заводе все одинаковые подвески делают. Нет никаких усиленных пакетов для России. Пружину ставил немецкую, какой фирмы не знаю, приехал в сервис V/W и поменял. Сегодня многие изготавливают сталь, нарушая технологию. Сталь хрупкая или мягкая. Пружина может через какое-то время опять лопнуть или просесть. Так что советую ставить немецкую пружину.

Сообщение добавлено в 18:56, предыдущее сообщение было в 18:48

К верх ногами поставить пружину невозможно, она не встанет в чашу, поскольку диаметры крайних витков (верхнего и нижнего) разные. Скрипела пружина при повороте, потому что сломанная была. Заводской брак, микротрещина, на фото видно.

СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС :
ВОТ ПРУЖИНЫ ДЛЯ ПАССАТ Б6
в том числе и для ППД и спорт подвески.

вариант 1- ставить то что было смотрим по меткам на пружине.
вариант 2- ставим аналог типа LESJOFORS их к сожалению на нашу машину производитель предлагает не много вариантов, по етке на Б6 например около 16 вариантов пружин в зависимости от мотора и коробки.

Читать еще:  Как сделать незамерзайку в домашних условиях видео

я недавно заменил все пружины и аморы, 2 из 4х пружин были обломаны. выяснилось при снятии стойки.
так как эти позиции не были куплены заранее пришлось купить LESJOFORS
кстати вариант неплохой, цена очень демократичная, гдето 1500 за штуку, оригинальные стоят 4300 за штуку.
поведение машины сильно не изменилось. сколько они пройдут неизвестно.

по информации которую я нашел о фирме- занимаются тока пружинами и газовыми амортизаторами более 130 лет.
могу скинуть брошюру подбора с их номерами, я эту брошюру уменьшил чтоб тока пассаты были. если получится скинуть)))

Позавчера заказал в exist’е две пружины. Взял. Lesjofors. Кстати, в русском произношении они звучат как «Лесджеферсон») я не утверждаю, просто слышал такое произношение. В общем о них ничего не знаю, кроме того, что их советовали и здесь, и и в двух других компаниях (и-нет магазинах). Обошлись чуть больше 1300 за штуку. Также прикупил заодно опоры амортизатора. Тоже в районе 1000 эр за штуку (в комплекте с подшипником).
Надеюсь, что в субботу все это увижу и в начале недели присандалю на место у ОД.

На заводе все одинаковые подвески делают. Нет никаких усиленных пакетов для России. Пружину ставил немецкую, какой фирмы не знаю, приехал в сервис V/W и поменял. Сегодня многие изготавливают сталь, нарушая технологию. Сталь хрупкая или мягкая. Пружина может через какое-то время опять лопнуть или просесть. Так что советую ставить немецкую пружину.

Сообщение добавлено в 18:56, предыдущее сообщение было в 18:48

К верх ногами поставить пружину невозможно, она не встанет в чашу, поскольку диаметры крайних витков (верхнего и нижнего) разные. Скрипела пружина при повороте, потому что сломанная была. Заводской брак, микротрещина, на фото видно.

Один в один кусок сегодня вылетел из под меня после вчерашнего залета в яму. И по длине и по форме слома и по ржавчине на нем.

Сообщение добавлено в 13:31, предыдущее сообщение было в 13:14

Пробег уже 333000, значит пружина уже просто отстояла свой срок. Вариант подвески sportline, теперь стоит вопрос как найти пружины такие же по высоте?

Лопнула пружина амортизатора можно ли ехать

В мае после замены резины я вдруг обнаружил что в передней подвеске слева что-то звенит как в кастрюле. В течении месяца я пытался понять что так может греметь – переставлял колеса, перебирал суппорта и многое другое, но причину дребезга найти не мог. В итоге решил поменять стабилизаторы (косточки, линки) и во время замены выяснилось, что как раз там где гремит, в чашке стойки, валяется отломившийся виток пружины на полвитка.

Неожиданно оказалось что по быстрому купить пружину на Aveo T300 не получается. Средний срок доставки – неделя. Плюс стоило поменять опоры (они на авео т300 не разборные, подшипники отдельно не меняются). А через неделю после обнаружения мне нужно было уезжать в отпуск в Турцию в Pegasos Royal. При этом нужно было доехать как минимум до парковки Park&Fly и обратно. Поэтому возник вопрос:

Сколько можно ездить на лопнувшей пружине передней подвески

В интернетиках пишут что с обломанным витком пружины люди проезжают тысячи километров. Многие вообще не заморачиваются и меняют пружину, даже с отломанным витком, только тогда, когда сдыхают амортизаторы. Другое дело, что пружина без витка, тем более лишь на одной стороне приводит к ускоренному износу амортизаторов. Но это не главное. В целом езда на такой машине не безопасна.

В итоге, я без витка пружины проездил около 3х месяцев, что-то около 500 километров . Никаких проблем с этим не возникло. При замене пружин я менял их обе, а после делал развал/схождение.

17 июля 2017 | Раздел: Chevrolet Aveo T300 | меток нет

Добрый вечер всем! Случилась неприятность под конец отпуска. Выезжал из гаража и на ровном месте лопнула передняя правая пружина амортизатора (отломился один нижний виток)

Вопрос — можно ли так ехать?
Нахожусь сейчас в 300 км от дома, до ближайшего сервиса минимум 100 км.

Амортизатор – это одна из главных деталей подвески автомобиля, именно он обеспечивает плавность хода, сглаживает толчки и вибрацию при движении автомобиля. До середины пятидесятых годов прошлого века амортизаторы были исключительно рессорными, но постепенно ситуация стала меняться, рессоры перестали быть главными в конструкции подвески, основную функцию взяли на себя пружины. Подвеска такой конструкции работает более эффективно, лучше гасит колебания, возникающие из-за неровностей дорожного покрытия, обеспечивает лучшую устойчивость и управляемость автомобиля.

Пружины подвески являются составной частью амортизатора, поэтому всегда работают с ним синхронно обеспечивая не только лучшее сцепление колес с дорогой во время движения, но и сохраняют балансировку кузова при резком торможении и старте с места.

Автопроизводители стараются учитывать условия эксплуатации создаваемых ими машин, поэтому научились соответствующим образом настраивать подвеску, она может быть женской спортивной, внедорожной или камфорной сбалансированной. Тип конструкции тоже может быть разным, в настоящее время самыми распространенными являются два вида автомобильных подвесок:

McPherson (гидравлические и газовые стойки).

На автомобилях с передним или полным приводом задняя подвеска чаще всего классическая, передняя более прогрессивная McPherson. Пружины есть и в той и другой, за исключением без пружинных амортизаторов типа «карандаш». По сути, они выполняют одну и ту же функцию, в связи с этим, в среде автомобилистов, в том числе достаточно опытных, возникает мнение, что между ними разницы нет. На самом деле разница между стойкой и амортизатором есть и, существенная, во первых они различны по конструкции, во вторых, амортизатор гасит только вертикальные колебания, а стойка сохраняет устойчивость машины и на поворотах, кроме всего прочего стойка может быть составным элементом амортизатора, но ни как ни на оборот.

Читать еще:  Лада пресс официальный сайт

Пружины задней подвески берут на себя большую часть нагрузки при резком старте, в этот момент автомобиль как бы «приседает» на задние колеса, при резком торможении основная часть нагрузки перемещается на пружины передней подвески.

К сожалению наши дороги в большинстве своем качеством не отличаются, высокие нагрузки на подвеску часто выводят амортизаторы из строя. Их приходится менять в среднем через 60-80 тысяч километров пробега. Появление характерного постукивания или течи – это явные признаки неисправности амортизатора. Пружины – элемент более прочный, могут служить гораздо дольше. Но и они могут выйти из стороя.

Почему ломаются пружины:

Усталость метала (естественный износ);

Повреждение при полном сжатии или при трении о камни;

Частый перегруз автомобиля.

Увеличение нагрузки при езде по пересеченной местности.

Коррозия металла. Вызванная влиянием влаги, грязи и реагентов с дорожного покрытия.

Кстати, если говорить о постепенном износе под влиянием постоянных нагрузок, то в леворульном автомобиле больше всего ей подвержена пружина передняя левая, так как во время движения она всегда находится под дополнительным воздействием веса водителя, это в том случае, если он ездит большую часть времени без пассажиров. В праворульных машинах ситуация обратная, дополнительным нагрузкам в виде веса водителя подвергается пружина передняя правая.

Неисправность амортизатора или выход из строя пружины любому автовладельцу заметны сразу, в первую очередь это характерные стуки в поворотах, может появится крен, явственно ощущаются неровности дороги. При неисправности одного из амортизаторов специалисты настоятельно рекомендуют менять его вместе с пружиной, ну а если она вышла из строя, а сам амортизатор исправен и не выработал свой ресурс можно ограничится её заменой. Меняются эти детали парами, на каждую из осей, чтобы не создавать дисбаланс подвески и сохранить управляемость автомобиля.

Лопнула пружина амортизатора можно ли ездить

Добрый вечер всем! Случилась неприятность под конец отпуска. Выезжал из гаража и на ровном месте лопнула передняя правая пружина амортизатора (отломился один нижний виток)

Вопрос — можно ли так ехать?
Нахожусь сейчас в 300 км от дома, до ближайшего сервиса минимум 100 км.

В мае после замены резины я вдруг обнаружил что в передней подвеске слева что-то звенит как в кастрюле. В течении месяца я пытался понять что так может греметь – переставлял колеса, перебирал суппорта и многое другое, но причину дребезга найти не мог. В итоге решил поменять стабилизаторы (косточки, линки) и во время замены выяснилось, что как раз там где гремит, в чашке стойки, валяется отломившийся виток пружины на полвитка.

Неожиданно оказалось что по быстрому купить пружину на Aveo T300 не получается. Средний срок доставки – неделя. Плюс стоило поменять опоры (они на авео т300 не разборные, подшипники отдельно не меняются). А через неделю после обнаружения мне нужно было уезжать в отпуск в Турцию в Pegasos Royal. При этом нужно было доехать как минимум до парковки Park&Fly и обратно. Поэтому возник вопрос:

Сколько можно ездить на лопнувшей пружине передней подвески

В интернетиках пишут что с обломанным витком пружины люди проезжают тысячи километров. Многие вообще не заморачиваются и меняют пружину, даже с отломанным витком, только тогда, когда сдыхают амортизаторы. Другое дело, что пружина без витка, тем более лишь на одной стороне приводит к ускоренному износу амортизаторов. Но это не главное. В целом езда на такой машине не безопасна.

В итоге, я без витка пружины проездил около 3х месяцев, что-то около 500 километров . Никаких проблем с этим не возникло. При замене пружин я менял их обе, а после делал развал/схождение.

17 июля 2017 | Раздел: Chevrolet Aveo T300 | меток нет

ВАЗ 2115. Лопнула передняя пружина, можно ли так пару дней отъездить (с лопнувшей пружиной)?

  • Пружина задней подвески не попала в паз – 3 ответа
  • Вредно ли для подвески когда дорога не асфальтированная и едешь как по стиральной доске? – 6 ответов
  • Что может стучать в подвеске ВАЗ 2115? – 5 ответов
  • На скорости от 120 и до 140 км в час вибрирует руль – 4 ответа
  • Стук из подвески ВАЗ 2115 – 4 ответа

Ну если вас это не напрягает, по хорошей дороге без резких поворотов. Это же ваша безопасность и ваших родных и близких, так что вам решать.

Вы же не сразу увидели что пружина лопнутая.

Это скорее будет видно по машине, ездить или нет. А так, не видя, сложно сказать.

Можно, но убедитесь что обломки пружины не вылетят. Избегайте попаданий в ямы на скорости, и это всё только если авто не лежит на отбойниках. Если уже лежит, попадания в ямы может повысить цену ремонта в разы.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Почему лопнула пружина на автомобиле: причины, признаки и последствия

Как старые пружины могут быстро «убить» амортизаторы и подвеску: обзор и решение проблемы

А знаете ли вы, что автомобилисты все чаще сталкиваются с одной крайне интересной проблемой, которую не только непросто идентифицировать во время проведения технического осмотра, но даже не всегда возможно почувствовать после непосредственной поломки? Что это за неполадка такая своеобразная? Наверное, она происходит в очень небольшой и маловажной системе автомобиля. Ну, если только считать, что пружины автомобиля – это незначительная и маловажная деталь.

Да, как оказывается, все чаще владельцы старых автомобилей сталкиваются с поломками пружин подвески своих машин. Но это только одна сторона проблемы. Согласно второй – уже нередки случаи поломки пружин на относительно свежих автомобилях, буквально через несколько лет после выезда автомобиля за пределы заводских ворот. Причем первые признаки начинающейся эпидемии поломок обнаружились в относительно благополучной по качеству дорог Европе. В частности, проблема наблюдается в Польше.

Читать еще:  Лада веста седан обновление в 2020 году

Так что происходит с одним из главных элементов подвески? Но прежде чем ответить на этот вопрос, сперва быстро вспомним, что такое автомобильная пружина и зачем она нужна.

Пружины играют очень важную роль в подвеске, ведь речь идет о подавлении ударов и перегрузок, вызываемых перемещением неподрессоренных масс (колес, тормозов, элементов подвески), то есть об обеспечении комфорта во время вождения, безопасности и сохранении заданного клиренса под днищем транспортного средства.

Пружины также уменьшают силы, действующие на подвеску. Без пружин автомобилем вообще невозможно было бы управлять. Например, без амортизаторов худо-бедно потихоньку ехать можно, но без пружин этого сделать практически нереально! Почему же о таком важном элементе так мало говорят в обзорах? Почему не уделяют ему должного внимания?

Все достаточно прозаично. Первое: поскольку витые элементы не требуют технического обслуживания, они очень медленно изнашиваются, и до тех пор, пока не произойдет механическое, и очень значительное повреждение, водителю будет тяжело почувствовать разницу при движении между новой и проехавшей сотню-другую тысяч километров пружиной.

Да, автомобиль будет медленно терять все это время дорожный просвет, но в этом как бы и вся разница. Каких-либо механических ухудшений в управляемости вы вряд ли почувствуете.

Бирка подскажет вам, что эти пружины стоят на автомобиле с самого начала

Но что интереснее, даже растрескивание мотков пружины не способно вызвать больших осложнений в управляемости автомобилем, поскольку обычно повреждение происходит в самом конце обмотки, в месте крепежа пружины к кузову или подвеске, так называемом гнезде пружины.

Кроме того, длина самой пружины существенно не изменяется даже после поломки до тех пор, пока обе части пружины не сместятся относительно друг друга. Только после этого высота одного из колес слегка падает, что, впрочем, также может остаться незамечено автомобилистом.

Почему пружины ломаются, симптомы поломки?

На вид пружина была практически новой

Рабочую среду пружины подвески можно назвать сложной, поэтому во время эксплуатации легко повредить защитное покрытие витого тела элемента и раскрыть сталь, которая очень быстро может начать корродировать под воздействием солей. Но больше всего пружинящий элемент страдает зимой, когда вода, соль и песок попадают между витками, что приводит к его повреждению.

Типичные симптомы сломанной пружины подвески:

Нерегулярный стук и вибрация на неровностях;
Характерные глухие удары при сильном повороте колес или интенсивном торможении;
Наблюдается разница в высоте машины по продольной оси (левая сторона выше правой, и наоборот) или между передней и задней частями;
Сильные крены при движении и торможении

По какой причине пружинам может потребоваться замена?

Если вы купили автомобиль, на котором стоят пружины отличного от черного цвета, то вам, вероятно, придется распрощаться с этим тюнингом. Скорее всего, что после их замены на стандартные элементы автомобиль станет более комфортным, а амортизаторы прослужат дольше.

Евгений Ломарев, сотрудник автосервиса «ИИ-Engineering Auto», дает следующие полезные советы:

«Если вашему автомобилю 10 лет и более, желательно поставить на него новые пружины по кругу. Это советуют делать многие автомеханики, и я не исключение. Дело в том, что со временем происходит деформация спиралей, в металле накапливается усталость, происходит проседание пружин или иная необратимая деградация. Со временем ухудшается не только комфорт, но и безопасность поездок, колеса перестают быстро возвращаться к опорной поверхности (дорожному покрытию)».

Также специалист уверяет, что важно помнить и о проблемах, связанных с превышением максимальной нагрузки на автомобили и среде их эксплуатации. Хоть хронический перегруз и способен быстро вывести пружины из строя, езда по плохим и разбитым дорогам также, скорее всего, потребует списать пружины гораздо раньше запланированного срока. В худших случаях пружинам придет конец за 3-5 лет при небольших пробегах.

«Рекомендуется заменять пружины каждую вторую замену амортизаторов – 80-100 тыс. км. Иными словами, на 4-5-летнем автомобиле со среднестатистическим пробегом 20 тыс. км в год пружины в идеале должны быть заменены (один раз), как и амортизаторы, (дважды).

Впрочем, всегда есть исключения из правил, и у аккуратных водителей, которые не эксплуатируют автомобиль зимой или в снежную погоду (например, на юге страны), а также ездят по неразбитому асфальту, эти элементы подвески могут ходить без поломок куда как дольше.

Но не забывайте каждые 15-20 тысяч. км пробега уделять внимание подвеске автомобиля, проверяя ее состояние».

Евгений также поделился еще одним интересным наблюдением. Как оказалось, запчасти, ставящиеся на новый автомобиль на конвейере, ходят при нормальной эксплуатации без ДТП в основном значительно дольше даже дорогих аналогов, устанавливаемых автомобилистами на свои машины при замене. Возможно, этому есть объяснение: на производстве ставят более качественные детали?

На практике автомобили ездят на «убитых» пружинах по 200-250 тысяч км. При этом автомобилисты даже не подозревают, что просевшие пружины просто уничтожают нежные амортизаторы, выводя их из строя в 2-3 раза быстрее!

Пружины также стоит поменять на новые даже в тех случаях, когда невооруженным глазом на них видна сильная коррозия. Вообще, это частое явление и одна из самых популярных причин появления трещин. Чаще пружины ломаются только из-за низкого качества продукции или при покупке подделок. Поэтому их лучше покупать у известных компаний.

Нужно ли менять пружины комплектом на все колеса?

Вспоротое обломком пружины колесо

На этот вопрос нельзя ответить однозначно. С одной стороны, многие специалисты рекомендуют к замене весь комплект пружин по кругу. С другой стороны, если вы владелец переднеприводного автомобиля, то скорее задние пружины и амортизаторы вашего авто будут жить в 1.5-2 раза дольше, чем передние элементы. На них попросту нагрузка будет меньше. А значит, если пружины не ржавые, зачем менять их на новые? Достаточно поменять передние и ездить дальше!

Впрочем, чтобы это определить, необходимо заехать на СТО и детально изучить подвеску. Может, кажущаяся благополучной пружина уже лопнула и это действительно эпидемия.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×